Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ирландец (The Irishman)

Ваша оценка фильму:  

1 445 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Бонус: Кто из актеров понравился больше?
      0
    • Роберт Де Ниро
    • Аль Пачино
    • Джо Пеши
    • Рэй Романо
    • Бобби Каннавале
    • Стивен Грэм
    • Джесси Племонс
    • Харви Кейтель
    • Анна Пакуин
    • Джек Хьюстон
    • Доменик Ломбардоззи
    • Кто-то другой
    • Бонус-2: Лучший совместный фильм Скорсезе-Де Ниро-Пеши
      0
    • Ирландец (2019)
    • Казино (1995)
    • Славные парни (1990)
    • Бешеный бык (1980)
    • Бонус-3: Лучший фильм дуэта Де Ниро-Пачино
      0
    • Ирландец (2019)
    • Право на убийство (2008)
    • Схватка (1995)
    • Бонус-4: Номинации на Оскаре
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер (Де Ниро)
    • Лучший актер второго плана (Пеши)
    • Лучший актер второго плана (Пачино)
    • Лучшая актриса второго плана (Пакуин)
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие костюмы
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Ни одной номинации не будет
    • Бонус-5: Лучший из нашумевших фильмов-2019
      0
    • "Однажды в… Голливуде" (реж. К. Тарантино)
    • "Джокер" (реж. Т. Филлипс)
    • "Ирландец" (реж. М. Скорсезе)
    • Бонус-6: Годно ли "омолодили" актеров?
      0
    • Да!
    • Нет!
    • Лучше бы обошлись обычным гримом...


Рекомендуемые сообщения

Просто в моем понимании 9 баллов - это идеальный фильм, а 10ки просто не может существовать в природе, только если субъективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже собираюсь пересмотреть в переводе Сербина, который вот-вот будет и в 4к и чувствую, что подниму до 9-ки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно мерзкое кино.

 

 

Всю жизнь убивал, а под конец попросил у Бога прощения - сидя в каталке в прекрасных апартаментах, пользуясь уважением окружающих и преклонением спецслужб. Чинно, благородно, но лживо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в моем понимании 9 баллов - это идеальный фильм, а 10ки просто не может существовать в природе, только если субъективно.

 

Смысл балльной шкалы, в том, чтобы использовать весь спектр оценок и как минимум один фильм должен на 10 быть оценён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нравится Крестный отец 1, 2, то фильм не понравится. Вообще это "В поисках утраченного времени" в жанре гангстерского фильма. Тонкая пища на 3.5 часа.

Ну что за бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот фильм, в концовке которого реально задумываешься. Ну Скорсезе мастер, что сказать, он так и сделал, чтобы зритель "подумол" о том, что показала эта история. Особенно концовка классная с "оставьте дверь приоткрытой".....

 

Я просто ожидал совсем другого. Думал сюжет будет покруче, но сюжет оказался совершенно простым и немного унылым во многих моментах.

 

Я ни трейлеров не смотрел, ничего не читал. Просто знал актеров и хотел посмотреть, потому что Скорсезе.

 

Я вообще думал сюжет будет про

 

Выпиливание мафиози каким-то киллером.

 

 

Так как в начале постоянно вставки были, кого как и когда убили и там примерно один год у всех был 80й.

 

Теперь интересен вопрос:

 

Ко многим ли из них причастен Широн или он уже в тюряге в 80ых сидел?

 

 

Но сюжет оказался простым и без поворотов. Диалоги тоже вполне обычные.

 

Тем не менее, режиссура вытягивает этот сценарий. Наверное, реально нужен опытный постановщик, чтобы выдавить кино из такого материала.

 

Скорсезе топ, кто бы сомневался.

 

Основные мысли то как раз в том, что "каким человеком надо быть, чтобы взять и не позвонить".

 

А потом сидишь в старости в одиночестве и задумываешься об этом. Никому ненужный, страдающий, в одиночестве и поедаемый чувством вины.

 

 

P.S. Смотрел рип в 4К на английском. А все надписи были на немецком, но благо сабами переводили внизу. Рип немецкий видать.

А вообще как там дубляж? Отстойный?

 

Да и музыкальная тема со скрипкой офигительная.

 

P.S.S. Точно вспомнил с чего орнул! Короче тут вообще много актеров с HBO. А именно с подпольной империи и прослушки. Так вот персонаж Тони Салерно типо весь старый и т.д. Однако по голосу слышу, что это актер с империи прослушки и думаю реально загримировали что ли так или голоса похожи? Потом проверил, реально он! =) Интересно зачем понадобилось так гримировать в старика, не легче было ли найти актера постарше и все) Но кажется грим у него был обалденный, пытался найти изъяны, но не сумел. Вот этот актер: https://www.kinopoisk.ru/name/585921/

 

А актер персонажа из подпольной империи - Ричард. Так вот он играл Роберта Кеннеди =)

Изменено 30.11.2019 22:41 пользователем Koltos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в моем понимании 9 баллов - это идеальный фильм, а 10ки просто не может существовать в природе, только если субъективно.
ага, типа того. Мне до 10 не хватает 1 грамма субъективности).

Невероятно мерзкое кино.

 

Всю жизнь убивал, а под конец попросил у Бога прощения - сидя в каталке в прекрасных апартаментах, пользуясь уважением окружающих и преклонением спецслужб. Чинно, благородно, но лживо

оставьте глобус в покое, не натягивается же.

 

По итогу отмечу, что

1 С сурьезностью дочки все как и подозревала, ответ - в моменте с капельницей примерно на 3:00.

2 Де Ниро, кажется, не курил в фильме

3 ост прекрасный, не хуже обоих Хильдуровских

4 Очень жалко героя Де Ниро, носить в себе

всю оставшуюся после убийства жизнь презрение к себе самому.. "Это кем [читай, какой мразью] надо быть, чтобы сделать такой звонок.."

Эх. Но таков уж этот гангстерский мир. По идее, конечно, никого не должно быть жалко, но Мартин.. так всегда романтизировал..)

5 была удивлена, распознав двух сериальных актеров, девушку из Сникер Пита и Рика из Достать коротышку (сериалы средние, но годятся после тяжелых рабочих будней как снотворное))

6 не считаю сабж лучшим (из опросника, с тем же кастом) у Скорсезе, дополнительным личным основанием у меня идёт желание оставить в своей памяти весь звездный каст таким, как в Казино, бодрым и полным жизни. Мне тяжело смотреть фильмы про старость :sad: :sad:. Особенно когда у человека от его прошлого остаются только фотографии. Ну и память.

Дай нам всем бог не лишиться рассудка в старости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Очень жалко героя Де Ниро, носить в себе

всю оставшуюся после убийства жизнь презрение к себе самому.. "Это кем [читай, какой мразью] надо быть, чтобы сделать такой звонок.."

Эх. Но таков уж этот гангстерский мир. По идее, конечно, никого не должно быть жалко, но Мартин.. так всегда романтизировал..)

 

 

Вот, по-моему, ты сейчас и примеряешься к тому самому глобусу. К'мон! Какая может быть жалость к герою Де Ниро, де там презрение к самому себе

Чувак до последнего так и не понял сколько боли причинил своим близким. Сидит такой и на тупом морозе втирает дочке какую-то дичь про то, что он хотел бы извиниться за прошлое и типа всё, типа ничего и не было. Там, кстати, во взгляде дочери очень хорошо прослеживался ответ, мол, дорогой папочка, да ты совсем на всю голову дебил. Замочив стольких людей и причинив столько страданий близким, отмахнуться банальным простите, я хотел вас уберечь. Гениально. Все маньяки мира дружно приветствуют бурными и продолжительными аплодисментами на бис!

 

Правильно Пегги сделала, что перестала общаться с этим трусом и просто куском говна, а не человеком

 

 

Мартин.. романтизировал..

 

Мозги он пудрит, а не романтизирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ирландец" - антиголливудское кино: анти Голливуду нулевых/десятых, поэтому не все поймут и проникнуться. Оно очень семидесятническое и ровня шедеврам Нового Голливуда, инерция которого иссякла в 90-х. А фильм на самом деле оптимистичный. Люди которые жили сполна к старости подводят итоги. И великая троица в разы живее чем большинство актеров современного Голливуда. Гослинг по сравнению с троицей - это мертвец, похожий на куклу, который тоже все метит в гангстерское кино, но слишком нехаризматичен т.е. мертв для него и так со всеми. А драйва в фильме больше чем в подавляющем большинстве американских фильмов двух последних десятилетий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ты критерии вкладываешь в понятие "Голливуд нулевых"?

 

А "Гангстер" Ридли Скотта тоже антиголливудское кино?

 

А если судить по моральным принципам, то герой Гослинга в "Драйве"

деньги воровал не для себя - герои "Ирландца" это делали для себя любимых и ничем не гнушались. Замочить друга - плевое дело.

 

Просто не понимаю, к чему эти строгие противопоставления эпохам,

когда в тех же нулевых много достойных фильмов, а в тех же 80-ых хватает бездарных картин.

 

"Ирландец" не лишён нравственного стержня (проблемы старости, игнор детей, честь, предательство),

но на первом плане всё та же романтизация бандитизма, как и в "Славных парнях" (от которых я, кстати, без ума)

и кучи других криминальных фильмов десятых и нулевых.

 

Чего такого есть в сабже, что он выступает противовесом сегодняшней эпохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как тут можно увидеть романтизацию (у Марти её никогда не было, бтв), а уж тем более жалеть кого либо из персонажей. Они жалкие, но их не жаль.

 

Весь пойнт (точнее один из) в том, что все эти гангстеры это бездушные, безжалостные люди, которые сеют вокруг себя только смерть. Они либо умирают (неестественным путем, естественно) раньше, чем поняли, в какой искусственной реальности, окруженной страхом, они жили, либо, что ещё хуже, доживают до старости. И там, неизбежно оглядываясь назад, понимают, что всё было бессмысленно, и только они сами в этом виноваты. Всё, что было им дорого, уничтожено своими руками. Вся эта "семья", мнимая роскошь, всё фальшь, лишь одна леденящая пустота. Они там все сидели и тряслись за свою жизнь всё время, готовясь прыгнуть на любого, кто слишком приблизится. Ну вот один всех пережил и теперь сидит в одиночестве, слепо надеясь, что хоть кто-нибудь заглянет в приоткрытую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если несмотревших еще волнует этот вопрос, то да, сабж хуже казино и хуже гудфэласов; он менее реалистичный, менее узкоспециализированный, и у него гораздо менее талантливый финал, например; старички на графике все еще норм, но раньше-было-лучше

 

вообще, мне всегда нравилось, что именно казино закончило скорсезовские гангста-муви, это было красиво, и финал казино про корпорации и вот это вот все хорошо перекликался с изменениями в организованной преступности, и с студийными изменениями в голливуде, про которые тот же скорсезе рассказал в том же году: 95 оказался годом монополий (точнее широкой информации о них), и было здорово, что скорсезе ставит именно такую точку в историях о мафии, больше нет мафии, есть компании - и тогда же появляется схватка, чтиво, потом расплата с ее синдикатами и вообще все то, что изменило представления в кино о бандитах;

 

"красишь дома" поэтому ровно такой, каким его ожидали - это только ностальжи, ничего нового, хуже старого, нет поинта, в тч в финале, а в казино и фэласах, сорян что повторяюсь, он был и был одним из важнейших и оригинальных плюсов тех работ, финальные точки были нетипичны и неклассически для жанра; ну т. е. раньше скорсезе снимал про мафию не так топорно, чтобы получалась какая-то "однажды в америке", а сейчас снял примерно так - типа он романист, типа он писатель, а когда-то его большим плюсом было как раз то, что он типа знал о чем снимает, что он типа сам полугангста и водится в нужных кругах

 

Я не знаю, как тут можно увидеть романтизацию (у Марти её никогда не было, бтв), а уж тем более жалеть кого либо из персонажей. Они жалкие, но их не жаль.

 

тут есть романтизация, в частности это видно на примере героя пеши (не знаю, может он снимался только на условиях, что наконец-то будет играть нормального, но вышло именно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь пойнт (точнее один из) в том, что все эти гангстеры это бездушные, безжалостные люди, которые сеют вокруг себя только смерть. Они либо умирают (неестественным путем, естественно) раньше, чем поняли, в какой искусственной реальности, окруженной страхом, они жили, либо, что ещё хуже, доживают до старости. И там, неизбежно оглядываясь назад, понимают, что всё было бессмысленно, и только они сами в этом виноваты. Всё, что было им дорого, уничтожено своими руками. Вся эта "семья", мнимая роскошь, всё фальшь, лишь одна леденящая пустота. Они там все сидели и тряслись за свою жизнь всё время, готовясь прыгнуть на любого, кто слишком приблизится. Ну вот один всех пережил и теперь сидит в одиночестве, слепо надеясь, что хоть кто-нибудь заглянет в приоткрытую дверь.

:plus:

 

Свежие ролики о создании «Ирландца» Мартина Скорсезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть романтизация, в частности это видно на примере героя пеши (не знаю, может он снимался только на условиях, что наконец-то будет играть нормального, но вышло именно так)

 

То, что его не показывают в лоб монстром, как раньше, не говорит о романтизации. Зато делается акцент на том, как Пегги (которая олицетворяет совесть/моральный компас в фильме) от него шарахается, это не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что его не показывают в лоб монстром, как раньше, не говорит о романтизации.

 

его и не в лоб не показывают - его показывают мудрым-справедливым (внутри мафиозной системы, конечно), умеющим помогать, улучшившим жизнь главгероя, уважаемым гражданином, семейным человеком, который хотел бы иметь своих детей и т.д. и т.п.

 

я, правда, не знаю, стоит ли называть это именно романтизацией, но так уж принято: если ты в фильме не показываешь, что асоциальный путь бандита ведет только к проблемам, то ты романтизируешь - хотя в реальности, конечно, такой путь может вести как к проблемам, так и к процветанию, и пойти им могут как асоциальные элементы, так и вроде бы вполне себе умные и отзывчивые люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его и не в лоб не показывают - его показывают мудрым-справедливым (внутри мафиозной системы, конечно), умеющим помогать, улучшившим жизнь главгероя, уважаемым гражданином, семейным человеком, который хотел бы иметь своих детей и т.д. и т.п.

 

я, правда, не знаю, стоит ли называть это именно романтизацией, но так уж принято: если ты в фильме не показываешь, что асоциальный путь бандита ведет только к проблемам, то ты романтизируешь - хотя в реальности, конечно, такой путь может вести как к проблемам, так и к процветанию, и пойти им могут как асоциальные элементы, так и вроде бы вполне себе умные и отзывчивые люди

 

А ещё он убивал, похищал, шантажировал и тд и тп людей, болтая про семейные ценности. Он хитрый и расчетливый, знал кому что надо говорить. Улучшал жизнь тем, кто ему был полезен и слушался его, с другими понятно, что было. Такой же жестокий и безжалостный, как и прочие. Поэтому достиг того, чего достиг, но даже с такой вершины падают, как оказалось.

Ну и ни к чему хорошему такой путь его в итоге не привёл, сгнил в тюрьме, скрюченный в каталке. Жалкое зрелище и достаточно реалистичное. Романтизацией это трудно назвать, потому что её тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно мерзкое кино.

 

 

Всю жизнь убивал, а под конец попросил у Бога прощения - сидя в каталке в прекрасных апартаментах, пользуясь уважением окружающих и преклонением спецслужб. Чинно, благородно, но лживо

 

а вы на сколько частей фильм разбивали, на 23, чтобы полноценный сезон вышел? потому что буквально ни один пойнт не соответствует тому, что было в кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот это ещё

 

Очень жалко героя Де Ниро, носить в себе

всю оставшуюся после убийства жизнь презрение к себе самому.. "Это кем [читай, какой мразью] надо быть, чтобы сделать такой звонок.."

Эх.

 

Там не было презрения к себе. Он же прямо говорит священнику, что ничего не чувствует. Это абсолютно мертвый внутри человек. Скорее всего он такой был всю жизнь, как минимум с войны. Он там бездумно убивал, выполняя приказы, и попал в мафию, потому что это было знакомо. Выполняй приказы, не задавая вопросов, будет легче продвигаться по жизни. И вот в самом конце, когда не осталось ничего, кроме как осмыслять пройденное, он умом начинает догадываться, что что-то должен чувствовать, но внутри пусто, нет искреннего сожаления. Он даже не может ответить ФБРовцам на главный вопрос ради семьи близкого его, между прочим, человека, из-за своих уже давно бессмысленных закостенелых правил. В нём нет ни грамма человечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно смотрел по диагонали. Дело даже не в том, что Скорцезе повторяется, чуть ли не до возникновения дежавю, что по форме, что по содержанию. В конце концов каждый большой Автор, всегда ведет со зрителем диалог, об одном и том же. О чем то, глубоко волнующем именно этого художника. Это должно по идее подогревать интерес, в силу статуса и достоинств предыдущих работ. Все мы не лишены проклятия ностальгии, и чуть обиженно бурча на захватившие экраны "парки развлечений", масса народу желает фильмов как тогда, когда Славные Парни просаживали свои жизни в Казино, на потеху неискушенному обывателю, что с подачи такого мастера рассказывать истории, как Сорцезе, внезапно? оборачивались зрелищем завораживающим, леденящим, ну или тупо интересным. В общем это называется Мастерство и никакой хронометраж не может его испортить, и даже напротив дает возможность растянуть удовольствие от реализма, формализма, исполнения...кино.

 

Смотреть "Ирландца" тяжело потому, что это кино про старость, вещь от которой нет и не будет никогда терапии, лекарств или легкого способа "бросить..." Более того за этой безжалостной дряхлостью маячит...ну можно вспомнить хотя бы вступление сабжа, когда камера выныривает из черноты в "детализированный" освещенный коридор, будто на мгновение (3,5 часа), что бы потом вновь исчезнуть (?). Это очень тяжело смотреть, когда наша массовая культура и искусство построены на культе молодости, красоты и силы. Все впереди, все в твоих руках, и особо исходя из мифа об Американской мечте, жизнь обязана улыбнуться тебе парень. А здесь все наоборот, все уже позади, содержание жизни безжалостно сжатое в емкое детальное, прямое как стрелка на дороге и сухое повествование на три часа, подводит нас к последнему получасу, самой сильной части картины, которую смотреть действительно тяжело, по крайней мере было мне. Ведь мы помним, как все начиналось...

 

 

и, как бы мы не были очарованы обаянием зла, все заканчивается...

 

090e8969f74110d75e2a6b2a31db02db44672b3e.png

 

заканчивается...

c5c1ed0c0d0750927cc99c79417e0b35c51c04c8.gifv

 

так, как и должно закончится. Это не баг и не фича, не тупая техническая косметология, а прощание, с эпохой, людьми её населявшими и создававшими, с целым культурно-социальным пластом жизни, где всё взаимосвязано со всем, на которое приклеен ярлык гангстерское кино. Прощание Скорцезе со своим лирическим героем, застрявшим между жизненной необходимостью в Высшем, что всегда молчит и внутренней энтропией человека, как существа склонного к саморазрушению, но в надежде на...объяснимо для человека выбравшего искусство, а не поиски Бога, как даже, не знаю, инструмент придающий этому хаосу, порядок и смысл. Прощаться всегда тяжело, но нужно отдать должное Мартину, он все же не жесток и циничен, как к примеру Кубрик, или патологоанатом в морге, не смотря на брезгливость которую он испытывает к персонажам типа Ирландца, он оставляет дверь чуть приоткрытой, для всех нас.

 

Есть такое выражение "мощный старик", так вот это кино, такое мощное в своей необратимости.

 

P.S. Персонаж дочери, обретает, какой-то мистический окрас в этом своем немом укоре к отцу. Хотя вроде бы все логично, и даже объяснено в слух всё равно это молчаливая ненависть к убийцам...брр.

Изменено 01.12.2019 11:37 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нём нет ни грамма человечности.

 

Какая может быть жалость к герою Де Ниро

 

Невероятно мерзкое кино.

 

поддерживаю таки рассуждения, умиляют коменты, что мол фильм об осознании и т.д. и т.п., отъявленный уголовник и убийца, да еще в таких комфортабельных условиях на старости, многие нормальные люди о таком только мечтать могут, а он выбирает себе

гробы за 600 баксов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот в самом конце, когда не осталось ничего, кроме как осмыслять пройденное, он умом начинает догадываться, что что-то должен чувствовать, но внутри пусто, нет искреннего сожаления.

Хорошо подмечено.

Мужик бы и рад, наверное, покаяться от души и пострадать, но зацепиться не за что. На Ширане никогда не было такой ответственности как на Буфалино, не было у него такой страсти к своему делу как у Хоффы, не был он и особо семейным человеком. Амбициями тоже не горел. И срок свой немалый получил не за реальные преступления, а за левые взрывы и какую-то машину. Ширан знал своё место, чётко исполнял всё, что прикажут, поэтому не имел драматических противостояний с кем-либо, отчего и прожил так долго. Вот с дочкой Пегги, разве только, не заладилось. Она – единственный человек в его жизни, кого он мог возвести до символа совести (или некоего подобия таковой). Поэтому разлад с дочерью настолько гипертрофирован. Хотя, в общем-то, очевидных причин тому нет. К тому же, у Ширана есть ещё три дочки. То, что Пегги сторониться Рассела, при этом дружит с Джимми и те немногие слова, ею произнесённые в неслучайный момент…всё это не просто так смонтировано памятью. Причин не общаться с папой, у Пегги должно быть имелось с вагон, но Ширан подгоняет её безмолвие под резоны, которые лично ему кажутся существенными.

Оттого образ Пегги и пропитан такой вот ирреальностью:arrow:

Персонаж дочери, обретает, какой-то мистический окрас в этом своем немом укоре к отцу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он выбирает себе

гробы за 600 баксов

 

 

За 6000

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ты критерии вкладываешь в понятие "Голливуд нулевых"?

Насквозь коммерционализированное и заштампованное кино. Кино простых решений. Которое пришло к комиксу как единственному выражению реальности т.е. поставило себе диагноз и подняло вывеску над головой.

 

А "Гангстер" Ридли Скотта тоже антиголливудское кино?

Это олдскульное семидесятническое кино.

 

А если судить по моральным принципам, то герой Гослинга в "Драйве"

деньги воровал не для себя - герои "Ирландца" это делали для себя любимых и ничем не гнушались. Замочить друга - плевое дело.

Ну мафия хороших не убивает. Они истребляют себе подобных и в итоге себя.

 

Просто не понимаю, к чему эти строгие противопоставления эпохам,

когда в тех же нулевых много достойных фильмов, а в тех же 80-ых хватает бездарных картин.

Оценивается по вершинам. А вершин в американском кино двух последних десятилетий кот наплакал.

 

"Ирландец" не лишён нравственного стержня (проблемы старости, игнор детей, честь, предательство),

но на первом плане всё та же романтизация бандитизма, как и в "Славных парнях" (от которых я, кстати, без ума)

и кучи других криминальных фильмов десятых и нулевых.

 

Чего такого есть в сабже, что он выступает противовесом сегодняшней эпохи?

Ну что есть качественного из гангстерского кино двух последних десятилетий сравнимого по масштабам и таланту с классическими лентами в жанре. "Гангстер" и "Ирландец".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 6000

 

не, он сразу предлагает за 75сотен, потом делает скидку -"ровно 6 наличными"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...