Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Сквозь огонь (Twin Peaks: Fire Walk with Me)

Рекомендуемые сообщения

Эм, ну в таком случае, наверно Вы знаете многих детей, которые таскаются по барам со всякой шелупонью, нередко пьют и очень часто употребляют наркотики. Как думаете, такие побоятся заявить в полицию? Какой же она ребёнок? Вот например ТДВ считает что она повзрослела не по годам. И в целом то я с ним согласен, никакой она не ребёнок. Более того, для этого, она должна воспринимался зрителем именно как ребёнок. Ну не воспринимается Шерил Ли тут ребёнком, хоть и подразумевается что ей ещё и 18 то нет.) Вот не знаю как Вы, а у меня это просто не выходит. При этом, если она ребёнок, то она явно не виновата в домогательствах отца и никто ее за это не осудит и не назовёт дамой легкого поведения. Но постойте, Лора ведь и есть такая, так что, я бы сказал что её это явно не беспокоило бы, ибо этот "ребёнок" уже итак знатно таскается. Я понимаю что изнасилование это пытка, но для Лоры? Для Лоры которую итак берут все кому не лень? Для Лоры которая постоянно находится в наркотическом дурмане и пьяном угаре? Уж простите за прямоту конечно. Весь ужас для неё может состоять только лишь в том, что это самое изнасилование сделал не какой-нибудь мужичина из бара, за наркоту, а собственный отец. Лора не так уж невинна, она давно не невинна. И да, я не пытаюсь сказать что изнасилование это не страшно, все сводится лишь к тому, что Лора не маленькая девочка. Образ местной Лоры никак не вяжется у меня с образом беззащитного ребёнка. Это не моя проблема, что и визуально и по поступкам Лора напоминает именно взрослую бабу. И да, я так и не понял, если Боб является выдумкой Лоры, то каким образом его видели и остальные? Я понимаю что изначальная идея Линча оказалась поломанной, но я отталкиваюсь именно от того что есть в самом сериале. Ну и да, Вас не понять, чуть выше Вы говорите что Лора сильная и женщины вообще у индейцев полноправные члены общества, а сейчас, утверждаете обратное. Так в чем истина то?) Ну видимо, где-нибудь посередине - Лора сильная, но как женщина, а значит, от неё должны быть действия на уровне сильной женщины. Алкоголь, наркотики и мужики явно не прерогатива сильной женщины, иначе и в нашей действительности любую наркоманку можно назвать сильной женщиной, которая убегает от чего-то или кого-то именно таким вот образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На примере Л.П. сценаристы показывали людские борения, неоднозначность человеческой породы. И тем она интересна, много наверно кто видел в ее поведении себя. Поступки губительные, но и наряду волевые, очищающие. И конфликт личности - может быть, одна из важных тем фильма, да и сериала - всей истории с Твин Пиксом.

Лора не втюхивается нам девушкой. Ее вообще выносят над этими понятиями: девочка, девушка, школьница, малолетняя... Все персонажи наоборот употребляют имя собственное, без соц.меток. Лора... Говорят с ней (о ней) как с состоявшейся личностью (мне этот ход тоже не нравится).

Про инцест сложнее писать. Нам показывали Боба и самого по себе, и в теле Палмера. Почти всегда можно различить это. Отметая писанину дочери режиссера, нам трудно однозначно решить, по обыкновению ли происходит соитие, или нет. С одной стороны, и обувщик на трассе кричит на Лиланда, предрекая скорое обнаружение, и сам Лиланд подготавливается к ночи привычно усыпляя жену, да и Лора в дневнике про секс с бесом пишет... Но дурманить и навязывать мысли, рождать образы Боб мог и в свободном проявлении, как пугал в других случаях Сару, Мэдди. Поэтому склонет считать секс отца и дочери событием, деянием редким и никак не банальным. В конце концов именно на нем и происходит перелом в жизни Лоры, после которого семья уже теряет шанс на существование. Шокированная дочь теряет отца навсегда, что предопределяет и ее скорую смерть. Омрачение сознания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже считаю что инцест имел место быть скорее всего в первый раз. И да, по фильму не совсем понятно, а с какой поры Лиланд-Боб переключился на Лору? Раз у Лиланда была любовница, которую он тоже потом прибил. Или же он и на этом фоне, в это же время, терроризировал Лору? Ну и да, действительно неясно, где бред, навеянный Бобом, а где реальность? Кстати, на счёт Купера - конкретно здесь он говорит о том, что скоро убьют молодую девушку, которая находится в отчаянии. Как Куп узнал о ней? И вообще, он не экстрасенс какой-нибудь? Просто мне ещё вспоминается гигант из сериала, который давал Куперу рекомендации. Или же это просто было сознание Купера и таким образом он все осмыслял ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в теме про сериал уже говорил, что все, что являлось агенту - правда, т.е. не плод воображения, а именно явление духов. Опять же... Есть текст, написан посторонним, зовется "Воспоминаниями спецагента Д.Купера", или как-то так. По той беллетристике можно судить, что и Купер с рождения обладал даром предвидения. Как Сара, ряд других персонажей истории. Демона Боба видели (в основе) люди незаурядные, Купер из их числа. В фильме нам приведен пример экспериментов между товарищами Альбертом и Дэйлом; помимо личных способностей от рождения, фэбээровцы активно развивали их и по роду службы (что-то в духе нетривиального подхода к работе у Шерлока Холмса). Сцены с Купером вообще усложнили понятия о Черном вигваме... Если в сериале лишь сон озадачивал, и странные слова умершей Лоры про срок в 25 лет, то фильм дал понимание об отсутствии линейности времени в вигваме. Это с одной стороны дает хоть какие-то условия задачки, но тут же с другой - разрушает в принципе шансы познать логику того мира, в который попадает в финале Купер. Расценивать же сны Лоры в последнюю неделю как всего лишь вещие и все лишь сны, не приходится. И выходит, что стоя у реки (в фильме) и говоря в диктофон про предчувствие о новых жертвах, в это же примерно время он же сам снился еще пока живой Лоре с предостережением насчет кольца.

 

Влечение к дочери по фильму легко объяснить неожиданной встречей Лиландом Лоры у проститутки. После этого дочь предстала уже в другом свете. Я не психолог, но наверно в психологии бы написали, что произошел зацеп какой-нибудь, засечина, и разум, ослабленный Бобом, вдруг смог допустить образ дочери-любовницы. Сама мысль эта обрела силу что ли говоря. И в беспамятстве он (они - дочь не исключение) сотворили дикое. ...Но вроде как по обрывочным рассказам и домыслам сам дух растлевал девочку Лору лет с 12-11, когда та уходила одна в лес. Сам Линч про такое не снимал и не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, возникает ещё один резонный вопрос - в сериале встречается очень много неоднозначных людей, явно имеющих незаурядные способности, так неужели сам по себе городок Твин Пикс каким-то образом их всех притягивает? Почему вход в Черный вигвам именно там? Или такие вигвамы есть ещё где-нибудь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, ну в таком случае, наверно Вы знаете многих детей, которые таскаются по барам со всякой шелупонью, нередко пьют и очень часто употребляют наркотики. Как думаете, такие побоятся заявить в полицию? Какой же она ребёнок?

Конечно, наркота и бары это признак слабых натур, и конечно - зачем им полиция?? Отец изнасиловал Лору, когда она была ребенком, после этого ей стал являться Боб, с точки зрения психологии и помешательства это вполне понятно.

На момент событий в фильме Лору уже знали девушкой, но травма так и осталась с детства, вообще той же психологией уже раскрыт стокгольмский синдром.

Я, кстати нигде не пишу, что Лора сильная (сильнее дьявола понятие относительное, не абсолютное), но ее так называют в фильме, не впустить в себя Боба смогла только она.

 

что и Купер с рождения обладал даром предвидения. Как Сара, ряд других персонажей истории. Демона Боба видели (в основе) люди незаурядные, Купер из их числа. В фильме нам приведен пример экспериментов между товарищами Альбертом и Дэйлом; помимо личных способностей от рождения, фэбээровцы активно развивали их и по роду службы (что-то в духе нетривиального подхода к работе у Шерлока Холмса). Сцены с Купером вообще усложнили понятия о Черном вигваме... Если в сериале лишь сон озадачивал, и странные слова умершей Лоры про срок в 25 лет, то фильм дал понимание об отсутствии линейности времени в вигваме. Это с одной стороны дает хоть какие-то условия задачки, но тут же с другой - разрушает в принципе шансы познать логику того мира, в который попадает в финале Купер.

 

правильно, заурядные Бобу неинтересны.

Насчет познать логику - чего бы и нет? Есть иррациональная логика, вполне постижима. Многие хорошие фильмы базируются именно на ней.

Интересно - дар предвидения у Купера был как следствие путешествий во времени, или путешествия во времени вызвали у него такие качества?

Опять ж повторюсь - супер-сериал, вплести в него столько звезд и так лихо закрутить сюжет, что даже сама разгадка "кто убил" -это еще не конец всей игры!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели сам по себе городок Твин Пикс каким-то образом их всех притягивает?
- да нет, лично я принимаю это за стиль фильмов, формат, как модно сейчас всюду втыкать... Просто даны исходные данные: вечерний сериал; в меру драмы, обязательное присутствие юмора, вычурная игра актеров. В юности все кроме драмы и тайны злило и раздражало. Кривляк воспринимал как дешевый финт американскому обществу (у них всегда за правило изобразить пару придурков, чтобы публика, не дай бог, не загрузилась). Сейчас вижу, что Линчу нравились комиксные отношения, игра лицом... Тут приходится мириться.

Насчет притяжения. Лишь дрожь в руках незадолго до выстраивания планет и открытия входа в другой мир дает почву для такой мысли, что некоторые люди ощущают-таки близкое расположение портала. Но я вот тут как раз не додумываю ничего, скидку делаю на антураж последних серий, нагнетание тайного на фоне зашкаливающей посредственности II сезона. Как звонок перед чем-то серьезным и требующем внимания, это в сериале сработало.

Писали фанаты, да, что маленького Дэйла уже пасли, он рос и развивался только для того, чтобы потом приехать в городок и сменить носителя Лиланда. Но мне такая идея чужда, грубо все это...

"Другое место" не определено у Линча толком. Он об этом в интервью заявлял. Конкретно для своего фильма выбрана форма в виде таинственных комнат. Тут уж кто на сколько извращен, так пусть и придумывает себе. Я просто принимаю ту обертку, в какую завернули рай и ад авторы сериала. Потому что проще всего представить Белый вигвам райским местом, а Черный - дьявольским. Только души там не горят и корчатся, а томятся в безвременье. Да черт ее знает, нам, что, много показано? - мож и горят. Эрл вон сгорел.

П.С. В том же фильме измерение оборачивается и чердаком над реально существовавшим магазином Жерара, и пустыми комнатами с дощатым полом, по которым увлекает старуха Тремонд Лору во сне (показано в рекламном анонсе к фильму). Так что место оно одно, а двери для входа бывают разные (история персонажа Боуи - Филиппа, история агента Дезмонта).

 

***

Есть иррациональная логика, вполне постижима
- не могу, не умею )) Трудно сказать про дар Купера... В сериале с нами по-чесному обходятся, мы вровень с героем идем почти постоянно, он скрывает свой вывод лишь единожды, когда хватает Палмера. А так - прямой контакт с потусторонней силой и как следствие - действия в расследовании. В фильме такой связи не прослеживается. Вроде он упоминает обо сне, отчего и экспериментирует с видеокамерой, но догадку о будущей жертве - Лоре, он, скорее, прямо на ходу проговаривает в кабинете. Уверенности нет у меня. Купер парень откровенный, он бы в первой серии рассказал суть да дело в машине на подъезде к Твин Пиксу, нам бы показали. Так что вряд ли.

И еще. Сложность схемы в том, что он не путешественник во времени! Линч показывает теорию того, что мы одновременно можем существовать в разных мирах (пространствах, времени). И поэтому иррациональный вигмам мне не постижим. Неизвестно на какой период земного времени (событий фильма или сериала) можно проецировать его, Купера, в комнате с карликом и столиком, когда он видит кольцо, думает над словами карлика, догадывается о Лоре и является той во сне. Ведь специально карлик спрашивает: "Это будущее? Или прошлое?" И Дэйл не знает. Затем в подтверждение этой неясности нам к концу фильма вновь разыгрывают эту же сцену, но Куп уже не видит кольца на столе... В какой момент земного времени он это осознает? )) Когда Лора уже мертва, а сам он, телесный, занят расследованием, или даже еще не приступил к нему? Или, может быть, после того, как зашел в вигвам в 30 серии?.. Как такое понять? Невозможно. И наверно так сделано специально, чтобы сохранить уважение к "другому месту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, наркота и бары это признак слабых натур, и конечно - зачем им полиция?? Отец изнасиловал Лору, когда она была ребенком, после этого ей стал являться Боб, с точки зрения психологии и помешательства это вполне понятно.

На момент событий в фильме Лору уже знали девушкой, но травма так и осталась с детства, вообще той же психологией уже раскрыт стокгольмский синдром.

Я, кстати нигде не пишу, что Лора сильная (сильнее дьявола понятие относительное, не абсолютное), но ее так называют в фильме, не впустить в себя Боба смогла только она.

Я все ещё не могу понять. Так отец изнасиловал Лору именно когда она была ребенком? Просто мне почему-то показалось что мы разобрались с этим - изнасилование в первый раз было представлено именно в событиях полнометражки. И да, выходит, что Лиланд уже на протяжении как минимум 10 лет ходит с Бобом внутри. Но мне думается что это вовсе не так. Просто заметно на сколько натянутые отношения у Лоры здесь с отцом и честно говоря, заметно также что она к ним вовсе не привыкла, словно она сама этому удивляется. Будь это для нее все уже не в новинку, мы бы скорее всего увидели немного другие отношения, с ответной агрессией со стороны Лоры, к примеру. Она как минимум могла бы грубить отцу, тем более что большая часть подростков ее возраста совершенно неуправляемые. А здесь, эта самая неуправляемость выражена в других вещах, но никак не по отношению к злому папашке, словно да, для Лоры это все в первой. То есть, был у нее нормальный отец, она его любила и вдруг, неожиданно, он стал меняться, что Лору конечно же встревожило и испугало. Ну и на счет Боба, о том и речь, до конца так и не ясно, является ли Боб фантазией Лоры или же он реален, просто если это фантазия, то сразу же списывается на нет добрая часть сериала. Ну и да, не стоит забывать что изначально Линч не хотел делать Лиланда убийцей, так что, я таки склоняюсь к тому, что Боб по своему реален, то есть, это не воображение Лоры. Мне даже думается что списать существование Боба лишь на помешательство одной только Лоры, это было бы слишком легко для Линча.

 

ТДВ, больше спасибо за детальные разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ещё не могу понять. Так отец изнасиловал Лору именно когда она была ребенком? Просто мне почему-то показалось что мы разобрались с этим - изнасилование в первый раз было представлено именно в событиях полнометражки. И да, выходит, что Лиланд уже на протяжении как минимум 10 лет ходит с Бобом внутри. Но мне думается что это вовсе не так. Просто заметно на сколько натянутые отношения у Лоры здесь с отцом и честно говоря, заметно также что она к ним вовсе не привыкла, словно она сама этому удивляется. Будь это для нее все уже не в новинку, мы бы скорее всего увидели немного другие отношения, с ответной агрессией со стороны Лоры, к примеру. Она как минимум могла бы грубить отцу, тем более что большая часть подростков ее возраста совершенно неуправляемые. А здесь, эта самая неуправляемость выражена в других вещах, но никак не по отношению к злому папашке, словно да, для Лоры это все в первой. То есть, был у нее нормальный отец, она его любила и вдруг, неожиданно, он стал меняться, что Лору конечно же встревожило и испугало. Ну и на счет Боба, о том и речь, до конца так и не ясно, является ли Боб фантазией Лоры или же он реален, просто если это фантазия, то сразу же списывается на нет добрая часть сериала. Ну и да, не стоит забывать что изначально Линч не хотел делать Лиланда убийцей, так что, я таки склоняюсь к тому, что Боб по своему реален, то есть, это не воображение Лоры. Мне даже думается что списать существование Боба лишь на помешательство одной только Лоры, это было бы слишком легко для Линча.

 

.

Я не совсем уверена, что то, что для Линча "легко", так же легко для всех остальных)

Моя версия ( с учетом дневников Лоры) - отец ее изнасиловал, пока она была ребенком, при этом она его любила, вобще многие дети подвергаются подобному и часто такое бывает и с младшими братьями, которые страдают от старших.

Ребенок ( по крайней мере не каждый)не может отделить зло от добра, не может противопоставить себя отцу и уж тем более довериться чужому дяде полицейскому - ведь разрушена вера в человека, вера и в себя и вообще фактически все в душе.

Так что шиза налицо - конечно Лора удивляется каждый раз, ведь она фактически не одна, как не один и отец! Вообще почти все в Твин Пиксе носят маски - там почти нет ( кроме придурковатых персонажей, тем терять нечего, я писала - дураки Бобу неинтересны) правдивых и поэтому предсказуемых и плоских людей - у всех двойное и даже тройное дно.

Вообще мне смешны Ваши попытки приписать персонажам некие стандарты в поведении - почему Лора должна быть как все неуправляемые подростки ( они такими кстати и не являются, по моему многолетнему наблюдению) и еще со склонностью к агрессии по отношению к отцу - может зная про Боба, она отца жалела и вела с Бобом войну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сквозь этот фильм вообще не продралась. Линч снимает что-то категорически "не мое".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его и не понять без сериала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его и не понять без сериала.

 

Да, предполагала такое. Я сериал смотрела в детстве только, сначала очень нравилось, а потом разочаровалась и бросила. Сейчас уже почти не помню ничего, сериал смотреть точно не буду, думала, хоть полный метр гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне смешны Ваши попытки приписать персонажам некие стандарты в поведении - почему Лора должна быть как все неуправляемые подростки ( они такими кстати и не являются, по моему многолетнему наблюдению) и еще со склонностью к агрессии по отношению к отцу - может зная про Боба, она отца жалела и вела с Бобом войну?

А с чего Вы вдруг решили что я ей приписываю что-то свое?) Вы хорошо помните местную Лору?) Или по Вашему многолетнему наблюдению это нормально?) Где адекватность в ее поступках?) Вот именно, она неуправляемая в принципе и у нее очень большие проблемы. Линч сыграл на некотором колорите, что вроде как в домашней обстановке Лора кажется примерной дочерью, а на деле, исполняет просто адский ад, чему наверно даже многие порноактрисы позавидуют. Про войну относительно Боба, Линч не показал ничего. Какую войну? Как она сопротивлялась Бобу? Что для этого делала? Понятно что Боб ее терроризировал, но в сущности, нам показали только лишь то что имеем и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы вдруг решили что я ей приписываю что-то свое?) Вы хорошо помните местную Лору?) Или по Вашему многолетнему наблюдению это нормально?) Где адекватность в ее поступках?) Вот именно, она неуправляемая в принципе и у нее очень большие проблемы. Линч сыграл на некотором колорите, что вроде как в домашней обстановке Лора кажется примерной дочерью, а на деле, исполняет просто адский ад, чему наверно даже многие порноактрисы позавидуют. Про войну относительно Боба, Линч не показал ничего. Какую войну? Как она сопротивлялась Бобу? Что для этого делала? Понятно что Боб ее терроризировал, но в сущности, нам показали только лишь то что имеем и не более.

То есть Вы НЕ свое приписываете? ))

По моему мнению фильм Линча (и ВСЕ происходящее в нем) не нормален, иначе бы он не был явлением в кинематографе, он неподражаем.

Про Лору - как лично Вы трактуете слова про нее из самого фильма, что она Боба не впустила и она была сильная?

Я не разбираюсь в эзотерике, и в особености в общении с потусторонними силами, поэтому - как она там сопротивлялась и какого рода войну вела - ответить не могу.

Да, мы имеем самое главное - ее убили в одном измерении, и Боб ее не победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее стыд, осознанный стыд за себя и есть главное проявление борьбы. Лиланд с самого детства носил Боба в себе - и ничего. Недаром его же губами в изоляторе Боб ответил Куперу: "Лиланд ребенок, потерявшийся в лесу. С большой дырой там, где должна быть совесть". Лора сгорела быстрее, потому что пошла наперекор. Здесь недостаточно материалистического взгляда на жизнь, как я вижу )) Не "Игры престолов", да...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы НЕ свое приписываете? ))

Естественно нет, я полагаю что вполне очевидна нестандартность поведения и поступков Лоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь недостаточно материалистического взгляда на жизнь, как я вижу )) Не "Игры престолов", да...
здесь даже недостаточно пуританского понимания норм поведения, чем славится Америка)

 

Естественно нет, я полагаю что вполне очевидна нестандартность поведения и поступков Лоры.

Возможно я ошибаюсь, и провалы в памяти, как результат переходов в иные миры сейчас норма, но вот такие фразы как

Но мне думается что это вовсе не так. ... я таки склоняюсь к тому, что Боб по своему реален, .... Мне даже думается что списать существование Боба лишь на помешательство одной
говорят именно о Вашем мнении, никак о чужом)

В тихом маленьком приграничном городке с ее многослойной жизнью почти всех персонажей такая уж Лора нестандартная?

А стандартен ли Лиланд, дама с бревном, живущий в оранжерее затворник и т.д?

Внешне Лора была как раз весьма стандартна - из приличной внешне семьи, красавица-спорстменка- активистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шер, хех, выше Вы мне пытались объяснить что по каким-то там Вашим "многочисленным наблюдениям", Лора является относительно не проблемной. Сейчас же, Вы утверждаете что ее ненормальность обусловлена самим произведением. Второй раз задаю аналогичный вопрос - а в чем правда то?) Про внешнюю стандартность и говорить не стоит, Лиланд тоже изначально казался вполне нормальным, но слишком уж опечаленным смертью дочери отцом. Понятно что действительно адекватных персонажей тут мало, но о том и речь, Лора тоже по своему неадекватна. Не совсем понятно что именно Вы пытались мне объяснить чуть выше, когда сказали о проблемных подростках в сравнении с Лорой. И да, мое мнение относительно некоторых событий произведения естественно субъективно, но в цитируемых Вами фразах я рассуждаю вообще о других вещах, в то время как ненормальность Лоры совершенно очевидна любому, без какого-либо субъективизма и именно на это Линч давил в некотором роде. Мне всего-лишь непонятно ее бунтарство, ибо выглядит оно несколько своеобразно и я задаюсь вопросом - почему вот так, а не так? Не более того. Приписывать ей какие-то стандарты в поведении вовсе не планировал. Если Вы не можете разграничить сказанное про Лору и отдельно сказанное про существование Боба, то здесь уж ничего не поделать. Ненормальность Лоры - констатация факта, с которой Вы согласны, вопрос о существовании Боба - мои предположения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таки склоняюсь к тому, что Боб по своему реален, то есть, это не воображение Лоры.

Если смотреть отдельно от сериала - действительно не совсем понятна сущность Боба.

Но в сериале определённо объясняется, что Боб - это визуальное воплощения Зла, обитающего в мистическом месте Чёрный Вигвам. То, что сам Вигвам это другое измерение, другой мир, - понятно всем. Периодически из него вылазит плохой обитатель (Боб) и пользуется людьми как оболочкой (мясным костюмом). В то время графические эффекты были ещё недоступны и Линч изобразил духов (существ) из другого мира в виде людей (Боб, карлик, великан, и кто там ещё сидел в фигваме), чем ещё больше запутал сюжет. Что и внесло такую изюмину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шер, хех, выше Вы мне пытались объяснить что по каким-то там Вашим "многочисленным наблюдениям", Лора является относительно не проблемной. Сейчас же, Вы утверждаете что ее ненормальность обусловлена самим произведением. Второй раз задаю аналогичный вопрос - а в чем правда то?) Про внешнюю стандартность и говорить не стоит, Лиланд тоже изначально казался вполне нормальным, но слишком уж опечаленным смертью дочери отцом. Понятно что действительно адекватных персонажей тут мало, но о том и речь, Лора тоже по своему неадекватна. Не совсем понятно что именно Вы пытались мне объяснить чуть выше, когда сказали о проблемных подростках в сравнении с Лорой. И да, мое мнение относительно некоторых событий произведения естественно субъективно, но в цитируемых Вами фразах я рассуждаю вообще о других вещах, в то время как ненормальность Лоры совершенно очевидна любому, без какого-либо субъективизма и именно на это Линч давил в некотором роде. Мне всего-лишь непонятно ее бунтарство, ибо выглядит оно несколько своеобразно и я задаюсь вопросом - почему вот так, а не так? Не более того. Приписывать ей какие-то стандарты в поведении вовсе не планировал. Если Вы не можете разграничить сказанное про Лору и отдельно сказанное про существование Боба, то здесь уж ничего не поделать. Ненормальность Лоры - констатация факта, с которой Вы согласны, вопрос о существовании Боба - мои предположения.

разговор с Вами действительно неинтересен, тк все Ваши рассуждения сводятся к выдумыванию какиго-то бреда со стороны оппонента. Лора книжная героиня, потом и кинематографичная героиня, о какой нормальности вообще может идти речь в фильмах Линча в принципе?

Чтобы Вы не перевирали мои слова в очередной роковой для Вас раз - повторюсь -Линч далеко не всем понятен, даже если вначале все кажется таким понятным.

В этом и есть изюминка Линча - раскрывать сложное в простом, как и подобает гениям, а не упрощать сложное до примитивного, как и подобает людям с обывательским мышлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шер, а что я выдумал?) Я отвечал исключительно на Ваши посты и только в рамках этих постов. Не моя проблема что утверждение касательно Лоры и предположение касательно Боба для Вас является одним и тем же - то есть, безоговорочным утверждением и того и другого. Ну, да, Вы написали какой-то бред и сами же в нем запутались, попытались запутать меня, не вышло, сейчас утверждаете что Вам просто неинтересно со мной общаться. Да ради бога, я никого не заставляю со мной общаться и уж точно не заставляю вступать в какие-то дискуссии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негодяи потерли все раздачи переведенной версии "Тереза Бэнкс и последние дни Лоры Палмер" (той, что свыше трех часов). У кого-то осталась нычка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть только "Терезу Бэнкс и последние 7 дней Лоры Палмер", т.е трехчасовую версию. В обычной много что вырезано и не хватает, даже связи с сериалом теряются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть только "Терезу Бэнкс и последние 7 дней Лоры Палмер", т.е трехчасовую версию. В обычной много что вырезано и не хватает, даже связи с сериалом теряются.

 

У меня на видеопленке написано 195 минут. Название " Твин Пикс: Огонь. иди со мной". Эта? А в обычной что вырезано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на видеопленке написано 195 минут. Название " Твин Пикс: Огонь. иди со мной". Эта? А в обычной что вырезано?

 

хмм..похоже опечатка..режиссерская, можно сказать версия, хоть и неофициальная - идёт 209 минут. Изначальная версия, которую мы привыкли видеть - это та что 135 минут идет, т.е урезанная аж на целых 74 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...