Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

165 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

При чем тут Кэмерон, когда тебе говорят что кадры дно говна? Не Кэмерон один в мире делает крутые кадры . В сабже именно халтурная операторка , тогда как в т2 она чумовая . Не делай т2, сделай тс не говном, каким он в итоге оказался

 

Но вы ж хотите гротеска и всего кэмероновского, лол. Даже в ходьбе терминатора, лол. Да что же такое, лол

 

Вы не забываете, что хайп вокруг всякого ...... ему тоже помогает продвигатся ? :unsure:

 

Смешно это слышать от того, кто фильм не смотрел):D вообще то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде молодой Шварц в сцене прилёта в 84-й шикарно выглядит.

На стопкадре может каком? В движении все более чем ужасно. А мультяшный бой с папсом вообще отрыжка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не лучше, как какая то резиновая баба выглядит

 

Какое то неправильное восприятие накаченного мужчины. Прям как и то, что ты считаешь Маккензи Дэвис в сабже анорексичкой, мужикоподобной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все фильмы после дилогии (кроме Т4) провальны - с творческой точки зрения. ВСЕ.

 

Третий терминатор весьма неплох. Намного лучше всех последующих частей, включая эту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий терминатор весьма неплох. Намного лучше всех последующих частей, включая эту.

 

Сумен, проголосуйте пожлст в опросе. Там ваш голос части 3 точно нужен, она пасет задних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий терминатор весьма неплох. Намного лучше всех последующих частей, включая эту.

Особенно мне нравится как после победы над скайнетом во второй части, в 3шке он передумывает умирать и начинает посылать роботов за всеми кого трахал Джон, чтобы...чтобы что? Джон видимо должен пасть на колени возопить:

Куда теперь мне засадить?

Кому мне палку кинуть?

Нет сил мне скайнет победить...

Пойду повешусь с горя!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять копеек. Все-таки есть в нем сценки, которые мне нравятся и не кажутся копированными из базовых частей.

 

я бы не назвал сцены копированными, они скорее по другому обыграны, и слегка оммажат на часть 1-2.

 

Особенно мне нравится как после победы над скайнетом во второй части, в 3шке он передумывает умирать и начинает посылать роботов за всеми кого трахал Джон, чтобы...чтобы что? Джон видимо должен пасть на колени возопить:

Куда теперь мне засадить?

Кому мне палку кинуть?

Нет сил мне скайнет победить...

Пойду повешусь с горя!:lol:

Они щас скажут, что в ТС его вообще убили маленьким:)

 

А вообще интересно, что и как бы было с Джоном по версии ТС, если бы его не нашел Карлуша на пляже Копакабаны...:idea:

Изменено 18.11.2021 18:01 пользователем Брэнд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вы ж хотите гротеска и всего кэмероновского, лол. Даже в ходьбе терминатора, лол. Да что же такое, лол

Где я писал, что хочу кэмероновского? Я сказал, что в Т2, который по факту очень хорош, были отличные кадры. Я сравнил говно Темные судьбы и Т2, где первые обещали быть трусиквелом, а следовательно должны быть по этой части на хорошем по качеству уровне. Хорошем - не значит таким же, хорошим, значит хорошим, а не халтурой, как вышло. Почему в БР, Дюне - кадры отличные, а в ТС говно?

Кстати, ты так и не ответил, почему Темные судьбы вдруг иногда становятся не провальной халтурой... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не смотрел Генезис, но видел отрывки - там вроде молодой Шварц в сцене прилёта в 84-й шикарно выглядит. Там даже кожный покров не глянцево сделан, а с шереховатостями, что только придаёт реализма :cool:

 

Это в сабже не глянцево сделан. А в Генезисе с Шварца сделали лицом какого то корейца со скулами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в БР, Дюне - кадры отличные, а в ТС говно?
потому что Вильнев в купе с операторами, которые стремились в атмосферу, а не в копипасту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще конечно печально, что такой фильм продавали, как трусиквел. Надо было ему остаться чем-то вроде Генезиса, то есть обычный, проходной проект на котором просто заработали.

Просто это кино априори не может называться продолжением. Сравнить даже кадры, какой арт был в далеком Т2 и какой средне-статистический "сериал" пытались продать, как продолжение этого сама арта. Серьезно, это выглядит, как какой-то потонувший в дебрях нетфликса сериальчик, который закрыли после 3й серии:)

degradation.jpg.ac14d5c7ead4c4b7d211d9d9a497ebe8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что Вильнев в купе с операторами, которые стремились в атмосферу, а не в копипасту

 

Мне жаль, что ты видишь везде копипасту. А в других темах Дюну срешь на чем свет стоит. Как раз в Тс вся атмосфера отличимая от дилогии, она новая, современная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так низко...сливаться, когда ответить то нечего. да, бренд?

Все эти пустые слова и сочетания, такие как "все круто тут", "современно", "все тут качественно", "смотрите Прибытие поезда" и т.п. ни разу так нас и не приблизили к ответу, почему же провальная халтура, вдруг стала конфетой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьёзность сабжа его не спасает, поверь мне - сабж получился откровенно глупым фильмом и шутки для этого ему не понадобились. Это очень не продуманный с точки зрения логики и психологически не достоверный фильм.

 

А Миллер неудачная кандидатура для него... Сабж прекрасно показал что драматические фильмы он снимать не умеет.

Вся серьёзность сабжа неоспоримо возвышает его над глупыми и комедийными Т3 и Т5, где действительно имеются проблемы с точки зрения логики. А сабж наоборот вполне продуманный и показывающий нам, что технологический прогресс неизбежен и что рано или поздно будет изобретён любой другой ИИ, который возможно точно также сможет развязать войну с человечеством, посчитав его угрозой. Драмы в фильме тож хватает.

 

Ну а сравнивать ТС с дилогией не имеет никакого смысла, и я не понимаю, зачем вы это делаете, когда и так очевидно, что с дилогией он рядом не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в этом моменте и нет имитации/копирования под Кэмерона. У Кэмерона в дилогии нет таких подробных, акцентированных, долгих планов на антагонистах. У Кэма, к примеру, киборг идёт на камеру и останавливается, в пол оборота или лицом к зрителю. Здесь же он словно проходит мимо камеры и останавливается к нам спиной - то есть мы видим его лицо/корпус и спину, что не идёт в плюс, так как напоминает сериальный формат съёмок. Автор нам словно разжёвывает всё как маленьким...

 

Снимай Кэмерон нового Терминатора, было бы одно и то же. Показ антагониста днём хорошо освещённого со всех сторон - всеми деталями, ощущение безопасности для зрителя, ход режиссера ясен, дать время расслабить булки зрителю, а во второй половине все темно на дамбе, тусклый свет возле маховика, все это даёт опасность, задумка создателей была в том, что бы Рев с каждой минутой ставал все опаснее и опаснее, потому в конце он имба вообще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mi, хорошие кадры привёл слева в #1730 - до сих пор их помню, выглядит монументально, помню даже как камера поднимается снизу-вверх в этот момент и играет эта композиция:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся серьёзность сабжа неоспоримо возвышает его над глупыми и комедийными Т3 и Т5, где действительно имеются проблемы с точки зрения логики. А сабж наоборот вполне продуманный и показывающий нам, что технологический прогресс неизбежен и что рано или поздно будет изобретён любой другой ИИ, который возможно точно также сможет развязать войну с человечеством, посчитав его угрозой. Драмы в фильме тож хватает.

 

Ну а сравнивать ТС с дилогией не имеет никакого смысла, и я не понимаю, зачем вы это делаете, когда и так очевидно, что с дилогией он рядом не стоял.

С вторым фильмом не стоял по многим параметрам, с первым по многим стоял рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми, хорошие кадры привёл слева в #1730 - до сих пор их помню, выглядит монументально, помню даже как камера поднимается снизу-вверх в этот момент и играет эта композиция:

 

Угу. Я ж говорю, тут на столько все монументально, отточено и следует фундаметнальным композиционным основам, что ТС на фоне всего это смотрится так, бужто снял какой-то блогер, который вчера купил себе red one и из готовых ассетов нарендерил задников...) Это позор если честно. Надеюсь Линда на вырученные деньги купила себе тройной антисептик)).

Вообще, по этим кадрам из Т2, можно чуть ли не пиксель арт сразу делать, или кроссплатформенник какой-нибудь. Тут все есть для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так низко...сливаться, когда ответить то нечего. да, бренд?

Все эти пустые слова и сочетания, такие как "все круто тут", "современно", "все тут качественно", "смотрите Прибытие поезда" и т.п. ни разу так нас и не приблизили к ответу, почему же провальная халтура, вдруг стала конфетой?

 

Неудивительно , что у вас с начала 20 века лишь Прибытие поезда и Чаплин в памяти, которых вы явно не смотрели, и которые к фантастике не относятся совсем. Ещё раз усиленно советую повысить уровень кино, что бы обсуждать отличный сабж на уровне со мною - отсмотреть кучу фантастики 1910-1978 года.

 

Провальным есть и фильм Терминатор-сальвейшн, но вы его выгораживали в теме не раз. Будьте бдительны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай Кэмерон нового Терминатора, было бы одно и то же.

Лол. Это не может быть одно и тоже, так как люди диаметрально разные, как минимум.

У Кэмерона есть свой стиль. Никакое "бы" тут не работает. Джим уже снял два фильма, лол. И те фишки, которые они юзали в то время, в своей БАЗЕ как бы никуда не ушли. Потому что это фундамент искусства фотографии и операторства, который берет инструменты фундаментальных азов композиции, цвета и света в кадре.

Показ антагониста днём хорошо освещённого со всех сторон - всеми деталями, ощущение безопасности для зрителя, ход режиссера ясен, дать время расслабить булки зрителю, а во второй половине все темно на дамбе, тусклый свет возле маховика, все это даёт опасность, задумка создателей была в том, что бы Рев с каждой минутой ставал все опаснее и опаснее, потому в конце он имба вообще..

Хорошо, вернее "хорошо" осветить, в твоем понимании, это только то, что на экране днем что-то там видно. Помимо "хорошо" из твоего понимания, есть нормальное понимание "хорошо". Где есть такие темы, как тайминг, всякие горизонатали в композиции, стробоскопы и т.д. и т.п. Так вот в ТС всех этих выверенностей не сущетсвует. Он смотрится, как порнография.

Неудивительно , что у вас с начала 20 века лишь Прибытие поезда и Чаплин в памяти, которых вы явно не смотрели, и которые к фантастике не относятся совсем. Ещё раз усиленно советую повысить уровень кино, что бы обсуждать отличный сабж на уровне со мною - отсмотреть кучу фантастики 1910-1978 года.

Я по прежнему так и не услышал, какая вина салата из фантастических фильмов 1910-1978 в том, что Темные судьбы оказались провальной халтурой. Вот серьезно, мне не понятно, в чем виноваты "Вторжение похитителей тел", или ок, "Космическая Одиссея", что Темные судьбы оказались провальным говном? Они то имеют хорошую операторскую работу, интересный саспенс, прикольные и новые решения на тот момент времени. Зачем ты, человек, наезжаешь на стариков, ставя их рядом с этой халтурой???

Провальным есть и фильм Терминатор-сальвейшн, но вы его выгораживали в теме не раз. Будьте бдительны

Пфф. Я уже и не раз говорил, что Сальвейшн это как не крути - фильм. Слабый, но фильм. Без особой привязки к Терминатору, это вполне годный постап боевичек про роботов, где еще работали такие мастодонты, как С Уинстон (царство ему небесное). И так же, я акцентировал, что в фильме единственный мед - это работа всех, кроме пожалуй режиссера и сценариста. Художники, операторы, декораторы и актеры - там все вполне себе вполне. Могло быть и лучше, но из всех фанфиков (включая Темные судьбы), Сальвейшн единственный, кто хоть что-то попытался и выглядит не так позорно, как все остальные халтурные копипасты с Т2, включая Темные Судьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрен конский обзор сабжа. Очень толково и по делу. Много дерьма было конечно упущено, но основные бредни раскрыл как надо . Надо больше таких обзоров, чтобы васяны хотя бы стеснялись смотреть такую халтуру .

 

Кстати когда то этот юзер мне втирал, что мол смотрят обзоры на кино только лохи. Что случилось я не понял. Но в ход пошла тяжёлая артиллерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся серьёзность сабжа неоспоримо возвышает его над глупыми и комедийными Т3 и Т5, где действительно имеются проблемы с точки зрения логики.

поверь мне, Дивижн, гораздо и куда более печальное зрелище когда глупый фильм старается изо всех сил таким не казаться и всю глупость и абсурдность показанных ситуаций демонстрирует с серьёзным и суровым лицом :unsure:

 

А сабж наоборот вполне продуманный и
нет, сабж не продуман и не логичен.

Ну вот скажи мне, вот этот Арнольд, которого мы видим в фильме - это вообще кто? Это Боб или детище Легиона? Если это Боб - то как он в фильме оказался если он опустился в лаву и самоликвидировался? А если это детище Легиона - почему он убрал Коннора? Зачем ему это - если угрозу для Легиона представляет Дани? И если это Легионовский Терм, почему он выглядит так же как разработка Скайнета? Меня это сразу резануло... О какой продуманности здесь может идти речь вообще?:unsure:

Сюжет ничем новым похвастаться не может - он вторичен, а вторичен из-за того что копирует Т2, история топчется на месте, герои опять всё время убегают и если в предыдущем фильме они попытались изменить историю, предотвратить будущее, то есть из пассивных наблюдателей и беглецов они превратились в активных творцов судьбы и грядущего, то в сабже вновь бегут, и сценаристы не знают как завершить историю и для этого придумывают супер-пупер оружие, которое якобы способно остановить неуязвимого антагониста. Это говорит о творческой лени и импотенции сценаристов. Не говоря уже о том что "рисунок" сюжета и сценарий войны будущего не изменился - вновь война людей и машин, вновь находят Машину времени, вновь переброска в прошлое плохого и хорошего "юнита" и всё как обычно... То есть сценаристы НИЧЕГО НОВОГО не придумали :unsure:

 

Героиня Сары здесь превратилась в массового ликвидатора Терминаторов (это комикс и гротеск в одном лице). Смотря фильмы о Терминаторах мы поняли что это страшные, неуязвимые машины, несущие погибель любому кто вознамерится помешать им выполнить свою миссию... Остановить такое творение стоит неимоверных усилий - Риз погиб, Боб был почти уничтожен... А что нам предлагает Миллер в сабже в качестве конкурентно-способного бойца тем? Пожилую женщину, у которой наверняка масса возрастных проблем со здоровьем - болят кости, слабое сердце, слабая дыхательная система, слабое зрение, общие низкие физические сила и показатели... И вот она, ОНА, уничтожает Терминаторов? :unsure: Это ж бред. Вот это и есть чистый Гротеск, это и есть глупость. И такое простительно ТОЛЬКО в КОМИКСАХ.

Героиня Дани - тоже Гротеск. Любой фильм важен не только общей технической постановкой и сценарием, но и кастинговыми решениями - очень ВАЖНО подобрать нужного, ФАКТУРНОГО актёра, который в образе смотрелся бы ОРГАНИЧНО и УБЕДИТЕЛЬНО, зритель должен в него ПОВЕРИТЬ. В жизни может истинный лидер и не должен быть 2-х метров ростом и обладателем квадратной челюсти, но у КИНО свои ОСОБЫЕ законы и нарушать их нельзя. И Дани в образе нового лидера выглядит НЕУБЕДИТЕЛЬНО и СМЕХОТВОРНО. И перед нами снова Гротеск.

Терминатор который живёт с женщиной, это тоже Гротеск. Дело даже не в отсутствии половой жизни, а в том что совместное сосуществование с Терминатором, прикидывающимся человеком, породит сильный психологический дискомфорт у человека. Там очень много тонкостей и нюансов. Одно дело пылесос, который говорит человеческим голосом и совсем другое - имитация человека...

 

показывающий нам, что технологический прогресс неизбежен и что рано или поздно будет изобретён любой другой ИИ, который возможно точно также сможет развязать войну с человечеством, посчитав его угрозой.

это всего лишь мораль фильма, она актуальна для современного общества, но она не перекрывает все многочисленные минусы сабжа. И конечно это идея которая повторяется, ведь у Кэма она уже и так была, сама по себе :)

 

Ну а сравнивать ТС с дилогией не имеет никакого смысла, и я не понимаю, зачем вы это делаете, когда и так очевидно, что с дилогией он рядом не стоял.

сравнивать уместно как минимум по двум причинам:

- потому что фильм Миллера продолжает вселенную и события именно истории, показанной у Кэма;

- рекламная компания обещала нам продолжение именно дилогии, с упором в рекламных роликах и маркетинговой кампании на имя Кэмерона и возвращении двух значимых героев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито, зачем ты повторяешься тем, что называешь Сару массовым убийцей терминаторов, если она ликвидировала лишь двоих в разное время? О чем и говорит Грейсуле в машине. "Массовый" это нынче число "2"?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда то этот юзер мне втирал, что мол смотрят обзоры на кино только лохи. Что случилось я не понял. Но в ход пошла тяжёлая артиллерия.

Реднек, где я писал, что я всех за лохов держу? Давай ка пруф, а не свою классическую подмену фактов.

Я писал, что мне лично нет дела до обзорщиков и мне не надо видеть обзор, если я посмотрел фильм и сделал о нем выводы, как это было с ТС. Обзора Комедианта я решил посмотреть из принципа, чтобы сравнить свои претензии и претензии отнюжь не глупого человека. И я это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передайте, пожалуйста, Брэнду что Риз погиб от встречи со всего одним Терминатором и Боб почти полностью развалился от схватки с одним Терминатором... А у нас тут целых двое, которых успешно положила пенсионерка Сара Коннор. Занавес :unsure: Чистый Марвел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...