Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Довод (Tenet)

1. Ваша оценка фильму  

225 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Фильм, опередивший время
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
    • Протагонист / Джон Дэвид Вашингтон
    • Нил / Роберт Паттинсон
    • Катя / Элизабет Дебики
    • Андрюша / Кеннет Брана
    • Волков / Юрий Колокольников
    • Айвс / Аарон Тейлор-Джонсон
    • Махир / Химеш Патель
    • Прия / Димпл Кападиа
    • Сэр дед Миша / Майкл Кейн
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • Развитие сюжета
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Музыка
    • Монтаж
    • Визуал
    • Экшен
    • Звук
    • 4. Лучший эпизод фильма
    • Опера
    • Джампинг
    • Фрипорт, часть 1
    • Шоссе
    • Фрипорт, часть 2
    • Финал
    • 5. Понравился ли показ инверсии в фильме
      0
    • Да
    • Могло быть и лучше
    • Нет
    • 6. Понятны ли все события, произошедшие в фильме
      0
    • Всё понятно
    • Частично понятно
    • Ничего не понятно
    • 7. Является ли Нил выросшим Максимкой
      0
    • Да
    • Возможно
    • Нет
    • 8. Собрал бы фильм в общемировом прокате больше, если бы не было пандемии коронавируса и он бы вышел в летней мясорубке 2020 г.
      0
    • Гораздо больше, млрд. $ или близко к нему
    • Больше, но не намного
    • Одинаково
    • Меньше, чем сейчас
    • Бонус № 1. Лучший оригинальный фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following), 1999 г.
    • Помни (Memento), 2000 г.
    • Бессоница (Insomnia), 2002 г.
    • Престиж (The Prestige), 2006 г.
    • Начало (Inception), 2010 г.
    • Интерстеллар (Interstellar), 2014 г.
    • Дюнкерк (Dunkirk), 2017 г.
    • Довод (Tenet), 2020 г.
    • Бонус № 2. Стоит ли Кристоферу Нолану завязать с оригинальными высокобюджетными фильмами
    • Да, но для фильма по комиксам DC можно сделать исключение
    • Да, оригинальные фильмы только с небольшим или средним бюджетом
    • Нет, пусть продолжает снимать оригинальные высокобюджетные фильмы
    • Бонус № 3. Снял ли Кристофер Нолан лучший фильм в своей карьере на данный момент
    • Да
    • Нет
    • Бонус № 5. Кристофер Нолан Гений современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Бонус № 6. Кристофер Нолан Бог современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Хайль Снидра !
    • Бонус № 7. Поймут ли ВСЁ фанаты Кристофера Нолана когда-нибудь
      0
    • Нет
    • Да, ВСЁ уже понятно
    • А должны ?


Рекомендуемые сообщения

У концепции, которую придумал Нолан, есть проблема в том, что всё предопределено. Если в концепции путешествий во времени в "Назад в будущее" герои делали какие-то поступки, пытались изменить прошлое и будущее, то тут все разыгрывают свою роль. Фактически они в кино снимаются в кино. И до конца непонятно, что было бы, если начали бы играть не по сценарию. Например, в ограблении на шоссе, если Протагонист не сел бы в машину после допроса, чтобы произошло(а он ведь знал, что на шоссе была машина)? Неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не очень понял момент погони на шоссе когда Сатор получил 9 часть алгоритма. Видимо часть вопросов исчезнут после повтороного просмотра. Поправьте где я не прав.

 

1. Протагонист и Макс едут в бмв с чемоданом в котором находится 9 часть алгоритма.

2. Параллельно с ними зад едет джип в котором видимо сидит инвертированный водитель Сатора и сам не инвертированный Сатор с женой.

3. Сатор угрожает убить жену и протагонист бросает ему чемодан через машину инвертированного себя, и видимо увидев что он сам в машине, бросает себе часть алгоритма.

4. Из джипа куда-то пропадает Сатор с водителем (видимо не обратил внимания при просмотре), дальше протагонист с Максом спасают жену и попадают в плен к Сатору.

5. Сатор спрашивает у протагониста где находится часть алгоритма, получает ответ что в бмв, инвертируется вместе с женой и тоже участвует в допросе.

6. Протагонист инвертируется, садиться в машину и едет к себе навстречу, где видит что алгоритм прыгает у него по машине и попадает к инвертированному себе. (почему он просто не забрал его из машины?)

7. Инвертированный Сатор поджигает машину протагониста.

и видимо пункт номер

0. Сатор видит как его водитель выходит задом из инвертора и идет к джипу. Берет с собой жену и едет к протагонисту с Максом.

 

 

вопрос, где и как Сатор получил эту часть алгоритма?

и общие вопросы по фильму

как общались люди с будущего с Сатором?

зачем нужно было Прие убивать жену Сатора?

 

Часть алгоритма забрали люди Сатора, до того как инвертированный гг уехал на машине. Он садится в сааб, смотрит на заднее сидение, убеждается, что кубик на месте. Но похоже на тот момент не до конца понимал как работает инверсия и что через какое-то время кубик вылетит обратно в руки "нормальному" протагонисту

 

У концепции, которую придумал Нолан, есть проблема в том, что всё предопределено. Если в концепции путешествий во времени в "Назад в будущее" герои делали какие-то поступки, пытались изменить прошлое и будущее, то тут все разыгрывают свою роль. Фактически они в кино снимаются в кино. И до конца непонятно, что было бы, если начали бы играть не по сценарию. Например, в ограблении на шоссе, если Протагонист не сел бы в машину после допроса, чтобы произошло(а он ведь знал, что на шоссе была машина)? Неизвестно.

 

Но гг таки пытается изменить будущее

Встречается с Прией с попыткой уговорить не давать информацию будущему себе

Инвертируется, чтоб спасти Кэт на шоссе (ну и заодно, чтоб гг мог бросить кубик инв. гг, одно другому не мешает)

 

 

Изменено 08.09.2020 08:17 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У концепции, которую придумал Нолан, есть проблема в том, что всё предопределено. Если в концепции путешествий во времени в "Назад в будущее" герои делали какие-то поступки, пытались изменить прошлое и будущее, то тут все разыгрывают свою роль. Фактически они в кино снимаются в кино. И до конца непонятно, что было бы, если начали бы играть не по сценарию.
Это невозможно, ведь в этом и есть суть концепции.

И не Нолон её придумал, ахаха)))

 

Про кино в самую точку.

Никогда ещё Нолон не был так близок к Линчу, как здесь

Изменено 08.09.2020 08:35 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирная подсказка по поводу того

кто такой Нил : Max = Maximilian = Max I'm'I liaN = I'm Max + I'm Nail . Тут белым по черному. Имя Max по английски полное это Maximilian "пaлиндром"(ну почти). Очень весомая улика в пользу Нила сына. Возможно ГГ забрал в прошлое Кейт и сына что бы не пришлось убивать Кейт как свидетельницу TENET.

 

Нет. Нолан всегда четко обозначает элементы пазла и подсказки. Вы можете на них не обращать внимание по ходу фильма или не до конца понимать, но в финале все собирается достаточно четко.

 

В фильме нет ни единого указания на то, что это один и тот же человек. Дебики бы тогда в финале назвала его не Макс, а Нил или Максимилиан. В общем, Нолан бы обязательно обратил наше внимание на этот момент. Ну и опять же, единственным способом для Нила вернуться в таймлайн фильма была бы инверсия на целые десятилетия, что невероятно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У концепции, которую придумал Нолан, есть проблема в том, что всё предопределено. Если в концепции путешествий во времени в "Назад в будущее" герои делали какие-то поступки, пытались изменить прошлое и будущее, то тут все разыгрывают свою роль. Фактически они в кино снимаются в кино. И до конца непонятно, что было бы, если начали бы играть не по сценарию. Например, в ограблении на шоссе, если Протагонист не сел бы в машину после допроса, чтобы произошло(а он ведь знал, что на шоссе была машина)? Неизвестно.

 

 

В фильме показано как раз обратное. Тут именно попытки в НвБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме показано как раз обратное. Тут именно попытки в НвБ.
Скорее обычный

Термик

единственным способом для Нила вернуться в таймлайн фильма была бы инверсия на целые десятилетия, что невероятно

вай нот? Чего не сделаешь ради..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я два раза Довод. Теперь в общем-то стали понятны противоречивые отзывы.

Во-первых, нет вау-эффекта. Совсем. Десять лет назад "Начало" напрочь снесло башню. Это было нечто удивительное и совершенно новое для меня. Возможно, просто пресытился с годами, но тот же "Интерстеллар" снова снес башню. Отчасти, конечно, его эмоциональность сработала, но тем не менее.

Во-вторых, Нолану явно важнее было показать приколы с инверсией и беготней ДДВ через временные потоки, чем все остальное. Смотрится, конечно, необычно, реально ломает мозг поначалу, особенно в сцене с красной и синей комнатами и в финале (там вообще в принципе есть пара непоняток). Но серьезнейший перекос в сторону визуализации концепта в ущерб другим аспектам кино очевиден

Нормальные и правильные эмоции возникают только в финале, когда Нил рассказывает Протагонисту правду о нем и о себе. В этот момент действительно пробирает, когда понимаешь, что Нил уже ходячий мертвец. Мы видели, как он словил за ГГ пулю, и вот он уходит с грустной улыбкой умирать за него в прошлом. Это правда было мощно.

Вот такой эмоциональной составляющей не хватало мотивации персонажей.

В-третьих. В целом годно. Это не шедевр ни разу, но очень хороший экш-муви с уникальным концептом в основе сюжета.

Теперь вопросы к тем, кто, возможно, внимательнее смотрел и лучше разобрался.

 

Я правильно понимаю, что в теории, человек во вселенной фильма может войти в турникет, инверсироваться, а потом, открутив время на пару дней назад, снова войти в него, вылезти в "нормальном" временном потоке и встретить себя же в этом же потоке до того момента, как зашел в инверсию? То есть вполне допустима встреча двух копий человека не с противоположным "хронологическим знаком", а с одним и тем же? В фильме ведь именно это происходит, когда ДДВ после драки с самим собой выбегает из турникета в аэропорту к Нилу и улепетывает от него. То есть нормальный ДДВ в этот момент дерется с собой инвертированным, а ДДВ из будущего бежит к скорой, и оба они находятся в одном и том же временном потоке.

Как это вообще возможно? Они при соприкосновении даже не аннигилируют, т.к. находятся в одном течении времени. То есть теоретически можно так ДДВ клонировать?))

И еще. При просмотре сцены, где Сатор во время допроса заходит в турникет в синюю комнату, возникло впечатление, что он как-будто повторяет заученные паттерны и движения, а не "живет". Да, он ворвался в красную комнату уже тогда, когда инверсированный Сатор спросил то, что хотел у ДДВ, но тем не менее.

Вообще вся эта концепция исключает свободу воли персонажей. Им может казаться, что они по своему желанию что-то делают для изменения ситуации, а по факту лишь приводят реальность к ее надлежащему состоянию. Как это получилось с попыткой ДДВ инвертироваться и не дать Сатору заполучить кусок алгоритма. Однако, ДДВ вполне мог бы в аэропорту драться иначе с самим собой, когда он вернулся туда инверсированным. Пусть мелочь, но это уже изменило бы прошлое. Неужели ДДВ даже двигаться иным образом не мог в той ситуации, а лишь повторить все, что было? Когда ДДВ дерется с собой, выпавшим из турникета, еще не зная, что это он и есть, даже был момент, когда его как будто отбросило назад, и он не контролировал свои движения.

В общем, есть вопросы к этой концепции.

 

Изменено 08.09.2020 09:30 пользователем Blind Wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее обычный

Термик

вай нот? Чего не сделаешь ради..

 

Потому что

он же состариться должен был, пока отматывал годы назад. Биологические процессы старения, вроде как, не обращаются вспять при инверсии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) я по таким мелочам не парюсь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

единственным способом для Нила вернуться в таймлайн фильма была бы инверсия на целые десятилетия, что невероятно

 

 

Ну тогда ГГ придется десятилетия инвертироваться. Такой судьбы никому не пожелаешь. Разумный человек только в замороженном виде согласится на такое. Получается ГГ нужно пожить еще вперед до крио технологии и потом уже замораживаться назад. Тогда у него есть шанс иметь будущее в прошлом.

 

Может то, что он на шоссе уже разок заморозился инвертированный это как раз та подсказочка которую Нолан нам оставил?

 

Ну и расходных материалов( ивертированной еды/воды/воздуха) сколько нужно для такого путешествия если человек бодрствует?

 

 

 

Изменено 08.09.2020 11:44 пользователем SlyFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял момент погони на шоссе когда Сатор получил 9 часть алгоритма. Видимо часть вопросов исчезнут после повтороного просмотра. Поправьте где я не прав.

 

 

 

Я понял вот так(так же стоит держать в уме, что события в фильме предопределены).

В реальном течении времени

- Протагонист крадёт алгоритм у полиции, кидает чемодан Сатору,а сам алгоритм Протагонисту. Его хватают и приводят на допрос.

- Всю погоню(!) Сатор сидит рядом с турникетом и ему по рации его помощники сообщают, что происходит на шоссе.

- Кэт в начале погони сидит где-то в машине с помощниками. К ней в машину задом наперёд садится Сатор. Они едут на ауди(тут где-то Сатор выходит, чтобы поджечь наоборот сааб Протагониста и сааб потом вскакивает), происходит передача дипломата. Сатор перелезает в другую машину. Протагонист помогает ауди с Кэт остановиться. Их хватают и отвозят к турникету. Только Протагониста ведут помощникиКэт ведёт Сатор. Он её сажает в тот отсек, откуда выходят в инверсии(воздух там инверсионный, поэтому он снимает маску, а на Кэт одевает её). Он допрашивает Протагониста, стреляет в Кэт и возвращается в турникет.

 

В инверсии

-Сатор выходит из турникета, "излечивает" Кэт от пули, возвращает её в ауди(вместе с Протагонистом), ищет в БМВ алгоритм, далее садится в машину, подъезжает к уже едущей ауди(где сидит одна Кэт), перелезает в неё на ходу, кидает обратно чемодан Протагонисту и видит, что алгоритм из сааба Протагониста возвращается к Протагонисту, сбивает и поджигает машину Протагониста. Возвращается на ауди с Кэт в исходную точку(там где начала свою временную линию Кэт на шоссе) и каким-то образом сообщается помощникам, что алгоритм в саабе у турникета. Тут надо понимать, что всё что написано про Кэт в этом пункте, это перемотка времени назад. У Кэт в мозгу была только одна цепочка событий - она сидит в ауди, потом её в ней оставляются на ходу, дальше ей помогает остановиться Протагонист и в конце в неё стреляет Сатор

-Протагонист выходит из турникета, проверяет наличие алгоритма в саабе. Отслеживает чемодан, ставит туда подслушивающее устройство. Во время обмена видит как у него из сааба вылетает алгоритм обратно в руки Протагонисту. Его сбивает Сатор и поджигает.

 

 

 

 

как общались люди с будущего с Сатором?

 

Они инвертировали ему послания в капсулах вместе с золотом

 

 

зачем нужно было Прие убивать жену Сатора?

 

Она банально слишком много знала

 

 

В фильме показано как раз обратное. Тут именно попытки в НвБ.

 

Не соглашусь. Например если взять точку во времени - начало фильма( захват Оперы) и поставить камеру над Стальском

 

В концепции НвБ: там будут люди Сатора, которые закладывают алгоритм, им никто не мешает

В концепции Довода: там группировка TENET(вместе с Протагонистом) сражается с людьми Сатора

 

Изменено 08.09.2020 13:02 пользователем Greengood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

 

 

Я понял вот так(так же стоит держать в уме, что события в фильме предопределены).

В реальном течении времени

- Протагонист крадёт алгоритм у полиции, кидает чемодан Сатору,а сам алгоритм Протагонисту. Его хватают и приводят на допрос.

- Всю погоню(!) Сатор сидит рядом с турникетом и ему по рации его помощники сообщают, что происходит на шоссе.

- Кэт в начале погони сидит где-то в машине с помощниками. К ней в машину задом наперёд садится Сатор

 

 

 

Если я правильно помню, то с Сатор с женой в машине ехали оба без масок для дыхания при открытом окне, и Сатор угрожая жене показывал протагонисту что считает до трех в обратном порядке, загибая пальцы, что мне кажется говорит о том что Сатор был не инвертированный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я правильно помню, то с Сатор с женой в машине ехали оба без масок для дыхания при открытом окне, и Сатор угрожая жене показывал протагонисту что считает до трех в обратном порядке, загибая пальцы, что мне кажется говорит о том что Сатор был не инвертированный.

 

Он был в маске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не смотрел еще. Ветку не читал. Нолан снял не то, что все ожидали ?

Фаны в шоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не смотрел еще. Ветку не читал. Нолан снял не то, что все ожидали ?

Фаны в шоке?

 

Он снял как раз то, но получилось местами суховато(если сравнивать с эмоциями от драматических моментов в Начале и Интерстелларе), а местами слишком сложно закручено. Но в целом, это тот же Нолан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был в маске

 

Тогда похоже ваша версия верна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greengood

 

Она говорит про организацию TENET в этот момент

Конечно. Её создаст протагонист (ГГ) в прошлом и завербует её в "Тенет"

Кстати, если есть субтитры, можете выложить её фразу (когда она говорит, что Тенет пришёл из будущего)? Логично предположить возможный другой перевод: Тенет защищает от будущего. Но даже в этом переводе (в моём понимании) она говорит про ГГ, который ...

 

 

 

01:50:31,342 --> 01:50:35,787

There's a rally point offshore

at Trondheim. Get yourselves up there.

 

01:50:36,045 --> 01:50:39,210

Ives has a team ready to invert.

- You have a Turnstile?

 

01:50:39,333 --> 01:50:41,328

The exact technology We're trying to suppress.

 

01:50:41,352 --> 01:50:44,324

Fighting fire with fire

is a treacherous business.

 

 

1:50:44,348 --> 01:50:47,347

But there are some people in the

future who want to continue...

 

01:50:47,348 --> 01:50:50,345

the Algorithm's journey

into the past.

 

01:50:51,347 --> 01:50:55,344

You see,

Tenet wasn't founded in the past.

 

01:50:55,368 --> 01:50:58,839

It will be founded in the future.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со съёмок

 

 

[ATTACH]610860[/ATTACH]

[ATTACH]610861[/ATTACH]

[ATTACH]610862[/ATTACH]

[ATTACH]610863[/ATTACH]

[ATTACH]610864[/ATTACH]

[ATTACH]610865[/ATTACH]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня книжка вышла - The Secrets of Tenet: Inside Christopher Nolan's Quantum Cold War.

Долго ли придется ждать сканов?

 

gearswik

ты случайно не прикупил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greengood, Blind Wizard

 

Концепция на самом деле ничего так, если понять, что потомки живут в потоке времени, который идёт в обратную сторону.

Всё довольно просто. Для начала нужно определиться, что в Доводе время имеет два направления. Примерно, как дорога с полосой, по которой едешь и «встречкой». И кое-где на ней организованы места разворота (турникеты). Тогда, чтобы попасть из 8 сентября в 1 сентября, нужно развернуться и 8 дней своей жизни ехать в обратную сторону (потом развернуться и ещё 8 дней "пилить" до уже некогда прожитого 8 сентября)

А теперь следите за руками. Помните, я писал, что концепцию Мира Нолана можно описать на примере ежедневника? Вот заполняете Вы его изо дня в день. Потом он заканчивается. В фантастике люди обычно летели к звёздам (или в параллельные миры), чтобы получить другой (Мир) и заполнять дальше. Но в нашей суровой реальности ежедневник пока только один. И тогда (чтобы выжить) нужно решить только 2 проблемы: научиться листать его день за днём от конца к началу и разработать способ, который бы стирал в нём написанное (чтобы иметь возможность записывать новое). Этот способ и назвали алгоритмом.

Т.е. потомки (листая ежедневник в обратном направлении) изменили направление потока, и то, что для нас будущее, для всех стало прошлым. Поэтому ни парадокса, ни предопределённости нет. Вы же не задаётесь вопросом, почему прошлое сложилось из единственно возможного варианта, правда? Это же естественно . А как может быть иначе?

Я поэтому и писал в первом посте, что результат работы Тенет только усугубил ситуацию. Изначально «против» потока изменения «нашего пространства» на максимально удобную глубину (лет) забрасывался алгоритм. Силами туземцев он собирался и активизировался. И до этой даты страницы ежедневника были пусты.

А теперь простой вопрос: допустим, предпоследний алгоритм сработал 9 сентября 2020, а последний был разобран Тенетом . Часы для потомков тикают: (в нашем представлении) 10 сентября – 9 сентября – 8 сентября. Что произойдёт? Они приходят в Мир, который занят нами. Но это невозможно. И они это просчитали изначально (до того, как начать листать ежедневник в обратную сторону). И у них, конечно же, есть варианты, только они более «грязные», чем алгоритм (и применять их, видимо, нужно чаще).

В общем, как уверяли мудрые древние: что посеешь, то и пожнёшь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на имах сеансы мулун забили и все сеансы отсыпали Нолану.

Респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добралась до кинотеатра. Надо же, даже на Нолана народ не рванул. На каждом ряду по два человека. На входе меряют "температурку".

 

За что люблю фильмы Нолана - можно потом читать 100 страниц форума и тебе не надоест. И вроде бы не верю я в концепцию предопределенности, но фильм понравился. На фоне глав героя Паттинсон просто Станиславский. Мальчик вырос в интересного мужчину.

 

Нолан правда умный. Это же прекрасно. Гений или нет - не знаю.

 

Мотивации персонажам и правда не хватало. Особенно людям будущего. А самое нелепое - шантаж картиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рада, если кто-то объяснит. Может, я просто туплю.

 

 

 

Я не могу понять один чисто технический момент. Почему при взаимодействии инверсированных предметов (или людей) с окружающим миром тот непосредственный кусок мира, с которым взаимодействует инверсированная версия чего-то (или кого-то), тоже начинает вести себя задом наперед? Скажем, почему при вылете инверсированной пули из обычного стекла, стекло восстанавливается, хотя по идее не должно? В нем же по-любому дырка! :D

И почему машина, в которую садится инв. Протагонист, отбрыкивается назад по шоссе, хотя при нормальных условиях она этого сделать не может? Как будто машина, в которой он ехал, тоже была инверсирована, хотя мы знаем, что нет.

Уже на этом моменте у меня вскипает мозг, потому что даже здесь мне уже становится непонятным, почему фильм так вольно обращается с причинно-следственными связями.

 

Я прекрасно понимаю, что если бы стекло не восстанавливалось, это означало бы, что для инверсированного человека, который этими пулями выстрелил, отметины от выстрела существовали бы еще до самого выстрела. Но это парадокс. Просто парадокс, как ни крути, вызванный слишком нереалистичной идеей фильма. Выходит так.

 

 

Изменено 09.09.2020 04:29 пользователем Ansicht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рада, если кто-то объяснит.

 

Инвертированная пуля это не только материя это еще и импульс, который получается тоже инвертирован. И взаимодействуя с обычной материей этот обратный импульс распространяется дальше, наносит повреждения и рассеивается на осколки и так далее пока его воздействия не становятся незаметными. Но если посмотреть на этот выстрел не инвертированным глазом, то вокург места выстрела часть энергии(ипульса) начинает двигаться назад и собирает все осколочки вместе потом перетекает в пулю расправляет ее и бросает туда откуда она прилетела.

 

Про это же но со спойлерами:

 

Поэтому они относятся к обратным предметам как к радиоактивным, обратный импульс который они излучают рассеиваясь будет влиять на клетки и ткани не лучшим образом. Поэтому нужна перчатка для безопасного взаимодействия с инвертированными предметами и желательно костюм если кто-то выходит в инвертированный мир. Поэтому рана от такой пули настоящее месево которое может моментально вылечиться если инвертированный импульс и пуля выйдет из тела. Мы такое видим когда герой сам себя ранит во время драки. А потом у него рана появляется перед самым моентом драки и Нил замечает что даже кровь идет. Еще пример: в финальной битве солдат замечает, что части разрушенного дома начинают катиться назад и пытается предупредить тех кто сидит в пробоине, которая сейчас "замуруется".

 

 

Про машину:

 

На дороге же он просто вел машину задом наперед кажется, все его действия должны быть такие что бы управлять инвертированной материей. В начале он пулю не мог поднять(бросить) а тут нужно и рулить назад и педали жать(отжимать) (не говоря уже о том, что ехать нужно задом наперед) . Но у него есть преимущество, что он может ехать по встречке(на его полосе движения все машины будут ехать назад на него) и точно знать что не врежется никуда и пешеходы "уходят с дороги". Поэтому Нил и говорит, что ГГ ковбой если собрался за руль.

 

Изменено 09.09.2020 05:10 пользователем SlyFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвертированная пуля это не только материя это еще и импульс, который получается тоже инвертирован. И взаимодействуя с обычной материей этот обратный импульс распространяется дальше, наносит повреждения и рассеивается на осколки и так далее пока его воздействия не становятся незаметными. Но если посмотреть на этот выстрел не инвертированным глазом, то вокург места выстрела часть инергии начинает двигаться назад и собирает все осколочки вместе потом перетекает в пулю расправляет ее и бросает туда откуда она прилетела.

 

 

На дороге же он просто вел машину задом наперед кажется, все его действия должны быть такие что бы управлять инвертированной материей. В начале он пулю не мог поднять(бросить) а тут нужно и рулить назад и педали жать, то что ехать нужно задом наперед . Но у него есть преимущество, что он может ехать по встречке(на его полосе движения все машины будут ехать назад на него) и точно знать что не врежется никуда и пешеходы "уходят с дороги". Поэтому Нил говорит что он ковбой если собрался за руль.

 

 

Почему в таком случае этот импульс (чем бы он ни был) не действует на воздух, которым дышит человек, и ему приходится дышать через маску?..

Насчет машины я не поняла. Машина перекувыркнулась в воздухе, нарушая законы физики. Физики обычного времени.

 

Изменено 09.09.2020 05:12 пользователем Ansicht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...