Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Бедные-несчастные (Poor Things)

Рекомендуемые сообщения

Да ладно, один токсичный мужик сдох, другого удалось поработить, после чего жить долго и счастливо в компании черной и куколда, полная победа же.

 

 

Так современный феминизм и выглядит насмешкой над феминизмом, все сходится.

За антифеминизм на сайте ещё не банят?:frown:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993501
Поделиться на другие сайты

За антифеминизм на сайте ещё не банят?:frown:

Не, здесь пока не настолько либерально, тем более, что антифеминизм вам померещился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993504
Поделиться на другие сайты

Стоун тут обоссалась, подергала за пипирку, сказала про соленый член, космическая ржака, номинация на Оскар

 

Пожалуй посмотрю мув

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993518
Поделиться на другие сайты

Но я просто приняла это как условности мира Лантимоса, рассуждать о том, что там в реальном мире как-то не приходится(то, что в трупе был живой ребёнок, то что его мозг пересадили труп и всё заработало - это гораздо больший вопрос).

 

 

Так и не в труп пересаживал - он же рассказал помощнику: что Эмма не была трупом и ее можно было вернуть к жизни пустив несколько электрических разрядов. Но он из гуманных соображений (:roll:) не стал этого делать и поступил иначе.

 

Я приняла условность его мира в целом, как места, где разворачиваются события.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993523
Поделиться на другие сайты

Может быть, ирония, а не слабость?)

 

ирония состоит в том, что дед создал Беллу

и Фелисити. Красоту и Блаженство.

А Белла создала только козла из бывшего мужа.

И в этом заключается её окончательный триумф?

 

Мне видится насмешка, фильм как будто не совсем феминистский

Дело в том, что можно сделать выводы и в сторону феминизма, и в сторону его высмеивания.

 

Например, тут мужчина - буквально бог, его так называют. И он создал женщину и даровал ей жизнь.

Или кто-то увидит сильную и независимую женщину, которая даже военного генерала может проучить.

 

Но это не меняет моё восприятие, которое не видит тут интересного финала. Сначала фильм развивается, а от борделя всё идёт по наклонной и заканчивается никак.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993535
Поделиться на другие сайты

Почему? Если 20летняя девушка сядет на велосипед, то сразу поедет? Или все же нужны навыки координации движений. Моторикой управляет мозг, при чем тут взрослое тело или нет
Не сразу, а через пару часов попыток поедет. Годовасик не поедет вообще.

Камон, у нее настолько развитый мозг, что она знает слова типа "физиология" и "эмпирически", у нее уже сексуальность есть, при этом она продолжает ходить как малыш с нарушениями развития. Тут придётся сказать, что это очень необычный ребёнок-вундеркинд и вообще это все условность, но навык хождения точно не является таким уж сложным. Развитие речи гораздо сложнее

Может быть, ирония, а не слабость?)

 

ирония состоит в том, что дед создал Беллу

и Фелисити. Красоту и Блаженство.

А Белла создала только козла из бывшего мужа.

И в этом заключается её окончательный триумф?

 

Мне видится насмешка, фильм как будто не совсем феминистский

Ну во-первых она только свой путь в науке. God вообще животных вон животных всю жизнь резал и только под конец на людей переключился.

Во-вторых, по-моему немалое место в фильме занимает рассуждение об исходниках, генетике, как том, что влияет на человека. Белла с самого начала показана как жестокий ребёнок - сцена с лягушкой, эпизод, где она тыкала ножом в лицо трупа.

Я так думаю, что мать не хотела ее по этой причине, хотя сама Белла заключает, что у нее тоже нет материнского инстинкта, то есть тоже признает роль генетики.

 

У деда тоже был жестокий отец. Это частично и в нем проявляется.

например, в том, что он мог спасти и мать, и ребенка, но вместо порешил, что мать свой выбор сделала и устроил вот этот по сути-то бесчеловечный эксперимент.

Но к самой Белле он как отец добр, чувствует в ней родную душу и похоже полюбил как дочь результат своего эксперимента. Ну в общем, там мысль, что генетика влияет, но определяет человека все-таки среда. А муж - ну там и исходник был поганый.

 

*Вторую девушку зовут Блаженство, но так и не стала для деда блаженством. И потому что не унаследовала тяги к познанию, которая объединила Бога с Бэллой и вообще видимо тупее, чем Белла, и просто потому что она не Белла. Он же говорил, что в своенравную Красоту вложил много эмоций (есть такие исследования, что приютские дети хуже развиваются)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993553
Поделиться на другие сайты

Я так и не смогла прийти к однозначному выводу фильм профемнистский или это насмешка над феминизмом. Наверное это самое интересное, то, что придает всему произведению лукавый характер.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993727
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд этот фильм вообще не про феминизм. И он не столько о женщинах, сколько о мужчинах и о мужчинах-шовинистах. Иначе зачем столько насмешек над табуированными темами. Да и не одна женщина не станет/не может улучшать и познавать мир через вагину.

 

Ну и конечно же тема ученого. Если раньше ученые ставили опыты на себе самих - так было со многими вакцинами, например. То здесь эти опыты перешли на человека, который себя защитить не может: безумный ученый-отец Бога, которого к счастью в фильме нет, но мы видим результат его деяний, отсутствие прав на защиту у ребенка, эксперименты самого Бога, а потом и его создания. Здесь много всего. Но к феминизму это отношения совсем не имеет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993738
Поделиться на другие сайты

И тем не менее Белла попадает в мир мужчин и противостоит ему, не подчиняясь его законам. Нет, тема феминизма здесь присутствует.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993751
Поделиться на другие сайты

Наконец я поняла, какую сказку мне напоминает фильм, и началась умора. Нарратив обрел параллели)

 

image.jpg

 

 

 

Бог здесь совсем как Джапетто, но только резчик по живому и мертвому, и его дом заполнен занятными резными игрушками,

Белле рекомендуют идти в школу (зачеркнуто) - замуж, но она убегает с соблазнительным котолисом, который не прочь иногда посадить ее в мешок или сундук.

На пароходе Белла встречает пожилую фею с голубыми волосами, которая дарит ей азбуку, а сверчок во фраке намекает, что надо бы еще иметь и совесть.

Но героиня все же попадает в страну для непослушных девочек – бордель.

Затем ее проглатывает патриархальное чудовище, предлагающее утонуть в реке любви, откуда Белла бежит в профессию и становится настоящей девочкой, в конце подчеркнуто жирным – свободной и независимой девочкой.

 

моральная сказка

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993769
Поделиться на другие сайты

А что по художественной части, она сюда как-то укладывается?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993781
Поделиться на другие сайты

Я хочу сказать, что у сюжета фильма есть более близкий родственник, чем Франкенштейн Шелли, которого в критике поминают чаще.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993794
Поделиться на другие сайты

Это я понял-) Интересно просто видишь ли ты по форме тоже какую-то логику и соприкосновения с источником.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993797
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, выход на улицу в Лиссабоне для меня самая насыщенная визуальная параллель.

Деревянная походка, бледно-желтые шортики и карикатурно напоминающая огромный голубой бант - блузка. Распахнутые голубые глаза, черные волосы и очень любопытный нос. В руке не хватает яблока, но оно было раньше.

Сразу почудилось что-то знакомое по ..не знаю, экранизации Земекиса )) а потом я посчитала персонажей и их функции, получилось довольно похоже, на мой вкус.

Я бы оставила как компонент салата.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993810
Поделиться на другие сайты

И тем не менее Белла попадает в мир мужчин и противостоит ему, не подчиняясь его законам. Нет, тема феминизма здесь присутствует.

 

В мир каких мужчин попадает Бэлла?)) Бог - практически отец, его помощник - жених. Они оба дают ей полную свободу и принимают любые решения. Поездку и Дункана выбирает она сама. И здесь не мир мужчин, а мир на двоих - Бэлла и Дункан. Собственно, сама поездка по заграницам с целью образования и взросления это то, что многие годы практиковалось и для девушек, и для юношей в обеспеченных семьях. Разница лишь в том, что Бэлла едет не с дуэньей или компаньонкой, а со сластолюбцем, преподающим ей другие уроки. Далее корабль - и это тоже не мир мужчин. А уж бордель так совсем мир исключительно женский (что-то не показали там ни одного мужика, занимающегося древнейшей профессией :roll:). Хотя с момента попадания в Париж было понятно, что ее путь должен привести ее либо в Сорбонну, либо к чему-то подобному. Это же путь взросления многих европейцев.

 

О каком феминизме тут вообще можно говорить?

 

Даже зрители-мужчины, отписавшиеся в теме, говорят о том, что им стало неинтересно смотреть фильм когда у героини повзрослел мозг, она стала читать и выбрала осознанно профессию. Гораздо веселее же смотреть когда девушка с недостаточным развитием мозговых функций дергает за пипиську труп.

 

Даже в самом фильме: Богу не нужны были живая женщина и живой ребенок - это не его мир. Потому что ему это не интересно и проблемно: женщина вероятнее всего имела бы некие душевные проблемы, которые не исправить отрезанием и пришиванием чего-либо, а ребенок его элементарно пугал и раздражал бы (как героиня Куэлии - она же девочка-девочка, а не любопытное до физиологии создание). Его мир - это там, где нет места нормальному. Он полюбил Бэллу потому, что она похожа на него, потому что "с рождения" бегала за ним по операционной и повторяла то, что делал он сам. Поэтому он не смог полюбить Блаженство - с ней слишком много непонятной для него возни - то, что раздражает очень многих мужчин когда в семье появляется младенец. Поэтому он сбагривает ее прислуге, которая по-большому счету ничему выдающемуся не может ее обучить.

 

Ну и тема с обрезанием клитора и последующим осеменением явно не из западной культуры. Хотя и в английской традиции было можно продать жену. Но это немного иное.

 

Это кино не о женщинах и не о феминизме. То, что повествование идет через призму одной героини - это только форма, обманка. И мне жаль, что Руффало не получил Оскара - он его действительно заслуживал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993829
Поделиться на другие сайты

Jezebel_k, какое чувство у вас доминировало после просмотра?

Некоторым знакомым я стесняюсь говорить, что это жизнелюбивый, артовый, и неожиданно солнечный для Лантимоса фильм, настолько их отталкивает якобы извращенная эстетика, видят лишь «объектизацию дауна».

Изменено 13.03.2024 12:08 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993839
Поделиться на другие сайты

Параллель с Пиноккио интересная, но такие мотивы используются и вне этой тропы.

 

Даже зрители-мужчины, отписавшиеся в теме, говорят о том, что им стало неинтересно смотреть фильм когда у героини повзрослел мозг, она стала читать и выбрала осознанно профессию. Гораздо веселее же смотреть когда девушка с недостаточным развитием мозговых функций дергает за пипиську труп.

За других говорить не буду, но лично мне стало неинтересно смотреть с момента борделя, потому что наоборот слишком затянули развитие.

 

После беседы с нигилистом и его спутницей-старушкой Белла вполне уже могла закончить свой духовный путь, повидав зло.

Но нет, зрителю показывают бордель, в котором не бывает никаких болезней. И это было смотреть мерзко, потому что фильм тут и правда антифеминистский, так как романтизирует бордель. Да, показали уродливых мужчин, но вместе с этим женщины на их фоне выглядят прилично. И Белла занимается сексом, будто бы она бы в таком месте через неделю не покрылась чем-то плохим с таким подходом.

Для чего всё это было показывать?

Ещё и в момент свадьбы она решила уйти, но зачем? Она же и так уже увидела зло. Ну, и концовка само-собой слишком сказочная. Не дожали.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993842
Поделиться на другие сайты

В мир каких мужчин попадает Бэлла?)) Бог - практически отец, его помощник - жених. Они оба дают ей полную свободу и принимают любые решения. Поездку и Дункана выбирает она сама. И здесь не мир мужчин, а мир на двоих - Бэлла и Дункан. Собственно, сама поездка по заграницам с целью образования и взросления это то, что многие годы практиковалось и для девушек, и для юношей в обеспеченных семьях. Разница лишь в том, что Бэлла едет не с дуэньей или компаньонкой, а со сластолюбцем, преподающим ей другие уроки. Далее корабль - и это тоже не мир мужчин. А уж бордель так совсем мир исключительно женский (что-то не показали там ни одного мужика, занимающегося древнейшей профессией :roll:). Хотя с момента попадания в Париж было понятно, что ее путь должен привести ее либо в Сорбонну, либо к чему-то подобному. Это же путь взросления многих европейцев.

 

О каком феминизме тут вообще можно говорить?

 

Даже зрители-мужчины, отписавшиеся в теме, говорят о том, что им стало неинтересно смотреть фильм когда у героини повзрослел мозг, она стала читать и выбрала осознанно профессию. Гораздо веселее же смотреть когда девушка с недостаточным развитием мозговых функций дергает за пипиську труп.

 

Даже в самом фильме: Богу не нужны были живая женщина и живой ребенок - это не его мир. Потому что ему это не интересно и проблемно: женщина вероятнее всего имела бы некие душевные проблемы, которые не исправить отрезанием и пришиванием чего-либо, а ребенок его элементарно пугал и раздражал бы (как героиня Куэлии - она же девочка-девочка, а не любопытное до физиологии создание). Его мир - это там, где нет места нормальному. Он полюбил Бэллу потому, что она похожа на него, потому что "с рождения" бегала за ним по операционной и повторяла то, что делал он сам. Поэтому он не смог полюбить Блаженство - с ней слишком много непонятной для него возни - то, что раздражает очень многих мужчин когда в семье появляется младенец. Поэтому он сбагривает ее прислуге, которая по-большому счету ничему выдающемуся не может ее обучить.

 

Ну и тема с обрезанием клитора и последующим осеменением явно не из западной культуры. Хотя и в английской традиции было можно продать жену. Но это немного иное.

 

Это кино не о женщинах и не о феминизме. То, что повествование идет через призму одной героини - это только форма, обманка. И мне жаль, что Руффало не получил Оскара - он его действительно заслуживал.

1. Жених был против ее отъезда, ей же его вырубить пришлось, чтобы не помешал. Изначально Бог был против даже ее прогулок за пределами дома, а согласился, когда увидел то, что у девочки интерес к сфере, в которой он не может ей ничего дать.

2. Дункан только в самом начале (на стадии обещаний) берет на себя функцию освободителя, но он всю дорогу пытается ее этой свободы лишить - не надо никуда ходить, не надо так говорить. В итоге вообще ограничивает ее пространством корабля, откуда некуда бежать

3. Бордель показан как место, где выбирают снова мужчины и Белла снова несвободна. Ей это не нравится, но ей нужны деньги и ее разводят банально на сострадании ("мне же детей надо кормить"), поэтому она просто сделать это рабство более комфортным.

4. Бывший муж (на самом деле, биологический отец) и сюжет про обрезание, который, конечно, не для буквального понимания - это уже просто апофеоз порабощения, попытка превратить ее в куклу для секса и инкубатор.

 

Ну да, это кино про обретение свободы и то, что главная героиня - женщина явно не является случайностью. Это же женские в основном темы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993844
Поделиться на другие сайты

Jezebel_k уже ответили. У меня нет возможности писать длинные посты, так что хорошо, что есть люди, которые видят тут женскую тему и им времени не жаль.

Даже зрители-мужчины, отписавшиеся в теме, говорят о том, что им стало неинтересно смотреть фильм когда у героини повзрослел мозг, она стала читать и выбрала осознанно профессию.
И что это доказывает? "Стало неинтересно смотреть" не аргумент в данном случае. Стало неинтересно, потому что перестало нравиться. А если бы не стало скучно, то в этом случае фильм можно было бы назвать профеминистским что ли? Изменено 13.03.2024 12:34 пользователем iokasta
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993849
Поделиться на другие сайты

Фильм профеминистский, это абсолютный факт.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993850
Поделиться на другие сайты

Параллель с Пиноккио интересная, но такие мотивы используются и вне этой тропы.

 

 

За других говорить не буду, но лично мне стало неинтересно смотреть с момента борделя, потому что наоборот слишком затянули развитие.

 

После беседы с нигилистом и его спутницей-старушкой Белла вполне уже могла закончить свой духовный путь, повидав зло.

Но нет, зрителю показывают бордель, в котором не бывает никаких болезней. И это было смотреть мерзко, потому что фильм тут и правда антифеминистский, так как романтизирует бордель. Да, показали уродливых мужчин, но вместе с этим женщины на их фоне выглядят прилично. И Белла занимается сексом, будто бы она бы в таком месте через неделю не покрылась чем-то плохим с таким подходом.

Для чего всё это было показывать?

Ещё и в момент свадьбы она решила уйти, но зачем? Она же и так уже увидела зло. Ну, и концовка само-собой слишком сказочная. Не дожали.

Да, если не соответствует вашим демонизированным представлениям о проституции, согласно которым каждая проститутка через неделю непременно дойти до последней стадии сифилиса, сойти с ума и "покрыться чем-то плохим" (чем?), то значит, что романтирован. Одно из двух. И по-другому же быть не может.

 

Кстати, если кто-то не знает этого, то феминистки против стигматизации проституток.

Jezebel_k, какое чувство у вас доминировало после просмотра?

Некоторым знакомым я стесняюсь говорить, что это жизнелюбивый, артовый, и неожиданно солнечный для Лантимоса фильм, настолько их отталкивает якобы извращенная эстетика, видят лишь «объектизацию дауна».

Да. Мне нравятся параллели с Пинокио, но он на меня в детстве произвел впечатление самой депрессивной сказки всех времен и народов. А это кино неожиданно очень позитивное для Лантимоса. Там даже хеппи-энд с небанальной счастливой семьей - муж, любовница, ребенок и коза. И все счастливы.

 

ЗЫ Если честно, то сабж мне нравится, но любимое кино у Лантимоса - это все равно "Фаворитка".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993855
Поделиться на другие сайты

Лобстеры, гнилые яблоки, презервативы: за что костюмы из «Бедных-несчастных» получили «Оскар»
«Бедные-несчастные» одного из главных визионеров современного кинематографа, Йоргоса Лантимоса, получили четыре премии «Оскар»: за лучшую женскую роль, костюмы, декорации, грим и прически. Катерина Крупнова, киножурналист и историк кинокостюма, рассказывает, чем работа художницы Холли Уоддингтон так впечатлила киноакадемиков, что смогла обойти, казалось бы, непобедимый барбикор.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993875
Поделиться на другие сайты

Какая шикарная статья про костюмы!

нашлась таки капелька о диснеевском Лиссабоне

 

Мне нравятся параллели с Пинокио, но он на меня в детстве произвел впечатление самой депрессивной сказки всех времен и народов. А это кино неожиданно очень позитивное для Лантимоса. Там даже хеппи-энд с небанальной счастливой семьей - муж, любовница, ребенок и коза. И все счастливы.

 

Тогда немножко Камиллы про эту сказку

и я жду не дождусь не напишет ли она о фильме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993882
Поделиться на другие сайты

Когда героиня вошла в казино - я приготовился к новому чуду. Но, увы - азартные игры оставили (ПОЧЕМУ-ТО) Бэллу равнодушной.
впечатление самой депрессивной сказки всех времен и народов
Недавно у Долина послушал про жуткие/депрессивные сказки, на которых мы выросли.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993894
Поделиться на другие сайты

Подводим итоги конкурса "кто насколько хорошо понял фильм"

 

Емохшен - фильм понят на 0,01%

Иокаста - 15%

Коимбра - 27%

Джезебель - 32%

Мувиадикт - 40%

Макара - 43%

Бранд - 99%

Гудонсе - 146%

 

Остальные совсем не разобрались, увы

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/122643-bednye-neschastnye-poor-things/page/20/#findComment-6993895
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...