Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ирландец (The Irishman)

Ваша оценка фильму:  

1 445 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Бонус: Кто из актеров понравился больше?
      0
    • Роберт Де Ниро
    • Аль Пачино
    • Джо Пеши
    • Рэй Романо
    • Бобби Каннавале
    • Стивен Грэм
    • Джесси Племонс
    • Харви Кейтель
    • Анна Пакуин
    • Джек Хьюстон
    • Доменик Ломбардоззи
    • Кто-то другой
    • Бонус-2: Лучший совместный фильм Скорсезе-Де Ниро-Пеши
      0
    • Ирландец (2019)
    • Казино (1995)
    • Славные парни (1990)
    • Бешеный бык (1980)
    • Бонус-3: Лучший фильм дуэта Де Ниро-Пачино
      0
    • Ирландец (2019)
    • Право на убийство (2008)
    • Схватка (1995)
    • Бонус-4: Номинации на Оскаре
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер (Де Ниро)
    • Лучший актер второго плана (Пеши)
    • Лучший актер второго плана (Пачино)
    • Лучшая актриса второго плана (Пакуин)
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие костюмы
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Ни одной номинации не будет
    • Бонус-5: Лучший из нашумевших фильмов-2019
      0
    • "Однажды в… Голливуде" (реж. К. Тарантино)
    • "Джокер" (реж. Т. Филлипс)
    • "Ирландец" (реж. М. Скорсезе)
    • Бонус-6: Годно ли "омолодили" актеров?
      0
    • Да!
    • Нет!
    • Лучше бы обошлись обычным гримом...


Рекомендуемые сообщения

Старая гвардия, автоматом самый ожидаемый фильм года наравне с Тарантино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За то, чтобы свести вместе Мартина Скорсезе, Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, компания Netflix заплатила $105 миллионов.

 

бюджет $125 000 000

 

По 26+ миллионов каждый получили старики. А за $20 миллионов сняли фильм :)

 

 

P.S. А Пачино одного роста с Де Ниро, оказывается.

 

 

sm_3106662.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сняли за 100, а 25 на гонорары раскидали. Сейчас по 5-10 им уже не платят за второплановые роли, а в данном случае вообще могли и за идею сняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по 5-10 им уже не платят за второплановые роли.

 

Я думаю, что фильм потому и снимают для Netflix. Никакая другая студия им сейчас столько не заплатит.

 

У Netflix 90 миллионная Яркость выглядит как бюджетный боевик. На что-то же они тратят свои бюджеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет 175 уже пишут. И там дикие перерасходы, Скорсезе малость разошелся. Не думаю, что ДеНиро и Пачину конские деньги запрашивали, даже Ленчик у Скорсезе свой гонорар умерил. Они слишком давно хотели запустить фильм, чтобы тупо бабки на нем попилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, что вы называете помойным проектом.

Постаревший Пачино, например, у меня теперь ассоциируется только с Алом Качино:D, они действительно в таком количестве всякого хлама наснимались, что здесь будут выглядеть неуместно уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что фильм потому и снимают для Netflix. Никакая другая студия им сейчас столько не заплатит.

 

У Netflix 90 миллионная Яркость выглядит как бюджетный боевик. На что-то же они тратят свои бюджеты.

 

Сейчас в целом у фильмов раздутые бюджеты, блокбастеры, выглядящие значительно дешевле заявленных 150-200 млн.

Разница только в том, что Нетфликсу пока нужен свой контент, поэтому вложения идут в рискованные проекты, в сомнительные и т.д.

Тут, конечно, из студий никто бы не рискнул вложить 125 млн., еще сотку в рекламу и собрать в лучшем случае каких 200 млн., учитывая невостребованность жанра.

 

Бюджет 175 уже пишут. И там дикие перерасходы, Скорсезе малость разошелся. Не думаю, что ДеНиро и Пачину конские деньги запрашивали, даже Ленчик у Скорсезе свой гонорар умерил. Они слишком давно хотели запустить фильм, чтобы тупо бабки на нем попилить.

 

Это да, как и Пеши, сидел себе на пенсии, отказывался в принципе от всех предложений, а тут вдруг решил заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет 175 уже пишут. И там дикие перерасходы, Скорсезе малость разошелся. Не думаю, что ДеНиро и Пачину конские деньги запрашивали, даже Ленчик у Скорсезе свой гонорар умерил. Они слишком давно хотели запустить фильм, чтобы тупо бабки на нем попилить.

 

У Ди Каприо вроде по 20 за каждый фильм Мартина на КП указано, разве нет?

 

Вот у Иствуда он пошел на сокращение, но там и фильм был малобюджетный. Здесь бюджет изначально большой, значит и платили им по полной ставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ди Каприо вроде по 20 за каждый фильм Мартина на КП указано, разве нет?

Я Волка вспоминал, там за 10 было.

 

Не, это Нетфликс, то тут их могут и поиметь, конечно, свечку не держал. Но они столько лет его пытались запустить и чтоб только ради денег, да ну. Ни за что не поверю, что больше тех же 10 кто-то мог взять из каста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Волка вспоминал, там за 10 было.

 

Не, это Нетфликс, то тут их могут и поиметь, конечно, свечку не держал. Но они столько лет его пытались запустить и чтоб только ради денег, да ну. Ни за что не поверю, что больше тех же 10 кто-то мог взять из каста.

 

На КП 25 указано. Он там еще и продюссером был конечно, может это с прибыли еще 15 упало, но все же.

 

С тем, что вряд ли кто-то из стариков получил больше 10 я согласен, но не потому что они пошли на урезание, а потому что им все равно нигде уже столько не заплатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино уже со времен Убить Билла 2 ничего не может, а работает на самоповторе. К Склрцезе доверия больше.

Не самоповтор, а рефлексия на собственное творчество, т.е. самоинтерпретация и самоанализ, естественный процесс художника во времени.

Этой зимой пересматривал Восьмерку, Джанго и частично Ублюдков, нашел трилогию грандиозной. Совсем другое восприятие, чем в первый раз.

включая самого Джимми Хоффу.

Окажись в касте Дэнни ДеВито вот это был бы номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окажись в касте Дэнни ДеВито вот это был бы номер.

 

ДэВитто вообще может играть, только ему ролей серьезных не давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчание было отличным фильмов, здесь есть сомнения. Не в последнюю очередь из-за последних проектов Де Ниро.

 

Последние проекты Де Ниро делал не Скорсезе.

 

Крч, Скорсезе велик, могуч и один из немногих классиков, который на склоне лет уделывает всех в своем деле. Гений, одним словом. И пахарь.

Сабж, конечно, главный фильм года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимать Де Ниро и Аль Пачино в гангстерском боевике это либо дурной вкус, либо режиссерское бессилие. Мне уже тошнит от этого стереотипного каста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект безусловно ожидаем, но право, я уже устал ждать экранизации "Дьявола в Белом городе" с Ленчиком. Скорсезе всё собирается, да не соберётся. Глядишь, так и помрёт не сняв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет 175 уже пишут. И там дикие перерасходы, Скорсезе малость разошелся.

Прям как у Хьюго, чей дикий провал прошел почти незамеченным. Будь у него другой режиссер, то интернет бы утонул в статейках о провале года

 

А вообще пэшн проджектс странная штука. Вон как с Молчанием получилось. Тут тоже пока не знаешь чего ожидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям как у Хьюго, чей дикий провал прошел почти незамеченным. Будь у него другой режиссер, то интернет бы утонул в статейках о провале года

Потому что у Хьюго прекрасная пресса и куча наград, включая 11 номинашек на Оскар и 5 победных. Всем плевать на его кассовый провал, это престижное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел бы только из-за Пеши и Кейтеля. У ДеНиро и Пачино есть уже один хороший фильм, где они оба в самом соку и расцвете сил, и очень круты, и этого достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимать Де Ниро и Аль Пачино в гангстерском боевике это либо дурной вкус, либо режиссерское бессилие. Мне уже тошнит от этого стереотипного каста.

 

Начать стоит с того, что аналогов за 30 лет так и не появилось.

 

Проект безусловно ожидаем, но право, я уже устал ждать экранизации "Дьявола в Белом городе" с Ленчиком. Скорсезе всё собирается, да не соберётся. Глядишь, так и помрёт не сняв.

Дьявол всплыл относительно недавно, Ирландца лет 10 запускали в производство и все никак, учитывая возраст актеров, последний шанс был отснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать стоит с того, что аналогов за 30 лет так и не появилось.

 

Появился и куда лучше.

zTNN81ab15al.jpg.6eee71e3601448fda86ae633593abfd4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сегодня снимать Де Ниро и Аль Пачино в гангстерском боевике это либо дурной вкус"

 

Я вообще не вижу как это коррелирует со вкусом. Скорее все дело в сценарии. Можете хоть 100 снимать фильмов, главное, чтобы интересные были. И таки да, аналогов не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимать Де Ниро и Аль Пачино в гангстерском боевике это

...это классика. Она постоянна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать стоит с того, что аналогов за 30 лет так и не появилось.

Так зачем аналоги. Нужно искать, делать пробы, подбирать. Продумывать и создавать новые образы. А не юзать старое. И еще омолаживать. Смотреть на графонские рожи актеров?

Я вообще не вижу как это коррелирует со вкусом.

Ну может быть так. Тебе говорят "это хорошо" и ты начинаешь так думать.

...это классика. Она постоянна.

Гангстерский боевик это классика, а ДеНиро и Аль Пачино в нем, это моветон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть так. Тебе говорят "это хорошо" и ты начинаешь так думать.

 

это, когда Остров Проклятых снимаешь, а тебе говорят, что это хорошо, а на самом деле все плохо. Или Отступники, которые проигрывают Двойной рокировке. А тряхнуть стариной - это на любителей. Ну как Неудержимые с этими Шварцнеггерами-Сталоне. Допустим, второй не мой вариант, но вот на Пачино, Ниро и Ко мне было бы в любом случае любопытно посмотреть от Скорцезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем аналоги. Нужно искать, делать пробы, подбирать. Продумывать и создавать новые образы. А не юзать старое. И еще омолаживать. Смотреть на графонские рожи актеров?

 

И какой же должен быть кардинально новый образ гангстера тех времен? Тем более если фильм основан на реальных событиях и режиссер набирает актеров, исходя из своего видения, а не с целью удивить кого-то именами на афише.

Посмотрим на технологии, тут есть сомнения. Но точно также зачастую и состаривания те же с помощью грима плохо смотрятся на экране.

 

Гангстерский боевик это классика, а ДеНиро и Аль Пачино в нем, это моветон

 

Какой гангстерский боевик классика? В каком классическом гангстерском фильме Де Ниро и Пачино были неуместны и неубедительны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...