Laleria Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Сразу оговорюсь, что Паланик - один из любимейших писателей, который прекрасно владеет словом, умеет нагнетать сюжет, чтобы его книги не были скучны. Также в его книгах всегда есть что-либо зубодробительное и мозговышибательное. А теперь ступлю на минное поле и все-таки скажу, что Чак - это писатель, который представляет там извращенную(неприятную, отпугивающую) реальность. Далеко за примерами не надо ходитб. Начиная от общих сюжетов его романов, и заканчивая отдельными сценами и короткими рассказами. Неприкрытая откровенность, а порой и бесцеремонное грязное выставление пороков общества. Апофеозом его некоторой извращенности считаю рассказ "Кишки". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ema22 Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Читала токлько, к сожалению "Бойцовский клуб", "Удушье" и "Колыбельную". Честно говоря не представляю фильм по "Удушью"? Фильм будет очень мягко говоря "после 18". А вот "Колыбельная" должна выйти замечательно. Буду с нетерпением ждать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pijama Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 По-моему, это просто-напросто гениальный человек, которого абсолютно незаслуженно некоторые перекидывают в раздел коммерческих писателей. То, что он пишет легко читается, со смыслом и очень интересно. Конечно, после прочтения третьей книги подряд мозг начинает выноситься, и нужен небольшой отдых, но, как и было сказано, он вдохновляет, заставляет пересмотреть свои взгляды и изменить свои установки жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 6 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Отличной новостью порадовали недавно СМИ - за четвертую экранизируемую книгу Чака Паланика "Призраки" взялся режиссер/сценарист Коэн Мортье*. Насколько это удачная будет экранизация, можно только догадываться, но в успешном переносе действия книги я не сомневаюсь нисколько. _______ * Коэн Мортье - бельгийский режиссер/сценарист, снявший мега-крутое, и пока что единственное, известное у нас, кино "Экс-ударник". Наиболее подходящая кандидатура из всех возможных, на мой взгляд, поскольку Коэна ранее не сдерживали рамки рейтингов и моральных норм, и все тонкости Призраков будут показаны во всей красе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wassa Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Знакома почти со всем его творчеством, кроме "Дневника". А я наоборот. Читала только "Дневник" (ну конечно знаю "Бойцовский клуб", но только в виде кино), интересно было читать, но я до сих пор не определилась понравилась она мне или нет. Но вообще не отказалась бы прочитать его ещё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayhem_n_soap Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Читал его "дневник", "бойцовский клуб" , "удушье", "неведимки". Лучший "бойцовский клуб" есесно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 В наличии в моей личной домашней библиотеке есть произведения Паланика: 1. Тёплый дождь (проба пера) 2. Бойцовский клуб 3. Удушье 4. Беглецы и бродяги 5. Колыбельная 6. Уцелевший Из выше перечисленных прочитал все. Человек весьма любопытно пишет, мне нравится. Лучшим произведением для себя считаю Бойцовский клуб. Ну, очень приглянулась мне эта книга. Наверное, потому что по шикарной книге шикарного писателя шикарный режиссёр снял шикарный фильм со всеми шикарными прелестями кино. А, если не брать этот хит во внимание, то самое интересное, пожалуй, произведение у Паланика - это "Удушье". Нужно без промедления посмотреть уже вторую экранизацию по произведениям Паланика. Надеюсь, фильм будет таким же мощным, как и книга. И надеюсь, получится также весьма качественно, как и с БК Финчера. Сильно сомневаюсь, но мало ли. Из произведений Паланика планирую ещё приобрести и прочитать: 7. Дневник 8. Призраки 9. Невидимки Продолжаю знакомится дальше с его книгами и дальнейшими экранизациями. Всё-таки увлёк. Мы готовы, мистер Дарден (с). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Cогласен, едва ли ни самая слабая книга Паланика.. (про книгу "Снафф) Самая слабая книга Паланика "Невидимки" - сюжет коряво построен, читается скучно в отличие от других его романов, мотивация героев надуманна. Если в предыдущих своих вещах он умел не только здорово развлечь, но и немало удивить читателя под финал, то "Снафф" дочитывается скорее на автопилоте, ничуть не шокируя в финале Согласен, "Снафф" сам по себе не очень увлекателен, но Паланик этим романом полностью раскрыл тему порно-бизнеса. Ну а концовка - концовка как концовка, ничего примечательного. Просто довольно откровенная, местами крайне пошлая книга с прозрачной интригой. В романе "Удушье" были намного более пошлые и откровенные описания. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Прочла только "Бойцовский клуб" в оригинале - понравилось. Сейчас вот подумываю подробнее ознакомиться с его произведениями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ну а концовка - концовка как концовка, ничего примечательного. Ну кстати в моем любимом паланиковском Уцелевшем тоже никакого вот-это-поворота в финале нет. Там просто мегаэпизод про порнокладбище (: но суть в том, что это не мешает Уцелевшему быть любимой книгой старины Чаки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Читал всего Паланика, кроме... в общем, кроме биографии какого-то знаменитого панка что ли... Любимая книга - Уцелевший. Также, как и у вышеотписавшегося, в первую очередь за эпизод на порнокладбище) Экранизацию Удушья пока не видел, но почему-то не горю желанием. Паланик, безусловно, по-своему гениален, но как-то то ли я устал от подобных книг, то ли вырос из оных. Года четыре назад скупал все новые работы автора напропалую, сейчас совсем неинтересно следить за его творчеством. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (про книгу "Снафф) Самая слабая книга Паланика "Невидимки" - сюжет коряво построен, читается скучно в отличие от других его романов, мотивация героев надуманна. Невидимые монстры - самая первая книга, с мотивацией там все норм, но проба пера чувствуется. Согласен, "Снафф" сам по себе не очень увлекателен, но Паланик этим романом полностью раскрыл тему порно-бизнеса. Ну а концовка - концовка как концовка, ничего примечательного. Порно-бизнес как обычный любой бизнес, ничего нового Паланик не открыл, он только выставил его фоном для истории отношений отцов-детей, их взаимопонимания и бла-бла-бла. Всяческие факты и подробности не столь уж и сенсационны, как может того хотелось писателю. В том же "Уцелевшем" home-советы выглядели куда более гармонично в контексте общего сюжета. Читал всего Паланика, кроме... в общем, кроме биографии какого-то знаменитого панка что ли... Любимая книга - Уцелевший. Также, как и у вышеотписавшегося, в первую очередь за эпизод на порнокладбище) Экранизацию Удушья пока не видел, но почему-то не горю желанием. Паланик, безусловно, по-своему гениален, но как-то то ли я устал от подобных книг, то ли вырос из оных. Года четыре назад скупал все новые работы автора напропалую, сейчас совсем неинтересно следить за его творчеством. "Рэнт: Биография Бастера Кейси" еще очень хорош, хотя бы оригинальной интерпритацией святой троицы и представлением недалекого будущего. Это эдакий треш от фантастики, но в самом лучшем, безбашенном его виде, квинтессенция стиля и формы, одна из лучших его книг, на мой взгляд, после Уцелевшего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ого, оказывается, целая тема есть. Насчёт "Снаффа" вроде уже сказал (говоря об сценах "Удушья", там кроме откровенных сцен, есть ещё и забойный сюжет, чего в "Снаффе" не наблюдается), кроме того, прочёл "Уцелевшего", "Колыбельную", "Удушье", "Невидимки" и "Бойцовский клуб". Больше всего понравилась в своё время "Колыбельная", хоть и с небольшим отрывом от других. К слову о новых романах, что насчёт "Карликов"? Кто-нибудь читал? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 К слову о новых романах, что насчёт "Карликов"? Кто-нибудь читал? Ты имеешь в виду Pigmy? Его еще не перевели вроде бы) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ты имеешь в виду Pigmy? Его еще не перевели вроде бы) А есть информация, когда ждать? Очень хочу почитать эту книгу Паланика и жду, как и все его романы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAULFIELD Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 У Паланика столько замечательных вещей, в них столько дури! а в кино всего две экранизации. Чё за дела? Больше надо. Столько бабла уходит на всякую сомнительную хрень, а интересный материал все где-то витает... нереализованным. Воротилы, почему так мало к Чаку обращаетесь? Здесь же столько всяких "пакостей", которые вы так любите... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А есть информация, когда ждать? Очень хочу почитать эту книгу Паланика и жду, как и все его романы пока нет данных о выходе этой книги в России, в Америке она уже вышла. В 2010 году так же ожидается выход его новой, 13 по счету, книги "Расскажи все". О чем она будет, пока неизвестно. У Паланика столько замечательных вещей, в них столько дури! а в кино всего две экранизации. Чё за дела? Больше надо. Столько бабла уходит на всякую сомнительную хрень, а интересный материал все где-то витает... нереализованным. Воротилы, почему так мало к Чаку обращаетесь? Здесь же столько всяких "пакостей", которые вы так любите... По слухам, права на экранизацию куплены на все книги Чака, но точно известно об экранизации "Призраков" (режиссер и сценарист Коэн Мортье), недавно появилась информация, что куплены права на Рэнта одной неизвестной кинокомпанией, которая планирует запустить этот проект как можно скорее. Вроде как давно уже обещают экранизации "Уцелевшего" и "Колыбельной". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Довольно интересные книги довольно интересного содержания. Такой, нестандартный писатель. Мне нравится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 "Рэнт: Биография Бастера Кейси" еще очень хорош, хотя бы оригинальной интерпритацией святой троицы и представлением недалекого будущего. Это эдакий треш от фантастики, но в самом лучшем, безбашенном его виде, квинтессенция стиля и формы, одна из лучших его книг, на мой взгляд, после Уцелевшего. Обязательно прочту рано или поздно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Ну просто обожаю этого писателя - пишет потрясающе. Любая его книжка поднимает настроение, такое пишет, что не каждый бы смог написать Любимых книжек много, но скажу, что всё началось с Бойцовского клуба. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAULFIELD Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Любимых книжек много, но скажу, что всё началось с Бойцовского клуба. Классический вариант У кого иначе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidrodemon Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Классический вариант У кого иначе? Со скачанного в инете отдельно взятого рассказа "Кишки" из "Призраков"... Достаточно оригинально? После того, как прошел первый восторженный шок (дня этак через два), принялся за роман "Дневник", и пошло поехало... А "БК" я так и не читал. Во-первых, потому что много раз видел фильм; а во-вторых, потому что многие говорят, что официальный перевод (Кормильцева, по-моему) довольно паршивый и отутюженный, в нем потерялся уникальный стиль изложения писателя. Так что я особо и не рвусь его прочитать. Но рано или поздно обязательно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 А "БК" я так и не читал. Во-первых, потому что много раз видел фильм; а во-вторых, потому что многие говорят, что официальный перевод (Кормильцева, по-моему) довольно паршивый и отутюженный, в нем потерялся уникальный стиль изложения писателя. Так что я особо и не рвусь его прочитать. Но рано или поздно обязательно... Перевод Ильи Кормильцева считается лучшим переводом "Бойцовского клуба", по сравнению с прочими. Там нет цензуры и он довольно точен. Говорю, как читавшая именно этот перевод. И оригинал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 За прошедшее время изучил "Дневник" и "Призраки". Вторая понравилась больше. Долго думал, приобретать ли "Рент", всё-таки приобрёл, надеюсь, не зря. (чего-то меня идея усных рассказов отпугивает). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вау, оказывается, он столько вещей написал, а я и не знал... В срочном порядке найду наиболее часто рекомендуемые произведения. Я-то слышал о его репутации литературного хулигана, но чтоб такие восторженные отзывы? Исправлюсь Из фильмов, конечно, "Бойцовский клуб" - лучший, но и "Удушье" весьма (это еще мягко сказано) оригинальная лента. Жду новых экранизаций. С днем рождения, Чак! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.