Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Крестный отец (The Godfather Trilogy)

Рекомендуемые сообщения

Читал, что Марлон Брандо не любил учить роли и требовал, чтобы за камерой кто-то держал для него листы с текстом. Если это правда, то роль дона Корлеоне была просто создана для него - хоть формально и главная, но половину фильма персонажа вообще нет в кадре, а в части сцен с его участием он просто молчит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Завтра посмотрю третий фильм, 11,5 лет назад, я ему поставил 7. Интересно, изменю ли оценку. :roll: :cool:

3 балла, полный провал. Сюжет вода, в которой ничего не происходит, и ничего не запоминается. :ohmy: ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестного отца - 2 люблю больше 1-го хотя оценки одинаковые. Во втором феерит Де Ниро и его герой мне ближе героя Пачино. Становление Карлионе отдельный шедевр в фильме и он интереснее оледенения Пачино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестного отца - 2 люблю больше 1-го хотя оценки одинаковые. Во втором феерит Де Ниро и его герой мне ближе героя Пачино. Становление Карлионе отдельный шедевр в фильме и он интереснее оледенения Пачино.

 

Твой топ 10 лучших криминальных фильмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, выиграет ли он 1974 год премии ФКП, или будет крутая конкуренция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, сюжетная линия Де Ниро во 2 фильме, как то резко обрывается и незакончена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть состоит из двух линий, одна до, другая после событий первой части. Если бы весь второй фильм был посвящен линии молодого Вито Корлеоне, а все события после первой части были в третьем фильме, то это была бы идеальная трилогия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть состоит из двух линий, одна до, другая после событий первой части. Если бы весь второй фильм был посвящен линии молодого Вито Корлеоне, а все события после первой части были в третьем фильме, то это была бы идеальная трилогия.

Нет - второй фильм хорош именно этим, игрой Пачино и Де Ниро в контрасте друг другу. Если бы их разделить по разным фильмам - уже не то.

 

А третьей части вообще не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А третьей части вообще не надо было.

И что тогда, у Майкла был бы хэппи-энд? Нет, в третьей части его наказание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья часть срам, снятая неизвестно для чего. Финал второй части самодостаточен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья часть срам, снятая неизвестно для чего. Финал второй части самодостаточен.

 

А по-моему, третья часть очень логична и закономерна как окончание саги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой топ 10 лучших криминальных фильмов?

1. "Таксист"

2. "Пустоши"

3. "Однажды в Америке"

4. "Крестный отец - 2"

5. "Лицо со шрамом"

6. "Бонни и Клайд"

7. "Схватка"

8. "Крестный отец"

9. "Казино"

10. "Славные парни"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Погоня"

 

позорня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Таксист"

2. "Пустоши"

3. "Однажды в Америке"

4. "Крестный отец - 2"

5. "Лицо со шрамом"

6. "Бонни и Клайд"

7. "Схватка"

8. "Крестный отец"

9. "Казино"

10. "Славные парни"

:plus:

 

Пустоши не видел, надо будет глянуть.

У меня так:

1. "Крестный отец"

2. "Однажды в Америке"

3. "Крестный отец - 2"

4. "Таксист"

5. "Лицо со шрамом"

6. "Перекрёсток Миллера"

7. "Секреты Лос-Анджелеса"

8. "Путь Карлито"

9. "Схватка"

10. "Ирландец"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть нравится больше всего. Сиквел и триквел уже гораздо меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I-believe-in-America.png

 

Что ж... По бандитской классике.

Первый и последний раз фильм целиком видел на кассете. Многое забылось. Прежде всего темп. Я и не думал, что первый же эпизод с гуляньем занимает полчаса. За это время я успел почувствовать брезгливость к попрошайкам главного мафиозника. Но следующий за свадьбой Голливуд закрутил сюжет. Интересно, кто-нибудь за полвека употребил, говоря о нем, выражение "ход конем"? На этом куске фильма ты забываешь про долгое введение, и кажется, что фильм начинается с крика. Вальяжность и шок, по-видимому, послужили в свое время тем рецептом, который пришелся так по вкусу зрителю. Обоим ингредиентам уделено одинаково много внимания. И это до сих пор на диво исправно работает. Навскидку я с трудом наберу хотя бы пяток столь же больших фильмов, проходящих также легко, как этот. Свадебный кусок раскачивает тебя, и дальше ты уже не замечаешь минут, часов.

Игра... Тщательно прописанные роли и соответствующее их исполнение приближают малознакомый зрителю мир к реальному. Каждый герой таит потенциал, ты его чувствуешь, но не знаешь наперед, каково будет проявление. Но ждешь. И они действуют. Эффективно, зрелищно и почти всегда так, как хочет уже подготовленный (загипнотизированный) киноман. Вроде все ясно, как по учебнику. Но почему-то примеров похожей последовательности мало. Ближайшего криминалиста-марафонца Скорцезе смотреть подчас невозможно. Старого же "Отца" помнят и пересматривают. Пока.

Следующим острым моментом является расстрел главы. Меня изрядно удивило, как скоро это произошло. Казалось, покушение и месть размещались в середине повествования, а то и в конце. Нет, улей загудел много раньше... И только сейчас я понял иронию второй части "Брата" с оружием в туалете и незнанием, кто такой Капоне. Писал уже в других местах форума: нигде и никогда больше Пачино не был таким, как в этой картине. Вменяемым, богатым внутренне. Странным образом он оставался авторитетным и желанным всю жизнь, хотя на мой взгляд сыграл на медаль лишь один раз, здесь. Как ему удалось плавно из красивого героя Майкла Корлеоне перетечь во взбалмошных, судорожных игроков, сохраняя популярность, я не понимаю. Глаза его — едва ли не первое, что вспоминаешь при упоминании "Крестного отца".

Между драматическими пиками разлита любовь. Итальянская часть фильма выглядит подарком, переданным Европой Голливуду. Нет в ней ни лоска, ни подгонки в формат. Она выглядит самодостаточной и трогательной одновременно. По ней видишь, каким трепетным может быть Коппола, и как обделено подобной изысканной душевностью кинематографическое сообщество. Никакие евреи, англичане, поляки не сравнятся с итальянской романтичностью. Дружеское отношение Кубрика к Копполе легко объяснимо.

Следующая трагическая засечина — гибель сына. Лишь после нее мое отношение к мафиозникам невольно поменялось с неприязненного на сострадательное. Жалко было старика. Хотя и знаешь, что убивал других он точно также. Точно не скажу, но как будто раньше параллельный монтаж сцен крещения и расправы мною расценивались как персональная нечестность героя, грехопадение. Пересматривая в этот раз, увидел в кадрах лживость самой религии, ее внешнюю сторону и заалтарную. Вот и отец умирает мирно в солнечной куще за игрой с внучком.

...Писать вообще в таких ветках нечего. Даже про личные эмоции. Все повтор. Каким было общество и кинематограф, если эту ленту смотрели, как говорят, воры и она впечатляла их? Интересно, сегодняшним есть что про себя посмотреть, чтоб аж за душу? Или какие мафиози, такие и фильмы?

The.Godfather_1972.BDRip.1080p_x264_rus_srt.Voland_.mkv_snapshot_00_08_03_903.jpg.70f4dd7d50ce5b9da47774ced41ccae0.jpg

The.Godfather_1972.BDRip.1080p_x264_rus_srt.Voland_.mkv_snapshot_00_19_52_243.thumb.jpg.3484e52ba4eadb9646cd36fc92f5fed0.jpg

The.Godfather_1972.BDRip.1080p_x264_rus_srt.Voland_.mkv_snapshot_00_38_00_647.thumb.jpg.ffdaae616f5488f4a6e8ce323eadbe5b.jpg

The.Godfather_1972.BDRip.1080p_x264_rus_srt.Voland_.mkv_snapshot_00_55_59_209.thumb.jpg.de867b5c858c6ad7e5b5642d7e48bf6a.jpg

The.Godfather_1972.BDRip.1080p_x264_rus_srt.Voland_.mkv_snapshot_00_59_57_509.thumb.jpg.e4fb7eb174861adc2e9f76d3c454cb4d.jpg

The.Godfather_1972.BDRip.1080p_x264_rus_srt.Voland_.mkv_snapshot_01_06_59_597.thumb.jpg.5fd72b6c32d336d8dec63167ce6b362d.jpg

The.Godfather_1972.BDRip.1080p_x264_rus_srt.Voland_.mkv_snapshot_01_32_35_093.thumb.jpg.4f49c1e61b77295058f067dd95a4e8c4.jpg

The.Godfather_1972.BDRip.1080p_x264_rus_srt.Voland_.mkv_snapshot_01_50_40_304.thumb.jpg.e3c6c3756f0f147d703dc9ea2a30bc7d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой отзыв, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычное видение художника в этом постере)

 

the-godfather-1972-p.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычное видение художника в этом постере)

...

 

))) толстопуз пошел отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычное видение художника в этом постере)

 

the-godfather-1972-p.jpg

Чет напомнило картину Гигера.

 

 

610822.webp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор Зло тоже был с котом. Читал, что была пародия на злодея из цикла про Джеймса Бонда. А тот злодей, выходит, дона Корлеоне пародировал? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктор Зло тоже был с котом. Читал, что была пародия на злодея из цикла про Джеймса Бонда. А тот злодей, выходит, дона Корлеоне пародировал? :)

 

Заранее пародировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот злодей, выходит, дона Корлеоне пародировал?

да не, тот злодей другого лысого злодея пародировал

xD

 

giphy.gifgiphy.gif

 

Ты просишь меня о смерти буржуям и начале красного террора, но ты делаешь это без должного уважения. Ты даже не называешь меня вождём Мирового пролетариата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты просишь меня о смерти буржуям и начале красного террора, но ты делаешь это без должного уважения. Ты даже не называешь меня вождём Мирового пролетариата.

 

мощно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможное культурное влияние:

 

 

По моему мнению на трилогию "Крестный отец" могли оказать влияние советские фильмы "Коллеги" (1963 г.), "Отец солдата" (1964 г.), "Листопад" (1966 г.), "По главной улице с оркестром" (1986 г.), "Садовник" (1987 г.), "Слуга" (1988 г.).

 

Из зарубежных фильмов могли оказать влияние "Лучшие годы нашей жизни" (1946 г.), "К востоку от рая" (1955 г.), "И Бог создал женщину" (1956 г.), "Пушки острова Наварон" (1961 г.)

 

Многие из этих фильмов не связаны с криминалом, но они повествуют о становлении сильных личностей

 

Изменено 04.04.2024 03:15 пользователем Rurikid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...