Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ирландец (The Irishman)

Ваша оценка фильму:  

1 445 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Бонус: Кто из актеров понравился больше?
      0
    • Роберт Де Ниро
    • Аль Пачино
    • Джо Пеши
    • Рэй Романо
    • Бобби Каннавале
    • Стивен Грэм
    • Джесси Племонс
    • Харви Кейтель
    • Анна Пакуин
    • Джек Хьюстон
    • Доменик Ломбардоззи
    • Кто-то другой
    • Бонус-2: Лучший совместный фильм Скорсезе-Де Ниро-Пеши
      0
    • Ирландец (2019)
    • Казино (1995)
    • Славные парни (1990)
    • Бешеный бык (1980)
    • Бонус-3: Лучший фильм дуэта Де Ниро-Пачино
      0
    • Ирландец (2019)
    • Право на убийство (2008)
    • Схватка (1995)
    • Бонус-4: Номинации на Оскаре
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер (Де Ниро)
    • Лучший актер второго плана (Пеши)
    • Лучший актер второго плана (Пачино)
    • Лучшая актриса второго плана (Пакуин)
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие костюмы
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Ни одной номинации не будет
    • Бонус-5: Лучший из нашумевших фильмов-2019
      0
    • "Однажды в… Голливуде" (реж. К. Тарантино)
    • "Джокер" (реж. Т. Филлипс)
    • "Ирландец" (реж. М. Скорсезе)
    • Бонус-6: Годно ли "омолодили" актеров?
      0
    • Да!
    • Нет!
    • Лучше бы обошлись обычным гримом...


Рекомендуемые сообщения

будут стоящие фильмы в этом сеттинге

Бумер, бригада, тонны бандитских сериалов с нтв и рен тв. Можно нон-стоп годами смотреть;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крестный отец, Однажды в Америке, Лицо со шрамом, Путь Карлито, Славные парни, Казино, Ирландец... Немного грустно, что в ближайшее время таких гангстерских саг мы больше не увидем. В современном кино другие предпочтения.

"Я обеспокоен". Шептун(другой Шептун).

 

Может ничего больше и не нужно. Всё и так уже сказано. А Ирландец идеальный финал для всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я против подобных фильмов никогда не буду. Как и против вестернов.

Немного печально, если с подобным бюджетом/размахом их больше не увидим. Но не смертельно, переживем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ирландец" - единственная махина в этом жанре в 10-х. По крайней мере голод по фильмам такого уровня в жанре в моем случае утолен. В нулевых был "Гангстер" Ридли Скотта. Если фильмы такого уровня будут снимать раз в десятилетку то все будет ок с жанром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз не просекла иронии с оскорбительными словами «вот ведь народ», было непонятно отчего это вызвало гнев.

Although Al Pacino himself was born in Harlem to a family of Sicilian origin, his character of Jimmy Hoffa was actually of German /Irish extraction making Hoffa's perceived slights against Italian Americans to be particularly ironic given the casting.

 

зато просекла иронию с зеленым гробом.

Изменено 29.11.2019 10:28 пользователем Coimbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ирландец" - единственная махина в этом жанре в 10-х.

Еще была Закон ночи (2016), не махина, но вполне на любителя гангстерских разборок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще была Закон ночи (2016), не махина, но вполне на любителя гангстерских разборок)

 

Слабое кино. Так и "Охотников на гангстеров" Фляйшера можно вспомнить. Но лучше не вспоминать.

 

В нулевых был еще "Проклятый путь" Мендеса. А это десятилетие совсем бедное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще была Закон ночи (2016), не махина, но вполне на любителя гангстерских разборок)

 

Поверхностная плоская поделка по очень хорошей книге. Не надо его сюда, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. сложная тема про восприятие/взгляд старика на свое прошлое итд, - я, например, этим легко смогу объяснить себе то, что молодых тут играют старики и это видно.

думаю, вы правы, встречала такое мнение, понравилось:

 

But the main problem with The Irishman is that we remember what a 30-year-old De Niro performances was like — all electric energy and raw physicality. He seesaws between moody and menacing in Taxi Driver, he’s precise and powerful in Goodfellas, and his just shy of manic in The King of Comedy. In The Irishman, De Niro is a 76-year-old acting as a 30-something, and inevitably, brings with him the weight of his age. Still sporting his old-man scowl even in his memories of his 30s, the de-aging effects can smooth out his skin and turn his eyes a distractingly bright blue (to mimic the eye color of the reel Sheeran), but it can’t change the way that the 76-year-old actor carries himself. But, whether that is Scorsese’s intention or not, it adds another artistic layer to the film.

 

The Irishman is framed through the memories of an old man looking back on his life, alone and mostly immobile in a wheelchair. His memories of his younger self are distorted — he is remembering himself not as he was back then, but as a younger version of how he is now. The “young” Sheeran is a play on how memories become not an accurate reflection of how we were then, but a shadow of what we are now.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка, 74 года, когда проходили съемки. В этом возрасте имеет значение подобная разница, старики иногда резко сдают за короткий промежуток времени.

 

Думаю, еще важный фактор, зритель подсознательно настроен и хочет видеть на экране того самого Де Ниро из 70-ых, или же погружается в кино и наблюдает непосредственно за персонажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, еще важный фактор, зритель подсознательно настроен и хочет видеть на экране того самого Де Ниро из 70-ых, или же погружается в кино и наблюдает непосредственно за персонажем.

 

Зритель хочет видеть в молодых молодых, в старых старых, в белых белых, а не в каждом "загадочную историю ББ".

Изменено 02.12.2019 18:24 пользователем Декабрь
Тогда вспылил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я против подобных фильмов никогда не буду. Как и против вестернов.

Немного печально, если с подобным бюджетом/размахом их больше не увидим. Но не смертельно, переживем.

Жанр гангстерской сказки - пища для отсталых, пережиток времени. После КО1 все остальные просто повторяли одни и те же паттерны, это тупо фильмы-клоны. Поэтому они и сдохли. Потому что у клонов не было своих идей. Все эти сиквелы КО, Однажды в Америке, Казино - мусор. Кинематограф ничего без них не потерял, потому что это, по сути, был один единственный сюжет с небольшими отступлениями.

 

Очень обидно, что Скорсезе, вместо того, чтобы ВПЕРВЫЕ снять СЕРЬЕЗНОЕ кино про мафию, опять скормил публике сказку.

 

По тупости гангстерские сказки не умнее комиксов, ясное дело. Тем ироничнее бунд старика против комиксов, хотя сам он делает такую же инфантильную фантазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, вы правы, встречала такое мнение, понравилось:

But the main problem with The Irishman is that we remember what a 30-year-old De Niro performances was like — all electric energy and raw physicality. He seesaws between moody and menacing in Taxi Driver, he’s precise and powerful in Goodfellas, and his just shy of manic in The King of Comedy. In The Irishman, De Niro is a 76-year-old acting as a 30-something, and inevitably, brings with him the weight of his age. Still sporting his old-man scowl even in his memories of his 30s, the de-aging effects can smooth out his skin and turn his eyes a distractingly bright blue (to mimic the eye color of the reel Sheeran), but it can’t change the way that the 76-year-old actor carries himself. But, whether that is Scorsese’s intention or not, it adds another artistic layer to the film.

 

The Irishman is framed through the memories of an old man looking back on his life, alone and mostly immobile in a wheelchair. His memories of his younger self are distorted — he is remembering himself not as he was back then, but as a younger version of how he is now. The “young” Sheeran is a play on how memories become not an accurate reflection of how we were then, but a shadow of what we are now.

Да, кроме того, поскольку Скорсезе маниакальный синефил, вполне естественно, кмк, видеть еще такой слой: само кино. В Острове Марти отсылал к некоторой голливудской классике, и "искусственная память" там, мне кажется, может иметь отношение также и к кино.

Здесь тоже может быть такое измерение, почему нет. Особенно учитывая, что фильм считается "реквием жанру", киноэпохе и составляющим ее актерам, режиссерам, вкл самого Скорсезе.

В его случае нет противоречия между личным, рефлексивным кино и "кино про кино", мне кажется.

 

кстати, в Ирландце нет сцены в кинотеатре?

 

 

заценю его после того, как пересмотрю некоторые старые фильмы Мартина, детали которых слегка подзабыл, а именно: авиатор, мыс страха, и Хуго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр гангстерской сказки - пища для отсталых, пережиток времени. После КО1 все остальные просто повторяли одни и те же паттерны, это тупо фильмы-клоны. Поэтому они и сдохли. Потому что у клонов не было своих идей. Все эти сиквелы КО, Однажды в Америке, Казино - мусор. Кинематограф ничего без них не потерял, потому что это, по сути, был один единственный сюжет с небольшими отступлениями.

 

Очень обидно, что Скорсезе, вместо того, чтобы ВПЕРВЫЕ снять СЕРЬЕЗНОЕ кино про мафию, опять скормил публике сказку.

 

По тупости гангстерские сказки не умнее комиксов, ясное дело. Тем ироничнее бунд старика против комиксов, хотя сам он делает такую же инфантильную фантазию.

 

Что-то странно такую хрень читать от того, кто иногда даже проявляет признаки интеллекта и вроде вышел из возраста, когда все что не нравится автоматически кажется плохим и выкрикивается об этом вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет по оценочкам в опросе дедов совсем не уважают :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в Ирландце нет сцены в кинотеатре?

 

именно в кинотеатре нет, но достаточно много близких ракурсов на лица героев, которые смотрят тв, узнавая о знаковых событиях амер.истории или о криминальных новостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет по оценочкам в опросе дедов совсем не уважают :(

 

а что не так с оценочками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет по оценочкам в опросе дедов совсем не уважают :(

По крайней мере прокатили Тарантино. Рядом со Скорсезе он смотрится мальчиком для битья и подставной фигурой раскрученной как раз теми кто не давал Скорсезе денег на фильм.

 

На imdb фильм кстати на 62-м месте с 8.6, а пластмасса Тарантино все падает и падает с рейтингом 7.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заценю его после того, как пересмотрю некоторые старые фильмы Мартина, детали которых слегка подзабыл, а именно: авиатор, мыс страха, и Хуго.

Например, любопытно выяснить, нет ли связи между автоматоном в Хуго и спецэффектными актерами Ирдандца, итп, такие детали, не сильно важные мб, но интересные для меня

именно в кинотеатре нет, но достаточно много близких ракурсов на лица героев, которые смотрят тв, узнавая о знаковых событиях амер.истории или о криминальных новостях.

Спасибо. Просто показалось в трейлере была какая-то потасовка рядом с кт - наверно мои фантазии достроили сцену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере прокатили Тарантино. Рядом со Скорсезе он смотрится мальчиком для битья и подставной фигурой раскрученной как раз теми кто не давал Скорсезе денег на фильм.

 

и как их сравнивать? Ирландец - не развлекательное кино, в отличие от

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не так с оценочками?

Самая популярная оценка 7-8, а не 9-10.

Жанр гангстерской сказки - пища для отсталых, пережиток времени. После КО1 все остальные просто повторяли одни и те же паттерны, это тупо фильмы-клоны. Поэтому они и сдохли. Потому что у клонов не было своих идей. Все эти сиквелы КО, Однажды в Америке, Казино - мусор. Кинематограф ничего без них не потерял, потому что это, по сути, был один единственный сюжет с небольшими отступлениями.

 

Очень обидно, что Скорсезе, вместо того, чтобы ВПЕРВЫЕ снять СЕРЬЕЗНОЕ кино про мафию, опять скормил публике сказку.

 

По тупости гангстерские сказки не умнее комиксов, ясное дело. Тем ироничнее бунд старика против комиксов, хотя сам он делает такую же инфантильную фантазию.

А что отличает серьезное кино про мафию от несереьезного? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичное отображение характеров, отсутствие мелодраматизма, присущего всем клонам КО, деконструкция слащавого романтизма.

 

Но никто такое кино про мафию еще не снимал, увы. Про мафию снимают либо гангстерские сказки, либо гавнокомедии, типа ричевских и тарантиновских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет по оценочкам в опросе дедов совсем не уважают :(

Славные парни на первом месте, правильных дедов уважают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haggard, можно задать вопрос о технике?

думала, что омолаживали только лица актеров, но когда говорят про «full 3D computer-generated versions» - это значит, что все остальное тоже «ненатуральное»?

“Marty said to me, ‘One thing I know for sure. Bob’s an actor’s actor. Pacino and Pesci as well. They’re not going to wear a helmet with two little cameras and markers all over their faces for something like motion capture to make him look like his younger self,” Pablo Helman, visual effects supervisor, says in the film’s production notes, provided by Netflix.

The camera system and companion software system that ILM developed captured actors’ facial performances on set among other actors, without helmet-mounted cameras or visible tracking markers — and translated those unaltered performances to full 3D computer-generated versions of the actors’ younger selves.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичное отображение характеров, отсутствие мелодраматизма, присущего всем клонам КО, деконструкция слащавого романтизма.

 

Но никто такое кино про мафию еще не снимал, увы.

Сабж уж точно не романтизирует мафию, совсем наоборот, характеры тоже не фентезийные, мелодраматизма не заметил. Так что даже хз, может это был бы первый такой фильм для тебя? :)

На imdb фильм кстати на 62-м месте с 8.6, а пластмасса Тарантино все падает и падает с рейтингом 7.9.

Ну хоть народ в целом дедов уважает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...