Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мастер и Маргарита

Оценка  

50 проголосовавших

  1. 1. Оценка

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Кто понравился?
      0
    • Воланд(Аугуст Диль)
    • Мастер(Евгений Цыганов)
    • Маргарита(Юлия Снигирь)
    • Коровьев-Фагот(Юрий Колокольников)
    • Кот Бегемот(Юра Борисов, озвучка)
    • Азазелло(Алексей Розин)
    • Гелла / Гала(Полина Ауг)
    • Понтий Пилат(Клас Банг)
    • Иван Бездомный(Данил Стеклов)
    • Берлиоз(Евгений Князев)
    • Лиходеев(Марат Башаров)
    • доктор Стравинский(Леонид Ярмольник)
    • Жорж Бенгальский(Игорь Верник)
    • Алоизий Могарыч(Александр Яценко)
    • Майгель(Алексей Гуськов)
    • Латунский(Дмитрий Лысенков)
    • Прасковья Федоровна(Яна Сексте)
    • Иешуа Га-Ноцри(Аарон Водовоз)


Рекомендуемые сообщения

Что фейково и неестественно. :(

 

Говорили, что настоящие :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилат говорит бородачу, мол мы че, отпустим убийцу, а казним Иешуа за слова? Ну я хз куда уж тут жирнее про современную сверхдержаву

Ну так это не заслуга авторов картины. Это надо Михал-Афанасьчу спасибо сказать, эта сцена как раз прямиком из романа взята.

А если ещё глубже копать, то даже и не Михал-Афанасьчу, а товарищам Марку, Матфею, Луке и Иоанну :D

Потому что даже и не фантазии Булгакова эта сцена принадлежит, что уж о создателях сабжа тут распинаться.

В общем-то, за без малого две тыщи лет так ничего толком и не поменялось, как видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актеры все играют неплохо, профессионально, но не более того. Никто не раздражает за исключением исполнителя роли Коровьева. Но никто из актеров и не отжигает по-настоящему, запоминающихся актерских работ в фильме нет.

 

Я пока только пролистала, копия ужасна - не хочу смотреть.

Но Коровьев реально бесит.

У него голос очень похож на Абдулова, а вот внешность напоминает одного "политика";)на шевелюру обратите внимание.

Хотя может мне показалось:rolleyes:

Цыганов всегда играет образ "типичного" россиянина 40+ лет? Уже вторая роль в таком образе.

 

Вижу Снигирь - сразу вспоминаю шестяные носки туфлях-лодочках в Обит. острове:lol:

Но девушка красивая она, запоминается. Но такие они оба "уставшие"...наверное так и надо по замыслу.

 

6) В результате имеем красивый рафинированный эстетский фильм, который упивается своим визуалом и стилем, и совершенно забывает о зрителе.

Хорошо, профессионально сделано, но абсолютно без души.

Ради визуала смотреть, конечно, стоит.

 

Этот фильм - такая ненавязчивая реклама Мастера и Маргариты1994 где все сияет и задушевно тепло.... Стоит пересмотреть, все версии и сравнить.

Классика перебьет любые спецэффекты

 

На костюмы не пожалели денег. Костюмы Маргариты норм и сидят хорошо.

красивый эпизод в цирке - убогость платьев СССр по сравнению с французскими на сцене. "богатство кроя" и минимализм. Выражение лица у девушки в зале зачет)!

Изменено 29.03.2024 10:30 пользователем Palpy daughter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо "Космического рейса" (который я, не зная - забыл) и "Новой Москвы" - мне сразу вспомнился "Строгий юноша".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выше про мультфильм писал кто-то.

Возможно стоило бы снять небольшой сериал про приключения кота Бегемота в Мск конца 20-х. Не про приключения, описанные в книге, а про вероятные. Те, что нам Булгаков не описал но они вполне могли произойти.

Стиль модерн, кот попадает в разные ситуации с людьми из разных соц. слоев.

Для категории 12+ и взрослых.

Если выдержать стиль + сюжет динамичный, то может интересно получиться. Хотя шутки у него зверские по-идее должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, у нас уже сложилась традиция называть настоящее кино - западным.

 

ни в коем случае!Советское кино кстати было очень настоящим. настоящее и например современное корейское кино но оно не западное. не американское в смысле.Когда мы говорим западное подразумеваем американское.И это ни хорошо ни плохо

Тут выше про мультфильм писал кто-то.

Возможно стоило бы снять небольшой сериал про приключения кота Бегемота в Мск конца 20-х. Не про приключения, описанные в книге, а про вероятные. Те, что нам Булгаков не описал но они вполне могли произойти.

Стиль модерн, кот попадает в разные ситуации с людьми из разных соц. слоев.

Для категории 12+ и взрослых.

Если выдержать стиль + сюжет динамичный, то может интересно получиться. Хотя шутки у него зверские по-идее должны быть.

 

Было бы круто! но повторю. А кто снимет то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилат говорит бородачу, мол мы че, отпустим убийцу, а казним Иешуа за слова? Ну я хз куда уж тут жирнее про современную сверхдержаву

 

Это да, хотя всё равно аллюзии на нынешнюю реальность под специфическим антибольшевистским углом, что размазывает тот самый некий месседж.

 

Сравнения с концовкой Бойцовского Клуба интересные. Мастер здесь по сути у Локшина свой Рассказчик с Воландом-Дерденом, еще и Маргарита как Марла :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под специфическим антибольшевистским углом
Так это же хорошо (и правильно), что под "специфически анти...". Достал уже этот большевизм.

Я тут прочитал одно возмущение по поводу актёра, сыгравшего Иешуа. Дескать - "юродивый какой-то".

Паааазвольте! А у Булгакова он что, не юродивый? Пилат в своём пламенном спиче, адресованном Каифе, так прямо Иешуа и называет

кот попадает в разные ситуации с людьми из разных соц. слоев
Бегемошка (как версия Чебурашки)? Изменено 29.03.2024 12:59 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Бегемошка (как версия Чебурашки)?

 

А почему нет? что то типа Вуншпунша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это не заслуга авторов картины. Это надо Михал-Афанасьчу спасибо сказать, эта сцена как раз прямиком из романа взята.

А если ещё глубже копать, то даже и не Михал-Афанасьчу, а товарищам Марку, Матфею, Луке и Иоанну :D

Потому что даже и не фантазии Булгакова эта сцена принадлежит, что уж о создателях сабжа тут распинаться.

Ну зачем же уважаемым зрителям читать Библию, если там нет вот этого вот:

 

kate-clapp-wink.gif

 

Здесь же все ради этого собрались. Поэтому люди даже не задумываются над тем, что писал Мастер. Если бы он жил в ортодоксальной христианской стране, его бы тоже перестали печатать, потому что он дурачок который портит Евангелие. с т.з христиан, подчеркну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнения с концовкой Бойцовского Клуба интересные. Мастер здесь по сути у Локшина свой Рассказчик с Воландом-Дерденом, еще и Маргарита как Марла :D

 

А мне концовка, именно по эмоциональным ощущениям, напомнила концовку Лабиринта Фавна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне концовка, именно по эмоциональным ощущениям, напомнила концовку Лабиринта Фавна.

 

Как человек смотревший лабиринт авторитетно говорю. Нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне концовка, именно по эмоциональным ощущениям, напомнила концовку Лабиринта Фавна.

 

Ну, смысловое наполнение сабжа, конечно же, не Клуб -)

эт понятно

На Фавна не думала совсем, тоже другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходила еще раз, вероятно один из последних сеансов. Опять впечатлена, опять в восторге.

 

Что хочу отметить: наслоение времен, кино в кино, два параллельных Мастера - это работает, создает такую стереограмму.

 

Цыганов сыграл отлично, у него по ходу действия меняется голос, а в больнице он очень натурально слабый, вкрадчивый, и все движения скованные, больные. У Снигирь, кстати, тоже красивый голос. И играют они голосом отменно.

 

И еще, не зря таки я писала, что Воланд - альтер эго Мастера, нашла тому подтверждение. В фильме используют два символа М - Мастер, W - Воланд, ну а М - это перевернутая W, что в одном кадре прям визуально показывают в отражении в луже. Это такой придуманный друг-защитник, но на самом деле вся сила не в нечисти, а в романе, благодаря которому Мастер смог быть смелым, честным (насколько это вообще возможно) и счастливым. Про альтер эго и на другом сайте отметили, не у одной меня такое впечатление.

 

Отдельные образы, которые откликнулись, постоянная стройка = стройка коммунизма, где каждый человек лишь винтик; эксперимент без бога, где созданы небывалые сооружения, прославляющие не богов. Немного запомнившихся цитат: "Да, насилие, но вынужденное и необходимое", Пилат сидит и "жалуется, какая у него плохая должность", "а что правда? правда то, что будет в этой папке" ну и т.д. Не булгаковское, но могло бы быть булгаковским по духу кмк.

 

И подумалось, почему Маргарита пожалела Фриду

в одной из первых сцен она мальчику говорит, что у нее нет детей и счастья тоже нет

 

 

Музыку еще отмечу, бал в этот раз мне очень понравился с его полетами и падениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные образы, которые откликнулись, постоянная стройка = стройка коммунизма, где каждый человек лишь винтик; эксперимент без бога, где созданы небывалые сооружения, прославляющие не богов.

Вот именно. Огромные стройки прославляющие не богов...., а человека и науку.

И в этом новом мире, какой-то мужчина с кризисом среднего возраста переизобретает Евангелие.

И возможно вся мистика происходит у него в голове. Включая суицидальные мысли. Возможно это всё Бойцовский клуб.

 

Вспомнил своего преподавателя в институте, который тоже писал Евангелие. Несчастный одинокий человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Огромные стройки прославляющие не богов...., а человека и науку.

 

Да не, не человека они там прославляли, а отдельных людей. При этом всем остальным в индивидуальности отказывали, нестыковка. Но это так, просто размышления, без всяких намеков и вскрытия покровов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, не зря таки я писала, что Воланд - альтер эго Мастера, нашла тому подтверждение. В фильме используют два символа М - Мастер, W - Воланд, ну а М - это перевернутая W, что в одном кадре прям визуально показывают в отражении в луже. Это такой придуманный друг-защитник, но на самом деле вся сила не в нечисти, а в романе, благодаря которому Мастер смог быть смелым, честным (насколько это вообще возможно) и счастливым. Про альтер эго и на другом сайте отметили, не у одной меня такое впечатление.

Локшин любит Финчера или Паланика.

 

Отдельные образы, которые откликнулись, постоянная стройка = стройка коммунизма, где каждый человек лишь винтик; эксперимент без бога, где созданы небывалые сооружения, прославляющие не богов.

Тут сложно, птч прославлять людей лучше, чем неких богов. Плохо, что эти зерна с зернами темы цензуры с подавлением творчества переплетаются в одном клубке. Но это не к МиМ вопросы, конечно, а скорее тема для размышления. Прославление человека должно сочетаться с прославлением его же творчества, а совмещение этого - задача не самая легкая, как оказалось, поэтому МиМ актуальным было. Сейчас тоже актуально, как оказалось, другое дело, что прославления человека сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не человека они там прославляли, а отдельных людей.

Вы в московском метро были когда-нибудь? Вот его в ту эпоху закладывали. Оно практически всё как один большой дворец, посвещённый нашему обществу.

Но это всё серость строила.

Мастера и индивидуальности только предвосхищали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в московском метро были когда-нибудь? Вот его в ту эпоху закладывали. Оно практически всё как один большой дворец, посвещённый нашему обществу.

Но это всё серость строила.

Мастера и индивидуальности только предвосхищали.

 

Я про фильм, в фильме Москва все-таки не советская, а утрированно советская, мне кажется МиМ вообще на какую-то историчность не претендует. Это смешение истории самого писателя и его романа. Ну мне так видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левий Матвей... Ло'кшин с Кантором решили отказаться от этого сочного персонажа, жаль. Формат кино, никуда от него не деться. А ведь если судить по роману - этот, говоря словами Булгакова, "талантище страшнейший... форменный идиот", и был тем самым Иванушкой, оставившим хоть какие-то письменные свидетельства. Роман Булгакова Иванушкой начинается, им же и завершается. "Дурак" превращается в профессора. Института истории и философии.

 

В реале Воланда в фильме сыграл. Сам Ло'кшин. Посетив ненадолго Москву. Накануне... Булгаковский Воланд сделал то же самое - "пожалуй немец" улетел с компанией из Москвы в мае 1939-го год.

Изменено 29.03.2024 19:37 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходила еще раз, вероятно один из последних сеансов. Опять впечатлена, опять в восторге.

 

Его еще где-то показывают? Везет же.

Единственная отдушина, что у меня есть свой проекционный домашний кинотеатр с большим экраном и хорошим звуком. Осталось дождаться качественной цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Пилат сидит и "жалуется, какая у него плохая должность"...

...Не булгаковское, но могло бы быть булгаковским по духу кмк.

Ну про "плохую должность" это как раз именно что булгаковское.

– Он говорит, – раздался голос Воланда, – одно и то же, он говорит, что и при луне ему нет покоя и что у него плохая должность. Так говорит он всегда, когда не спит, а когда спит, то видит одно и то же – лунную дорогу, и хочет пойти по ней и разговаривать с арестантом Га-Ноцри, потому что, как он утверждает, он чего-то не договорил тогда, давно, четырнадцатого числа весеннего месяца нисана. Но, увы, на эту дорогу ему выйти почему-то не удается, и к нему никто не приходит. Тогда, что же поделаешь, приходится разговаривать ему с самим собою. Впрочем, нужно же какое-нибудь разнообразие, и к своей речи о луне он нередко прибавляет, что более всего в мире ненавидит свое бессмертие и неслыханную славу. Он утверждает, что он охотно бы поменялся своею участью с оборванным бродягой Левием Матвеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про "плохую должность" это как раз именно что булгаковское.
То же Пилат говорит и Крысобою.

 

"У вас тоже плохая должность, Марк. Солдат вы калечите"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобщилась на Кионе (заодно выяснила, как смотреть на телике, не через приложение, а через сайт). Фильма пафосная через край и скучная; даже красивая (местами) картинка не спасает. Два раза чуть не заснула.

 

Воланд - не Сатана, а в лучшем случае младший помощник старшего дворника в Преисподней (дьявольской, сатанинской харизмы нет как класса, так - мелкий бес). Снегирь в роли Маргариты - вообще никакая, холодная селедка. Цыганов в роли Мастера - подмастерье-неудачник. Его подвал - мейджик - как палатка в Гарри Поттере, внутри совсем другой, чем снаружи - гораздо круче.

 

Понтий Пилат хорош, но его мало. Компашка из рязановского Гаража, они же всякие там критики и прочие массолитовцы - местами очень даже ничего. Но Бездомный - никакой против Галкина.

 

Питер в роли Москвы и нарисованная Москва - ну такое себе. На общий пафос работают, но делает ли это фильму лучше?

 

Зато я второй раз за два месяца пересмотрела сериал 2005 года. Все-таки Бортко и Булгаков - хорошее сочетание. Пока что лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, наконец то первый человек написал, что фильм пустышка и дерьмо.

А то я уже стал терять веру в человечество. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...