Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)


Рекомендуемые сообщения

Отзыв будет позже.

 

Ну, как-то так...

 

"Мне нравится, когда все зрители хохочут до колик, и вдруг — бац! — все стены в крови" Квентин Тарантино

 

Квентин Тарантино далек от академичного кино. В первую очередь он идеальный синефил, открытый к любым экспериментам над своим зрительским сознанием. Как постановщик, Квентин имеет возможность перенести свои впечатления и местами даже травмы на пленку и запустить ее перед ничего не подозревающим зрителем. Особый способ подачи потока сознания Тарантино может кому-то показаться бездарностью, бессмысленным китчем. Критик и зритель раз за разом будет делиться на два вражеских лагеря. Вот только для самого постановщика это никогда не будет иметь действительно большого значения. Творец не должен смотреть на толпу, он должен отдать всего себя полотну. И только тогда его творение сможет не сможет затеряться в пучинах времени, найдет исконно своего почитателя. И своего ненавистника, как же без него. Именно таков Тарантино, злобный гений очередного «поколения икс». Час, когда обожать его было модно, давно пришел. Каждая новая лента отсеивает псевдофанатов, которые с радостью потопчутся по, как им кажется, низвергнутого идола, даже не подозревая, что автор просто над ними поиздевался.

 

«Бесславные ублюдки» идеально вписываются в карьерный путь своего создателя. После чудного, но, как это не печально, отторгнутого зрительской массой и финансово провального киноманского очерка «Грайндхаус», «Ублюдки» должны вернуть на первый взгляд потерянные позиции автора. Что весьма проблематично в связи с тем, что возвращать и нечего. Квентин просто продолжает мерить на себя абсурдные маски, на этот раз решив предстать перед уморительно скептической публикой в отчаянно позерском образе создателя военного фильма на якобы серьезную тему. Но Вторая Мировая Война, квинтэссенция человеческого безумия, к изображению которой вроде бы стоит подходить со всей возможной серьезностью, для Тарантино лишь фон для патентированного фарса, концентрированной смеси эстетики насилия и безграничного стеба, искусства взять старые, насмерть затертые приемы, вытащить из небытия имена, бывшее когда-то на слуху и вдохнуть в них новую жизнь на пленке, более яркую, чем это возможно по другую сторону голубого экрана.

 

"Однажды, в оккупированной нацистами Франции"

 

Что чувствует человек, потерявший все? Что он сделает, если получит одним махом расквитаться со возможность расквитаться за все причиненное зло? Сюзанна Дрейфус не повезло родиться в еврейкой и жить в одно время с пиком империи, созданной сумасшедшим параноиком со смешными усиками. Вежливый человек по имени Ганс Ланда, не за красивые глаза получивший звание полковника СС и прозвище Жидоловец, хладнокровно, хотя и не собственноручно, уничтожил ее семью. Самой Сюзанне чудом удалось убежать, во многом благодаря странной прихоти полковника, с иронией наблюдающего за удаляющейся фигуркой, такой близкой и такой хрупкой. Девушке удалось скрыться в Париже и получить в наследство кинотеатр. Но провидение готовит новую постановку в своем театре миниатюр. Неожиданная любовь немецкого солдата, героя войны и начинающего актера станет тем фактором, что приведет колесо истории к искусной компиляции из огня, крови и мести. В это же время где-то на просторах Европы лейтенант Альдо Рэйн вербует отряд еврейских солдат, получивших название «Ублюдки», чья единственная цель — убивать нацистов, пока не замордуют из самих. Однажды эти линии пересекаться и тогда станет по настоящему горячо.

 

"Они мстят бодро, весело, со вкусом"

 

Формально «Ублюдки» считаются ремейком хорошо призабытого одноименного фильма режиссера Энцо Дж. Кастеллари тридцатилетней давности. Но схожесть лент заканчивается на названии и некоторых элементах фабулы. «БС» фильм истинно тарантиновсий, вобравший в себя все то, за что своего кумира почитают фанаты во всем мире и в то же время легко избегает любых обвинений в самоповторах. Сохраняя самобытный стиль и авторский почерк, Тарантино с удовольствием открывает новые пути для реализации своих идей. Вполне адекватным средством для достижения столь благородной цели смотрится нигилистское отношение Тарантино к историческим реалиям, безжалостно перекроенной фантазией режиссера вдоль и поперек. Бессмысленно рыться в исторических справках, что бы ткнуть Квентина в несуществующие ляпы и упрекать того в попрание неких моральных норм, ведь он создает совсем другую мировую историю, между прочем, гораздо более светлую и оптимистическую. И веселую.

 

"Если насилие — часть вашей палитры, вы можете пользоваться ею, как вам заблагорассудиться" Квентин Тарантино

 

«Ублюдки» предстают самой зрелой картиной мастера и в то же время самой жестокой. Насилия у Тарантино — понятие немного другое, чем у других авторов. Оно здесь является некоей категорией общепризнанной эстетики, метод донесение до зрителя идейной нагрузки картины. Любая цензура в данном случае не приведет ни к чему, кроме творческой катастрофы. Разговорные сцены в любой момент могут оборваться фонтаном безудержной бойни, в которой четко просматривается все те же безумные искорки Квентина, играющего с аудиторией в свои «забавные игры». Кстати, о разговорных сценах, которые составляют большую часть фильма. Во первых, это прекрасная постановка, умение мелкими деталями и брошенными вскользь фразами создать неповторимую атмосферу. Во вторых, диалоги. Они просто гениальны. Это нужно слушать, наслаждаясь диким талантом их автора. Вероятно, только Тарантино может настолько заворожить 20-минутной сценой спокойного разговора нациста Ландо с человеком, прядущим под полом еврейскую семью. Вроде бы ничего особенного, но каково напряжение…

 

Общеизвестно, что многие знаменитые актеры именно у Тарантино сыграли свои лучшие роли. Где бы был сейчас Траволта, если бы не Квентин? Способность режиссера из любого лицедей вытянуть по максимуму давно стала притчей во языцех. «Ублюдки» не стали исключением. Превосходная работа каждого актера, создает мозаику действительно незабываемых персонажей. Но пальму первенства на этом празднике жизни забирает не колоритный Брэд Питт, а некто, от кого ничего особенного не ждали. Кристольф Вольц, практически неизвестный вне родной Австрии, создал настолько феерический образ хитрого нацистского преступника Ганса Ландо, что полностью затмил своих более именитых коллег. Скорее всего, статуэтки «Оскар» он не дождаться, иной формат, и Академия просто закроет глаза на безукоризненной актерское мастерство. Но это не имеет значение. Свою Роль Вольц сыграл. Да и приз Канн что-то, да и значит.

 

"Кажется, я создал маленький шедевр" Альдо Рэйн

 

Сильнейший сценарий, увенчанный впечатляющим финалом и сопровождаемый по-квентиновски шедевральным музыкальным сопровождением, с успехом исполняет свою трудную миссию. Тарантино снова подарил киноманам фильм-праздник. Король все еще не коне и останавливаться не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого там Майк Майерс играл? А то я только после просмотра вспомнил, что он снимался в этом фильме...

 

Британского усатого генерала,котрый в кабинете с Черчилем сообщил миссиэ Арчи Хикоксу.

В целом добавить мне нечего и я соглашусь с остальными рецензиями, наконец Тарантино зажег по полной спустя 15 лет, почти каждую минуту в зале народ ржал, в общем лучшая комедия на тему второй мировой, Крепкая восьмерка!

Изменено 15.05.2010 13:18 пользователем Тaксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальное кино. На наших глазах родился новый жанр.Можно его назвать "киноман-кино" или "Синенфил-кино". По сути Квентин хотел сказать (почти как Карл Маркс), киноманы всех стран, объединяйтесь!

Виртуозная, невообразимая по мастерству режиссура, почти каждый кадр- это сказка в любом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие отзывы! Никак не могла решиться пойти, но сейчас "хочу-не-могу". Очень уж интересно получить свое собственное впечатление от фильма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотел сказать про мифический фильм "Гордость нации", который просматривает в кинотеатре Гитлер- это такой бонус от Тарантино всем фанатам фильма "Спасение рядового Райана"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднозначные впечатления остались после просмотра, хотя по-большей части положительные. Кино у Квентина вышло интересное, яркое и талантливое (по-другому и быть не могло), но всё же неровное и не совсем доведённое до ума.

Не буду разглагольствовать про уйму киноцитат, замечательный саундтрек, всяческие аллюзии и разные приметы "кино Тарантино" - пускай дотошные критики подробно расписывают. Синефил Квентин всегда отлично чувствовал материал и, как и в своих последних работах, снова успешно признаётся в любви к кинематографу - в целом и в частности. Правда сам факт, что Тарантино из автора, подарившего миру "Бешеных псов" и "Криминальное чтиво", стал скорее имитатором, талантливым, но несколько однообразным, лично меня не радует.

Если говорить конкретно по сути и без воды... Первая половина фильма вышла практически идеальной. Действие развивается неспешно, обстоятельно, но при этом чёткий и бодрый ритм повествования не даёт заскучать ни на секунду. Но вот далее возникает ряд претензий. Несколько сцен вышли на мой взгляд черезчур затянутыми, как например встреча "ублюдков" с героиней Крюгер в закусочной - кульминация хороша, но перед ней было слишком много лишней трепотни. Кстати, диалоги и монологи хороши, но не до такой степени, чтобы их разобрали на цитаты как в случае с тем же "Криминальным чтивом". Вот сейчас, спустя несколько часов после просмотра, вспоминается лишь пара-тройка фраз, не более. Кроме того ближе к концу происходящее, конечно, не скатывается в фарс, но ощущение балагана, возникшее ещё при просмотре трейлеров, всё же присутствует. Так комический Гитлер был совсем не в тему и вызывал не самые уместные ассоциации. Тщательно выстроенные линии героев обрываются слишком уж быстро, а концовка получилась немного обрезанной как и в "Доказательстве смерти". И ещё вот

Ланда вдруг ни с того, ни с сего надумал пойти с Рейном на сделку - довольно глупый поворот событий. Он ведь такой умный и расчётливый, а тут не допёр, что ничего хорошего из этого для него не выйдет.

 

Актёры произвели исключительно приятное впечатление, все на своих местах. Кристоф Вальц действительно великолепен, отменная роль. Брэд Питт крут в роли жестокого и харизматичного Альда Рейна. Рот и Швайгер хорошо смотрелись на втором плане, Диана Крюгер шикарна. И ещё открыл для себя актрису Мелани Лоран, ну очень хороша была.

Смотреть однозначно стоит; вещь интересная, хоть и неидеальная. Да, и желательно режиссёрскую версию. Я просто не представляю как можно обыграть все эти языковые моменты в полном дубляже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрел фильм, так то я могу только процетировать фразу (точно непомню)

 

"-Вот это сгодится на шедевр."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще нюанс - мне кажется, фильм настолько киноманский, что так называемая простая публика будет не в состоянии понять и реально оценить картину, поэтому прогнозирую провальные сборы (рад буду, если ошибусь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще нюанс - мне кажется, фильм настолько киноманский, что так называемая простая публика будет не в состоянии понять и реально оценить картину, поэтому прогнозирую провальные сборы (рад буду, если ошибусь).

 

Во-во! Зал у нас почти был пустой, как когда-то на "Хранителях" :(

 

Вообще фильм хорош, как всегда стиль Тарантино, много остроумных и шикарных диалогов. А Пит с Ротом, какие же они крутыми получились. А Брюль и Криштоф Вальц! Блин, вышел из кино с кучей эмоций.

 

Финал - хорош, очень хорош. Оценить кино сможет истинный поклонник творчества Тарантино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во! Зал у нас почти был пустой, как когда-то на "Хранителях" :(

 

Вообще фильм хорош, как всегда стиль Тарантино, много остроумных и шикарных диалогов. А Пит с Ротом, какие же они крутыми получились. А Брюль и Криштоф Вальц! Блин, вышел из кино с кучей эмоций.

 

Финал - хорош, очень хорош. Оценить кино сможет истинный поклонник творчества Тарантино :)

 

 

А ДЭВУШКА Лоран! Это просто обалдеть! Как говорится, и красавица, и умница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДЭВУШКА Лоран! Это просто обалдеть! Как говорится, и красавица, и умница!

 

Ой забыл про Крюгер с Лоран - это просто неописуемо. Такое ощущение складывалось, что все актёры на полную катушку играли. В общем, кино нужно посомтреть, чтобы понять бюрю эмоций :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просек один момент, может отвлекся, может соседи отвлекли:mad:

 

На премьеру в кинотеатр, приехали 3 Еврея Брэд Питт, и те кто шмаляли из автоматов и бомбы в ногах были. Когда схватили Питта и одного еврея, в зале сидело по прежнему двое. Так откуда взялся этот четвертый?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой забыл про Крюгер с Лоран - это просто неописуемо. Такое ощущение складывалось, что все актёры на полную катушку играли. В общем, кино нужно посомтреть, чтобы понять бюрю эмоций :)

 

Я такого уровня актерской игры не видел уже черт знает сколько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз сегодня собираюсь посмотреть...отзывы интригуют...посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Брюль и Криштоф Вальц! Блин, вышел из кино с кучей эмоций.

 

Если они после этого не получат какой-то денежной роли на Фабрике Грез, то ну этот весь Голливуд в сумрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они после этого не получат какой-то денежной роли на Фабрике Грез, то ну этот весь Голливуд в сумрак.

 

Но Канны оценили Вальца по достоинству, хорошо хоть на Родине ещё получить пару наград :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Канны оценили Вальца по достоинству, хорошо хоть на Родине ещё получить пару наград :)

 

В Австрии, что ли:frown:? ЧТо-то получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Вальц уже стал звездой. И контракты пойдут. Просто интересно, как Тарантино умудряется выжать из актеров все, на что они способны или даже не способны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Вальц уже стал звездой. И контракты пойдут. Просто интересно, как Тарантино умудряется выжать из актеров все, на что они способны или даже не способны?

 

Данный факт был понятен еще до "БС":).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Вальц уже стал звездой. И контракты пойдут. Просто интересно, как Тарантино умудряется выжать из актеров все, на что они способны или даже не способны?

 

Скорее всего актёрам так понравились образы, что они ими жили. В любом случае, кино из разряда "только для киноманов" может быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный факт был понятен еще до "БС":).

 

 

Да, согласен, но какова технология? Почему в "Трое" таже Крюгер = это мебель, а здесь - вполне интересный персонаж (фон Хаммерсмарк - она же фон Доннерсмарк, типа "Жизнь других:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень неплох)) особенно впечатляют начало и конец, а серединка просто слишком информативна и разговорчива. Но фильм класс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил фильму кино несмотря на то что фильм оказался не так хорош как хотелось бы.

 

Плюсы:

1) Ганс - лютая сука, я собственноручно хотел его придушить. Актер отлично сыграл.

2) Питт -Харизматичен. Приятный образ.

3) Юмор

4) Убийство (сами знаете кого)

Минусы:

1)Монтаж говно

2) Экшна вообще почти нет

3) Все проделки ублюдков-очень короткии флешбеки

4) Ублюдки- харизмы ноль.На месте каждого из них мог быть любой другой актер и это бы не сыграло никакой роли.Характеры нераскрыты.

Изменено 20.08.2009 17:15 пользователем al-ib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что Тарантино можно и нужно пинать, так за заключительную сцену.

 

Вырезание схвастики на лбу ЖИВОГО человека (а выглядит он именно ЖИВЫМ) показывать на экране нельзя ни при каких обстоятельствах.

Только после её просмотра я понял, что у Тарантино не всё в ладах с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что Тарантино можно и нужно пинать, так за заключительную сцену.

 

Вырезание схвастики на лбу ЖИВОГО человека (а выглядит он именно ЖИВЫМ) показывать на экране нельзя ни при каких обстоятельствах.

Только после её просмотра я понял, что у Тарантино не всё в ладах с головой.

 

И что? В чем проблема? Да, если бы захотел то показал бы такое, что тебе и не снилось в самом страшном сне (2-я мировая - не было за всю историю человечества более кровавой и жестокой войны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...