Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюна (Dune: Part One)

Ваша оценка фильма  

3 235 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Пол (Тимоти Шаламе)
    • Чани (Зендея)
    • Герцог Лето (Оскар Айзек)
    • Леди Джессика (Ребекка Фергюсон)
    • Гурни Халлек (Джош Бролин)
    • Дункан Айдахо (Джейсон Момоа)
    • Суфир Хават (Стивен Хендерсон)
    • Барон (Стеллан Скарсгард)
    • Глоссу Раббан (Дэйв Батиста)
    • Питер де Врис (Давид Дастмалчян)
    • Стиглар (Хавьер Бардем)
    • Лиет-Кинес (Шэрон Дункан-Брюстер)
    • Доктор Юйэ (Чан Чэнь)
    • Преподобная мать (Шарлотта Рэмплинг)
    • Червь
    • Шаламе?
      0
    • Истинный книжный Пол
    • Истинный книжный Пол, а как он тут красив, боженьки
    • Нет, мимо
    • Что это за тёлка с тонкими ножками?
    • У Вильнёва получилось?
      0
    • Да
    • Нет
    • В принципе да, но книга лучше
    • Лучше, чем книга
    • Расхождения(что не показали, что изменили) с книгой, как расцениваете?
      0
    • Местами больно, но с пониманием
    • Как существенный минус
    • Да мне всё равно
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне
      0
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Sicario
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Прибытие
    • Дюна
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна лучший фильм 2021 года?
      0
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Ну и важный вопрос, кто?
      0
    • Линч
    • Вильнёв


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!К сожалению из-за отъезда,и из-за большого количества дел,которое нужно разрулить до отлета,я больше не смогу продолжить обсуждение сабжа,как и к сожалению обсудить его вместе с вами во время его премьеры в кинотеатрах.

Хочу поблагодарить всех активных участников наших постоянных обсуждений-было очень интересно обсудить и сам фильм и книгу,хоть споры и были порой весьма жаркие,но все равно интересные.

Удачи вам,и приятного просмотра,надеюсь фильм вас не разочарует и вы получите то,чего от него ждали.Надеюсь,через несколько месяцев,мы с вами еще обсудим фильм на ФКП:)

xqYuzDLWSc5L_640x360.jpg

 

4519202de008fe2_204249

 

Элвис покинул здание...паке. Читай книжки, почаще и не по диагонале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утихла брань племен; в пределах отдаленных

Не слышен битвы шум и голос труб военных;

С небесной высоты, при звуке стройных лир,

На землю мрачную нисходит светлый мир.

 

 

осиротела тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых я писал о конкретных критиках, которые если они считают себя профессионалами, необоснованно высказывают претензии, что кино заканчивается на полуслове, хотя они должны обладать такой информацией.

да в том то и дело что потом, в конце предложения ты написал "мы знали". МЫ. То есть зрители. Потому я тебе и расписал всё это. Зрители бывают разные: кто курирует и следит за проектом, и те, кто может зайти в зал спонтанно, случайно увидев на стене торгового центра постер с экранизацией любимой книги... Если б ты говорил только о профессиональных критиках, я б с тобой в диалог не вступил бы.

 

Во-вторых сравнение с печеньем не корректно. Искусство нельзя оценивать с позиций продавец-покупатель, даже коммерческое кино, потому как это продукт творчества во многом с непредсказуемым эффектом воздействия на его потребителя, на который не выдашь гарантийный талон.

да всё корректно, тебя просто понесло в эстетские дебри, а я тебе пишу с позиции традиционной модели: человек платит за продукт и оттого вправе получить его в полном объёме. Это честно и просто по-человечески.

 

Кто-то хейтит Гоголя за сгоревший второй том "Мертвых душ"? А Кафку за "Замок"? Сами по себе эти произведения обесценились из-за отсутствия продолжения или концовки?

возможно суть претензий не в самом факте незавершённости истории, а в том что Вильнёв не сумел сделать это грамотно, не сумел эмоционально подвести и подготовить зрителя к последним сценам хронометража, говоря проще - сделал это грубо, обрубил повествование. Ну вот как ХиХ уже написал...

 

Судя по тому что пишут посмотревшие, даже со знаком минус, если человек даже не фанат, а знаком с первоисточником и он ему по душе, то он не просто не обломается, а получит достойную экранизацию культовой фантастики, пусть и только половины книги. Обломается он в том случае, если придет на Дюну, а попадет на мутанта из Звездных Войн, Чужого и Игры Престолов, где фримены будут бегать по пустыне в биоскафандрах и щемит Харконенов тупо шмаляя в них из бластеров. Такое может конечно зайдет совсем детям, но даже подростки не оценят подобный кринж.

нууу не надо так категорично, обломаться он может и без всего того абсурда что ты описал в последних строках... Нужно понимать и учитывать тот факт или возможность что Вильнёв просто снимет плохой фильм, сам по себе, даже не ударившись в гротеск. А у тебя уже какое-то сверх-оптимистичное ожидание, ты словно не допускаешь творческого провала :unsure: Ориентирован только на один результат - положительный...

 

Ой, да там же возрастной 12+. Аминь. Я то думал почему-то, кино взрослое, серьезное.

меня тоже возрастной ценз смущает :unsure: Боюсь как бы у Вильнёва не получилась просто красивенькая сказочка, где мрачность заключается только в визуальных решениях, а не психологизме и атмосфере... Хотелось бы муви с тоскливо-безысходной атмосферой о мятущемся душой протагонисте...

 

А мы пока даже не знаем, что роль уменьшена, пока единственная претензия, что вместо харизматичного мужчины эту роль исполняет женщина. Ну такая себя претензия.

ну ни хрена себе - "так себе претензия" :unsure: Это очень даже серьёзный косяк, особенно в свете неоднократно озвученных постановщиком слов о том что к первоисточнику и его экранному воплощению он относится максимально трепетно и уважительно. Да это абсурд чистой воды, ёлки-палки :mad: Это как всё-равно что снимать художественное кино о имевшем в реальности финальном матче Россия vs Канада, только русские будут в свитерах канадцев, а те - в наших. Подумаешь, сути то это не изменит на первый взгляд, ведь и у тех, и у тех клюшки, лёд и шайба...

 

Всем привет!К сожалению из-за отъезда,и из-за большого количества дел,которое нужно разрулить до отлета,я больше не смогу продолжить обсуждение сабжа,как и к сожалению обсудить его вместе с вами во время его премьеры в кинотеатрах.

xqYuzDLWSc5L_640x360.jpg

Прощай, Алан! Прощай, товарищ! Без тебя на Форуме станет уж точно менее интересно :unsure:

 

 

30096ecd1c028aa8af5ed662508dd708.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подождите прощаться с Аланом, сколько я уже видел таких пафосных прощаний в интернете, почему-то обычно никто не уходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ни хрена себе - "так себе претензия" :unsure: Это очень даже серьёзный косяк, особенно в свете неоднократно озвученных постановщиком слов о том что к первоисточнику и его экранному воплощению он относится максимально трепетно и уважительно. Да это абсурд чистой воды, ёлки-палки :mad: Это как всё-равно что снимать художественное кино о имевшем в реальности финальном матче Россия vs Канада, только русские будут в свитерах канадцев, а те - в наших. Подумаешь, сути то это не изменит на первый взгляд, ведь и у тех, и у тех клюшки, лёд и шайба...

А с чего все взяли, что не могла и абсурд? :) Т.е., правдовидицей Императора - уж куда выше статус и степень доверия в имперском масштабе - женщина быть могла, лучшее из возможных образование в Бене-Гессеритском ордене получать могла, уровень боевой и психологической подготовки леди Джессика наглядно продемонстрировала, а имперским планетологом, вдруг, не могла бы? Если бы у Герберта явно проговаривалось, что женщина не могла занимать подобную должность, то да, это было бы абсурдом с канадцами, но ведь ничего подобного в романе нет. :) Вот кем быть точно не могла, так это племенным военным фрименским вождем, ну так на что хошь забьюсь, что в кино её вождем не сделают. А вождизм Лиета проскакивает в тексте ну буквально мельком и особой смысловой нагрузки не несет, разве что подчеркивая степень доверия (и родства) к Лиету у фрименов. Так этот небольшой затык легко решается сценарно - Лиет из вождя превращается в саяддину... и псё.

 

Прощай, Алан! Прощай, товарищ! Без тебя на Форуме станет уж точно менее интересно :unsure:

 

gikfi-obnimashki-781.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэйли, не надо лезть в дебри: я написал с позиции подхода режиссёра к экранизации литературного источника. Он сказал что трепетно любит его и уважает, и использует соответствующий подход в съёмочном процессе? Сказал. Тогда почему я вижу в книге героя-мужчину, а в фильме - женщину? Это разве говорит об уважении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэйли, не надо лезть в дебри: я написал с позиции подхода режиссёра к экранизации литературного источника. Он сказал что трепетно любит его и уважает, и использует соответствующий подход в съёмочном процессе? Сказал. Тогда почему я вижу в книге героя-мужчину, а в фильме - женщину? Это разве говорит об уважении?

 

Смотря что за герой, вообще-то. Если герой декоративен, скупо прописан и придуман исключительно для того, чтобы донести идею о терраформировании планеты, то вай бы и не нот? Реально, более разумно с режиссерской точки зрения проработать тему бене-гессериток - а Лиет идеально вписывается в их концепцию и мессианство, а не размываться мысью по древу. Мужик, баба, да какая во имя Лиета, разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский комсомолец: Премьеру "Дюны" в Венеции предварила обнаженка

 

...Дени Вильнев, известный по фильмам «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049», умеет придавать галактический размах даже самым повседневным историям. Ему сам бог велел снимать «Дюну» - о далеких временах и мирах, тем более, что он увлечен книгой Герберта с детства. Но что-то не заладилось, и мы увидели вполне предсказуемое зрелище, несмотря на участие суперзвезд.

 

...Песок и летающие как стрекозы вертолеты, какие-то парящие «кастрюли», - все это мы видим на экране в весьма однообразном движении, которое не поражает своей энергией. Мир за порогом 10000 года лишен каких либо привычных человеческих проявлений, но это ничего кроме уныния не вызывает. Населяют его полчища чурбанов без глаз, безликих и жестоких существ. И не так важно, кто играет всех этих персонажей, поскольку актерский ресурс остается абсолютно неиспользованным.

 

7дней.ру: «Дюна»: идеальная экранизация выдающегося произведения мировой фантастики

 

...«Дюна» 2021 года достаточно динамична, чтобы геймановский Сэндмен со своим сонным песком не вывел из строя зрителя в середине фильма, и при этом в меру медитативна, чтобы ощутить тяжеловесность сложного, почти философского сюжета. Это не про пиу-пиу из лазеров, а про кровные войны и судьбы целых цивилизаций. По сути своей, это увлекательный политический триллер, который не терпит суеты и спешки.

 

...Идеальный выбор актеров на роли – особенно Шаламе в роли Пола Атрейдеса и Стеллан Скарсгард в роли демонического Владимира Харконнена. Внешне – совершенство: у фильма свой, особенный визуальный код, совмещающий ретрофантастику, биопанк и восточный колорит. Короче: «Дюна» – возможно, на любителя, ибо это самый дорогой, после «Довода», артхаусный блокбастер в истории. Но поддаться его тяжеловесному очарованию стоит – как минимум, ради самых живописных пустынь в кинематографе и голубых глаз Зендеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы глянуть из уважения к Видьневу. Но в лоре Дюны не шарю от слова совсем . Надеюсь проблемой это не будет

 

Это как раз будет преимуществом, т.к. судя по текущему положению дел, фильм будет детской интерпретаций по книге про молодого избранного, который поборолся с плохими людьми. А вот читавшим книгу будет очень трудно даже из-за уже известных и рассказанных в этой теме фейлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже известных и рассказанных в этой теме фейлов.

 

Учитывая что большинство из них выдуманы или притянуты за уши всё не так плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про парящие кастрюли повеселило)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про парящие кастрюли повеселило)

 

У кого что болит, может, рецензентка замучена бытом. Ради интереса прочитала ещё пару рецензий этой тети с кастрюлями, и они ничего кроме уныния не вызывают. Очень унылая, занудная и заумная тетя, фантастика явно не для нее. Такая скучная и ограниченная, что простить и понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по рецензиям, случилось то, чего многие боялись - Вильнев снял очередного Бегущего по лезвию.

Найшуллер в одном из интервью сделал хорошее, на мой взгляд, сравнение (не дословно): Бегущий от Вильнева как картина в музее - безумно красиво, но смотреть на неё 2 часа скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по рецензиям, случилось то, чего многие боялись - Вильнев снял очередного Бегущего по лезвию.

Найшуллер в одном из интервью сделал хорошее, на мой взгляд, сравнение (не дословно): Бегущий от Вильнева как картина в музее - безумно красиво, но смотреть на неё 2 часа скучно.

 

Ну вот Афанасьев из Форбс специально подчеркивает, что не Бегущий получился и что динамика не даёт уснуть. Я заметила, что скучным людям на фильме скучно, а ещё многим не заходит фантастика в принципе, им бы вот кастрюли, реальный мир с квитанциями ЖКУ и шоппингом. Ну норм, но зачем тогда переться на фантастику и потом возмущённо греметь кастрюлями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Афанасьев из Форбс специально подчеркивает, что не Бегущий получился и что динамика не даёт уснуть.

Очень надеюсь, что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что так.

 

Посудите сами, пишет рецензию кинокритикесса-искусствовед в списке рецензий которой сплошной какой-то мутный артхаус, наше кино из десятого эшелона зрительских интересов (всем плевать, в смысле), какие-то сериалы, бытовуха... Ни одного блокбастера, ни одного фантастического фильма! И вдруг Дюна. Наверное, тете кто-то брякнул, что Вильнев снимает почти артхаусное кино, тетя повелась и напоролась на 100% фантастический блокбастер, да еще и не из простых. Уронила монокль из глаза и серебряную ложечку из попы от неожиданности и давай строчить обычную свою фигню с претензией на заумь. Но тут ей повезло, её хотя бы прочитали, обычно нет.

Вот Иван Афанасьев, автор рецензии из 7дней, специализируется именно на блокбастерах и фантастики не чужд, поэтому ему можно осторожно верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэйли, не надо лезть в дебри: я написал с позиции подхода режиссёра к экранизации литературного источника. Он сказал что трепетно любит его и уважает, и использует соответствующий подход в съёмочном процессе? Сказал. Тогда почему я вижу в книге героя-мужчину, а в фильме - женщину? Это разве говорит об уважении?

 

Так ведь это общая проблема современного кино Вито. Пресловутая повесточка с долбаной дайверсити. Дэнни заложил на алтарь прогресса очередного персонажа. Уже ...цать какого то по счету. Но тут боюсь надо не Дэни пилить, а всю это прогрессовную траходурь. Во всех фильмах и сериалах.

Смены пола, смены расы, смены ориентации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все сливаются от гибридного показа.

Только Дюна одна и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все сливаются от гибридного показа.

Только Дюна одна и осталась.

"Хэллоуин 2" и "Матрица 4"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело что потом, в конце предложения ты написал "мы знали". МЫ. То есть зрители. Потому я тебе и расписал всё это. Зрители бывают разные: кто курирует и следит за проектом, и те, кто может зайти в зал спонтанно, случайно увидев на стене торгового центра постер с экранизацией любимой книги... Если б ты говорил только о профессиональных критиках, я б с тобой в диалог не вступил бы.
Но я говорил изначально про профессиональных критиков, а под мы имел в виду именно что людей в теме, кто хоть немного интересуется тем на что идет в кино. А так у тебя конечно тезис, зритель увидит постер и что? Даже если это его любимая книга, он посмотрит экранизацию первой части (напомню, что изначально Герберт написал две книги, которые потом были объединены в одну) которая ему может понравится, а не "обрубок" в который запихнут всё разом, логично похерив массу всего, что и делает её классикой НФ, отчего он будет плеваться ещё больше. И это вообще странно. Зритель, если он левый, может увидеть постер и пойти семьей на "Легенду о зеленом рыцаре" и через полчаса сбежать с сеанса. Или пойти на "Бэтмен:Начало" где его не будет смущать, слово начало. Если зритель спонтанный и не знает ничего кроме того, что написано на постере, то это в том числе, извини проблема зрителя.

 

 

да всё корректно, тебя просто понесло в эстетские дебри, а я тебе пишу с позиции традиционной модели: человек платит за продукт и оттого вправе получить его в полном объёме. Это честно и просто по-человечески.
Ну извини значит глуп тот человек который в таком контексте ходит в кино. Я что-то не слышал что за просмотр фильма, который не понравился, возвращали деньги. Это всегда кот в мешке, каким бы комбо набором не обладала картина, помимо массы сторонних факторов, оно всегда воспринимается индивидуально. Мы щас можем с тобой тыкнуть в любой шедевр кинематографа и найти миллионы людей которые пожав плечами скажут "Не нравится", а кто и навернет сверху таких оборотов, что создателям стыдно станет, что из мамы вышли на свет божий. Это как тогда трактовать в твоей аналогии, печенье с дерьмом оказалась, но остальные то кушают и добавки просят. По этому я всегда утверждал и буду утверждать, что такой подход глупость, никто тебе гарантийный талон на удовольствие от просмотра не выпишет никогда. И там уже дело третье половина там истории или вся целиком, и какая часть указана на плакате. Так это работало и будет работать.

 

 

возможно суть претензий не в самом факте незавершённости истории, а в том что Вильнёв не сумел сделать это грамотно, не сумел эмоционально подвести и подготовить зрителя к последним сценам хронометража, говоря проще - сделал это грубо, обрубил повествование. Ну вот как ХиХ уже написал...
А может нам самим в этом убедится? Кто-то вон пишет, что концовка как в Братстве Кольца, И? Разве это плохое сравнение?

 

 

не надо так категорично, обломаться он может и без всего того абсурда что ты описал в последних строках... Нужно понимать и учитывать тот факт или возможность что Вильнёв просто снимет плохой фильм, сам по себе, даже не ударившись в гротеск. А у тебя уже какое-то сверх-оптимистичное ожидание, ты словно не допускаешь творческого провала :unsure: Ориентирован только на один результат - положительный...

Ну во-первых этот абсурд прямиком от твоего друга Алана, просто не размазанный на миллион постов, а скомпонованный в пару предложений, так что ему высказывай. Оптимистично? Вот этого конечно я вообще не понимаю в культуре интернет общения. Ну давай загибать пальцы:

-Любимая культовая книга.

-Один из самых выдающихся и признанных режиссеров современности, мечтавший об экранизации уже давно.

-Ансамбль великолепных актеров и актрис.

-Команда работавшая над художественной частью БР2049, одного из самых выразительных фильмов последних лет пяти если не больше.

-Внушительный бюджет для создания сеттинга книги.

 

Хватит? Для оптимизма? Есть вон юзер mentat он застрял в 1984, и для него есть только Дюна Линча, это его право, но мне с ним не по пути, слишком душно. Да мне нравиться всё что я читаю от посмотревших, даже высказывающихся в негативном ключе, потому что даже там я считываю, что они смотрели и это соответствует моим ожиданиям, так почему я должен быть настроен негативно и тем более ждать творческого провала? Чтоб по выпендриваться и строчить мнения в простыню размером, основываясь только на трейлерах? Я извини себя уважаю и окружающих тоже немного, чтоб опускаться до откровенного хейтерства, дабы привлечь к себе внимание. Мне это не нужно. Если бы меня кино не интересовало, или бы я испытывал к нему скепсис, я бы не пасся в теме, дабы накидывать из раза в раз на вентилятор, тем более даже не посмотрев то о чем рассуждаю. Мне интересно я испытываю оптимизм, мне не интересно я прошел мимо. По моему всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так у тебя конечно тезис, зритель увидит постер и что?

совершенно случайно увидит постер и спонтанно пойдёт на фильм, так как книгу читал и любит, но о фильме не знал, сядет в зале в предвкушении визуализации всего того о чём читал, а по итогу увидит только половину книги на экране... Его это устроит? Ответ очевиден...

Ты купишь книгу, а там будет половина истории (без упоминания об этом на обложке) и обнаружишь это, дочитав до последней страницы где сюжет тупо обрывается - тебе это понравится?

 

Ну извини значит глуп тот человек который в таком контексте ходит в кино. Я что-то не слышал что за просмотр фильма, который не понравился, возвращали деньги. Это всегда кот в мешке, каким бы комбо набором не обладала картина... Это как тогда трактовать в твоей аналогии, печенье с дерьмом оказалась, но остальные то кушают и добавки просят. По этому я всегда утверждал и буду утверждать, что такой подход глупость, никто тебе гарантийный талон на удовольствие от просмотра не выпишет никогда.

ты что-то вообще не понимаешь о чем я тебе написал :unsure: Причем тут "понравился/не понравился"??? Я о том что человек имеет право получить желаемое когда он за это заплатил. То есть полный продукт, весь, целиком. В данном случае - всю историю. Он же не половину банкноты отдаст кассиру. Поэтому в этом случае нужно было уведомить потенциального зрителя что его ждёт только половина экранизации книги. Это, повторюсь, было бы честно.

 

А может нам самим в этом убедится? Кто-то вон пишет, что концовка как в Братстве Кольца, И? Разве это плохое сравнение?
не знаю, я один раз смотрел трилогию ВК, Пиратов вообще не смотрел, трилогию Матрицы тоже видел не полностью (там, как я понял, сиквел и триквел это один фильм по сути, как и здесь) - так что комментить не отважусь...

 

Оптимистично? Вот этого конечно я вообще не понимаю в культуре интернет общения. Ну давай загибать пальцы:

-Любимая культовая книга.

-Один из самых выдающихся и признанных режиссеров современности, мечтавший об экранизации уже давно.

-Ансамбль великолепных актеров и актрис.

-Команда работавшая над художественной частью БР2049, одного из самых выразительных фильмов последних лет пяти если не больше.

-Внушительный бюджет для создания сеттинга книги.

Хватит? Для оптимизма?

и это не гарантия, поверь мне :) То что работает на бумаге, не факт что будет работать в действительности. Я могу привести аналогию со спортом, это самый очевидный пример: допустим на мировое первенство приезжает тренер, самый опытный и титулованный, под его руководством команда где собраны лучшие игроки, лучшие специалисты по психологии, врачи, другой вспомогательный персонал и БАЦ, эта команда даже не выходит в плей-офф и, соответственно, никаких медалей и это не смотря на выигрышные, перечисленные мною, составляющие... Такое бывает? Конечно бывает. Так и здесь...

 

так почему я должен быть настроен негативно и тем более ждать творческого провала?

потому что лажают все. Нет режиссёров/композиторов/художников/спортсменов, которые всегда бы придерживались бы одной, только успешной, планки и уровня в своих работах...

Я вот у Вильнева видел только "Пленниц", "Врага" и "Прибытие". Первый мне ооочень зашёл, второй - просто хорошо, а третий - совсем не впечатлил... Видишь, постановщик один, а результаты - разные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The City: И не друг, и не червь, а так: «Дюна» — о главной премьере года без единого спойлера

 

...«Дюне» уже в момент просмотра тщетно ищешь оправдания — вроде бы все по уму сделано, и актеры приятные, и сеттинг незнакомый, потому его и хочется изучить во всех подробностях. Но не загорается «у ней внутре неонка», как ни старайся прикладывать к этому со своей стороны зрительскую инициативу. Не стреляет, не находится в местной сюжетной почве золотых самородков. Этот фильм — и не друг, и не враг, а так. Данной грандиозной картине на все ее потуги хочется ответить: «И что?»

 

...На самом деле «Дюна» вполне могла бы понравиться, если бы ее не продавали как главный релиз года, если не десятилетия: погубили чрезмерные амбиции. Как экранизировать толстенную вдумчивую книгу так, чтобы ничего оттуда не потерять? «Да никак», — задумчиво-растерянно отвечает замечательный режиссер Дени Вильнёв, за которого теперь боязно. В общем, если умерить свой энтузиазм, то «Дюна» вполне может сгодиться как довольно традиционный околофантастический блокбастер.

 

Люмос: «Дюна» — главный фантастический блокбастер года

 

...К просмотру лучше подходить без особых ожиданий — тогда вы получите удовольствие сверх меры, ведь картина получилась просто прекрасной. По сути «Дюна» — это своеобразная матрешка. Снаружи — блокбастер, внутри — семейная драма, а еще глубже — роман взросления. Пол Атрейдес, переживая невзгоды, трагедии и магические видения, готовится пойти по стопам отца и защитить планету от барона Харконнена. Камера в «Дюне» влюблена в молодую звезду с глазами печального щеночка, а потому выбирает лучшие ракурсы. Его волосы ниспадают на лоб, тень касается скул, а на щеках искрятся песчинки.

 

...«Дюна» — совсем не аттракцион в духе киновселенной Marvel, а впечатляющая сага с изумительной актерской игрой, мучительной драмой и многообещающим финалом. Дени Вильнев никуда не спешит и основательно занимается экспозицией, но при этом успевает поместить повествование в два с половиной часа. А кастингу «Дюна» ничем не уступает работам Уэса Андерсона — что ни имя, то крупная звезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зендеи в фильме 5 минут вроде как. Маловато для фанатов..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто изначально крайне неразумно пытаться остановить собой каток на котором сидят фаны Дюны, Вильнева, Шаламе и Зендеи.

Какой каток? АДФ неадекватен и люди в основном не Дюну защищали, а просто спорили с ним ради забавы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем диалог представителей кинотеатров в чате на профильном сайте Синемаплекс:

 

- Коллеги, а что происходит. У нас никто не спрашивает про Дюну. Сейчас провёл эксперимент. Показываю ролик на плазме паре, они говорят красиво а что это? Как это?

 

- На мало распространённую в РФ очень тяжеловесную и занудную книжку у нас должна выстраиваться очередь? Думаю, Дюна меньше Бегущего 2049 соберёт. Тот еще удивил - больше пол лярда собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...