Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Барби (Barbie)

Рекомендуемые сообщения

в общем и целом Барби хорошая сказка с участием Марго Робби, и нет излишней голубятины, как в европейском кино, фильм можно и пересмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Голубятня в европейских сказках? Есть примеры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, наконец посмотрела. Присоединяюсь к тем, кто не понял почему столько горящих жоп от сабжа. Там все настолько мило очаровательно и по-доброму, что гореть как мне кажется вообще не с чего. Ну то есть совсем. Там нет издевок, только мягкий стеб и в конце очевидное сочувствие к кенам и их жизе) Гослинг клевый, но Маргоша мне понравилась больше, хотя муз номер с Кеном все еще 100/10.

Не вижу в этом фильме классику, мемы как правило долго не живут, как и метасюжет, все это очень быстро устаревает, но сейчас это прям очень точно стреляет.

Как итог получилось не глупое оригинальное очень смешное и трогательное кино, которое в разлекалове реально глоток свежего воздуха. Не вижу здесь тьму оскаров, но в 10-ку обязан входить и это будет более чем заслужено. Ну и глобусы конечно заберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и глобусы конечно заберет.

 

Нет, в комедии же будут Бедняжки. Или ты про новую номинацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в комедии же будут Бедняжки. Или ты про новую номинацию?

 

Про новую, плюс Гослинг, там еще че-нить перепадет наверняка. Ну кстати и в Оскарах тоже может быть дизайн не дизайн, вот это вот все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду для себя какого-то момента, чтобы наконец посмотреть сабж и понять, откуда столько хайпа вокруг).

ПС. Обожаю розовый цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И понравилось и нет.

Первая часть фильма - умно и тонко. Запал в душу диалог Барби и девочек из нового поколения ( в баре). Да, я такие же разговоры регулярно слышу от своего ребёнка. Влияние соц сетей...не личный опыт..а Барби хорошо ответила. Симпатию вызвала мама- хозяйка Барби. +- - это мы девушки 70-80 годов рожд.

Это как бы спор двух поколений, на мой взгляд. А может и трёх, ведь сегодняшний мир - это больше 70 е. которые мало кто любит, тк время экономич. упадка и развития компьютеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. Обожаю розовый цвет

 

это давно было понятно, детка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танцы Кенов - это привет Венсдей, это попытка аналогичного маркетинга фильма в соц сетях типа тик- тока.

но нужно ли это данному фильму? зрителя нашего возраста - нет, а вот более младшим - да. иначе - никак.

 

Полностью согласилась с объяснением Барби , что она много сделал для свободы и проф развития женщин. Сразу вспомнилось знаменитое видео пожилой женщины из Викторианской эпохи , снятое в 70е. (есть на ютубе) Она там много подчёркивает, что мы имеем больше, гораздо больше, чем наши прабабушки. и Бароби тоже напомнила об этом, за что ей большое СПАСИБО! Нужно ценить это и не терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, такое. Не понял, откуда столько хайпа по этому фильму.

Там даже смыслов особо нет. Главный посыл, вставайте на место других и живите дружно, уважая других. Такая банальна банальность, что даже скучно. А люди какие то смыслы ищут тут.

Единственное, за что можно похвалить сие кино, так за визуал. Стиль, конечно, потрясающе воплощен.

По стилистике мне Барби напомнила еще один микс из танцев, комедии и драмы - "В духе Рождества". Под новый год такое кино в самый раз. Простенько, весело, позитивно.

Но тут чуть ли не на оскар фильм пророчат, что прям удивительно.

На следующий день смотрел Гран туризмо, так он мою душу задел больше, чем Барби.

 

Ну, только за визуал можно 7 из 10 поставить. Хорошее, немудреное кино на один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это давно было понятно, детка)

Не подкатывай ко мне, тебе ничего не светит, голубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подкатывай ко мне, тебе ничего не светит, голубок.

 

Он тебя просто с Сантехником спутал. Он часто так делает, когда его любимый скуфидончик ему подолгу не отвечает:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две девочки опять признаются в любви мне и лысому дяде, мило, но я занят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, такое. Не понял, откуда столько хайпа по этому фильму.

Там даже смыслов особо нет. Главный посыл, вставайте на место других и живите дружно, уважая других. Такая банальна банальность, что даже скучно. А люди какие то смыслы ищут тут.

Единственное, за что можно похвалить сие кино, так за визуал. Стиль, конечно, потрясающе воплощен.

По стилистике мне Барби напомнила еще один микс из танцев, комедии и драмы - "В духе Рождества". Под новый год такое кино в самый раз. Простенько, весело, позитивно.

Но тут чуть ли не на оскар фильм пророчат, что прям удивительно.

На следующий день смотрел Гран туризмо, так он мою душу задел больше, чем Барби.

 

Ну, только за визуал можно 7 из 10 поставить. Хорошее, немудреное кино на один раз.

 

Любопытно :) Захотелось посмотреть!

 

Так фильм будет в топ-10 на Оскаре и без Куарона.

Он естественно не победит, но в номинации железно будет.

 

+1

 

Лождь

 

https://www.google.com/ не понял!

 

Лождь? Неологизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Variety’s Marketing Visionary Award Honorees Reflect on Risky Yet Rewarding Strategies for ‘Barbie,’ ‘Poker Face’ and More

In the fast-paced world of viral campaigns and emerging platforms, digital marketers are constantly refining their approach to draw in consumer engagement.

 

Whether it’s for film, television or gaming projects, Hollywood employs cutting-edge strategies to attract audiences, especially when viewers are more empowered and able than ever to give direct feedback via social media. Leaders in the field, who will be honored at Variety Spotify’s Entertainment Marketing Visionary Awards on Oct. 26, are listening and pivoting when necessary, leading to some of the past year’s most memorable digital campaigns.

 

Josh Goldstine, head of worldwide marketing at Warner Bros. Pictures Group, dared to use the word “hate” in trailers for “Barbie” early on and had tremendous success with it. Negative words are usually avoided in promotional material, yet “Barbie” trailers asserted that the film was for everyone who loves and hates the iconic Mattel doll.

 

“We had to be willing to take risks in a way that that the film takes risks,” explains Goldstine. “It’s also acknowledging that there are a variety of responses to Barbie. We had a theory that older female audiences would [go to the movie] with younger audiences and they would share those early Barbie memories they had. We also wanted to reframe it for mothers and daughters who have a different and newer relationship with Barbie.”

 

Since Barbie was a legacy brand and the defining toy for Mattel, there could have been pressure to only acknowledge positive associations. But Greta Gerwig’s film pushed boundaries and explored the complex relationship many people have with the toy, so Goldstine and his team went there, too.

 

“We wanted to set the net wide enough to embrace the breadth of audience, [some] who were super fans, but also those who had had a longer history with the brand and may have even have their own negative or challenging views,” says Goldstine.

 

This authentic approach — acknowledging the complex attitudes of an audience toward a brand — can be a way to earn an audience’s trust. Data shows that Gen Z and the emerging Gen Alpha viewers respond to campaigns that speak to them in a way that seems real and trustworthy. But wading in the waters of social media can still be tricky. Once a campaign is let loose into that ecosystem, there’s not much control over its trajectory or reception.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами, весело, замес изначально был неплох, но реализация слишком жЫрная, а посему это - плохо. Но, поскольку в прямом сравнении конкурентов нет, то вполне смотрибельно, хоть и разочаровывает в итоге.

 

Как-то средне. Полуфабрикат и Полуфабрикант. С натяжкой зачет, но только за штучность.

 

ЗЫ. Добавлю, что в отличие, например, от странноватого Рертерна, который прётся от Мелани Гриффит и некоторых других его таких же странноватых фавориток, считаю Робби вполне годной в адаптации образа. Неидеальной, но, по крайней мере, местами хотя бы живой, даже в условиях лютого формализма фильма.

Изменено 26.10.2023 00:39 пользователем _MANIAC_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робби не заводит Ретерна. Такое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что в отличие, например, от странноватого Рертерна, который прётся от Мелани Гриффит и некоторых других его таких же странноватых фавориток, считаю Робби вполне годной в адаптации образа.

 

Значит, и я странноватый, мне Гриффит тоже больше нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже посмотрел - сложное отношение, потому что сюжетно фильм прям пресная семейная комедия без каких-то важных сюжетных конфликтов, которые не разрешались бы простым "поговорить" (вообще это хорошая идея, но реализация тут мне кажется слабоватой).

 

В плане тематики фильм отличный, фрагментарно даже гениальный, но этому всему прям очень не хватает какого-то хорошего сюжета, а не вот стандартной болванки для семейных фильмов. При том, что тут масса шикарных диалогов и шуток, видно сколько здесь старались с визуалом и попытками выйти за какие-то рамки стандартности. Но вот взять ту же роль Фарелла - он нужен для одного диалога в одной комнате - шикарного надо сказать диалога. Просто там его линию можно было и заканчивать, больше он в фильме ни за чем не нужен, но его зачем-то тащат в финал. Большинство шуток удается, даже те, которые кажутся ну очень тупыми, будь то отсылка к Одиссеи в начале или диалоги Кенов в этом Барбиленде. Удаются и серьезные сцены, но они все равно остаются какими-то фрагментами, которые не особо увязываются с остальным фильмом. Так например, эта линия мамы с дочей - очень хорошая, но она сильно утрирована тем, что идеальный мир Барбиленда не очень-то сильно отличается от настоящего мира в кино с хорошей операторской работой, поэтому эта граница выглядит не как путешествие из вымышленного мира в реальный, а как из красивового кукольного в такой же красивый киношный, и это немного рушит впечатление, которое тут хотели произвести.

 

Опять же, вроде бы Робби главная героиня, но Гослинг очень легко упер все внимание фильма на себя, примерно так же было в "Последних Джедаях", где Адам Драйвер больше похож на главного героя, чем Ридли, которая формально на этой позиции. И тут Барби наступает на свои же грабли, хоть и говоря правильные вещи, но в который раз делая мужскому персонажу более интересную арку, а главной героине оставляет вот эти вот всякие главногеройские дела, которыми сильно-то никого не впечатлишь.

 

По итогу неплохой такой фильм, но Гервинг может и лучше, хотя возможно там были какие-то сковывающие договоры с маттелами, которые были не против того, что их выставят немного мудаками, но свою линию лайтовых моралей они прогнут. Фильм ламповый, умный, и достойный, но ему очень не достает какого-то более проблемного сюжета именно в самом сюжете, а не в поднимаемых темах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, и я странноватый, мне Гриффит тоже больше нравится)

 

Ты не понял иронию. Рертерн усиленно топит против Робби. Т.е. экстраполирует свои сексуальные предпочтения на окружающих и пытается навязать свои сублимационные фантазии. Сам факт противопоставления - абсурден. Это как доказывать, что одеколон "Такой-то" пахнет лучше одеколона "Такого-то". Дело не в предпочтениях и тут примитивный подход не прокатит. Поэтому любое вот такое вот люто бредовое -

 

Эмма Стоун антисекс. Я вообще не верю что в США сейчас могут снять что-то талантливое. Талант начинается с сексуальности, а в США с сексуальностью сейчас огромные проблемы.

 

И да. Должен был снимать мужчина. Только он взял бы сексуальную и красивую Барби и выжал бы из нее все. Женщина на это не способна и как полагается сняла асексуальное кино.

 

Даже наша Водянова в молодости была бы прекрасной Барби. Вообще Барби нужно выбирать из моделей, а не актрис. Это абсолютно модельный типаж.

 

Я тут из-за Барби как типажа в том числе написываю, который мне симпатичен, но который абсолютно искажен Робби.

 

- и прочие высеры от Рертерна отдают патологией. Если Рертерн теребонькал бы на Бабу Леру Новодворскую в Белом Пальто, то он бы также гиперактивно и назойливо доказывал, что Баба Лера - идеальная Барби, исключительно потому, что он, Рертерн на нее теребонькает. И его личное понимание "сексуальности" им же самим ставится в ранг "объективной", что априори бредово и смешно. Врубаешься о чем я? Сексуальность строго индивидуальна. Если кого-то торкает Робби или Гриффит, то это ВПОЛНЕ нормальная ситуация. И нормальная она будет до тех пор, пока тот, кого торкает Гриффит не начнет насаждать это окружающим, занимаясь пустым трёпом о "сферической сексуальности в вакууме" и его персональном досупе к сакральным знаниям или прямом телефоне с богами Олимпа. Это отдает элементарной шизой.

 

Можно обсуждать любую роль в контексте таланта. Ок. Можно обсуждать любую внешность актрисы или ее образе в роли в контексте "мне ндра" или "мне не ндра", но брызгать жидкостями организма в конткесте "я это не считаю сексуальным, поэтому это ВООБЩЕ, в принципе, не сексуально" - признак острой болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы субъективны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы субъективны

 

вижу на тебя снизошёл Кэп...аллллелллууууйя.

 

поскольку я с ним накоротке, то продолжу цепочку...все мы субъективны, но у кого-то хватает ума не путать правду и истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грета, Баумбак, Билли Айлиш и Дуа Липа на AFI Fest

 

AFI-Fest-1.thumb.jpg.bb063a64490f1da5fc4d77e9e4a94d82.jpgAFI-Fest-2.thumb.jpg.50bfc9922f8b8c5c48af8a901569a6a8.jpg

AFI-Fest-3.thumb.jpg.e6d454caad4726e2fd8752122b08d620.jpgAFI-Fest-4.thumb.jpg.c1d8d2d4803361ac477894514c3a648e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально в сценарии вместо шутки про снайдеркат было про театралку Бегущего по лезвию

‘I liked [Deckard’s] voiceover. I needed it to help me understand what was happening.’”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально в сценарии вместо шутки про снайдеркат было про театралку Бегущего по лезвию

Noah Baumbach and Greta Gerwig spilled 'Barbie' script secrets in a WGA West Q&A moderated by Judd Apatow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...