EVYOLGA Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Новый альбом ожидается в мае этого года. Подробности смотри в одноименной группе. Спасибки, гляну)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliceInWonderland Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Решила, что грех не знать песен Боба Марли - никогда бы не подумала, что мне понравится регги XD! Еще открыла для себя JIMMY EAT WORLD, особенно нравится песня "Gotta Be Somebody's Blues"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meek Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Привет! Я меломан, хотя и дилетант. Чем больше узнаю - тем больше убеждаюсь, как мало знаю. Всё время открываю для себя что-то новое. Слушаю много разного, не разбирая жанров. Обычно погружаюсь на месяц-два, затем переключаюсь на другое. Сейчас слушаю: Kings of Leon, Carrie Underwood и Duffy; пару месяцев назад - Rufus Wainwright, Air, Michael Buble (т.с. Синатра-лайт ). Любимое: Tool (и все проекты Мэйнарда), Air, Queens of The Stone Age, Radiohead и прочее, прочее. Диапазон моего: от кантри до индастриэл. Не люблю однозначно: клубную музыку (это бесконечное - "бумс-бумс"), русский "шансон". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 meek Любимое: Tool (и все проекты Мэйнарда), Air, Queens of The Stone Age, Radiohead и прочее, прочее. у тебя хороший вкус! мне весьма по нраву Air и Radiohead, а вот Queens Of The Stone Age я почему-то не понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meek Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 у тебя хороший вкус! Спасибо! Пытаюсь развивать его. а вот Queens Of The Stone Age я почему-то не понял... А мне они тоже не с первого раза полюбились. Просто я постоянно много чего слушаю и стараюсь усложнять себе задачу. Чтобы не была одна манная кашка, а что-то интересное и новое, для меня. Но я так мало знаю и разбираюсь в этом, всё по верхам как-то. Огорчает сознание того, что есть мегатонны музыки, которая наверняка стала бы "моей", а я о ней не имею ни малейшего представления. Надеюсь почерпнуть здесь ценную информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Перфекшн Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Всем привет, я люблю очень разную музыку, от The Beatles до Red Hot Chili Peppers. Обожаю Queen, Андреа Бочелли, Джорджа Майкла, Фрэнка Синатру, Патрисию Каас , Элвиса Пресли и др! Плюс всякое зарубежное старье из 70-х и 80-х )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Доброго времени суток. Слушаю я много чего, в зависимости от настроения: либо рок-музыку начала 90-х (особо выделяя Нирвану и Guns'n'Roses), или рок-музыку 80-х (никого по сути дела, не выделяя, просто единым скопом), или французскую музыку с 80-х и по сей день. На этот момент самые любимые - Genesis, Marillion, Dire Straits, Depeche Mode, Red Hot Chili Peppers, The Offspring и Foo Fighters. Если бы кто-нибудь лет восемь назад сказал мне, что последние трое из перечисленных попадут в мой список любимчиков, я рассмеялась бы этому человеку в лицо. В принципе, слушать все могу, кроме совсем низкопробной попсы да шансона. Русского, понятное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 meek А мне они тоже не с первого раза полюбились. Просто я постоянно много чего слушаю и стараюсь усложнять себе задачу. Чтобы не была одна манная кашка, а что-то интересное и новое, для меня. Но я так мало знаю и разбираюсь в этом, всё по верхам как-то. Огорчает сознание того, что есть мегатонны музыки, которая наверняка стала бы "моей", а я о ней не имею ни малейшего представления. Надеюсь почерпнуть здесь ценную информацию! насчет мегатонн музыки - такая же ситуация...у меня вообще есть несбыточная самоцель - послушать всю существующую музыку и посмотреть все существующие фильмы... что касается команды Джоша Хомма, мне они просто не показались оригинальными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Julietta83 Если бы кто-нибудь лет восемь назад сказал мне, что последние трое из перечисленных попадут в мой список любимчиков, я рассмеялась бы этому человеку в лицо. Отчего же? Любопытно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Комбинация Два кусочека колбаски Алена Апина Узелок заваяжится Таня Буланова Мой ненаглядный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maryen Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Да здравствуют 80-90-е г.г.: Tears For Fears, Pretenders, Duran Duran, Wet Wet Wet, Kate Bush, Bryan Ferry. Отлично поднимают настроение и настраивают на романтический лад. Из современного выделяю KEANE и COLDPLAY за особый стиль и отличную музыку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meek Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Да здравствуют 80-90-е г.г.: Tears For Fears, Pretenders, Duran Duran, Wet Wet Wet, Kate Bush, Bryan Ferry. Отлично поднимают настроение и настраивают на романтический лад. Из современного выделяю KEANE и COLDPLAY за особый стиль и отличную музыку. WET WET WET - когда-то нравились, к Kate Bush и сейчас хорошо отношусь. К тому же, забыла упомянуть, что я - большая поклонница Tori Amos. Keane слушала год назад, а вот Coldplay вгоняет меня в сон (Muse, Radiohead, Travis, к счастью, нет). К британцам хорошо отношусь - у них такие чудесные мелодии. Сегодня слушала Manic Street Preachers. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meek Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Fleur (есть такая великолепная одесская группа), Rammstein О!!! Весна-лето 2008 прошла практически под знаком Fleur. Мои любимые: "Люди, попавшие в шторм", "Я сделаю это", "Друг, который никогда не предаст", "Пепел", "Формалин", "Небо хочет упасть", "Русская рулетка", "Всё вышло из под контроля" - да всё любимое! Из "нашего" так сильно люблю только их ( и ещё - "Ищу друга" от "... и друг мой грузовик"). А под Rammstein я люблю плакать и жалеть себя, и фантазировать, фантазировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Despot Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Привет всем!!!Рад. чт ооказался среди меломанов, слушаю очень многое из того, где основной отличительный инструмент басс гитара. Нахожусь в постоянном поиске новых хороших групп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 meek Ну, некоторые песни у Coldplay для того и написаны, чтобы человек расслабился.... И я думаю, у каждой группы есть такие песни, от которых хочется спать... Вот на мой взгляд самые в сон не затягивающие: http://www.youtube.com/watch?v=fasOkxmy-CY - "Speed of sound" - " Violet hill@ - "Lovers In Japan" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meek Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Прочитала все посты с начала и поняла, что нечаянно ступила на минное поле Хочу пояснить свои слова про Coldplay. Не буду приводить пример с ванильным и шоколадным мороженным, лучше так: ромашковый чай с мёдом меня тоже усыпляет, но я пью его иногда, и даже - с удовольствием. Вот ещё пример прекрасной музыки, которая действует на меня усыпляюще: Sigur Ros. Green FOX - спасибо за ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Despot Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Из Coldplay любимые песенки:In My Place,Speed Of Sound,The Scientist,Yellow В общем почти все хиты, много конечно хороших песен из нового и предыдущего альбома, но я ео не слушаю по той простой причине. что в нём очень плохое качества звука. Если кто знает где можно скачать, подскажите плиз!!! А альбом очень классный получился, жаль, что не отхватили Грэмми, этот альбом того заслуживал. Но вот для меня немного, Coldplay, немножко отдаёт депрессией, кроме последнего альбома, я вот долго его не могу слушать. Слушаю только когда на душе становится прохладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azull Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Всем привет!!!! Примите еще одного мелонанера ^___^ Слушаю практически все кроме русского шансона и Из очень любимых Madredeus, Caprice, David Arkenstone, Andreas Vollenweider, Eros Ramazzotti, Michael Nyman, Eric Serra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meek Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Despot, какой битрейт для Вас приемлем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Всем привет.Обожаю музыку, правда в основном русский рок(особенно В.Цоя).А вот попсу ненавижу, просто не перевариваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Despot Вот тут можно скачать их песни в хорошем качестве... http://zaycev.net/search.html?query_search=Coldplay&sub=%CD%E0%E9%F2%E8%21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maryen Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Очень динамичная композиция с неожиданными переходами у COLDPLAY - "Politic" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 maryen Да, вещица отличная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curt FOB Steelson Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Ребят, а кто-нибудь слушал альбом Манифест группы Ляпис Трубецкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maroon Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 всех приветствую ^__- слушаю инди, панк, поп, синт рок и прочую альтернативу ) Из любимых исполнителей: Fall Out Boy, The Rasmus, The Used, Panic at the disco, Innerpartysystem P.S. Вот он я -__- http://www.lastfm.ru/user/Kazoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения