Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2019 года

Рекомендуемые сообщения

Нет, не единственное, хотя и это тоже. И форма у него более изощренная, а не типичный для мамблкора лоу-фай.
Да понятно, что каждый автор пытается выделиться. Типичным же называют посредственное, обычно. Прописанные сценарии не отменяют природы маленького фильма о маленьких людях с их маленькими проблемами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Режиссура вот уровня театральной постановки, что не есть плохо, но никак не кино. Монтаж, операторка, декорации - самые простые.

 

Согласен. И пецифекты ниачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная сцена ссоры пары показательна

Аналогичная, серьезно?

Особенно забавно что в ДП не одна сцена ссоры, а много таких сцен. И ДП даже жанрово совсем другое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну присутствие звёздных актёров вместо непрофессионалов единственное, что отличает его фильмы от данного направления.

 

В мамблкоре главное - отсутствие сценария и импровизация, так что нет, Баумбак никогда в жизни не снимал мамблкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что каждый автор пытается выделиться. Типичным же называют посредственное, обычно. Прописанные сценарии не отменяют природы маленького фильма о маленьких людях с их маленькими проблемами.

 

Нет, не понятно. Мамблкор это не фильмы о маленьких людях с маленькими проблемами. Мамблкором называют тип фильмов, которые отвечают определенному набору характеристик (импровизационная структура и диалоги, лоу-фай эстетика, натурализм, главные герои в возрасте 20-30 лет и их проблемы). Фильмы Баумбаха этому набору не отвечают совсем и следовательно мамблкором не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мамблкоре главное - отсутствие сценария и импровизация, так что нет, Баумбак никогда в жизни не снимал мамблкор.
Не главное, даже Аллена и Ромера называли мамблкором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это такой, прото, я бы не относила.

По факту мамблкор начинается с Буджальски, и все базовые принципы тоже сформированы им, а Баумбак скорее как раз по Аллену. Он больше в театр, чем в мамбл, который не театр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах, в твитторах тоже когда хейтят Марьяж, то приводят в пример Дорогу перемен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю' date=' Тарантино фаворит в костюмах. Как минимум, у него залочена номинашка в продакшне. И на CDG он фаворит, судя по всему.[/quote']

 

Да, пожалуй соглашусь с тобой. Тем более, что академия любит в последнее время костюмы и продакшн дуплетом выдавать. Для Тарантино полезный бонус к BP будет *либо для Ирландца мимо гильдии*.

 

P.S. Дорога перемен - отличная, но она очевидно о другом) Сложно общаться с людьми, которые этого не понимают) И еще сложнее общаться с теми, кто не видит годного монтажа, скора и операторки в Марьяже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая дискуссию на тему "Кто выиграет ансамбль SAG"...

 

6 reasons why ‘Parasite’ can absolutely win ensemble at the SAG Awards

by Joyce Eng

 

The Screen Actors Guild Awards literally saved the best for last (and also because it was alphabetical) when “Parasite” was unveiled as the final nominee in the final category, film ensemble, last week. It was one of the most exciting and inspired surprises in a while, and the film, which was in 11th place in our odds, is just the second foreign language nominee in the category after “Life Is Beautiful” (1998). And yes, it can totally be the first to win.

 

Here’s why:

 

1. The passion is there

2. The nomination will pique more interest and curiosity

3. It’s a crowd-pleaser

4. It has a true ensemble

5. It’s the only POC nominee

6. It’s the underdog

 

Тут, правда, есть смысл упомянуть, что Джойс азиатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут' date=' правда, есть смысл упомянуть, что Джойс азиатка.[/quote']

5. It’s the only POC nominee

Типа кто то будет голосовать чисто из-за Пика каста? Логика конечно железная, точно победит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азиаты точно будут голосовать, очевидно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда Безумно богатые азиаты не победили в ансамбле SAG?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номитнанты USC Scripter Awards

Dark Waters (Focus Features)

Matthew Carnahan and Mario Correa, based on the New York Times Magazine article “The Lawyer Who Became DuPont’s Worst Nightmare” by Nathaniel Rich

 

The Irishman (Netflix)

Steven Zaillian, based on the nonfiction work I Heard You Paint Houses by Charles Brandt

 

Jojo Rabbit (Fox Searchlight)

Taika Waititi, based on the novel Caging Skies by Christine Leunens

 

Little Women (Sony Pictures)

Author Louisa May Alcott and screenwriter Greta Gerwig

 

The Two Popes (Netflix)

Anthony McCarten, based on his play The Pope

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда Безумно богатые азиаты не победили в ансамбле SAG?

 

Так победил больший тяжеловес - Черная Пантера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ОвГ явный фаворит САГа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда ждать тему "Киноитоги 2019"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда ждать тему "Киноитоги 2019"?

 

И окажется ли она сразу в той клоаке, или в общем разделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откройте тему, пускай народ выпустит пар. Тока чтоб без джокеров и паразитов каждые два поста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The 50 Best Films of the 2010s Jordan Cronk

 

1. Twin Peaks: The Return (David Lynch, 2017)

2. Uncle Boonmee Who Can Recall His Past Lives (Apichatpong Weerasethakul, 2010)

3. The Strange Case of Angelica (Manoel de Oliveira, 2010)

4. Adieu au Langage (Jean-Luc Godard, 2014)

5. No Home Movie (Chantal Akerman, 2015)

6. L'Apollonide: Souvenirs de la maison close (Bertrand Bonello, 2011)

7. Horse Money (Pedro Costa, 2014)

8. Mysteries of Lisbon (Raul Ruiz, 2010)

9. Holy Motors (Leos Carax, 2012)

10. The Turin Horse (Bela Tarr and Agnes Hranitsky, 2011)

 

11. Once Upon a Time in Anatolia (Nuri Bilge Ceylan, 2011)

12. P'tit Quinquin (Bruno Dumont, 2014)

13. Zama (Lucrecia Martel, 2017)

14. Certified Copy (Abbas Kiarostami, 2010)

15. Stray Dogs (Tsai Ming-liang, 2013)

16. Jauja (Lisandro Alonso, 2014)

17. Liberte (Albert Serra, 2019)

18. The Assassin (Hou Hsiao-hsien, 2015)

19. Sieranevada (Cristi Puiu, 2016)

20. Leviathan (Lucien Castaing-Taylor and Verena Paravel, 2012)

21. The Day He Arrives (Hong Sangsoo, 2011)

22. autrement, la Molussie (Nicolas Rey, 2012)

23. Hard to Be a God (Alexsei German, 2013)

24. Let Your Light Shine (Jodie Mack, 2013)

25. Norte, the End of History (Lav Diaz, 2013)

26. This Is Not a Film (Jafar Panahi and Mojtaba Mirtahmasb, 2011)

27. The Extravagant Shadows (David Gatten, 2012)

28. Winter Vacation (Li Hongqi, 2010)

29. Slow Action (Ben Rivers, 2011)

30. La Flor (Mariano Llinas, 2018)

31. The Master (Paul Thomas Anderson, 2012)

32. L'Inconnu du lac (Alain Guiraudie, 2013)

33. Dead Souls (Wang Bing, 2018)

34. Episode of the Sea (Lonnie van Brummelen, Siebren de Haan, and the inhabitants of Urk, 2014)

35. I Was at Home, But… (Angela Schanelec, 2019)

36. Knight of Cups (Terrence Malick, 2015)

37. The Irishman (Martin Scorsese, 2019)

38. Le Dernier des injustes (Claude Lanzmann, 2013)

39. Arabian Nights (Miguel Gomes, 2015)

40. High Life (Claire Denis, 2018)

41. A Touch of Sin (Jia Zhangke, 2013)

42. Maps to the Stars (David Cronenberg, 2014)

43. La jalousie (Philippe Garrel, 2013)

44. Le Havre (Aki Kaurismaki, 2011)

45. 4:44 Last Day on Earth (Abel Ferrara, 2011)

46. The Last Time I Saw Macao (Joao Pedro Rodrigues and Joao Rui Guerra da Mata, 2012)

47. Amour fou (Jessica Hausner, 2014)

48. L. COHEN (James Benning, 2018)

49. Vous n'avez encore rien vu (Alain Resnais, 2012)

50. Lost and Beautiful (Pietro Marcello, 2015)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, Бонелло в десятке !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The 50 Best Films of the 2010s Jordan Cronk

 

1. Twin Peaks: The Return (David Lynch, 2017)

2. Uncle Boonmee Who Can Recall His Past Lives (Apichatpong Weerasethakul, 2010)

3. The Strange Case of Angelica (Manoel de Oliveira, 2010)

4. Adieu au Langage (Jean-Luc Godard, 2014)

5. No Home Movie (Chantal Akerman, 2015)

6. L'Apollonide: Souvenirs de la maison close (Bertrand Bonello, 2011)

7. Horse Money (Pedro Costa, 2014)

8. Mysteries of Lisbon (Raul Ruiz, 2010)

9. Holy Motors (Leos Carax, 2012)

10. The Turin Horse (Bela Tarr and Agnes Hranitsky, 2011)

Семь из десяти. Пойдёт.

Да откройте тему, пускай народ выпустит пар. Тока чтоб без джокеров и паразитов каждые два поста.

У меня, кстати, "Джокер" будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а саттелит сегодня во сколько по времени??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня, кстати, "Джокер" будет.

 

Тсс... "Джокер" - это "стоп-слово" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...