Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

peperino

С течением жизни и карьеры я думаю,Форд сказал одно а потом и другое:D

Наверное.

 

А чем вам Форд не угодил? То что симпатизировал Гитлеру?

Это главная причина.

И если бы дело было только в симпатизировании где-нибудь на диване сидя - он оказывал серьезную финансовую и идеологическую поддержку.

Но как ни крути, его изобретения и по сей день незаменимы. Так что, личность - личностью...

 

Машины, кстати, очень нравятся. А еще у последних моделей цветовая гамма очень красивая. Очень интересные цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был когда-то Форд Таунус, намучился я с ним.

Сейчас Форд-Фокус очень популярен в быдло-среде. Корыто. Прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был когда-то Форд Таунус, намучился я с ним.

Сейчас Форд-Фокус очень популярен в быдло-среде. Корыто. Прошлый век.

 

Про фокусы я не в теме, никогда эта модель не привлекала, а таунус - не помню вообще.

 

Мне нравится та серия, где С Max, B Max. И цвета очень пришлись по душе, особенно коричнево-серо-перламутровый. Правда, я бы никогда не купила сама такую машину, мне просто такая не нужна.

А вот fiestу, если бы мне сейчас надо бы менять машину, я бы точно рассмотрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Juke.

 

Некоторые считают его некрасивым, но мне лично нравится. +инновации в движке. Т.е. движок хотя бы не стандарта середины 80-х.

 

Внешний вид, да - на любителя. Но мне он кстати тоже нравится, очень оригинально выглядит. Сейчас очень часто встречается на дороге и почти в каждом случае девушки за рулём.

 

Из новых Фордов нравится Kuga.

 

ps: Fiesta у нас вроде официально не продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps: Fiesta у нас вроде официально не продается.

 

Не знаю.

Но машина, на мой вкус, очень симпатичная, последнюю имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фиесты один существенный плюс - ее не в России собирают и у нас она нигде не продается как новая. Зато есть и минус - у нее уж очень низкая посадка, рассчитана на идеальные дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был когда-то Форд Таунус, намучился я с ним.

Сейчас Форд-Фокус очень популярен в быдло-среде. Корыто. Прошлый век.

 

А "быдло среда"-это все кто не бомонд и олигархи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Juke.

 

Некоторые считают его некрасивым, но мне лично нравится. +инновации в движке. Т.е. движок хотя бы не стандарта середины 80-х.

Из Ниссанов фанатею Сафари (он же Патрол). Задумываюсь в будущем о приобретении поддержанного Сафари 1995 года или даже еще старее.

 

Был когда-то Форд Таунус, намучился я с ним.

Сейчас Форд-Фокус очень популярен в быдло-среде. Корыто. Прошлый век.

 

Мне из Фордов только Пикапы нравятся. Рэйнджер, Ф150, Ф250, Ф350, Ф450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф650 и Ф750 не нравятся. По мне, они какие-то уродливые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Мерс нарочно сливает. И откуда тот Холден, не с Наскара же? Ну движка у него полюбому хорошо раскручена, плюс кузовные работы. Интересно если бы вместо Мерса была Феррари-458 или хотя бы Порше 911 Турбо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Мерс нарочно сливает. И откуда тот Холден, не с Наскара же?

 

Из серии V8 Supercars

 

Ну движка у него полюбому хорошо раскручена, плюс кузовные работы. Интересно если бы вместо Мерса была Феррари-458 или хотя бы Порше 911 Турбо.

 

458 или 911 слили бы этому Мерсу под чистую

Вот если бы ЛаФеррари или Кенингсегг, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С таким болидом тягаться по скорости должен другой гоночный болид. У этих болидов мотор оказывается имеет очень малый ресурс. На каждую гонку новый движек ставят. А еще, число водителей которые ездят на таких болидах не превышает число космонавтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

458 или 911 слили бы этому Мерсу под чистую

Вот если бы ЛаФеррари или Кенингсегг, то да.

 

Ну куда там? Этот Мерс SL63 amg даже по лошадкам уступает, что 458-й, что 911 Турбо. А весит соответственно на 500 и 250 кг. больше. При этом я уверен, что и Феррари и Порше гораздо лучше ведут себя на треке. Куда ей до ЛаФеррари?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким болидом тягаться по скорости должен другой гоночный болид. У этих болидов мотор оказывается имеет очень малый ресурс. На каждую гонку новый движек ставят. А еще, число водителей которые ездят на таких болидах не превышает число космонавтов.

 

Уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким болидом тягаться по скорости должен другой гоночный болид. У этих болидов мотор оказывается имеет очень малый ресурс. На каждую гонку новый движек ставят. А еще, число водителей которые ездят на таких болидах не превышает число космонавтов.

 

Ну это же шоу. Показали, что меньше чем за круг болид отыграл фору в 40 секунд.))

 

А про малый ресурс - это бред. На весь сезон у них 6 двигателей. Если бы каждую гонку они ставили новый движок, то F1, как спорт стал бы убыточным.

 

Вот если бы ЛаФеррари или Кенингсегг, то да.

 

Думаю, что все равно соснули бы. Есть не мало автомобилей, которые мощнее чем болиды Ф1 и максимальная скорость у них выше. Но болид сконструирован для совсем других целей. Двигатель должен выдерживать резкие перепады в скорости. Он быстрее разгоняется и быстрее тормозит.

Изменено 13.08.2014 21:23 пользователем Гатлий Щуч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про малый ресурс - это бред. На весь сезон у них 6 двигателей. Если бы каждую гонку они ставили новый движок, то F1, как спорт стал бы убыточным.

 

И на сколько гонок хватает одного мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что все равно соснули бы. Есть не мало автомобилей, которые мощнее чем болиды Ф1 и максимальная скорость у них выше. Но болид сконструирован для совсем других целей. Двигатель должен выдерживать резкие перепады в скорости. Он быстрее разгоняется и быстрее тормозит.

 

Болиду Ф1 понятно, что соснули бы. Я про машину из V8 Supercars. Вполне бы потягались.

 

И на сколько гонок хватает одного мотора?

 

В сезоне 20 этапов. 6 двигателей на сезон. Можно пройти хоть весь сезон с одним двигателем. А можно использовать 7, 8, 9 и т.д., вот только за это уже штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сезоне 20 этапов. 6 двигателей на сезон.

 

Выходит одного движка хватает на 2-3 гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит одного движка хватает на 2-3 гонки.

 

Нет. Если бы каждые две гонки меняли двигатель, то это были бы сплошные убытки.

 

Болиду Ф1 понятно, что соснули бы. Я про машину из V8 Supercars. Вполне бы потягались.

 

Аа, ну извиняй, неправильно понял.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Если бы каждые две гонки меняли двигатель, то это были бы сплошные убытки.

 

Так содержать такую машину итак одни затраты. А на сколько точно гонок хватает одного мотора не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет у них сроков, как конструкторы соберут - так и хватает. Если удачно всё - можно хоть полсезона на одном двигателе.

К примеру, Феррари, исторически, в новом веке, практически никогда не горели, и не ломались, именно моторы.

1 случай на 20 гонок.

 

Так что это от мотора зависит, от фирмы, от эксплуатации, от грамотности настройщиков, и всей бригады, которая создаёт машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так содержать такую машину итак одни затраты. А на сколько точно гонок хватает одного мотора не в курсе?

 

Нет не в курсе. Но двигатель рассчитан на максимальные перепады нагрузок и все стараются продлить ему жизнь. Потому что смысл в двигателе на 2-3 гонки? Конечно всякое бывает. Но после использования больше 6 двигателей на сезон, начинаются штрафные санкции (-5, 10 позиций, дисквалификация и т.п.) в зависимости от ситуации. Есть богатые команды, такие как Мерскедес, Уильямс, МакЛарен, Феррари... Короче те, которые по итогам сезона попадают в топ 5. По итогам сезона командам начисляют премиальные (если можно так выразиться) за очки. Если очков нет, то и денег нет. Это я к чему? Такие команды как мерседес, даже при пропусках некоторого кол-ва гран при и стартов с последних мест стартовой решетки, могут обеспечить себе впечатляющие результаты. А есть такие команды, как маруся, кётерем, торо россо, заубер. Они явно уступают топ 5. И если бы моторы у них постоянно горели бы, то они бы уже давно ушли из Ф1. Но, к слову, у них там не только в двигателях проблемы могут быть из-за которых они сходят с трассы.)))

 

В заубере, я считаю, так себе пилоты. Пока ни одного очка у них в этом сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...