Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

1917 (1917)

Ваша оценка:  

119 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
    • Заслуживает ли фильм победы на "Оскаре" в следующих категориях?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер (Сэм Мендес)
    • Лучший сценарий
    • Лучшая работа оператора
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший звук/Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучший саундтрек
    • Лучший фильм на военную тематику за последнюю пятилетку?
      0
    • "1917"
    • "Дюнкерк"
    • "По соображениям совести"
    • "Сын Саула"
    • Другой
    • Лучший ли это фильм Сэма Мэндеса?
      0
    • Да
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

Хороший фильм. Наконец посмотрел. Хотел именно в кинотеатре посмотреть. Это того стоило.

 

Да, сценария считай нет. Но технически - шедеврально. Диккинс - бог. Режиссура неплохая, но Оскар? И как лф Оскар? Нет. Паразиты и Пон больше заслужили, как по мне.

 

Главные актеры - неплохо сыграли. Особенно "Скофилд". Он тут гг.

 

На уровне Дюнкерка. Или чуть лучше. Не могу решить.)

 

Было небольшое ощущение искусственности. И сюжетной спланированности.

 

Самое мощное тут - финальная пробежка. Когда он встретил своих в конце. Очень драматично и эпично. Чуть слезу не пустил.

 

8,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Было небольшое ощущение искусственности. И сюжетной спланированности.

 

Именно. Просчитывают электорат, штучки.

Что за тренд такой, садишься за фильм отключай моск, а то хуже будет. Вот и получается кино про войну, в котором солдаты играют ряженых в форму зрителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое мощное тут - финальная пробежка. Когда он встретил своих в конце. Очень драматично и эпично. Чуть слезу не пустил.

 

А ты говоришь, не тянет на ЛФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это самая мякотка была. Лично для меня.

Просто помимо истории, я люблю и интересных цепляющих персонажей. История и персы вот совпали в Паразитах, ОвГ (ну тут больше про персов) и Джокере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую удаленную рецензию Романа Каримов

 

1917 - это убого реализованное и дублированное на русский язык театральное позорище (недалеко ушедшее от другого однокадрового театрального куска г""а - Бердмана, но там это было хоть обосновано!). Здесь плохо все, но самое главное - нет ни грамма ощущения реальной жизни. Все постановочное, фальшивое, мелкое. Награждать и даже выпускать такие фильмы - это плевок в сторону настоящих фильмов о войне. Тот же Дюнкерк - от него было не оторваться! А здесь полный ужас! Мендес создал вторую Дорогу Перемен - второй худший из своих фильмов. И Томас Ньюман - ну чувак, ну ты че?!!! Купи библиотек современных что ли, посмотри другие картины. С Красотой по-американски ты был на острие, а это что за кусок олдскульного мелодраматического г""а?!!!

Тьфу, вроде отпустило. Надо перестать ходить в кино по рекомендациям. Одно г"""о только хвалят. Вообще худший год для кино - Джокер, Паразиты, а теперь и это. Верните мне 1999ый!!!

 

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3457048861037169&set=a.862544243820990&type=3&theater

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malasen в бан за эту рецензию улетал? Теперь без матов, но от этого ценнее она не стала. Очередное маргинальное мнение с дворовой аргументацией. И зачем его так настырно тут пропихивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот точно тот Каримов режиссер? Я думал он адекватный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментирует Денис Клеблеев (оператор и режиссер-документалист, преподаватель Московской школы кино)

На протяжении фильма меня не покидало ощущение, что я наблюдаю за компьютерной игрой. Первая сцена — классическая заставка жанра «шутер от третьего лица», стилизованная под кино. Главные герои получают задание, которое незамедлительно бросаются выполнять. И ровно с этого момента становится неинтересно. Потому что в прохождении этой игры твое участие не нужно: герои действуют сами, а ты просто почему-то должен за них переживать.

 

Но переживать не получается. Мир фильма слишком условный, чтобы в него поверить. Сюжетные повороты предсказуемы. Герои вырезаны по трафарету. Кроме того, «1917» словно сделан по учебнику для драматургов с названием в духе «Как выдавить у зрителя слезу». Все в нем для этого выдавливания корыстно отмерено.

 

Чтобы зрители во все это поверили, действие фильма развернуто в реальном времени и выглядит как однокадровое. Давно считается, что однокадровое решение фильма сильнее воздействует на зрителя, чем традиционное кино с монтажными склейками. Но в случае с «1917» однокадровость только усиливает стилистику компьютерной игры и превращается в технический аттракцион. Аттракцион, впрочем, по-своему занимательный. Например, в одном кадре камера может изящно переместиться с одного крана через руки операторов на другой.

 

На самом деле «1917» не был снят одним непрерывным кадром. Самый длинный кадр там длится не более семи минут. А однокадровый эффект достигается за счет спрятанных монтажных склеек, которых в картине предостаточно. Проще всего эти склейки прятать в темноте. Камера с улицы ныряет в помещение — в этот моменты кадр и прерывается. Незаметно сшивались склейки и при помощи визуальных эффектов. Например, сцена, когда главный герой прыгает с моста в реку, снята двумя разными кадрами. В первом он прыгнул с моста на маты. Во втором — в воду. Специалисты по графике сшили эти прыжки в один.

 

Надо думать, оператору Роджеру Дикинсу еще ни разу не приходилось так часто открывать приложение с прогнозом погоды. Дело в том, что основное действие фильма происходит днем в экстерьере и снимается камерой, вращающейся на 360 градусов. При таких вводных невозможно поставить свет так, чтобы приборы остались незамеченными. Поэтому было принято решение снимать дневные уличные сцены при естественном освещении. Главным прибором стало само облачное небо, дающее мягкий рассеянный свет. Отныне все зависит от облаков!. Начиная снимать кадр при облачном небе, нужно приготовиться, что в любой момент проглянет солнце, и тогда дубль придется остановить. Чем длиннее кадр, тем больше риск.

 

Чтобы спланировать перемещения актеров и оператора, для Мендеса и Дикинса изготовили подробнейшие макеты всех локаций. Например, макет разрушенного города давал возможность просчитать движение от световых ракет. Для этого макет был дополнен специальной конструкцией, по которой можно было перемещать небольшие лампочки. В единственной ночной сцене фильма мы видим, как постройки отбрасывают длинные тени от взлетающих в небо ракет.

 

Пожалуй, один из лучших однокадровых примеров последнего времени — фильм «Виктория» (приз оператору за выдающийся художественный вклад на Берлинском фестивале). В нем история органично вписывается в 138 минут честного непрерывного экранного действия. В случае с «1917» эта непрерывность стала самоцелью, хотя рассказанная история и пространство действия явно нуждались в монтаже.

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот точно тот Каримов режиссер? Я думал он адекватный...

 

 

Подорвался мужик. Бывает. Что-то личное или травма из детства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую удаленную рецензию Романа Каримов

 

Типичный фанатик нолана:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный фанатик нолана
не обобщаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментирует Денис Клеблеев (оператор и режиссер-документалист, преподаватель Московской школы кино)

Отсюда

Прекрасная статья!!:wow:

На самом деле «1917» не был снят одним непрерывным кадром. Самый длинный кадр там длится не более семи минут. А однокадровый эффект достигается за счет спрятанных монтажных склеек
:D

Так я и думала)

Не Верёвка же.

основное действие фильма происходит днем в экстерьере и снимается камерой, вращающейся на 360 градусов. При таких вводных невозможно поставить свет так, чтобы приборы остались незамеченными. Поэтому было принято решение снимать дневные уличные сцены при естественном освещении. Главным прибором стало само облачное небо, дающее мягкий рассеянный свет. Отныне все зависит от облаков!
Да, погода для камеры это вам не это))

 

Кстати, как насчёт раскраски фильма? Военные фильмы - самые тяжёлые для колористов..:unsure: Что говорят спецы?

* я не смотрела, но после отзывов захотелось в кино, пока идёт, ещё неделю точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный фанатик нолана:lol:

 

если какой то режиссер уже фанатик Нолана, то это зачатки для того, что бы снять 1917:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое мощное тут - финальная пробежка. Когда он встретил своих в конце. Очень драматично и эпично. Чуть слезу не пустил.

Не-е, самое мощное - встреча с братом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня ночью в кино.

Ну так себе.Задумка конечно понятна.Но мне больше по нраву фильмы с сюжетом,а не с его отсутствием.

Понравилось исполнение песни в фильме.Пожалуй это самая запоминающаяся сюжетная часть.

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел наконец. Честно, ожидал большего. Картинка, звук все на уровне. Но несуразностей очень много. Хотя после "Спектра" я уже был к этому готов. 5 из 10. Изменено 09.02.2020 17:52 пользователем Mozgodoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустой набор скучных шаблонов и манипулятивной сентиментальщины, снятый одним кадром, это всё ещё пустой набор скучных шаблонов и манипулятивной сентиментальщины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великое кино!
которое забудут через год

 

если бы не Оскар, то бы вообще прошло без шума и пыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно я просто видела слишком много хороших кинокартин и фильм Мендеса поэтому мне не понравился. Но все здесь какое-то очень банальное на мой взгляд. Герои неинтересные, развитие сюжета вполне предсказуемое (и финал - в особенности), а главное - не захватывает то что видишь.

И это сняли в стране, подарившей миру наверное одно из самых лучших, самых честных, самых пронзительных произведений как раз о Первой мировой - роман "Смерть героя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в удивлении.

И эти люди запрещают мне ковырять в носу? (с)

Жалкое подобие компьютерный игры, невыразимо скучно.

Понятно, что снято одним кадром без проблем - первые полфильма люди идут... идут... идут... идут... идут... идут... идут... и ничего не происходит.

Открыл рядом окно с расчетом неких компьютерных деталей, делал расчет и одним глазом поглядывал - ибо невыразимо скучная белдиберда.

Иначе бы просто выключил.

Вторая половина чуть поинтереснее, заслужила 4 из 10, которые и поставил.

Т.е. где-то около дна, даже идиотские Отряд самоубийц лучше, так как веселее.

 

Смерть героя

не выглядит геройством, выглядит полным идиотизмом, так как он полез спасать... вражеского солдата.

Само собой, когда тот очухался, первым делом убил врага.

 

 

В чем посыл фильма? "Дети, не ходите в Африку гулять"? У Чуковского поинтереснее в результате.

 

Любительский фильм "Книга - лучший подарок", который на самом деле туп, как пробка, чуть-чуть получше сабжа будет

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=hiHZyJWC6BA&

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которое забудут через год

 

если бы не Оскар, то бы вообще прошло без шума и пыли

 

смешно. Это про Дюнкерк забыли бы, если бы не имя перехайпленного режиссера тысячелетия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так звездолет медленнее переворачивался, чем самолётик падал, они логично бежали за ограждение, чуйка такая
эта штампище - было куда проще отбежать в сторону или сценаристам завалить его вдалеке от гг, но они бы к нему всё равно бы побежали с дальнейшим развитием событий как в сабже, что смотрелось бы интереснее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта штампище - было куда проще отбежать в сторону или сценаристам завалить его вдалеке от гг, но они бы к нему всё равно бы побежали с дальнейшим развитием событий как в сабже, что смотрелось бы интереснее

 

там неясно было, приземлится ли он, разобьётся ли, по сути они бежали в дом, ведь такой ситуации в жизни не встречали, пацанва молодая. Это ты решил с сабжа поугорать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там неясно было, приземлится ли он, разобьётся ли, по сути они бежали в дом, ведь такой ситуации в жизни не встречали, пацанва молодая. Это ты решил с сабжа поугорать?

 

:lol:

 

в дом ??? они вероятно тебе мысли свои озвучили ???

 

он угарный, с кучей условностей, ляпов и допущений с начала и до конца, можно и поугарать - это тот пример, когда сосредоточив все усилия на концепции и картинке напрочь забывают о содержании

 

а в Прометее герои вероятно переживали ранее падение бубликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...