Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Да на пляж в маске - это гениально конечно.)

Я уже как месяц понял, что нормального сезона не будет у нас (на Азове), да и на всех курортах. Или запретят въезд отдыхающим, или люди будут боятся ехать на море, что скорей всего. А у большинства все равно денег на это не будет. Весь год в попу короче. Настоящий высокосный год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11. «Оно 2» - 169 млн.

 

[ATTACH]602436[/ATTACH]

Не, чето не то с Дэдлайном в этот раз. Нарисовали 95 млн. маркетинга, когда первому фильму не поскупились аж на 154. Учитывая, что сиквел позиционировали как блокбастер, едва ли его пиарили хуже. Более того, они все расходы (кроме бюджета) сиквелу поставили меньше, лол. В итоге несмотря на 250 млн. просадку в сборах разница в профите всего 100 млн.? Ага, конечно.

 

И не только проблема Оно, они всем фильмам стали уменьшать затраты по сравнению со своими прошлыми годами, почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру я бы на Оно тоже меньше тратил. Было очевидно, что просядет. Так что вполне могли урезать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Оно рекламы было больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Оно рекламы было больше

 

У чего больше, чем у чего? У Оно больше чем Оно 2, или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11. «Оно 2» - 169 млн.

10. «Джуманджи: Новый уровень» - 236 млн.

 

9. «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» - 300 млн.

 

[ATTACH]602618[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе и Джуманджи отмочило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. «Джуманджи: Новый уровень» - 236 млн.

 

9. «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» - 300 млн.

Вот опять, у обоих фильмов цифры затрат, которые сам Дэдлайн выдумывает меньше, чем у их предшественников. Причем, Скайокеру рисует маркетинг на 45 меньше, чем у Джедаев.

 

Т.е. официальный бюджет больше предыдущих фильмов, но Дэдлайн будто решил, что надо увеличивать фильмам профит, поэтому свои прикидки по остальным расходам занижают.

 

Извините, я никогда не поверю, что Голливуд внезапно стал умнее и все затраты начали косить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот опять, у обоих фильмов цифры затрат, которые сам Дэдлайн выдумывает меньше, чем у их предшественников. Причем, Скайокеру рисует маркетинг на 45 меньше, чем у Джедаев.

 

Т.е. официальный бюджет больше предыдущих фильмов, но Дэдлайн будто решил, что надо увеличивать фильмам профит, поэтому свои прикидки по остальным расходам занижают.

 

Извините, я никогда не поверю, что Голливуд внезапно стал умнее и все затраты начали косить!

 

По моим субъективным ощущениям, в продвижение 9-го эпизода вкладывались намного слабее, чем в предыдущие два фильма, да и в Изгой-Один. Как будто все уже знали, что кино просядет вне зависимости от, и смысла особо трубить о нём нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим субъективным ощущениям, в продвижение 9-го эпизода вкладывались намного слабее, чем в предыдущие два фильма, да и в Изгой-Один. Как будто все уже знали, что кино просядет вне зависимости от, и смысла особо трубить о нём нет.

Ну а зачем тогда вкладывались в продакшен больше, чем по Джедаям, Изгоям и т.д?)) Не логичнее ли сразу кино дешевле делать, если все всё знали? Или почему бы не трубить сильнее, как по Пробуждению, чтоб не так ударить в грязь лицом?

 

Я к тому, что это не единичный случай. Я бы еще поверил по одному фильму. Но Дэдлайн даже US нарисовал расходов на маркетинг меньше, чем Гет Ауту, лол. Гет Аут - это кино за 2 копейки, от которого никто ничего не ждал, а Мы - это уже "от режиссера Гет Аута" и с претензией.

 

Они всем фильмам начали рисовать цифры меньше, чем в прошлые свои годы. Заказ от студий, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим субъективным ощущениям, в продвижение 9-го эпизода вкладывались намного слабее, чем в предыдущие два фильма, да и в Изгой-Один. Как будто все уже знали, что кино просядет вне зависимости от, и смысла особо трубить о нём нет.

Аналогично. Там же не все идиоты работают. Что Оно, что ЗВ, что Джуманджи было очевидно, что сильно обвалятся. Потому тратиться на их продвижение сильнее не имело смысла. Это бы никак не помогло. В случае с Джуманджи профит был бы меньше, но им подсобил тем, что последние ЗВ оказались полным мусором. А так они оказались вобще в шоколаде.

 

Ну а Гет Аут пиарили очень мощно. Такие фильмы обычно и пиарят на сто миллионов, а бюджет дают миллион. Ту же Невидимку пиарили изо всех сил, хотя бюджет там копеечный. И вот он явно из-за этого ещё и просраться мог по профиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» - 300 млн.

 

8. «Человек-паук: Вдали от дома» - 339 млн.

 

[ATTACH]602648[/ATTACH]

 

7. «Аладдин» - 356 млн.

 

[ATTACH]602649[/ATTACH]

 

6. «История игрушек 4» - 368 млн.

 

[ATTACH]602650[/ATTACH]

 

5. «Капитан Марвел» - 414 млн.

 

[ATTACH]602651[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аладдин прекрасно профитачил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чего больше, чем у чего? У Оно больше чем Оно 2, или наоборот?

 

Я бы тогда написал у Оно 2 было больше рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. «Капитан Марвел» - 414 млн.

4. «Джокер» - 437 млн.

 

3. «Король Лев» - 580 млн.

 

[ATTACH]602694[/ATTACH]

 

2. «Холодное сердце 2» - 599 млн.

 

[ATTACH]602695[/ATTACH]

 

1. «Мстители: Финал» - 890 млн.

 

[ATTACH]602696[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это профит. Почти 900 млн.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. «Джокер» - 437 млн.

 

Как то мало, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то Дедлайноматематика. Филлипс и причастные твердили, что бюджет около 60 млн, Дедлайн рисует 70. Бюджет почти в 3 раза меньше чем у Копетанши, маркетинг дешевле, сборы почти те же (плюс Копетанши аж 156 млн. с Китая, у Жакира при этом нуль), а доходы только чуть чуть больше. Тут единственная отмаза может быть, что Филлипс оттяпал 100 лимонов как писали раннее, но все равно чушь выходит. Окончательно продались Дриснею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот опять. По Дэдлайну маркетинг Финала был меньше, чем у ПС и ПД, и меньше чем у Эры Альтрона (180 рисовали в свое время). Сорян, но полная чушь. Т.е. либо Дэдлайн раньше не скупился на фантазии, либо сейчас занижает.

 

И еще одна глобальная проблема в том, что когда у них нет никакой информации по вне бюджетным сделкам они рисуют очень скромные цифры вроде 30-40 млн. Когда есть инфа, то вот Жокеру 100 добавили или Мстителям 175 (я думаю вполне справедливо для обоих). Но такие сделки заключаются на всех фильмах, и они реально солидно отжирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]602707[/ATTACH]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. «Мстители: Финал» - 890 млн.

2. «Холодное сердце 2» - 599 млн.

 

Вот это моща.

 

[ATTACH]602707[/ATTACH]

 

:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за Джокера. Наверное, самый прибыльный (за один прокат) фильм в истории Уорнер Бразерс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то Дедлайноматематика. Филлипс и причастные твердили, что бюджет около 60 млн, Дедлайн рисует 70. Бюджет почти в 3 раза меньше чем у Копетанши, маркетинг дешевле, сборы почти те же (плюс Копетанши аж 156 млн. с Китая, у Жакира при этом нуль), а доходы только чуть чуть больше. Тут единственная отмаза может быть, что Филлипс оттяпал 100 лимонов как писали раннее, но все равно чушь выходит. Окончательно продались Дриснею.

 

Может политика? Типа в топе прибыльности должны быть только правильные политические фильмы.

Изменено 24.04.2020 14:16 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут единственная отмаза может быть, что Филлипс оттяпал 100 лимонов как писали раннее, но все равно чушь выходит. Окончательно продались Дриснею.

 

Уверен, что у Джокера и рекламный больше чем у Копетанши, ибо им засрато было просто все и прочие отчисления авторам и всем причастным в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что у Джокера и рекламный больше чем у Копетанши, ибо им засрато было просто все и прочие отчисления авторам и всем причастным в разы больше.

Мне все же кажется что меньше, просто из-за того какой вой подняла пресса и полиция могло показаться, что в рекламу вложились больше чем на самом деле потратили, но жирный кусок пиара ведь был бесплатный за счет СМИ.

Может политика? Типа не в топе прибыльности должны быть только правильные политические фильмы.

Не исключено, вообще такое впечатление что Дедлайн топил за Ворнеров в конце прошлого года, а теперь за Дрисней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...