Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джокер: Безумие на двоих (Joker: Folie à Deux)

Рекомендуемые сообщения

Какие митинги либеральных зумеров вообще? Ты про три твиттерские калеки, каждого из которых тащил в тему МаксимумКул, чтобы показать что весь современный мир якобы против Джокера?

Это ты уже сам выдумал, я писал что его только американская пресса и фильмотвиттор говнил, плюс американ армия была на стреме и патрулировала скрининги в некоторых городах, в остальном мире все отлично было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это народное кино, играющее на нерушимом и вечно актуальном тропе "Работягу всё достало".

К слову, это касается не только "работяг", но и представителей других классов. Тут тема шире и не сводится к оной.

Артур устраивает бунт не против богатых, а против себя, которого не может принять социум. Поэтому его бунт выливается в перемену личности.

Конечно, есть причины и следствия. И тема социального неравенства тут тоже поднимается. Но это далеко не главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка Жопера в том, что он близок любому Васе, Джону, Равшану, Паку, Рамиресу и даже голожопому Окунгве. Это кино про отвергнутого человека, который устал быть вечным неудачником и решается выступить против - в первую очередь это задевает более богатых и властных, что автоматом цепляет маленького человека и с крючка уже не слезешь до самых титров. Несмотря на всю шизоидную сторону личности гг или аморальность его поступков, зритель так или иначе испытывает катарсис от убийства мерзких мажоров, коллеги-предателя или высокомерного Мюррея. Да, убийца, ну а что поделать? Устал человек, довели! Там ещё и пикантный нюанс с милым Гэри, которого специально пощадили - вот тебе добродушие и праведность, держи. Когда Артурка едет в полицейской тачке и радуется нарастающему хаосу, то люди вместе с ним напевают In the white room with black curtains, near the station. Никто не переживает о пострадавших копах, о случайных жертвах и разрушенном городе - пускай Готхем сгорит дотла.

 

Так что никто там не был обманут в ожиданиях и уже тем более никто из россиян, бразильцев, индийцев, да хоть зажиточных жапанцев бери - никто не разочаровался, лул. Это народное кино, играющее на нерушимом и вечно актуальном тропе "Работягу всё достало". Без вывески одного из самых популярных злодеев в мейнстримной медиа, конечно, оно бы так не выстрелило, но это уже другая история.

Все так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты вчера родился или потерял память, то реши свои проблемы сначала, а не пиши всякую чушь. "Три твиттерные калеки" не повлияли бы на то, что ВБ давала бы свой ответ на их запрос.

Три калеки из твиттера не заставили бы некоторые штаты, частично отменять показы фильма.

И конечно никакие калеки не заставили бы власти давать инструкции своим военным как вести себя на сеансах показа фильма. А полицейские департаменты не вводили бы дополнительные меры безопасности из-за искувственно раскрученной истерии на пустом месте.

И Фениксу не пришлось бы оправдываться перед прессой, что он никакой не расист (хотя Джокер тоже не расист, но левацкие сми и активисты уверенны что белый инцел=расист)

 

Это всё и создавало дополнительный ажиотаж перед премьерой, что конечно сильно повлияло на посещаемость кинотеатров. И это и был главный сарафан, а не какие-то оценки на томатах (которые как раз были посредственны, лол).

 

Про томаты я вообще не говорил ничего, это тоже говно на палке, не имеющее отношения к сборам.

 

А все эти публикации - это именно что истерия некоторых сумасшедших, которая привела к таким мерам. Вполне вероятно, что ВБ пытались сами раздуть такой хайп. Но это все равно частные случаи и единичная паника. Не надо из этого делать тенденцию, которая каким-то образом повлияла на миллиардные сборы. Если ты судишь только по себе - то ок, но ты и не рядовой Василий, который про кино-новинки узнаёт в рекламе по ТВ и всплывающих видосах на ютубе или от мнения друзей в общих чатиках.

 

Думаешь, большие сборы в России были из-за того что кто-то там в Пендосии сошёл с ума? Конечно, всем на это было плевать, кроме маркетинг отдела WB, которым за радость было записать себе лишнее упоминание сабжа в прессе.

 

Миллиардные сборы такая глупость никому не сделает. Максимум - плюс 1-2% в премьерный день. Стойкость в прокате обеспечивает хороший сарафан, который был у Жопера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про томаты я вообще не говорил ничего, это тоже говно на палке, не имеющее отношения к сборам.

 

А все эти публикации - это именно что истерия некоторых сумасшедших, которая привела к таким мерам. Вполне вероятно, что ВБ пытались сами раздуть такой хайп. Но это все равно частные случаи и единичная паника. Не надо из этого делать тенденцию, которая каким-то образом повлияла на миллиардные сборы. Если ты судишь только по себе - то ок, но ты и не рядовой Василий, который про кино-новинки узнаёт в рекламе по ТВ и всплывающих видосах на ютубе или от мнения друзей в общих чатиках.

 

Думаешь, большие сборы в России были из-за того что кто-то там в Пендосии сошёл с ума? Конечно, всем на это было плевать, кроме маркетинг отдела WB, которым за радость было записать себе лишнее упоминание сабжа в прессе.

 

Миллиардные сборы такая глупость никому не сделает. Максимум - плюс 1-2% в премьерный день. Стойкость в прокате обеспечивает хороший сарафан, который был у Жопера.

 

Никакие истерики "некоторых" сумасшедших не приводят к таким мерам. Потому что всем плевать на некоторых сумасшедших. Только массированная кампания в сми может создать такую нервозность, что и было сделано. И ВБ тут ни причем, потому что они оправдывались от нападок, а не организовывали их. Это у тебя походу теории заговора:D.

 

Никакого отличного сарафана у фильма тоже не было, до того как его массово посмотрели зрители. Сарафан в первую очередь создается критиками, а их оценки были смешанными. Вся левая пресса, которая составляет большинство, раскритиковала фильм за "оправдание насилия" и "чрезмерную мрачность", за что уже Филлипсу пришлось оправдываться. А Феникса так вообще чуть не затравили.

 

Ну и конечно бразильские и российские васяны не влияют на сарафан в своих пабликах, которые никто не читает.

Поэтому на посещаемость влияет больше, выше описанный ажиотаж, западной прессы, чем мнение бразильских васянов.

 

Миллиард Джокеру никто не прогнозировал и не ожидал. Студия сама не верила в проект, потому и дала не много денег на него.

Смешно читать что фильм выстрелил из-за близости к простому рабочему васяну. Разница в сборах дом\мир, это опровергает. Амеры больше заносят днищенским Торам, Стрэнджам или спорным но не скандальным Бэтменам. Разве что уничтоженным критиками, БпС, и ОС, получают от амеров чуть-чуть меньше Джокера, но почти также. Хотя если бы это был фильм объединяющий всех работяг всего мира, до соотношение кассы у него было бы стандартное 50/50 или 40+/50- соотношение дом/мир.

А в мире после нападок левой тусовки и прессы, вдруг такой интерес к фильму. С чего бы это? Если фильм никто ещё не видел и знать не знает про что он. Кроме брэнда Джокера. Но не каждый фильм с джокером собирает лярд.

 

Так что не морочь мне голову. Без созданного ажиотажа, в прессе и их анти рекламы сабж не собрал бы никакой миллиард. И никакие васяны из Бразилии не побежали бы на него такими толпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в сборах дом\мир, это опровергает.

Хотя если бы это был фильм объединяющий всех работяг всего мира, до соотношения кассы у него было бы стандартное 50/50 или 40+/50- соотношения дом/мир.

Ты сам себя опровергаешь, лол. Огромная и доминирующая касса вне США - это как раз показатель повсеместной народности кина, ибо, внезапно, внешний рынок намного больше внутреннего. А вот соотношение 50 на 50 наоборот намекает на дисбаланс приёма/сарафана, как бы это нелепо не звучало. Пример этого Пантера.

вдруг такой интерес к фильму. С чего бы это?

Какой вдруг, там после трейлеров стало понятно, что массы кино примут. Просмотры огромные для фильма без экшена и размаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам себя опровергаешь, лол. Огромная и доминирующая касса вне США - это как раз показатель повсеместной народности кина, ибо, внезапно, внешний рынок намного больше внутреннего. А вот соотношение 50 на 50 наоборот намекает на дисбаланс приёма/сарафана, как бы это нелепо не звучало. Пример этого Пантера.

 

Я уже приводил пример ТР и крайнего Бэтса. Критика\зрительский прием в порядке. По последнему Бэтсу, даже фактор Китая учтен. И соотношения кассы дом\мир, стандартное. Оно обычно колеблется близко к 50\50 или 40+/50-. Можно взять нынешнее "народное кино" от Круза, вроде всем нравиться, сарафан везде отличный. Мировой прокат дал половину от домашнего. Крайний Чпук, проблем с сарафаном не слышал. Почти два лярда прибыли. 40+/50- обычное распределение, как раз с учетом большего мирового рынка. Первый фильм диснеевских ЗВ. Там вообще всем было плевать на сарафаны, в кинотеатры побежали бы все кому не лень. И видим ту же картину по соотношению.

Да есть исключения. Овер хайпанутых фильмов франшиз. Но там домашняя касса исчисляется в 600+ лямов.

А тут темная лошадка, с неважным сарафаном от левой прессы, дала буст только для мирового проката. Хотя если бы всем было плевать, то плевать было бы и амерам и они занесли бы не кассу, которая меньше нынешнего Тора и Стрэнджа, а почти равна разгромленным критикой БпС и ОС. А это была бы касса хотя бы на уровне той же Кэпши, хотя по идеи должна быть ещё больше, если фильм такой хороший.

 

Какой вдруг' date=' там после трейлеров стало понятно, что массы кино примут. [/quote']

 

Аа, трейлеры?:lol: Да, трейлеры решают. Под трейлером БпС с КК до сих пор восторженные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40+/50- обычное распределение, как раз с учетом большего мирового рынка.

Вот только оно необычное, почти все миллиардники обладают более весомой долей мировых сборов.

 

Эндгейм - 30.7% дом, 69.3% мир

Аватар - 26.7 на 73.3

Титаник - 29.9 на 70.1

Война бесконечности - 33.1 на 66.9

Форсаж 7 - 23.3 на 76.7

МЮП - 39 на 61

Король лев - 32.8 на 67.2

Холодное сердце 2 - 32.9 на 67.1

Дары смерти 2 - 28.4 на 71.6

Трансы 4 - 22.2 на 77.8

Скайфолл - 27.5 на 72.5

Миньоны - 29 на 71

Хоббит - 29.8 на 70.2

Аладдин - 33.8 на 66.2

etc

 

Исключения тут ТР Нулина, фансервисный НПД и святой грааль американцев ЗВ, там вот как раз 40-50%. Ну и названная Пантера с ебомбэ.

 

Овер хайпанутых фильмов франшиз

Так без привязки никто в огромные сборы и не влетает обычно. Маверик вот стал единорогом.

 

Да, трейлеры решают. Под трейлером БпС с КК до сих пор восторженные отзывы.

Вот из-за этих восторженных отзывов БпС и получил свой крупный опенинг, дальше уже сыграл роль приём. Джокер же тоже вполне крупно открылся для фильма без акшона (почти под соточку), тут комбинация известного имени/образа и крайне популярных роликов, за всё остальное спасибо великолепному сарафану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к слову согласен, что первый фильм не добрал миллионов 50 домашней кассы относительно международных сборов, мб весь этот шум именно в Штатах в минус сыграл, ибо он очевидно и в Штатах должен был стать самым кассовым фильмом с R рейтингом. Но при этом его соотношение абсолютно нормальное, у большинства современных блокбастеров оно такое. Соотношение Темного Рыцаря/Ватмана неудачный пример потому что он именно в Штатах всегда популярнее был чем в остальном мире.

Аа, трейлеры?:lol: Да, трейлеры решают. Под трейлером БпС с КК до сих пор восторженные отзывы.

Ну вообще то там сумасшедшее количество просмотров и лайков было, гораздо больше того же Ватмана, уже по этой метрике ясно что интерес к фильму большой был.

Отсюда мнение, что с учетом трансформации жанра, ЦА у фильма сильно сместиться. Как на супергероику, на сабж не пойдешь, и как на анти левацкую фигу, олдскул муви, тоже не пойдешь.

А мюзикл не может быть олдмкул муви лол? Даже тизер сабжа под старину сделан.

Немалая доля зрителей моей группы, сейчас прохладно относиться к выходу сиквела, даже с учетом перфоманса Феникса. Что отразиться и на итоговой кассе.

Побежите все как миленькие, даже не сомневайся) К первому фильму тоже было "зачем оно надо", "где Ватман", результат мы знаем.

Лень гуглить, но если кто вспомнит, когда мюзикл в последний раз собирал больше полу лярда, напишите. А уж про сборы в лярд тем более.

Не было ни одного мюзикла по огромной франшизе чтобы так прыгнуть. Кому как не мюзиклу про самого популярного Десе персонажа не собирать лярд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фансервисный НПД

 

был бы Китай - было бы +/- такое же соотношение сборов.

 

Интакто, успех Джокера в мировом прокате вообще не обусловлен какими-то там скандалами, истериками и статейками на новостных помойках. Всё решает реклама + сарафан + бренд.

 

Если бы так было бы просто втащить на миллиардные сборы каким-нибудь скандалом, каждый второй фильм бы выходил с каким-нибудь "шумным" шлейфом. Хайп дело хорошее, но новость в одной взятой стране максимум сработает на эту же самую страну. Джокер хорошо зашёл за пределами США, это не локальный успех и не что-то прям запредельное невероятное. Успех Венома 2 в российском прокате тоже из-за того что Харди бухой его играл? Людям понравилось, вот и всё.

 

Джокера в РФ посмотрело 7 миллионов человек. Думаешь, хотя бы половина знала о том, что в США что-то там происходило за несколько дней до премьеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только оно необычное, почти все миллиардники обладают более весомой долей мировых сборов.

 

Эндгейм - 30.7% дом, 69.3% мир

Аватар - 26.7 на 73.3

Титаник - 29.9 на 70.1

Война бесконечности - 33.1 на 66.9

Форсаж 7 - 23.3 на 76.7

МЮП - 39 на 61

Король лев - 32.8 на 67.2

Холодное сердце 2 - 32.9 на 67.1

Дары смерти 2 - 28.4 на 71.6

Трансы 4 - 22.2 на 77.8

Скайфолл - 27.5 на 72.5

Миньоны - 29 на 71

Хоббит - 29.8 на 70.2

Аладдин - 33.8 на 66.2

etc

 

Исключения тут ТР Нулина, фансервисный НПД и святой грааль американцев ЗВ, там вот как раз 40-50%. Ну и названная Пантера с ебомбэ.

 

 

Так без привязки никто в огромные сборы и не влетает обычно. Маверик вот стал единорогом.

 

Ты проигнорил мою сноску про овер хайпанутые фильмы франшиз и конкретную кассу амеров. И решил дать список из фильмов франшиз и фильмов где амеры заносили по 400-500-600 и более мл. Логично.

Также ты сам фатически убрал фактор сарафана, потому что в твоем списке фильмы с самым разным сарафаном, то есть этот фактор вообще не влиял на их кассу получается. Как и фактор трейлеров, потому что мы вообще не знаем о приеме трейлеров для Титаника, а на трейлеры Трансформеров или Форсажей у всех разная реакция. Амеры вообще не сильно ходят на лысого семьянина, традиционно.

 

"Народное" кино для всех, нынешний Круз. А Джокер стал "народным" только для мира, судя по кассе.

 

Но если уже сравнивать в корректных рамках то эти рамки не фильмы миллиардники, а тем более не трейлеры.

Нужно брать похожие параметры. Фильм с известным персонажем комикса, который не является частью серии фильмов, напрямую. Не высокий бюджет. Учтем рейтинг "R". Неожиданно выстрелил в кассе. Не имел разгромной критики. Хорошо принят зрителями.

Наиболее близким для сравнения с такими параметрами будет первый Дэдпул. Амеры ему занесли больше Джокера и соотношения кассы дом\мир как раз в рамках того что я писал.

 

 

Вот из-за этих восторженных отзывов БпС и получил свой крупный опенинг' date=' дальше уже сыграл роль приём. Джокер же тоже вполне крупно открылся для фильма без акшона (почти под соточку), тут комбинация известного имени/образа и крайне популярных роликов, за всё остальное спасибо великолепному сарафану.[/quote']

 

Если трейлеры фактор, то люди именно по ним должны решать идти или не идти на фильм, а не по сарафану. Амеры если приняли трейлеры и послушали бразильских\российских васянов о народном кино Джокере, должны были больше кассы занести, чем всяким днищенским Торам и Стрэнджам.

 

Я к слову согласен, что первый фильм не добрал миллионов 50 домашней кассы относительно международных сборов, мб весь этот шум именно в Штатах в минус сыграл, ибо он очевидно и в Штатах должен был стать самым кассовым фильмом с R рейтингом. Но при этом его соотношение абсолютно нормальное, у большинства современных блокбастеров оно такое. Соотношение Темного Рыцаря/Ватмана неудачный пример потому что он именно в Штатах всегда популярнее был чем в остальном мире.

 

Ну вообще то там сумасшедшее количество просмотров и лайков было, гораздо больше того же Ватмана, уже по этой метрике ясно что интерес к фильму большой был.

 

А мюзикл не может быть олдмкул муви лол? Даже тизер сабжа под старину сделан.

 

Побежите все как миленькие, даже не сомневайся) К первому фильму тоже было "зачем оно надо", "где Ватман", результат мы знаем.

 

Не было ни одного мюзикла по огромной франшизе чтобы так прыгнуть. Кому как не мюзиклу про самого популярного Десе персонажа не собирать лярд.

 

Бэтс и Джокер также популярен в штатах и мире. Джокер не более популярен в мире, чем Бэтс.

Про трейлеры уже ответил. Когда были поставлены новые лайки и дизы, до или после премьеры, вопрос? Хотя вообще плевать это не фактор.

Я не побегу как миленький и за других вопрос открытый, а по сути даже закрытый. Не побегут.))

Мюзикл может быть олдскул, но он будет продаваться как мюзикл. А олдскул был назван мной в контексте анти-левацкой направленности.

Сколько соберет мюзикл сабжа посмотрим. Но пока я не помню чтоб мюзиклы собирали миллиарды. Я просто обозначил, а не прогнозировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать что фильм выстрелил из-за близости к простому рабочему васяну. Разница в сборах дом\мир, это опровергает.

И как она опровергает интересно? В Штатах были скандалы и соотношение там меньше, но сборы все равно очень хорошие и множитель около 3.5, а в мире так вообще феноменальные с множителями около 10 в некоторых странах. Близость к простому рабочему васяну одна из главных причин почему он имел такую стойкость в прокате, я это по сценарию даже предсказывал еще за месяцы до выхода, это хорошо заметно по реакциям зрителя или ты думаешь что протестующие выходящие в костюме и гриме Хоакина, а кто то и вовсе в качестве лидера сопротивления, это потому что геймеры угрожали обстрелять кинотеатры? Логично че, мейкс сенс.

Амеры больше заносят днищенским Торам, Стрэнджам или спорным но не скандальным Бэтменам.

Ну так то семейное кино с подростковым рейтингом и экшончиком, а не мрачная социальная драма со взрослым рейтингом без экшона, смешное сравнение.

Разве что уничтоженным критиками, БпС, и ОС, получают от амеров чуть-чуть меньше Джокера, но почти также.

У обеих подростковые рейтинги и экшон, а у Отряда все было с ног до головы еще засрано рекламой. Сравнимо че.

Хотя если бы это был фильм объединяющий всех работяг всего мира, до соотношение кассы у него было бы стандартное 50/50 или 40+/50- соотношение дом/мир.

50/50 это как раз не стандартное соотношение, это соотношение фильмов с уклоном в Штаты как та же Пантера. Т.е. соотношение Джокера как раз общемировое без сильного уклона на домашний рынок.

А в мире после нападок левой тусовки и прессы, вдруг такой интерес к фильму. С чего бы это? Если фильм никто ещё не видел и знать не знает про что он. Кроме брэнда Джокера.

Там интерес был изначально большой, это доказывается любой статистикой.

Но не каждый фильм с джокером собирает лярд.

Темный Рыцарь собрал. Ватман Бертона с учетом инфляции вроде собрал. Отряд не собрал только из-за своего качества, но он еще в Китае не вышел, т.е. выходит даже так он не далеко от милдиарда был.

Так что не морочь мне голову. Без созданного ажиотажа, в прессе и их анти рекламы сабж не собрал бы никакой миллиард. И никакие васяны из Бразилии не побежали бы на него такими толпами.

Без сарафана он не собрал бы лярд, такой сарафан на одном скандале не сделаешь.

Бэтс и Джокер также популярен в штатах и мире. Джокер не более популярен в мире, чем Бэтс.

Джокер популярнее в мире чем Бэтмен, любой фильм с ним собирает автоматически намного больше, а Ватман даже Лижку не смог вытянуть до не позорных сборов. Если мы сравним сборы самого кассового Ватмана и Джокера убрав Китай которого не было у Джокера, то выходит общемировые у Джокера больше чем у самого кассового Ватмана, и это при Rке, бюджете 60 млн и отсутствии экшона. С Китаем это было бы самый кассовый фильм Десе вообще, и может даже Ворнеров в целом. Джокер главный актив Десе.

Про трейлеры уже ответил. Когда были поставлены новые лайки и дизы, до или после премьеры, вопрос? Хотя вообще плевать это не фактор.

Фактор конечно, лайки и просмотры огромные были до выхода, причем у обеих трейлеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как она опровергает интересно? В Штатах были скандалы и соотношение там меньше, но сборы все равно очень хорошие и множитель около 3.5, а в мире так вообще феноменальные с множителями около 10 в некоторых странах. Близость к простому рабочему васяну одна из главных причин почему он имел такую стойкость в прокате, я это по сценарию даже предсказывал еще за месяцы до выхода, это хорошо заметно по реакциям зрителя или ты думаешь что протестующие выходящие в костюме и гриме Хоакина, а кто то и вовсе в качестве лидера сопротивления, это потому что геймеры угрожали обстрелять кинотеатры? Логично че, мейкс сенс.

 

Ну так то семейное кино с подростковым рейтингом и экшончиком, а не мрачная социальная драма со взрослым рейтингом без экшона, смешное сравнение.

 

У обеих подростковые рейтинги и экшон, а у Отряда все было с ног до головы еще засрано рекламой. Сравнимо че.

 

50/50 это как раз не стандартное соотношение, это соотношение фильмов с уклоном в Штаты как та же Пантера. Т.е. соотношение Джокера как раз общемировое без сильно уклона на домашний рынок.

 

Там интерес был изначально большой, это доказывается любой статистикой.

 

Темный Рыцарь собрал. Ватман Бертона с учетом инфляции вроде собрал. Отряд не собрал только из-за своено качества, но он еще в Китае не вышел, т.е. выходит даже так он не далеко от милдиарда был.

 

Про рейтинг ответил. Соотношение кассы не естественное для исходных параметров. Интерес к фильму если был большой то должен быть отражен в кассе домашнего приема. А тут буст только по миру.

Фильмы с Джокером не собирают гарантировано лярд. ТР, до сих пор спорят в чем причина кассы, в качестве ленты или ажиотажа из за смерти актера. Другие фильмы не собирали лярда, кроме сабжа, где опять таки загадка почему амеры не принесли больше. ТР соотношение кассы дом\мир как раз по схеме что я дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати не думаю, что сабж будет на 100% мюзиклом. На такое и Филлипс не пойдет. Думаю будет несколько муз номеров и всё. Посмотрим потом, на релизе как оно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я все таки надеюсь, что слухи про мюзикл это шутка такая.

Так была же инфа, что тут мюзикл не в том смысле, что это "Ла Ла Лэнд, но про Джокера".

См. подробнее тут

 

Лень гуглить, но если кто вспомнит, когда мюзикл в последний раз собирал больше полу лярда, напишите. А уж про сборы в лярд тем более.

а когда мюзикл последний раз был сиквелом высоко-оценённого/хорошо-принятого миллиардника? И с популярным комикс-персонажем?

 

Так что либо реж. сделает что-то несусветное в творческом плане и тогда сможет повторить хотя бы общий успех первого фильма, либо будет серьезная просадка по итоговой кассе, по отношению к первой части и скомканная реакция на творческое качество.

просадка, думаю, будет.

Слишком уж много всего сошлось для первого фильма. Но просадка будет вполне терпимой для прибыльности.

Даже потеря 30% кассы всё равно даст 700+ лямов, а эти деньги окупают даже 200-миллионники. А тут вероятно потеряют не так много.

 

А в мире после нападок левой тусовки и прессы, вдруг такой интерес к фильму. С чего бы это? Если фильм никто ещё не видел и знать не знает про что он. Кроме брэнда Джокера. Но не каждый фильм с джокером собирает лярд.

А может опенинги тогда, посмотрим, ммм? Если сарафан не роляет почти.

Предыдущий фильм с Джокой (ОС1) открылся на 130+ дома против 96 Джокера, но итоговая касса почти одинаковая (и не в пользу ОС).

Как же так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так была же инфа, что тут мюзикл не в том смысле, что это "Ла Ла Лэнд, но про Джокера".

См. подробнее тут

То фейк скорее всего, он совсем не стыкуется с последней информацией более приличных изданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда мюзикл последний раз был сиквелом высоко-оценённого/хорошо-принятого миллиардника? И с популярным комикс-персонажем?

 

Я размышлял вслух на тему что надежнее. Продавать социальную-психологическую драму или мюзикл? Исходя из того сколько обычно собирают мюзиклы. Понятно что сравнивать не с чем, но имхо продать фильм в конструкции первой части, надежнее. А как оно выйдет увидем.

 

просадка, думаю, будет.

Слишком уж много всего сошлось для первого фильма. Но просадка будет вполне терпимой для прибыльности.

Даже потеря 30% кассы всё равно даст 700+ лямов, а эти деньги окупают даже 200-миллионники. А тут вероятно потеряют не так много.

 

Так там и не было речи про не окупаемость. Даже если соберут стандарт для мюзикла в 400-500мл. при 100-150мл затратах то все равно в плюсе. Но это только убедит сильнее в сомнительности смены жанра. Вторые Мстители чуть меньше первых принесли и уже Ведона поперли с кресла, хотя почти полтора лярда взяли. Просадка сборов на несколько сотен лямов, всегда выглядит как неудача. Пока Бэй лярды приносил на Трансах, рулил производством. Как сборы просели, пошел вон.

 

А может опенинги тогда, посмотрим, ммм? Если сарафан не роляет почти.

Предыдущий фильм с Джокой (ОС1) открылся на 130+ дома против 96 Джокера, но итоговая касса почти одинаковая (и не в пользу ОС).

Как же так?

 

Про сарафан писали что он был отменный. А не то что он не влиял. А я указал что сарафан был очень смешанный. У ОС был разгром от всяких томатов, а у Джо скандалы с левацкой прессой и истерия с кинотеатрами, где чуть ли не национальную гвардию развернули. Что по итогу вылилось в плюс-минус схожие сборы дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я размышлял вслух на тему что надежнее. Продавать социальную-психологическую драму или мюзикл? Исходя из того сколько обычно собирают мюзиклы. Понятно что сравнивать не с чем, но имхо продать фильм в конструкции первой части, надежнее.

оно кажется более очевидным, да.

Но до Джоки и эрных драм-лярдников не было, к примеру.

И точно так же можно было бы рассуждать (и многие это делали), мол, они там сдурели что ли, где Бэтман, где супергероика, это соберёт от силы 200 лямов и т.д.

 

Даже если соберут стандарт для мюзикла в 400-500мл.

это не стандарт, это очень хорошие сборы для мюзикла (мульты не в счёт). Стандарт 100-200.

 

Вторые Мстители чуть меньше первых принесли и уже Ведона поперли с кресла, хотя почти полтора лярда взяли. Просадка сборов на несколько сотен лямов, всегда выглядит как неудача. Пока Бэй лярды приносил на Трансах, рулил производством. Как сборы просели, пошел вон.

А Дэвиду Йейтсу про это не сказали...

Понятно, что понижение сборов никто видеть не хочет. Но с Уидоном было другое.

Я сомневаюсь, что ВБ опять ждут лярд+.

 

Про сарафан писали что он был отменный. А не то что он не влиял. А я указал что сарафан был очень смешанный. У ОС был разгром от всяких томатов, а у Джо скандалы с левацкой прессой и истерия с кинотеатрами, где чуть ли не национальную гвардию развернули. Что по итогу вылилось в плюс-минус схожие сборы дома.

Так подожди. Один фильм открывается на 35% большей кассой, но итоговую имеет меньше собрата со "смешанным сарафаном".

Это как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати не думаю, что сабж будет на 100% мюзиклом. На такое и Филлипс не пойдет. Думаю будет несколько муз номеров и всё.

 

так это и есть одна из разновидностей мюзикла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно кажется более очевидным, да.

Но до Джоки и эрных драм-лярдников не было, к примеру.

И точно так же можно было бы рассуждать (и многие это делали), мол, они там сдурели что ли, где Бэтман, где супергероика, это соберёт от силы 200 лямов и т.д.

 

В первом фильме никто не ставил никаких задач собрать лярд. Там вообще студия не особо верила в фильм. Любая касса которая отбила бы бюджет считалась бы успешной. А теперь условия другие. Менять жанр на менее надежный, чем то что принесло успех в первый раз, это такой себе эксперимент.

 

это не стандарт' date=' это очень хорошие сборы для мюзикла (мульты не в счёт). Стандарт 100-200.[/quote']

 

Да не важно, я взял по верхней планке. Если стандарт 100-200 то тем более сомнительный ход с изменением жанра.

 

А Дэвиду Йейтсу про это не сказали...

Понятно, что понижение сборов никто видеть не хочет. Но с Уидоном было другое.

Я сомневаюсь, что ВБ опять ждут лярд+.

 

ВБ может и не ждут, но фильм с конструкцией первой части и жанром, имел бы больше шансов повторить или приблизиться к финансовому показателю первого. А с жанром мюзикла он во первых не ясно кому будет продаваться: стойким фанатам перфоманса Феникса, любителям мюзиклов и тем кто просто ходит в кино на все что попало?

Может вообще выйти каша и просадки будут до половины от прошлого фильма, с такими же просадками по принятию, что подмочит репутацию дилогии и будет смотреться как просто очередной ненужный сиквел, сделанный ради бабла.

 

Так подожди. Один фильм открывается на 35% большей кассой, но итоговую имеет меньше собрата со "смешанным сарафаном".

Это как так?

 

Как так что ОС который хуже во всем чем Джо, собрал чуть меньше кассу чем "народное" кино про Джокера? Действительно вопрос. Открылся лучше потому что был частью ДСЕЮ, где уже сложилась фанбаза, которая конечно была больше чем у нового фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так что ОС который хуже во всем чем Джо, собрал чуть меньше кассу чем "народное" кино про Джокера? Действительно вопрос.

Нету вопроса, ОС был очень хайповый, дорогой, молодежный и реклама у него шла изо всех щелей, отсюда и сборы не смотря на качество.

Ну и Гладиатор вот тоже народное кино, его знает и обожает каждый Вася, а сборы внезапно не миллиард и близко, как так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету вопроса, ОС был очень хайповый, дорогой, молодежный и реклама у него шла изо всех щелей, отсюда и сборы не смотря на качество.

Ну и Гладиатор вот тоже народное кино, его знает и обожает каждый Вася, а сборы внезапно не миллиард и близко, как так то.

 

Фраза про "вопрос" была иронической. На нее не нужно было серьезно отвечать, разжевывая то что я и так понимаю.) И там про домашние сборы речь шла, а не про общие, хотя не важно.

А Гладиатор это вообще к чему? Фильм за царя гороха, когда миллиард был разве что у Титаника. Для своего времени собрал хорошо. Ну и то был разовый фильм, никто не собирался делать из него сиквел в жанре мюзикла:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мюзиклы сейчас набирают ход, за прошлый сколько заметных и обсуждаемых вышло, а к тому времени когда сабж выйдет может вообще разгонятся, так что у Джоки есть все шансы попасть в тренды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все выглядит как дебилизм. Высосанный из пальца сиквел, еще и мюзикл (втф?) с Гагой. Бред. Я прото не представляю как из этих данныэ можно родить что-то на уровне первого фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, у народа ощущение, что если фильм Мюзикл, то там будут олл тайм петь не затыкаясь. Никто не рассматривает вариант, что будет просто пара музыкальных номеров или типа того, это может смотреться органично при правильном подходе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...