Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Ну а с теми же ГИ всё ясно как божий день: просранная рекламная кампания- причина подобного старта. Удивительно для студии у которой помимо ГИ и далеко не блещущего Дивергента за душой ничего нет.

Вполе возможно, что из-за такого старта предпоследней части и финал будет брать меньше возможной суммы. Жадность сгубила Лайнсгейтов. бгг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполе возможно, что из-за такого старта предпоследней части и финал будет брать меньше возможной суммы. Жадность сгубила Лайнсгейтов. бгг.

 

Сгубила? Т.е вместо 900-950 млн с одного фильма, они заработают минимум 1.5 млрд с двух частей - это фэйл? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ответа в том, что всё уже было сказано заранее. Кино как любили так любят во всём мире, только вот развлечений в мире всё больше, а возможность посмотреть на Нетфликсе том же через пару месцев имеется у всех. Как пример: очень люблю фильмы студии Laika, нов этот раз особо в кинотеатр не стремился, хотя и было время сходить, выйдет в качестве- посмотрю. И таких людей достаточно.

 

Ну а с теми же ГИ всё ясно как божий день: просранная рекламная кампания- причина подобного старта. Удивительно для студии у которой помимо ГИ и далеко не блещущего Дивергента за душой ничего нет.

 

А я вот не понимаю, как можно ждать домашнего просмотра, если ты хочешь посмотреть фильм, который идёт в кино. Для меня это вообще дико. Дома совсем фильмы не смотрю, разве что очень редко что-то из старого, что в кинотеатре уже не посмотреть. Это всё равно, что пить кока-колу при условии, что рядом стоит стакан яблочного фреша.

 

Реклама да, но и фактор, названный мною тоже повлиял. Будем ждать Хоббита и Мстителей. Да и ЗВ тоже показательно будет в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понимаю, как можно ждать домашнего просмотра, если ты хочешь посмотреть фильм, который идёт в кино.

 

Я иду на то что очень-очень жду (а таких фильмов каждый год-единицы), если хочу аргументированно поспорить по поводу него (тоже раз в десять лет такое) или же за компанию. Всё чаще бывает ситуация, что фильмы которые я очень жду в этом году выйдут или в следующем или не выйдут в наш прокат вообще. Тот же Boxtrolls мне был интересен, но не более того. Интерстеллар и Отрочества- очень сильно ждал и не раз сходил. Всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгубила? Т.е вместо 900-950 млн с одного фильма, они заработают минимум 1.5 млрд с двух частей - это фэйл? :lol:

А могли легко заработать 1,8 млрд. Или даже на два замахнутся. Так что фейл, да. Неужели 300-500 млн. это мелочи? Тем более это Лайнсгейты. И ладно бы они теряли где нибудь в Китае, но они же теряют в своей стране откуда бабла к ним в карман идет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой срам, каким оказались ГИ3, даже такие цифры непонятно с какого потолка собирают. Видать это действительно какая-то зомбо-книжка. С ума сойти какое уныние. А тут еще троллье упрекает Интер в затянутости. ГИ3 поглядите.

Добавим отсутствие рекламы, да и материал конечно адовый - базар в бункере и съемки видеоклипов. Вот это размах че. Короче, желаю этой лютости мало хорошего.

 

Фоточки Лоуренс думаю вряд ли тут замешаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди только поняли, что ГИ – это киношлак как он есть?

Ну, лучше поздно чем никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иду на то что очень-очень жду (а таких фильмов каждый год-единицы), если хочу аргументированно поспорить по поводу него (тоже раз в десять лет такое) или же за компанию. Всё чаще бывает ситуация, что фильмы которые я очень жду в этом году выйдут или в следующем или не выйдут в наш прокат вообще. Тот же Boxtrolls мне был интересен, но не более того. Интерстеллар и Отрочества- очень сильно ждал и не раз сходил. Всё просто.

 

Ну а остальное зачем тогда вообще смотреть? Моя логика простая: если я хочу посмотреть фильм, я возьму от этого максимум. Тобеж посмотрю его в кинотеатре и получу возможный максимум удовольствия, который от этого фильма в принципе возможно получить. Если я не хочу посмотреть фильм, я его смотреть не буду вообще. Зачем смотреть дома, мне не ведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОМ, пятница:

 

1 - The Hunger Games: Mockingjay - Part 1 LGF $55,000,000 - - 4,151 $13,250 $55,000,000 1

2 3 Big Hero 6 BV $4,484,000 +290% -44% 3,650 $1,228 $120,106,000 15

3 2 Dumb and Dumber To Uni. $4,300,000 +199% -70% 3,188 $1,349 $47,953,000 8

4 1 Interstellar Par. $4,220,000 +133% -49% 3,415 $1,236 $109,812,000 17

5 5 Gone Girl Fox $800,000 +201% -41% 1,609 $497 $154,808,000 50

6 7 Beyond the Lights Rela. $800,000 +212% -65% 1,766 $453 $8,294,000 8

7 6 St. Vincent Wein. $640,000 +145% -43% 1,707 $375 $34,899,000 43

8 4 Fury (2014) Sony $540,000 +100% -52% 1,720 $314 $77,792,000 36

9 8 Birdman FoxS $505,000 +139% -28% 862 $586 $13,057,000 36

10 9 Nightcrawler ORF $350,000 +74% -61% 1,102 $318 $26,311,000 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а остальное зачем тогда вообще смотреть? Моя логика простая: если я хочу посмотреть фильм, я возьму от этого максимум. Тобеж посмотрю его в кинотеатре и получу возможный максимум удовольствия, который от этого фильма в принципе возможно получить. Если я не хочу посмотреть фильм, я его смотреть не буду вообще. Зачем смотреть дома, мне не ведомо.

 

Тут должна быть речь о поведении народа в кинотеатре, но я так и быть промолчу ибо надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут должна быть речь о поведении народа в кинотеатре, но я так и быть промолчу ибо надоело.

 

Не знаю, куда ты ходишь, но туда, где я хожу, ещё ни разу проблем не было, если их не надумывать. Вроде того, что тебе мешает, если кто-то рядом ест попкорн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с теми же ГИ всё ясно как божий день: просранная рекламная кампания- причина подобного старта. Удивительно для студии у которой помимо ГИ и далеко не блещущего Дивергента за душой ничего нет.

А также сам проходной фильм, как пишут в инете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65% международной кассы (67,5 млн за первые три дня) для ГИ из Латинской Америки. Забавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так, но от этого не легче. Производственный бюджет нужно отбивать в кинотеатрах. И если я ещё могу понять людей, которые не смотрят кино вообще (ну не интересно им это), то понять людей, которые ждут выхода на носителях, а тем более смотрят экранки, я решительно не понимаю. Лучше всего кино смотреть в кинотеатре - факт. Всё остальное - это -50% удовольствия, кроме экранок. Экранка - -100% удовольствия. Так посмотреть можно разве что если ты тролль, которому нужно заходить на форум и троллить по фильму. Ведь если ты фильм не смотрел, то троллить намного труднее.

Если следовать логике о том, что для прибыли нужно собрать в два раза больше бюджета, беспокоиться студиям вообще пока не о чем.

По поводу носителей не соглашусь. Вот мне абсолютно не хотелось платить за поход на Дракулу, так как фильм скорее всего мне бы не понравился, а когда появится в интернете - гляну, может и не так он плох. Тех кто не ходят в кино в принципе, тоже понять не могу, жалобы там все попкорн жрут, мешают, сидеть неудобно и т.п., никак не соотносятся с моим опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать логике о том, что для прибыли нужно собрать в два раза больше бюджета, беспокоиться студиям вообще пока не о чем.

По поводу носителей не соглашусь. Вот мне абсолютно не хотелось платить за поход на Дракулу, так как фильм скорее всего мне бы не понравился, а когда появится в интернете - гляну, может и не так он плох. Тех кто не ходят в кино в принципе, тоже понять не могу, жалобы там все попкорн жрут, мешают, сидеть неудобно и т.п., никак не соотносятся с моим опытом.

 

Может и не о чем, но статистика вырисовывается не очень. Потихоньку идёт выравнивание сборов всех фильмов. Что мы имеем в этом году? Если посмотреть статистику уикендов, то практически все уикенды лягли в промежуток 140-170 млн общей кассы. О чём это говорит? О том, что количество зрителей на каждом уикенде примерно одинаковое. Тобеж есть группа людей, ходящих в кино, за которую выйти так и не получилось. Даже этот уикенд, который, казалось бы, гарантированно должен был уходить за 200 млн, судя по всему умудрится этого не сделать. Таким образом в этом году так и не будет ни одного уикенда с кассой выше 200 млн. А ведь ещё в прошлом году их было 7. Думаю, студиям есть из-за чего переживать. Ну, в крайнем случае, задуматься.

 

У меня немного по-другому. Если у меня есть хотя бы малейшее желание посмотреть фильм, я иду в кино. Исхожу из того, что в любом случае получу большее удовольствие, так как в кино фильмы смотреть лучше. А дома у меня попросту нет времени на просмотры, помимо того, что нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в нашем прокате в пятницу у "Интерстеллара" мощный прирост на 58%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в нашем прокате в пятницу у "Интерстеллара" мощный прирост на 58%.

 

Работает сарафан, всё логично. Почему он не работает в США, вот это вопрос. Несмотря на жёсткий недобор Сойки, все остальные всё равно прилично просели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом в этом году так и не будет ни одного уикенда с кассой выше 200 млн. А ведь ещё в прошлом году их было 7. Думаю, студиям есть из-за чего переживать. Ну, в крайнем случае, задуматься.

В этом году, конечно жесткий недобор в Штатах, но мне кажется, что нужно еще учитывать, что год на год не приходится.

 

В том году было много мощных массовых хитов. Из мощных франшиз: ГИ 2, Железный 3, Гадкий 2. Еще ЧиС неплохую кассу взял. Ну а про такие феномены, как ХС и Гравити (технический), я вообще молчу.

 

В этом году, пока что только Стражи смогли сделать подобный успех.

ГИ просели, с Хоббитом тоже непонятно, что будет...

у Интера были все шансы на неплохую кассу, но зрителя не цепануло(.

 

В след. году - должно быть интересней, в кассовом плане. В частности из-за Мстителй, ЗВ и заключительных ГИ. Потом уже Миньоны, Бонд 24, Невыполнимая 5. Может еще что зацепит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в нашем прокате в пятницу у "Интерстеллара" мощный прирост на 58%.

Думаю, уже можно заочно поздравлять с лярдом деревянных.

 

Ну а "Сойке" желаю не добраться до "Стражей" :twisted: Всё-таки практика разделения финальных частей франшизы не работает, когда нет реального материала, который можно грамотно распилить. С "Поттером" номер прокатил, поскольку объемную книгу действительно постарались максимально показать. По лит. источнику "Сойки" не уверен, но вроде она не больше двух других, так что жевать сопли в 1 части экранизации, сосредоточив весь финальный экшн (надеемся, что это так), во 2-ой - это, конечно, фейл. Думаю, студия просекла это ещё на стадии пост-продакшна и тестовых показах, отсюда и отсутствие внятных трейлеров и рекламной кампании в целом. Кассу срубят то в любом случае, и финансовый год закроют с неплохими показателя, а вот основной заработок запланирован на 2015. Вот только уже вопрос, пойдет ли массовый зритель на 2 часть "Сойки" при такой невнятной 1-ой части... И будет ли лярд, который заранее рисовали последнему фильму франшизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могли легко заработать 1,8 млрд. Или даже на два замахнутся. Так что фейл, да. Неужели 300-500 млн. это мелочи? Тем более это Лайнсгейты. И ладно бы они теряли где нибудь в Китае, но они же теряют в своей стране откуда бабла к ним в карман идет больше.

 

2 фильма общим бюджетом в 208 млн приносят 1.1 лярд чистой прибыли, если не брать в расчет маркетинг, хотя мы и домашний рынок не берем...Опять же, картины не назвать сильно зрелищными, уникальными в плане сюжетной идеи. Как ты не крути, как бы новая часть не валилась с последующей, фейлом тут не пахнет.

 

И опять же, никакого шанса на 1.8-2 не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у ГИ будет такой же "фейл" как у Трансов-4, они там тоже на каких то ночных хуже собирали, ещё где-то хуже, ещё где-то.. но в итоге то ярд без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут Сойка предисловие нормальное, но как целостный фильм не пошел у зрителя. Некиношный фильм, твердят фанаты. Подготовка все время. Видимо зря поделили. И что так будет предугадывали.

 

Завершающая зато бахнет 450, да в мире 550. И получаеться.

 

В Японии даж не пустят видимо, в Китае фигня в январе.

 

 

Да и женский Интерстеллар не отпустил их на игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же, никакого шанса на 1.8-2 не было)

Если бы они пошли по пути Сумерек и ГП, то 850-900 с этой и 1+ млрд со второй, вот тебе и 1.8-2 млрд.

 

Ну и я про фейл говорил, с точки зрения того, что они могли на этой гораздо больше собрать. А теперь ведь из-за такого проседания домашней кассы финал может слабее возможного выстрелить, даже при крутом маркетинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они пошли по пути Сумерек и ГП, то 850-900 с этой и 1+ млрд со второй, вот тебе и 1.8-2 млрд.

Эта часть может собрать 800, вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суперНоля в Японии не очень вроде. 2 млн вроде. Японцев увы такими соплями не затянеш сильно. Хотя глянем стойкость.

 

В Китае идет на 119 минимум.

 

Второе место среди Голливудских фильмов года после Трансформеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...