Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Музыка

Игрой на каком музыкальном инструменте вы бы хотели овладеть (или уже овладели)?  

1 353 пользователя проголосовало

  1. 1. Игрой на каком музыкальном инструменте вы бы хотели овладеть (или уже овладели)?

    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Акустические барабаны
    • Клавишные (синтезатор, фортепиано и т.д)
    • Духовые (труба, саксофон, фагот, свирель и т.д)
    • Скрипка (виолончель, альт, контрабас и т.д.)
    • Инструмент народной культуры (варган, тамбурин, ситар, балалайка и т.д)
    • Инструмент, не вписывающийся в вышепредложенные категории


Рекомендуемые сообщения

Это что же получается: Aqua вернулись еще в 2007 году? O_o Сегодня случайно по радио услышал новую песню. Приятно, коллектив своеобразный, делает интересную музыку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я слушаю разную музыку,от классики до тяжелого рока.Единственное,что не слушаю это русскую попсу,я её не перевариваю. А в последнее время слушаю:Jems Blant,crec,ноггано 2,Toyz,A-ha,Kean.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю больше Русский панк-рок, но так же вообще рок, любой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю почти все тяжелые направления. Особо ценю Black, Folk, Gothic и множество других.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же получается: Aqua вернулись еще в 2007 году? O_o Сегодня случайно по радио услышал новую песню. Приятно, коллектив своеобразный, делает интересную музыку.

 

Ну надо же! Группа моего детства:roll: Интересно послушать что-нибудь новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2002 года являюсь фанатом Nickelback , самые лучшие!,плюс любимые группы это Limp Bizkit, Linkin Park, Crazy Town, Theory Of A Deadman, Default, Drowning Pool , Egypt Central, Mercy Drive и д р

 

А Кстати есть на форму тема про лучший саундтрек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2002 года являюсь фанатом Nickelback , самые лучшие!,плюс любимые группы это Limp Bizkit, Linkin Park, Crazy Town, Theory Of A Deadman, Default, Drowning Pool , Egypt Central, Mercy Drive и др

 

А Кстати есть на форму тема про лучший саундтрек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кстати есть на форму тема про лучший саундтрек?

 

Есть конечно. И не одна. Ищите.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кстати есть на форму тема про лучший саундтрек?

 

Есть раздел Киномузыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыку обожаю! Если куда иду, то обязательно плеер с собой беру, сижу за коипьютером - музыку включу обязательно, наступает время генеральной уборки, врубаю погромче что-нибудь из особо любимого, да еще и сама подвываю (иначе мой вокал назвать - язык не поворачивается:D). Слушаю тоже много чего, исключение составляют лишь русская попса и R`n`B. Но в основном это альтенативный рок, особенно люблю Muse, Three Days Grace, Breaking Benjamin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breaking Benjamin люблю тоже. Еще 12 stones, Poets of the fall и 3 doors down. Эт всегда и везде, избранное можно сказать. Ну а остальное так, по-немножку, временами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, всех ли любителей Breaking Benjamin можно автоматически записывать в любители второго "Шага вперёд"?:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, всех ли любителей Breaking Benjamin можно автоматически записывать в любители второго "Шага вперёд"?:D

Нет.:D Первый даже не смотрел.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, всех ли любителей Breaking Benjamin можно автоматически записывать в любители второго "Шага вперёд"?:D

Не думаю, я вот, например, когда смотрела Шаг Вперед 2 даже не заметила, что там играла музыка Breaking Benjamin (о, позор мне!). С творчеством этой группы я познакомилась совсем не через этот фильм. Мне во втором Шаге больше другие композиции понравились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breaking Benjamin недавно выпустили новый диск который могу записать в главные разочарования года. Ничего для себя не приметил и слушать как-то заново особого желания нет.... и это после отличной пластинки Phobia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Editors - In This Light And On This Evening (2009) [9/10]

 

Один из лучших коллективов Британии вернулся после двух лет молчания с новой пластинкой, которая меня, честно говоря, очень удивила и в хорошем смысле этого слова. От дебютного Back Room и в два раза мощнее первого релиза An The End Has A Start, ничего фактически не осталось. Вместо этого - практически одна синтезированная музыка, которая феерически бьет по мозгам своей бодростью, гимноподобностью и неким окрылением души при прослушивании. И все это проходит, как один миг, несмотря на то, что самая короткая композиция длиться почти пять минут. Этим Том Смит и компания радуют: всегда множество больших треков с запоминающимися мотивами и сильшейшим, разнообразным вокалом фронтмена, который, кстати, тут не рвет своим крещендо барабанные перепонки, как на предыдущем лонгплее. Здесь себе Смит позволил немного изнежится, поиграть с верхними октавами, но прошлое все равно дает о себе знать. Хотя стоит признать, что здесь группа прикинулась евреями - девять треков всего закинули на альбом, хотя бонус-диск собирается выходить в скором времени, но только когда? Уже в ожидании. Почему же я не поставил ему абсолютную десятку? Наверное потому что не ожидал такого резкого поворота событий, перехода от бодрой альтернативы к синти-року, но чего уж тут мелочиться - Editors этот жанр исполнения все равно идет. Как говорится в пословице: "Подлецу все к лицу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомлюсь с White Stripes, пока нравятся пару песен, думаю со временем проникнусь их творчеством))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Curt "FOB" Steelson, не могу не написать - классный аватар! каждый раз радуюсь, как увижу)) Брэндон хорош..

 

Скачала новый альбом Calexico - люблю иногда послушать такую музыку, вечернюю, туманную, идеальную для неспешной долгой дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомлюсь с White Stripes, пока нравятся пару песен, думаю со временем проникнусь их творчеством))

 

О, Полоски, уже больше полугода они являются группой №1 для меня. Уайт гений, человек оркестр. С какого альбома начинаешь знакомство ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не особо замеченным прошел анализ альбома "Death Magnetic" понятно какой группы. Нет, было конечно обсуждение его, но, если не ошибаюсь, как-то вскользь.

 

 

Metallica - "Death Magnetic" (2008).

 

Во-первых, помнится, господин Хэтфилд в 1996 году заявлял о недопустимости таких многолетних сроков между выходами альбомов, как 5 лет. И, конечно же, честно заслужил за это две пули в череп. Первую - за 1997-2003, вторую - за 2003-2008.

 

Во-вторых, если 2003 год фактически похоронил группу (хотя есть сумасшедшие, которым "это" вкатило по самые гланды), то 2008 год должен был не то чтобы возродить птичку Феникс с новым гениальным материалом, но хотя бы реанимировать веру в какой-то положительный сдвиг в карьере ВИА Металлика, то есть в хорошее будущее в новом тысячелетии.

 

В-третьих, я оцениваю как человек, имеющий некоторое отношение к такому инструменту, как гитара. Поэтому если что-то неясно.. плюньте и читайте дальше.

 

 

Уже прошло больше года с момента появления 9-ой студийной пластинки группы (всякие Гаражи и СиМы не в счет). Шуму было много, даже ролик выпустили о новом альбоме на специальном сайте Миссия-Металлика, где Ларс царапал новый диск с диким видом и где слышались некоторые из сносных риффов. Официальный выход в свет намечался, если не ошибаюсь, на начало сентября. Но на некоторых сайтах материал с альбома был уже в августе :)

 

Боб Рок со своим продюсированием послан куда подальше, а на его место пришел Рик Рубин, продюсировавший Slayer, Slipknot и т.д, и это сразу же нашло отражение в музыке.

 

Стиль: Хотелось бы сказать, что мелодичный трэш.. Но не получается. Скажем так, очень недоделанный мелодичный трэш. Или мелодичный трэш с высоким процентом примитивизма.

 

Звук. Ну буду углубляться в настройки, так как сам в них не шибко секу. Мне напомнил "...And Justice For All". То есть у барабанов нет той объемности звука и мощи, что был в период с 1991 по 1997. Но звучат все-таки чуть погромче, чем в 1988 году. И гитары немного по-другому слушаются. На "Джастисе" однозначно жестче и четче. Вокал не айс, слышен тише, чем должен. Порой гитары глушат его.

 

Структура: 10 композиций. По традиции 4-ая - баллада, а одна из последних (предпоследняя) - инструментал.

 

Теперь, собственно, о главном. О том, что же вывалилось на уши людей, ожидавших сие творение много лет.

 

Кирк, как говорил про соло некий пользователь на одном из питерских сайтов, "наиграл какую-то хрень", но спасибо, что вообще наиграл :).

 

 

That was just your life

Мелодичное интро внушает оптимизм. Сначала перебор струн на чистом звуке, затем под этот перебор врубаются барабаны а-ля "пора на войну" и ритм-гитара, через пару тактов подключаются еще две гитарки, играющие в гармонии минорную мелодию. Слушается очень даже сильно. На этом о первой композиции хочется закончить повествование, поскольку за таким сильным встпуплением следует разрыв мозга слушателя в виде примитивно построенного нагромождения нот - основной рифф. Но я все-таки продолжу. Вступает такая же тупая барабанная ритм-секция.. В общем, лажа продолжается два куплета, потом идет некое подобие "интересной" мелодической линии перед соло. Когда начинается соло, становится ясно, что с композишкой не так все и плохо. Соло по мелодичности, так ранее отличавшей Metallic'у - действительно хрень. Но в принципе нормально слушается, риффовый аккомпанемент неплох, но чего-то все же не хватает. Дальше куплет, и снова слышна гармония (здесь, кстати, чувствуется, что мозг музыкантов вновь подавал какие-то признаки жизни, зачет за эту гармонию короче). Ну и снова тупость до конца.

 

The End Of The Line

Композиция, которая несмотря на "неотшлифованность" достойна по праву считаться одной из лучших на альбоме. Не зря же она в ролик не вошла. Сохранили интригу, молодцы.

 

Начало - выше всяких похвал. Без сомнения это наикрутейший рифф всего альбома! Не зря его уже растащили по телевидению в качестве музыкального сопровождения (где-то слышал уже его закольцовку). Жесткое вступление во фригийском ладу ритм-гитары одновременно с барабанами и добавляющей мрачности второй гитарой. Дальше звучит основной рифф с чесом по шестой струне. Отлично. Потом небольшой проигрыш и остановка.. - вы только что ознакомились с самой лучшей частью данного трека. Ладно, продолжим. Дальше следует примитивизм, а потом - неплохой "чёсовый" рифф, который прекращается перед куплетом. В куплете понимаешь, что Хэтфилд с Хэмметом все-таки подверглись зомбированию альтернативной тяжелой музыки, поскольку ход для трэша не типичный. После куплетов - ахтунговый припев. Затем снова примитивизм, чёс, альтернативный риффец. Снова попытка соорудить что-то вроде мелодической линии. Хреновая попытка. Наконец соло. Не выдающееся, но очень приличное. Вкупе с основным риффом слушается просто афигенски. Кирк наквакал вдоволь. Потом снова вступительный фригийский рифф, еще один ранее известный, и наконец пауза, где звучит перебор струн на чистом звуке.. куплет, и завершение музычки. Кстати, вокал здесь у Джеймса хороший.

 

Broken, beat & scarred

Вещь, к которой до 50-ой секунды четвертой минуты у меня претензий особых не было. Отличное вступление, куплет - супер. Плюс припев, который в общем-то вписывается в основную музыкальную "массу" трека.. А дальше - с лажовое соло и начинающиеся гитарные глупости (моск работал процентов на 10, похоже)

 

The day that never comes

Баллада нового тысячелетия! Мелодичный переборчик на высоких тонах, барабаны, поддакивающие соло-гитаре, "катающейся на слайдах" и постепенно переходящей в линию небольшого соло. Затем акустический перебор с вновь вступающими барабанами. Очень классно. В куплетах продолжает звучать. Припев - снова недоработанное место. Нет, слышится мощно. Но по большей части неудачно, нежели хорошо. После припева пробежка вверх по гамме, "...no the sun shine never comes...", и снова перебор по струнам. После второго припева следуют сразу несколько "пробежек наверх", потом переход "в стадию эволюции" и вторая часть песни. Вот вообще песня с места, которое я обозначил "местом эволюции композиции", чрезвычайно походит на вторую часть "One". Хоть убей, но это была первая мысль, которая пришла в голову после первой прослушки. Правда, One на несколько порядков сильнее звучит. Словно, ее писали другие люди . Здесь же долбакрякское сборище риффов, в которых успевают-таки проскользнуть неплохая гармония и извращенное кирковское соло. Чувствуется, что творческий прогресс и Кирк - вещи несовместимые эдак после 1991 года. Нафигачил фишек двадцатилетней давности. Никакой изюминки, снова страдает красивость. На 90 процентов вторая часть песни должна оказаться в топке крематория.

 

All Nightmare Long

И снова уже в который раз очень неплохое мелодическое начало. Дальше звучит что-то похожее на Slayer. Способствуют этому две вещи: ритм-секция и "чес" по гамме, местами срывающийся в галоп. После следует вполне сносный основной рифф, куплет - чёсы на одной струне вкупе с риффами второй гитары. Припев.. ну не айс, наверное. Но и не плохо. После второго припева идет первое хэмметовское соло, которое однозначно лучше второго. Да и рифф между этими соло интересный, но не выдающийся, правда. Потом проигрыш power-аккордами вперемешку с чёсом, припев и концовка. Чувствую, парни стерли свои медиаторы в хлам..

 

Кстати, вокал в припевах - это что-то. Хэтфилд Певец))

 

 

Cyanide

Начало с квакушкой, барабанами. Ну пусть будет, хотя не супер, естественно. Дальше - кусок, который угодил в ролик во время рекламы нового альбома. То есть короче говоря - основной рифф (Он же и в куплетах звучит). Потом - примитивный риффец, куплет, припев во фригийском, который также попал в ролик. Дальше куплет под проигрыш на чистом звуке, какая-то хрень, похожая на первую часть соло, само соло (хорошее начало, хреновая середина и конец), нормальная мелодическая линия, основной рифф и т.д.

 

Unforgiven III

Где-то в глубине души я понимал, что здесь наврядли будет прослеживаться мелодия "Непрощенного". В общем так оно и есть. С первыми двумя блокбастерами общее только название. Все остальное совершенно другое.

 

Начало очень красивое. На клавишах (но я играю его на гитаре, разумеется :)). Подключаются скрипочки, труба даже есть. Грустно, но прикольно. Когда все начинает затухать, включается акустическая гитара, кольцующая "пару-тройку" нот плюс барабаны. В общем-то примитивно, но вполне нормально. Куплет начинается уже на дисторшне, где рифф вновь не является достоянием творческой мысли высокого полета, на троечку покатит. Припев сложностью построения также не отличается. Куплет, припев, куплет, дальше куплет под акустическую гитарку и "скрипочку" (на самом деле это гитара с нарастающий звуком). После - соло под аккомпанемент риффа с куплета. В принципе на четверку с минусом Кирк смастерил его. Вроде бы и есть хорошие моменты в его соло, да сам губит своим "налеплением" нот. Зря.

 

В общем, песня-то примитивная, да. Но неплохая. Хэтфилд, чудо, спасает ее! Какое проникновенное пение. Надо ему выслать ящик пирожков с полки. Молодец, в общем. Реально грустная песня. Кстати, выбивается из общего хаосного жанра. "Unforgiven 3" - это хард рок.

 

 

The Judas Kiss

Мощное начало. С гармонией. Интересный основной рифф, но в который раз не айс. дальше следует примитивизм, который повторяется в куплетах. Спасает песню припев! Вот, где драйв. "Bow down, sell your soul to me, I will set you free..."

 

Хороший трэшевый рифф. И вокал тоже. Кстати, является очередным местом с ролика. Далее. Первое соло начинается загадочно, но потом переходит в стадию онанизма. Надо полагать, этому способствует аккомпанемент. Второе соло начинается хорошо, однако в середине Кирк начинает заниматься тем же, чем и после начала первого соло. Дальше припев и как обычно невыразительная концовка.

 

 

Suicide & Redemption

Вот, где находится гений! Все сюда! Отличный инструментал!

 

Да бросьте. Дерьмо, конечно. Если сравнить с предыдущими творениями. Ну что это "suicide & redemption"... То ли дело "The Call Of Ktulu", "Orion", "To Live Is To Die" -шедевры мелодического трэша. Классика! А здесь... Название, кстати, интересное. Это они себя имели в виду что ли? Если себя - то после 2008 года уже давно пора.

 

Нет, если бы я ни разу не слышал Металлики, инструментал этот я бы охарактеризовал по-другому. Однако же, это совсем не тот уровень композиторского мастерства, что был у коллектива в загадочных 80-х.. Мне нравится этот инструментал, но одновременно с этим я сильно разочарован. Инструментал группы Metallica - это своего рода изюминка альбома. Где она здесь???

 

Я не буду по частям разбирать. Так, в общем затрону. Естественно, одноклеточность в создании риффов здесь присутствует. Есть неплохие кусочки риффов. При данном построении композиция сильно затянута (нахрена после соло было пускать основной рифф в третий раз подряд? Это уже на полновесную песню похоже). Мелодическая линия начинается после первой трети трека. Потом соло, к слову, ничем не отличающееся по гениальности от остальных на альбоме Death Magnetic.. Этот трек надо было куда-нибудь в бутлег запихать, но никак не в альбом.

 

Думаю, если инструменталы 84-86-88 годов можно назвать "сольногитарными", то "S&R" - это инструментал ритмического рисунка (риффов, проще говоря). В конце этой композишки понимаешь, как же она тебя достала за эти 10 минут.

 

 

"My Apocalypse

Кажись, самая беспонтовая песенка. После финального аккорда хочется кинуть в квартет гантелями. Надо было эту тему отдать музыкантам из Slayer. Для них это был бы хит.

 

Анализировать не буду. Она мне не нравится никак. Даже не играю эту чушь.

 

 

В общем, подведу итоги. Хочется взять ножницы и понавырезать весь тот риффовый бред, которым наполнен DM. Но, боюсь, действительно стоящих Metallica риффов и кусков риффов останется не так много и не на большой хронометраж. Это сырая работа, очень сильно недоделанная, если они хотели вернуться в 80-е. Ощущение такое, что ребята совсем недавно взялись за освоение музыкальных ладов и поэтому мыслят пока что примитивными аппликатурами.. То есть простота или примитивизм, как я это называю. Нет у группы того чутья на здоровские риффы, что было 20 лет назад. Лепят на запись любую херь, что лезет в голову. Кирка надо вообще распять. Практически ни одного запоминающегося, берущего за душу соло. Короче говоря, сравнивая Металлику старую и 2008 года, альбому ставлю трояк. Помня 2003 год, я рад и этому. И жалею, что у них 5 лет ушло на ЭТО.

 

 

Лучшие песни, на мой взгляд: The End Of The Line, Broken, Beat & Scarred, The Day That Never Comes, Unforgiven III.

 

В 2010 году должны выпустить альбом, кстати..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не равнодушен к електронной музыке, хочу оповестить, что сегодня вышел новый альбом группы Scooter - Under The Radar Over The Top, в нём есть трек под названием Second Skin, который по исполнению перебивает самих Depeche Mode!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием бы поиграл на электрогитаре (на обычной-то умею), но для повышения мастерства надо нечто большее чем просто желание.

 

Зато гитарную музыку и проч. инструменталку без слов обожаю крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.:D Первый даже не смотрел.:rolleyes:

 

Не думаю, я вот, например, когда смотрела Шаг Вперед 2 даже не заметила, что там играла музыка Breaking Benjamin (о, позор мне!). С творчеством этой группы я познакомилась совсем не через этот фильм. Мне во втором Шаге больше другие композиции понравились)

 

Чьорт.:D

Это одну меня что ли там пропёр танец под The diary of Jane?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что же получается: Aqua вернулись еще в 2007 году? O_o Сегодня случайно по радио услышал новую песню. Приятно, коллектив своеобразный, делает интересную музыку.

 

Ну надо же! Группа моего детства:roll: Интересно послушать что-нибудь новое.

 

Для меня это музыка наших школьных дискотек :D. Первое время относилась к этой группе не особо серьёзно, из-за лёгкости, детскости, попсовости и танцевальности творчества, рассматривала их как однодневку не способную на что-то серьёзное. Но после композиции Turn Back Time мнение не сколько изменилось, поскольку убедилась, что ребята способны и на серьёзные композиции. Если вам интересно их творчество, то загляните сюда и сюда, возможно найдёте ответы на свои вопросы.

 

А творчеством Робби Уильямса кто-то увлекается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А творчеством Робби Уильямса кто-то увлекается?

 

Увлекалась, пока он был в составе Take That и в первые годы сольной карьеры. Нравились отдельные композиции, но в целом не очень. Хотя, жаль, что заглох. Думаю, он ещё вполне способен на создание отличных хитов.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...