Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

И что-то очень хороший результат по прогнозам рисуют картине Нолана в Японии. Короче будет интересно.

Будем держать кулаки! Завтра вечером - уже что-то будет видно...:)

Забавно, BOM долгое время не могли найти, с чем сравнивать сборы Стеллара и вот наконец-то определились - 2012.

Я тоже, только что очень удивился). Думал - уже и не будет сравнения)).

450 вне Штатов будет у ГИ, как мне кажется.

А я вот уже немного сомневаюсь в своем прогнозе ($401 млн в США, $912 млн общих) из-за критики\отзывов зрителей не самых хороших.

От своего прогноза конечно не отказываюсь). Но кино хоть и отчасти фанатское, но как бы не было в итоге меньше чем у второй части, как в мире, так и в Штатах - наверное, меньше 400 будет...

Каковы шансы Интерстеллара на 600 общих?

Не уверен, но возможно вытянет, если в Европе продержится еще или в Японии за $30 млн бомбанет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно придти по рандому, посмотреть на предлагаемые варианты и из них выбрать исходя из запомнившихся по походам ранее трейлеров.

 

 

Кто эти "все"? Регулярно сталкиваюсь со случаями, когда люди решают на что идти прямо в очереди за билетами. Кино - это не только форма искусства или бизнеса, это еще и отдых и времяпрепровождение. Можно пойти в стиле "авось какой-нибудь хороший боевик или ужастик показывают" и уже на месте узнать "ага, оказывается новый Хоббит вышел", или наоборот - "авось новый Хоббит вышел", а на месте - рандомные боевички (из которых можно выбрать по запомнившимся трейлерам, etc).

 

Кэп, не вы ли это? Для меня кино — это исключительно то, что в выделенном предложении в конце. Но тем не менее, я никогда не поверю, что кто-то в очереди выбирает, на что пойти. Эти разговоры из серии разговоров хейтеров, что половина зала вышла с сеанса, забрасывая экран тухлыми помидорами и пошла к кассиру требовать назад деньги. Никто не ходит рандомно, это подтверждается сборами, как уже написал выше я. Массовый зритель, по большей части, делает выбор во время блока трейлеров, а затем идёт на этот фильм. Ты сам не понимаешь, что ли, что если б все ходили рандомно, не было б такого, как будет в этот уикенд, когда один фильм — ГИ, возьмёт, наверное, 70% от общей кассы уикенда. Это как, по-твоему, получается? Никто не знает, что выходит ГИ, все просто идут в кино на авось, и вдруг все такие ОПА! новая часть ГИ вышла, внезапно! Нужно посмотреть. И второй момент, объясни мне, пожалуйста, разницу в общей кассе уикендов. Есть уикенды, которые общей кассой не доходят даже до сотки, а есть такие, которые уходят за 250 млн. Как такое может быть по твоей логике? Откуда такая разница в количестве людей? Просто, совершенно случайно, на уикенд, когда выходят ГИ (или другой громкий проект), в кино пошло в 2.5 раза больше людей на рандомный фильм, да ещё 70% из них выбрали в итоге один и тот же? Самому не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никогда не поверю, что кто-то в очереди выбирает, на что пойти.

Значит ты никогда не был в кино. Точка. Дальше продолжать диалог бесполезно. Можешь считать, что я слился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывают и такие зрители, мне например пришлось пойти на люди в черном 3 в аймаксе (в моем городе нет) другова выбора не было а что это за зверь такой аймакс хотелось посмотреть, бывает что вместе с компанией идешь туда куда зовут, очень в этом плане разочаровали 47 ронинов жаль было денег и потеряного времени, а вообще в последние время уже нет восторга от кино, или плохо или средненько - эх старею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты никогда не был в кино. Точка.

Справедливо.:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты никогда не был в кино. Точка. Дальше продолжать диалог бесполезно. Можешь считать, что я слился.

 

Великолепный вывод. А ты таки и правда слился, считать здесь нечего. Ни на один мой вопрос ответа не последовало. Да их и быть не может, потому что рандомно ходит, может 1-2%, что и отражают сборы, стойкость, различные общие кассы уикендов, процент одного фильма в общей кассе уикенда и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интереса посмотрел сборы Люси и 1+1 во Франции мда и сравнивать нечего 44 против 166 , и первенство для люси дал Китай где 1+1 не показывался, за америкосов вообще молчу где рынок защищен от неанглоязычных фильмов путем отсутствия голосового дубляжа, массовый зритель не пойдет на фильм с субтитрами, хотя есть прелесть и в этом когда хочешь почувствовать полную игру актеров, мне например в ТРВЛ жутко разражал голос дублировавшею Энн Хэтэуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГИ на полуночных в четверг 25.2 млн, так же как у второго фильма.

 

P.S. THR уже пишет о 17 млн.

Изменено 21.11.2014 16:09 пользователем L.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не густо у ГИ на вечерних. Это даже меньше первой части, у которой было 19.7 чисто на ночных, тут же с 8 вечера сеансы. Тут похоже может и 110 не быть на старте и менее 300 итоговые. Хотя стоит дождаться полных пятничных данных.

 

Видимо придётся выходить на уровень второй части за счёт международного проката, а там пока всё неплохо. Приросты первого дня сойки относительно первого дня пламени: Коеря +41%, Великобритания +10%, Германия +10%, Латинская америка +40-55%.

Изменено 21.11.2014 16:36 пользователем KromiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интереса посмотрел сборы Люси и 1+1 во Франции мда и сравнивать нечего 44 против 166 , и первенство для люси дал Китай где 1+1 не показывался, за америкосов вообще молчу где рынок защищен от неанглоязычных фильмов путем отсутствия голосового дубляжа, массовый зритель не пойдет на фильм с субтитрами, хотя есть прелесть и в этом когда хочешь почувствовать полную игру актеров, мне например в ТРВЛ жутко разражал голос дублировавшею Энн Хэтэуэй

 

Почему постоянно на этом форуме пытаются унизить "Люси" в том числе и по кассовому успеху. Что по вашему так просто создать фильм и прокатить его по куче стран - разве для этого ничего не надо? Тогда почему, если Люси по мнению большинства срубила столько бабла только из-за Йохансон и ролика другие так не делают, в т.ч. и мы? Ведь по вашему это так просто - купи звезду, состряпай эффектный ролик показав весь экшн в нем и все - сотни миллионов у тебя в кармане как и прокат по всем странам мира. Вот например Щелкунчик Кончаловского стоил в 1,5 раза дороже - а денег собрал мизер наверное только потому что Йохансен не купили и ролик эффектный не сваяли, других причин ведь нет.

Хотя я понимаю - там искусство в вашем мегашедевре 1+1, а Люси тупорылый фильм для быдла собравший только чудом столько бабла - так почему другие так не стреляют, что трудно найти 40 млн $ и договориться с Йохансен и Фрименом? Другие, я имею ввиду продюсеры и группа не из США.

 

По поводу озвучки - а как в США шел Крадущийся тигр..., разве не с субтитрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут похоже может и 110 не быть на старте и менее 300 итоговые.

 

Это прекрасно! Нет, конечно всё равно плохо, но не настолько, как могло бы быть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы зрителей на ГИ не особо, местами очень плохие. Причем настолько, что я, ходивший на первые две части, эту пропущу. Так что не удивлюсь если в отличии от предыдущих лент, эта будет валиться камнем. Плюс 27 числа начинают "широко шагать" по миру Пингвины,что приведёт к урезанию сеансов.

 

Один фиг соберут прилично.

У Игр за 2 картины прибыль чистая привышает 1.1 лярд, к слову. Если не считать бабла на раскрутку картин, что сильно дело не подпортит.

Изменено 21.11.2014 17:49 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один фиг соберут прилично.

Это и так ясно. А ещё ясно, что калька с ГП по поводу деления финальной книги на две ленты хуже оригинала. У боссов WB была железная и обоснованная отмаза по поводу объема книги. У создателей Сумерек и ГИ такого козыря нет (сужу по отзывам, ибо книги не читал). Жадные продюсеры, не то что невинные Ворнеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и так ясно. А ещё ясно, что калька с ГП по поводу деления финальной книги на две ленты хуже оригинала. У боссов WB была железная и обоснованная отмаза по поводу объема книги. У создателей Сумерек и ГИ такого козыря нет (сужу по отзывам, ибо книги не читал). Жадные продюсеры, не то что невинные Ворнеры).

 

Деление не с ГП пошло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деление не с ГП пошло))

 

Я про книжные экранизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не густо у ГИ на вечерних. Это даже меньше первой части, у которой было 19.7 чисто на ночных, тут же с 8 вечера сеансы. Тут похоже может и 110 не быть на старте и менее 300 итоговые. Хотя стоит дождаться полных пятничных данных.

 

Давно новости о кассовых сборах так не радовали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, за 120, думаю, должна уходить Сойка и за 300 итоговых. Иначе, просто какой-то чудовищный обвал.

 

Такой старт Сойки только подчёркивает нехорошую тенденцию уменьшения количества людей, интересующихся кино, как таковым. И что в данном случае делать студиям, неизвестно. Делать с тем, что всё больше и больше людей не ходят в кинотеатры не потому, что там плохие фильмы, а просто не ходят и всё. Пусть там хоть все фильмы будут невообразимыми шедеврами. Есть у меня знакомая одна, так она может пойти в кино разве что со мной за компанию. По-другому никак. Я уже 2 раза был на Интерстелларе, рекомендовал ей сходить с кем-то, но всё без толку. Ей это просто не нужно. И вот таких людей всё больше, что подтверждается сборами этого года. В этом году не было какого-то нереально прорвашегося хита, как не было и какого-то с треском провалившегося высокобюджетника. Это говорит о том, что есть группа людей (пока достаточно большая), которая интересуется фильмами. И эта группа ходит практически на всё (утрирую, конечно, но тем не менее). А завлечь кого-то вне этой группы, похоже, становится задачей непосильной, повторюсь, независимо от качества картин. Надеюсь, что ошибаюсь, но мой прогноз: эта группа будет всё расти. Группа людей, которых в кино не загонишь ни под каким соусом. А значит и дальше будет тенденция, что не будет оглушительных хитов и сенсанций, все фильмы будут примерно выравниваться по сборам, а общие сборы будут падать. Если и Хоббит закончит прокат с результатом в районе 250 млн, это будет только подтверждением моим словам. Куда делись те, кто ходили на ВК? Именно те люди, из-за которых у ВК 3 - около 500 млн с учётом инфляции, и лишь 258 у Хоббита 2. Я ставлю на то, что большинство из них не идёт не потому, что считают, что Хоббит хуже. Большинство просто отошли от кино, как такового. Большинство даже не видели Хоббита (ни одну часть). Большинство даже не знали, что он был в прокате, потому что совершенно не интересуются, что идёт в кинотеатрах. Хотел бы я здесь ошибаться, но .....

 

Это и так ясно. А ещё ясно, что калька с ГП по поводу деления финальной книги на две ленты хуже оригинала. У боссов WB была железная и обоснованная отмаза по поводу объема книги. У создателей Сумерек и ГИ такого козыря нет (сужу по отзывам, ибо книги не читал). Жадные продюсеры, не то что невинные Ворнеры).

 

И жадность их обогатит. Так или иначе, с двух частей они возьмут больше, чем взяли бы с одной, пусть каждая из них возьмёт меньше, чем взяла бы одна. Притом намного больше возьмут. Они точно не будут жалеть о своём решении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИ оказывается не так уж хорошо начинают. Да и еще с такой критикой и оценками.

 

 

Интер безумствует в Корее.

 

Scalpers Appear as 'Interstellar' Becomes Phenomenon in South Korea

Изменено 21.11.2014 19:40 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИ оказывается не так уж хорошо начинают. Да и еще с такой критикой и оценками.

 

А вдруг ГГ окажутся таким пшиком. А все им уже миллиард сулили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему постоянно на этом форуме пытаются унизить "Люси" в том числе и по кассовому успеху. Что по вашему так просто создать фильм и прокатить его по куче стран - разве для этого ничего не надо? Тогда почему, если Люси по мнению большинства срубила столько бабла только из-за Йохансон и ролика другие так не делают, в т.ч. и мы? Ведь по вашему это так просто - купи звезду, состряпай эффектный ролик показав весь экшн в нем и все - сотни миллионов у тебя в кармане как и прокат по всем странам мира. Вот например Щелкунчик Кончаловского стоил в 1,5 раза дороже - а денег собрал мизер наверное только потому что Йохансен не купили и ролик эффектный не сваяли, других причин ведь нет.

Хотя я понимаю - там искусство в вашем мегашедевре 1+1, а Люси тупорылый фильм для быдла собравший только чудом столько бабла - так почему другие так не стреляют, что трудно найти 40 млн $ и договориться с Йохансен и Фрименом? Другие, я имею ввиду продюсеры и группа не из США.

 

По поводу озвучки - а как в США шел Крадущийся тигр..., разве не с субтитрами?

Не ну прям задел никого я не унижал, я здесь говорю о том что фильм не нацеленный на амер . рынок собрал у себя дома почти в 4 раза больше. Победила люси в мире и отлично , но во франции был хитом 1+1 , впрочем это совсем разные фильмы ,и да я не в восторге от люси мне например больше понравилась всеми ругаемая Малавита и 3 дня , но это личное мое субъективное мнение . А вообще если сравнивать с молодым Бессоном чет не выходит таких культовых фильмов как Леон, Никита, да тот же 5-й элемент вот это обидно в современном творчестве Люка.

А по Дракону там больше фильм визуального плана диалогов мало все таки боевик ( я его кстати не осилил может и не прав) , в мелодраме же 1+1 прежде всего важны очень диалоги и мимика актеров , ведь львиную часть 10 млн. в америке дали франкоязычные канадцы, а так там вообще б мизер собрал бы, хотя и это крохи для такого рынка. Но амерам лудше купить права на сценарий и переснять его у себя и срубить так бабло + не надо искать новых сценариев и идей . Из последнего что я помню это Девушка с тату дракуна да его снял Финчер, но чем хуже шведский оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой старт Сойки только подчёркивает нехорошую тенденцию уменьшения количества людей, интересующихся кино, как таковым.

Эта тенденция уже не один десяток лет развивается в США - http://www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm .У унесенных ветром 200 млн зрителей, у первых ЗВ 178 млн. Для сравнения, у первых ГИ 51 млн, у первого Поттера 56 млн.

 

И что в данном случае делать студиям, неизвестно.

Грести сотни миллионов с китайцев и прочих быстрорастущих рынков. Чем собственно они и занимаются.

 

Есть у меня знакомая одна, так она может пойти в кино разве что со мной за компанию. По-другому никак.

Причем тут твоя подруга, если речь идет о падении американских сборов сойки. Кстати, в России старт в рублях гораздо лучше был, чем у второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тенденция уже не один десяток лет развивается в США - http://www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm .У унесенных ветром 200 млн зрителей, у первых ЗВ 178 млн. Для сравнения, у первых ГИ 51 млн, у первого Поттера 56 млн.

 

Я что-то по этой ссылке кол-во зрителей не вижу , или вы просто сумму сборов делили на 8, но помоему это не корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тенденция уже не один десяток лет развивается в США - http://www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm .У унесенных ветром 200 млн зрителей, у первых ЗВ 178 млн. Для сравнения, у первых ГИ 51 млн, у первого Поттера 56 млн.

 

 

Грести сотни миллионов с китайцев и прочих быстрорастущих рынков. Чем собственно они и занимаются.

 

 

Причем тут твоя подруга, если речь идет о падении американских сборов сойки. Кстати, в России старт в рублях гораздо лучше был, чем у второй части.

 

Да, но ещё недавно её прерывали. Титаник, Мстители, ТР, Аватар, та даже ГИ в своё время и ХС - эти фильмы (особенно первые четыре) явно вырвались за общую группу людей, ходящих в кино и достали к тем, кто в кино не ходит. Но сходил. В виде исключения на эти релизы. В этом году такого фильма не было и даже франшизы не то, что не прибавляют к своей аудитории, а теряют её. Всё это вдвойне печально на фоне того, что в этом году вышло достаточно немало по-настоящему достойных картин. Это говорит уже о том, что даже высокое качество не работает. Даже им уже не заманить тех, кто не ходит в кино. Хотя бы малую их часть. Хотя ещё недавно работало. Примеры выше.

 

Есть такое. А вот в США что делать? Как достать ко второй группе?

 

Да я её просто в пример привёл, как человека, который вообще не ходит в кино, чтоб там не показывали. Только в качестве исключения со мной. И таких всё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но ещё недавно её прерывали. Титаник, Мстители, ТР, Аватар, В этом году такого фильма не было и даже франшизы не то, что не прибавляют к своей аудитории, а теряют её.

 

Феномены должны случатся достаточно редко, иначе они не феномены.

По поводу потери франшизами аудитории, так что может быть лучше? Еще лет 15 назад, такое понятие было редкостью и Голливуд нормально уживался, а щас совсем обленились , только и пихают свои унылые киносереалы...

 

п.с. По недобору ГИ. Очень рад, я еще 2 месяца назад писал, что прогнозы им сильно завышают, а получается что даже и я немного завышал)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то по этой ссылке кол-во зрителей не вижу , или вы просто сумму сборов делили на 8, но помоему это не корректно?

Количество зрителей я на кинопоиске смотрел.

 

Да, но ещё недавно её прерывали. Титаник, Мстители, ТР, Аватар, та даже ГИ в своё время и ХС - эти фильмы (особенно первые четыре) явно вырвались за общую группу людей, ходящих в кино и достали к тем, кто в кино не ходит. Но сходил. В виде исключения на эти релизы. В этом году такого фильма не было и даже франшизы не то, что не прибавляют к своей аудитории, а теряют её. Всё это вдвойне печально на фоне того, что в этом году вышло достаточно немало по-настоящему достойных картин. Это говорит уже о том, что даже высокое качество не работает. Даже им уже не заманить тех, кто не ходит в кино. Хотя бы малую их часть. Хотя ещё недавно работало. Примеры выше.

 

Есть такое. А вот в США что делать? Как достать ко второй группе?.

Потеря аудитории в развитых странах - это факт. Но нужно уточнить: в основном аудиторию теряют не франшизы, а кинотеатры. Поясню. Мы знаем, сколько человек посмотрело ГИ в США. Но этих данных для оценки аудитории мало. Сколько людей купило blu ray или dvd? Сколькими людьми был просмотрен каждый диск? Сколько копий скачано с торрентов и просмотрено на различных легальных или нет онлайн-кинотеатрах? Если есть какие-то цифры по этому поводу - было бы интересно их узнать. Могу предположить, что если все сложить, то получится несколько более оптимистичное количество зрителей.

 

По поводу того что делать - сказать трудно. Студии молчат по этому поводу, разве что за счет IMAX да 3D цены на билеты повышают, значит денег пока хватает. Насытятся развивающиеся рынки, начнут падать там сборы - тогда и зашевелятся. Могут, например, выпускать фильмы в Интернете одновременно с кинотеатром. Разумеется, со стопроцентной защитой от пиратов. Хотя тоже вариант спорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...