Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Ну Самуил Яковлевич Джексон тут был бы кстати, ИМХО. Учитывая, что фильм о ЛА плюс признание в любви к кинематографу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, я не припомню, чтобы в фильме был хотя бы один чернокожий актер. Реакция уже была? Что сказал Спайк Ли? Шансы на награды улетучиваются.

Ну Самуил Яковлевич Джексон тут был бы кстати, ИМХО. Учитывая, что фильм о ЛА плюс признание в любви к кинематографу.

60-е же. Чернокожие были в андеграунде.

 

Для леваков есть хиппари, 8-летка феминистка, небритые подмышки Киски и плачущий Ди Каприо - почти жена Питта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плачущий Ди Каприо - почти жена Питта.

 

жаль не жена (без почти), слэшеры бы заполонили тред, эх, упустили такую возможность(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сотрудничество Тарантино с Вайнштейном было отличным.

Хотя Вайнштейна как продюсера можно критиковать по другим случаям вроде ударного продвижения Лоуренс или влияния на победу на Оскарах мелодрамок среднего пошиба на протяжении десятилетий.

За что в киноманском сообществе давно точили на него зубы. Я имею в виду места вроде нашего форум, а не собственно Голый Вуд.

 

Клифф и Рик не такие уж и "хорошие". Обычные люди со своими достоинствами и недостатками, не хорошие, не плохие.

Они не делают вообще ничего противозаконного. Джекки хотя бы мелкой контрабандой занималась.

 

Кстати, я не припомню, чтобы в фильме был хотя бы один чернокожий актер. Реакция уже была? Что сказал Спайк Ли? Шансы на награды улетучиваются.

Тоже обратил на это внимание. В итоге белые поубивали белых. Политкорректность смогли обойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не припомню. А они там должны быть? "Это же расизм, если их вставляют только для того, чтобы только они там были.

Едва ли Квентина кто-то назовёт расистом после "Джанго освобождённый.

Ну так же черные пантеры символ периода ,плюс мэнсон, есть стойкое мнение что именно их параноидально боялся мэнсон из за угроз, и эта боязнь как катализатор актов насилия его самого и его дегенеративных адептов. Но тут какбэ и мэнсона как такового капля, в которой растворились и негры и британский рокнролл и все другое, тут есть мальчик смотрящий как "Чапаев плывет через Урал" под пулями и проецирует как он палкой бьет белое движение по ручонкам давящим на триггеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль не жена (без почти), слэшеры бы заполонили тред, эх, упустили такую возможность(

Ну они смотрелись как парочка главных героев из "Бойцовского клуба". Питт играл Тайлера 60-х. Еще оттуда потырил Тарантино, у Паланика/Финчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не делают вообще ничего противозаконного. Джекки хотя бы мелкой контрабандой занималась.

 

 

А как же "он убил свою жену..."? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киска, кстати, тут была самой яркой женщиной. До тех пор, пока не предстала в том амплуа на ранчо. После уже Тейт взяла на себя первенство.

 

Ну так же черные пантеры символ периода ,плюс мэнсон, есть стойкое мнение что именно их параноидально боялся мэнсон из за угроз, и эта боязнь как катализатор актов насилия его самого и его дегенеративных адептов. Но тут какбэ и мэнсона как такового капля, в которой растворились и негры и британский рокнролл и все другое, тут есть мальчик смотрящий как "Чапаев плывет через Урал" под пулями и проецирует как он палкой бьет белое движение по ручонкам давящим на триггеры.

Просто акценты на другом. Тут переписывалась другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киска, кстати, тут была самой яркой женщиной.

Киска лучшая да. Переиграла Марго Робби в чистую. Самые поэтические сцены с ней. Жаль что ее было так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, кто был прототипом Рика Далтона? Понятно, что собирательный образ, но может какие-то конкретные актеры назывались в рецензиях/интервью?

 

Мне кается, он подходит больше всего, внешне похож

https://en.wikipedia.org/wiki/Ty_Hardin

 

ну и Берт Рейнольдс наверное, к тому же, его не упоминали в фильме вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад что узнал настоящую историю, иначе смысл фильма вообще не понял. Мне фильм понравился. Понравилась эта вся показанная любовь Тарантино к этому срезу времени. Но не подготовленный зритель и даже фанат может разочароваться, если не подготовиться. Лео шикарно сыграл, Питт выдал отличного живого перса который движет действие вперёд.

Расправа была классной. В духе Тарантино, но мало. Оторвался на этих мразях как того заслуживают.

В конце была лёгкая грусть, почувствовал.

Очень хочется пересмотреть фильм дома или на каком нить закрытом показе. У меня в зале некоторые люди просто сидели и фигели от скуки, но сидели из-за Тарантино. Фильм не массовый, вообще не для массового зрителя и нужно смотреть в нужной обстановке чтобы никто не мешал.

Самый романтический фильм Квентина.

9/10

Позже подробнее.

Изменено 12.08.2019 01:27 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киска лучшая да. Переиграла Марго Робби в чистую. Самые поэтические сцены с ней. Жаль что ее было так мало.

Если бы она ещё не оказалась фанатичкой...

Такой у неё вышел яркий и страстно-жизнерадостный образ.

 

Расправа была классной. В духе Тарантино, но мало. Оторвался на этих мразях как того заслуживают

Мало, но очень ёмко. Поэтому и радость была на этом моменте особая, когда знал, что было в реальности.

 

В конце была лёгкая грусть, почувствовал.

Ещё один человек в нашем стане.

Изменено 12.08.2019 01:28 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это пациент в треде поселился, мда

Интересный случай

 

В сабже если обман там и есть, то исключительно в хорошем смысле. Даже те, кто знал историю Шэрон (то есть далеко не вся аудитория), не мог знать наверняка, чем все закончится. Потому что это Тарантино, у которого мочилово-то будет, но вот как именно это будет происходить - 100% предположить нельзя.

 

И он выбрал, надо сказать, достаточно нетипичный для себя вариант:

 

 

Минимально циничный. Он не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья погибают, Лео и Питт мстят", не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья помогают мочить гадов" - хотя оба варианта как раз вполне в его духе. Он делает по своему, направляет банду Мэнсена разбираться с Риком, и эти уроды получают сполна. Их убивают максимально издевательски, как тупых тварей, причем наиболее жестко, наиболее глумливо расправляются со Сьюзан Аткинс, той кто непосредственно убивала Шэрон. Именно поэтому в сцене с огнеметом испытываешь неподдельное счастье, даже если по натуре не жестокий человек. Потому что сейчас, в конце фильма, киношная реальность на какое-то время превращается в настоящую (и именно для этого нам заранее столько времени показывают нежного ангела Шэрон), время словно возвращается назад и те, кто посмел совершить такое зверство, получают справедливое возмездие.

 

И последний эпизод фильма, встреча Рика и Джея, и разговор с Шэрон, продолжают работать на эту идею. "Все хорошо, все домашние живы" - читай, "хорошие победили". А что с хиппи? А они того. Двух убил Клифф с помощью Брэнди, одну замочил Рик из огнемета. Это проговаривается снова, словно припечатывается, чтобы никаких даже сомнений не осталось, что эти твари сдохли. Джей по-детски удивляется, ну надо же, ужас какой, как хорошо, что все закончилось. Потом и Шэрон появляется, и другие их друзья, все четверо спасенных, и Рик идет к ним. Это сказочный финал, надпись на экране "Однажды в..." прямо об этом говорит, но в тот конкретный момент и именно после двухчасовой экспозиции эта сказка кажется реальностью.

 

На моей памяти Тарантино еще никогда так четко не делил героев на уродов, недостойных доброго слова и хороших ребят, и не выводил настолько светлые образы, как Шэрон и Джей (даже в Бесславных ублюдках Шошанна и ее черный друг сами убивают). Это непривычно для него, но за это хочется сказать ему спасибо. Тут это как никогда уместно.

 

Каждое слово в точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кино идти больше не хочется, потому что даже на втором ряду некоторые сцены были будто размытыми, плохо было видно. А пересмотреть захотелось уже сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот фильм напоминает прошлогоднюю "Работу без авторства" Хенкель фон Доннерсмарка. Также грандиозный, чуть ли не циклопический замысел, и также разочаровующая на контрасте реализация - в целом от него существенно отстающая и ярко выделяющаяся одним аспектом: там - виртуозная операторская работа Калеба Дешанеля, здесь - замечательная в своём формальном совершенстве актёрская игра ДиКаприо.

 

(Примечательно также, что обе картины играют с растворением в искусстве немыслимо трагической реальности. Хотя... скорее не "играют с", а "работают с" - небольшой, но, по-моему, ключевой нюанс.)

 

И, кстати, сравнение с предыдущими фильмами своих режиссёров у них тоже, как по мне, схожее: что "Жизнь других", что "Чтиво - Ублюдки - Джанго - Восьмёрка" воспринимаются мною эмоционально острее, сюжетно глубже и художественно мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут единственное что закадровый голос показался лишним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же "он убил свою жену..."? :)

 

Здесь нет убийства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это НЕ стёб, а фантазия на тему, привет с того света. Концовка не стёбная, а грустная.

Когда эти хиппи идут вразрез со своей философией, пеняют всё на насилие в кино, хотя сами насилия в жизни не видели вообще. Когда с ними так расправляются, что они понимают, что жизнь не такая, как в кино.

И всему этому завершение, когда люди возвращаются с того света, и ты забываешь, как было в реальности, хочешь верить, что вот так всё и было, они остались живы, всё закончилось хорошо, Рик и Клифф смогли всё предотвратить. И вечно улыбающаяся Шерон Тейт не погибла вместе со своим ребёнком, другие несчастные тоже остались живы. Они мило обсуждают произошедшее и приглашают старого доброго Рика Далтона к себе в гости. И понимаешь, что будь такие персонажи на самом деле в том месте и в то время, то всё произошло бы иначе.

В этом есть искусство и магия кино, а не стёб.

 

И он выбрал, надо сказать, достаточно нетипичный для себя вариант:

 

 

Минимально циничный. Он не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья погибают, Лео и Питт мстят", не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья помогают мочить гадов" - хотя оба варианта как раз вполне в его духе. Он делает по своему, направляет банду Мэнсена разбираться с Риком, и эти уроды получают сполна. Их убивают максимально издевательски, как тупых тварей, причем наиболее жестко, наиболее глумливо расправляются со Сьюзан Аткинс, той кто непосредственно убивала Шэрон. Именно поэтому в сцене с огнеметом испытываешь неподдельное счастье, даже если по натуре не жестокий человек. Потому что сейчас, в конце фильма, киношная реальность на какое-то время превращается в настоящую (и именно для этого нам заранее столько времени показывают нежного ангела Шэрон), время словно возвращается назад и те, кто посмел совершить такое зверство, получают справедливое возмездие.

 

И последний эпизод фильма, встреча Рика и Джея, и разговор с Шэрон, продолжают работать на эту идею. "Все хорошо, все домашние живы" - читай, "хорошие победили". А что с хиппи? А они того. Двух убил Клифф с помощью Брэнди, одну замочил Рик из огнемета. Это проговаривается снова, словно припечатывается, чтобы никаких даже сомнений не осталось, что эти твари сдохли. Джей по-детски удивляется, ну надо же, ужас какой, как хорошо, что все закончилось. Потом и Шэрон появляется, и другие их друзья, все четверо спасенных, и Рик идет к ним. Это сказочный финал, надпись на экране "Однажды в..." прямо об этом говорит, но в тот конкретный момент и именно после двухчасовой экспозиции эта сказка кажется реальностью.

 

На моей памяти Тарантино еще никогда так четко не делил героев на уродов, недостойных доброго слова и хороших ребят, и не выводил настолько светлые образы, как Шэрон и Джей (даже в Бесславных ублюдках Шошанна и ее черный друг сами убивают). Это непривычно для него, но за это хочется сказать ему спасибо. Тут это как никогда уместно.

 

:plus:

Изменено 10.08.2019 20:22 пользователем Frumpel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало, но очень ёмко. Поэтому и радость была на этом моменте особая, когда знал, что было в реальности.

Именно так и есть. Верно. Хотя Квентин мог оторваться покруче

на этих тварях. Легко отделались. Мог бы ещё отправить Клиффа и Рика на ранчо для финальной зачистки.

 

Когда

Питт начал расправляться с рыжой свиньёй,

то у меня в зале зааплодировали. Не уверен что они знали реальную историю, но до начала экшена пара людей шушукались о том как было.

 

 

Минимально циничный. Он не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья погибают, Лео и Питт мстят", не стал использовать ход "Шэрон и ее друзья помогают мочить гадов" - хотя оба варианта как раз вполне в его духе. Он делает по своему, направляет банду Мэнсена разбираться с Риком, и эти уроды получают сполна. Их убивают максимально издевательски, как тупых тварей, причем наиболее жестко, наиболее глумливо расправляются со Сьюзан Аткинс, той кто непосредственно убивала Шэрон. Именно поэтому в сцене с огнеметом испытываешь неподдельное счастье, даже если по натуре не жестокий человек. Потому что сейчас, в конце фильма, киношная реальность на какое-то время превращается в настоящую (и именно для этого нам заранее столько времени показывают нежного ангела Шэрон), время словно возвращается назад и те, кто посмел совершить такое зверство, получают справедливое возмездие.

 

Я себе это кстати не спойлерил и даже было не по себе, ожидая что Тарантино сейчас покажет расправу над Тейт.

Но дальше все пошло так как и я вообще не ожидал. Что эти мрази попадут в дом Лео и Питта и там всех порешат. Вот это было неожиданно. А питбуль оказался тем самым ружьём которое выстрелило. Я думал что расправятся с Тейт, а потом Лео с Питтом отправятся мстить на ранчо. Тем более предпосылки были - Питт знал их место. И я получал огромное удовольствие, но скорее именно радость от этой наблюдения над заслуженным возмездием.

 

Изменено 12.08.2019 01:32 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы ещё

отправить Клиффа и Рика на ранчо для финальной зачистки.

 

 

 

Там смысл в том, кмк, что Рик и Клифф не убийцы сами по себе. Они убивают напавших на них только в рамках самообороны. Да, весьма жестко, но их действия оправданы - на Клиффа нападает троица вооруженных уродов, да и Рик бросился за огнеметом не потому, что какая-то обдолбанная хиппушка в бассейн упала, а потому, что у нее в руках ствол был, из которого она вовсю палила. К тому же в доме находилась жена Рика, к которой он сразу после разборок бросился - неизвестно, сколько еще придурков в доме.

 

Изменено 12.08.2019 01:32 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого в концовке не проскальзывала мысль, что

Клифф под воздействием "кислотной" сигаретки расправится с женой Далтона? Учитывая тот слух о жене Бута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точностью все наоборот, над убиенными

 

в сабже никто не издевается, никто не стебется, никто не ржет

Полански показан иронично и с насмешкой. Но это не важно. Я про бойню в доме.

Вся сцена - сплошной ржач, прикол, комедия. Весь зал хохотал. Мне было смешно. Самая смешная сцена фильма

. Вопрос: зачем? Зачем делать прикол во-первых

изменив реальность, а во-вторых измененную реальность

сводя к шутке, ржачу и постмодернизму? Безусловно это высмеивание/пусть и бессознательное/ и неуважение к трагедии Тейт/Палански. Т.е. Тарантино элементарно не хватило этики, такта и уважения к чужому горю. "Непреднамеренное убийство тоже убийство". Не хотел, но высмеял. Значит хотел.

Изменено 11.08.2019 15:46 пользователем Frumpel
Убрала спойлеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квентин Тарантино: «Я действительно всегда был аутсайдером»

Культовый режиссер привез в Москву фильм-событие «Однажды... в Голливуде», а также ответы на некоторые вопросы, годами мучающие киноманов, — о воспоминаниях из детства, последнем фильме и своем месте в киноиндустрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно это высмеивание/пусть и бессознательное/ и неуважение к трагедии Тейт/Палански.
но где вы это увидели то ??? нет здесь такого, высмеяли

 

 

хиппи, секту Мэнсона

 

 

если было бы показано реальное убийство и зал бы ржал, то да, это был бы стёб над трагедией

но этого ведь нет, как можно быть таким недалёким, чтобы этого не понять то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... на данный момент у фильма вот такой рейтинг на КП -

 

7.666 (22 222)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...