Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Дюна (Dune: Part One)

Ваша оценка фильма  

3 235 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Пол (Тимоти Шаламе)
    • Чани (Зендея)
    • Герцог Лето (Оскар Айзек)
    • Леди Джессика (Ребекка Фергюсон)
    • Гурни Халлек (Джош Бролин)
    • Дункан Айдахо (Джейсон Момоа)
    • Суфир Хават (Стивен Хендерсон)
    • Барон (Стеллан Скарсгард)
    • Глоссу Раббан (Дэйв Батиста)
    • Питер де Врис (Давид Дастмалчян)
    • Стиглар (Хавьер Бардем)
    • Лиет-Кинес (Шэрон Дункан-Брюстер)
    • Доктор Юйэ (Чан Чэнь)
    • Преподобная мать (Шарлотта Рэмплинг)
    • Червь
    • Шаламе?
      0
    • Истинный книжный Пол
    • Истинный книжный Пол, а как он тут красив, боженьки
    • Нет, мимо
    • Что это за тёлка с тонкими ножками?
    • У Вильнёва получилось?
      0
    • Да
    • Нет
    • В принципе да, но книга лучше
    • Лучше, чем книга
    • Расхождения(что не показали, что изменили) с книгой, как расцениваете?
      0
    • Местами больно, но с пониманием
    • Как существенный минус
    • Да мне всё равно
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне
      0
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Sicario
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Прибытие
    • Дюна
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна лучший фильм 2021 года?
      0
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Ну и важный вопрос, кто?
      0
    • Линч
    • Вильнёв


Рекомендуемые сообщения

но вот гротеск и юмор в его экранизации не хотелось бы.

Наверно он и не сможет, и поэтому вообще не мой реж. Сама-то Дюна, каноны вселенной итп мне безразличны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в моем случае дело точно не в недостатке юмора или отсутствующего вкуса к гротескному, птч мне кажется, есть множество режей благополучно заменяющих все эти приятные дела чем-то не менее интересным. Пм когда начинаешь анализорать почему конкретного челика трудно смотреть, чаще всего выявляются проблемы с ритмом фильма и внутри сцен, где-то неравномерно, где-то перетянуто, где-то обрублено. Такого рода вещи правда способны все испортить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу только повторить что раньше писал по этому поводу. Нолан и Вильнев и еще некоторые режиссеры они режиссеры эмоционального состояния. Вся их работа это по сути работа на какой то заранее выбранный букет эмоций или одну доминирующую эмоцию. Все абсолютно служит этому, зрителя проведут от начала возникновения состояния и до финальнаго всплеска. Если на зрителя это действует, он проходит по всей этой тропе, он все это прочувствывает, о её эти режиссеры заходят на ура. Ну Нолан больше конечно, потому что Дени очень депрессивный подлец. Если нет, то нет. БР был первым фильмом Дэни где у него кроме собственно его эмоциональной игры был еще концепт вселенной и действительно более менее проработанный сюжет с какой то самодостаточностью в дополнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пм когда начинаешь анализорать почему конкретного челика трудно смотреть, чаще всего выявляются проблемы с ритмом фильма и внутри сцен, где-то неравномерно, где-то перетянуто, где-то обрублено. Такого рода вещи правда способны все испортить

в этом я ничего не понимаю. Но иногда получается увидеть, интуитивно мб, когда что-то сломано специально. Например, персонаж задержался в двреях на пару секунд дольше, пауза затянута, или в центре внимания оказывается какая-то ненужная сюжету деталь, зачем (чтоб ты спросил), или диссонанс, сцена развивается не так, неидеально, где-то не сошлись концы, обрублено, т.о. появляется лишняя информация - вне сюжета, неправильная. Будто это повседневная, не киношная реальность влезает в фильм и делает его странным. Т.ч. для меня какие-то тех. косяки могут быть достоинством.

Как и какие-то вкусовые сбои, случайный кэмп итп.

 

**

просто чтобы вобще не офтопить, опять злвнскй оттуда же:

 

Но Скотт не то чтобы сказал тогда что-то невероятно глубокое или важное [...] величие «Бегущего» не в том, как и зачем Декард убежал с Рейчел, а в ее походке, в его бессоннице, в вечно пляшущих на стене отблесках непонятно чего, в изрыгающей пламя панораме Лос-Анджелеса, в неоне и вечных осадках, в осиротевших игрушках инженера, в последнем всхлипе Дэрил Ханны, в Рутгере Хауэре с его слезами под дождем — в общем, во всех этих моментах, из которых только и состоит кино и из которых уже косвенно сложилось то, что можно назвать смыслом, высказыванием фильма.

 

это я и про линчевскую дюну могу сказать, про скоттовского бегущего. Про вильневского - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переиздали настолку, первый тираж по слухам в драку смели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом я ничего не понимаю. Но иногда получается увидеть, интуитивно мб, когда что-то сломано специально. Например, персонаж задержался в двреях на пару секунд дольше, пауза затянута, или в центре внимания оказывается какая-то ненужная сюжету деталь, зачем (чтоб ты спросил), или диссонанс, сцена развивается не так, неидеально, где-то не сошлись концы, обрублено, т.о. появляется лишняя информация - вне сюжета, неправильная. Будто это повседневная, не киношная реальность влезает в фильм и делает его странным. Т.ч. для меня какие-то тех. косяки могут быть достоинством.

Как и какие-то вкусовые сбои, случайный кэмп итп.

 

**

просто чтобы вобще не офтопить, опять злвнскй оттуда же:

 

Но Скотт не то чтобы сказал тогда что-то невероятно глубокое или важное [...] величие «Бегущего» не в том, как и зачем Декард убежал с Рейчел, а в ее походке, в его бессоннице, в вечно пляшущих на стене отблесках непонятно чего, в изрыгающей пламя панораме Лос-Анджелеса, в неоне и вечных осадках, в осиротевших игрушках инженера, в последнем всхлипе Дэрил Ханны, в Рутгере Хауэре с его слезами под дождем — в общем, во всех этих моментах, из которых только и состоит кино и из которых уже косвенно сложилось то, что можно назвать смыслом, высказыванием фильма.

 

это я и про линчевскую дюну могу сказать, про скоттовского бегущего. Про вильневского - хз.

Ну мне вообще трудно про это говорить, птч каша из обрывков информации в голове, чужая для меня тема. Тч я тоже чисто интуитивно решаю проблему "баг и фича", но на самом деле вполне возможно, что на момент просмотра просто настроение было донным, птч хотелось есть и писать, и поэтому не понравилось, и потом ты просто перенесла это отношение на все последующие фильмы режа, и почувствовала себя при этом офигенным специалистом, потому что так приятненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что должно быть в трейлере, от которого бы народ захотел массово ломануться в кинотеатры? Вопрос.

Муад-диб на черве, мочащим какие-нибудь танки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гигантские черви это же так интересно в 2019 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной фильм с кучей постов и нулевыми сборами (скорее всего).

Надо было брать того, кто снимает разговоры интересно. И это явно не Вильнев, не Нолан

Это кстати да, у Вильнева со сьемками диалогов беда, особенно в Прибытии где персонажи как минимум первую треть общаются как роботы, которым неловко находится вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было брать того, кто снимает разговоры интересно. И это явно не Вильнев, не Нолан

 

И у Вильнева и у Нолана диалоги на высочайшем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел фильм, читал и играл

Мой вариант

Теперь о проблемах источника. Очень многим не нравится мир докторов Стренджей которые считают варианты будущего, там это джессерит, ментаты, навигаторы, Атрейдес. Он очень именно что линеен, когда видишь все варианты как и твой противник, очень мало вариантов выскочить из колеи, что бы ты не делал все уже просчитано, у Херберта как правило просто нет хороших вариантов, часто выбор между плохим и очень плохим, чтоб не случилось уж совсем паскудного. Эта предопределенность очень неприятного многим не нравится, как и отношения между таким ментатом и нормальными людьми, которыми он там может так или иначе жертвовать. Ну и есть, есть те кому такое построение мира и балансировка на гранях вариантов кажется слишком заумным и неинтересным. Так же может быть и с фильмом если в нем так будет. Кроме всего прочего такая мыслительная работа она плохо переносится на экран, её никто не смог перенести. Линч её обошел в своей укуренной манере, сосредоточившись на видениях и пророчествах, создав такую атмосферу предопределенности. В сериалах местами говорили прямым текстом, но что хуже никак не осилили атмосферу, и от них ощущение такого нет вообще.

Как не странно у Дени в Бегущем такое в судьбе Кея есть, предопределение, и тоже многим не зашло. Так что не, не важно каким языком написано, там реально хватает того что не всем зайдет.

 

Вот с просчитанным предопределением Дэни очень хорошо поиграл в Прибытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с просчитанным предопределением Дэни очень хорошо поиграл в Прибытии.

Кстати да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массам здесь можно продать лишь червей и пару схваток. Пиарить такой фильм это ад.

Если пилить стандартные трейлеры в районе чуть больше двух минут, то провал обеспечен.

Нужны минутные отбивки с минимумом инфы и максимумом визуала. По-другому никак. На бесконечные разговоры никого не затащишь.

 

О чем и речь. Вот тут и должны все продумать.

Опять же, уже говорил, можно сделать пролог с апокалипсисом нашего мира, там и войнушку замутить можно.

Плюс космос показать, червей конечно, кислоту книжную опять же, только не двойную, как у Линча.

Короче думать думать и еще раз думать.

 

 

Переиздали настолку, первый тираж по слухам в драку смели.

 

А вот это очень круто!

Надеюсь локалку сделают быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать пролог с апокалипсисом нашего мира

С Батлерианским джихадом и битвой в которой Коррино стали Императорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче думать думать и еще раз думать.

 

чё тут думать то: Вильнёв же хороший визуалист, надо просто будет понапихать побольше красивых кадров в трейлер и всё. Фильм ведь должен получиться масштабным, так? Учитывая вложенные средства, вот и визуал наверное будет соответствующим, за счёт этого маркетинг и должен окупиться и массы заинтересуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вильнев заунывный реж, он просто максимальное уныние; еле осилил пару его фильмов с дцатого раза, что же будет с 'разговорной дюной'.
:D если не нравится реж, зачем мучить себя??

И чем же плохи БР2049 или Прибытие?

Тут уже все на своем имхо завязано как понимаю

+

Я не знаю как он передаст книгу, в Прибытии он весь источник не переносил
Хм. Я после прочтения даже отписалась:
Можно было бы сказать, что кино снято по мотивам произведения, обычно так говорят, когда из книг берут лишь часть текста, интерпретируя. Здесь же ситуация такая: текст взят практически весь, без изменений, вместе с идеей.
Но Прибытие экранизация рассказа другого писателя, и в этом рассказе есть собственная, ясная и довольно однозначная идея, в которую сценарист глупо влез в одном моменте, не меняя остальное.
Можно попросить пояснить за идею? И чем это отличается от Вильнёва? * Не очень ясно, он изменил идею в одном моменте, или что?

Нолан и Вильнев и еще некоторые режиссеры они режиссеры эмоционального состояния. Вся их работа это по сути работа на какой то заранее выбранный букет эмоций или одну доминирующую эмоцию. Все абсолютно служит этому, зрителя проведут от начала возникновения состояния и до финального всплеска. Если на зрителя это действует, он проходит по всей этой тропе, он все это прочувствывает, о её эти режиссеры заходят на ура. Ну Нолан больше конечно, потому что Дени очень депрессивный подлец. Если нет, то нет.
Извини)), но помимо эмоций там есть визуал. А визуал:arrow:эмоции - это и есть главное в кино :).

(да, я знаю, что главное сценарий:D, но имею в виду, что на зрителя воздействует визуал (+саунд), и в первую очередь именно благодаря ему зритель испытывает/не испытывает те самые эмоции, о которых ты говоришь. Нет?)

** можно спорить о таких вещах до бесконечности, конечно..)

 

Не смотрела Дюну Линча, не уверена, что стану, но Дюну Вильнёва буду смотреть точно. В к-т! И, возможно, не один раз, как в случае с Бегущим 2049.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Я после прочтения даже отписалась:

Я в данном случае с чужих слов, и могу ошибаться. Просто не раз и не два такое слышал, и почему то так отложилось в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D если не нравится реж, зачем мучить себя??

где-то написано, что я мучаю себя? посмотрел пару фильмов, БР, Сикария, и достаточно.

но поскольку здесь постоянно и неоправданно на мвзгляд возвышают Вильнева за счет других, Линча например, думал, можно его немного и приопустить, сори конечно, если что.

посмотрел пару фильмов, БР, Сикария, и достаточно.

из которых Сикарий намного лучше зашел чем БР, потому что, благодаря актерам мб, вышло не настолько репликантское кино, но в целом это такая же

Изменено 16.06.2019 21:12 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попросить пояснить за идею? И чем это отличается от Вильнёва? * Не очень ясно, он изменил идею в одном моменте, или что?

.

 

Ну там обретение через язык иного мышления героиней превращено просто в супер способность, позволяющую не только видеть и чувствовать во все времена, но и произвольно менять то, что не нравится, например, политический кризис, поставивший мир на грань самоуничтожения, чтобы сделать напряжённее и глобальное, и понятнее зачем инопланетяне пригнали, все таки, а героине дать выбор и моральную дилемму (чтобы сделать напряжённее и внезапнее в финале)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать пролог с апокалипсисом нашего мира,

 

Нашего мира тобиш Землю там уже никто и не помнит. Только в древних сказках и преданиях о колыбели человечества. Однако, есть мнение что Земля еще существует и даже очень обитаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там обретение через язык иного мышления героиней превращено просто в супер способность, позволяющую не только видеть и чувствовать во все времена, но и произвольно менять то, что не нравится, например, политический кризис, поставивший мир на грань самоуничтожения, чтобы сделать напряжённее и глобальное, и понятнее зачем инопланетяне пригнали, все таки, а героине дать выбор и моральную дилемму (чтобы сделать напряжённее и внезапнее в финале)

А, ну это да. Это то, что я назвала "экранизировал книгу целиком, но втащил своих каках немало". Я прощаю ему. Они там все политизированы; как скажет Эхнатон, голливуд - сплошная пропаганда угодных демократам взглядов (я согласна, и удивлена как там появляются фильмы типа "Хелл о Хай Вотер").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё тут думать то: Вильнёв же хороший визуалист, надо просто будет понапихать побольше красивых кадров в трейлер и всё. Фильм ведь должен получиться масштабным, так? Учитывая вложенные средства, вот и визуал наверное будет соответствующим, за счёт этого маркетинг и должен окупиться и массы заинтересуются...

 

Все равно должна быть какая-то интрига, секрет. Если бы все было так просто, каждый масштабный фильм окупался.

 

 

Нашего мира тобиш Землю там уже никто и не помнит. Только в древних сказках и преданиях о колыбели человечества. Однако, есть мнение что Земля еще существует и даже очень обитаема.

 

 

Это да. Но я больше про мир, который нам знаком. Ведь только после разрушения нашего мира и отказа от ИИ и любой вообщем-то технике, люди обратились к своим способностям и развились, практически, до джедаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это да. Но я больше про мир, который нам знаком. Ведь только после разрушения нашего мира и отказа от ИИ и любой вообщем-то технике, люди обратились к своим способностям и развились, практически, до джедаев.

 

От техники люди не отказались, только от не по меркам умных компютеров. Пси-способности развили не все, не у всех есть доступ к веществам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Но я больше про мир, который нам знаком. Ведь только после разрушения нашего мира и отказа от ИИ и любой вообщем-то технике, люди обратились к своим способностям и развились, практически, до джедаев.

Но они не отказывались от любой техники. Отказ от ИИ и компьютеров, из-за длительной войны с машинами. Есть отказ от стрелкового оружия потому что технология индивидуальных щитов сделала его неэффективным. В принципе даже артиллерия и управляемые ракеты в мире "Дюны" существуют, первую приволок на Арракис барон и внезапно использовал против укрытий Атрейдесов, ракеты использовал Пол Муадиб, против карриеров и харвестеров, и это тоже был эдакий ретроградный сюрприз. Есть еще многочисленное лазерное оружие которым можно жечь на дистанции, но если лазерный луч встречает щит то они взаимно тихо аннигилируются, или проиходит миниатомный взрыв. Ну и по разным упоминаниям военная техника есть на других планетах, а на Арракисе нет из-за особых условий.

Изменено 17.06.2019 16:04 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От техники люди не отказались, только от не по меркам умных компютеров. Пси-способности развили не все, не у всех есть доступ к веществам.

 

Да, согласен, немного не так сказал, именно, что от супер компьютеров и т.д. отказались. От технике, да не отказывались. Хотя бы даже харвесторы всякие и самолеты на Дюне.

А разве пси-способности только на веществах развивали? Не помню уже, но там дело не только в спайсе, или я ошибаюсь?

 

 

Но он не отказывались от любой техники. Отказ от ИИ и компьютеров, из-за длительной войны с машинами. Есть отказ от стрелкового оружия потому что технология индивидуальных щитов сделала его неэффективным. В принципе даже артиллерия и управляемые ракеты в мире "Дюны" существуют, первую приволок на Арракис барон и внезапно использовал против укрытий Атрейдесов, ракеты использовал Пол Муадиб, против карриеров и харвестеров, и это тоже был эдакий ретроградный сюрприз. Есть еще многочисленное лазерное оружие которым можно жечь на дистанции, но если лазерный луч встречает щит то они взаимно тихо аннигилируются, или проиходит миниатомный взрыв. Ну и по разным упоминаниям военная техника есть на других планетах, а на Арракисе нет из-за особых условий.

 

Да, полностью согласен, некорректно написал. Техника было и в достаточном количестве. Именно, что отказ был от ИИ и супер компьютеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...