Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дориан Грэй (Dorian Gray)

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, пофиг ему было страшная - не страшная, он только о своем удовольствии и заботился.

 

Ммм... (потряхивает кистью руки :rolleyes:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрела.Не могу сказать, что особенный.Книгу не читала, так что сравнить не с чем.Один раз посмотреть можно.Как то вроде бы и показывать больше нечего, но и конец фильма какой то оборванный, очень быстро произошла развязка.В середине фильма не очень интересно было, даже нудновато смотреть на его похождения,а внимания уделили много, а когда он встретился с дочкой друга тут всё прямо молниеносно и произошло и вот и конец уже.В общем вроде бы и как то интересно и в тоже время ни как. Но опять же - один раз можно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочаровал меня фильм. Совсем разочаровал. Он потерял всю философию великой книги. Сюжет перевернут, совсем что-то не то. Дориана играет не тот человек. Барнс, конечно, очаровашка, но это не его роль. Фёрт подходит на роль лорда Генри, Бэзил тоже ничего. Но в целом это не уайльдовский роман, это что-то отдельное. Фразы некоторые из совсем других его рассказов. Порадовал только поцелуй Дориана с Бэзилом! Этого мне очень не хватало в книге!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас, зайдя в тему, обратила внимание, что в метках не имена-фамилии актеров, как обычно, а sex & violence, которые, видимо, должны подогреть интерес к фильму :D На самом деле, меткая метка. Кино запомнилось как набор бу-эпизодов с портретом (в лучших традициях голливудских римейков японских ужасов) и эпизодов с оргиями, в которых участвовал Дориан Грей. Действительно, sex & violence.

 

По поводу Бена Барнса могу только рассуждать о том, годится ли он на роль Д.Г. Но это будет в любом случае чисто субъективным мнением, потому что, по описания Уайльда, Дориан Грей обладал идеальной, классической красотой. И в то же время какой-то небывалой притягательностью порока. Тут уж каждая зрительница решает для себя, было ли показанное красивым и порочным. На мой вкус, Бен Барнс - сопляк с лохмами, продемонстрировавший безвкусное кривляние в эротических сценах. Хотя это слишком громкое название для тех самых сцен. Скорее, просто сцены с обнаженкой. Ей-ей, мне было интереснее наблюдать за "Бу!" от портрета, чем за развратом от Дориана )) Без гейских поцелуев, само собой, теперь никуда. И все остальное так же предсказуемо. Какое-то картонное садо-мазо и групповуха. Призваны, наверное, показать, какие все были нехорошие за маской викторианской добродетели. Но, по-моему, Джон Фаулз в "Любовнице французского лейтенанта" больше преуспел в этом плане, хотя писал сухо, как статистику.

 

Очень жаль, что Рейчел Херд-Вуд так подурнела, по сравнению с "Парфюмером". Гофрированные волосы морковного цвета ее не красят. Вторая девица выглядела, как родная сестра Собчак, а дубляж от Дарьи Мороз - это кранты. Как будто вот-вот запоет шансон или матерные частушки.

 

Колин Фирт хорошеет с годами, но его лорд Генри слишком увлекся, показывая, что он все перепробовал и ото всего устал. Зритель устает от лени лорда Генри.

 

Сценарий никуда не годится. Абсолютно лучший момент книги (провал Сибилы в "Ромео и Джульетте" и последующее объяснение с Дорианом Греем) выпал, почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно лучший момент книги (провал Сибилы в "Ромео и Джульетте" и последующее объяснение с Дорианом Греем) выпал, почему-то.

А зачем это О. Паркеру? У него Сибила по-моему вообще играет Офелию. Показать всплывающее тело зрелищнее, чем объяснять, что в книге героиня О. Уайльда отравилась веществом, входящим в состав грима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это О. Паркеру?
А зачем это было нужно О. Уайльду? :rolleyes:

Взяли бы эту несчастную Себиллу, да и взорвали уже тогда бы зрелищности ради, хрен с ним с авторским поинтом конечно :rolleyes:

Только сейчас, зайдя в тему, обратила внимание, что в метках не имена-фамилии актеров, как обычно, а sex & violence, которые, видимо, должны подогреть интерес к фильму :D На самом деле, меткая метка. Кино запомнилось как набор бу-эпизодов с портретом (в лучших традициях голливудских римейков японских ужасов) и эпизодов с оргиями, в которых участвовал Дориан Грей. Действительно, sex & violence..
:lol: О, тоже только сейчас заметила..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это О. Паркеру? У него Сибила по-моему вообще играет Офелию. Показать всплывающее тело зрелищнее, чем объяснять, что в книге героиня О. Уайльда отравилась веществом, входящим в состав грима.

 

Джульетта или Офелия - не так уж важно.

Чувство между Дорианом и Сибилой было возможно у Уайльда по ряду причин:

Дориан увидел в Сибиле Вейн не просто хорошенькую 17-летнею девушку, а "всех великих героинь". Один вечер она была Дездемоной, другой - Офелией, на третий играла Джульетту;

Сибила даже не знала, как зовут ее поклонника. Ей нравилось называть его Прекрасный Принц. Ее любовь - это любовь полуребенка к принцу из сказки. И вообще в жизни у нее реального ничего не было. На реальное она не обращала внимания. Дешевые декорации театр мистера Айзекса были для нее жизнью.

Дориан разочаровался в Сибиле и наговорил ей жестокостей (по книге) после того, как она ужасно играла Джульетту, а играла она так плохо, потому что рассчитывала еще раз эффектно признаться своему Прекрасному Принцу в любви - со сцены, строками Шекспира. Но вчерашним детям не стоит говорить о своей воображаемой любви чужими словами - получится страшно фальшиво. Когда Дориан Грей понял, что Сибила не великая актриса, он устыдился своего короткого помешательства и того, что он привел друзей в третьесортный театр и даже говорил им о своих намерениях жениться на Сибиле Вейн. Своим объяснением после спектакля он и довел ее до самоубийства.

 

А что в кино?

 

Соблазнение в темпе вальса и бегство от ответственности: Сибила хотела семью, детей, а Дориан Грей хотел гулять-шляться. End of story

 

 

Никакого проблеска зрелищности в том, как в фильме "Дориан Грей" преподносят историю Дориана и Сибилы я не обнаружила. Все пошленько и тяп-ляписто. По-моему, на актрисе, утвержденной на роль Сибилы, лежала большая ответственность. Если бы не выкинули эпизод, в котором Дориан влюбляется в ее игру, то этой актрисе надо было бы нас поразить монологами из Шекспира. Но Рейчел Херд-Вуд не справилась. Она мямлила монолог так, как Лиззи из "Распутника" делала это, пока герой Джонни Деппа не взялся обучать ее игре на сцене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого проблеска зрелищности в том, как в фильме "Дориан Грей" преподносят историю Дориана и Сибилы я не обнаружила. Все пошленько и тяп-ляписто.

В том то и дело, что режиссёр не дотягивает до уровня О. Уайльда и не показывает нам истинных причин этого так быстро вспыхнувшего и погасшего чувства Дориана к бедной Сибиле. Он пошел по пути наименьшего сопротивления, используя внешние эффекты - если Офелия, то «обязана» утонуть. И весь фильм - вульгарность, манерность, показные и прямолинейные сцены, чтобы зритель не усомнился, что речь идет о падении героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго упиралась, как ослица у прилавка уж очень не хотелось разочароваться в фильме, так как книга в свое время очень понравилась, но купила таки.

Итак фильм мне понравился, возможно потому что воспоминания уже поблекли и нюансы не помню, в памяти сохранилась только общая идея и самые яркие моменты, как-то уничтожение трупа кислотой и собственно финальная, гм, встреча с самим собой.

Атмосферой "Грей" в чем-то напоминает "Из ада", тот же темный Лондон, блеск и грязь в одном флаконе, кстати одна из самых сильных сцен респектабельное чаепитие с кадрами насилия и утонченного (десадовского) разврата.

К фильму как к экранизации можно придраться в части

финального романа и моментов раскаяния, в книге на сколько я помню такого не было, если я ошибаюсь поправьте так как наверянка не помню. Но как бы то ни было это выглядет несколько фальшиво, нет усталость я понять могу, но когда Грей просит ее уйти это нечто большее, несовместимое с его образом.

 

Барнс тоже понравился, правда по моему развратник и злодей у него получился лучше, чем невинный юноша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, пофиг ему было страшная - не страшная, он только о своем удовольствии и заботился.

Насколько я помню, там дело было не в получении удовольствия, а в споре с лордом Генри. Было же сказано - что у них на кону двойная ставка, т.е. что Дориан уломает обеих - и дочку, и мамашку. Поэтому лорд Генри и отправляет мамашу наверх, в нумера... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и посмотрела я фильм. Очень долго откладывала, ибо боялась, что разочаруюсь. Ан нет...фильм очень даже понравился. Особенно понравилась атмосфера фильма. Мрачная, интригующая, холодная. К сожалению, до самой книги еще не добралась, но обязательно ее прочту.

Первое появление на экране Дориана, то бишь Бена Барнса, произвело приятное впечатление. Дориан, приехав в Лондон, такой скромный, невинный юноша прям заворожил. Ну а дальше, после знакомства с лордом Генри ( Колин Фёрт)....Как говорится, с кем поведешься, того и наберешься)) В итоге я увидела развратного, жестокого молодого человека с черной, гниющей душой. И Бен сыграл своего персонажа очень убедительно, эмоционально. Короче, я восхищена его игрой! Колин Фёрт тоже был очень хорош.

В общем, кино получилось хорошим, но к сожалению на один раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино, кстати, реально скверное. И я это я не как поклонник Уайльда (а я такой, наверное и не есть) говорю, а просто как зритель. То есть захотели изменить персонажей, их мотивацию, добавить пару сюжетных линий, превратить практически притчу в мистический триллер, чтож Ваше право. Я не против. Но насколько же скверно все сделано. Все эти портреты, черви, снятые в стиле какого-то ужастика сцены-воспоминания с дедушкой, все это кроме как безвкусицей не назовешь. Рычащий портрет Дориана своеобразный апогей всего этого безобразия.

 

Плохо сделано не только это. Вольно интерпретировать сюжет было конечно можно, но превращать Генри в Люцифера, да еще и трусливого и выстраивать основную линию таким образом, что выпил ром, переспал со шлюхами - стал чудовищем это знаете ли слишком. Что еще, актеры плохо подобраны и плохо играют, Сибилла страшная, в общем все грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибилла страшная, в общем все грустно.
Да она не такая уж страшная, имхо. Из нее вон Тыквер в "Парфюмере" (не знаю смотрел ты или нет) практически архетипичную beauty сделал - кстати, пожалуйта пример, нормальной экранизации, причем попсовой, произведения для экранизации более сложного, чем ПДГ *

Это к тем, кто любит писать на тему "книга - это одно, а фильм - другое" - искажать и попсить можно и грамотно.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она не такая уж страшная, имхо. Из нее вон Тыквер в "Парфюмере" (не знаю смотрел ты или нет) практически архетипичную beauty сделал - кстати, пожалуйта пример, нормальной экранизации, причем попсовой, произведения для экранизации более сложного, чем ПДГ *

Это к тем, кто любит писать на тему "книга - это одно, а фильм - другое" - искажать и попсить можно и грамотно.;)

 

Парфюмер смотрел, да. Хорошее кино. Но актрису не узнал. Не знаю уж почему. А Сибилла все равно страшная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим трудом заставил себя досмотреть эту экранизацию. Фильм никакой единственное что запомнилось - костюмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы так зациклились на сценах секса? с излишеством? ну мож самую малость а именно последняя. Дориан в первую очередь предстал как искуситель, мог соблазнить любого как женщину так и мужчину.

из минусов хочу заметить текучесть событий, не полностью раскрытые сцены любви Дориана и Сибиллы, его отсутствие в Лондоне, много не законченных моментов, то ли не хорошо продуманные. Акцент видимо режиссера сделан на сушности характера Дориана, а именно на порочности, жестокости, испорченности и цинизме, что в итоге дало больше минусов чем плюсов. Но эти недостатки блекнут по сравнению с мрачной атмосферой Лондона 19 века, игрой актеров.

сразу возникает желание перечитать роман Оскара Уальда, или прочитать кто еще не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм постигла такая же участь, как и многие фильмы снятие по великому произведению, фильм ругают, плюются и прочее...

Однако, я не так привередлива, не очень строга и главным критерием для меня является мой интерес.

Что в итоге. Мальчик, игравший Грея, мне понравился. Как по мне, отлично справился, я не кинокритик, я зритель, и я ему поверила. Смазливый, тоненький, и явно с чертями в его тихом омуте)

Не могу сказать, что смотрела не отрываясь, да и экранизировать классику дело неблагодарное в корне, поэтому сви 6 баллов кино заработало честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увидел перед началом фильма большое количество неизвестных кинокомпаний- всё, подумал я, пропало. Фильм- вялый, не хватает конкретики, показуха унылой жизни аристократов, снято в сериальном стиле. В 90-х от кинокомпание Aliance, смотрел множество сериалов, ихняя стилистика по подходу к кино ничем не изменилась. Колина Фёрта сюда предкнули, хотя, актёр, больше чем на такие малобюджетные роли- не годен. С трудом досмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с элементами порно!

Нет там порно! Не смущайте людей, а то вдруг кому-то из-за этого посмотреть захочется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там порно! Не смущайте людей, а то вдруг кому-то из-за этого посмотреть захочется :D

 

Ну, если только из-за этого, тогда лучше сказать - не обнадеживайте! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книгу читала давнее, самого литературного слога не помню, но также помню весь сюжет и что понравилось. А фильм... не показался мне цельным. Сначала вроде неплохо, потом, когда Генри стал водить Дориана по борделям - насторожилась. Вот оно, думаю, режиссёрское видение. Но это не тот случай, когда им можно оправдать сюжетные вольности. Потом Сибилла Вейн - имхо, очень мало внимания уделили персонажу. Мало того, что выглядит она крестьянкой с сеновала, так и по их с Дорианом отношениях прошлись галопом. Потом все эти сцены беспорядочного секса, когда они в открытую происходили прямо на приёме - думала, может, при монтаже забыли вырезать очередную режиссёрскую вольность? Дочки Генри в книге не помню, а откуда-то взявшаяся любовь Грея к ней, имхо, скорее от безысходности положения, от разочарования в жизни. Но после финального кадра осталось впечатление как о неплохого фильма. Повспоминала эпизоды - и вот оно проходит.

О портрете - принято нынче поражать глаза зрителей. Но, имхо, до крайностей тоже не нужно доходить. Это не опорочившаяся чёрная душа Дориана, а прямо тварь болотная, грозящаяся вылезть из рамы. Черви эти... Явный перебор, куда тоньше и логичнее было бы и впрямь изображать изменения взгляда, раны на теле, старение, последствия разгульной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои ожидания Барнс оправдал.

По-моему,вышло нечто замечательное.Возможно,по книге Дориан описывается и не таким,но у Бена получилось сделать все на высшем уровне.И ужимки вначале ,а затем и распутство отлично переданы актером..

На ужасы нисколько не похоже.Да,немного мрачновато,но не более того.

Страшно было только тогда,когда грей убивал своего друга-художника.По-настоящему страшно было даже не от самого акта убийства,а от того,с какими чувствами это насилие совершалось.

Ферт сыграл довольно неплохо,вот только роль его мне не понравилась..

 

 

В общем,моя оценка достаточно высока,хоть многим фильм и не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я готова вообще забыть текст книги - это на фоне всего остального я сделаю без проблем! :lol: Потому что все остальное поразило меня ну просто до глубины души. Во-первых, мораль сей басни какова? Типа надо все же раскаяться - и будет тебе счастье? Надо, конечно, но тогда надо и объяснить недоумевающему зрителю, а с чего, собственно, раскаиваться-то надо. Потому что когда вдруг раз - и типа влюбился, потом раз - и типа поскандалил с потенциальным тестем, а потом раз - и раскаялся, ну так как-то странно выглядит этот логический ряд... :)

Во-вторых, я была ужасно огорчена тем, что Паркер на этот раз обидел Эверета и не взял его на роль, которая ну будто для него была написана. Теперь я так благодарна режиссеру, невероятно благодарна! И меня мучает вопрос - что же плохого Паркеру сделал Ферт, что он его так подставил-то? Ну к чему весь этот балаган? Типа товарищ хотел страстей и излишеств, но сам боялся, потому провоцировал других и таким образом самоутверждался? Ладно, допустим. Но это перерождение во второй части фильма - откуда, зачем?! Вроде как "я тебя породил, я тебя и убью"? Ну плохо же, плохо...

Ну и в-третьих, все эти красивости про оргии... Я понимаю, любовь про мальчиков нынче модно и актуально - и что? :) А все эти эстетства и вроде как извраты ужасно почему-то напоминали мне кубриковскую штуку С широко закрытыми глазами. Я не очень люблю Глаза, и мне в них как раз это воспевание этих красот эротических и не нравится - не красоты, а то, как у Кубрика это сделано. Но это ж на фоне ДГ, который, ну очень сильно мне так кажется, исполнен в той же эстетике, и ну очень похоже, что перепевает манеру Кубрика преподносить такие вещи, так просто шедевр! И я, наверное, точно полюблю после этого Кубрика - теперь я наглядно вижу, как бывает по-настоящему плохо. :)

 

ЗЫ Светлое пятно во всем этом мраке только одно - милый мальчик Дориан. Но только не в сценах страданий - там он точно лажал, особенно когда рыдал про свою первую любофф из театра... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлое пятно во всем этом мраке только одно - милый мальчик Дориан. Но только не в сценах страданий - там он точно лажал, особенно когда рыдал про свою первую любофф из театра... :)

 

И чем же оно такое светлое? Практически одно выражение лица на протяжении всего хронометража.

Кстати не так давно смотрела Крабата и там выражение было таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же оно такое светлое? Практически одно выражение лица на протяжении всего хронометража.

Кстати не так давно смотрела Крабата и там выражение было таким же.

 

Мальчик почти не вызывал отторжения - на него хотелось смотреть большую часть фильма, за исключением трагических моментов, где он лажал. Просто красивый мальчик, наверное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...