Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1983: Выбор форума [номинанты]

Рекомендуемые сообщения

Дедлайн по номинантам 1983 года перенесен на один день вперед до 10 июля 17-00 (воскресенье)

 

В субботу объявить номинантов не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, у меня появился фаворит в адаптации музыки, хореографии, костюмах, операторке, режиссуре и ЛФ.

 

05d37c1f2b922edb6983199ae55474ca.jpg?r=1

 

Фильм "Бал" Этторе Скола - это один из самых необычных фильмов в истории мирового кино.

Все действие разворачивается в гипотетическом Парижском дансинге, когда зажигаются огни танцпола и начинает играть музыка и пришедшие люди, разделяясь на пары, окунаются в водоворот страстей и чувственных переживаний. Только при помощи пантомимы и танца актеры блестяще разыгрывают семь новелл, в которых переданы социальные нравы, настроения, мода и взаимоотношения мужчины и женщины на протяжении нескольких десятилетий французской истории. "Бал" - это размышление на вечную тему любви и одиночества.

 

Лучший фильм

Лучший режиссер - Ettore Scola

Лучшая работа оператора

Лучший монтаж

Лучшая оригинальная музыка - Vladimir Cosma

Лучшая работа художника-постановщика

Лучшие костюмы

Лучший грим и прически

Лучший звук

Лучший актерский ансамбль

Лучшая адаптация или использование музыки/песни

Премия за особые достижения - Лучшая хореография

 

 

87222a9b487c2292a98eef1206265b42898d4a87.jpgdcb2147d0e31d7fd9acae7cd848ca5b17430c775.jpg289c1b49a26d2086cab416bee2f5b665c4d52ae7.jpgeada0feca2f273eac4f243cdacafc5c8dcb83fbe.jpgf7134f8a2955c00b629b0d97371cc8d1a60a5429.jpge9a76664c85e251169024ddcff2281bc82e3acb8.jpg9657ca7af901d19b5e4e2732cc8c9272793aac0b.jpg602b2aa8ca9c94b16669284b72633a7603e69259.gifvtumblr_pgbokr2gp71sw3aizo1_400.gifv

Изменено 07.07.2022 10:59 пользователем subic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю потихоньку формировать список и таки да, советское в этот год сильно доминирует и два фильма не могу не включить в категорию "Лучших".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в главных номинациях ни одного советского фильма нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штольц, расскажи как ты смог зарегится на форуме? регистрация открыта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штольц, расскажи как ты смог зарегится на форуме? регистрация открыта?

Писал модераторам ещё год назад, что хочу зарегистрироваться. Мне отвечали, что регистрация скоро будет открыта. И так ещё несколько раз происходил наш диалог. Прошёл год и я решил снова написать. В этот раз мне предложили меня зарегистрировать. Я скинул нужную инфу. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вау. Оказывается так можно было. Ну поздравки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал модераторам ещё год назад, что хочу зарегистрироваться. Мне отвечали, что регистрация скоро будет открыта. И так ещё несколько раз происходил наш диалог. Прошёл год и я решил снова написать. В этот раз мне предложили меня зарегистрировать. Я скинул нужную инфу. Вот и всё.
:plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, у меня появился фаворит в адаптации музыки, хореографии, костюмах, операторке, режиссуре и ЛФ.

 

05d37c1f2b922edb6983199ae55474ca.jpg?r=1

.

 

"Бал" - действительно лучший фильм из всего этого набора. Вообще, один из лучших фильмов 80-х.

Удивительно, что субик его до сих пор не видел, но ладно.

 

 

А у меня в главных номинациях ни одного советского фильма нет.

Ждите, товарищ Штольц.

Опергруппа во главе с вашим старым знакомым Обломовым уже выехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бал" - действительно лучший фильм из всего этого набора. Вообще, один из лучших фильмов 80-х.

Да и в топ-3 Сколы входит. А там конкуренция высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в топ-3 Сколы входит.

 

А два других фильма какие?

 

ПС: я про ваш личный топ, конечно. Не КП-шный, его и сама могу посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А два других фильма какие?

 

ПС: я про ваш личный топ, конечно. Не КП-шный, его и сама могу посмотреть.

Да я не особо оригинален. «Мы так любили друг друга» и «Ночь Варенны». И когда я говорю о Сколе, мне всегда хочется признаться в любви к непритязательной комедии «Конъюнктура». А там ещё и «Необычный день». Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не особо оригинален. «Мы так любили друг друга» и «Ночь Варенны». И когда я говорю о Сколе, мне всегда хочется признаться в любви к непритязательной комедии «Конъюнктура». А там ещё и «Необычный день». Как-то так.

 

"Ночь Варенны" я не смотрела, спасибо за рек.

 

А что с "Отвратительными, грязными, злыми" - не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с "Отвратительными, грязными, злыми" - не нравится?

Люблю. Но я поэтому и написал про высокую конкуренцию. Там буквально сплошь жемчужины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там буквально сплошь жемчужины.

 

Да, соглашусь. Причем таковые есть и среди малопопулярных фильмов. На мой взгляд, у Сколы сильно недооценен "Разрешите представиться, Рокко Папалео", мало оценок, низкий рейтинг, но он явно заслуживает большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь. Причем таковые есть и среди малопопулярных фильмов. На мой взгляд, у Сколы сильно недооценен "Разрешите представиться, Рокко Папалео", мало оценок, низкий рейтинг, но он явно заслуживает большего.

Да даже какой-нибудь «Позвольте поговорить о женщинах» способен оставить след. Сам Скола подзабыт просто. Когда говорят про итальянских кинематографистов, большинство вспоминает только Феллини и Антониони. Скола в этом плане недооценен. А он прекрасный автор и важная личность для итальянского кинематографа. Например, он помогал писать многие фильмы Дино Ризи: «Обгон», «Актёр», «Поход на Рим» и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скола в этом плане недооценен. А он прекрасный автор и важная личность для итальянского кинематографа. Например, он помогал писать многие фильмы Дино Ризи: «Обгон», «Актёр», «Поход на Рим» и др.

 

+ был одним из сценаристов великолепного "Ревущие годы" Луиджи Дзампы.

 

Недооцененный, это уж точно. Не сказать, что совсем забытый, но не на слуху. Даже на ФКП, кинофоруме, в опросе в его теме всего девять голосов. И в обсуждении всего 19 постов:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недооцененный, это уж точно. Не сказать, что совсем забытый, но не на слуху. Даже на ФКП, кинофоруме, в опросе в его теме всего девять голосов. И в обсуждении всего 19 постов:sad:

Количество оценок на IMDb - очень показательный момент. Только «Необычный день» имеет больше 10+ тысяч оценок, остальные даже близко не подбираются. Вот у Феллини есть фильмы, которые переваливают за 100 тысяч.

Я 10 лет назад думал, что Скола в популярности наберёт, когда выходила «Великая красота». Думал, что «Терраса» станет частым предметом для дискуссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество оценок на IMDb - очень показательный момент. Только «Необычный день» имеет больше 10+ тысяч оценок, остальные даже близко не подбираются.

 

Очень печально, конечно ((

 

Я 10 лет назад думал, что Скола в популярности наберёт, когда выходила «Великая красота». Думал, что «Терраса» станет частым предметом для дискуссий.

 

По-моему, старые фильмы вообще зрители с трудом смотрят, даже если повод есть, да и семидесятые это не тридцатые-сороковые, они не выглядят махровым ретро, вполне близки современному кино. Но да, у Соррентино даже у прошлогодней "Руки Бога", отнюдь не выдающегося фильма, банально ностальгирующего по "той" эпохе, оценок больше не только чем у любого фильма Сколы, но и такого, казалось бы, известнейшего столпа мирового кинематографа, как "Конформист" Бертолуччи. По-моему, это абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какую песню из "Пацанов" не порекомендовали. Вся мощь финала ощущалась некогда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какую песню из "Пацанов" не порекомендовали.

 

Я ее рекомендовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, старые фильмы вообще зрители с трудом смотрят, даже если повод есть, да и семидесятые это не тридцатые-сороковые, они не выглядят махровым ретро, вполне близки современному кино.

Это правда. У меня есть знакомые, у которых предел - 80-ые. Дальше никак. Как будто люди думают, что раньше не умели рассказывать истории. А есть ещё другие, что не терпят ч/б, - их я вообще не понимаю, честно признаюсь. Ну, сами упускают настоящие бриллианты.

Но да, у Соррентино даже у прошлогодней "Руки Бога", отнюдь не выдающегося фильма, банально ностальгирующего по "той" эпохе, оценок больше не только чем у любого фильма Сколы, но и такого, казалось бы, известнейшего столпа мирового кинематографа, как "Конформист" Бертолуччи. По-моему, это абсурд.

За Бертолуччи не так обидно, потому что много людей действительно смотрело, хотя бы, "Танго" или "Императора". Да и "Конформист" не так уж и забыт.

А Соррентино (слегка переоценённый товарищ, по моему мнению, разумеется) повезло именно в том плане, что его фильмы выходят в наше время, когда каждый человек может получить к ним доступ. Сейчас даже массовый зритель может назвать обладателя "Золотой пальмовой ветви".

История со Сколой мне кажется несправедливой потому, что старые фильмы Феллини получили свою популярность, Антониони получил свою популярность, Висконти получил популярность, не самую большую, но всё же. Даже "Похитителей велосипедов" Де Сики многие люди видели (больше 100 тысяч оценок на IMDb). А человек, который и в Каннах шумел, и на "Оскар" номинировался, даже выигрывал, и "Сезар" брал, и в Берлине что-то получал, просто забыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже увидел. Респект. Но какие же бессмертные хиты в "Танце-вспышке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какие же бессмертные хиты в "Танце-вспышке".

Да, они места другим не оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто люди думают, что раньше не умели рассказывать истории. А есть ещё другие, что не терпят ч/б - их я вообще не понимаю, честно признаюсь. Ну, сами упускают настоящие бриллианты.

 

О да. У меня есть знакомые, для которых "старое" это все, что старше десяти лет. А еще для многих почему-то старые фильмы равно наивные, о которых нужно говорить в снисходительном тоне. Хотя многие фильмы Нового Голливуда, к примеру, легко дадут прикурить в смелости и откровенности современному американскому кино. Или европейские фильмы 50-70-х, сколько всего шикарного снимали.

 

К черно-белому кино просто привыкнуть надо, мне кажется. И избавиться от этого стереотипа, что черно-белое это устаревшее.

 

А Соррентино (слегка переоценённый товарищ, по моему мнению, разумеется) повезло именно в том плане, что его фильмы выходят в наше время, когда каждый человек может получить к ним доступ. Сейчас даже массовый зритель может назвать обладателя "Золотой пальмовой ветви".

 

На мой взгляд, Соррентино довольно ощутимо переоценен. Может дело в самом текущем состоянии итальянского кино, не знаю. Но даже если говорить об итальянцах 21 века, на мой взгляд, Аличе Рорвахер или, скажем, Марко Беллоккьо, который до сих пор снимает (а ведь начинал аж в 65) интереснее. У Соррентино красиво, но скучно. По моим личным впечатлениям, конечно.

 

История со Сколой мне кажется несправедливой потому, что старые фильмы Феллини получили свою популярность, Антониони получил свою популярность, Висконти получил популярность, не самую большую, но всё же. Даже "Похитителей велосипедов" Де Сики многие люди видели (больше 100 тысяч оценок на IMDb). А человек, который и в Каннах шумел, и на "Оскар" номинировался, даже выигрывал, и "Сезар" брал, и в Берлине что-то получал, просто забыт.

 

Да, очень несправедливо. Прекрасный автор, но в массовом сознании (не беру киноманов, прицельно смотрящих и знающих итальянское кино) он занимает куда более низкое место, чем заслуживает. Причем у него зрительские фильмы же большей частью, это не какой-то сложный эстетский арт, который только для специфической аудитории. "Необычный день" хотя бы, великолепно смотрится сегодня, ни разу не устарел, прекрасный дуэт Мастроянни-Лорен, глубокий и в тоже время понятный любому зрителю - и? На ИМДБ 14 тысяч, на КП вообще полторы. Зато куча шаблонного, вторичного, банального и ничем не выделяющегося новодела - десятки, а то и сотни тысяч оценок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...