Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

165 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

Но именно Кэмерон хотел, что бы Миллер осовременил подход к и подачу терминатора в этом фильме.

я сам хотел более реалистичного фильма, но такова была задача. Что даже реальные трюки и реальные автоаварии с отличнейшей работой гримеров - тынц - все равно смотрятся неестественно, а скорее футуристично. Да, это есть. Я не отрицаю. Потому и будущая война с легионом - чистая матрица футуризма, но ведь в том и дело, что это другое будущее, другой ии, другой стиль и другие маневры в подаче этого материала.

 

Можно человеческие имена вообще не называть, чтобы не вызывать некий дискомофорт, если у тебя с этого бомбит.

Нет Кэма, нет Миллера. Есть сухие факты.

 

Осовременить, не значит войти в такт со штампованными средне-проходными поделками, которые клепают каждый год. Современное кино можно очень круто адаптировать, применив все самые высокие достижения в области и аниматроники и комп. графики. Собственно....Аватар 11 лет назад и был таковым.

Я еще на стадии создания и озвученных дедлайнов сабжа, обращал внмание на то, что фильм снимается в слишком сжатые сроки. Особенно, учитывая, какая спорная команда его снимала. Отсюда вывод, что ни кто париться за качество не собирался изначально. Нужен был еще один фильм, который без вёдер пота сможет принести деньги. В итоге...ни в карман, ни в историю. Насчет кармана не знаю, может кто-то конкретно и заработал, но подсчет чьих-то доходов/убытков меня соврешенно не волнует.

Насчет хотелок Кэмерона....ну многие хотят всякое. Мы же не провидцы, чтобы видеть на перед 100%й итог.

Эти слепки, что ты сейчас привел по ссылке и не собирались быть воочию в кино, потому что пайплайн подразумевал их частичное использование. Не знаю о каком нереализме и нефотореалистичности ты пытаешься говорить. Онли джоб конкретных мэйкап артистов проделана хорошая. И вообще, к конкретно гриму Арни у меня в ТС претензий нет. Наоборот, я считаю это единственным плюсом в фильме. Кроме отдельных моментов, типа костяшек и т.п. Но это уже вина экшенмэйкеров, их внимательности и грамотного распределения стори тайминга.

Про Легион и все это рафинированное будущее, могу лишь в очередной раз повторить. Что "Новое", не значит быстрослепленное говно, как в сабже. Наоборот, это новое, в теории, должно превосходить старое, особенно, когда старое задает определенный тон. Оно должно гораздо больше внедряться в психику человека и воздействовать художественным путем, задев самые чувственные нервы человека. Потому что этих сцен мало и они за короткий срок должны навести очень яркие и интригующие эмоции.

Ну и потом, если уж в детали вдаваться, ничего хорошего "другого" тут нет. Тут лишь другое название ИИ и другие "дизайнеры". Всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно, учитывая, какая спорная команда его снимала. Отсюда вывод, что ни кто париться за качество не собирался изначально.

 

ну ты я думаю понимаешь, что тут соглашаться я не буду. Команда режиссера и сам режиссер + вся сьемочная компашка вместе с актерами отдали всех себя для этого кино. И режиссер дико любит дилогию, и с уважением к ней отнесся. Сценарий и сюжет писал не он. Точка. А спорить, сколько там писал его Кэм - бесполезно. Споры мои с тобою ни к чему не приведут. Особенно за сюжет и сценарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак никто не спорит, что они отдали себя всех фильму. Но это из разряда не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. Можно сколько угодно отдавать все силы и вкладывать душу, но итоговый продукт получается довольно таким себе из-за того, что исходные компоненты были такие себе. Это как сравнить работу профессионала и дилетанта. второй может сколько угодно стараться, но профика не превзойдет. Может грубоватое (в моральном плане)сравнение применимое к Миллеру, но ту правда - в сравнении с Кэмероном он дилетант в кино. Один хороший фильм не показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренд, ты так и не ответил на главный вопрос: почему так всрато все сделано??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сравнении с Кэмероном он дилетант в кино. Один хороший фильм не показатель.

Пул и ТС против Пираний 2 и Терма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пул и ТС против Пираний 2 и Терма.

 

Ты дурной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты дурной?

Два фильма Кэма и два фильма Миллера. Что не так, Щуч)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираньи и ТС одинаковое говно. Мертвый бассейн фильм уровня Т1?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираньи и ТС одинаковое говно. Мертвый бассейн фильм уровня Т1?

Почему ты их поменял местами, чтобы удобнее было обсирать)? Пул и ТС, Пираньи, Терм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пхаха. Бугурд только что сам обвинил творчество режика в даунгрейде. Ибо даже если закрыть глаза на производственную историю Пираний, что это в целом то даже не фильм Джима, то Т1 является прямым ростом. Тогда, как ТС является прямым даунгрейдом, а если еще правильнее сказать - наглядное распределением всего по своим местам. Тобишь реальный скилл Миллера (его отсутствие), как режиссера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два фильма Кэма и два фильма Миллера. Что не так, Щуч)?

 

Я между прочим, говорил о профессионале Кэмероне сейчас и Миллере сейчас. Т.е. начинающего и уже матерого режиссера. Ну, ок, возьмем начинающего режа Кэма с его Т1, где он сам написал сценарий, сам снял фильм. Миллер что-нибудь подобное явил? Уровень режиссуры и сценария Пула равен Т1? Уровень режиссуры и сценария ТС равен Т1? Это при том, что они передирали все у того же Кэмерона. Ты реально ставишь на один уровень ТС и Т1, Дэд Пул и Т1?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираньи и ТС одинаковое говно. Мертвый бассейн фильм уровня Т1?

 

судя по имдб - средняя выше даже у Дэдпула:)

 

Тогда, как ТС является прямым даунгрейдом

 

ну для меня тоже Дэд 1 лучше за ТС, но спишем это на то, что Миллеру не дали сделать на 100% тот фильм, который он держал в уме.

 

Дэдпул 10/10

ТС 9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренд, так почему так всрато все сделано в сабже??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сара не может точно знать о количестве перебросок...

ну вообще то может. Сопротивление когда захватило бункер наткнулось на Машину времени, поняло что Скайнет, из последних сил, в качестве жеста отчаяния перебросил двух терминаторов в прошлое с сам знаешь какими целями. Были известны конкретные даты и место - поэтому и защитники попали туда куда и ликвидаторы. Сопротивление это знало, а раз сопротивление знало, значит знал Джон, если знал Джон знает Сара. Откуда по твоему Сопротивление знало о перебросках, времени (куда она произошла) и месте - как я писал выше: Скайнет это машина, она всё регистрирует, её взломали люди, всё узнали о деталях переброски...

Сам подумай - ты в магазин приходишь: тебе чек дают при покупке; в браузере сидишь - вся история твоих посещений сохраняется, это же можно проследить...

 

Откуда тогда вообще новые Терминаторы появились если Скайнет был уничтожен??? :) Скайнет отправил только двух терминаторов потому что у него времени не было, а почему времени не было? Потому что люди почти одержали верх... Всё, они победили. Но откуда то появляются Терминаторы, сыпятся с неба как белки... Это косяк авторов. Если бы люди не дышали бы в затылок Скайнету, он бы сразу кучу терминаторов послал бы и ни у Риза, ни у Боба не было бы шансов спасти Сару и Джона... Но Скайнет был отключен и новые Терминаторы взяться не могли...

 

он может выучить то, с помощью чего он может на очень долгое время влиться в общество.

ЕМУ ЭТО НЕ НУЖНО! Ты читаешь что я тебе пишу вообще??? У него нет такой необходимости: для Терминатора люди ничего не стоят, не представляют никакого интереса, сам окружающий мир для него не представляет интереса. Он машина, он не ведает страха, ему всё безразлично (кроме задачи, которую он выполнил), и поэтому всё - у него нет потребностей, нет ни к чему стремлений и прятаться не нужно - он не зверь в лесу, ведь людей он не боится и смерти тоже, ведь он не может умереть...

 

Сабж очень продуманный фильм, а глупый сюда вообще не применимо.:)

сабж очень глупый фильм с кучей нелепостей и логических несостыковок... Сам факт что женщина живёт с машиной - абсурден. И дело не только в том что тот ей секса не обеспечит, а в том что отношения людей строятся прежде всего на передаче и обмене эмоций, а здесь этого нет в зародыше и быть не может. Терминатор это как говорящий холодильник, никакая женщина в реале не смогла бы с ним жить... Да и Терминатор торгующий шторами - это кошмар :unsure:

 

У него был арсенал с собой...на дело. Как он его мог спрятать?

в сумку. Конечно ствол мог бы торчать, но это всё-равно менее палевно чем идти в открытую с оружием, поднятым вверх...

 

Ок, можно предположить, что логичнее было выйти через окно, как он вошел в первый раз.

именно

 

Спорное утверждение, убить на достаточно людной улице, средь бела дня. К тому же звук был будь здоров.

ну вообще то убил не на улице, свидетелей не было. Мог выдать только звук выстрела. Но тут его оправдать можно - продавец воспрепятствовал приобретению оружия необходимого для выполнения миссии... У Термика не было выбора.

 

Vito, ты не можешь это утверждать, т.к подобных технологий не существует в реальности:) Следовательно это художественное допущение, которое остается принять как факт.

ничего подобного: машина не может испытывать эмоций, это абсурд. Терминатор даже не является личностью, он никто - искусственный организм. Эмоции - продукт нервной системы, а у машины её нет. Даже если игнорировать законы реального времени, а сосредоточиться только на дилогии Кэмерона, я тоже прав: ведь Терминатор так и говорит, он не скрывает что людские чувства ему чужды, он не понимает их и их природы возникновения, лишь в финале он говорит что понимает причину нашей боли, но никогда сам её не испытает. В этом и заключается один из конфликтов дилогии...

 

Художественное допущение это вообще другое. ХД это прием применяемый к конкретным, определённым сценам, это узконаправленный манипулятивный инструмент режиссёрской стратегии. ХД не применимо к фундаментальным (то есть строящим основу и сюжет) элементам фильма. Здесь (по словам Брэнда) Терминатора сделали чуть ли не получеловеком, то есть изменили его природу - это абсурд, так как идёт в обход истииной сущности персонажа и законов Вселенной, а главное - науки, всё равно что Большая Белая акула утратит интерес к плоти и перейдёт на вареники с картошкой...

 

Примеры художественного допущения в Т2:

- Терминатор входит из лифта, Сара перед ним падает, смотрит на него и затем убегает. А где всё это время был Джон? :) Она там секунд 10-15 барахталась на полу. Он же должен был возникнуть чуть не мгновенно

- Т-1000 ведёт преследование (в ТЦ) пешком, спокойно спускается о лестнице. Если бы он побежал сразу то пацана настиг бы быстрее, тот бы даже до мопеда не успел добраться. Вот это и есть художественное допущение, дабы вызвать у зрителя саспенс, сильный элемент переживания :)

 

Пример из Попутчика (1986). Помнишь, в финале когда Хауэр вылетел в окно, через лобовуху. Он должен был приземлиться метра через 3 2-3 от джипа... Но что мы видим? Он встает, сделав шаг - берет ружье, поднимает его и стреляя идёт к джипу. Оператор берёт дальний план, а там... а там метров 10-15 :) Вот это тоже художественное допущение, дабы усилить саспенс за протагониста.

 

если вас взяли в заложники и заставляют это делать - дайте знать!)

ты из СОБРа что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два фильма Кэма и два фильма Миллера. Что не так, Щуч)?

 

на самом деле твой подход хорош, по логике да, берем средние оценки, первых два фильма Кэма - сумма Пираньи + Терминатор 1 = 3,9+8,0=11,9.

 

два фильма Миллера Дэдпул 1 + ТС = 8,1 + 6,3 = 14,4.

 

хотя я и считаю Кэмерона лучшим режиссером за Миллера по всем параметрам (кроме современного Кэмерона, как постановщика экшна) - начальные 2 фильма внушительнее у Миллера. Конешно потом у Кэма были Чужие, и неясно будет ли еще что то снимать Миллер из полнометражных художественных фильмов в своей карьере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираньи 2 > сабж. Обьективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираньи 2 > сабж. Обьективно.

 

Понятно что Птицы лучше судеб, подставь любой фильм вместо Птиц и сравни с Темными Судьбами и любой фильм будет лучше, абсолютно, даже комната Вайсо

 

братушки):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пхаха. Бугурд только что сам обвинил творчество режика в даунгрейде. Ибо даже если закрыть глаза на производственную историю Пираний, что это в целом то даже не фильм Джима, то Т1 является прямым ростом. Тогда, как ТС является прямым даунгрейдом, а если еще правильнее сказать - наглядное распределением всего по своим местам. Тобишь реальный скилл Миллера (его отсутствие), как режиссера.

Ты забываешь, что Миллер работал с материалом, из которого все, что было можно выжал Кэм, потом поюзали все кому не лень и передали в ТС. У Кэма были молодые Арни и Линда, ему не нужно было искусственно вводить постаревших актеров в сюжет и выводить из него центральных персонажей. Не говоря уже о отсутствии фактора новизны, разных подходах к съемочному процессу в 80х и сейчас, негативном настрое и т.д. Для режиссера с одним фильмом в активе, я считаю это был рост, как в профессиональном, так и в творческом плане.

 

Я между прочим, говорил о профессионале Кэмероне сейчас и Миллере сейчас. Т.е. начинающего и уже матерого режиссера. Ну, ок, возьмем начинающего режа Кэма с его Т1, где он сам написал сценарий, сам снял фильм. Миллер что-нибудь подобное явил? Уровень режиссуры и сценария Пула равен Т1? Уровень режиссуры и сценария ТС равен Т1? Это при том, что они передирали все у того же Кэмерона. Ты реально ставишь на один уровень ТС и Т1, Дэд Пул и Т1?))

На один уровень не ставлю, но я не говорю, что ТС это говно. ТС должен был вытащить серию из того говна, что осталось от Генезиса. Он с этой задачей справился, дальше фильму нужно было дать шанс на продолжение, чтобы увидеть положительный рост.

 

на самом деле твой подход хорош, по логике да, берем средние оценки, первых два фильма Кэма - сумма Пираньи + Терминатор 1 = 3,9+8,0=11,9.

 

два фильма Миллера Дэдпул 1 + ТС = 8,1 + 6,3 = 14,4.

Ну да, если смотреть просто по оценкам, без личных симпатий, то получается у Миллера старт из двух фильмов лучше, чем у Кэма. Я, кстати, не знал, что у Пула 8,1:ohmy:, думал где-то 7,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак никто не спорит, что они отдали себя всех фильму. Но это из разряда не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. Можно сколько угодно отдавать все силы и вкладывать душу, но итоговый продукт получается довольно таким себе из-за того, что исходные компоненты были такие себе. Это как сравнить работу профессионала и дилетанта. второй может сколько угодно стараться, но профика не превзойдет. Может грубоватое (в моральном плане)сравнение применимое к Миллеру, но ту правда - в сравнении с Кэмероном он дилетант в кино. Один хороший фильм не показатель.

 

тот случай, когда из говна слепили конфету...хотя не.

 

тот случай, когда из остатков муки и последнего яйца - спекли вкуснейшего Колобка, при том что Лисица хлеба не ест, но даже она клюнула

 

извините за мою философию..

 

На один уровень не ставлю, но я не говорю, что ТС это говно. ТС должен был вытащить серию из того говна, что осталось от Генезиса. Он с этой задачей справился, дальше фильму нужно было дать шанс на продолжение, чтобы увидеть положительный рост.

 

о чем слово в слово говорил и Камерон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё что было снято после дилогии (кроме Т4) можно охарактеризовать одним словом - ПОЗОР. Баста, парни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё что было снято после дилогии (кроме Т4) можно охарактеризовать одним словом - ПОЗОР. Баста, парни.

 

3-4-5 - позор.

6 - терм. воскрешение. Не все и не сразу понимают воскрешение

 

Ну да, если смотреть просто по оценкам, без личных симпатий, то получается у Миллера старт из двух фильмов лучше, чем у Кэма. Я, кстати, не знал, что у Пула 8,1:ohmy:, думал где-то 7,5.

 

Т1 вообще месяц назад с топа 250 вылетел даже по формуле и походу никогда туда и не вернется. Переоценка ценностей у нового поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС должен был вытащить серию из того говна, что осталось от Генезиса. Он с этой задачей справился, дальше фильму нужно было дать шанс на продолжение, чтобы увидеть положительный рост.

Лол, ты имдб видел?) Он даже ниже чем у Генузиса. И сборы пробили дно. Хорошо вытащил. Какой шанс? Какой положительный рост? Пробить 6 баллов и утонуть еще ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ты имдб видел?) Он даже ниже чем у Генузиса. И сборы пробили дно. Хорошо вытащил. Какой шанс? Какой положительный рост? Пробить 6 баллов и утонуть еще ниже?

 

уже один твой коллега год назад кричал, что у его будет 5,9 через год. Год прошел, средний так и остался 6,3.

 

Ну а если смотреть хэйтоценки 1-2-3, там хэйт давит даже Генезис, что по сути - буллщит. Грош цена теперешнему рейтингу Тс, хэйтпоезд проедет через десяток лет - вот и поговорим. С Чужим 3 ситуация 1 в 1:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, ты имдб видел?) Он даже ниже чем у Генузиса. И сборы пробили дно. Хорошо вытащил. Какой шанс? Какой положительный рост? Пробить 6 баллов и утонуть еще ниже?

Все это уже сто раз обсуждалось, Кул. Никому не нужны сейчас Термы, я тоже не понимаю, зачем все это затевалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это уже сто раз обсуждалось, Кул. Никому не нужны сейчас Термы, я тоже не понимаю, зачем все это затевалось.

 

там не с кем диалог вести, он ставит 7 баллов ТС, а потом пишет что Пираньи с 3,7 на имдб - лучше за ТС. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...