Curt FOB Steelson 8 мая, 2009 ID: 176 Поделиться 8 мая, 2009 Мне очень понравился альбом Продавец кошмаров группы Король и Шут. Все песни такие интересные, как мини-рассказы! Они легко запоминаются. В голове до сих пор крутятся "Ром", "Марионетки", "Маска", "Дочь вурдалака", "Пляски на могиле", "Гробовщик"... Да уж, позновато я начал Короля и Шута ценить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arini 8 мая, 2009 ID: 177 Поделиться 8 мая, 2009 Нигде не могу найти альбомы группы «Viva Voce», большинству эта группа знакома по композиции «Lesson No.1» (кстати, кто не слышал рекомендую), если кому-то известен ресурс на котором можно скачать альбом этой группы, просьба отписаться здесь, либо сообщите мне в личном сообщении… Заранее благодарю, и всем меломанам RESPECT! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arini 8 мая, 2009 ID: 178 Поделиться 8 мая, 2009 Curt "FOB" Steelson огромное спасибо за ссылку!))) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson 8 мая, 2009 ID: 179 Поделиться 8 мая, 2009 Arini, незачто. Сам хочу заценить. Инди люблю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracon Li 13 мая, 2009 ID: 180 Поделиться 13 мая, 2009 А как вы относитест к испаноязычному альбому Джей Ло ? Лично мне он очень понравился ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. 13 мая, 2009 Автор ID: 181 Поделиться 13 мая, 2009 Dracon Li А как вы относитест к испаноязычному альбому Джей Ло ? Лично мне он очень понравился ! Пара вещей (уже, правда, не помню каких именно) понравилась, но в целом англоязычные релизы певицы мне больше по душе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxy_krsk 14 мая, 2009 ID: 182 Поделиться 14 мая, 2009 Dracon Li, это который 2007-го года? Или у нее еще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracon Li 15 мая, 2009 ID: 183 Поделиться 15 мая, 2009 Oxy_krsk, это тот, который имеет название "Como Ama Una Mujer" ! Ну просто ПРЕЛЕСТЬ, а не альбом ! Правда он мне понравился только со второго раза ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxy_krsk 17 мая, 2009 ID: 184 Поделиться 17 мая, 2009 Dracon Li, ну, собссно, я про него и говорила Альбом хорош, периодически слушаю.. Песня «Sola» очень нравится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracon Li 17 мая, 2009 ID: 185 Поделиться 17 мая, 2009 Oxy_krsk, я очень рад, что нашел единомышленников ! А как тебе композиция "Como Ama Una Mujer" ?! Как по мне, то просто обалденный МЕДЛЯК ! Странно, что его на радиостанциях не крутили ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxy_krsk 18 мая, 2009 ID: 186 Поделиться 18 мая, 2009 Dracon Li, мелодия завораживает, а когда Джей Ло начинает петь, так вообще уносит.. Как по мне, то просто обалденный МЕДЛЯК ! ну вот теперь мне захотелось потанцевать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracon Li 24 мая, 2009 ID: 187 Поделиться 24 мая, 2009 Oxy_krsk, я помню когда болел, то включал именно эту композицию - и как рукой снимало ! Мне еще безумно нравиться песня "Amarte Es Todo" ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxy_krsk 26 мая, 2009 ID: 188 Поделиться 26 мая, 2009 Dracon Li, я этот альбом слушаю только когда мне грустно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracon Li 2 июня, 2009 ID: 189 Поделиться 2 июня, 2009 Oxy_krsk, а он для других целей и не предназначен ! Ну разве что для лечения ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр 2 июня, 2009 ID: 190 Поделиться 2 июня, 2009 The Silent Force, хотя и The Heart Of Everything понравился, но звучание как-то изменилось. Правда фанатом группы себя не назову. Да, изменилось. Последние альбомы мне больше нравятся по звучанию. Самый обожаемый альбом - "The Heart Of Everything". Сильный альбом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnost_96 3 июня, 2009 ID: 191 Поделиться 3 июня, 2009 Linkin Park: New Divide (обожаю эту песню). Ещё What I've Done и Faint, отличные песни группы LP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ashley- 4 июня, 2009 ID: 192 Поделиться 4 июня, 2009 Мне нравятся Muse .Особенно песня Space dementi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NowNewer 7 июня, 2009 ID: 193 Поделиться 7 июня, 2009 Из групп любимые-Linkin Park,Three Days Grace,30 Seconds To Mars,Стигмата,Nevada Tan,The Rasmus,некоторые песни у Simple Plan,Sum 41,Jane Air,Кино...ну и много разных песенок под настроение=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien X 8 июня, 2009 ID: 194 Поделиться 8 июня, 2009 Всем привет! В последнее время слушаю музыку таких стилей как: Ambient, Dub, Downtempo, Psy Chill. Любимые группы, музыканты: Tangerine Dream, Jean Michel Jarre, Infected Mushroom, Crystal Method, Chemical Brothers, Moby, Orbital, Scooter, Prodigy, Rammstein, Astral Projection, Linkin Park, Fort Minor, Enya, Enigma, Juno Reactor, Terry Callier, Solar Fields, Carbon Based Lifeforms, H.U.V.A. Network, M-Sphere, Bluetech, Asura, James Murray, Hol Baumann, Jon Hopkins. Еще саундтреки из фильмов, игр собираю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander 11 июня, 2009 ID: 195 Поделиться 11 июня, 2009 Чего-то на The Kills пропёрло. Вернее на их офигенную песню Cheap And Cheerful.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracon Li 14 июня, 2009 ID: 196 Поделиться 14 июня, 2009 Ребята у меня такой к вам вопрос: я давно ищу одну песню турецкого исполнителя, довольно популярную в свое время ! Клип выглядел примерно так: парень готовит свое любимое блюдо на кухне для своей девушки ! А в конце клипа девушка пробует его блюдо, которое ей очень понравилось и на этом конец ! Песня, где то 2003 г. или 2004 г ! может кто подскажет кто ее поет ?! Буду очень признателен ! Заранее спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson 20 июня, 2009 ID: 197 Поделиться 20 июня, 2009 Очень понравился новый альбом группы Placebo Battle For The Sun. Клип на песню "For What It's Worth" довольно интересный, часто смотрю. Новый альбом Короля и Шута Тень Клоуна тоже понравился. Пока запомнилось несколько песен, но это я его ещё не распробовал. Альбом не нудный, так что точно мне понравятся абсолютно все песни из него также, как песни из предыдущего альбома Продавец Кошмаров. Новый альбом Sunrise Ave Popgasm очень неплох! Стиль немного изменился. Буду теперь учить их новые песни. Привыкаю к Paramore. Группам The Ting Tings и The Sounds зачёт! Буду продолжать знакомиться с их творчеством. Green Day и Three Days Grace forever! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агурцов 22 июня, 2009 ID: 198 Поделиться 22 июня, 2009 Здравствуйте! У меня такой вопрос. Есть ли на этом форуме возможность загрузки музыки, так же, как изображений? Например, кликнул на слово Сергей Трофимов, а вместо его изображения , - песня в его исполнении. Было бы много интересней, чем сейчас... Читаю я написанные Вами новые, для меня, имена исполнителей... И где мне их потом искать-прослушивать? Пожалуйста научите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson 22 июня, 2009 ID: 199 Поделиться 22 июня, 2009 Агурцов, на этом форуме врядли, ведь он киношный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson 22 июня, 2009 ID: 200 Поделиться 22 июня, 2009 Gnost_96: Linkin Park: New Divide (обожаю эту песню). Послушал я сингл New Divide. Сам сингл очень хороший, а вот песня, точнее музыка - халтура. Очень она моментами на "In Pieces" и "Leave Out All The Rest" похожа. Раньше за Linkin Park такого не замечал. Слова, слава Богу, другие, поэтому в целом мне она нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения