Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

165 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

А все там же, просто никто не хочет смотреть оригинальные фильмы, всем подавай сиквелы, франшизы и прочую давно пережеванную жвачку.

У меня нет алергии на сиквелы/франшизы до тех пор пока качество есть. А его нету, тогда с чего бы эти дарования выдали бы мего-крутое оригинальное кино? У них просто нету студийного кредита доверия как у какого нибудь Нолина, чтобы им дали денег на оригинальный фильм с нормальным бюджетом.

А вот это неправда, раньше проще было пробиться. А повесточные конъюнктурщики к талантам не имеют отношения, таких всегда хватало.

Я не про таланты, а просто пробиться в индустрию. Сейчас для этого инструментов намного больше чем тогда. Раньше другой блат был, не по повестке. Сейчас и просто блат, и по повестке. Некоторых нынешних "звезд" тогда даже на порог бы не пустили, стандарты были намного выше.

Нет закономерности в вопросах искусства. "Деды" тоже ахинею снимать могут, как "Чужой: Завет".

Это правда :D

Но у дедов все равно как то больше шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про таланты, а просто пробиться в индустрию. Сейчас для этого инструментов намного больше чем тогда. Раньше другой блат был, не по повестке. Сейчас и просто блат, и по повестке. Некоторых нынешних "звезд" тогда даже на порог бы не пустили, стандарты были намного выше.

Ну да, конъюнктурщикам стало проще пробиваться в индустрию. И шо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет алергии на сиквелы/франшизы до тех пор пока качество есть.
Тогда и не жалуйтесь на очередного "Терминатора".

 

У них просто нету студийного кредита доверия как у какого нибудь Нолина, чтобы им дали денег на оригинальный фильм с нормальным бюджетом.
Это проблема зрителя, что он воспитан "нормальным" бюджетом.

 

Это правда :D

Но у дедов все равно как то больше шансов.

Шансов на старческий маразм? Больше. Примеров, подобных Безумному Максу 4 просто нет. Это случай уникальный. В подавляющем большинстве таланты лучше раскрываются в молодости. Ну то есть не в старости. Лет до 60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и не жалуйтесь на очередного "Терминатора".

Ну так я сказал, что до тех пор пока есть качество, а его обычно нету. Вот на исключения я не жалуюсь, наоборот радуюсь.

Это проблема зрителя, что он воспитан "нормальным" бюджетом.

Плохими фильмами он воспитан, в независмости от бюджета. Я вот на всякий Дисней не хожу, деньги им перестал заносить, а куча людей просто жалуются на него, но деньги продолжают заносить на весь их мусор.

Шансов на старческий маразм? Больше. Примеров, подобных Безумному Максу 4 просто нет. Это случай уникальный. В подавляющем большинстве таланты лучше раскрываются в молодости. Ну то есть не в старости. Лет до 60.

Я про современных дедов, раньше то те самые таланты были. Какой нибудь Прометей можно сколько угодно упрекать в глупых персонажах, но он отлично снят и пахнет зеленой травой, нынешний молодняк так не может, одни мультики и рекламу клепают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я сказал, что до тех пор пока есть качество, а его обычно нету.
Кто сказал что его тут нету? Определённую роль то он выполняет.

 

Плохими фильмами он воспитан, в независмости от бюджета. Я вот на всякий Дисней не хожу, а те просто жалуются на него, но деньги продолжают заносить.
Тогда в чём недовольство? То что не дают большие бюджеты на реализацию оригинальных идей? Так это же закон рынка. Причём здесь наличие/отсутствие потенциальных талантов. Сейчас проще продать что-то знакомое и привычное.

 

Какой нибудь Прометей можно сколько угодно упрекать в глупых персонажах, но он отлично снят и пахнет зеленой травой, нынешний молодняк так не может, одни мультики и рекламу клепают.
Ну может по-другому. У Скотта просто характерный стиль. Однако фильмов уровня "Прометей" множество и сняты они разного возраста режиссёрами, без какой-то закономерности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что не дают большие бюджеты на реализацию оригинальных идей? Так это же закон рынка. Причём здесь наличие/отсутствие потенциальных талантов. Сейчас проще продать что-то знакомое и привычное.

А ведь раньше (до экономического кризиса) давали и на провальные с точки зрения рынка фильмы. Чисто ради искусства.

Сейчас проще продать что-то знакомое и привычное.

Это зритель деградировал, поколение зумеров вообще не может смотреть нормальные длинные фильмы, не отвлекаясь на смартфон, да и смотрят они в основном хайповый кал и аниме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что его тут нету? Определённую роль то он выполняет.

Такого "качества" как тут почти в каждом нынешнем крупном блокбастере, от Хоббса и Шоу до Капитана Мурвел. Я имею ввиду настоящее качество.

Тогда в чём недовольство? То что не дают большие бюджеты на реализацию оригинальных идей? Так это же закон рынка. Причём здесь наличие/отсутствие потенциальных талантов. Сейчас проще продать что-то знакомое и привычное.

Оригинальность понятие относительное. Ну и отсутствие талантов играет роль. Вот ты бы хотел увидеть дорогой оригинальный фильм от такого бездаря как Колина Треворроу? Я вот сомневаюсь ибо тут сразу ясно что фильм будет посредственный. У меня недовольство в том, что бездари превратили Парк Юрского Периода в Уве Болла за 200 млн. Что Фрэнку Дарабонту не дали снять любой новый фильм пока с него не посыпался песок. И так могу продолжать список долго. Так что общее недовольство в том, что еще живым хорошим режиссерам не дают снять хоть что то (с парой исключений вроде Скорсезе и сэра деда), даже средне-бюджетный фильм, а всяким бездарностям дают. И с известным брендами/франшизами можно сделать что то очень хорошее и даже относительно оригинальное, было бы желание и нужные таланты. С актерами что то схожее. Как можно имея талантливейшого Фассбендера продвигать вместо него всяких Сырков и Чумалетов ума не приложу.

Однако фильмов уровня "Прометей" множество и сняты они разного возраста режиссёрами, без какой-то закономерности.

С такой режиссурой и актерами единицы если говорить про нынешнее время. Я люблю этот фильм именно за дух той самой олдскульной фантастики которую молодняк не снял бы ибо совсем другой багаж/скилл/менталитет. Вот как Камерун снимал раньше все в живую с графеном только там где надо, а Миллер снял мультик где все графен, да еще и пропаганды сверху добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь раньше (до экономического кризиса) давали и на провальные с точки зрения рынка фильмы. Чисто ради искусства.
Ну не стоит совсем уж идеализировать прошлое, потому что тут дело ещё в том, что зритель раньше был менее информирован, его было проще удивить, поэтому продюсеры могли больше позволять творцам, так как знали, что при должной реализации получится заработать. Но Лукасу что-бы снять рискованную (но масштабную) "Новую Надежду" тоже нужен был кредит доверия. Спилберг не дебютировал с "Челюстями", а Кэмерон несмотря на то что был режиссёром вообще-то не дорогого "Терминатора" уже зарекомендовал себя как мастер визуальных эффектов и успел поработать вторым режиссёром + сценаристом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зритель деградировал, поколение зумеров вообще не может смотреть нормальные длинные фильмы, не отвлекаясь на смартфон, да и смотрят они в основном хайповый кал и аниме.

Справедливости ради зритель и раньше часто вел себя как деградант и не ценил хорошие фильмы. Провал Нечто (не только кассовый, но его что зрители, что критеги на выходе обосрали) сильно подгадил карьере Карпентера, Юниверсал разорвал с ним контракт на несколько фильмов, и он сам говорил что если бы Нечто был успешный, то его дальнейшая карьера могла сложится иначе. И Большой Переполох в Маленьком Китае был провальный на выходе. И Бегущий по Лезвию. И куча других примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду настоящее качество.

Настоящее качество у каждого своё.

 

Ну и отсутствие талантов играет роль.
Скажем так. Таланты не востребованы в высокобюджетном кино.

 

Так что общее недовольство в том, что еще живым хорошим режиссерам не дают снять что угодно, даже средне-бюджетный фильм, а бездарностям дают, а не в какой то оригинальности.
Дают тому, в ком видят больший потенциал.

 

И с известным брендами/франшизами можно сделать что то очень хорошее, было бы желание и нужные таланты.
Только это никому не надо. Фанаты всё очень ревностно воспринимают, у каждого в голове свой лучший сценарий развития. Кроме того, на одних фанатах не выехать. Большой бюджет это большая ответственность, поэтому приходится снимать для более широкой аудитории и пытаться угодить как можно большему количеству потенциальных зрителей.

 

Вот как Камерун снимал во все в живую с графеном только там где надо, а Миллер снял мультик где все графен.
Таковы требования рынка, увы. Ваш выбор или не смотреть, или посмотреть из любопытства, но уже зная что "качества" не увидите. Потому что современный высокобюджетный фильм это как правило "монстр Франкенштейна" с неработающим центром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради зритель и раньше часто вел себя как деградант и не ценил хорошие фильмы. Провал Нечто (не только кассовый, но его что зрители, что критеги на выходе обосрали) сильно подгадил карьере Карпентера, Юниверсал разорвал с ним контракт на несколько фильмов, и он сам говорил что если бы Нечто был успешный, то его дальнейшая карьера могла сложится иначе. И Большой Переполох в Маленьком Китае был провальный на выходе. И Бегущий по Лезвию. И куча других примеров.

От кассового провала никто не застрахован, в итоге эти фильмы все же получили заслуженные почет и уважение. Кассовые сборы вообще не показатель ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дают тому, в ком видят больший потенциал.

Значит плохо видят. Дарабонта при его багаже на руках надо носить, а он не смог дойти до сьемок даже никому ненужного сиквела Белоснежки и Охотника.

Только это никому не надо. Фанаты всё очень ревностно воспринимают, у каждого в голове свой лучший сценарий развития. Кроме того, на одних фанатах не выехать. Большой бюджет это большая ответственность, поэтому приходится снимать для более широкой аудитории и пытаться угодить как можно большему количеству потенциальных зрителей.

Они неправильно мыслят и слишком буквально все воспринимают, фанаты/зритель просто хотят хороший фильм, в независиости от канона/не канона, ихнее нытье это просто невозможность и непонимание как высказать это желание. Все эти посредственные сиквелы/ребуты франшиз, в независимости от того пытались угодить фанатам или плюнули на их пожелания, обьединяет один факт: это просто плохие фильмы. Вот у тех же фонатов комиксов многие самые любимые фильмы по комиксам не имеют почти никакого отношения к первоисточнику/канону.

Таковы требования рынка, увы. Ваш выбор или не смотреть, или посмотреть из любопытства, но уже зная что "качества" не увидите. Потому что современный высокобюджетный фильм это как правило "монстр Франкенштейна" с неработающим центром.

Ну вот я скорее всего почти все из этого шедеврака проигнорирую.

От кассового провала никто не застрахован, в итоге эти фильмы все же получили заслуженные почет и уважение. Кассовые сборы вообще не показатель ни разу.

Ну так там не только касса была, но и плохой зрительский прием тоже. Нечто все уничтожили на выходе, он только спустя годы стал культовым, но урон Карпентеру нанес большой. Т.е. вот мы сейчас удивляемся как могли такое кино на выходе обосрать, а выходит зритель всегда был не особо смышленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что сделали с темой, кому-то нужно дать по рукам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред ты опять пишешь ?

у тебя совершенно нет чувства юмора - поэтому в конце я ставлю смайлик, разжёвываю, но даже после этого ты всё-равно не понимаешь что я шучу... Хотя в данном случае это была ирония...

 

а бред написал Негодяй, а не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя совершенно нет чувства юмора - поэтому в конце я ставлю смайлик, разжёвываю, но даже после этого ты всё-равно не понимаешь что я шучу... Хотя в данном случае это была ирония...

 

а бред написал Негодяй, а не я.

 

У тебя глупые шуточки тут случились)

 

От того, что ты не согласен с моим мнением - не значит, что это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя глупые шуточки тут случились)

да нет - это что у тебя, что у Брэнда, с чувством юмора - полная жопа...

 

От того, что ты не согласен с моим мнением - не значит, что это бред.

но ты ведь реально бред написал, сказав что Наташка не беспомощная - если она не беспомощна, зачем её охраняли трое, двое из которых

полегли в бою

? Сама бы справилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет - это что у тебя, что у Брэнда, с чувством юмора - полная жопа...

 

 

но ты ведь реально бред написал, сказав что Наташка не беспомощная - если она не беспомощна, зачем её охраняли трое, двое из которых

полегли в бою

? Сама бы справилась...

 

Нормально у меня всё с чувством юмора, когда шутят не так плоско)

 

Ну е мое, я написал там же, почему не считаю, что она беспомощная. Конечно сама бы она не справилась со своей собственной защитой, но и бесполезной она не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фильм редкостная гадость . При чем плохо буквально все . Единственное в этом шапито хорошее - это Дэвис. Ее бы персонажа приземлить по человечески , убрав эту унылую, камиксовую лабуду с тюнингом; да в хорошие руки хорошего режиссёра . Так то Дэвис сама по себе свою работу выполнила и от неё не плюёшься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фильм редкостная гадость . При чем плохо буквально все . Единственное в этом шапито хорошее - это Дэвис. Ее бы персонажа приземлить по человечески , убрав эту унылую, камиксовую лабуду с тюнингом; да в хорошие руки хорошего режиссёра . Так то Дэвис сама по себе свою работу выполнила и от неё не плюёшься

 

Грейс получилась шикарная, она бы и Т2 не испортила. Что плохого в тюнинге ? Она получилась и человечной, и сильной как робот, почти

Изменено 03.01.2021 09:40 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:

 

 

. Что плохого в тюнинге ? Она получилась и человечной, и сильной как робот, почти

 

То, что он не осязаем, глуп и гипертрофированно фантастичен, как вся концепция легиона . Это камикс стайл чистой воды . Не вяжется в нужный тон франшизы . Я бы назвал это фентезей, а не нф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот и воспринимаю последние два фильма как блокбастеры с отголосками комикс стиля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиксами попахивает, согласен. Я об этом тоже писал. Не чувствуется серьезности.Ни в концептах,ни в их визуализации, ни в самом экшне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы мне скажите только - на этом закончили историю мучить или опять зародыш продолжения припрятали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейс получилась шикарная, она бы и Т2 не испортила. Что плохого в тюнинге ? Она получилась и человечной, и сильной как робот, почти

 

Мерисьшность, вот что плохо. Как и сама концепция Легиона который непонятно откуда взялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи ходят о продолжении серии-на Youtube погляди, если интересуешься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...