Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Убийцы цветочной Луны (Killers of the Flower Moon)

Рекомендуемые сообщения

в идеале, нужен был мини сериал часов на 6, с предисторией и Молли, и дяди

 

Всё разжевать и в рот накласть желеобразной кашицы. Кому нужно покороче, а кому подоходчивее.

 

Скорсезе слишком крупный автор, чтобы рассказывать о мелких частностях. А в контексте рассказанной истории, истребление индейцев, как бы цинично это не звучало, всё же частность и просто тематический повод. «Славные парни» великие, потому что они только про гангстеров что ли? Это кино о становлении цивилизации как таковой, об отношении сильного большинства к слабому меньшинству. Три главных героя не столько исторические фигуры, сколько символы и архетипы. Когда схлынет вся эта наградная и типа актуальная суета, «Убийцы» неизбежно попадут в более широкий спектр контекстов, требуемый для осмысления этого произведения искусства. Не знаю как там с тру-крайм книжкой, но фильм Скорсезе и Рота – художественный шедевр фолкнеровского масштаба. И не их вина, что Фолкнера обыватель не читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фильм Скорсезе и Рота – художественный шедевр фолкнеровского масштаба.
:lol::lol::lol:

 

если бы Мартин снимал сабж лет 15-20 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol::lol::lol:

 

если бы Мартин снимал сабж лет 15-20 назад

Настоящее искусство вне времени. Может, 15-20 лет назад фильм и мог рассчитывать на больший коммерческий и наградной успех, зато и через 15-20, и через 50 лет, "Убийцы" будут смотреться свежо и, как бы мы этому не сопротивлялись, всё ещё актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Не знаю как там с тру-крайм книжкой, но фильм Скорсезе и Рота – художественный шедевр фолкнеровского масштаба. И не их вина, что Фолкнера обыватель не читает.

Такие дифирамбы.... надо выкроить время на просмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящее искусство вне времени. Может, 15-20 лет назад фильм и мог рассчитывать на больший коммерческий и наградной успех, зато и через 15-20, и через 50 лет, "Убийцы" будут смотреться свежо и, как бы мы этому не сопротивлялись, всё ещё актуально.

 

По-моему, Убийцы - это как раз кино, которое уже сейчас смотрится не свежо, а именно по-стариковски. Вообще я бы так сказал: фильм Скорсезе нормальный, и на самом деле он понравился мне не так уж меньше того же Оппенгеймера. Но он ощущается как фильм, снятый и сыгранный очень большими профессионалами своего дела, которые здесь просто выдали свой базовый хороший уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм как фрески из древности, вечно можно возвращаться и смотреть. Он всегда будет актуален. Можно придираться к киноязыку, но эта тема, особенно для американцев будет всегда бить по больному. Особенно, если учитывать как тогда приподносился капитализм, что якобы неважно откуда ты и какого цвета, просто будь богатым и станешь как мы. Но не тут было. Фильм это наглядно доказывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга была такой живой, яркой, насыщенной, захватывающей, с напряжением и богатой на эмоции, а фильм... апатичный. Я понимаю, зачем Скорсезе переставил акценты с Тома Уайта на Молли Буркхардт, но в результате вместо энергичного детектива в центре рассказа жертва, которая просто лежит на кровати. Из истории весь воздух выпустили.

Оппенгеймера я смотрел не отрываясь, Цветочная Луна же тянулась и тянулась. Про актеров говорить нечего - Ди Каприо хорош, Де Ниро как обычно, Глэдстоун рядом с ними не теряется. Но вот режиссура... Кажется, Скорсезе выдохся и снимает на автопилоте.

7.5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не осилил. Остановился на моменте, когда они с ДиКаприо сидят у нее в доме на фоне дождя.

Оценку пока давать не буду, надо таки найти момент на полноценный просмотр, но в отличие от Ирландца, который завлек с первых минут, тут пока все дико скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, зачем Скорсезе переставил акценты с Тома Уайта на Молли Буркхардт, но в результате вместо энергичного детектива в центре рассказа жертва, которая просто лежит на кровати. Из истории весь воздух выпустили.

 

Этот фильм типичная жертва воук-повестки. Очень хотелось снять кино про сильную и независимую, но в исходнике была обычная жертва и амеба. Поэтому как бы Скорсезе не старался, сделать Молли сносной главной героиней, которая держала бы на себе фильм, у него не получилось. Нужно было следовать оригинальному курсу с ДиКаприо в роли ФБРовца и с акцентом на его расследовании. Тогда бы был хороший бодрый триллер в интересном сеттинге. Ну и помимо воук-повестки есть еще фактор самого Скорсезе, который потерял хватку. Его фильмы все более затянутые, с проблемами в темпо-ритме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марти очень странно распорядился излишками времени. Ну сделал ты кинч неадекватного размера так так заполни его большим действом и информацией. А он даже то шо было важно в книге вскользь проговаривает. решение свести общую проблему геноцида к частному случаю вообще дурная идея. Нужно было именно на масштаб ставить. Все было гораздо хуже.

 

Актерская игра оказалась не столь хорошей. Ди каприо ваще выдал слабейшую работу с этим своим хмурым лбом и челюстью вперед прямиком из школы Вуди. Нира норм, Гладстоун играть почти нечего, хотя изначально очень хорошо смотрелась. Но постельный режим ее полностью убил как претендента на что-то выдающееся. Лучший актер тут Луис Канселми. Сцена с его допросом - золото.

 

Фильм затянут, но он все равно очень хороший и профессиональный. Просто акценты расставлены не совсем верно. Проскакивающий черный юморок пошел фильму на пользу. На Оскаре за него буду болеть все равно(пусть и пролетит он везде). Крепкие 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм типичная жертва воук-повестки. Очень хотелось снять кино про сильную и независимую, но в исходнике была обычная жертва и амеба. Поэтому как бы Скорсезе не старался, сделать Молли сносной главной героиней, которая держала бы на себе фильм, у него не получилось. Нужно было следовать оригинальному курсу с ДиКаприо в роли ФБРовца и с акцентом на его расследовании. Тогда бы был хороший бодрый триллер в интересном сеттинге. Ну и помимо воук-повестки есть еще фактор самого Скорсезе, который потерял хватку. Его фильмы все более затянутые, с проблемами в темпо-ритме.

 

Ты книжку вообще читал, жертва воук-повестки?.

 

С чего ребята взяли что тут акцент на Молли, если акцент вообще не на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, она тут так и осталась саппортом, а акцент на семейке. Лид только если формально совсем, но Гладстоун классная, я в любом случае за неё рада. Весь сегмент с судом и последняя сцена прям золото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, она тут так и осталась саппортом, а акцент на семейке. Лид только если формально совсем, но Гладстоун классная, я в любом случае за неё рада. Весь сегмент с судом и последняя сцена прям золото.

 

Это все можно было бы показать и в случае если бы мы смотрели историю с точки зрения ФБР. Без валяний на кровати. Претензия же не к конкретно Гладстоун, а к выборам Скорсезе относительно сценария, акцентов в истории и темпа повествования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая киноманская шутка была, когда Племмонс говорит Де Ниро,что его Гувер прислал, а тот отвечает,что никогда не слышал о нём.

 

Лео играл Гувера у Иствуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, книга неимоверно скучная и поэтому к фильму я особых ожиданий не имела.. хотя надежда на Рота была. Собственно хронометраж не напряг и в общем и целом Скорсезе выдавил из источника то, что считал нужным, но тут писали, что выглядит это все как-то по-стариковски.. при всем уважении к мастеру.

Лео тоже странно выглядит с этим застывшим выражением лица и челюстью вперед, хотя несколько сцен все-таки выдавил.

Де Ниро понравился.. хороший образ злодея.

Посмотреть, конечно, можно и нужно, особенно поклонникам действующих лиц, но грусть какая-то после просмотра.. уходит эпоха и когда появятся такие мастера как Скорсезе неведомо. 6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все можно было бы показать и в случае если бы мы смотрели историю с точки зрения ФБР. Без валяний на кровати. Претензия же не к конкретно Гладстоун, а к выборам Скорсезе относительно сценария, акцентов в истории и темпа повествования.

 

Валяния в кровати были бы при любых акцентах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения ФБР это был бы отличный триллер, но их таких уже немало.

Но отношения Эрнеста Беркхарта с Хейлом это ходульные отношения подручного Дракулы (Ренфилда) с графом, т.е. служение и подчинение без лишних вопросов и размышлений, что вообще не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валяния в кровати были бы при любых акцентах

Зачем бы в триллере про расследование ФБР пастельные сцены с индианкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому что она там не просто лежала потому что захотела, а потому что её долго и методично травили? И покушение на убийство человека - это тоже преступление, которое тоже расследовалось?

 

Или ты хотел фильм, где бравый фбровец ходит и всех разоблачает, но зрителю не показывают ни единого преступления в кадре? Серьезно, почитай книгу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому что она там не просто лежала потому что захотела, а потому что её долго и методично травили? И покушение на убийство человека - это тоже преступление, которое тоже расследовалось?

 

Или ты хотел фильм, где бравый фбровец ходит и всех разоблачает, но зрителю не показывают ни единого преступления в кадре? Серьезно, почитай книгу

Ее травление можно было показать без пастельных сцен, вскользь. Все преступления нужно было показывать завуалировано. Чтобы до конца расследования у зрителя оставался вопрос, а есть ли реально тут криминал или просто так сложились обстоятельства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было следовать оригинальному курсу с ДиКаприо в роли ФБРовца и с акцентом на его расследовании. Тогда бы был хороший бодрый триллер в интересном сеттинге.

Согласен. Фильм хороший сам по себе. Но так бы было намного интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, она тут так и осталась саппортом, а акцент на семейке. Лид только если формально совсем, но Гладстоун классная, я в любом случае за неё рада. Весь сегмент с судом и последняя сцена прям золото.

 

:plus:

 

Хорошая киноманская шутка была, когда Племмонс говорит Де Ниро,что его Гувер прислал, а тот отвечает,что никогда не слышал о нём.

 

Лео играл Гувера у Иствуда

 

Класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже качаю, обнуляйте предыдущие мнения. И тему можно переносить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм «Убийцы цветочной луны» с ДиКаприо и Де Ниро — кульминация творчества Мартина Скорсезе
5 декабря в сети вышел новый фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» с Леонардо ДиКаприо, Лили Гладстоун и Робертом Де Ниро. Длящаяся три с половиной часа картина может испытать на усидчивость любителей развлекательного кино, но для поклонников режиссера она окажется настоящим подарком. Кинокритик Елена Зархина рассказывает об этом сложном и основанном на реальных событиях произведении, в котором синтезируется все лучшее из карьеры Скорсезе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...