Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Азазель

Давайте выбирать лучшего Фандорина!  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Давайте выбирать лучшего Фандорина!

    • Илья Носков, "Азазель"
    • Егор Бероев, "Турецкий гамбит"
    • Олег Меньшиков, "Статский советник"


Рекомендуемые сообщения

Фильм получился сырым,очень сильно бросались в глаза декорации.Носков хорошо показал Фандорина,прям как в книге.Так же понравился Безруков,вылитый Бриллинг.

Не очень была Александрова,не такой я представоляла себе Лизоньку. :unsure:

Один из немногих фильмов который в точности передал все книгу и это его самый большой плюс!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один из немногих фильмов который в точности передал все книгу и это его самый большой плюс!!!!

Кстати, сам Акунин посчитал, что это как раз минус. ) И после не особо удачной экранизации Азазеля в съемки последующих фильмов об Эрасте Петровиче предпочел так уж сильно не вмешиваться. Позволил в том же Гамбите большие вольности с сюжетом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сам Акунин посчитал, что это как раз минус. ) И после не особо удачной экранизации Азазеля в съемки последующих фильмов об Эрасте Петровиче предпочел так уж сильно не вмешиваться. Позволил в том же Гамбите большие вольности с сюжетом...

 

Ну это для меня плюс,т.к. если взять другие фильмы,например того же Гамбита,то там было много отсебятины :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно не плохая экранизация книги, хороший, яркий и динамичный приключенческий сюжет, но мне "Азазель" была интересна только в первый раз. Если того же "Статского советника" и "Турецкий гамбит" возникает желание пересмотреть и не без удовольствия, хотя знаешь уже кажется каждый кадр и почти все диалоги :), то "Азазель" не тянет к пересмотру абсолютно.

 

Относительно актёрской игры, то для меня Фандорин так и остался пока единственной яркой и заметной характерной ролью Ильи Носкова. Актёр очень точно и естественно передал образ Фандорина в юности - его обаяние, мечтательность, искренность, от части не решительность которая постоянно борется в нём с любопытством, непосредственность, жажда познания жизни, романтичность, резкий переворот в его сознании и характере от детской, юношеской наивности к взрослой жизни, к которому подтолкнула

первая трагедия в его жизни - гибель любимой девушки.

Марина Александрова особо не произвела впечатление, как-то не уверенно и не решительно играла, хотя это можно списать на то, что эта была всё-таки одна из первых её ролей. А вот относительно игры Марины Неёловой и Сергея Безрукова/Бриллинг присоединяюсь к всеобщему восхищению, очень точное, удачное попадание в отрицательные образы, органичное и характерное воплощение не могли остаться не заметными :). Ну и конечно очарователен, прелестен и хорош Сергей Чонишвили :).

 

Так же хочется отметить удачно подобранные и мелодичные саундреки, если кто знает где можно скачать романсы из сериала скиньте мне ссылку пожалуйста :).

 

Относительно оценки - 7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема фильма, на мой взгляд, заключается в его занудной дословности. Все так близко к тексту, что становится скучно. Повторный просмотр вообще невозможен. Никогда не получались достойные экранизации, если авторы фильма не вносили свое видение произведения.

Все-таки заслуга Файзиева и Бероева как раз в том, что они смогли создать своего Фандорина, гораздо интереснее, живее, обаятельнее, чем в книге.

Правда, явные удачи "Азазели" - это Бриллинг и Зуров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема фильма, на мой взгляд, заключается в его занудной дословности. Все так близко к тексту, что становится скучно. Повторный просмотр вообще невозможен. Никогда не получались достойные экранизации, если авторы фильма не вносили свое видение произведения.

Все-таки заслуга Файзиева и Бероева как раз в том, что они смогли создать своего Фандорина, гораздо интереснее, живее, обаятельнее, чем в книге.

Правда, явные удачи "Азазели" - это Бриллинг и Зуров.

"Азазель" будет итересен только его поклонникам - мне :) Я пересматриваю эту экранизацию и просто наслаждаюсь приближенностью к книге потому, что создаётся иллюзия чтения книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас!

 

Итак, прочитав замечательную книгу Бориса Акунина "Азазель" и узнав, что по ней сняли фильм, я естестенно очень бодро начала его искать. Так сказать, по горячим следам. Увидела, что это не фильм, а сериал, следовательно ничего не ужмут в сценарии. Книга-то небольная. Очень обрадовалась.

 

И что?? Полное фиаско.

 

По порядку.

 

Саундрэк, заставка вместе со старыми кадрами, интересная задумка обозначения глав. Далее. Эта немка..что это за немка?? Бесила своими заученными словами! В книге Пфуль такая сдержанная, независимая, а тут?? Вялая, неестественная.

 

Лизанька. Конечно на 17 лет Марина Александрова не потянет, но всё же она хоть как-то передала свою героиню.

 

Кокорин. ДЕРЕВЯШКА! Никакого усмеха над окуржающими, просто столб. В одном кадре стоит на одном расстоянии, в другом - уже подальше. У него что, такие ЗДОРОВЕННЫЕ шаги??

 

Декорации в кабинете. Избушка на курих ножках. Это ведь конечно же не сарай, но почему ТАКАЯ УЖАСНАЯ обстановка?? Я понимаю, что это прошлые года, НО каморка Фандорина в двести раз лучше!

 

Грушин. Один из моих любимых персонажей. КТО ЭТО ТУТ?? Старый дед, с какими-то вязанными дурацкими нарукавниками! И да, в те времена 100% была такая чистая-пречистая отбеленная бумага. Где газеты??

 

Эраст Петрович Фандорин. Носков как бы и подходит к персонажу, только своей тонкой талией и ростом. КТО ЛЮБЮЕТСЯ СВОИМ КОРСЕТОМ В ПРИСУТСТВИИ НАЧАЛЬНИКА?? А когда он и рот свой раскрыл. Нда. УЖАС! Просто слова! Ничего больше!!

 

Можно говорить на эту тему бесконечно, но на что ещё хотелось бы обратить внимание.

 

ПОЛНАЯ СУХОСТЬ всего окужающего. Минимум массовки. У Бежецкой ведь должно было быть много народу. А тут только 4 человека *_*

 

Изменены действия, и ой. Даже вспоминать не хочется.

 

Безруков, в роли шефа, вроде бы меня уже обрадовал, но он ведь уравновешенный, чёткий, а тут прыгающий.

 

Леди Эстер. Нда.

 

Сама Клеопатра вобще не как клеопатра. Нда.

 

Более или менее Ахтырце и Зубов.

 

Лишь из уважения к этому произведению:

 

1 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году представится шанс сравнить "Азазеля" Адабашьяна с "Азазелем" Бондарчука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз так снимать почти перестали. Театрально, кружевно, спецом наивненько. Этим кино выгодно отличается и от оскоминного "Гамбита", и от сыроватого "Советника". Мне тоже то нравилось, но чего-то переставало нравится, скучно было, неестетсвенно, замкнуто и безжизненно. Сейчас смотришь - да все там отлично, все строго по стилю. Длинные диалоги? Но зато как произносят! Приятно слушать. Красивый русский язык. Сейчас редкость. В общем из разряда "Ш.Холмса", когда одним скука смотреть на игру двух актеров, а другим бальзам на душу. ...Вставки музыкальные - тоже очень характерные для постановок про "золотой век".

Не, зря Адабашьян себя критиковал и отказался от промысла, хорошо у него получалось. Да там, в конце концов, и Питер с окрестностью в солнце купается. Залы в лучах залиты, помещения все одним планом, статичным - все спокойно, ленивым взглядом можно рассмотреть. Много ли СПб радужным в кино показывают? А в "Азазели" как будто и воздух чище нынешнего. Кино с миловидным лицом юной Александровой. Так что хороший минисериал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус, заключается в том, что Фандорин - высокий, стройный брюнет с голубыми глазами, ну почему (ПОЧЕМУ?!) во всех экранизациях он кареглазый?!

Так у Носкова как раз голубые глаза =)

 

Красивый русский язык. Сейчас редкость.

Спасибо книге, потому что диалоги в большинстве своем оттуда, ну или очень похожи по крайней мере :)

 

Ознакомилась, фильм действительно отдает театральщиной - и это иногда идет в минус (хотя театр я люблю). Последний и конец 3 эпизода (смотрела 4-серийную версию) - самые интересные и динамичные. Из актеров наиболее близки к представляемым мною образам - Носков (в нем есть что-то доброе и располагающее), Неелова, Пирогов. Бриллинга видела другим, но Безруков все же понравился, потому что исполнил свою роль ярко и с задором.

Кардинально другой я видела Бежецкую. Когда-то говорили о Миле Йовович в роли Амалии, думаю, она бы подошла лучше.

 

А так 7 из 10 - смотреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне "Азазель" скорее понравился, чем нет. Именно тем, что снят почти точно по книге. Сначала прочитала, потом смотрела фильм. Фандорина представляла именно таким, каким сыграл его Носков. Безруков (хоть и дерганый) тоже был хорош, привнес какую-то динамику в эту немного скучноватую картину. Чонишвили бесподобен. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бида, а не кино. При всей любви к первоисточнику — вышло пресно и натужно. Жуткая театральщина портит любое мало-мальское серьезное начинание, а образ Фандорина здесь хоть и технически правилен, но жутко раздражает.

4/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году представится шанс сравнить "Азазеля" Адабашьяна с "Азазелем" Бондарчука.

 

Не предоставился, ни в том, ни в этом, ни в следующем. Это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот даже и не знаю. Вроде все составляющие хорошего кино (сериала) есть, а на выходе очередной пшик. И сценарий шикарный (ну еще бы), и художники по костюмам поработали просто отлично (один из лучших наших костюмных фильмов, я щитаю), и актеры вроде ничего так, и типажи подобраны прямо по книге, и музыка отличная... А все равно как-то вот бедненько. Отдает телеспектаклем, актеры какие-то деревянные, манерные. Разочарована немножко ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет прошло, с ума сойти, хоть это и не трибуна. Как ни приходится пожимать плечами, а пока что ничего лучшего про похождения/приключения/подвиги Эраст Петровича не сняли. Хотя, конечно, жаль, ибо это только вступление... А посему главные лавры уходят великому вождю и учителю Бриллингу в блестящем исполнении многими ругаемого Безрукова. Неёлова просто монументальна, Чонишвили хорош, Носков неплох etc. Самое смешное, что прозвучавший (для имеющих уши) в альтернативно-историческом первоисточнике традицийный вопрос "что делать" остался неуслышанным, ибо публика предпочитает вопрос "кто виноват".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет прошло, с ума сойти, хоть это и не трибуна. Как ни приходится пожимать плечами, а пока что ничего лучшего про похождения/приключения/подвиги Эраст Петровича не сняли. Хотя, конечно, жаль, ибо это только вступление... А посему главные лавры уходят великому вождю и учителю Бриллингу в блестящем исполнении многими ругаемого Безрукова. Неёлова просто монументальна, Чонишвили хорош, Носков неплох etc. Самое смешное, что прозвучавший (для имеющих уши) в альтернативно-историческом первоисточнике традицийный вопрос "что делать" остался неуслышанным, ибо публика предпочитает вопрос "кто виноват".

Не сняли, потому как не нашли пока Фандорина. Из всех, известных мне Фандориных - Носков, Красилов, Бероев, Меньшиков, первый больше всех подходит на роль Эраста Петровича. Но все равно не идеал, да и задача у Носкова была самая легкая - юного Фандорина сыграть легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все говорят о трёх сериях? Я смотрела 4. И хронометраж в 208 минут (см. сайт) говорит о том же.

В общем фильм неплохой, стильный. Только это не моя тема про международный заговор, потому было скучновато.

Носков маленько не дотягивает роль. Также не впечатлила Бежецкая - особого магнетизма не изобразила и для меня осталось непонятным - почему эта уже не молодая женщина оказывала непреодолимое магнетическое влияние поголовно на всех мужчин любого возраста? Остальные персонажи сыграны прекрасно. Выделю Безрукова - он фееричен!

И что за фишка с экстрасенсорными способностями Фандорина? Лишняя она. К чему эти передвижения предметов силой мысли? Подобная тема всплывает и в Статском советнике, где Эраст Петрович никогда, НИКОГДА не проигрывает в азартные игры! Чё это с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за фишка с экстрасенсорными способностями Фандорина? Лишняя она. К чему эти передвижения предметов силой мысли? Подобная тема всплывает и в Статском советнике, где Эраст Петрович никогда, НИКОГДА не проигрывает в азартные игры! Чё это с ним?

Насчет передвижений предметов не знаю, глупость, конечно. Вольность сценаристов.

А в азартные игры Фандорин и впрямь никогда не проигрывает. Началось после трагичного финала историс с "Азазелью". Шутка судьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ОРТэшники их по-разному дробили, было и 4 серии, при первом показе в '1 году. И музыка в титрах тоже играла разная, это к вопросу об обещанных рокерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось после трагичного финала истории с "Азазелью". Шутка судьбы.

Разве? Вроде там упоминалось (в книге в смысле), что батя его играл и очень неудачно, разорил семью короче. Вот судьбинушка и сжалилась над Эрастом таким образом. Подшутила, так сказать, ага :)

 

А вообще, как-то эта тема неожиданно ожила в день кончины Антона Ельчина, которого когда-то отобрали на роль ЭФ в новой Азазели (которая фиг знает когда выйдет, а может уже и не выйдет) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Вроде там упоминалось (в книге в смысле), что батя его играл и очень неудачно, разорил семью короче. Вот судьбинушка и сжалилась над Эрастом таким образом. Подшутила, так сказать, ага :)

Батя и играл, и разорил. Но здесь шутка в другом - судьба отбирает у него самое дорогое, взамен дает козырь.

Он даже в русскую рулетку играл без сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батя и играл, и разорил. Но здесь шутка в другом - судьба отбирает у него самое дорогое, взамен дает козырь.

Он даже в русскую рулетку играл без сомнений.

"Тебя любят вещи и животные. Но не любит судьба" Как-то так кажется.

Блин вспомнила, аж сердце разболелось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспризорные эстерята, пускающие мыльные пузыри вслед бредущему по улицам Фандорину, должны означать тщетность человеческих надежд и усилий, видимо. Вера в себя, в свои способности, борьба за справедливость, за лучшее будущее - это мыльный пузырь и, как не трепыхайся, судьба всё равно тебя настигнет? "Всё тлен и тщетно бытие"... Пропаганда фатализма, получается.

А экстрасенсорная тема в фильме совершенно лишняя, я считаю. И у Фандорина она выглядела нелепо, и у эстерят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспризорные эстерята, пускающие мыльные пузыри вслед бредущему по улицам Фандорину, должны означать тщетность человеческих надежд и усилий, видимо.

 

Не только. Видимо, они должны ещё означать окончательный крах в имперской России гениальной идеи сызмальства искать в л ю б о м человечке задатки , если не гениальности, то хотя бы таланта, потому как означенные свойства человеческие очень должны быть нужны стране и обществу. Но тут уж точно не судьба... Фатализм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носков хорошо показал Фандорина,прям как в книге.

 

Это факт, Носков молодец.

 

...Безруков,вылитый Бриллинг...

 

Безруков тут клоун, как в принципе и Михалков в советнике, что Бриллинг, что Пожарский, одно и тоже, ведь понятно, что Пожарского Акунин переписал с Бриллинга, Пожарский - такое же препятствие для получения Фандориным очередной государственной должности как и Бриллинг. И оба, что Пожарский, что Бриллинг, преступники, один организатор террористических актов и провокатор, а другой изменник Родины.

 

Более серьезные актеры должны были играть и Бриллинга и Пожарского.

 

Не очень была Александрова,не такой я представляла себе Лизоньку.

 

Эту мадам только отправлять на необитаемый остров с Демидовым и пусть оттуда не возвращается.

 

Один из немногих фильмов который в точности передал все книгу

 

Неправда, хотя бы вспомнить, что в книге есть Берлин, а не какой-то выдуманный Рулетенбург. И не был передан главный смысл книги Азазель, это то, как с помощью одаренных детей из интерната и как с помощью безответственных русских детей богатых родителей, многое стратегическое в Российской Империи имущество приобреталось по дарению в собственность относящегося враждебно к России государства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...