Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Воскрешая мертвецов (Bringing Out the Dead)

Рекомендуемые сообщения

И монтаж, и динамика, и гамма, и образ гг, и призраки, и опьянение, показанное не со стороны, а как бы вот, от первого лица, и эпизод с падением на прутья и т.д.

 

Ну дык сама тематика наиболее конгруэнтна именно в таком воплощении составляющих художественной концепции фильма. Не привычна она для Скорцезе, да, но своей манере процессуального авторского видения даже от лица коллапсирующего рассудком Кейджа, не отступает на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ухх. Довольно странный фильм получился. Взрывной, сумасшедший. С долей черного юмора, я бы сказала. В целом, понравился, как и актерская игра. Таким мне когда-то нравился Кейдж... 9 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже подходящая роль для Кейджа ... Думаю лучше него, не кто бы с ней не справился .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу привычки оставлять у любимых авторов парочку работ "про запас" посмотрел совсем не давно. Крутое кино. Вообще это здорово, когда такой заслуженный и уже все и всем доказавший мэтр идет на такие эксперименты со стилем. Очень неожиданное для Мартина кино, а различных интересных режиссерских и операторских находок здесь более чем. Кейдж в образе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Скорсезе снимал этот фильм в пьяном угаре – настолько бесшабашными выглядят некоторые сцены, да и герои тут, мягко говоря, буйные, причем чересчур. Порой даже складывалось впечатление, что Кейджу и некоторым его напарникам самим пора в психушку – подлечить нервишки, отоспаться. Впрочем, это все работа – на их месте любой бы наверное рано или поздно спятил. Кстати, решение приставить к Кейджу трех напарников поочередно представляется неким подтекстом того, каким человек становится на данном поприще – от спокойного Гудмана, до больного на всю голову Сайзмора – думаю это неспроста. И да, согласен – картина здорово напоминает Таксиста: та же уличная грязца, та же безысходность, та же попытка спасти заблудшие души, а заодно и себя, вот только с одиночеством тут не так красиво. В целом неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самое известное и популярное кино как у Мартина Скорсезе, так и у Николаса Кейджа. Каким-то непонятным образом до недавнего времени и я даже и не знал об их совместной работе, и как оказалось очень зря. Всё-таки каждый из них мастер своего дела. А посмотреть действительно есть на что - фильм если и не шедевр, то однозначно хорош и как минимум достоин внимания. Правда атмосфера фильма чересчур уж мрачная (показано самое дно человеческого общества), и благодаря мастерскому воплощению она практически не может не зацепить. Также тут затрагиваются глубокие вопросы о жизни и смерти, над которыми стоит подумать на досуге. Хорош фильм и операторской работой, и подбором актеров второго плана. Еще было любопытно услышать в дубляже голос Хабенского, а вот Пореченкова я даже и не признал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный фильм «Воскрешая мертвецов» я бы не называл арт-хаузным проектом, это больше фильм-комплимент для истинных поклонников творчества Матрина Скорцезе, которым метр современного кинематографа таким образом выражает свою благодарность за последовательность за своим творчеством.

 

По сути, фильм даже и описать не так то и просто, настолько роскошно продуманный и придуманный сценарий дается далеко не всем сценаристам, но имея уже налаженные отношения с режиссером, сценарист Пол Шредер подарил настоящее творение, которое будут лицезреть многие сценаристы и оставаться с неким ощущением зависти.

 

Вряд ли данный фильм способен завоевать культовый статус, уж тем более из творчества самого Матрина Скорцезе он далеко не наилучший представитель, но фильм «Воскрешая мертвецов» это очень глубокая и изобретательная манера режиссера снимать кино, которая приходит многим, далеко не сразу.

 

Не скажу, что фильм поставлен досконально, присутствует ряд эпизодов, которые я не могу с уверенностью сказать, что понял их, некоторые направления развития сюжета можно было бы изобразить в другом русле, и фильм «Воскрешая мертвецов» не гарантирует даже, несмотря на свой формат, защиты от любой критики.

 

Практически каждый актер независимо от количества экранного времени запоминается в памяти и вызывает к себе симпатию, а вот актер Николас Кейдж подарил незабываемого персонажа при замечательной актерской игре. Нет, бесспорно, в данном фильме и близко не чувствуется покушение на какую-либо награду премии «Оскар», да и фестивальным проектом не назовешь. Но вне сомнений, фильм найдет своего «ценителя» и оставит довольными многих зрителей.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присутствует ряд эпизодов, которые я не могу с уверенностью сказать, что понял их, некоторые направления развития сюжета можно было бы изобразить в другом русле
Интересно узнать, какие?
Но вне сомнений, фильм найдет своего «ценителя» и оставит довольными многих зрителей.

 

Это точно, мне тоже понравился фильм после первого просмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарнейшее кино от Скорсезе. Стало одним из любимых у режиссёра. Кейдж ещё не так несносен. Да к тому же его фирменный взгляд буйнопомешанного тут как нельзя более в кассу. А Скорсезе снова по-новому умудрился взглянуть на вдоль и поперёк рассмотренный им ночной Нью-Йорк. Раньше он был грязным, как в "Таксисте", или пугающим, как в "После полуночи". Теперь он нервный и весь окрашен в красный и синий - цвета проблесковых маячков. Финты камерой, забористые диалоги, мрачный юмор и прогрессирующий психоз, а ещё убойнейший саундтрек, особенно истеричная "T.B. Sheets" - кроме Мартина никто так не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, жаль тока, обычно вызывающий симпатию Кейдж, мне тут совершенно не понравился, взгляд ну совсем пустой, и герой от того какой-то серый вышел, сюда бы сами знаете какого актера из сами знаете какого фильма, вышло бы просто шикарно, а то мне весь второй план по душе пришелся больше. А так прекрасная атмосфера ночного Нью-Йорка, и пожалуй лучшая работа композитора в фильмах Марти эвер, сделали свое дело, добротный кин, как обычно у старины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я не завидую врачам скорой помощи...сколько же всякого дерьма им приходится увидеть и услышать за смену...Тут нафиг никакие деньги не нужны, лишь бы этих ужасов не видеть.

Фильм крут. Вот я только жанр определить не могу, здесь всего понамешано: драма, триллер, комедия, мистика. Но все же, в совокупности все это получилось очень клево, вроде как бы загрустила и тут на тебе, что-то веселое.

ЗЫ: Марка Энтони еле узнала. Да и то только в конце фильма.

И еще мне эта квартирка понравилась, где все на релаксон отходят. Я бы хотела, чтоб у нас в городе таких же несколько открыли, я бы там была завсегдатай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то нервное кино, как и сам персонаж Кейджа. Канеш неожидал такого от Скорсеза, но получилось вполне. Сценарий тащит, жаль только по достоинству киношку не оценили. Смотрится легко и на это спасибо. Но не лучшая работа Марти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая американская картина рубежа столетий (т.е. конца 90-х) для меня. Это конечно не сразу понятно, только спустя время.

Кроме того, фильм еще и очень красивый.

Кстати, решение приставить к Кейджу трех напарников поочередно представляется неким подтекстом того, каким человек становится на данном поприще – от спокойного Гудмана, до больного на всю голову Сайзмора – думаю это неспроста.

Негра посередине забыли, который из разбитой машины махал на прощание ручкой и помогал девственнице рожать двойню где один живой, второй нет, конечно неспроста, с этим все прозрачно.

Изменено 16.01.2014 02:00 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класный фильм. Очень душевный. Кейдж смог сыграть человека неравнодушного к судьбам других людей. И вот эта человечность цепляет.

10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно собирался пересмотреть. А намедни размышлял о том, что посмотреть. Вот его и посмотрю.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сбаже такая шизоидно - липкая атмосфера, что в ней просто растворяешься. Ввиду немалого количества необычных технических решений, этот нон - стоп марафон по спасению жизней - словно укол адреналина, непередаваемый эффект. И снова другой Нью - Йорк, у Марти он всегда многоликий, здесь же наиболее близок тот, что был в Таксисте. Отличное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ван Моррисона, заменившего сирену скорой, и так до конца, до изумительной последней трети, где ставший привычным кадр с уходящей вдаль красно-белой каретой внезапно меняется на 90 градусов, — весь фильм ты, как отстранённый Кейдж, разглядываешь второй план (который даже первый из-за пофигизма героя на самого себя) и оттого получаешь полное и по-медицински извращённое удовольствие. И чем больше Пирс уходит с головой в работу и заботу об окружающих, тем успешнее выходит усваивать этот коктейль из витаминов B12 на одном дыхании.

 

Кино, полное городских тайн, как нечто, скрывающееся под очками Грисса, необходимой недосказанности, как в истории о суициднике и его выздоровлении, и надежд на счастливый исход, как каждый раз, когда рация просыпается от очередного вызова для Мистера О.

Изменено 23.03.2015 17:47 пользователем Landlubber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой Кейдж тут. Крутой Скорсезе, снял в своем бешенном стиле. Просто крутой безбашенный фильм. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой самый любимый фильм Скорсезе! Шикарное кино, шикарный Кейдж, да и другие актеры здорово играют! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замысел кино остался непонятным.

Чокнутые герои категорически не понравились.

Кое-как досмотрел с третьей попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годно, но с оговорками. По настоящему шикарна только первая половина, а точнее первая треть. Гудман давит харизмой, Реймс тоже но чуть меньше. Сейзмор вообще мимо, бесит только. Все эти истории с негром-наркошей, и другими идиотами напарниками как-то не цепляют.

Но при этом в фильме шикарно показан грязный Нью-Йорк. Реж конечно умеет снимать. Как и в "Таксисте" очень годно. Кейдж норм. Ещё хочу отметить комичного начальника. Неплохая миниатюра.

7/10.

Изменено 07.02.2017 15:44 пользователем Крылатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое чувство, что Винг Реймс и Джон Гудман украли фильм. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От четвертой по счету совместной работы Скорсезе / Шредера невольно знаешь, чего ожидать. В хорошем смысле, разумеется. Режиссер выбирает и без того противоречивый источник, сценарист выбрасывает из него все полутона, акцентируя внимание исключительно на самых неоднозначных эпизодах. Таким образом, альтернатива становится невозможной – то, что должно шарахнуть по голове, непременно шарахнет с удвоенной силой.

 

Персонажи Скорсезе / Шредера – мятежные натуры, оторванные от реальности накопители комплексов, в один момент извергающие сдерживаемую энергию на внешний мир – так было с таксистом Тревисом, так было с боксером ЛаМоттой и даже – с Иисусом Христом.

Парамедик Фрэнк Пирс в этом плане - не исключение. Страдая от недосыпания, терзаемый комплексом вины и преследуемый призраками людей, которых ему не удалось спасти, Фрэнк гонит машину по ночному Нью-Йорку, погружаясь на самое дно сверкающего неоном мегаполиса. Пациенты Фрэнка – сплошь и рядом "сливки" общества: малоимущие, бездомные, наркоманы, несостоявшиеся суицидники и пр.

 

Осевой конфликт Скорсезе и Шредер выстраивают вокруг персонажа, разрываемого двумя крайностями одного желания - львиную долю времени герой Кейджа мечется между милосердием и отвержением. В этом путешествии на край ночи, без конца мерещатся селиновские мотивы – в какой-то момент принудительная эвтаназия кажется Фрэнку единственным очищением от накопившейся нравственной грязи. Однако "комплекс бога", в более привычном его проявлении, все же роднит Фрэнка скорее с Иисусом, чем с таксистом Трэвисом – возможно потому, казавшийся закономерным итог, всё же не наступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого ли фильма началось шествие Кейджа, как унылого неудачника с печальными глазами, утверждать не возьмусь, но то, что Скорцезе немало этому поспособствовал - факт несомненный.

Итак, два часа скучной рефлексии главного героя, маленького человечка, безуспешно пытающегося воевать с призраками. Странный, совсем несмешной почему-то юмор, страдания и боль пациентов не вызывают жалости. И даже финал вызывает недоумение - ну и что дальше?

 

Единственный плюс фильма - роскошный саунтрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо один из самых слабых фильмов Скорсезе. Действие происходит в Нью-Йорке, хотя могло происходить в любом другом большом городе. В начале фильма констатируется, что на дворе девяностые, хотя это могли быть и восьмидесятые и двухтысячные... Одинокий врач социальной скорой помощи колесит по ночному "городу грехов", пытаясь спасать ничтожные жизни всевозможных представителей социального дня. Рутина, грязь, вонь, каждую ночь мелькающие рожи одних и тех же бомжей и наркоманов - героем начинают овладевать тоска и депрессия, плавно переходящие в психическое расстройство. Настолько это все его достало, что когда он на служебном автомобиле в середине фильма попадает в серьезную аварию - на его жизни/работе/мировоззрении это никак не отражается..

. Герою "Таксиста" было легко - ему то всего надо было застрелить отдельно взятого негодяя, а -герою "Мертвецов" намного сложнее - ему надо каждый день доставать из того света тех, кто не дорожит этим светом. Но герой Таксиста хотел изменить мир, а герой Мертвецов просто хочет найти гармонию с самим собой. А для этого надо немного - найти хорошую женщину, положить ей голову на грудь, и по-человечески отдохнуть от несовершенства этого мира несколько часов...

Изменено 19.12.2020 21:24 пользователем Неизвестный злоумышленник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...