Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Юрьев День

Рекомендуемые сообщения

Юрьев день

af7a94275fec.jpg

Год: 2008.

Страна: Россия.

Режиссер: Кирилл Серебренников

В главных ролях: Ксения Раппопорт, Евгения Кузнецова, Сергей Сосновский, Роман Шмаков и др.

Жанр: драма, семейный.

Премьера (РФ): 18 сентября 2008, «Новые Люди».

Время: 120 мин.

О чем:

Ее зовут Любовь. У нее есть многое: талант, богатство, мировая слава. Еще у нее есть сын, и есть малая родина - незабытое Богом место, с которым она приезжает проститься, прежде чем покинуть страну. За несколько дней она потеряет сына, имя и все, что составляло смысл её жизни, что было сутью ее самой. Но настанет день, когда она найдет…

***

Фильм ещё не видел, однако заинтересован хорошими отзывами + наводка от знакомого. Так что, как посмотрю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ксения Раппопорт, исполнительница главной роли в картине, на недавнем Кинотавре удостоилась награды в категории "Лучшая женская роль".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не видела с Раппорт и актриса вообще не знакома никак.

По описанию очень грустный фильм: все потеряет…, как же любят эксплуатировать тему в кинематографе. Если есть талант и его признали, и человек живет, занимаясь любимым делом, уверена - это самое главное, что может быть в жизнь, а потом ничего не останется. Чувствую, без слез не обойдется.

Да, интересно, обязательно гляну.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце краткого повествования о фильме есть предложение: "Но настанет день, когда она найдет..." Наверное в большей степени просмотру обязана именно этим словам. Всегда верю, что все плохое проходит, за черной полосой идет обязательно белая.

 

В фильме Кирилла Серебренникова героиня приезжает в заснеженный город Юрьев, выходит из машины и растворяется в белом морозном воздухе. Она вскоре появится на экране, режиссер поведет свой тревожный рассказ о ностальгическом путешествии известной оперной певицы, но прежней уже никогда не станет.

 

Город Юрьев это богом забытое место, черное пятно на карте, таких мест скорее всего в действительности не существует, но видимо режиссер играл на контрасте, и если уже терять человеку то именно там, где не живет надежда, где все окружающее пространство подчинено абсурду, и люди там страшные, очень похожие на свою жизнь.

 

Можно по разному трактовать режиссерский замысел, по мне героиня никогда не найдет... Ситуация чуть ироничная в белом заснеженном городе не найти белой полосы. Кино пронзительное потому что больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино пронзительное потому что больно.

 

Ох, как же мне до кинотеатра добраться. Уже два раза ездил и без толку - толи в "Афише"-журнале лгут о сеансах, толи в кинотеатрах отменяют показы. Хочу посмотреть, а то на следующей недели времени совсем не будет.

 

Рад, что тебе понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что тебе понравилось.
Ага, понравилось. :)

Сначала все ждала, когда героиня терять начнет, хорошо режиссер показал атмосферу в городе, впечатление, что Люба приехала из Москвы на другую планету.

С первых кадров в заштрихованном инеем воздухе ощущалась беда, состояние ожидания чего-то страшного не отпускало и так весь фильм.

 

Финал, то как решится жизнь Любы, ни за что не назвала бы обретением или возвратом к истокам. Думаю, в большей степени авторы стремились показать зависимость человека от судьбы и в итоге подвели героиню к церкви, намекая, что только с верой человек живет.

 

Понравилась работа Ксении Раппопорт, замечательная, эмоциональная игра. Роман Шмаков исполнивший роль сына выглядел больше чем убедительным, хотелось ему просто заехать в начале фильма. Вообще все актеры вызывают только положительные отзывы.

Фильм не может оставить равнодушным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино со смысловыми галлюцинациями, вобравшее множество символов и намеков. Где-то туманно, где-то прозрачно, где-то призрачно. Временами "плывущая" , как отражение в кривом зеркале, картинка подкрепляет двоякие ощущения, что все увиденное и смешно, и ужасно одновременно, словом, - как поглядеть. Потом чего-нибудь напишем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согретая успехом оперная дива, стремит свой путь в остывший от мороза городок малой родины, чтобы припасть к истокам, набраться новых сил, пред тем, когда покинет сердцу милый уголок, поскольку уж давно манит её укромный домик заграницы.

 

Дорогою, строптивый сын, притянутый в попутчики случайно, все тщтится упрекнуть попутчицу во лжи, сам, очевидно, понимая, что нет уже былого — и не жди.

 

Но мать все думает и чает, и мечется, как птица — подожди! На холоде заснула вдруг случайно, там будит кто-то: «Время вам идти!» Глаза открыла, зов повис в тумане — пропал её парнишка: как найти?

 

После обрывистого вступления действие закручивается в спиральный путь хождений главной героини по кругам безнадежного поиска исчезнувшего сына. Искреннее отчаяние несчастной женщины срастаются с гиперболизированными картинами быта российской глубинки, пьющей, бьющей и гуляющей, с отсутствующей властью, с кавказским правителем рынка, с деловой церковью и без царя в голове.

 

Серия лубочных зарисовок, которые перебивают порывистые всполохи надежды, когда на глаза мечущейся матери попадается сначала шальной утопленник, а потом рассеянный юноша, бежавший отчего-то в чужой монастырь.

 

Казалось бы — хождение по мукам. Но действие, вслед за «плывущим», как в кривом зеркале комнаты смеха изображением, начинает стремительно погружаться в темную пучину неоднозначных символов и непроглядных смыслов. Не та, иллюзорная высоко духовная родина, а эта, грязная и разбитая, матерщинная и безумная, овладевает женскою душой.

 

Режиссер рискует, играя в перевертыши, используя в деле неопределённых свойств персонажей, таких как, помогающий в материнских поисках неконкретный представитель власти с двойственной биографией, или очередной кандидат в сыновья — совершивший две ходки, опустившийся на самое дно молодой пациент туберкулёзной палаты тюремной больнички.

 

Именно в этом, третьем походе матери к предполагаемому сыну, возникает настоящая пурга смысловых галлюцинаций, порождённых, очевидно, стремлением режиссера придать действию шокирующей энергетики.

 

Игры с темами священного писания, когда главная героиня предстает кающейся рыжеволосой грешницей, омывающей тело порезанного сокамерниками «сына» с явно обозначенными ранами Христа, отдают сомнительным эпатажем, который в представленном контексте кажется совсем неуместным.

 

Но Серебренников идет дальше, прибегая к совсем уж резким аналогиям. Покинутая мать реально надышалась родиной, пропиталась ею до корней волос, так что теперь она уже не просто мать, а мать-родина, родина-мать, которую «кроет» татуированный кто-то по кличке «серый» (у таких, кажется, тамбовский волк в товарищах).

 

Гротесковый юмор начала картины на полпути трансформируется в туманный символизм глухой авторской иронии по поводу несбыточных надежд и заблуждений оторванной от жизни интеллигенции, питаемой мифами о народе — оплоте вековой мудрости, верой в миссионерскую роль церкви- носителя духовности и надеждой на власть — защитницу попранных гражданских прав.

 

Отчаянное прощание славянки в самоотверженном исполнении Ксении Рапопорт остужает стальной холод Сергея Сосновского, чей «серый» персонаж, похоже, единственный, кто знает, что в этой жизни и почём.

 

Вместо финальной коды — тягучий псалом в совместном исполнении неотличимой от других героини и матрёшечных певчих церковного хора, где, приведённый к древнему канону — вот вам ирония судьбы — медленно растворяется поставленный голос классического женского вокала.

 

А что же мальчик? Он ведь был в начале — остались на полу лишь грязные следы. Быть может, вовсе женский сон не прекращался, а что случилось — лишь кошмар её мечты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имеющимся у меня агентурным данным в воскресенье, 12 октября в клубе СИНЕФАНТОМ состоится спецпоказ фильма "Юрьев день", за которым последует обсужение увиденного с участием режиссера Кирилла Серебренникова. Начало в 20:00 (кинотеатр Фитиль: г. Москва, м. Парк культуры, Фрунзенская наб.,12, Тел. (499) 246-50-03).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Казалось бы — хождение по мукам. Но действие, вслед за «плывущим», как в кривом зеркале комнаты смеха изображением, начинает стремительно погружаться в темную пучину неоднозначных символов и непроглядных смыслов. Не та, иллюзорная высоко духовная родина, а эта, грязная и разбитая, матерщинная и безумная, овладевает женскою душой.
НЕ совсем согласна, смыслы очень уловимы.:)

Мне понравилось, что в фильме практически нет ничего лишнего, даже казалось бы на первый взгляд пустой разговор бабы Тани, о соседях, сначала вызывающий жуткое раздражение, потому как не в тему и просто нелепый и неуместный о совершенно незнакомых для Любы людях, потом оборачивается интересной авторской мыслью.

Да , возможно, ничего нового не сказано, но как точно и тонко в фильме показан настоящий русский менталитет.

Вернулась к рассказу Тани уже в конце фильма, порадовалась, как режиссер через ненавязчивые аналогии, без лишнего морализаторства, говорит о нас. Такой наиглупейший рассказ, а как красиво он рисует духовные характеры русского человека.

В финале, когда Люба заимела свои "снаряды", её жизнь стала лучше, ведь именно тогда она Обрела…)

А что же мальчик? Он ведь был в начале — остались на полу лишь грязные следы. Быть может, вовсе женский сон не прекращался, а что случилось — лишь кошмар её мечты?
нет-нет, о таком невозможно мечтать, поверь. Люба не спала, это не сон. Зачем вообще это придумывать, её будили трое тёток, растолкали и она проснулась , так что без самодеятельности.:cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно хуже чем "изображая жертву", но тем не менее картина запомнилась. Очень хорошее кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер-фильм! Есть где поплакать, закрыть глаза от ужаса, но даже и посмеяться. Наводит на разные мысли... Советую всем посмотреть! Кирилл Серебренников класный режиссёр!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что обрела-то Люба? Мне кажется, что в фильме она - игрушка судьбы, сломанная и униженная. Не думаю, что она стала бы так жить по своей воле. Очень не понравилось приплетение сюда христианства. Люба не похожа на кающуюся грешницу, потому что она делает все это не по своей воле. Не пропади в этом городке ее сын, не будь она сломлена горем, потерей голоса - пошла бы она в туберкулезную палату к зекам? Просто так, не от безысходности, когда уже все равно - жить или не жить, а просто так, из любви и сострадания? Человек может делать подобные вещи только по своей воле, из любви - тогда это путь к Богу. В любом другом случае это просто более длинная дорога в могилу. Я не верю в ее обретение Бога или веры, потому что обретение Бога - это счастье. А она не счастлива, она сломлена. Сломлена настолько, что ей уже все равно, кто там на ней корчится, кто ею пользуется. В этой сцене Люба вообще представлена вещью, мне кажется, а вовсе не Родиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в финале Люба поет в хоре "Херувимскую". Это не псалом, а песнопение, раскрывающее тайну плоти и крови Спасителя. Песнопение торжественное, глубокое, радостное. Песнопение, рассказывающее нам о том, что поют сами ангелы в момент Литургии. Но радостное ли оно в фильме? Кучка изломанных жизнью, потрепанных, битых мужьями, униженных полулюдей в холодном и мрачном храме тянет великую песнь, как бурлаки - горько и тоскливо. И это- путь к Богу? Лучше б режиссер не брался за такие моменты. Про зеков и алкашей убедительней получалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б режиссер не брался за такие моменты...

 

Какие умные все стали - как на "Закрытом показ" лучше режиссера во всем разбираемся и знаем за что ему стоит браться, а за что нет.

 

Отличный фильм, по-моему, намного лучше чем "Изображая жертву"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие умные все стали - как на "Закрытом показ" лучше режиссера во всем разбираемся и знаем за что ему стоит браться, а за что нет.

 

Отличный фильм, по-моему, намного лучше чем "Изображая жертву"!

 

Ну эти 2 фильма сравнивать только потому,что у них один общий режиссер как-то не совсем корректно :unsure:

У Серебренникова "Рагин" еще очень хорош.

p.s. ну и дрянная передачка этот "Закрытый показ". Из той,где "Юрьев день" смотрели, вообще балаган сделали,причем такой примитивный и пошленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднозначный фильм. Вроде сюжет есть, актёрская игра есть, но не понятно чего хотел показать режиссёр? Что вотоперная дива, потеряв сына низведёт себя до уровня уборщицы в тубдиспансере, бросит всё и будет жить там на картошке и капусте? Слишком неправдоподобно. Исчезновение парня никак не объяснили, не показали, за чем оно надо было.

Завуалированная фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм абсолютно не понравился. Все изображено в темных тонах. Делается упор на негативном.

В принципе не люблю Серебренникова: все его творения полны пессимизма, и "Юрьев день" не исключение. Хотя каждый вправе сам решать, смотреть ли ему этот фильм или нет.

P.S. Раппопорт отлично справилась с ролью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречивые чувства! Фильм понравился своей реалистичностью (читала в отзыве, что будто режиссер не представляет жизни в российской глубинки, и что такого якобы быть не может. Однако, не соглашусь с этим. В некоторых городах, до сих пор, остался уклад деревни, и бедность, нищета в наличии имеются, и людей со странностями хватает. И работают за копейки.). Но эта самая реалистичность иногда доходит до рвотного рефлекса (лично у меня). Это касается именно всей атмосферы фильма, начиная с того момента, когда героиня теряет сына. Особенно неприятна была сцена в больнице, у больных туберкулезом, и когда она там убиралась. Просто так и чувствуется смердный запах пропитавший полаты. А сцена с изрезанным парнем...брр. Понравилось, как снят фильм. Это сцены в начале, кагда они приехали в Юрьев, и выйдя из машины, фигуры, как бы растворяются в снежном тумане, а потом снова появляются. Сохранен дух старины. Но еще и полной безнадеги, пустоты. Очень понравился момент в храмовой комплексе. Когда она пела с колокольни. И съемка с высоты на застылый мир, такой огромный и таинственный...и ощущение одиночества...до дрожи.

 

Понравилась игра Ксении Раппопорт и Евгении Кузнецовой. Очень понастоящему!

 

Но какойто непонятный осадок после фильма остается, не знаю из -за чего, но чувство недосказанности есть...не хватило мне чего - то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что поздно влезаю, но вчера отсмотрела, хочется высказаться. Вообще очень была предубеждена к этому фильму - – не понравился на уровне синопсиса, скептично ко всему отношусь, когда слышу, что кто-то снял на такие темы (нравственность, христианство, Бог, Родина, национальная самоидентификация – рука к пистолету просто тянется, столько уже на этом манипулировали и наснимали фуфла. Боялась я короче - Серебренникова очень уважаю за Изображая жертву – с моей точки зрения одного из лучших росиийских фильмов и лучший фильм о поколении нулевых в России вообще – не хотелось разочароваться, что бы не считать, что русское кино в известном месте, "один Федя Бондарчук – крутой чувак, у него отец Оскара брал" (с).:D

 

Но-чудо, по моему у Серебренникова получилось рассказать о таких вещах, причем на языке современного кинематографа. И пусть орут, что де клипмейкерство, попса, постмодерн не рулит и прочее – по фиг, по моему талантливо получилось. Когда смотрела – меня тоже резало многое, но сейчас когда за сутки фильм как то устоялся, устаканился в голове, начал постепенно впечатыватся мозг, все то что я считала резало уложилось в общую картину и осталось хорошее послевкусие – удалось как по мне кино:cool:

В любом другом случае это просто более длинная дорога в могилу.
А чего есть какие то другие варианты исхода жизни на Земле? =)

Ага в могилу. Я не знаю почему никто не увидел парелелей с "Джорджино" Судите сами – и там, и там герои приезжают к своему прошлому, и там и там понятно, что прошлого уже нет, в обоих фильмах это изначально обреченный путь, сцена в дурдоме паралеллится со сценой в тубдиспансере, и там, и там зима (жизнь зародилась в теплом моря, а заканчиваться стало быть ей в холоде, символика смерти – человека, культуры, страны, цивилизации..) рыжая Рапоппорт - рыжая Фармер (совершенно осенние образы, мол не все потерянно)... Оба фильма замыкает сцена с церквью – у Бутонна в ней от волков спасается лошадь, у Серебренникова в храм приходит петь героиня – в обоих не говорится, что надо так делать, мол хеппи-энд, какой то последний маячок во тьме – чисто кинематографический прием. Но у Серебрянникова все хоть чуть, но оптимистичней. Он просто не стал это артикулировать и правильно сделал.

А что обрела-то Люба? .[....] В любом другом случае это просто более длинная дорога в могилу. Я не верю в ее обретение Бога или веры' date=' потому что [b']обретение Бога - это счастье[/b]. А она не счастлива, она сломлена.
Вот ну кто это сказал, а? В том то и дело, что по фильму, вера в Бога, это, в первую очередь, вера в человека, это подвиг, это сострадание ко всякой живой твари, это труд понимания своего ближнего, какой бы тварью этот ближний не казался. Вера это не рациональное, это как раз не благодаря (дайте счастье, чудо, подарки, спасения – это скорее на конформизм похоже)) а вопреки, когда не сломаться – уже Чудо. Я бы даже не сказала, что это была вера именно в Бога (хотя можно называть по разному) и по-моему такая вера, больше похожая на стоицизм, гораздо красивее и благородней, чем когда верят ради райских блаженств и отпущения грехов.

 

Я тоже его смотрела вместе с передачей Гордона, всех этих разговоров о патриотическом лубке не поняла вообще.

По-моему ЮД это скорее фильм-вопрос - что останется у нас если убрать с нас всю эту щелуху, что мы выберем? Как в "Хрусталеве", по сценарию того же Арабова, где генерал выбирает царство личной свободы, пусть неочевидно, но победив тем самым матрицу. Мол, у человека можно отнять все – имущество, социальное положение, возможность заниматься любимым делом, родных, даже честь и достоинство, но есть что-то, до чего нельзя добраться, отнять, пропить. Вот что это что-то как я понимаю, режиссер оставил решать зрителю, Рапопорт, она ведь героиня нашего времени, матрица у нее уже совсем другая - комфорт, успех и так далее. Храм - это не магистральная линия, народ, "в китайских кросовках" и потеряший свои корни тоже - как бы не пытались за уши притащить такие выводы товарисчи заседавшие у Гордона.

 

Как по мне те кто на передаче гнал на ЮД, мол это конъюктура и одновременно говорили, что не врубились к чему припала Люба и чего обрела, сами себе противоречат, в фильм просто не врубились, а на самом деле хотели банального голливудского энда, как в "Острове" Лунгина. Сравните посыл этого фильма с посылом коньюктурного Острова. И ведь в отличии от Острова, где под видом религиозной морали подается имеется совершенно аморальный, безнравственный, фальшивый посыл, идеи ЮД общечеловечны, а не столько религиозны.

 

То, что в череде конформистких фильмов (Остров только один из кстати) есть такой фильм по-моему это по-моему тоже чудо. Там меседж не живет без своего зрителя - да жить тяжело, но можно, хватит загадывать на будущее, надеется на какие то чудеса, высшие, надо искать ответы на вопрос "чего обрела Люба" - здесь и сейчас, если не находится, значит мрак, и правда… Но всегда есть надежда. Это такой современный экзистеницализм, если че.:)

 

ЗЫ Ксения Рапопорт именно, что чудесная.:cool: Офигенная актриса, многогранная героиня, такой настоящий женский типаж, и сыграла потрясающе как по мне. Верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то "Внутренняя империя", не то "Бал пожарных", не то "Сайлент Хилл", в итоге ощущение, что режиссёр сам не знает, о чём снимает кино: где-то в русской страшной провинции, наводнённой монстрами различного калибра постсоветской реальности бегает от здания к зданию Ксения "а-ля растрёпанная Лора Дерн" Раппопорт в поисках пропавшего сына. Всё, как у Линча: сначала рафинированная интеллигентка, потом усталая и оттого бесстрашная женщина, свыкшаяся с грязью, дикостью, тёмными сторонами национального характера. Туберкулёзники как марионеточные кролики, смеющиеся не то над зрителями, не то над самими собой, не то над героиней Раппопорт. Вместо смачного монолога - надрывное пение, вместо аккуратного очкастого парня - побитая родственником женщина из музея, пьющая самогон с димедролом от головной боли. Вместо избы горящей и толпы зевак формановских - горящая ёлка и пустоты зданий брошенных и никому не нужных. Пейзаж точь-в-точь повторяет стиль призрачного Сайлента Хилла: там машина, усыпанная снегом, с которой сняли шины, здесь огромный музей (и звон колокольный сродни сирены завывания), где-то кривые домишки с одинокими и угрюмыми людьми, и откуда знать, что не обольют они тебя ядовитой кислотой...

 

Нехорошо товарищу Серебренникову прикрывать пустоты проекта игрой великолепной Ксении Раппопорт -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то в русской страшной провинции, наводнённой монстрами различного калибра постсоветской реальности
Та не монстрами, в том то и дело, людьми (!).

 

Совершенно неадекватный чувак из Тайм-аута сказал, Вы терь повторили (про "Сайлент-хилл" то). Короче, да ну вас, Брайан =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чувак" был не далек от истины))) Самое смешное в той реплике, была реакция наших кинематографистов, находящихся на восторженной стороне. Когда "чувак" сказал про плагиат и начал практически пересказывать фабулу "Юрьева дня" у них лица были такие недоуменные, как так, неужели кто-то до великого Серебрянникого додумался о такой шедевральности))) Додумался, только сделал это всё по простому, без глупых намеков на соц действительность и ужасное время. Просто через банальнейший мир фильмов ужасов показал все то непростое, что скрыто в людях. А Серебрянников, как всегда слямзал идею, припорошил "страшным-страшным провинциальным российским колоритом" и выдал это за гениальную новаторскую идею глубокого переосмысления человечества. Шапито да и только. И фильм такой же. Плагиат, причем пафосный и высосанный из пальца плагиатом и остается.

 

ЗЫ: хитрый Серебрянников видать в отличии от восторженных кинематографистов Сайлент-Хилл глядел)))

 

 

Да, совсем забыла, смешно было наблюдать у опустившейся дамы свеженький идеальный маникюр:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не монстрами, в том то и дело, людьми (!).

 

Совершенно неадекватный чувак из Тайм-аута сказал, Вы терь повторили (про "Сайлент-хилл" то). Короче, да ну вас, Брайан =)

 

Насчёт "монстров", проводя параллели, упрощаю немного, иронизирую, ясное дело, что Любовь с людьми встречается, с такими, какими они должны быть в таком городке и при таких обстоятельствах. Мне, на самом деле, претит приём режиссёра всё на контрастах выстраивать - словно иначе главную идею ему никак не передать. Прямолинеен автор, бьёт в лоб: вот вам богатая, известная, талантливая женщина, и щас мы у неё отберём это, это и то, чтобы вы лучше поняли суть картины. Она у нас к туберкулёзникам потопает, она и с "серым волком" переспит, она у нас быстро станет "своей в доску". Перемудрил Серебренников.

 

*пробурчал неадекват* -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...