Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Унесённые призраками (Spirited Away)

Рекомендуемые сообщения

другие требования к прорисовке картинки

На качество рисовки в полном метре он наверняка влиял, и наверное это было основное в чем он влиял. Драматургия тут можно поспорить. Взрослые не детские идеи и концепции точно нет, к этому многие шли что в серилах что в полном метре, и в сериалах возможно даже больше. А вот качество рисовки очень вероятно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433787
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 432
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На качество рисовки в полном метре он наверняка влиял, и наверное это было основное в чем он влиял. Драматургия тут можно поспорить. Взрослые не детские идеи и концепции точно нет, к этому многие шли что в серилах что в полном метре, и в сериалах возможно даже больше. А вот качество рисовки очень вероятно.

 

А не от выделенного ли бюджета зависит качество рисовки? На полнометражки стало ходить больше зрителей (тот самый бум аниме) - выросли бюджеты - улучшилась анимация.

 

Вообще в 80-х, насколько я знаю, много денег приносили OVA-сериалы, и соответственно они отличались лучшим качеством анимации. Миядзаки к OVA-шкам вообще не относится никаким боком

 

Драматургия - точно нет. С 80 годов в аниме начался не только количественный, но и (ИМХО) качественный скачок, но зачем его связывать с фамилией одного режиссера? Вот в корейском кино начался скачок с начала 2000-х - это как связывать его только с творчеством Ким Ки Дука

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433790
Поделиться на другие сайты

Драматургия тут можно поспорить. Взрослые не детские идеи и концепции точно нет, к этому многие шли что в серилах что в полном метре, и в сериалах возможно даже больше. А вот качество рисовки очень вероятно.

Имеется в виду различия в драматургии между полным метром и сериалом, вот ты сам приводил в пример Корабль-призрак, в картине действительно затрагиваются серьезные проблемы вроде милитаризма и потребительства, но сделано все это на детском уровне, там у главного героя умирает отец, но как-то особых эмоций эта сцена не вызывает ни у зрителей, ни у самого главного героя, это про уровень драматургии. А Миядзаки другой, у него даже вполне себе детские картин на таком уровне уровне, которого не могут достичь 99% взрослых художественных фильмов, не говоря уже о детских мультфильмах.

Драматургия - точно нет. С 80 годов в аниме начался не только количественный, но и (ИМХО) качественный скачок, но зачем его связывать с фамилией одного режиссера?

Потому что именно после Миядзаки аниме стали воспринимать как настоящее высокое искусство, находящееся на одном уровне с игровым кинематографом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433798
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433801
Поделиться на другие сайты

Потому что именно после Миядзаки аниме стали воспринимать как настоящее высокое искусство, находящееся на одном уровне с игровым кинематографом.

 

Стал воспринимать кто? Японцы? А есть статьи, где это мнение еще высказывается, или это ваше личное умозаключение?

 

По-моему, у японцев вообще не было понятия "подтянуться к уровню игрового кинематографа", с 70 годов игровой кинематограф там пребывал в жесточайшем кризисе, не выдержав конкуренцию с телевидением

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433805
Поделиться на другие сайты

Стал воспринимать кто? Японцы? А есть статьи, где это мнение еще высказывается, или это ваше личное умозаключение?

Я уже приводил пример с наградами и кассовыми сборами, так же сюда можно добавить и критику, этого вполне достаточно для такого умозаключения. А после японцев Миядзаки изменил отношение к аниме и во всем мире, если бы до 80-х кто-то сказал, что аниме может побеждать на крупнейших европейских фестивалях и получать оскары, то его бы сочли сумасшедшим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433809
Поделиться на другие сайты

Я уже приводил пример с наградами и кассовыми сборами, так же сюда можно добавить и критику, этого вполне достаточно для такого умозаключения. А после японцев Миядзаки изменил отношение к аниме и во всем мире, если бы в 80-х кто-то сказал, что аниме может побеждать на крупнейших европейских фестивалях и получать оскары, то его бы сочли сумасшедшим.

 

Пример с наградами не показателен - пары фильмов маловато для таких глобальных выводов про "изменение отношения".

 

А что с кассовыми сборами? Во-первых, когда это кассовые сборы стали мерилом качества? Во-вторых, смотрю кассовые сборы аниме-полнометражек - в 80-х безоговорочно доминировал Дораэмон, а Гибли стали конкурировать с Дораэмоном только с конца 80-х, причем не один Миядзаки, а и произведения Гибли от других режиссеров.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_highest-grossing_anime_films

 

Прорывом, который популяризировал аниме на западе, был Акира, а не Миядзаки, это общеизвестно.

 

И давайте еще раз определимся - говорим ли мы про Японию, или про Европу и США ("Оскар, крупнейшие европейские фестивали"). К Западу можно применить то, что Миядзаки заставил кого-то пересмотреть отношение к аниме, к Японии - нет

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433815
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду различия в драматургии между полным метром и сериалом, вот ты сам приводил в пример Корабль-призрак, в картине действительно затрагиваются серьезные проблемы вроде милитаризма и потребительства, но сделано все это на детском уровне, там у главного героя умирает отец, но как-то особых эмоций эта сцена не вызывает ни у зрителей, ни у самого главного героя, это про уровень драматургии. А Миядзаки другой, у него даже вполне себе детские картин на таком уровне уровне, которого не могут достичь 99% взрослых художественных фильмов, не говоря уже о детских мультфильмах.

Драматизм. Но вот в сериалах этот драматизм японцами достигался очень легко, и наиболее драматичные аниме-вещи у них как раз в сериалах. И в 80-е это тоже начало расцветать. Даже возможно говорить о том что сериал как формат им больше подходит под их менталитет, у них фильмы периода расцвета кино часто были весьма длинные и нередко уходящие во франшизы.

 

 

А не от выделенного ли бюджета зависит качество рисовки? На полнометражки стало ходить больше зрителей (тот самый бум аниме) - выросли бюджеты - улучшилась анимация.

 

Вообще в 80-х, насколько я знаю, много денег приносили OVA-сериалы, и соответственно они отличались лучшим качеством анимации. Миядзаки к OVA-шкам вообще не относится никаким боком

Кстати говоря у ОВА улучшеная рисовка часто. Не как правило, но часто. А бум ОВашек так или иначе бум рисовки. Вообще сложный вопрос это почему в 80-е начался бум аниме. Может публика в предыдущий период раскушала несколько сериалов типа Ямато или Драконьего жемчуга, может дефолт обычного синема. Аниме в 80-е к примеру реально увлеклось экранизациями классической литературы, хоть с упором на детей, но тем не менее, пыталось поменять собой обычное кино. Может не было какой то одной причины, а их сумма.

 

Драматургия - точно нет. С 80 годов в аниме начался не только количественный, но и (ИМХО) качественный скачок, но зачем его связывать с фамилией одного режиссера? Вот в корейском кино начался скачок с начала 2000-х - это как связывать его только с творчеством Ким Ки Дука

Нет, конечно, аниме слишком широкое явление чтоб быть связанным с одним режиссером. Слишком. Кстати говоря не единственный же пример когда есть устоявшееся заблуждение про одну или несколько фамилий, итальянское кино слишком большое и сложное чтоб его связывать только с тремя фамилиями типа Антониони-Висконти-Феллини, при всем масштабе таланте и заслугах этих мэтров. Японское кино намного шире Куросавы, и даже в самурайском кино он не основной. И т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433816
Поделиться на другие сайты

Я даже залез в свой список просмотров, вот какие аниме-фильмы из 80-х годов мне показались интересными произведениями (кроме Миядзаки)

 

Босоногий Гэн (1983)

Несносные пришельцы 2: Прекрасная мечтательница (1984)

Ночь на Галактической железной дороге (1985)

Яйцо ангела (1985)

Королевский космический корпус: Крылья Хоннеамиз (1987)

Акира (1987)

Могила светлячков (1988)

 

Ни один из этих фильмов не похож на Миядзаки. Разве что "Ночь на Галактической железной дороге" имеет что-то общее. Но тут влияние обратное - это Миядзаки называл "Ночь" среди своих любимых фильмов

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433817
Поделиться на другие сайты

Ночь на Галактической железной дороге (1985)

Он кстати очень старый и длинный. В 80-е у него уже типа финала и Ендгейма(условно). Т.е. до 80-х дошли несколько таких длинных старых вещей. Ямато тот же. По аналогии с другими вещами в кино, такое могло разогреть рынок и сыграть свою роль в буме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433824
Поделиться на другие сайты

Он кстати очень старый и длинный. В 80-е у него уже типа финала и Ендгейма(условно). Т.е. до 80-х дошли несколько таких длинных старых вещей. Ямато тот же. По аналогии с другими вещами в кино, такое могло разогреть рынок и сыграть свою роль в буме.

 

Нет, не путайте - это не Галактический экспресс, а экранизация сказки Миядзавы. Хотя связь есть)

 

Идею про паровозный состав, который летает между звёзд, Мацумото придумал, вдохновивишись сказочной повестью «Ночь на Галактической железной дороге» Кэндзи Миядзавы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Galaxy_Express_999

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433826
Поделиться на другие сайты

Ни один из этих фильмов не похож на Миядзаки.

Это как раз естественно, Миязаки тем и особенный, что его творчество было не похоже, на большинство тогдашних фильмов.

 

И непохожесть еще не означает отсутствие влияния, тот же Синкай или Томм Мур тоже не похожи на Миядзаки, но при этом почти в каждом своем интервью рассказывают о влиянии на них его творчества.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433829
Поделиться на другие сайты

Это как раз естественно, Миязаки тем и особенный, что его творчество было не похоже, на большинство тогдашних фильмов.

 

Ну да, а, скажем, у Мамору Осии был еще более своеобразный стиль

 

Список приведен для того, чтобы показать, что уже в 80-е годы в Японии было много заслуживающих внимания полнометражек, и на одном Хаяо свет клином не сошелся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433837
Поделиться на другие сайты

Список приведен для того, чтобы показать, что уже в 80-е годы в Японии было много заслуживающих внимания полнометражек, и на одном Хаяо свет клином не сошелся.

Так можно сказать про любого гения. В 20-е годы в мире было полным-полно комедиантов и на одном Чаплине свет клином не сошелся. Значит ли это, что Чаплин не гений?

Прорывом, который популяризировал аниме на западе, был Акира, а не Миядзаки, это общеизвестно.

А я где-то говорил про популяризацию на западе? Условный Ясудзиро Одзу тоже не был прям сильно популярен среди рядового зрителя на западе, но было понимание, что это высокое искусство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433845
Поделиться на другие сайты

Так можно сказать про любого гения. В 20-е годы в мире было полным-полно комедиантов и на одном Чаплине свет клином не сошелся, значит ли это, что Чаплин не гений?

 

ИМХО, вы преувеличиваете его влияние - пишете, что он как-то в одиночку перевернул сознание, а я пишу, что в Японии уже в 80-е годы и без него хватало произведений "уровня полнометражного кино". Как и Чаплин был не одним-единственным комиком своего поколения

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433852
Поделиться на другие сайты

ИМХО, вы преувеличиваете его влияние - пишете, что он как-то в одиночку перевернул сознание

Я такого не писал, не выдумывайте.

Как и Чаплин был не одним-единственным комиком своего поколения

Так Чаплин гений или нет?

ИМХО, вы преувеличиваете его влияние

Нет, его влияние объективно оценивают как в Японии, так и на Западе, не надо все спихать на какой-то мифический хайп.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433856
Поделиться на другие сайты

Я такого не писал, не выдумывайте.

 

Так именно это же и пишете) Цитаты поискать?

 

Так Чаплин гений или нет?

 

Миядзаки гений, Чаплин (ИМХО) не гений, но большой талант, но спор же был о другом вроде

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433858
Поделиться на другие сайты

Так именно это же и пишете)

Цитатку предоставьте, где я такое говорил.

 

Я просто перечислял в чем Миядзаки был первым и на что повлиял, а это чистой воды факты, с которыми не поспоришь.

Чаплин (ИМХО) не гений

Все с вами ясно. Если человек не считает Чаплина гением, то и доказывать ему что-либо за Миядзаки не имеет особого смысла, не поймет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433860
Поделиться на другие сайты

Все с вами ясно. Если человек не считает Чаплина гением, то и доказывать ему что-либо за Миядзаки не имеет особого смысла, не поймет.

 

У всех свои вкусы. Что общего между Чаплиным и Миядзаки вообще?

 

Потому что именно после Миядзаки аниме стали воспринимать как настоящее высокое искусство, находящееся на одном уровне с игровым кинематографом.

 

Вот, пожалуйста, одна из цитат, которые мне не понравились

 

В приведенном мной списке половина - это полнометражки, которые выглядят просто как рисованные фильмы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433866
Поделиться на другие сайты

Так можно сказать про любого гения. В 20-е годы в мире было полным-полно комедиантов и на одном Чаплине свет клином не сошелся. Значит ли это, что Чаплин не гений?

Тогда еще был Китон.

 

Нет, не путайте - это не Галактический экспресс, а экранизация сказки Миядзавы. Хотя связь есть)

 

Идею про паровозный состав, который летает между звёзд, Мацумото придумал, вдохновивишись сказочной повестью «Ночь на Галактической железной дороге» Кэндзи Миядзавы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Galaxy_Express_999

:confused::confused::confused:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433868
Поделиться на другие сайты

Тогда еще был Китон.
И Гарольд Ллойд. И Макс Линдер.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433874
Поделиться на другие сайты

Так можно сказать про любого гения. В 20-е годы в мире было полным-полно комедиантов и на одном Чаплине свет клином не сошелся. Значит ли это, что Чаплин не гений?
Сводить влияние Чаплина к какому-то комикованию несуразно.

Чаплин в первую очередь знаменит воспеванием маленького человека и критикой индустриализации.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433879
Поделиться на другие сайты

Тогда еще был Китон.

Не спорю, но даже кроме Китона и Чаплина хватало других комедиантов, в том числе в Европе. Получается они тоже все гении одного с ним уровня?

У всех свои вкусы. Что общего между Чаплиным и Миядзаки вообще?

А вы подумайте, общее у них главное.

Вот, пожалуйста, одна из цитат, которые мне не понравились

Так все верно, причем я неоднократно на фактах объяснял почему так.

В приведенном мной списке половина - это полнометражки, которые выглядят просто как рисованные фильмы

Фильмы тоже разные бывают, не надо все сводить к одной лишь рисовке.

И Гарольд Ллойд. И Макс Линдер.

Но хоть ты должен понимать, чем Чаплин выделяется даже на фоне этих великих личностей?

Сводить влияние Чаплина к какому-то комикованию несуразно.

Чаплин в первую очередь знаменит воспеванием маленького человека и критикой индустриализации.

А где я сводил?)

 

А вообще браво, по сути это тот ответ, который я хотел услышать. И он также в полной мере относится к Миядзаки, хотя у него темы немного и отличаются упором в экологию, но гуманизм все-рано на первом месте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433880
Поделиться на другие сайты

Так все верно, причем я неоднократно на фактах объяснял почему так.

 

Так все же:

 

- в одиночку Миядзаки перевернул взгляды на аниме и даже Такахату научил снимать,

 

или

 

- его фильмы шли в русле общей тенденции подъема качества аниме-продукции? Пусть даже он был здесь одним из лучших.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433884
Поделиться на другие сайты

Но хоть ты должен понимать, чем Чаплин выделяется даже на фоне этих великих личностей?

Ну вот Китона часто рядом с Чаплиным ставят. Не мной придумано если что.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1311-unesyonnye-prizrakami-spirited-away/page/15/#findComment-6433886
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...