Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бедные-несчастные (Poor Things)

Рекомендуемые сообщения

  GoodOnce написал:
  Показать

 

 

Так современный феминизм и выглядит насмешкой над феминизмом, все сходится.

За антифеминизм на сайте ещё не банят?:frown:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993501
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 597
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Sidechain написал:
За антифеминизм на сайте ещё не банят?:frown:

Не, здесь пока не настолько либерально, тем более, что антифеминизм вам померещился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993504
Поделиться на другие сайты

  GoodOnce написал:
Стоун тут обоссалась, подергала за пипирку, сказала про соленый член, космическая ржака, номинация на Оскар

 

Пожалуй посмотрю мув

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993518
Поделиться на другие сайты

  Movie addict написал:
Но я просто приняла это как условности мира Лантимоса, рассуждать о том, что там в реальном мире как-то не приходится(то, что в трупе был живой ребёнок, то что его мозг пересадили труп и всё заработало - это гораздо больший вопрос).

 

 

  Показать

 

Я приняла условность его мира в целом, как места, где разворачиваются события.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993523
Поделиться на другие сайты

  Coimbra написал:
Может быть, ирония, а не слабость?)

 

  Показать

 

Мне видится насмешка, фильм как будто не совсем феминистский

Дело в том, что можно сделать выводы и в сторону феминизма, и в сторону его высмеивания.

 

  Показать

 

Но это не меняет моё восприятие, которое не видит тут интересного финала. Сначала фильм развивается, а от борделя всё идёт по наклонной и заканчивается никак.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993535
Поделиться на другие сайты

  EMoushen написал:
Почему? Если 20летняя девушка сядет на велосипед, то сразу поедет? Или все же нужны навыки координации движений. Моторикой управляет мозг, при чем тут взрослое тело или нет
Не сразу, а через пару часов попыток поедет. Годовасик не поедет вообще.

Камон, у нее настолько развитый мозг, что она знает слова типа "физиология" и "эмпирически", у нее уже сексуальность есть, при этом она продолжает ходить как малыш с нарушениями развития. Тут придётся сказать, что это очень необычный ребёнок-вундеркинд и вообще это все условность, но навык хождения точно не является таким уж сложным. Развитие речи гораздо сложнее

  Coimbra написал:
Может быть, ирония, а не слабость?)

 

  Показать

 

Мне видится насмешка, фильм как будто не совсем феминистский

Ну во-первых она только свой путь в науке. God вообще животных вон животных всю жизнь резал и только под конец на людей переключился.

Во-вторых, по-моему немалое место в фильме занимает рассуждение об исходниках, генетике, как том, что влияет на человека. Белла с самого начала показана как жестокий ребёнок - сцена с лягушкой, эпизод, где она тыкала ножом в лицо трупа.

  Показать

 

У деда тоже был жестокий отец. Это частично и в нем проявляется.

  Показать

Но к самой Белле он как отец добр, чувствует в ней родную душу и похоже полюбил как дочь результат своего эксперимента. Ну в общем, там мысль, что генетика влияет, но определяет человека все-таки среда. А муж - ну там и исходник был поганый.

 

*Вторую девушку зовут Блаженство, но так и не стала для деда блаженством. И потому что не унаследовала тяги к познанию, которая объединила Бога с Бэллой и вообще видимо тупее, чем Белла, и просто потому что она не Белла. Он же говорил, что в своенравную Красоту вложил много эмоций (есть такие исследования, что приютские дети хуже развиваются)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993553
Поделиться на другие сайты

Я так и не смогла прийти к однозначному выводу фильм профемнистский или это насмешка над феминизмом. Наверное это самое интересное, то, что придает всему произведению лукавый характер.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993727
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд этот фильм вообще не про феминизм. И он не столько о женщинах, сколько о мужчинах и о мужчинах-шовинистах. Иначе зачем столько насмешек над табуированными темами. Да и не одна женщина не станет/не может улучшать и познавать мир через вагину.

 

Ну и конечно же тема ученого. Если раньше ученые ставили опыты на себе самих - так было со многими вакцинами, например. То здесь эти опыты перешли на человека, который себя защитить не может: безумный ученый-отец Бога, которого к счастью в фильме нет, но мы видим результат его деяний, отсутствие прав на защиту у ребенка, эксперименты самого Бога, а потом и его создания. Здесь много всего. Но к феминизму это отношения совсем не имеет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993738
Поделиться на другие сайты

И тем не менее Белла попадает в мир мужчин и противостоит ему, не подчиняясь его законам. Нет, тема феминизма здесь присутствует.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993751
Поделиться на другие сайты

Наконец я поняла, какую сказку мне напоминает фильм, и началась умора. Нарратив обрел параллели)

 

image.jpg

 

 

  Показать

 

моральная сказка

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993769
Поделиться на другие сайты

А что по художественной части, она сюда как-то укладывается?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993781
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать, что у сюжета фильма есть более близкий родственник, чем Франкенштейн Шелли, которого в критике поминают чаще.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993794
Поделиться на другие сайты

Это я понял-) Интересно просто видишь ли ты по форме тоже какую-то логику и соприкосновения с источником.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993797
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, выход на улицу в Лиссабоне для меня самая насыщенная визуальная параллель.

Деревянная походка, бледно-желтые шортики и карикатурно напоминающая огромный голубой бант - блузка. Распахнутые голубые глаза, черные волосы и очень любопытный нос. В руке не хватает яблока, но оно было раньше.

Сразу почудилось что-то знакомое по ..не знаю, экранизации Земекиса )) а потом я посчитала персонажей и их функции, получилось довольно похоже, на мой вкус.

Я бы оставила как компонент салата.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993810
Поделиться на другие сайты

  iokasta написал:
И тем не менее Белла попадает в мир мужчин и противостоит ему, не подчиняясь его законам. Нет, тема феминизма здесь присутствует.

 

В мир каких мужчин попадает Бэлла?)) Бог - практически отец, его помощник - жених. Они оба дают ей полную свободу и принимают любые решения. Поездку и Дункана выбирает она сама. И здесь не мир мужчин, а мир на двоих - Бэлла и Дункан. Собственно, сама поездка по заграницам с целью образования и взросления это то, что многие годы практиковалось и для девушек, и для юношей в обеспеченных семьях. Разница лишь в том, что Бэлла едет не с дуэньей или компаньонкой, а со сластолюбцем, преподающим ей другие уроки. Далее корабль - и это тоже не мир мужчин. А уж бордель так совсем мир исключительно женский (что-то не показали там ни одного мужика, занимающегося древнейшей профессией :roll:). Хотя с момента попадания в Париж было понятно, что ее путь должен привести ее либо в Сорбонну, либо к чему-то подобному. Это же путь взросления многих европейцев.

 

О каком феминизме тут вообще можно говорить?

 

Даже зрители-мужчины, отписавшиеся в теме, говорят о том, что им стало неинтересно смотреть фильм когда у героини повзрослел мозг, она стала читать и выбрала осознанно профессию. Гораздо веселее же смотреть когда девушка с недостаточным развитием мозговых функций дергает за пипиську труп.

 

Даже в самом фильме: Богу не нужны были живая женщина и живой ребенок - это не его мир. Потому что ему это не интересно и проблемно: женщина вероятнее всего имела бы некие душевные проблемы, которые не исправить отрезанием и пришиванием чего-либо, а ребенок его элементарно пугал и раздражал бы (как героиня Куэлии - она же девочка-девочка, а не любопытное до физиологии создание). Его мир - это там, где нет места нормальному. Он полюбил Бэллу потому, что она похожа на него, потому что "с рождения" бегала за ним по операционной и повторяла то, что делал он сам. Поэтому он не смог полюбить Блаженство - с ней слишком много непонятной для него возни - то, что раздражает очень многих мужчин когда в семье появляется младенец. Поэтому он сбагривает ее прислуге, которая по-большому счету ничему выдающемуся не может ее обучить.

 

Ну и тема с обрезанием клитора и последующим осеменением явно не из западной культуры. Хотя и в английской традиции было можно продать жену. Но это немного иное.

 

Это кино не о женщинах и не о феминизме. То, что повествование идет через призму одной героини - это только форма, обманка. И мне жаль, что Руффало не получил Оскара - он его действительно заслуживал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993829
Поделиться на другие сайты

Jezebel_k, какое чувство у вас доминировало после просмотра?

Некоторым знакомым я стесняюсь говорить, что это жизнелюбивый, артовый, и неожиданно солнечный для Лантимоса фильм, настолько их отталкивает якобы извращенная эстетика, видят лишь «объектизацию дауна».

Изменено 13.03.2024 12:08 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993839
Поделиться на другие сайты

Параллель с Пиноккио интересная, но такие мотивы используются и вне этой тропы.

 

  Jezebel_k написал:
Даже зрители-мужчины, отписавшиеся в теме, говорят о том, что им стало неинтересно смотреть фильм когда у героини повзрослел мозг, она стала читать и выбрала осознанно профессию. Гораздо веселее же смотреть когда девушка с недостаточным развитием мозговых функций дергает за пипиську труп.

За других говорить не буду, но лично мне стало неинтересно смотреть с момента борделя, потому что наоборот слишком затянули развитие.

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993842
Поделиться на другие сайты

  Jezebel_k написал:
В мир каких мужчин попадает Бэлла?)) Бог - практически отец, его помощник - жених. Они оба дают ей полную свободу и принимают любые решения. Поездку и Дункана выбирает она сама. И здесь не мир мужчин, а мир на двоих - Бэлла и Дункан. Собственно, сама поездка по заграницам с целью образования и взросления это то, что многие годы практиковалось и для девушек, и для юношей в обеспеченных семьях. Разница лишь в том, что Бэлла едет не с дуэньей или компаньонкой, а со сластолюбцем, преподающим ей другие уроки. Далее корабль - и это тоже не мир мужчин. А уж бордель так совсем мир исключительно женский (что-то не показали там ни одного мужика, занимающегося древнейшей профессией :roll:). Хотя с момента попадания в Париж было понятно, что ее путь должен привести ее либо в Сорбонну, либо к чему-то подобному. Это же путь взросления многих европейцев.

 

О каком феминизме тут вообще можно говорить?

 

Даже зрители-мужчины, отписавшиеся в теме, говорят о том, что им стало неинтересно смотреть фильм когда у героини повзрослел мозг, она стала читать и выбрала осознанно профессию. Гораздо веселее же смотреть когда девушка с недостаточным развитием мозговых функций дергает за пипиську труп.

 

Даже в самом фильме: Богу не нужны были живая женщина и живой ребенок - это не его мир. Потому что ему это не интересно и проблемно: женщина вероятнее всего имела бы некие душевные проблемы, которые не исправить отрезанием и пришиванием чего-либо, а ребенок его элементарно пугал и раздражал бы (как героиня Куэлии - она же девочка-девочка, а не любопытное до физиологии создание). Его мир - это там, где нет места нормальному. Он полюбил Бэллу потому, что она похожа на него, потому что "с рождения" бегала за ним по операционной и повторяла то, что делал он сам. Поэтому он не смог полюбить Блаженство - с ней слишком много непонятной для него возни - то, что раздражает очень многих мужчин когда в семье появляется младенец. Поэтому он сбагривает ее прислуге, которая по-большому счету ничему выдающемуся не может ее обучить.

 

Ну и тема с обрезанием клитора и последующим осеменением явно не из западной культуры. Хотя и в английской традиции было можно продать жену. Но это немного иное.

 

Это кино не о женщинах и не о феминизме. То, что повествование идет через призму одной героини - это только форма, обманка. И мне жаль, что Руффало не получил Оскара - он его действительно заслуживал.

1. Жених был против ее отъезда, ей же его вырубить пришлось, чтобы не помешал. Изначально Бог был против даже ее прогулок за пределами дома, а согласился, когда увидел то, что у девочки интерес к сфере, в которой он не может ей ничего дать.

2. Дункан только в самом начале (на стадии обещаний) берет на себя функцию освободителя, но он всю дорогу пытается ее этой свободы лишить - не надо никуда ходить, не надо так говорить. В итоге вообще ограничивает ее пространством корабля, откуда некуда бежать

3. Бордель показан как место, где выбирают снова мужчины и Белла снова несвободна. Ей это не нравится, но ей нужны деньги и ее разводят банально на сострадании ("мне же детей надо кормить"), поэтому она просто сделать это рабство более комфортным.

4. Бывший муж (на самом деле, биологический отец) и сюжет про обрезание, который, конечно, не для буквального понимания - это уже просто апофеоз порабощения, попытка превратить ее в куклу для секса и инкубатор.

 

Ну да, это кино про обретение свободы и то, что главная героиня - женщина явно не является случайностью. Это же женские в основном темы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993844
Поделиться на другие сайты

Jezebel_k уже ответили. У меня нет возможности писать длинные посты, так что хорошо, что есть люди, которые видят тут женскую тему и им времени не жаль.

  Цитата
Даже зрители-мужчины, отписавшиеся в теме, говорят о том, что им стало неинтересно смотреть фильм когда у героини повзрослел мозг, она стала читать и выбрала осознанно профессию.
И что это доказывает? "Стало неинтересно смотреть" не аргумент в данном случае. Стало неинтересно, потому что перестало нравиться. А если бы не стало скучно, то в этом случае фильм можно было бы назвать профеминистским что ли? Изменено 13.03.2024 12:34 пользователем iokasta
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993849
Поделиться на другие сайты

Фильм профеминистский, это абсолютный факт.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993850
Поделиться на другие сайты

  MaDCooL написал:
Параллель с Пиноккио интересная, но такие мотивы используются и вне этой тропы.

 

 

За других говорить не буду, но лично мне стало неинтересно смотреть с момента борделя, потому что наоборот слишком затянули развитие.

 

  Показать

Да, если не соответствует вашим демонизированным представлениям о проституции, согласно которым каждая проститутка через неделю непременно дойти до последней стадии сифилиса, сойти с ума и "покрыться чем-то плохим" (чем?), то значит, что романтирован. Одно из двух. И по-другому же быть не может.

 

Кстати, если кто-то не знает этого, то феминистки против стигматизации проституток.

  Coimbra написал:
Jezebel_k, какое чувство у вас доминировало после просмотра?

Некоторым знакомым я стесняюсь говорить, что это жизнелюбивый, артовый, и неожиданно солнечный для Лантимоса фильм, настолько их отталкивает якобы извращенная эстетика, видят лишь «объектизацию дауна».

Да. Мне нравятся параллели с Пинокио, но он на меня в детстве произвел впечатление самой депрессивной сказки всех времен и народов. А это кино неожиданно очень позитивное для Лантимоса. Там даже хеппи-энд с небанальной счастливой семьей - муж, любовница, ребенок и коза. И все счастливы.

 

ЗЫ Если честно, то сабж мне нравится, но любимое кино у Лантимоса - это все равно "Фаворитка".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993855
Поделиться на другие сайты

Лобстеры, гнилые яблоки, презервативы: за что костюмы из «Бедных-несчастных» получили «Оскар»
  Цитата
«Бедные-несчастные» одного из главных визионеров современного кинематографа, Йоргоса Лантимоса, получили четыре премии «Оскар»: за лучшую женскую роль, костюмы, декорации, грим и прически. Катерина Крупнова, киножурналист и историк кинокостюма, рассказывает, чем работа художницы Холли Уоддингтон так впечатлила киноакадемиков, что смогла обойти, казалось бы, непобедимый барбикор.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993875
Поделиться на другие сайты

Какая шикарная статья про костюмы!

нашлась таки капелька о диснеевском Лиссабоне

 

  Movie addict написал:
Мне нравятся параллели с Пинокио, но он на меня в детстве произвел впечатление самой депрессивной сказки всех времен и народов. А это кино неожиданно очень позитивное для Лантимоса. Там даже хеппи-энд с небанальной счастливой семьей - муж, любовница, ребенок и коза. И все счастливы.

 

Тогда немножко Камиллы про эту сказку

и я жду не дождусь не напишет ли она о фильме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993882
Поделиться на другие сайты

Когда героиня вошла в казино - я приготовился к новому чуду. Но, увы - азартные игры оставили (ПОЧЕМУ-ТО) Бэллу равнодушной.
  Цитата
впечатление самой депрессивной сказки всех времен и народов
Недавно у Долина послушал про жуткие/депрессивные сказки, на которых мы выросли.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993894
Поделиться на другие сайты

Подводим итоги конкурса "кто насколько хорошо понял фильм"

 

Емохшен - фильм понят на 0,01%

Иокаста - 15%

Коимбра - 27%

Джезебель - 32%

Мувиадикт - 40%

Макара - 43%

Бранд - 99%

Гудонсе - 146%

 

Остальные совсем не разобрались, увы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993895
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...