Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Тут главное вовремя закончить ;)

 

Да это-то как раз проще простого: как только заканчивается содержимое бутылки/бутылки в ящике/ящики в погребе/…/деньги на счету (нужное подчеркнуть) — всё сразу прекращается само по себе, автоматически. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да это-то как раз проще простого: как только заканчивается содержимое бутылки/бутылки в ящике/ящики в погребе/…/деньги на счету (нужное подчеркнуть) — всё сразу прекращается само по себе, автоматически. :lol:

Вот простак человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мандарины подсел знатно, очень хорошая штука, оказывается: и сладкая, и сочная. Годная альтернатива всяким сладостям...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мандарины подсел знатно, очень хорошая штука, оказывается: и сладкая, и сочная. Годная альтернатива всяким сладостям...

 

Попробуй помелу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй помелу

 

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй помелу

 

или Памелу

 

Лучше сразу помело. :roll:

На вкус оно, правда, так себе — зато на нём летать можно! :wow: (надо только быть ведьмой… или стать ею ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу помело. :roll:

На вкус оно, правда, так себе — зато на нём летать можно! :wow: (надо только быть ведьмой… или стать ею ;))

"помелу" это и есть "помело"... Я рекомендую pommel попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разницу книжного с киношным гг, это про разное субъективное прочтение того же текста, где например в Парфюмере при просмотре фильма все яростно доказывали что герой должен выглядеть мерзким, где на самом деле в книге написано, про его внутреннюю мерзость, а не внешнюю, где в книге прямым текстом написано, но где-то просто в одном конкретном месте, что внешне он вообще ничем не выделялся из толпы, но очень много раз автор называл героя крайне омерзительным, имея ввиду именно отсутствие у гг души, но люди читали буквально имея ввиду своё восприятие мерзости, перенося это на внешний облик.

 

Тут возможно похожая ошибка, где ваше субъективное прочтение текста, не совпало с таковым у режиссёра, а возможно и самого автора.

 

Ну то есть, у "нас" опять словари не сходятся)))

Я пользуюсь классическим словарём, а вы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба, можно на "ты"? Не люблю эти формализмы до мозга костей, не сочти за фамильярность.

 

То есть смотрю тебя тогда это моё высказывание как-то цепануло, хотя я со своей стороны не вкладывал в него какого-то негатива в твою сторону, просто хотел прояснить причину расхождения в наших объяснениях.

 

А насчёт классических словарей, это опять было не в том контексте, в каком по какой-то причине ты захотела воспринять, где в целом мы говорили об одном и том же, где я был с тобой согласен в сути, где ты меня поправляла исходя из своего внутреннего понимания тех слов что я писал, где я писал под словом ЭГО, одно, а ты читая это слово понимала своё, где если не циклится на словах и формулировках, то и причины разногласия были слишком формальные, что я и пытался донести, сведя всё к взаимному пониманию.

 

Но по всей видимости твои особенности не позволяют тебе принимать какие-то поправки со стороны, где это по твоему уязвляет тебя, где у меня например не было такой цели, уязвить тебя.

 

Если меня поправят и я найду это правомерным, то это будет ок, хотя я тоже человек и тоже есть самомнение и его тоже можно задеть, даже если того и не подразумевалось.

 

Так что зря ты на меня так осерчала, я без зла же это так, потом конечно меня немного цепануло, особенно с поддакивания местному боту, там у меня просто уже выработанный рефлекс на него есть.

 

Касательно же Мастера и Марго, я сабж пока не посмотрел, но интересуюсь, Бортко мне на скорости х1.5 зашёл, подсмыслы романа зацепили.

 

Увидел ваш диалог и вспомнил эту аналогию с Парфюмером, где люди просто читают несколько поверхностно и смотрят слишком буквально, где суть в метафорах, которые не про дословность, а про скрытую за ними суть.

 

Не исключаю что после просмотра сойдусь с вами во мнении, но мог же я вспомнить про ситуацию в обсуждении Парфюмера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба, можно на "ты"? Не люблю эти формализмы до мозга костей, не сочти за фамильярность.

Это не формализмы)))

Это просьба/требование о дистанции.

Для меня ЭГО это чётко важная часть личности, а не "своё", меня ничего не уязвляет, просто безграмотных не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото Скада

 

Древний и мудрый как тероназавар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не формализмы)))

Опять разночтение.

Формализм это что-то условное и просто принятое людьми, где например люди договорились о том, что стоять на красный, а на зелёный идти, где могли договорится с точностью до наоборот.

 

Это просьба/требование о дистанции.

"Просьба/требование" само по себе противоречивая связка, где видимо ты не находишь в этом какой-то большой разницы.

Где просьбу можно отклонить и не получить в ответ негатива, а требование это уже что-то ультимативное, просьба которую отклонив которую ты получишь с обратной стороны какое либо действие с негативной коннотацией.

А я вот такое существо, которое отстрелит себе обе ноги, но откажусь от просьбы от которой мне диктуют что отказываться нельзя, просто чтобы продемонстрировать, что я умею в просьбы, и не хочу уметь в требования, просто не хочу, по своей воле.

 

Вот можешь ответить на вопрос? Зачем тебе эта дистанция?

От непрошенных советов? От непрошенных оценок? Ты с одной стороны пишешь что тебя мол не уязвить, но дистанция по твоему для тебя от чего-то всё же важна.

А ты сама для себя знаешь, зачем ИМЕННО, она для тебя нужна?

 

Вот смотри, я люблю людей, вот в своей сути, где понимаю, что люди могут быть под влиянием каких-то не верных идей и творить и относится к другим как-то на мой взгляд не очень справедливо или уважительно, и понимая это я могу пускать людей к себе на ближнюю дистанцию, даже если не во всём с ними согласен.

 

Где вот ты мне предъявляешь свой негативный контекст, где я для тебя слишком неграмотный, то ли из-за грамматики, то ли из-за отношения к требованию держать дистанцию и обращаться на это ни к чему не обязывающие холодное "вы"

Где тебе не нравится моё отношение, поскольку трактуешь его как неуважение к тебе, а я тебя уважаю, уважаю то как ты смотришь на вещи, но я смотрю на вещи иначе, потому как верю что это более верный полный способ смотреть на вещи, если ты сможешь меня переубедить, или я тебя, значит кто-то из нас, получит более полную картину мира.

 

Для меня ЭГО это чётко важная часть личности, а не "своё", меня ничего не уязвляет, просто безграмотных не люблю.

 

Чёткое указание и поправка на то, что тебя якобы ничего не уязвляет, говорит о том, что тебя именно уязвляет то, что тебе говорят, что тебя что-то уязвляет, где в твоём сознании ты смотришь на себя как на нечто, непоколебимое и не возмутимое, ну и естественно неуязвимое.

 

А по поводу ЭГО, ну я же уже пытался разъяснить, когда я пишу ЭГО, то я связываю это внутри себя, с другими локальными явлениями, а ты с другими.

 

Ты смотришь на светофор и в голос говоришь красный, а я смотрю на этот же светофор и в голос называю зелёный, где сам принцип светофора мы понимаем одинаково и отличается лишь слово на которое мы цепляем одно и то же понятие. Тебе привычнее говорить что ЭГО это вот оно, а мне привычнее говорить, что ЭГО это вот то, где спор был не по сути, а по формальным условным вещам.

 

Где всё то что ты дальше там раскладывала, оно мне ясно и я с этим согласен, потому вижу что ты шаришь в теме. Это знаешь как Москвичи и Питерцы с бjрдюрами/пjребриками, парадными/подъездами, шаурмами/шавермами, с той лишь разницей, что все понимают о чём идёт речь, а спор о том, что как правильнее называть.

 

В том контексте что я поднимал, ЭГО это полюс твоей личности, на которой твоё "Я" отсутствует, но влияние этого полюса есть, как и у чёрной дыры есть гравитации, попадёшь в него и всё, твоё "Я" растворится.

То что ты внутри своего объяснения говоришь за ЭГО как часть тебя, ты говоришь о том, что не нужно полностью дискредитировать ЭГО поскольку это часть тебя, нужно уметь работать с этим. И тут я согласен, не нужно дискредитировать чёрную дыру и считать что его нету, есть, притяжение что оно создаёт есть, но не нужно стремится в этом направлении, нужно знать, что это часть мироздания и часть тебя, нужно понимать когда ты подвержен этому ЭГО влиянию, и идёшь в чёрную дыру, а когда обращён к свету и идёшь в его направлении.

 

По сути разговор был в одном контексте и с пониманием одного контекста, но различалось лишь то как ты и я понимаем то что скрывается под словом ЭГО. Формальность, но сильно усложняющая для тебя понимание мнея.

Изменено 24.03.2024 14:30 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько текста вместо того, чтобы просто выполнить просьбу человека и обращаться на "вы"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько текста вместо того, чтобы просто выполнить просьбу человека и обращаться на "вы"...

Ты исходишь лишь из части того что прочёл тут, а была и предыстория у этого общения тут, то есть у тебя нет понимания полного контекста, потому и выводы не о том.

 

Я без труда могу перейти на "вы" оно мне не комфортно и я считаю это ошибочным отношением к людям, но такой режим у меня предусмотрен, как интерфейс общения с людьми которые просто не хотят выходить за рамки своей привычной системы дозволенного и правильного.

 

Общение на "вы" оно отдаляет людей и делает взаимопонимание труднее, хотя по сути это лишь формализм, но у меня всегда было внутреннее отторжения этого расслоения людей на близких и далёких.

 

Я думаю хорошо быть проще в этом плане, где уважение выражается твоим отношением, а не холодным формальным "вы"

Это знаете как в офисах знакомые люди произносят "Здравствуете" глядя куда-то в пол и жуя слова где оно как бы почти выцеживается через зубы видоизменяясь в "здрассе" где сразу чувствуется что это такой формализм, где человек тупо обозначил что он тебя видит, и он подчиняется правилам общественного поведения, но без какой-то там охоте и уважению к тебе лично, где ты лично для него и не существуешь, ты просто как бы кликаешь на этот назойливый баннер "я не робот" где по факту ты именно что далаешь это роботизировано, автоматизировано, без души и личного онтогению к субъекту обращения.

 

Просто Олеандр сильно триггериться на людей с сопоставимым ей по объёму и силе эго, типа в тесном общении не хватает места для ещё чьего-то эго сопоставимых размеров, она это чувствует и ей оно жмёт, от того она испытывает дискомфорт, собственно как и я, чувствую чужое влияние чужого эго и тоже триггерюсь на него, что и вызывает у нас обмен любезностями. Только я осознаю данную ситуацию, где у меня нет цели и желания разубеждать в чём то, я лишь указываю направление где обоим будет комфортно и достаточно места, но Олеандр слишком задета моим эго, где как же это я смею общаться в таком неуважительном контексте, где мой контекст, скорее бесцеремонный, где я не любою церемонии и прочие формальности и тд, а с уважением у меня всё нормально, я полностью принимаю аналогичное отногение к себе и не собираюсь на подобное негативить и триггериться.

 

То есть моё неуважение к ней, оно рождается внутри её субъективной рефлексии меня, где я лишь отражаю свою субъективное отношение к ней и её поведению, где для меня по онтогению к ней, всё ок, я вижу и понимаю причины её отношения ко мне и мне норм, просто это её способ это так переживать, а это мой способ это так переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю, как люди смотрят фильмы в общественном транспорте??? :unsure: На этих плоских штуках... Это ж жесть - как в подобной обстановке можно проникнуться фильмом, сюжетом, тамошними событиями???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю, как люди смотрят фильмы в общественном транспорте??? :unsure: На этих плоских штуках... Это ж жесть - как в подобной обстановке можно проникнуться фильмом, сюжетом, тамошними событиями???

 

Тут одно из двух: либо фильм из тех, которые ничего лучшего и не стоят, либо зритель… тот ещё зритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...