Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

У Блэйд Раннера тоже все отлично. Это факта не отменяет, что кино чисто для фанатов и любителей, которых 12 человек.

 

множитель 3,2 нормасный. И надо учитывать, что он вышел до бума зомби-сериалов, в 2009-м, Ходячие хайпанули уже в 2010-2012, потом вышел Питт и Тела с Холтом, в 2013-м, и тоже лупили по 3,2 множителю.

 

Зомбиленд прям прародитель кассовости зомбикино, громко говоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно ли у первого фильма был сарафан? Ну то есть понравился ли он зрителю?

 

В штатах множитель ~3,1. Как для не франшизы и с учетом 2009 - ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас посмотрим. Я вот уверен, что с Питти фильм хорошо бы счас прошел. А этот что-то не уверен.

 

И так-то там есть 28 дней и Рассвет, сборы у которых такие же. Так что на счет кассовости это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кино тупо слишком мелкое было, даже по меркам 2009-го. Да, оно культовое, но нужен ли кому-то реально сиквел не факт. Ну и надо сказать, что выглядит этот сиквел очень так себе. Мне кажется вполне может собрать копейки меньше, чем 10 лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас посмотрим. Я вот уверен, что с Питти фильм хорошо бы счас прошел. А этот что-то не уверен.

 

И так-то там есть 28 дней и Рассвет, сборы у которых такие же. Так что на счет кассовости это не так.

 

Бойл имел сарафан, как и шумок постепенный, что фильм смахивает на наградное кино. Много в узких кругах о нем говорили, я его вообще посмотрел через 4 года после премьеры.

 

а у Снайдера множитель 2,2, при том что вроде ремейк классики.

 

Зомбиленд как будто открыл дыхание новое жанру комедийный зомбислэшер на больших экранах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И так-то там есть 28 дней

 

28 дней, как мне кажется, все-таки немного другой кейс, так как кино британское. А это срезает потенциал так или иначе. Уверен, при условии полностью американского продакшена с американскими актерами, сборы как для 2003 были бы очень и очень хорошими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборы как для 2003 были бы очень и очень хорошими.

 

Они и так отличные. Для его бюджета почти космос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так отличные.

 

Я имею в виду выше. Может быть даже гораздо выше (сомневаюсь, что Searchlight 16 лет назад особо сильно вкладывалась в промоушен для малобюджетной британской ленты о зомби)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что мог раза в два больше собрать, оно понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы щас обсуждаете жанр комедии и триллера. одно что их обьединяет - зомби.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deadline

1. Abominable $20.2M

 

2. Downton Abbey $14.6M, -53%, $58.6M

 

3. Hustlers $11.6М, -31%, $80.7M

 

4./5. It Chapter 2 $9.1M, -42%, $193.4M / Ad Astra $9.9M, -48%, $35.2M

 

6. Rambo: Last Blood $8.1M, -57%, $32.7M

 

Frozen 2 $125М $450М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hustlers хорошо идут конечно. -30%...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно тухлый уикенд. Затишье перед Джокером. А больше в этом году таких тухлых точно не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ad Astra

Domestic: $35,5M

Foreign: $53,5M

Worldwide: $89M

Once Upon a Time in Hollywood

Domestic: $138,48M

Foreign: $218,4M

Worldwide: $356,88M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из серии "Давно пора".

Минкульт совместно с Фондом кино в середине октября запустит базу данных о государственной поддержке производства фильмов в России, рассказали “Ъ” министр культуры Владимир Мединский и глава Фонда кино Вячеслав Тельнов. Она будет работать на сайте Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) и содержать информацию об объемах и условиях господдержки по линии Минкульта и Фонда кино с 2015 года. По словам господина Тельнова, инвестиции в проект составили около 3 млн руб., он реализуется силами штатных сотрудников фонда.

“Ъ” ознакомился с представленными в базе данными. В ней уже содержится информация о 520 кинопроектах 255 компаний. Крупнейшей по объему господдержки с 2015 года стала СТВ Сергея Сельянова. С 2015 года в прокат вышло 17 ее фильмов, на производство которых было выделено 165 млн руб. возвратных и 921,3 млн руб. безвозвратных госденег. Общие сборы этих фильмов в прокате составили 5,84 млрд руб. Также среди лидеров — студия «Тритэ» Никиты Михалкова (три фильма; 50 млн руб. возвратных и 992 млн руб. безвозвратных средств; 5,17 млрд руб. сборов) и Bazelevs Тимура Бекмамбетова (десять фильмов; 299 млн руб. возвратных и 740 млн руб. безвозвратных средств; 3,81 млрд руб. сборов).

В базе также указано, что 17 компаний не вернули часть средств, вложенных в 18 проектов. Общий объем возвратных средств, которые они получили, составил 312 млн руб., безвозвратных — 514 млн руб. Больше всего государственных денег из этих проектов получил фильм «Герой» 2016 года с Димой Биланом компании «Медиа Арт Студио» — 110 млн руб. возвратных и 30 млн руб. безвозвратных.

Подобная система должна была появиться давно, так как Фонд кино выделяет госсредства еще с 2012 года, считает гендиректор «Киноэкспертизы» Олег Иванов. Раскрытие таких данных должно повысить эффективность государственных инвестиций, так как неэффективные компании больше не смогут получать деньги второй или третий раз, надеется он. Также станет более очевидным, что «если компания заявляет ожидаемые сборы в миллиарды рублей, а до этого ее картины не собирали и ста миллионов, то это нереалистичный прогноз», отмечает эксперт. В то же время кинопроизводство — очень высокорискованный бизнес, и его участникам нужно право на ошибку, за исключением компаний, чьи картины проваливаются раз за разом, добавляет он.

Данные об объемах государственных вложений в кинопроекты можно было найти и раньше, но для этого нередко нужно было выуживать информацию из многих источников, говорит гендиректор «Невафильма» Олег Березин. Важным показателем в новой системе будут фактические бюджеты фильмов, данные о которых ранее не представляли ни в Минкульте, ни в Фонде кино, без них сложно понять реальную долю госсредств в проектах, а сейчас найти можно только информацию о заявленных бюджетах, отмечает он.

Даже после появления новой вкладки в ЕАИС финансирование киноиндустрии остается непрозрачным, скептичен главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров, это будут цифры, которые никто не сможет проверить.

Ссыль.

Прицепом интервью с Мединским.

— Зачем создается новая база данных?

— Мы создаем уникальную программу, которая прозрачно показывает всю систему господдержки на протяжении многих лет и открывает все карты. Господдержка кинематографа в разных формах существует практически везде, и почти везде детали финансирования — это тайна за семью печатями.

Данные по кассовым сборам уже были открыты с момента запуска ЕАИС (создана в 2010 году.— "Ъ"). В новой системе доступными будут данные не только сборов. Мы покажем все проекты, которые сняты на государственные деньги, откроем все суммы соглашений между продюсерами и Фондом кино или Минкультом. Открываются также данные по акционерам и гендиректорам компаний и информация по всем судебным делам, которые мы ведем.

— Сколько судебных процессов сейчас идет и каковы результаты?

— Мы ведем одновременно более 20 тяжб, в том числе уголовных, с конкретными производителями, которые украли деньги налогоплательщиков. Рассматриваются случаи, когда проект не сделан, сделан с нарушением договорных обязательств, не исполнены обязательства перед бюджетом и т. д. Многие суды мы уже выиграли — возвращены в бюджет Фонда кино почти 700 млн руб. У нас нет проигранных исков, потому что обязательства очень четко прописаны в договорах.

Вообще, произошла глобальная чистка киноотрасли в последнее время. Мы ужесточили условия выдачи возвратных денег — теперь компании обязаны возвращать средства с первой руки, то есть с оборота прокатчик сразу расплачивается с Фондом кино. Раньше фонд был едва ли не последним в очереди.

И Минкульт, и руководство Фонда кино долгое время недостаточно ответственно относились к возврату денег. Мы эту практику меняем коренным образом. Поэтому у нас столько оппонентов и столько публичной критики, главным образом анонимной — в Telegram-каналах. Потому что мы наступаем на конкретные финансовые интересы. Есть многие, кто был вынужден вернуть деньги и уйти из кинобизнеса после этого.

— Какой будет доля российского кино в общих сборах в этом году?

— Доля будет ниже, и я об этом говорил год назад. Прошлогодняя доля — это максимум, чего можно достигнуть при имеющейся системе господдержки (по итогам 2018 года Фонд кино отчитывался о доле российского кино в кассовых сборах в 27,5%.— “Ъ”).

Нет ни одного примера в мире, чтобы национальная киноотрасль без масштабного протекционизма добивалась более успешных результатов. Чтобы сделать больше, надо переходить на китайскую или французскую модель. Мы же работаем в условиях свободного рынка, без ограничений для западной продукции, без ограничения доли сеансов по одному блокбастеру. «Оно-2» на позапрошлой неделе заняло до 60% сеансов, во многих кинотеатрах вообще не было выбора. Сколько зрителей потеряли другие картины? Пять раз пытался внести законопроект, чтобы было ограничение 35% сеансов на один фильм в течение дня.

— Будете снова вносить?

— У меня уже, честно говоря, руки опускаются. Пока отрасль раздроблена, не едина в своей позиции.

— Когда планируется запустить систему рибейтов, какие будут условия?

— Мы надеемся, что она будет введена уже в этом году. Сейчас проект постановления по федеральным рибейтам в финальной стадии согласования. Рибейты предполагаются до 30%, а по ряду позиций — до 40% затрат иностранных компаний на приобретение услуг на территории России. Затраты будут компенсироваться, в случае если они ведут бизнес совместно с российскими компаниями. Мы не платим напрямую иностранцам, а платим их российским партнерам, таким образом мы планируем избежать махинаций по выводу средств за рубеж.

Уже несколько лет работают региональные рибейты. Из федерального бюджета в этом году на рибейты может быть выделено 70 млн руб., в 2020 году предполагается до 700 млн руб., это большие деньги. Мы на это очень надеемся. Система рибейтов введена сейчас и на Украине, и в Казахстане, и в Прибалтике, более ста стран в мире борются за международных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доля будет ниже, и я об этом говорил год назад. Прошлогодняя доля — это максимум, чего можно достигнуть при имеющейся системе господдержки (по итогам 2018 года Фонд кино отчитывался о доле российского кино в кассовых сборах в 27,5%.— “Ъ”).

Нет ни одного примера в мире, чтобы национальная киноотрасль без масштабного протекционизма добивалась более успешных результатов. Чтобы сделать больше, надо переходить на китайскую или французскую модель. Мы же работаем в условиях свободного рынка, без ограничений для западной продукции, без ограничения доли сеансов по одному блокбастеру. «Оно-2» на позапрошлой неделе заняло до 60% сеансов, во многих кинотеатрах вообще не было выбора. Сколько зрителей потеряли другие картины? Пять раз пытался внести законопроект, чтобы было ограничение 35% сеансов на один фильм в течение дня.

 

Я помнится как то писал об этом.

https://zen.yandex.ru/media/id/5cc15c8bc6b7e700b3d80920/moi-kommentarii-k-state-medinskogo-v-ria-5cda76ed6f167700ae3e4c95

В общем хорошие замечательные цифры отражающие рост интереса к российскому кино российского же зрителя. Но за этими цифрами есть к сожалению много неприятных моментов. Здесь разумеется нет цифры сколько из этого числа собрали те фильмы которые провалились в прокате. "Черновик", "Тобол", "Балканский рубеж", " Защитники" и там еще много. Можно вспомнить "Викинга" ему удалось собрать 1,5 млрд рублей из 8,6 млрд сборов 2016г.. при этом фильм для зрителя был крайне разочаровывающий, судя по оценкам и отзывам в сети, тоже относится и к "Притяжению" 2017 помянутому Мединским, у него 1 млрд, и низкие рейтинги. Как так получается? Я думаю что происходит процесс очень похожий на то что происходило в нулевые и начале десятых. Тогда в прокате удалось выстрелить нескольким фильмам, даже в каком то смысле привлечь зрителей в кинотеатры. "Дозоры", "9 рота". Однако потом был уже набор очень спорных фильмов с хорошей кассой и плохими отзывами. и которых сейчас мало кто вспоминает. "Ирония судьбы-2", "Адмирал", "Обитаемый остров". Закончился тот этап ужаснейшим провалом "Предстояния", и этот провал и этап сказался на вообще внимании к российскому кино и падению его доли в к\т. Вот нынешняя ситуация это новый виток той, новое поколение зрителей в кинотеатрах, его смогли, заинтересовать несколькими неплохими фильмами типа "Легенды №17", оно выдало кредит доверия отечественному кино и начало на него ходить, делать ему сборы, но при этом этот кредит не бесконечен, и если ничего не изменится то скоро будет отозван. Мне в данном случае очень интересны будут сборы отечественного кино и его доля в прокате в 2019г. в сравнении с 2018 и 2017г. И если она уменьшится не начнутся ли разговоры на тему того что мол так бывает, просто неудачный год, это чисто конъюнктура рынка такая. Во всяком случае довольно много признаков того что с доверием и сборами становится хуже. В общем пусть это будет мой прогноз, который может не сбыться. В 2019г. доля российского кино на рынке уменьшится, и этому найдут какие-нибудь объяснение, без относительно того что именно и как снималось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая стратегия у китайцев негативные отзывы на патриотическое кино не пропускать. 93 миллионов долларов суммарная выручка в понедельник. Предпраздничный день.

 

http://www.kinobusiness.com/news/patrioticheskaya-drama-ya-i-moya-rodina-sobrala-pochti-40-mln-na-starte-prazdnichnoy-nedeli-v-kitae/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "Джокера" на старте ждут 155+ общемировых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "Джокера" на старте ждут 155+ общемировых

 

шо та слаба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд просто слишком уверовал в 700 мировых... у мрачной эрки и без Китая. Ну да, ну да. С его бюджетом в районе 400 будет счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один умею читать чтоль? Если что, там написано "ждут", а не "собрал". Все эти ожидания вилами по воде. Уверен, что особенно для международных сборов Джокер темная лошадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо та слаба

Та нормально. Главное сарафан для меня. Но уже не удивлюсь сотке в штатах и 200 обще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один умею читать чтоль? Если что, там написано "ждут", а не "собрал". Все эти ожидания вилами по воде. Уверен, что особенно для международных сборов Джокер темная лошадка.

Собственно вот. Сабж еще ничего не собрал, там может быть все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...