Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Армия мертвецов (Army of the Dead)

[b][u]Опрос № 1: Ваша оценка фильму.[/u][/b]  

667 проголосовавших

  1. 1. [b][u]Опрос № 1: Ваша оценка фильму.[/u][/b]



Рекомендуемые сообщения

Итог:2021 наверное стал для Зака лучшим годом в его кинокарьере.Сначала он подарил нереальный Эпик ЛСЗС,который в моем топе занял почетное 3-е место в списке лучших кинокомиксов,уступив только Хранителям и БПС,а сейчас снял лучший зомби-муви

 

Лучший зомби-муви - Рассвет мертвецов Ромеро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший зомби-муви - Рассвет мертвецов Ромеро

 

наверное Снайдера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, наконец-то пошли нормальные отзывы, а не бесконечный бугурт Эмоушна.

Я не понимаю бугурта.Зак из крайне среднего материала снял отличный боевик,с шикарным кастом и первоклассным экшеном.

Лучший зомби-муви - Рассвет мертвецов Ромеро

 

Я не являюсь фанатом этого жанра.Тут спорить не буду.Если ты фанат жанра и шаришь в теме,то спорить не буду.Я просто сужу с позиции человека,которому сам жанр в целом безразличен.И мне больше зашел фильм Зака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное Снайдера?

 

Нет. Но Рассвет Снайдера в разы лучше Армии Снайдера. Если сравнивать Армию с другими недавними зомби фильмами, то она, конечно, лучше Полуострова, но ей далеко до Поезда в Пусан.

Где-то на одном уровне с Зомбиленд2 - не плохо, но не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший зомби-муви - Рассвет мертвецов Ромеро

Только как музейный экспонат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том, чтобы я кому-то надоедал или наоборот был интересен. Если режиссёр не нравится - это нормально. Но почему бы не попробовать посмотреть немного шире, тем более, что в случае с Заком и этим фильм - есть более глубокие слои для анализа.

 

да ты просто пишешь ту же ахинею, что и токсики Захарии тут последнюю неделю. Надоело чувствовать себя среди вас, как случайно залетевший в кабак трезвенник. Дурдом какой то. Ты мадкул парень с мозгами ж вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомительно конечно смотреть. Экстремально затянутые сцены. Без отстранения не вывез бы. Но скоро кончится.

Может не надо было мучить мебя, если не нравится?)

Вы же видели явно видели много действительно утомительных фильмов. А у нас тут двухчасовой задорный боевичок. Который необязательно стопарить каждые пару минут и обдумывать смыслы. Всё просто, и почти всё видно и по ходу.

 

Не ну я сам усыпал дома ночью и досматривал не раз 1 фильм дня 3+-. Но еще не слышал, что на пару дней специально расстягивали просмотр двухчасового фильма. Немного странно.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Но Рассвет Снайдера в разы лучше Армии Снайдера. Если сравнивать Армию с другими недавними зомби фильмами, то она, конечно, лучше Полуострова, но ей далеко до Поезда в Пусан.

Где-то на одном уровне с Зомбиленд2 - не плохо, но не более...

 

Андрей а твое отношение к Планете Страха и Живой Мертвечине?Они какое место в твоем топе занимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современный зритель достоверно знает, что Зак Снайдер неплохо переносит на киноэкраны не только супергероику, но и фильмы об оживших мертвецах. Тот самый фильм, который фактически и вывел Зака Снайдера на арену мирового кинематографа, как раз и был о восставших кусках мёртвой плоти, готовых сожрать любого на своём пути. В 2004 году Снайдер успешно сделал перезапуск культового фильма ужасов 1978 года - “Рассвет мертвецов”. Оригинал принадлежит не кому-нибудь, а самому Джорджу Ромеро, который в общем-то и популяризировал мертвецов в формате кинематографа. Тут уж нельзя было налажать, и Снайдер не налажал, сделав “Рассвет мертвецов” очень годным зрелищем, которое смогло переплюнуть в дальнейшем даже последние фильмы самого Ромеро, которые получились явно недостойными таланта автора, а последний, скорее всего, просто потерял хватку. И вот, после смерти дочери, некоторого перерыва в карьере, и выпуска финальной версии “Лиги Справедливости”, Снайдер решил вернуться к тому, с чего, по сути, и начинал карьеру. И как это ни странно, ему ещё есть что сказать в жанре.

 

Лас-Вегас захватили мертвецы. Да, вот так вот просто, покойники пришли в город, и разобрались практически со всеми живыми. Часть жителей умудрилась покинуть Лас-Вегас, а правительство сумело установить стену из контейнеров, которые способны сдерживать натиск покойников. К тому же было принято решение о ядерном залпе по городу, что должен положить конец всей этой эпидемии. Но несмотря на это, в город проникает отряд сорвиголов, которые решают поживится в денежном хранилище, утащив прямо из-под носа у мертвецов не хилую денежную сумму. Только вот проблема в том, что покойники не настолько тупы, как это может показаться на первый взгляд, ведь у них есть некая форма организации, и даже свои предводители.

 

Говоря об “Армии мертвецов”, стоит отметить, что картина в какой-то мере вновь продолжает идеи того же самого Джорджа Ромеро. Достаточно вспомнить его “День мертвецов”, в котором автор преследовал идею того, что даже абсолютно мёртвый мозг зомби, способен к мышлению, и совершению каких-то совершенно простых, но вполне осмысленных действий. Как раз здесь Снайдер словно бы намекает на то, что могло бы быть, если бы один из таких “умников” смог бы возглавить целую армию подобных ему, но тупоголовых созданий. “Армия мертвецов” на самом деле прекрасна в своей простоте, картина абсолютно незамысловата, и здесь нет и намёка на какой-то глубокий сюжет, что в общем-то логично, учитывая истоки жанра. К тому же Снайдер явно не забывает о своей любви к комиксам, ведь буквально каждый кадр фильма словно бы напоминает какие-то страницы из комикса, или даже их обложки. Ты то и дело обращаешь на подобные вещи пристальное внимание. Но иного и не ожидаешь от человека, что снял “300 спартанцев”, “Хранителей”, и был главной движущей силой киновселенной DC. К тому же тут хватает и реверансов к массовой культуре, с отсылками к видеоиграм, и даже пандемии коронавируса.

 

Несмотря на тот факт, что картина вышла прямиков на Нетфликс, “Армия мертвецов” вовсе не является какой-то там дешёвой поделкой, в фильм вбухан приличный бюджет, и он воспринимается как настоящий летний блокбастер с весьма колоритным актёрским составом. Да, может быть крутых звёзд первой величины тут и нет, но все действующие лица подобраны грамотно, и хорошо работают на повествование. Герои совершают множество ошибок, даже глупых ошибок, и далеко не все они выберутся из города, наводнённого ожившими мертвецами, но будьте уверены, смерть каждого из них выглядит весьма эффектно. Несмотря на свою продолжительность в два с половиной часа, картина практически нигде не провисает и смотрится с цепкой долей интереса к происходящему на экране. Глупо, может быть, наивно, да никто и не спорит, очередной бездумное мочилово, о-о-о да! Но иного не ждёшь в принципе, “Армия мертвецов” развлекает, в отличии от давно съехавшего сериала по “Ходячим мертвецам”. А чего-то более толкового за последние годы не было в принципе, кроме наверно “Поезда в Пусан”, который знатно скатился на сиквеле за авторством того же создателя.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть раз ты самокритикой занялся.

 

Дракула, меня тут провоцируют. Займись. А то че то меня первого предупреждаешь там че то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современный зритель достоверно знает, что Зак Снайдер неплохо переносит на киноэкраны не только супергероику, но и фильмы об оживших мертвецах. Тот самый фильм, который фактически и вывел Зака Снайдера на арену мирового кинематографа, как раз и был о восставших кусках мёртвой плоти, готовых сожрать любого на своём пути. В 2004 году Снайдер успешно сделал перезапуск культового фильма ужасов 1978 года - “Рассвет мертвецов”. Оригинал принадлежит не кому-нибудь, а самому Джорджу Ромеро, который в общем-то и популяризировал мертвецов в формате кинематографа. Тут уж нельзя было налажать, и Снайдер не налажал, сделав “Рассвет мертвецов” очень годным зрелищем, которое смогло переплюнуть в дальнейшем даже последние фильмы самого Ромеро, которые получились явно недостойными таланта автора, а последний, скорее всего, просто потерял хватку. И вот, после смерти дочери, некоторого перерыва в карьере, и выпуска финальной версии “Лиги Справедливости”, Снайдер решил вернуться к тому, с чего, по сути, и начинал карьеру. И как это ни странно, ему ещё есть что сказать в жанре.

 

Лас-Вегас захватили мертвецы. Да, вот так вот просто, покойники пришли в город, и разобрались практически со всеми живыми. Часть жителей умудрилась покинуть Лас-Вегас, а правительство сумело установить стену из контейнеров, которые способны сдерживать натиск покойников. К тому же было принято решение о ядерном залпе по городу, что должен положить конец всей этой эпидемии. Но несмотря на это, в город проникает отряд сорвиголов, которые решают поживится в денежном хранилище, утащив прямо из-под носа у мертвецов не хилую денежную сумму. Только вот проблема в том, что покойники не настолько тупы, как это может показаться на первый взгляд, ведь у них есть некая форма организации, и даже свои предводители.

 

Говоря об “Армии мертвецов”, стоит отметить, что картина в какой-то мере вновь продолжает идеи того же самого Джорджа Ромеро. Достаточно вспомнить его “День мертвецов”, в котором автор преследовал идею того, что даже абсолютно мёртвый мозг зомби, способен к мышлению, и совершению каких-то совершенно простых, но вполне осмысленных действий. Как раз здесь Снайдер словно бы намекает на то, что могло бы быть, если бы один из таких “умников” смог бы возглавить целую армию подобных ему, но тупоголовых созданий. “Армия мертвецов” на самом деле прекрасна в своей простоте, картина абсолютно незамысловата, и здесь нет и намёка на какой-то глубокий сюжет, что в общем-то логично, учитывая истоки жанра. К тому же Снайдер явно не забывает о своей любви к комиксам, ведь буквально каждый кадр фильма словно бы напоминает какие-то страницы из комикса, или даже их обложки. Ты то и дело обращаешь на подобные вещи пристальное внимание. Но иного и не ожидаешь от человека, что снял “300 спартанцев”, “Хранителей”, и был главной движущей силой киновселенной DC. К тому же тут хватает и реверансов к массовой культуре, с отсылками к видеоиграм, и даже пандемии коронавируса.

 

Несмотря на тот факт, что картина вышла прямиков на Нетфликс, “Армия мертвецов” вовсе не является какой-то там дешёвой поделкой, в фильм вбухан приличный бюджет, и он воспринимается как настоящий летний блокбастер с весьма колоритным актёрским составом. Да, может быть крутых звёзд первой величины тут и нет, но все действующие лица подобраны грамотно, и хорошо работают на повествование. Герои совершают множество ошибок, даже глупых ошибок, и далеко не все они выберутся из города, наводнённого ожившими мертвецами, но будьте уверены, смерть каждого из них выглядит весьма эффектно. Несмотря на свою продолжительность в два с половиной часа, картина практически нигде не провисает и смотрится с цепкой долей интереса к происходящему на экране. Глупо, может быть, наивно, да никто и не спорит, очередной бездумное мочилово, о-о-о да! Но иного не ждёшь в принципе, “Армия мертвецов” развлекает, в отличии от давно съехавшего сериала по “Ходячим мертвецам”. А чего-то более толкового за последние годы не было в принципе, кроме наверно “Поезда в Пусан”, который знатно скатился на сиквеле за авторством того же создателя.

 

8 из 10

 

Наконец-то объективный обзор :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю уже час и из запоминающегося только начальные титры и фапабельная зомби-тёлочка. Когда будет что-то ещё? Никогда?)

Экшона нет, сюжета нет, персонажей нет. Но прям чувствуется великий фильм, смотрю дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю уже час и из запоминающегося только начальные титры и фапабельная зомби-тёлочка.

 

Уже достаточно :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не надо было мучить мебя, если не нравится?)

Вы же видели явно видели много действительно утомительных фильмов. А у нас тут двухчасовой задорный боевичок. Который необязательно стопарить каждые пару минут и обдумывать смыслы. Всё просто, и почти всё видно и по ходу.

 

Не ну я сам усыпал дома ночью и досматривал не раз 1 фильм дня 3+-. Но еще не слышал, что на пару дней специально расстягивали просмотр двухчасового фильма. Немного странно.;)

Особо интересный мне фильм могу смотреть несколько дней, погружаясь в него насколько возможно. Могу хоть неделю смотреть. Постоянно перематывать назад, ставить на паузу, чтобы рассмотреть отдельный кадр, переслушать звук, речь, заценить переходы, склейки, наполнение кадра, что на стене висит, из чего сделана стена, как свет на нее упал - обычное дело. Все так смотрят, наверное, если что-то очень интересно. С книгами, видеоиграми то же.

картина абсолютно незамысловата, и здесь нет и намёка на какой-то глубокий сюжет, что в общем-то логично, учитывая истоки жанра.

Но картина замысловата, как и истоки жанра. Зомби-муви начиная с Ромеро, как правило, глубоко копают. Сюжет может выглядеть примитивным, но фильм - не только сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю уже час и из запоминающегося только начальные титры и фапабельная зомби-тёлочка. Когда будет что-то ещё? Никогда?)

Экшона нет, сюжета нет, персонажей нет. Но прям чувствуется великий фильм, смотрю дальше.

Альфа Зевс, тигр, Батиста и ко с морем экшена и другие веселые ништяки по мелочи.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа Зевс, тигр, Батиста и ко с морем экшена и другие веселые ништяки по мелочи.:)

Тигр мне напомнил любимицу Озимандии из Хранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю уже час и из запоминающегося только начальные титры и фапабельная зомби-тёлочка. Когда будет что-то ещё? Никогда?)

Экшона нет, сюжета нет, персонажей нет. Но прям чувствуется великий фильм, смотрю дальше.

Первыее 65 мин, можно не смотреть, потом

5 минут типа саспенса, следующие 35 мин sleep, 25 мин беготни, тупняка, перестрелок, неумелой драмы, 10 последних мин sleep.

 

Персонажей и интересного сценария так и не завезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весёлое вступление, зомби-бабец, зомби-альфач в стальной маске, тигр с лошадкой, чутка экшона и трюк Индианы Джонса с холодильником. Что ещё? Дружба между карикатурным арийцем и негром? Ну, пусть. Вроде приличный набор приколов, но всё равно фильм какой-то ватный и занудный, коричневый по гамме и настроению.

 

По поводу дамы главного зомбача у меня встал вопрос. Как так вышло, что она выглядит лучше большинства живых женских персонажей?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первыее 65 мин, можно не смотреть, потом

5 минут типа саспенса, следующие 35 мин sleep, 25 мин беготни, тупняка, перестрелок, неумелой драмы, 10 последних мин sleep.

 

Персонажей и интересного сценария так и не завезут

С другой темы:

Поскольку я ожидал худшего твиста из возможных, то был приятно удивлен - не так поворотами, как концептом и его реализацией. Хотя наверняка найдется много зануд, копошащихся в худ. условностях и "сюжетных дырах".

7/10

Конечно найдутся.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Что ещё?

 

Сопереживание живым мертвецам. Сделал из них каких-то дикарей флиртующих.

Как бы дальше реж не пошёл и не стал симпатизировать к какашкам, блевотине и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопереживание живым мертвецам. Сделал из них каких-то дикарей флиртующих.

Как бы дальше реж не пошёл и не стал симпатизировать к какашкам, блевотине и тп.

 

Алфач, явно, с тяжёлой судьбой, скорее всего военный у которого убили семью и начали ставить над ним бесчеловечные эксперименты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про именно снайдерверс не знаю, я не шарю за снайдерверс. Но эти олимпийцы разных видов у него есть и в спартанцах, и в Хранителях. Наверняка, гигантский оперный Ксеркс (партия контртенора) и потомок геракла, Леонид, продолжаются, не буквально конечно, и в образах снайдерверса. И здесь, соответственно.

Забыл подытожить пафос Армии мертвецов. Расклад такой:

Альфачи - божественные супермены-сверхлюди. Люди - банда суицидников-спартанцев. Орда чудовищных персов против горстки спартанцев. В снайдерверсе это противостояние, наверное, выражено в Супсе против человека-Бэтмена или что-нибудь вроде (я не смотрел лигу).

Сверхлюди одолевают Леонида, но по сути, посредством укуса превращают его в супермена. Царь после смерти обретает мифологический статус. Он погибает как человек, и воскресает как сверхчеловек. Этот момент окончательного патриархального триумфа, превращения мужика, отца - в божество, необходимо предотвратить, убив его.

Такие дела.

Интересно наличие роботов, т.е. механических сверхлюдей, но эта тема не раскрыта.

Также нет продолжения у мертвых двойников около сейфа. Это была такая метафора? Странно, что она была "реальной".

В итоге - абсолютно снайдерское кино.

closed

Изменено 25.05.2021 03:42 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хоть тут экшена не так и много, но смотрится он отлично.

 

да ты просто пишешь ту же ахинею, что и токсики Захарии тут последнюю неделю. Надоело чувствовать себя среди вас, как случайно залетевший в кабак трезвенник. Дурдом какой то. Ты мадкул парень с мозгами ж вроде.

Ахинея для вас, а для меня - видение в таком ключе. Я же не сужу о вас по тому, что вам это не нравится. Так зачем вы осуждаете человека по его вкусу? Тем более, что на Заке Снайдере свет клином не сошёлся. Есть и другие режиссёры, и другое кино. Мне вот "Интерстеллар" не нравится, как самый бессмысленный фильм на свете. Но при этом у Нолана есть хорошие, интересные фильмы. Так бывает.

 

Алфач, явно, с тяжёлой судьбой, скорее всего военный у которого убили семью и начали ставить над ним бесчеловечные эксперименты :(

Верно подметили. Хоть это и осталось за кадром, но чувствуется.

Был такой момент сопереживания, что он просто хотел жить, иметь детей, семью, потомство. Если бы хотел захватить мир, то пытался бы выбраться оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый фильм, где у зомби есть мотивация не просто всех сожрать. Очень свежий взгляд на жанр, как всегда у Снайдера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей а твое отношение к Планете Страха и Живой Мертвечине?Они какое место в твоем топе занимают?

 

Отличное отношение. Когда Родригес снимает совместно с Тарантино, у него получается вполне неплохо. Хорошая стилизация под бэшки.

Да и Джексон из говна и палок смог снять классную трэш комедию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...