Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

165 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

ну вот Брэнд говорит что это Скайнетовские терминаторы :)

 

ты щас путаешь нас троих сразу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито, ты очень узко мыслишь. Ну это тебе может норм одному жить и никакой робот не нужен, а ей после пережитого в жизни робот сгодился. Кстати, Сара в Т2 вполне себе же представляла такого отца для своего сына.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито, ты очень узко мыслишь...

ну пойду расширяться значит :)

 

995fa5d5553a023ab619c9c92531a8d5.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

bWQzBEev7jE.jpg?size=864x1080&quality=96&sign=0ffb739a712457afb6dd6038f9e2b068&type=album

 

Rev-9 на фотореалистичном рисунке художника Освальдо Риоса.

 

from vk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Брэнд, я вот тут посмотрел, сравнил: приведённый тобой кусок и пролог финалочки у Кэмерона. Небо и земля просто.

 

 

 

У Кэмерона каждый кадр, начиная с того момента как цистерна разорвалась, хоть на стену вешай - смотри с 2:05 и до конца... Когда герой Патрика выбирается из грузовика - его силуэт на фоне фонтанов брызг и пара - словно из моря на берег выходит долговязый жуткий монстр (прям как у Лавкрафта или Желязны). Произведение искусства прям...А когда он на кусочки разлетается? Бесконечно можно смотреть. А цветоколор? Синий, чёрный, золотистый - ммм... ляпота :cool: И на фоне этого картина Миллера??? Уныло всё :unsure: Реально - зелёный, самый невыигрышный цвет для картинки...

А музыка? У Кэмерона в этой сцене играет абсолютно лишённая пафоса, но при этом угрожающая композиция Фиделя, словно из ужастика (когда Т-100 идёт на Арни, на ходу замерзая). А что у Миллера? Пафос, пафос и ещё раз пафос... Словно перед нами кино про супер-героев аля Мстители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Брэнд, я вот тут посмотрел, сравнил: приведённый тобой кусок и пролог финалочки у Кэмерона. Небо и земля просто.

У Кэмерона каждый кадр, начиная с того момента как цистерна разорвалась, хоть на стену вешай - смотри с 2:05 и до конца... Когда герой Патрика выбирается из грузовика - его силуэт на фоне фонтанов брызг и пара - словно из моря на берег выходит долговязый жуткий монстр (прям как у Лавкрафта или Желязны). Произведение искусства прям...А когда он на кусочки разлетается? Бесконечно можно смотреть. А цветоколор? Синий, чёрный, золотистый - ммм... ляпота :cool: И на фоне этого картина Миллера??? Уныло всё :unsure: Реально - зелёный, самый невыигрышный цвет для картинки...

А музыка? У Кэмерона в этой сцене играет абсолютно лишённая пафоса, но при этом угрожающая композиция Фиделя, словно из ужастика (когда Т-100 идёт на Арни, на ходу замерзая). А что у Миллера? Пафос, пафос и ещё раз пафос... Словно перед нами кино про супер-героев аля Мстители...

 

вот то что я черным выделил да? оно не относится к финальной битве. Это прелюдия до ее, как например самолет или Рев под водой атакующий джип. Сама финальная битва в Т2 это завод, сначала драка против Шварца, потом против Линды. Вот и финальная драка в сабже - это видео, которое ты щас цитировал.

 

если по чеснаку - да, грузовик с азоткой - лучше подводных сцен, тоисть подводка у Кэма лучше определенно, но сам финальный файт, где в конце Боба протыкают насквозь штырем - хуже файта из сабжа. Из вот этого видео. Но опять же последнее столкновение с Данни - хуже сцен Сары с Т1000, тут я тоже за Кэмерона. Ну я никогда и не спорил, что Т2 лучше за ТС, вцелом он лучше даже для меня, я Т2 всегда ставил 10/10. Так что зря щас ты это затеял, я с тобою согласен, спорить не о чем. Музыка лучше в разы в Т2, и об этом не может быть и другой речи. Т2 вообще раз на 10 лет такой фантастический боевик выходит.

 

вот как в 80-х был Хищник

в 90-х Т2 - два короля двух великих десятилетий в жанре сайфай-боевик.

 

ТС ясен пень не выиграет свое десятилетие, при наличии той же Дороги ярости ) не думай, что я превозношу его (ТС) выше крыши. Я знаю, что это кино не шедевр, но оно минимум не ниже среднего. Но для меня тут играют свои инструменты, свои нотки, которые я очень прочувствовал и просто не могу стоять в стороне, пока фильм незаконно гноят) сорян)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пойду расширяться значит :)

 

995fa5d5553a023ab619c9c92531a8d5.jpg

 

Очень смешно) когда ответить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ты должен был заметить, что в том примере промо-кадр с порезанным почти на половину aspect ratio и завышенной контрастностью. Судить по нему о качестве фильма такое себе. В фильме эта сцена в движении, общая гамма приглушена, Сара в центре композиции, а упор делается на выстрел и вспышку от него, затем кадр сразу сменяется.

 

Мы не судили о качестве фильма по одному кадру лол, мы сравнивали кадры, приведенные самим же защитником фильма, в качестве аргумента о якобы сочной картинке. Которая тут мало того что не сочная, но попросту скучно-коричневая. Так что тут претензии можно предъявить разве что ему) Соотношение сторон не играет никакой роли в том аспекте, про который я говорил, конкретно про контрастность и ее влияние на плановость. Чтобы тебе было проще понять, как это работает, мы разблюрим данные изображения и увидим, что на всех примерах, кроме примера из ТС даже в блюре можно понять, какие объекты на переднем плане,какие на заднем. Для этого и нужно тоновое разбитие картинки. На кадре из ТС при блюре все превратилось в кашу, тут невозможно понять где передний план,где задний. Вито в принципе правильно ответил про контрасты. Грубо и упрощенно - когда тонового контраста совсем нет - все превращается в плоскую картинку.На плоскую картинку смотреть скучно глазу. Нет нужного фокал пойнта, точки интереса. Конечно можно сказать, что на кадре лицо Сары есть и логически как бы это и есть точка интереса для глаза, но грамотная визуальная работа состоит в том, чтобы подчеркивать эти точки.

 

 

PjVy7wsbEwo.jpg?size=866x704&quality=96&sign=dd74afc6b1946954a4c79e2d07d621b3&type=album

 

 

А ты насколько хорошо разбираешься в визуале? На уровне спецов из Голливуда приблизительно?

Ну с Вито и Гатлием всё понятно, они получше киноакадемии шарят.

 

Достаточно того, что я могу аргументированно доказать, почему приведенный пример плох с точки зрения визуала. А вот твой вопрос попахивает аргументом "сперва добейся".

Изменено 19.04.2021 07:00 пользователем Змiй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не судили о качестве фильма по одному кадру лол, мы сравнивали кадры, приведенные самим же защитником фильма, в качестве аргумента о якобы сочной картинке. Которая тут мало того что не сочная, но попросту скучно-коричневая. Так что тут претензии можно предъявить разве что ему) Соотношение сторон не играет никакой роли в том аспекте, про который я говорил, конкретно про контрастность и ее влияние на плановость. Чтобы тебе было проще понять, как это работает, мы разблюрим данные изображения и увидим, что на всех примерах, кроме примера из ТС даже в блюре можно понять, какие объекты на переднем плане,какие на заднем. Для этого и нужно тоновое разбитие картинки. На кадре из ТС при блюре все превратилось в кашу, тут невозможно понять где передний план,где задний. Вито в принципе правильно ответил про контрасты. Грубо и упрощенно - когда тонового контраста совсем нет - все превращается в плоскую картинку.На плоскую картинку смотреть скучно глазу. Нет нужного фокал пойнта, точки интереса. Конечно можно сказать, что на кадре лицо Сары есть и логически как бы это и есть точка интереса для глаза, но грамотная визуальная работа состоит в том, чтобы подчеркивать эти точки.

 

 

PjVy7wsbEwo.jpg?size=866x704&quality=96&sign=dd74afc6b1946954a4c79e2d07d621b3&type=album

 

 

 

 

Достаточно того, что я могу аргументированно доказать, почему приведенный пример плох с точки зрения визуала. А вот твой вопрос попахивает аргументом "сперва добейся".

 

Checkmate!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достаточно того, что я могу аргументированно доказать, почему приведенный пример плох с точки зрения визуала. А вот твой вопрос попахивает аргументом "сперва добейся".

 

а меня игнорируешь в силу отсутствия знаний?:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно) когда ответить нечего

да я вообще-то много чего там написал, а ты парировал (и то не умело, не вдаваясь в аспекты психологии) только союз женщины и машины :)

 

а меня игнорируешь в силу отсутствия знаний?:roll:

ответ на мой пост #782 тоже игнорируется :)

 

...на самом деле тебе хорошо ответили, с тем же пример, который ты привёл - картинку "замылили" (придав эффект как от сильной близорукости) и именно кадр из ТС совсем "спёкся", всё превратилось в сплошную кашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ice Blue это вообще фишка Джима. У него все фильмы идут с преоблоданием холодного-голубого.

 

А сабж по сути весь плоский. Опенинг сцена со скайнетом вообще смотрится поршиво по разбиеням планов и контрасту.

Сцена беседы ночью на крыше поезда - вообще черное пятно. Зачем такую унылость делать. Даже если хочешь показать типа реализм кадра (хотя о каком реализме в этом фильме можно говорить), надо было сделать какие-то более интересные ситуации со светом. Имитировать лунное освещение напр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, надо было сделать какие-то более интересные ситуации со светом. Имитировать лунное освещение напр.

 

он это сделал на полете джипа:)

 

именно кадр из ТС совсем "спёкся", всё превратилось в сплошную кашу.

 

и еще раз, кадр обрезан пополам + раздваивание ревы. Вы приколисты, не иначе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще раз, кадр обрезан пополам + раздваивание ревы. Вы приколисты, не иначе:)

Брэнд, в принципе это не так уж и важно: обрезан или не обрезан. Мы наблюдаем в кадре сочетание двух цветов, которые "поглощают" друг друга. Зелёный и чёрный. Тот же принцип расцветки используют и солдаты в джунглях - они это делают для чего? :) Правильно - чтобы их не заметили, ведь они сливаются с лесом :) Первый "Хищник" тебе в помощь - там и команда Датча и сам Хищник (когда он в прозрачном камуфляже) стараются слиться с фоном за счёт низкой контрастности. Яркой контрастности быть не может когда в кадре присутствуют цвета близкой тональности, ведь удачная контрастность строится благодаря сочетанию противоположностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд, в принципе это не так уж и важно: обрезан или не обрезан. Мы наблюдаем в кадре сочетание двух цветов, которые "поглощают" друг друга. Зелёный и чёрный. Тот же принцип расцветки используют и солдаты в джунглях - они это делают для чего? :) Правильно - чтобы их не заметили, ведь они сливаются с лесом :) Первый "Хищник" тебе в помощь - там и команда Датча и сам Хищник (когда он в прозрачном камуфляже) страются слиться с фоном за счёт низкой контрастности. Яркой контрастности быть не может когда в кадре присутствуют цвета близкой тональности, ведь контрастность строится на сочетании противоположностей...

 

я тебе скидывал этот кадр в движении. Ты не в ту степь щас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не судили о качестве фильма по одному кадру лол, мы сравнивали кадры, приведенные самим же защитником фильма, в качестве аргумента о якобы сочной картинке. Которая тут мало того что не сочная, но попросту скучно-коричневая. Так что тут претензии можно предъявить разве что ему) Соотношение сторон не играет никакой роли в том аспекте, про который я говорил, конкретно про контрастность и ее влияние на плановость. Чтобы тебе было проще понять, как это работает, мы разблюрим данные изображения и увидим, что на всех примерах, кроме примера из ТС даже в блюре можно понять, какие объекты на переднем плане,какие на заднем. Для этого и нужно тоновое разбитие картинки. На кадре из ТС при блюре все превратилось в кашу, тут невозможно понять где передний план,где задний. Вито в принципе правильно ответил про контрасты. Грубо и упрощенно - когда тонового контраста совсем нет - все превращается в плоскую картинку.На плоскую картинку смотреть скучно глазу. Нет нужного фокал пойнта, точки интереса. Конечно можно сказать, что на кадре лицо Сары есть и логически как бы это и есть точка интереса для глаза, но грамотная визуальная работа состоит в том, чтобы подчеркивать эти точки.

Зачем ты мне все это рассказываешь про порезанный кадр не из фильма? Я тебе выше описал как работает эта сцена. Включи блюрик и посмотри кино. Ты здесь уже столько времени потратил, рассказывая о своих художественных знаниях, мог два раза это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты мне все это рассказываешь про порезанный кадр не из фильма? Я тебе выше описал как работает эта сцена. Включи блюрик и посмотри кино. Ты здесь уже столько времени потратил, рассказывая о своих художественных знаниях, мог два раза это сделать.

 

зря я похвалил кадр, завелись на пару суток. Может полноценный скинуть?:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря я похвалил кадр, завелись на пару суток. Может полноценный скинуть?:roll:

Не скидывай, пусть покупают блюрей или хотя бы скачают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, вставил парашный кадр вместе с нормальными, рассказывая про сочную картинку (ват?). А теперь включил заднюю и рассказывает про обрезанность, раздваивание рева и что надо смотреть не кадр, а целый фрагмент в аймакс тридэ или блюрее. Надо ж так уныло слиться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд, ты сам себе свинью подложил, ты хоть это понимаешь? :unsure:

Не скидывай, пусть покупают блюрей или хотя бы скачают)

Бугардо, на самом деле технически качественный фильм должен радовать глаз и в dvd-качестве :) Иначе получается - что ж это за фильм, техническое совершенство которого видно только на одном конкретном носителе... Мы же сейчас обсуждаем не лицензию и пиратку, а именно легальные носители.

 

Получается по твоей логике - приду я в пекарню, куплю булочку, начну её есть - вкусно, выйду на улицу - уже не вкусно. Я приду к пекарю с претензией, а он мне в ответ "...а эта булочка вкусная только в нашем магазине. Переступите порог - она уже теряет свежесть и все вкусовые свойства наших рецептов".

Это относится и к словам Брэнда что сабж надо смотреть в определённых кинотеатрах с определённой аппаратурой :) Ну бред же :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приведенных примерах кадры из других частей отнюдь не в блюрей качестве, однако там видна грамотная работа))) более жалкую отмазу чем смотрите в блюрей качестве, потому шо там кто то раздваивается и представить трудно) Мозги у защитничков сабжа раздваиваются. И растекаются в неизвестном направлении)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так называемым тру сиквелом кина Т2 является компутерный сжв мультик??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд, когда-нибудь ты нам всем здесь скажешь спасибо за то что мы тут тебе всё объясняем, рассказываем, поясняем :) Я на это надеюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гагагага! Я думал весь плачь о том что там промокадр давал надежду хотя бы на то, что какой то цветокор был изменем ну или подшаманено как то. Но блин, так еще хуже! Рев на переднем плане такого же тона как и погрузчик на втором, равно как и темные части стены на третьем плане! От чего все выглядит грязно-болотным плоским говном! Заставили меня этот шлак качать, лол. Троляки.

 

 

Xxr29IXztRU.jpg?size=1287x1122&quality=96&sign=9fd383547c6364a68935acfd3b286492&type=album

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...