Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Коммандос (Commando)

По ощущениям после первого просмотра.  

294 пользователя проголосовало

  1. 1. По ощущениям после первого просмотра.

    • Отлично
      186
    • Хорошо
      82
    • Чушь
      26


Рекомендуемые сообщения

Ну сценарий и режиссура лучше чем в Рэмбо. Да и чем в 48 часов в общем-то тоже. Коммандо всё заложил, до него были только Конаны и Терминатор, до него не было ни Хищника, ни Бегущего Человека, ни Красной Жары, ни Вспомнить Всё. Фирменный Арнольдовский чёрный юмор появился именно здесь. Именно здесь он впервые сказал "Trust me". И именно отсюда всё это начали копировать другие режиссёры фильмов с Арнольдом.

 

Ну и собственно штампы боевиков пошли отсюда же. Ну или если не пошли, то после этого фильма стали использоваться вовсю мощь. Непобедимый герой, бесконечные патроны и т.д.. Но в отличие от многих здесь присуща динамика.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399292
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут вот ещё о чём подумал. Ведь не будь этого фильма, то и не было бы и "Ореха". А это значит, что и Уиллис не стал бы суперзвездой, каким мы его сейчас знаем.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399824
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут вот ещё о чём подумал. Ведь не будь этого фильма, то и не было бы и "Ореха". А это значит, что и Уиллис не стал бы суперзвездой, каким мы его сейчас знаем.

 

Но это вроде бы больше на второй Орех влияет. Первый то все равно бы был.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399831
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут вот ещё о чём подумал. Ведь не будь этого фильма, то и не было бы и "Ореха". А это значит, что и Уиллис не стал бы суперзвездой, каким мы его сейчас знаем.

 

Ты серьезно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399837
Поделиться на другие сайты

Но это вроде бы больше на второй Орех влияет. Первый то все равно бы был.

 

Ты серьезно?

 

Более чем. Ведь "Крепкий орешек" возник из переработанного сценария сиквела к Коммандо, от участия в котором отказался Шварц. После провала сиквела Конана, он зарёкся в сиквелах не сниматься (правда, он это слово нарушил снявшись во втором Терминаторе:)) и первоначальный сценарий переработали в другой проект, благодаря которому Уиллис стал звездой.:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399938
Поделиться на другие сайты

Более чем. Ведь "Крепкий орешек" возник из переработанного сценария сиквела к Коммандо, от участия в котором отказался Шварц. После провала сиквела Конана, он зарёкся в сиквелах не сниматься (правда, он это слово нарушил снявшись во втором Терминаторе:)) и первоначальный сценарий переработали в другой проект, благодаря которому Уиллис стал звездой.:roll:

 

Так я и говорю что это про Орешек 2. Это у него переработанный сценарий Коммандос 2. Первый то все равно остается.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399947
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю что это про Орешек 2.

Нет. Первый.

 

В новом виде, в жанре экшн, сценарий писался для продолжения фильма «Коммандо». Однако исполнитель главной роли отставного полковника сил спецопераций в фильме «Коммандо» Арнольд Шварценеггер отказался от роли по этическим соображениям (ввиду того, что по сценарию все отрицательные персонажи — террористы с очень сильным немецким акцентом, а сам он по происхождению штириец, имеющий характерный южнонемецкий акцент, который является одним из его основных отличительных качеств — фирменным знаком — как киноактёра для американской зрительской аудитории). Создатели фильма принялись приглашать звёзд первой величины, таких как Сильвестр Сталлоне, Харрисон Форд, Бёрт Рейнольдс, Ричард Гир, Дон Джонсон, но все они по разным соображениям отказывались от предложенной им роли. В конечном итоге, на главную роль был приглашён актёр телесериалов и ведущий юмористических телепередач Брюс Уиллис, сценарий был переработан под него и получил новое название.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399949
Поделиться на другие сайты

а сам он по происхождению штириец

внезапно показалось..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399957
Поделиться на другие сайты

Нет. Первый.

 

По моему это какой то испорченный телефон где-то. Первый Орех это экранизация детективного романа. Герой там коп, никакой связи с сюжетом Коммандо. Во второй части как раз таки очень заметны следы фильма со Шварцем. Латинская Америка, Рамон Эсперанса, антагонисты опять бывшие американские спецы - международные наемники.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399962
Поделиться на другие сайты

По моему это какой то испорченный телефон где-то. Первый Орех это экранизация детективного романа.

Создатели пытались этот роман переработать в сценарий сиквела сабжа:

В попытке реализовать купленные права на экранизацию, студия Джоэла Сильвера решила сделать из сценария сиквел фильма «Коммандо», герой которого, как известно, нежно любил свою единственную дочь. Но и Арнольд Шварценеггер отказался от этой истории.

 

Источник.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5399975
Поделиться на другие сайты

Получается что аж два Ореха из Коммандос 2.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5400012
Поделиться на другие сайты

Ну сценарий и режиссура лучше чем в Рэмбо. Да и чем в 48 часов в общем-то тоже.

Глупости.

Коммандо всё заложил, до него были только Конаны и Терминатор, до него не было ни Хищника, ни Бегущего Человека, ни Красной Жары, ни Вспомнить Всё.

 

Фирменный Арнольдовский чёрный юмор появился именно здесь. Именно здесь он впервые сказал "Trust me". И именно отсюда всё это начали копировать другие режиссёры фильмов с Арнольдом.

 

Это не все обясняет. К примеру "Смерти вопреки", заложил каноны фильмов из Сигалом, но фильм не иметт такой известности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5400029
Поделиться на другие сайты

Это не все обясняет. К примеру "Смерти вопреки", заложил каноны фильмов из Сигалом, но фильм не иметт такой известности.

Потому что Смерти вопреки довольно блеклый фильм, который забывается после просмотра в течение 5 минут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5400120
Поделиться на другие сайты

Ну сценарий и режиссура лучше чем в Рэмбо.

Чего-чего? С каких это пор режиссёр бэшек Марк Лестер лучше Котчеффа и тем более Пан Косматоса.

И потом - уместнее сабж сравнивать с "Коброй". По сути оба бэшки. Хорошие, качественные, но бэшки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5400189
Поделиться на другие сайты

Глупости.

 

Да, в Рэмбо ж режиссура прям новаторская

 

Потому что Смерти вопреки довольно блеклый фильм, который забывается после просмотра в течение 5 минут.

 

Вот-вот))

 

Чего-чего? С каких это пор режиссёр бэшек Марк Лестер лучше Котчеффа и тем более Пан Косматоса.

И потом - уместнее сабж сравнивать с "Коброй". По сути оба бэшки. Хорошие, качественные, но бэшки.

 

Оба отличные режиссёры, Косматос снял Неизвестного Происхождения и Кобру, а Лестер Firestarter, Класс 1999 года и Разборку в Маленьком Токио, а также Класс 1984 года и комедию Armed and Dangerous.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5400366
Поделиться на другие сайты

К тому же у Косматоса просто офигенная для русского уха фамилия :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5400370
Поделиться на другие сайты

К тому же у Косматоса просто офигенная для русского уха фамилия :D

 

Ага)) Левиафан ещё отличный фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5400373
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать? Ностальгия. Один из любимых фильмов детства. Один из луших боевиков того времени. Ощущения после первого просмотра... "Где мои гантели?"
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5400432
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать? Ностальгия. Один из любимых фильмов детства. Один из луших боевиков того времени. Ощущения после первого просмотра... "Где мои гантели?"

 

:D:plus:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5401028
Поделиться на другие сайты

хи...оказывается не отписался здесь ещё. Не знаю почему, но сейчас сабж я смотреть не могу - каким-то карикатурным и слишком несерьёзным он мне кажется, при чем даже не знаю почему - ведь сюжетно фильм очень динамичен и на корню лишен ненужных, тормозящих драйв, сцен.

 

Четыре года назад даже рецензию на него накатал, скопирую сюда что ли:

 

Джон Мэтрикс – бывший оперативник отряда «Дельта» - элитных коммандос, участвовавших в секретных операциях по всему миру, живёт тихой и размеренной жизнью в затерянном среди гор доме вместе со своей одиннадцатилетней дочерью. Но однажды утром туда врывается группа хорошо подготовленных наёмников, возглавляемых жестоким и мстительным диктатором, и похищают дочь Джона, принуждая его самого ликвидировать влиятельную политическую фигуру. Но Мэтрикс не готов идти на поводу у террористов и объявляет им тотальную войну…

 

У вышедшего в 2007 году хита Пьера Мореля «Заложница» был слоган: «Они забрали у него дочь – теперь он заберёт их жизни». Эти слова как нельзя лучше подходят другой картине – классическому боевику Марка Л. Лестера – «Коммандос», увидевшего свет аж в далёком 1985-ом. В те годы карьера Арнольда, сыгравшего здесь главную роль, только набирала обороты и теперь, спустя много лет, трудно переоценить вклад этого актёра в развитие фильмов жанра экшн. Шварценеггер это настоящий пример человека, который сделал себя сам. Он с успехом достиг всех поставленных перед собой целей – в спорте, кино, политике. Воплощённые им на экране образы – это настоящая ода мужественности, несгибаемой воле и здоровому образу жизни. Излучаемая им на экране харизма и энергетика затмевала буквально всех и вся, а по степени мужественности и фактуре у него просто нет, и не было конкурентов. И потому здешние антагонисты, на его фоне, выглядят беззащитными котятами, чья участь была предрешена изначально, стоило им притронуться к дочери героя Арнольда. Более того, все их образы отдают явной карикатурностью: Дэн Хедайя словно самый настоящий Наполеон Бонапарт («треуголки» только не хватает), а Вернон Уэллс своими усищами напоминает хитрого кота, мечтающего стащить со стола тарелку со сметаной, как только хозяин отвернётся. Шкафоподобный Билл Дьюк и миниатюрный Дэвид Патрик Келли – это Железный Дровосек и маленький Тотошка, сошедшие прямиком со страниц «Волшебника Изумрудного города». Ну, а в сыгравшей похищенную дочь бывшего полковника героине трудно узнать сегодняшнюю красавицу Алиссу Милано – звезду сериала «Зачарованные» и ряда молодёжных триллеров середины 90-х.

 

Сценарий одна из самых сильных сторон этого фильма. Как бы парадоксально это не звучало в контексте фильма жанра экшн. Здешнее повествование по структуре – это одна сплошная гонка со временем и, как следствие, тут просто нет провисаний, лишних сцен или моментов замедляющих темп развития событий. Сюжет, как неуправляемый локомотив, с первых минут мчится на бешеной скорости вперёд, буквально обрушивая на головы зрителей одну экшн-сцену за другой. Скучать точно не придётся, ведь у героя в запасе всего одиннадцать часов форы. Подобно атипичной пневмонии Мэтрикс последовательно и методично устраняет одного злодея за другим, демонстрируя тем самым что шутки над будущим губернатором Калифорнии всегда плохи и чреваты, ну, а ближе к финалу неизбежная кара и гнев безутешного отца, сжимающего в руках М-60, настигают уже целую вражескую армию. В ход идёт всё: пистолеты, пулемёты, дробовики, ракетные установки и гранаты. Сонмы врагов падают штабелями и взмывают ввысь, размахивая конечностями и мгновенно превращаясь в некое подобие швейцарского сыра. Джон Мэтрикс – это настоящая машина смерти, безжалостная и неистребимая, словно несущая огонь возмездия в этот бренный мир. Здесь вообще масса ярких и запоминающихся сцен: прыжок с самолёта, массовый мордобой в торговом центре (приправленный акробатическими трюками), сбор амуниции и боевой раскрас главного героя перед финальным крошиловом, снятом в характерном для боевиков того времени стиле «один против всех». И всё это сдобрено смачным чёрным юмором и циничными подколками. А фрагмент с взлетающим в небо гидропланом под аккомпанемент « We Fight for Love» заслуживает отдельной похвалы, впрочем, как и сама песня, которая стала известна благодаря этому фильму.

 

Итог: из предельно простой истории Лестер и ДеСуза сделали настоящую конфетку, напичканную безостановочным действием, харизматичной актёрской командой и взрывоопасным экшеном. И пусть сейчас «Коммандос» выглядит уже откровенно архаичным зрелищем: и сама история незамысловата, и боевые сцены не впечатляют должным образом (да и сняты с кучей ляпов), но благодаря лёгкой подаче материала, постоянному драйву и ненавязчивой саркастичности, этот фильм по-прежнему интересно смотреть. Классика жанра. Неоспоримо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5401413
Поделиться на другие сайты

Странно. По мне так он со своей карикатурностью и не серьёзностью наоборот сейчас ещё лучше идёт чем в 10 лет
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5401416
Поделиться на другие сайты

Странно. По мне так он со своей карикатурностью и не серьёзностью наоборот сейчас ещё лучше идёт чем в 10 лет

 

если говорить только о моем случае, то мне просто кажется что я боевики в последние года как жанр разлюбил. Реально не получаю кайфа как раньше. Даже Фури Роад не вставила...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5401420
Поделиться на другие сайты

У вышедшего в 2007 году хита Пьера Мореля «Заложница» был слоган: «Они забрали у него дочь – теперь он заберёт их жизни». Эти слова как нельзя лучше подходят другой картине – классическому боевику Марка Л. Лестера – «Коммандос», увидевшего свет аж в далёком 1985-ом. В те годы карьера Арнольда, сыгравшего здесь главную роль, только набирала обороты и теперь, спустя много лет, трудно переоценить вклад этого актёра в развитие фильмов жанра экшн. Шварценеггер это настоящий пример человека, который сделал себя сам. Он с успехом достиг всех поставленных перед собой целей – в спорте, кино, политике. Воплощённые им на экране образы – это настоящая ода мужественности, несгибаемой воле и здоровому образу жизни. Излучаемая им на экране харизма и энергетика затмевала буквально всех и вся, а по степени мужественности и фактуре у него просто нет, и не было конкурентов. И потому здешние антагонисты, на его фоне, выглядят беззащитными котятами, чья участь была предрешена изначально, стоило им притронуться к дочери героя Арнольда. Более того, все их образы отдают явной карикатурностью: Дэн Хедайя словно самый настоящий Наполеон Бонапарт («треуголки» только не хватает), а Вернон Уэллс своими усищами напоминает хитрого кота, мечтающего стащить со стола тарелку со сметаной, как только хозяин отвернётся. Шкафоподобный Билл Дьюк и миниатюрный Дэвид Патрик Келли – это Железный Дровосек и маленький Тотошка, сошедшие прямиком со страниц «Волшебника Изумрудного города». Ну, а в сыгравшей похищенную дочь бывшего полковника героине трудно узнать сегодняшнюю красавицу Алиссу Милано – звезду сериала «Зачарованные» и ряда молодёжных триллеров середины 90-х.

 

Сценарий одна из самых сильных сторон этого фильма. Как бы парадоксально это не звучало в контексте фильма жанра экшн. Здешнее повествование по структуре – это одна сплошная гонка со временем и, как следствие, тут просто нет провисаний, лишних сцен или моментов замедляющих темп развития событий. Сюжет, как неуправляемый локомотив, с первых минут мчится на бешеной скорости вперёд, буквально обрушивая на головы зрителей одну экшн-сцену за другой. Скучать точно не придётся, ведь у героя в запасе всего одиннадцать часов форы. Подобно атипичной пневмонии Мэтрикс последовательно и методично устраняет одного злодея за другим, демонстрируя тем самым что шутки над будущим губернатором Калифорнии всегда плохи и чреваты, ну, а ближе к финалу неизбежная кара и гнев безутешного отца, сжимающего в руках М-60, настигают уже целую вражескую армию. В ход идёт всё: пистолеты, пулемёты, дробовики, ракетные установки и гранаты. Сонмы врагов падают штабелями и взмывают ввысь, размахивая конечностями и мгновенно превращаясь в некое подобие швейцарского сыра. Джон Мэтрикс – это настоящая машина смерти, безжалостная и неистребимая, словно несущая огонь возмездия в этот бренный мир. Здесь вообще масса ярких и запоминающихся сцен: прыжок с самолёта, массовый мордобой в торговом центре (приправленный акробатическими трюками), сбор амуниции и боевой раскрас главного героя перед финальным крошиловом, снятом в характерном для боевиков того времени стиле «один против всех». И всё это сдобрено смачным чёрным юмором и циничными подколками. А фрагмент с взлетающим в небо гидропланом под аккомпанемент « We Fight for Love» заслуживает отдельной похвалы, впрочем, как и сама песня, которая стала известна благодаря этому фильму.

 

Итог: из предельно простой истории Лестер и ДеСуза сделали настоящую конфетку, напичканную безостановочным действием, харизматичной актёрской командой и взрывоопасным экшеном. И пусть сейчас «Коммандос» выглядит уже откровенно архаичным зрелищем: и сама история незамысловата, и боевые сцены не впечатляют должным образом (да и сняты с кучей ляпов), но благодаря лёгкой подаче материала, постоянному драйву и ненавязчивой саркастичности, этот фильм по-прежнему интересно смотреть. Классика жанра. Неоспоримо.

 

Превосходно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5401742
Поделиться на другие сайты

Раньше вставлял фильмец. Сейчас кажется слишком простеньким. На фоне других боевиков шварца (хищника, правдивой лжи или вспомнить всё) не выдерживает никакой конкуренции
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5401748
Поделиться на другие сайты

Всегда терпеть не мог это фильм. Слишком нарочито глупо, вне зависимости от жанровой принадлежности. Просто глупо - сплошное рука-лицо. Болливуд выглядит вполне также.

 

Калм даун))) это лишь мнение, но вполне взвешанное, ибо даже в детстве не вштыривал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1392-kommandos-commando/page/20/#findComment-5401916
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...