Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ирландец (The Irishman)

Ваша оценка фильму:  

1 445 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Бонус: Кто из актеров понравился больше?
      0
    • Роберт Де Ниро
    • Аль Пачино
    • Джо Пеши
    • Рэй Романо
    • Бобби Каннавале
    • Стивен Грэм
    • Джесси Племонс
    • Харви Кейтель
    • Анна Пакуин
    • Джек Хьюстон
    • Доменик Ломбардоззи
    • Кто-то другой
    • Бонус-2: Лучший совместный фильм Скорсезе-Де Ниро-Пеши
      0
    • Ирландец (2019)
    • Казино (1995)
    • Славные парни (1990)
    • Бешеный бык (1980)
    • Бонус-3: Лучший фильм дуэта Де Ниро-Пачино
      0
    • Ирландец (2019)
    • Право на убийство (2008)
    • Схватка (1995)
    • Бонус-4: Номинации на Оскаре
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер (Де Ниро)
    • Лучший актер второго плана (Пеши)
    • Лучший актер второго плана (Пачино)
    • Лучшая актриса второго плана (Пакуин)
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие костюмы
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Ни одной номинации не будет
    • Бонус-5: Лучший из нашумевших фильмов-2019
      0
    • "Однажды в… Голливуде" (реж. К. Тарантино)
    • "Джокер" (реж. Т. Филлипс)
    • "Ирландец" (реж. М. Скорсезе)
    • Бонус-6: Годно ли "омолодили" актеров?
      0
    • Да!
    • Нет!
    • Лучше бы обошлись обычным гримом...


Рекомендуемые сообщения

Так ведь и у Скорсезе тут множество гипербол - просто они прилизаны под якобы реальность. Есть сцены, где я прям увидела Траволту и Джексона. Причём Скорсезе специально использовал разные способы показа убийств - там и китч Тарантино, и эстетсво Кобаяси и фонтаны из японских самурайских боевиков. Это прям отдельные эпизоды, нанизанные на канву повествования.

 

Не вижу, какие гиперболы применил Скорцезе, если они являются гиперболами в глазу единственного человека. Вопрос - была ли это гипербола или зритель просто увидел гиперболу. Автор, ставя гиперболу обычно очевидно вкладывает в нее символизм ситуации. Повторюсь - персонажи в фильме так или иначе реальны.

 

Вот именно, что реальны лишь частности, а всё остальное - не реально.

Опять нет - это интерпретация личная. Личная интерпретация - это сугубо субъективная оценка. Искусство может трактоваться лично в любом ключе, вплоть до "если нам не показали смерть героя, то возможно он еще жив".

 

Так вот дело в том, что Скорсезе и сделал по итогу драму в контексте греческой трагедии.

нет, я не вижу здесь ничего Аристотельского. Аристотель откровенно излагает силу драмы, приводя примеры, в том числе и Гомэра как идеальный характер драмы, где герои интерпретируются однозначно. С учетом времени, можно сказать, что характеры 20го стали сложнее и запутанней и греческого в них ничего нет, поскольку греческие характеры обладают однозначной оценкой персонажей. Вопрос стоял иначе, где в Поэтике Аристотеля место, где аристотель говорит, почему персонаж Хоффы в лице Пачино имеет место быть.

 

Если в кино фигурирует исторический контекст, то он должен в какой-то мере соблюдаться (вопрос - для чего он вводится тогда). Если вы воспринимаете все как свободную интерпретацию, то в принципе всё возможно. Но в таком контексте уже многие фильмы Нолана куда лучше Скорцезе (если все в голове, то Начало в принципе лучше Ирландца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчёт выбора - никак не показали ни колебания, ни принятие решения Шираном :unsure: такой переломный момент в сюжете и пшик.

Зато с дочерью вечные неувязки и манипулирование- ах, потерял, ах, не разговаривает ( спасибо, что не донесла на папу ), я, как зритель, не увидел что там можно терять, папа, по сути, был полуфиктивный, ни привязанности, ни взаимопонимания между ним и дочерью не наблюдалось, и я его где то понимаю, пять баб в семье, тут на край света убежишь.

 

Показать как раз показали))) Просто это обошлось без истошных криков, как у Аль Пачино, а в глубоком молчании.

 

А какое манипулирование было у Ширли? Она ничего не получала и не требовала. Убив Хоффу, Ширэн собственноручно убил и себя, как отца для Ширли. Будучи уже старым он пытался там сыграть, говоря, мол всё это я делал для них (для детей, ну и, наверное, жён), но нет - не для них. Только для себя и больше ни для кого. Потому и финал таков.

 

Вопрос стоял иначе, где в Поэтике Аристотеля место, где аристотель говорит, почему персонаж Хоффы в лице Пачино имеет место быть.

Вопрос этот не ко мне) Пусть на него отвечает кто утверждал это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводя итог: Что именно в Поэтике должно было меня наставить на путь переосмысления моих высказываний, касательно игры Пачино?

 

 

Вы все это написали для того, чтобы продемонстрировать свое полное непонимание. :roll::roll: В Поэтике Аристотеля говорится о том, что творческий человек должен добавить, что то от себя ибо целью творческого человека в создании произведений является не констатация исторического события.

 

А моим советом почитать именно данное произведение являлось, чтобы Вы поняли азы в том числе при создании кино. Но если Вы там искали имя Аль Пачино, Мартина Скорцезе наверное Вы забыли, что машины времени пока не придумали.

 

Аль Пачино прекрасно справился с ролью которую ему предоставили. И это не только я так считаю, а так же академики которые выдвигали его не оскар за эту роль. Так как данный фильм является художественным произведением то глупо искать там документалистику. Характер Хоффы был полностью передан блистательным талантом Аль Пачино.

 

 

 

 

F7y0Ipy04fpXZeEJA4LIRQhlm9cQjUbKVB95KX8apWVhYMVOw4lE-zWygvtBmFSSHeM0MDLD0MQk80KQXXLd4HpFzRhbUU-KjCxWwQmo5R2J2DUlymjhYhpS7P-Wonkm4RpctvfPprGQeEvTQrL_13vQk1y-qlywc1kd79Z916FiA07a96d4EB2rKwKZ5fMJULEawXvfrwo1FBV2Zi_7ouwsDaJ5KMCTzaOu2zPZdYMfiW3L7zBUNWV-Vk9E3sxPmm8Ujnsyu2XYZEjSm7PJoYJcWWYwonCMAZ3xTZ-DFHiH3XCdTIoTlfmWIQCJVVwsq_FSchA0l370J5LdempI0DdiDCn6oWi04T7RWZkHVrUtDViT31dYqeppWEw2K4p-po6oHEacxFLEiHAISlk77vYLxg4awf24u0e9lXxTbOTQpp6DeCgHw4tJB_joFwj6LYmTm9bi6sRm_lu2jpv9myVhQm2cghGIFAaWymA

 

 

 

 

p/s/ Аль Пачино не первый кто изобразил Хоффу до него были фильмы «Кулак» (1978), «Рафферти» (1980), также «Хоффа» (1992, в главной роли Джек Николсон),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Поэтике Аристотеля говорится о том, что творческий человек должен добавить, что то от себя ибо целью творческого человека в создании произведений является не констатация исторического события.

 

в каком месте? Постарайся пожалуйста уделить анализу хотя бы 30 минут, а не быть односложной, приводя мне что-то похоже из грима. Надеюсь ты смотрела фильм Хоффа, поскольку я уже выяснил, что Поэтику ты не читала.

 

 

Eb8wx8aPZYxfTsHTK1xi4cd93a6gR5OIqmByTlV9CD0-4IQU2ql2Q9DOnOrdtZFRfAUXyfkp1QNx03H8C-2JkT_u

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку я уже выяснил, что Поэтику ты не читала. 2JkT_u[/img]

 

Вы точно "поэтику" не читали. там помимо построение завязка, сюжет и развзяка. Есть много что еще. Тем более, что Вы там как я поняла там искали через поиск Аль Пачино и Скорцезе.

 

 

 

p/s/ А Вам кто то разрешал ко мне обращаться на ты?

 

 

в каком месте? Постарайся пожалуйста уделить анализу хотя бы 30 минут, а не быть односложной, приводя мне что-то похоже из грима. [/img]

 

 

У меня нет времени сидеть по полчаса на форумах. Ибо на мне дети, хозяйство и муж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно "поэтику" не читали. там помимо построение завязка, сюжет и развзяка. Есть много что еще. Тем более, что Вы там как я поняла там искали через поиск Аль Пачино и Скорцезе.

 

Я тебе разложил Поэтику по частям и конкретно описал о чем пишет Аристотель и в каких главах. Если у тебя нет времени, то и не стоило вести дискуссию. По-моему я разжевал просто тщательно Поэтику с указанием цитат из нее. Дальший разговор считаю бессмысленный, потому что он не относится к сути, а показывает характер истерии, начиная с "кто разрешал обращаться на ты?" С такими замашками можеim дискутировать о предмете со своим мужем или голословно ставить оценки в топиках - никто этого не запретит. Но если человек восходит к дискуссии, то он ведет себя в рамках сабжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот Ваш спор напоминает вторую часть обреченного на одиночество ))))))

 

 

Поясню. Сонни Тиба играет роль Оямы Мацатасу (Великого Мастера Каратэ) который приходит на рынок и видит, что какой то мелкий аферист выдавая себя за Ояму т.е. за него и выдавая его подвиги за свои продает средства мужской потенции.

 

А через не которое время есть камео настоящего Оямы Мацатасу в котором он играет какого то мудреца боевых искусств который говорит, что нынче он просто старик однако он дает совет по ведению боя Ояме в роли Тибы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе разложил

 

Научитесь общаться с людьми потом приходите. С Вами общаются на Вы, а Вы мне тыкаете тут.

 

Ваше Хамское поведение показало Ваше реальное лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

all-that-yazz ты не прав. Но со мной такое тоже бывает. Я тоже привык общаться на ты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на личности - это именно то, чем прикрывается человек в отсутствии знания сабжа. По шагам повторяю спор:

 

1) Я сказал, что оценивать Пачино в рамках роли, не зная, кто такой Хоффа, достаточно глупо. Как оценивать любой материал без знания материала.

2) ВЫ прикрылись Поэтикой Аристотеля, на которую я нашел время и предоставил полный анализ произведения (с карандашом в руках, отметив ключевые моменты)

3) ВЫ односложно с истерией высказались исключительно по вещам, которые с Поэтикой не связаны, далее обсуждали только, как я неуважительно поступил по отношению к ВАМ.

4) Неуважение к собеседнику - это отсутствие внятной аргументации и уход от ответственности, касательно обсуждаемого топика. СказаЛИ бы изначально, что у ВАС нет времени на обсуждение Хоффы в рамках Поэтики и я бы оставил ВАС в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно есть вообще человек который посмотрел эту пресную нудятину с разваливающимися стариканами изображающих молодых во второй раз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед просмотром ожидал худшего, почитав разные рецензии на Ирландца. Но худшие ожидания не оправдались, нормальное кино, не лучшее у Скорсезе, а такой крепкий середнячок из его фильмографии. Про троицу Де Ниро - Пеши - Пачино много уже написано, добавлю от себя, восхищён игрой Джо Пеши, сыгравший одного из глав мафии Буфалино, такой неспешный рассудительный старикан получился, не хуже Вито Корлеоне. Круто, что Скорсезе вытащил его на съёмочную площадку. Де Ниро мощно выступил в конце фильма, я аж проникся его игрой, а вот Пачино здесь не добавил ни чего нового, просто сыграл на автомате.

Для нашего зрителя представленные в Ирландце личности той эпохи американских гангстеров особо ни чего не значат, их мало кто знает (если это не Аль Капоне), поэтому кино оценивается больше как самостоятельное художественное произведение, чем попытка описать исторические факты того, кто с кем дружил и кто кого замочил. В целом, не скажу, что кино затянуто, лишних сцен не заметил, особых провисаний тоже нет, просто это история, рассказанная и показанная основательно в деталях, без спешки. Посмотрел в два захода, ни сколько не пожалел 3,5 часов, хорошее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз 5 пересматривал. Скучал по такому кино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THE IRISHMAN will join the @Criterion Collection this November

Incl:

New documentary about the making of the film featuring Scorsese; the lead actors; producers Emma Tillinger Koskoff, Jane Rosenthal, and Irwin Winkler; director of photography Rodrigo Prieto; and others from the cast and crew

 

New video essay written and narrated by film critic Farran Smith Nehme about The Irishman’s synthesis of Scorsese’s singular formal style

 

426f77ce50c7dbd45ed2af4fa3a56452.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле фильм, как фильм. Про подонков и мразей, готовых пустить в расход собственных друзей. Весьма спорный ход с омоложением актеров вместо того, чтобы взять схожих по типажу актеров на роль молодых версий персонажей. И что в итоге? 30 летний Де Ниро выглядит, как 50 летний и двигается, как 70 летний старый пердун. И это пипец, как бросается в глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THE IRISHMAN will join the @Criterion Collection this November

Incl:

Какой маразм, ему там нечего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой маразм, ему там нечего делать.

Там - это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это пипец, как бросается в глаза.

 

Ниро загорелся экранизацией ещё в 2004 году, сложись всё тогда, персонажи выглядели бы куда бойчее. Он в Знакомстве с Факерами (2004 ) шустрый и заводной.Взять похожих молодых - мимо, кто ж отдаст 80% экранного времени другому :biggrin: тут как бэ своя компашка, конкуренты ни к чему. Вот к оператору и режу есть претензии, нужно было подбирать другие ракурсы, где то добавить отвлекающих моментов, чтобы скрыть режущие глаз согнутые спины и шаркающие ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой маразм, ему там нечего делать.

 

не достоин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниро загорелся экранизацией ещё в 2004 году, сложись всё тогда, персонажи выглядели бы куда бойчее. Он в Знакомстве с Факерами (2004 ) шустрый и заводной.Взять похожих молодых - мимо, кто ж отдаст 80% экранного времени другому :biggrin: тут как бэ своя компашка, конкуренты ни к чему. Вот к оператору и режу есть претензии, нужно было подбирать другие ракурсы, где то добавить отвлекающих моментов, чтобы скрыть режущие глаз согнутые спины и шаркающие ноги.

 

Да это никак не скрыть. У них все движения старческие, даже без согнутых спин и шаркающих ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристофер Пламмер или Роберт Дюваль на экране выглядят солидно и не по-стариковски, значит, можно , если захотеть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристофер Пламмер или Роберт Дюваль на экране выглядят солидно и не по-стариковски, значит, можно , если захотеть ?

А Дюваль и Пламмер играли в таком возрасте крутых бандитов, которые ногами противников месят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEEPFAKE уделал халтурное омоложение Нетфликс, прискорбно, что в истории кино останется первый вариант. По поводу " ногами месят ", об том и речь, покажи это по другому, напр. Ширан хватает за грудки лавочника, в следующем кадре дочь с испуганным лицом, хруст, удары, в следующем побитый лавочник валяется на асфальте, Ширан уводит дочь домой, непосредственно махания ногами нет.

В видеоматериалах режиссер рассказывал, как снимали 6 дублей встающего из кресла хоффы, не получалось вскочить по молодецки; так сними его сначала сидящим, а в след.кадре уже стоящим, нахрена эти ненужные сложности , и таких моментов много, неохота ворошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEEPFAKE уделал халтурное омоложение Нетфликс, прискорбно, что в истории кино останется первый вариант. По поводу " ногами месят ", об том и речь, покажи это по другому, напр. Ширан хватает за грудки лавочника, в следующем кадре дочь с испуганным лицом, хруст, удары, в следующем побитый лавочник валяется на асфальте, Ширан уводит дочь домой, непосредственно махания ногами нет.

В видеоматериалах режиссер рассказывал, как снимали 6 дублей встающего из кресла хоффы, не получалось вскочить по молодецки; так сними его сначала сидящим, а в след.кадре уже стоящим, нахрена эти ненужные сложности , и таких моментов много, неохота ворошить.

 

Даже не в этом дело. Сними ты со спины молодого дублера схожей комплекции, сними ты только ноги молодого дублера, бьющие булочника, а не 70-летних пердунов с цифровым омоложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...