Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Блондинка (Blonde)

1. Ваша оценка:  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. [b]1. Ваша оценка:[/b]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • 2. Кто из актеров понравился/запомнился?
      0
    • Ана де Армас
    • Бобби Каннавале
    • Эдриан Броуди
    • Джулианна Николсон
    • Ивэн Уильямс
    • Завьер Сэмюэл
    • 3. Какие аспекты фильма лучшие?
      0
    • Режиссура
    • Сценарий
    • Актерская игра
    • Операторская работа
    • Монтаж
    • Музыка
    • Звук
    • 4. Какой фильм про Мэрилин Монро лучше?
      0
    • 7 дней и ночей с Мэрилин (2011)
    • Блондинка (2022)


Рекомендуемые сообщения

Сел на больничный, и вот думаю, подходящий случай уделить почти 3 часа этому фильму.

Кино не ждал, видел трейлер, но не особо зацепило. Про жизнь Монро читал в Википедии, что-то помнил, а что-то упустил. Наркотики и бухло там играли первостепенную роль в жизни гг, бесконечные больничные и прогулы не на пустом месте, ясен пень.

 

С первых минут стало ясно, куда режиссёр будет тянуть одеяло. Догадывался, что тут будет та ещё чернуха, и не прогадал. Сексы, алкоголи, наркота, неадекватные люди вокруг Нормы. В таком аду кто угодно бы сбухался, а то и ещё больше. Ясно, что этому виной и отношения, браки, разводы, травмы.

 

Но дорогие мои, три часа времени уделять этому? Да ещё и вышло кино осенью, и в без того мрачное время года. Если короче, то фильм оставляет неприятное послевкусие. Он меня и не задел и не растрогал. То, как эксплуатируют известных личностей я знал, и в какую помойку может превратиться их жизнь. Даже "Джиа" с Джоли тому доказательство. Кстати, есть схожие линии судьбы. Аннушка отыграла хорошо, прорыдав и пребывав в меланхоличной утопии 165 минут экранного времени и часто сверкая титьками. Зачем так часто титьки? NC-17 тут явно лишние, обычная R.

 

На мой взгляд беспросветное кино, в необходимости которого я сомневаюсь.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не смотрела фильм, но читая претензии к нему, подумалось, а вдруг это фильм не про Мэрилин, а про фанатов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце года у меня традиционные итоги и просмотры)

 

Я посмотрел это. Было сложно.

 

Не знаю как это оценивать, да и любая оценка тут вряд ли подходит.

 

Кино просто не складывается в нормальный рассказ, тут нет интересной истории. Зато тут есть сочные визуальные моменты и жуткое превалирование формы над содержанием. Продолжительность адовая, два часа для такого было бы в самый раз.

 

Во-первых, это кино не про Монро. Тут есть визуальный мэшап из разных стереотипов на тему, который еще пытается играть на актуальных нынешних трендах. Тяжелые будни женщины, которую еще все объективизируют и не понимают ее ранимую душу. Но подано все это очень грубо, без сценарного изыска. Зачем вообще надо было брать образ Монро? Как я уже писал в теме, можно было слепить полностью вымышленную героиню, с вымышленным именем и биографией. Но точно не брать за основу образ Нормы Джин. Понимаю, кино по книжке, книжка больше о тяжелой женской доле и личном взгляде авторКИ на Норму, но зачем тогда ссылаться на такую книжку?

 

Во-вторых, Де Армас просто ужасна в этой роли. Эти ее нелепые ужимки, взгляды и эмоции на крупных планах. Я откровенно ржал в некоторых моментах. Но уже с первых промок все стало понятно, ужасный косплей даже внешности, про характер я вообще молчу. Прост тупо понадергали неподтвержденных фактов и стереотипов про Норму. Кароч, этим проектом Доминик еще и Ану неплохо так подставил)

 

Понравилась сцена с лесным пожаром в самом начале.

 

Сцена досуга нарциссического тройничка, которая в один момент превратилась в шикарную визуальную Ниагару. Единственный момент за весь фильм, когда Норма более-менее счастлива в своих буднях.

 

Моменты, когда героиню не воспринимают всерьез, намекают друг другу: "Ну ты ж понимаешь, за какие заслуги ее взяли сюда".

 

Очень понравилась культовая сцена с развивающимся платьем в слоумо, все эти вспышки фотоаппаратов, неистовая толпа и папарацци.

 

Сцена проезда в авто на премьеру, тоже в слоумо. Усталый взгляд Нормы и снова жаждущая толпа.

 

Сцены "самолет-перелет-отель", повторить по новой. Удушающие будни славы, от которых в прямом смысле выворачивает героиню.

 

Визуальные сцены с курсирующими туда-сюда спермотозойдами. Разговоры эмбриона, а потом уже плода.

 

Почему почти каждого нового бойфренда она называла "папочкой"? И только не надо мне про "она никогда не знала своего отца, но у нее была сильная связь с ним, потребность" и тд. Вот это вот "Daddy" из уст косплея Де Армас чет совсем. Отдает смешной вульгарщиной в самом плохом смысле слова.

 

Сцена с минетом. И другие сцены, вокруг которых было столько шума. И это все?! Обнаженная грудь, вот вся провокация и шок в фильме. Минет вообще вышел каким-то чересчур карикатурным и нелепым, монолог во время этого действа-окончательно добил сцену.

 

Еще оч много читал комментов на других площадках: "За что он так с ней?" "Почему он так изгадил великую Норму? Зачем?", "Монро десять раз в гробу перевернулась за эти три часа", "Зачем брать образ Монро, если так ее ненавидишь и не можешь ничего нового рассказать, кроме нафталиновых и непроверенных фактов ее биографии?" "Он че, свечку держал, с кем и что она делала?". После просмотра вспомнил все это и был полностью солидарен)

 

Кароч, у меня такое редко бывает, но на сей раз я еще и полностью солидарен с проф критикой и зрительским рейтом на томатино)

 

Вообще, сложилось впечатление, что Доминик на сей раз сам решил неплохо так покосплеить Альмодовара, датского Ларса, приправить Маликом, хотел странных визуальных образов и моментов Ноэ. Те хоть внятную историю могут порой представить, у Доминика получился набор сочных визуальных сцен, которые вообще не складываются в цельную историю и полноценный фильм. Из Блонды прост отлично можно брать целые сцены для визуальной рекламы парфюмов, костюмов, голливудских агентств. Но фильмом тут не пахнет. Набор красивых и разрозненных сцен по разным периодам героини? Определенно! Фильм с увлекательной историей и полноценными повествовательными актами? Точно нет.

 

А еще поймал себя на мысли во время просмотра, что Норма это уже больше символ и мифологизация. Этот миф еще очень долго будет жить, для каждой эпохи он свой. Понять и разобраться с реальной биографией личности, пусть и с художественными приемчиками-мало кто пытается в Голливуде.

 

Аж захотелось встретиться с реальной Нормой Джин и спросить у нее: "А расскажи, как было все на самом деле?". Чувствую, она бы тяжело вздохнула, сделала небольшой наклон вперед и сказала: "Ну, значит, слушай. Только для начала полностью забудь всю литературу, документалки, сплетни, фильмы обо мне".

 

Киномагии не случилось. В любимых у меня так и остается My Week with Marilyn 2011. Там хоть была представлена увлекательная художественная история одного жизненного периода больших съемок.

 

Не, если Доминик всласть удовлетворил свое ЧСВ художника и полностью снял как и задумывал, я за него только рад. Но это и близко не уровень двух его предыдущих фильмов. Да-да, именно ФИЛЬМОВ.

Изменено 12.12.2022 02:17 пользователем Cogan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце года у меня традиционные итоги и просмотры)

 

Я посмотрел это. Было сложно.

 

Не знаю как это оценивать, да и любая оценка тут вряд ли подходит.

 

Кино просто не складывается в нормальный рассказ, тут нет интересной истории. Зато тут есть сочные визуальные моменты и жуткое превалирование формы над содержанием. Продолжительность адовая, два часа для такого было бы в самый раз.

 

Во-первых, это кино не про Монро. Тут есть визуальный мэшап из разных стереотипов на тему, который еще пытается играть на актуальных нынешних трендах. Тяжелые будни женщины, которую еще все объективизируют и не понимают ее ранимую душу. Но подано все это очень грубо, без сценарного изыска. Зачем вообще надо было брать образ Монро? Как я уже писал в теме, можно было слепить полностью вымышленную героиню, с вымышленным именем и биографией. Но точно не брать за основу образ Нормы Джин. Понимаю, кино по книжке, книжка больше о тяжелой женской доле и личном взгляде авторКИ на Норму, но зачем тогда ссылаться на такую книжку?

 

Во-вторых, Де Армас просто ужасна в этой роли. Эти ее нелепые ужимки, взгляды и эмоции на крупных планах. Я откровенно ржал в некоторых моментах. Но уже с первых промок все стало понятно, ужасный косплей даже внешности, про характер я вообще молчу. Прост тупо понадергали неподтвержденных фактов и стереотипов про Норму. Кароч, этим проектом Доминик еще и Ану неплохо так подставил)

 

Понравилась сцена с лесным пожаром в самом начале.

 

Сцена досуга нарциссического тройничка, которая в один момент превратилась в шикарную визуальную Ниагару. Единственный момент за весь фильм, когда Норма более-менее счастлива в своих буднях.

 

Моменты, когда героиню не воспринимают всерьез, намекают друг другу: "Ну ты ж понимаешь, за какие заслуги ее взяли сюда".

 

Очень понравилась культовая сцена с развивающимся платьем в слоумо, все эти вспышки фотоаппаратов, неистовая толпа и папарацци.

 

Сцена проезда в авто на премьеру, тоже в слоумо. Усталый взгляд Нормы и снова жаждущая толпа.

 

Сцены "самолет-перелет-отель", повторить по новой. Удушающие будни славы, от которых в прямом смысле выворачивает героиню.

 

Визуальные сцены с курсирующими туда-сюда спермотозойдами. Разговоры эмбриона, а потом уже плода.

 

Почему почти каждого нового бойфренда она называла "папочкой"? И только не надо мне про "она никогда не знала своего отца, но у нее была сильная связь с ним, потребность" и тд. Вот это вот "Daddy" из уст косплея Де Армас чет совсем. Отдает смешной вульгарщиной в самом плохом смысле слова.

 

Сцена с минетом. И другие сцены, вокруг которых было столько шума. И это все?! Обнаженная грудь, вот вся провокация и шок в фильме. Минет вообще вышел каким-то чересчур карикатурным и нелепым, монолог во время этого действа-окончательно добил сцену.

 

Еще оч много читал комментов на других площадках: "За что он так с ней?" "Почему он так изгадил великую Норму? Зачем?", "Монро десять раз в гробу перевернулась за эти три часа", "Зачем брать образ Монро, если так ее ненавидишь и не можешь ничего нового рассказать, кроме нафталиновых и непроверенных фактов ее биографии?" "Он че, свечку держал, с кем и что она делала?". После просмотра вспомнил все это и был полностью солидарен)

 

Кароч, у меня такое редко бывает, но на сей раз я еще и полностью солидарен с проф критикой и зрительским рейтом на томатино)

 

Вообще, сложилось впечатление, что Доминик на сей раз сам решил неплохо так покосплеить Альмодовара, датского Ларса, приправить Маликом, хотел странных визуальных образов и моментов Ноэ. Те хоть внятную историю могут порой представить, у Доминика получился набор сочных визуальных сцен, которые вообще не складываются в цельную историю и полноценный фильм. Из Блонды прост отлично можно брать целые сцены для визуальной рекламы парфюмов, костюмов, голливудских агентств. Но фильмом тут не пахнет. Набор красивых и разрозненных сцен по разным периодам героини? Определенно! Фильм с увлекательной историей и полноценными повествовательными актами? Точно нет.

 

А еще поймал себя на мысли во время просмотра, что Норма это уже больше символ и мифологизация. Этот миф еще очень долго будет жить, для каждой эпохи он свой. Понять и разобраться с реальной биографией личности, пусть и с художественными приемчиками-мало кто пытается в Голливуде.

 

Аж захотелось встретиться с реальной Нормой Джин и спросить у нее: "А расскажи, как было все на самом деле?". Чувствую, она бы тяжело вздохнула, сделала небольшой наклон вперед и сказала: "Ну, значит, слушай. Только для начала полностью забудь всю литературу, документалки, сплетни, фильмы обо мне".

 

Киномагии не случилось. В любимых у меня так и остается My Week with Marilyn 2011. Там хоть была представлена увлекательная художественная история одного жизненного периода больших съемок.

 

Не, если Доминик всласть удовлетворил свое ЧСВ художника и полностью снял как и задумывал, я за него только рад. Но это и близко не уровень двух его предыдущих фильмов. Да-да, именно ФИЛЬМОВ.

MarilynMonroe.thumb.jpg.b71c4caa656c33dc28ccb0249e5110bc.jpg

Изменено 12.12.2022 02:17 пользователем Cogan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что я не доверяю оценкам и сам смотрю фильмы, чтобы составить свое впечатление. Иначе бы пропустил.

Это один из редких фильмов, когда у режиссера стоит задача не вызвать удовольствие от просмотра, а вызвать отвращение, страдание, катарсис в конце. Наверное именно поэтому такие полярные оценки. Знавал еще несколько таких фильмов.

 

С этим фильмом мы, практически, переживаем внутренние страдания героини с детской травмой, да еще и с потрясным визуалом и звуком.

Ситуация такая же, как с Джокером. Можно просто выкинуть имя Монро, и фильм ничего бы не потерял.

Режиссер как-бы нас насильно завел в спальню среднестатистической пары и заставил смотреть на их секс. "Смотри, вот так секс выглядит в обычной жизни. Морщинистые тела, волосатые промежности, болтающиеся складки. Вот так все в реальной жизни, а не приторно и сладко, как на экране!".

Тем, кому зрелище не понравилось, поставят фильму низкие оценки.

У меня в конце фильма было ощущение, схожее с тем, которое было после окончания Человека-слона.

Страдающая девочка наконец-то нашла папу.

8 из 10.

 

Музыка, конечно, одна из самых сильных сторон фильма. Вкупе со сценой пожара в начале это просто шикарно! Музыка так идеально вплеталась в повествование, что можно сравнить это с музыкой из Интерстеллара, в котором она тоже давала половину ощущений.

 

Недостатки.

Хронометраж. Некоторые сцены затянуты. Например, сцены с матерью в больнице практически не несут смысловой нагрузки.

Ну и иногда казалось, что Армас чуток переигрывает. Возможно, немного промахнулись с актрисой.

Изменено 22.01.2023 14:50 пользователем mentat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая же, как с Джокером. Можно просто выкинуть имя Монро, и фильм ничего бы не потерял.

Да щаз. Зрительскую аудиторию он бы потерял. Имя Монро же было заманухой (как и имя Джокера, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности

Инсайдеры поведали об истинной причине переноса биографического фильма о Мэрилин Монро с Аной де Армас в главной роли: Netflix крайне недоволен финальной версией Эндрю Доминика

 

По их данным, режиссёр досконально перенёс роман Джойс Кэрол Оутс на большой экран, добавив в него много взрослого контента, включая культовую сцену изнасилования и даже кровавый менструальный кунилингус.

брешуть! (с)

 

Впрочем, т.н. взрослого контента тут и так хватает.

Хотя чем обусловлено NC-17 - не совсем понятно. Сценой с оралом, видимо.

 

Но Джульетта до премьеры запугивала сильнее. Видимо, книжка жёстче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ана де Армас ответила на критику «Блондинки».

В интервью The Hollywood Reporter номинантка на «Оскар» Ана де Армас рассказала о своей реакции на негативные отзывы о своём недавнем фильме «Блондинка».

 

Байопик о Мэрилин Монро раскритиковали за неуважительное отношение к легендарной актрисе, чрезмерные секс-сцены и эксплуатацию героини. По словам де Армас, фильм изначально «не был создан для того, чтобы понравиться людям».

 

«Как бы ни тяжело было слышать плохие отзывы от людей, что есть, то есть. […] Это тяжёлый фильм для просмотра. Я не думаю, что фильм плохо о ней отзывается. Скорее, наоборот. Это кино про индустриальную среду, которая для кого-то оказывается горькой пилюлей. Я думаю, этот фильм заставляет зрителей чувствовать себя участниками. Мы внесили свой вклад в эксплуатацию актёров и до сих пор продолжаем это делать. Возможно, некоторым не понравилось, что их тоже в этом упрекнули», — размышляет де Армас.

 

«Блондинка» основана на одноимённой книге Джой Кэрол Оутс и представляет собой художественную интерпретацию биографии Монро (настоящее имя Норма Джин Бэйкер). Режиссёром и сценаристом ленты выступил Эндрю Доминик («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»). Мировая премьера состоялась на прошлогоднем Венецианском кинофестивале и была выпущена на стрим-сервисе Netflix в конце сентября.

 

Картина была номинирована на восемь анти-премий «Золотая малина», включая «худший фильм года». Несмотря на отрицательные рецензии, де Армас также претендовала на премии «Золотой глобус», BAFTA и SAG.

 

Текст: Film.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права Анна. Это сложный фильм, тяжелый для просмотра. К нему нужно быть готовым. Там основной момент, это наслаждение операторской работой и композицией кадра. И просто шикарные длинные планы.

Даже клиповый Элвис меня так не вдохновил. Блондинку же хочется и хочется пересматривать.

Какой-то искусственный хейт фильма. Ну не может "Говорят женщины" быть в номинации, а "Блондинка" - нет. Сюр какой-то.

Изменено 11.03.2023 16:26 пользователем mentat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

художественную интерпретацию биографии Монро

Сколько ошибок в предложении "художественный вымысел, не имеющий никакого отношения к реальной биографии Монро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Художественный вымысел в художественном фильме. Никогда такого не было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто фильм плохой. Вот и всё. Как раз это смотреть физически ну почти больно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекраснейший

Итоги антипремии «Золотая малина 2023»

Худший фильм — «Блондинка»

 

лул

 

поздравляю с победой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько ноунеймов (то есть буквально хз кто) бомбанули от вольной трактовки образа Монро. Вау. Очень авторитетно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа отборной духоты, шняга, но технически конечно завёрнуто красиво. 4/10

Итоги антипремии «Золотая малина 2023»

Худший фильм — «Блондинка»

Заслужено, худшее что я видел за последнее время. Сценарно кал.

Изменено 11.03.2023 22:14 пользователем Sagan
оскорбление актрисы + репорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего же люди привыкли к клиповости, раз засыпают на фильме, где актриса номинируется на оскар. Проклятые Трансформеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме видно, что фильм актуален и болезненно бьет по морализирующим зомби))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм плохо поставлен. Дело вообще не в медлительности.

 

Несколько ноунеймов (то есть буквально хз кто) бомбанули от вольной трактовки образа Монро. Вау. Очень авторитетно))

 

Какие ноунеймы? Критика у фильма вроде хуже, чем у Вувилона, тухляк так точно

 

Армас играла нормально, но номинация на Оскар спорная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа отборного сна, шняга, но технически конечно завёрнуто красиво. 4/10

 

Пробил фейлспам.

Изменено 11.03.2023 21:42 пользователем Sagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Художественный вымысел в художественном фильме. Никогда такого не было!

 

Так не надо его продвигать как художественную биографию и дух Монро нас благословил.

 

Так то норм, но хотелось бы честности что ле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть в том, что фильм якобы хочет критиковать индустрию и общество за эксплуатацию Монро, но в итоге само кино и эксплуатирует ее, так еще и перевирает многое. Да, кино плохое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу многие не поняли фильм. Я его понял, как трагедию женщины с детской психической травмой и трансляции этой травмы на свою повседневную жизнь. Возможно, режиссеру вообще нужно было убрать имя Монро. Фильм шикарен, как психодрамма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ноунеймы? Критика у фильма вроде хуже, чем у Вувилона, тухляк так точно

 

Армас играла нормально, но номинация на Оскар спорная.

Ноунеймы с малины. Вавилон - один из лучших фильмов года, кстати. Армас замечательная.

Так не надо его продвигать как художественную биографию и дух Монро нас благословил.

 

Так то норм, но хотелось бы честности что ле

Давай отделять пиар фильма и сам фильм.

Вся суть в том, что фильм якобы хочет критиковать индустрию и общество за эксплуатацию Монро, но в итоге само кино и эксплуатирует ее, так еще и перевирает многое. Да, кино плохое.

Интересно, а как показывать эксплуатацию, если не показывать эксплуатацию?)) Причем все сцены обнаженки в фильме сам секс не продают и довольно асексуальны. Зато дискомфорт и переломанный разум героини чувствуешь замечательно. Просто большинству нужны персонажи, которые обязательно берут себя в руки и дают сдачи. А в сабже этого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...