Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Марго в кино, смотрящая реальный фильм Шерон Тейт. Эпизод неплохой, но фильму дает мало. Сцена вечеринки тоже без особой надобности.

 

 

Эпизод в кино длится всего пару минут. Он рисует нам образ Шэрон, ее непосредственность, жизнелюбие, ее детскую радость от того, что ее узнают билетеры, от того, что зрители смеются, а значит довольны. Сцена вечеринки, где показывают беззаботно танцующую Шэрон, призвана еще и познакомить нас с Джеем Сибрингом. Плюс да, там есть маленькое камео Стива МакКуина, одного из символов эпохи, которую "Однажды" и показывает. Дальше от МакКуина-настоящего мы выруливаем к Маккуину-в-рассказе Рика. Который, в отличие от МакКуина, не так успешен, и вот этот эпизод из "Большого побега", который достался не ему, лишний раз подчеркивает, почему Рик так неуверен в себе.

 

Т.е. все эти сцены работают на представление нам той эпохи, погружение в нее. А сцены с Шэрон нужны еще и для того, чтобы к ней у зрителя возникла эмпатия. Это же основы драматургии. Чтобы зритель сочувствовал/сопереживал герою и волновался за его судьбу, зрителю этого персонажа нужно показать. Поскольку предполагается, что смотрящие фильм знают, кто такая Шэрон, и потому, что главная героиня все-таки не она, углублять ее характер в данном случае не нужно. Достаточно представления светлого ангела, образа принцессы, чтобы просто заострить внимание на ней, и чтобы зрители держали в уме, что вот этой смеющейся очаровательной девушке грозит смертельная опасность. Если не представлять Шэрон, не дать этих нескольких минут, что мы видим ее на экране, а просто обозначить, что вот у Рика соседка Шэрон Тейт, то финал не выстрелит так, как он выстреливает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ээээ, так переплетение "реальности" и кино, фильмы в фильме это же любимый прием тарантино.

а конкретно эта сцена нужна для хоть какой-то глубины тейт, она показана как личность, нуждающаяся в похвале. остальное время с ней забито танцульками и улыбочками. ну и храпом.

с вечеринкой явно много вырезали.

 

Переплетением реальности и фикшена он занялся уже во второй половине своего творчества. О том и речь, что многое с ней можно было оставить за кадром, предоставив несколько моментов. Сцена в кино, не смотря на дополнительную деталь персонажа, картине дает мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марго в кино, смотрящая реальный фильм Шерон Тейт. Эпизод неплохой, но фильму дает мало.

Вы серьёзно? Это важная сцена раскрытия персонажа. Искренняя радость, когда зрители живо реагируют на её персонажа в кино.

 

Сцена вечеринки тоже без особой надобности.

А как ещё зрителя погружать в атмосферу того времени? Хотя бы одну вечеринку, но надо было показать.

 

Эпизод в кино длится всего пару минут. Он рисует нам образ Шэрон, ее непосредственность, жизнелюбие, ее детскую радость от того, что ее узнают билетеры, от того, что зрители смеются, а значит довольны. Сцена вечеринки, где показывают беззаботно танцующую Шэрон, призвана еще и познакомить нас с Джеем Сибрингом. Плюс да, там есть маленькое камео Стива МакКуина, одного из символов эпохи, которую "Однажды" и показывает. Дальше от МакКуина-настоящего мы выруливаем к Маккуину-в-рассказе Рика. Который, в отличие от МакКуина, не так успешен, и вот этот эпизод из "Большого побега", который достался не ему, лишний раз подчеркивает, почему Рик так неуверен в себе.

 

Т.е. все эти сцены работают на представление нам той эпохи, погружение в нее. А сцены с Шэрон нужны еще и для того, чтобы к ней у зрителя возникла эмпатия. Это же основы драматургии. Чтобы зритель сочувствовал/сопереживал герою и волновался за его судьбу, зрителю этого персонажа нужно показать. Поскольку предполагается, что смотрящие фильм знают, кто такая Шэрон, и потому, что главная героиня все-таки не она, углублять ее характер в данном случае не нужно. Достаточно представления светлого ангела, образа принцессы, чтобы просто заострить внимание на ней, и чтобы зрители держали в уме, что вот этой смеющейся очаровательной девушке грозит смертельная опасность. Если не представлять Шэрон, не дать этих нескольких минут, что мы видим ее на экране, а просто обозначить, что вот у Рика соседка Шэрон Тейт, то финал не выстрелит так, как он выстреливает.

Вы лучше меня объяснили, более подробно. Всё так. Странно, что кому-то надо объяснять такие лежащие на поверхности моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом случае Ди Каприо просто вставили в готовый фильм - Большой побег, уже снятый тогда. Это не считается)
как это) Тоже надо потрудиться. Я технарям всегда кланяюсь).
Ди Каприо не вписывается в образ героя экшена конца 60-ых
С этим согласна. Питт - да, вариант Ньюмена и Редфорда вместе взятых.
Омерзительная восьмерка неторопливый же фильм? Да. Но почему она смотрится на одном дыхании, а тут
+. Там больше разговаривают.

Или Твин Пикс прошлогодний 12 часовой.
Ну, 18-часовой же!)

тут уже у тебя что-то личное.

Вон сколько отзывов в теме и никого она не бесит особо.

Я Джульетту понимаю.

Мне не понравилась сцена перед кинотеатром. Ужасно. Не знаю, стала бы Тейт так себя вести, или нет, наверное, где-то есть реальное фото у этой афиши с ней).. Марго смотрится действительно как кукла в этот момент. Но когда она сидит в зале и смотрит фильм, она (почему-то!?) перестаёт для меня быть Шэрон Тейт, она для меня становится Марго Робби (в лице которой все мы, зрители), которая пришла в кино на фильм с Шэрон Тейт.

:)

и я ей прощаю все кривлянья у кассы)

Далтон - представитель уходящей эпохи, буквально спасает эпоху новую, сам того не ведая

 

А что, хорошо).

ходят разговоры, что черновой монтаж был под 4 часа и есть вероятность, что все это пойдет на Netflix
:wacko: неееет!!!! :eek:

Главные фейлы Тарантино в сабже:

1. Неряшливые стилизации под кино 60-ых, 70-ых. Вот честно, это Тарантино умел делать гораздо лучше.

2. Пустые поездки под музыку, растягивающие хронометраж.

3. Нет Менсона как персонажа.

4. В центре повествования Рик Далтон - не интересный персонаж. Лично мне кажется, что второсортный актер, пытающийся выдать шекспировскую игру во второсортном фильме это прикольно не более чем на 10 минут. Но не на долбаный час хронометража! Давайте блин снимем фильм про то как Линдси Лохан бросает пить.

Согласна с 1 и 5). По поводу 2 - но сам же Тарано сказал, что они не пустые)), что он так хочет удержать время в своей памяти, проехаться чуть дольше, чем надо, в авто, послушать радио... По-моему, это мило).

Я когда пишу про плохой монтаж, имею в виду по большей части вестерн-сцены. Хотя я понимаю, что для КТ и пр. в то время киновестерны были тоже, наверное, чем-то "тем самым, что хочется удержать в памяти подольше", я просто не люблю вестерны.

по 3: а зачем он там?

по 4: Он смешной персонаж. Туповатый такой, но добрый в душе). Дружбу вон ценит (хотя бы)).

А как вам Мэнсон, которого в фильме 2 секунды, или Полански, тоже интересный мужик, а в фильме как мебель, а Брюс Ли в конце концов? Тейт еще ничего получилась.
Они все НЕ главные персы, сами же говорите (ниже), их всех - достаточно. Полански понравился в моменте, когда садится за столик на лужайке перед домом, он делает такой жест, точнее, движение головой.. Мне понравилось)

Этот фильм точно не про Шэрон Тейт и ее убийство. Главная составляющая это все-таки метания Лео и Питта в поисках места в новом мире.

Возможно, лучше для восприятия было бы разделить фильм на сегменты, как Чтиво. Сначала актерские страдания Лео, потом гуляние по вечеринкам и кино Шерон Тейт, а в конце Питт (собака, Брюс Ли, ранчо, концовка). Может быть так фильм бы легче смотрелся.

Не надо. Было уже).

со вкусом крысы и витамином D

витамАном D)

Я не могу понять до конца, что реально Квен хотел - ангела, или глупую куколку, или он думает, что ангел и глупая куколка есть одно и то же. Тогда в первом случае виновата Робби, а во втором уже Квен.

Ну и да, она могла бы не кривляться на "Я в этом фильме". Какая-то странная попытка повторить мимику Тейт, брр.

Да, момент реально странный. Надеюсь, в как-нить интервьюшках КТ прояснит..

Идея фильма для тех, кто не понял (и кто считает, что сюжета тут нет):

 

а что было бы, если бы такие Рик и Клифф жили на самом деле? И со светлой грустью на него же и отвечает.

Ну, конечно, нет, идея не в этом.

У меня шестнадцатилетний сын вообще был не в курсе ни про Полански, ни про Мэнсона,
может, стоит с сыном больше общаться?
Ну ок. Просто все равно есть заметная параллель между Бутом его питбулькой. Они даже немного внешне похожи.
Собаки всегда похожи на хозяев))

Питбулька был не цепной. Он был просто послушный. В этом - да, похожи. Всё сделают за еду и чтобы их сводили прогуляться.

Тарантино, как и любой нерд, стесняется женщин, поэтом и изображает их странно. Так, как это не придет в голову тем, у кого с бабами всегда было легко - Роману Полански тому же, например, или Бергману.
:ohmy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно, нет, идея не в этом.

Поделитесь, пожалуйста, вашим видением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, пожалуйста, вашим видением.
не думаю, что кому-то это действительно интересно), + я же всё, что хотела сказать, сказала сразу после просмотра, сейчас решила ветку почитать, .. но в сабже нет ничего такого, что может ускользнуть при просмотре в к-т. К сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что кому-то это действительно интересно), + я же всё, что хотела сказать, сказала сразу после просмотра, сейчас решила ветку почитать, .. но в сабже нет ничего такого, что может ускользнуть при просмотре в к-т. К сожалению.

Мне интересно. Не продублируете, пожалуйста? Хотя бы вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпизод в кино длится всего пару минут. Он рисует нам образ Шэрон, ее непосредственность, жизнелюбие, ее детскую радость от того, что ее узнают билетеры, от того, что зрители смеются, а значит довольны. Сцена вечеринки, где показывают беззаботно танцующую Шэрон, призвана еще и познакомить нас с Джеем Сибрингом. Плюс да, там есть маленькое камео Стива МакКуина, одного из символов эпохи, которую "Однажды" и показывает. Дальше от МакКуина-настоящего мы выруливаем к Маккуину-в-рассказе Рика. Который, в отличие от МакКуина, не так успешен, и вот этот эпизод из "Большого побега", который достался не ему, лишний раз подчеркивает, почему Рик так неуверен в себе.

 

Т.е. все эти сцены работают на представление нам той эпохи, погружение в нее. А сцены с Шэрон нужны еще и для того, чтобы к ней у зрителя возникла эмпатия. Это же основы драматургии. Чтобы зритель сочувствовал/сопереживал герою и волновался за его судьбу, зрителю этого персонажа нужно показать. Поскольку предполагается, что смотрящие фильм знают, кто такая Шэрон, и потому, что главная героиня все-таки не она, углублять ее характер в данном случае не нужно. Достаточно представления светлого ангела, образа принцессы, чтобы просто заострить внимание на ней, и чтобы зрители держали в уме, что вот этой смеющейся очаровательной девушке грозит смертельная опасность. Если не представлять Шэрон, не дать этих нескольких минут, что мы видим ее на экране, а просто обозначить, что вот у Рика соседка Шэрон Тейт, то финал не выстрелит так, как он выстреливает.

 

Я это понимаю, но в конечном счете, больше переживал за судьбу Клиффа, чем кого-то еще. С Шерон этого не вышло, не смотря на красавицу Марго, и даже знание реальной истории не шибко помогало.

Касательно вечеринки, да, она важна, и у Стива вышло забавное камео. Видимо, не смог до конца проникнутся атмосферой ленты, хотя, оная там, безусловно, присутствует. Не хватало сюжетного мяса, хлестких диалогов, кои тут немногочисленны, если сравнивать с иными опусами автора. К тому же, под конец понял, что собирается провернуть Тарантино.

 

А как ещё зрителя погружать в атмосферу того времени? Хотя бы одну вечеринку, но надо было показать.

 

Странное мнение. Словно 60-е не 60-е без вечеринок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладин да, но военные мундиры сразу мимо

 

художники сабжа отлично передают дух эпохи, но блеклая экранка с хромым звуком не позволяет это ощутить

 

я позавчера в кино посмотрел, вот обосрамс, да?:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я позавчера в кино посмотрел, вот обосрамс, да?
у тя то да, теперь можно и заливать, что смотрел в к/т, но мы то помним
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тя то да

 

обосрамс, так сиди и не рыпайся. Костюмы он защищает, уже вообще в стыд скатились, рубашки и юбки Марго Робби на Оскар, не удивлюсь ведь Тарантушу тянуть будут за тематику туда, хоть фильм и не заслуживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обосрамс, так сиди и не рыпайся. Костюмы он защищает, уже вообще в стыд скатились, рубашки и юбки Марго Робби на Оскар, не удивлюсь ведь Тарантушу тянуть будут за тематику туда, хоть фильм и не заслуживает
слепота хейтерная, где ты это увидел то ???

 

военную форму на Оскар решил натянуть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слепота хейтерная, где ты это увидел то ???

 

военную форму на Оскар решил натянуть :D

 

у тебя все, кто фильм взувает по делу хэйтерня, рэмбач?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотела бы добавить, по поводу представления друзей Шэрон. При том, что из них Шэрон была наиболее известной, и ее смерть воспринималась особенно болезненно еще и потому, что она была беременна, убийство ее друзей это тоже трагедия. И при том, что на Шэрон у Тарантино наибольший акцент (что логично), остальных троих тоже очень грамотно вводят в рассказ.

 

 

Первый по количеству экранного времени из них Джей Сибринг. Бывший любовник Шэрон и ее актуальный друг, популярный дизайнер причесок. Для американской публики он второй по известности из всех четверых, и потому, что американец, и потому, что он общался с Шэрон. Маленькими, но яркими эпизодами нам представляют и его: вот он на вечеринке с Шэрон. Вот он дома с Шэрон, он ее друг, он хороший парень - и тут же в кадре появляется символ грядущего кошмара, Чарльз Мэнсен. В кадре не происходит ничего такого, но мы-то знаем! Соответственно, и к Джею возникает уже эмпатия, он не абстрактный персонаж, он будущая жертва, над которой висит угроза.

 

Шесть месяцев спустя, в ту трагическую ночь, нам показывают двух оставшихся друзей Шэрон, Войтека Фриковски и Эбигейл Фольгер. Не так подробно как Джея и Шэрон, но все-так обозначая их присутствие, собирая все фигуры на одну доску, если так можно выразиться.

 

После эпичного выпиливания уродов-хиппи, благополучного отправления Клиффа в больницу, внимание переключается на спасшихся. И встречать Рика выходит именно Джей. Тот, который за счет тех маленьких эпизодов уже не чужой для зрителя, не какой-то уж совсем абстрактный персонаж. Он тот, за кого мы тоже волновались, и который теперь жив. Можно вздохнуть с облечением и порадоваться, и посмеяться, слушая, как они с Риком обсуждают благополучно откинувшихся хиппи: неслучившаяся жертва и один из нечаянных спасителей, который сам об этом не подозревает.

 

В самой последней сцене с высоты птичьего полета нам показывают, как к Рику выходит Шэрон - она встает так, что мы видим ее живот, снова акцент, с ребенком все в порядке. Потом они обнимаются. Эти объятия больше, чем знакомство двух звезд. Прикасаясь к Шэрон, Рик демонстрирует, что нет, это не мираж, она действительно жива. И он обнимает Шэрон от имени всех нас.

 

Вместе с Шэрон выходят двое ее друзей. Теоретически для того, чтобы встретить соседа, они не особо нужны, достаточно выйти и самой Шэрон. Но вот для того, чтобы показать, чтобы обозначить и подчеркнуть, все четверо живы, что это полный хэппи-энд, они нужны, и их показывают.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять присоединяюсь к вашим словам. :plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Всегда приятно, когда есть единомышленники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы делаете большое дело - раскрывая подробно такие моменты в этом кино. Глядишь, кто-то зайдёт в тему и поймёт то, о чём и не догадывался. Может быть, кто-то даже фильм пересмотрит и более высоко его оценит для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде эта информация не мелькала в теме. Из Вики.

 

Тим Рот, Джеймс Марсден, Джеймс Ремар и Дэнни Стронг также снялись в фильме, но их сцены были вырезаны. Тим Рот исполнял роль английского дворецкого Джея Сербинга, Джеймс Марсден играл Берта Рейнольдса, а Дэнни Стронг играл Дина Мартина, который играл вместе с Тейт в фильме "Команда разрушителей".

 

Если это правда, надеюсь, вырезанные сцены потом выйдут в виде бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите примеры.

 

Макарошки и собаченция была почти без диалогов, а это не то:).

В Билле тоже не помню. Помню везде, кроме Билла. В Пальп Фикшене, так там вообще ням ням. Или в Джанго, когда Шульц наливает пиво в баре. В Джанго вообще таких сцен много и все они заставляют пускать слюну:).

 

А как же сцена, где Билл готовит сандвичи и рассказывает о том, что случилось с рыбкой дочери? Периодически облизывая пальцы и помахивая ножом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про метросексуала мимо кассы. Наверно имелось ввиду мизантроп.

 

Я хотела сказать то, что я сказала.

 

Туповатый метросексуал? В каких моментах?

 

Да почти во всех. Может быть метросексуал не совсем правильно подобранное слово, но режиссер старательно эксплуатирует образ потрепанного туповатого сексуального Питта, который этот образ продолжает выдавать. Сальный собачий взгляд, ухмылочка, голый торс. Если о конкретных моментах - моменты в машине с хиппи, момент с ремонтом антенны на крыше и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде эта информация не мелькала в теме. Из Вики.

 

 

 

Если это правда, надеюсь, вырезанные сцены потом выйдут в виде бонусов.

На титрах фильма Тарантино мило их всех указал с пометкой «cut».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео : Питт, ДиКаприо и Робби — о себе и предпоследнем фильме Тарантино

Почему Тарантино разрыдался в Каннах, кто и когда хвалил Брэда Питта и Леонардо ДиКаприо, как Марго Робби играла Шэрон Тейт в «Однажды в… Голливуде» — обо всем этом в нашем интервью с актерами и режиссером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя 8,2. И это ж только начались прокаты в больших странах. Фильма в топе не будет. Возможно будет ниже Омерзительной восьмёрки по баллу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то вчера посмотрел самый ожидаемый фильм года.

 

Квентин молодец, кто бы что не говорил. Я конечно понимаю претензии многих людей. Сам ожидал чуть большего, но мне зашла эта очень приятная нарезка той эпохи. Наверное, самая нежная работа Мастера.

 

Сценарий сильно выделять не хочется, к этому я был готов. Хоть тут и было проще, но как и в других своих фильмах - Тарантино мастерски сводит разные сюжетные линии к "своему" финалу.

А вот режиссура и работа с актерами - это все просто прекрасно.

Операторская работа - одно загляденье. Изящную Конфетку сделали.

Музыка того времени в фильме как всегда хороша у Квентина. Кайфово!

Ну и мое почтение декораторам. Столько всего сделали. Вау, просто вау. Много "красивостей" той эпохи.

 

Столько знаменитостей в эпизодах давно не видел. Всем по-немногу времени, правильно. Дамьена Льюиса сразу и не узнал.))

Шэрон и Роман для факта, что они тут есть, жаль конечно. Но ладно, это же не документалка. Как и секта Мэнсона - тоже не особо раскрыта. Хорошо, что я знал, что Чарли будет совсем немного. Буду ждать сериал с этим же актером.

 

Вот за Брюса - минус Квентину. Зря он его таким дурочком сделал, зря...

 

Пока не забыл. Это получается, Полански после первого фильма (Ребенок Розмари) уже купил себе явно не дешевый дом в Голливуде и несколько явно не дешевых рэтро машин? У меня в голове не укладывается.)

 

Теперь про главное блюдо.

Лео и Питт. Клифф и Далтон.

Их дуэт просто прекрасен. Оба заслуживают номинаций на Оскар. Конечно не верится, но было бы хорошо, если Брэду дадут и статуэтку. Он мне тут понравился больше Лео. Вижу, как и многим на форуме.

Прекрасная игра отличных актеров. Не самые их лучшие роли, но у Тарантино просто не играют плохо глав герои.

Единственное выделю эпизод съемки Далтона в вестерне. Я понимаю, для чего это было нужно, но эпизод долгий и буксующий. "Шутка затянулась".

 

Вообще фильм еще хорошо тащит черный юмор, отличный юмор. В первую очередь касается как раз Лео и Питта.

 

Еще хотелось бы выделить Киску и питбулля. Они супер. Особенно собачка.:)

 

 

 

Концовка конечно "милая". Понимаю Квентина. Как всегда много крови. Как по мне даже чуток перебор с мясцом - знатно Клифф дубасил их всех и питбуль тоже прекрасен был там.)

Лео с огнеметом - вообще топ эпизод. Я просто захлопал в этот момент. Вауууу.:cool:

 

Но все же. Я не думал, что наши сектанты так попадут. Думал, что "добро" победит конечно, но не так легко. Думал, что резня будет касаться обоих этих домов и кто-то из "наших" обязательно умрет. Ну кроме Шерон разумеется.

 

 

 

Ну а так в общем. Резюмируя: все очень мило, тепло, и лампово. Отличное кино.:plus:

 

8,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается, Полански после первого фильма (Ребенок Розмари) уже купил себе явно не дешевый дом в Голливуде и несколько явно не дешевых рэтро машин?

Ребенок Розмари это не первый фильм Полански.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...