Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Ford против Ferrari (Ford v. Ferrari)

[B]1. Ваша оценка фильму[/B]  

116 проголосовавших

  1. 1. [B]1. Ваша оценка фильму[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Кен Майлз / Кристиан Бэйл
    • Кэрролл Шелби / Мэтт Дэймон
    • Фил Рэмингтон / Рэй Маккиннон
    • Ли Якокка / Джон Бернтал
    • Лео Биб / Джош Лукас
    • Генри Форд II / Трэйси Леттс
    • Энцо Феррари / Ремо Джироне
    • Молли Майлз / Катрина Балф
    • Питер Майлз / Ноа Джул
    • Другой персонаж
    • 3. Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
      0
    • Звук
    • Сюжет
    • Монтаж
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Дух автогонок
    • Работа оператора
    • Работа художников
    • Музыкальное сопровождение
    • 4. Ваше отношение к финалу фильма
      0
    • Положительное, фильм закончили так, как нужно было
    • Нейтральное
    • Отрицательное, фильм нужно было закончить после гонки Ле-Ман 66
    • 5. Лучший автобиографический фильм про спортивные автогонки
      0
    • «Гонка» (2013 г.)
    • «Ford» против «Ferrari» (2019 г.)
    • Оба фильмы одинаково хороши
    • Оба фильма плохие
    • 6. Перспективы фильма в наградном сезоне
      0
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • 7. Лучший фильм про спортивные автогонки
      0
    • «Гран при» (1966 г.)
    • «Победители» (1969 г.)
    • «Ле-Ман» (1971 г.)
    • «Дни грома» (1990 г.)
    • «Гонщик» (2001 г.)
    • «Мишель Вальян» (2003 г.)
    • «Гонка» (2013 г.)
    • «Ford» против «Ferrari» (2019 г.)


Рекомендуемые сообщения

да эта же шутка от Майкла Кейна в Дитя человеческое была покруче))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 462
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да эта же шутка от Майкла Кейна в Дитя человеческое была покруче))

 

1) плохо помню Дитя человеческое, поэтому не буду дискутировать на эту тему

2) я не сказал, что шутка понравилась, просто у моего друга постоянно такой прикол был, я ностальгию словил в этом моменте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь, за моменты с Бэйлом я тоже скажу только хорошо, но к такому Бэйлу я привык , с Бойца, с Психопата, а Дэймон такой впервые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь, за моменты с Бэйлом я тоже скажу только хорошо, но к такому Бэйлу я привык , с Бойца, с Психопата, а Дэймон такой впервые

 

может быть:unsure:

Вообще им обоим хорошо удалось передать душевное состояние своих персонажей

Два гонщика, которые

вынуждены расстаться с гонками из-за здоровья и из-за того, что нужно кормить семью, но каждый хочет вернуться в строй.

 

Понравилось как Шелби пытался отстоять Майлза.

Еще понравилось кстати как Шелби

гадил Феррари

:D То

секундомер сопрет, то диверсию маленькую устроют

Красавчик:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэймон возможно выдал лучшую свою роль, хотя я всех фильмов не смотрел с ним, но самые высокооцененные 10 штук точно смотрел

Мистер Рипли. Или Уилл Хантинг. Уже их плохо помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вспоминать по моментам, то самый мощный это торможение Шелби и его лицо и фраза "Ну, где же вы, ребята?"

 

тут кайф. Изменения внутреннего "Я" человека, все благодаря тому, что Дэймон подставляет себя под удар вместо его, и это тронуло Бэйла. Его даже этот маразм на финише не смутил, когда к Макларену побежали с цветами, он уже другой, и это его не цепляет

- У нас новая машина и ее надо испробовать.

- Так что мы тут ещё делаем?

 

слишком круто, потому инцидент в пустыне смотрится ещё тяжелее, эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вспоминать по моментам, то самый мощный это торможение Шелби и его лицо и фраза "Ну, где же вы, ребята?"

 

тут кайф. Изменения внутреннего "Я" человека, все благодаря тому, что Дэймон подставляет себя под удар вместо его, и это тронуло Бэйла. Его даже этот маразм на финише не смутил, когда к Макларену побежали с цветами, он уже другой, и это его не цепляет

- У нас новая машина и ее надо испробовать.

- Так что мы тут ещё делаем?

 

слишком круто, потому инцидент в пустыне смотрится ещё тяжелее, эх...

 

Торможение Майлза ты хотел сказать?:) Да, человек изменился и изменил сове мировоззрение.

Концовка вообще бьет в душу... Сначала

победу украли, а потом он погиб

 

Умеет Мэнголд

в концовке ударить зрителя в сердце

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, как то по мужски...потому сцена в конце с Дэймоном напротив дома друга так цепляет...сын и мать отдались эмоциям сразу и за пол года отошли, а мужик держал в себе полгода и только через это время выпустил боль наружу прямо перед ребенком, который был уже спокоен и отходчив. Интересный баланс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, как то по мужски...потому сцена в конце с Дэймоном напротив дома друга так цепляет...сын и мать отдались эмоциям сразу и за пол года отошли, а мужик держал в себе полгода и только через это время выпустил боль наружу прямо перед ребенком, который был уже спокоен и отходчив. Интересный баланс.

 

согласен:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен:plus:

 

Мэнголду бы Оскар за режиссуру, да он жаль попал в год, когда на слуху такие гиганты, как Скорсезе и Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэнголду бы Оскар за режиссуру, да он жаль попал в год, когда на слуху такие гиганты, как Скорсезе и Тарантино.

 

Не возьмусь судить насколько он достоин статуэтки, но номинации он определенно достоин!

Хотя из того, что видел за этот год в кино или дома Мэнголд пожалуй больше всего заслуживает Оскар за режиссуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм хороший, но что-то в начале затянули больно заснуть можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THR Продюсер Ford v Ferrari Питер Чернин рассказал на Oscar Producer Roundtable о том, что «фильм был в разработке около 15-ти лет», отметив, что в какой-то момент к нему присоединились Том Круз и Брэд Питт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THR Продюсер Ford v Ferrari Питер Чернин рассказал на Oscar Producer Roundtable о том, что «фильм был в разработке около 15-ти лет», отметив, что в какой-то момент к нему присоединились Том Круз и Брэд Питт.

 

Что не делается - то к лучшему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел.

 

отличный.

 

спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что "Круз не случился..." :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел.

 

отличный.

 

спасибо за внимание.

Пожалуйста все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера решил пойти. Хоть в картине и нет ничего выдающегося, но смотреть скучно мне не было. А уж основные гоночные моменты вообще сняты без каких-либо изъянов, за что я никак не могу поставить ленте меньше 9 из 10 возможных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня только сходил в кинотеатр. Обалденное "мальчиковое" кино. Картина увлекла с самого начала и не отпускала до финальных кадров. И эти "масинки" - гонки! Это великолепно.

Шикарный дуэт Деймона и Бэйла. Никакого переигрывания, все "по-теме".

История очень хороша и исполнение в экшен-виде подстать. Отсутствует чрезмерное прыгание камеры - сбалансировано и выверено.

Драматическая составляющая также очень достойная. Особо порадовало участие Катрионы Бэлфи. Она тут как влитая напару с Бэйлом.

 

Получил огромное эмоциональное удовольствие.

Сходите, посмотрите на большом экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня только сходил в кинотеатр. Обалденное "мальчиковое" кино. Картина увлекла с самого начала и не отпускала до финальных кадров. И эти "масинки" - гонки! Это великолепно.

Шикарный дуэт Деймона и Бэйла. Никакого переигрывания, все "по-теме".

История очень хороша и исполнение в экшен-виде подстать. Отсутствует чрезмерное прыгание камеры - сбалансировано и выверено.

Драматическая составляющая также очень достойная. Особо порадовало участие Катрионы Бэлфи. Она тут как влитая напару с Бэйлом.

 

Получил огромное эмоциональное удовольствие.

Сходите, посмотрите на большом экране.

Отличное гоночное кино, Бейл чертовски хорош, звук-на Оскар

и если бы показали как Майлз (Катарину) трахают - это добавило бы перчинку в фильм

 

Изменено 22.02.2020 02:49 пользователем ЧислоПи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу раскачивается долго, потом норм, сюжетно всё хорошо, в техническом плане идеально, актерская игра на уровне, Бейл и Деймон хороши, не пожалел что посмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй фильм подряд Мэнголда наверняка не на один год прописался в топе имдб. 8,5 средняя и не падает. Родился новый кумир киноманов, по которому фанател Брэнд до того, как это стало мэйнстримом)

 

Кэйт и Лео, Идентификация, Юма, и главное наслаждение - Бессмертный в Японии. Мэнголд, не сбавляй газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, те же штампы, за которые ругали "Движение вверх": кровь из носу надо обыграть кого-то там непобедимого, находят хороших ребят, им мешает кровавая гебня мужик в дорогом костюме, боссы сплошь неприятные люди, героев обижают, но они все равно крутые и всем покажут. В конце тренер американцев противник с уважением посмотрит. А затевалось все ради сцены гонок. Которых мало. Зато в обязательном порядке жена декабриста, юный восторженный сын и навязчивое повторение про тормоза.

Лучше бы больше гонок, но меньше этого антуража, все равно он кочует из фильма в фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там из русских критиков сравнивал фильм с форсажами? Не стыдно?

 

Форсажи лучше!

Фильм в полтора раза короче Ирландца, но по ощущениям - в полтора раза длиннее. "Тачки" с претензией, и то у тех были не такая детсадовская драматургия и злодей (мотивация последнего это что-то с чем-то. Каждый сценарист должен это увидеть и понять, как не надо прописывать персонажа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсаж в мусорку, даже в подмётки не годятся, не смешите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...