Перейти к содержанию

Каннский кинофестиваль 2018

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 362
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 самых ожидаемых лент с Канн от "Афиши".
Мне нравится новый фильм режиссёра Ит фоллоуз. (имена временно перестала запоминать, извините)). К Гарфилду у меня странное отношение. он мне не нравится чисто внешне, но мне нравятся его роли)). Ну и трейлер - только в трейлере понамешано столько от Линча, что же будет в самом фильме. * Брать образы Линча не стыдно, естественно. Как и Крюдсона (если брал)), который тоже взял у Линча :D. Но фильм заинтересовал сам по себе. Надеюсь на такую же потрясающую камеру, как и в Оно. И на саундтрек!!

 

Валерия Голино - реж?? Горячая голова :rolleyes:..

Про геев анонс, как обычно, не нравится. Смысл в таких фильмах, когда всё уже разрешено? Ноль, верно. Хотя "Все песни только о любви" мне в своё время понравился.

Восточными не интересуюсь. Как и польским политиканом.

А, вот ещё заинтересовал:

«Догмен» — это название магазина домашних животных, а также трагическое предсказание метаморфозы главного героя из человека в животное. Основываясь на настоящей истории, которая произошла тридцать лет назад и о которой никто никогда не узнает правды, «Догмен» глубоко погружается в человеческую дилемму насилия, скрытого внутри каждого из нас.
В одном только описании намешано дофига из разных фильмов..)).

The Wrap Пол Дано в Каннах, ее бой!
вау. Конечно, Маллиган выглядит .. не_очень, но надо, значит надо)).

Пока только постер клевый.
Ага). Геометричная разреженная милота, рассыпающаяся на глазах, отлично подходит кадру, от взгляда на который в голове крутится знаменитое "если вы помните 60е, то вы в них не жили"))). Да и вообще золото на голубом это суперстильно, классика. Очень летний постер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Фотокнига» («Le livre d'image»), реж. Жан Люк Годар

Продолжение легендарного 3D-опыта «Прощай, речь».

Новое экспериментальное эссе, разделенное на пять глав и наполненное революционными идеями. Жан-Люк Годар продолжает свои усилия в создании абстрактного нарратива, рефлексируя в этот раз на тему арабского мира в картинках.

Господи помилуй(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи помилуй(

 

И вот тебе контрольный в голову!

 

...прежде чем увидеть руку целиком, мы должны рассмотреть в отдельности каждый палец. Так, я даю сначала пять элементов: война, путешествия, закон (по Монтескье, «О духе законов»)… еще какой-то и последний, который называется «Центральный регион», в память об одном из фильмов американского андеграунда, — а потом уже идет рука. Это небольшая история, заимствованная мной из одной небезынтересной книги и озаглавленная как «Счастливая Аравия» — таким эпитетом путешественники XIX века (например, Александр Дюма) наградили этот ныне бедствующий регион, Средний Восток. Действие разворачивается в одной из местных стран, где не находят нефти; людей такое положение дел устраивает, но их правитель хочет добиться господства над другими арабскими странами. Он замышляет псевдореволюцию, которая в конечном итоге проваливается, и все возвращается на круги своя. Я снимаю без актеров, они мне здесь не нужны. Но есть рассказчик, будто бы зачитывающий фрагменты из книги, и мы в общих чертах понимаем историю, которая является своего рода притчей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Аксель... Милый, добрый человек! И как ты после этого можешь называть музыку Йорка псевдоинтеллектуальной и претенциозной? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Аксель... Милый, добрый человек! И как ты после этого можешь называть музыку Йорка псевдоинтеллектуальной и претенциозной? :D

 

Коллега, вы только что совершили грубейшую логическую ошибку.

 

А если серьёзно, то Годар безгранично далек от псевдоинтеллектуальности и / или претенциозности. Ему тесно в рамках устоявшейся парадигмы, у него совершенно иной культурный бекграунд. Я когда-то уже упоминал в одной из тем (по-моему даже в "Человеке с киноаппаратом"), что на заре становления, у кинематографа было два пути: путь Вертова (кино в чистом виде, без привлечения средств литературы (сценарий) и театра (актерская игра)) и путь Эйзенштейна (ассоциативный монтаж, классический нарратив). Годар, как и некоторые из его современных последователей, выбрали первый путь (пускай и не сразу), в то время как весь остальной кинематограф пошел другой дорогой.

 

Но при всем при этом, когда ты с ним на одной волне, тебе его фильмы доставляют куда больше, чем всё остальное вместе взятое.

Изменено пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годар, как и некоторые из его современных последователей, выбрали первый путь

И место такому творчеству в пинчукартцентрах, а не в конкурсе Канн)

(конечно, это мое большое невежественное имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годар, как и некоторые из его современных последователей, выбрали первый путь (пускай и не сразу), в то время как весь остальной кинематограф пошел другой дорогой.
А Брессон был раньше Годара и делал тоже самое почти с самого начала и до конца, в отличии от Годара, который известен то скорее своими фильмами НФВ с поклонениями американскому науру, звёздами и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Брессон был раньше Годара и делал тоже самое почти с самого начала и до конца, в отличии от Годара, который известен то скорее своими фильмами НФВ с поклонениями американскому науру, звёздами и так далее.

 

Да ну конечно. Брессон снимал по сценариям, часто по чужим (sic!), экранизировал романы, адаптировал диалоги, etc.

И в теме речь была не о нововолнинском периоде творчества Годара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну конечно. Брессон снимал по сценариям, часто по чужим (sic!), экранизировал романы, адаптировал диалоги, etc.
Он отрицал эйзенштейновский подход к монтажу, по специфике его фильмов это видно. И в интервью говорил неоднократно про самостоятельную роль киноязыка.

По мнению Шрёдера, Брессон «стирает» и разрушает обычную экранную форму тем, что низводит её традиционные составляющие – те «ключи и путеводители, помогающие зрителю «понять» картину: сюжет, игру, характеры, операторскую работу, музыку, диалоги, монтаж… эти элементы становятся «невыразительными» (то есть не выражающими личностные или культурные свойства); они сводятся к функции орнамента». Данный стилевой минимализм, впервые проявившийся в «Дневнике сельского священника» и в последующих лентах дошедший до почти полного аскетизма формы, Пол Шредер и называет трансцендентальным стилем в кино.

 

И в теме речь была не о нововолнинском периоде творчества Годара.
Стоит ли противопоставлять творческие потуги одного автора всему кинематографу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это безусловно, я не спорю. У Брессона вообще все самое выразительное, по-моему, заключено в ритме, в том как одна сцена сменяет другую (но только это все равно ближе к "ассоциативному монтажу" Эйзенштейна, чем к рваной ритмике Вертова).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли противопоставлять творческие потуги одного автора всему кинематографу?

 

Противопоставления не было. Просто вспомнилась предыстория в канун выхода нового фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(но только это все равно ближе к "ассоциативному монтажу" Эйзенштейна, чем к рваной ритмике Вертова).
Есть ещё монтаж Флаэрти, или Штрогейма, откуда вы взяли два пути развития кинематографа.

Для Андре Базена существуют две концепции монтажа, один из которых (***8810;невидимый***8811; монтаж, ***8810;раскадровка***8811;), другой (монтаж ***8810;видимый***8811;).

 

Под ***8810;видимым***8811; монтажом Базен понимает тип монтажа, посредством которого осуществляется передача смысла, не содержащегося непосредственно в самом кадре, когда смысл рождается из сопоставления кадров, апостериори, или как абстрактный результат. Сюда он относит следующие типы монтажа: ***8810;параллельный***8811;, ***8810;ускоренный***8811;, ***8810;монтаж аттракционов***8811;. ***8810;Все три приема, — пишет Базен, — обладают некой общностью, которая и является характеристикой монтажа как такового: это передача смысла, который не содержится в самих кадрах, а возникает лишь из сопоставления Таким образом,

 

между сценарием, являющимся конечной целью повествования, и первичным кадром возникает дополнительная инстанция, эстетический ***8810;трансформатор***8811;. Смысл не заключен в кадре, а возникает в сознании зрителя как результат монтажной проекции***8811;.

Речь была не про монтаж, а про синтетическую суть кинематографа, когда я говорил что противников классического подхода к кино хватало и до Годара и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухнедельник режиссеров:

 

Amin (Fr) dir. Philippe Faucon

Carmen & Lola (Sp) dir. Arantxa Echevarria

Climax (Fr) (aka Psyche), dir. Gaspar Noe

Comprame Un Revolver, (Mex) dir. Julio Hernandez Cordon - описывается как смесь Питера Пэна с Мэд Максом :eek:

El Motoarrebatador (Arg) dir. Agustin Toscano

En Liberte! (Fr) dir. Pierre Salvadori

Treat Me Like Fire (Joueurs), (Fr) dir. Marie Monge

Le monde est a toi, (Fr) dir. Romain Gavras

Leave No Trace, (US) dir. Debra Granik

To The Ends Of The Earth (Les Confins Du Monde) (Fr) dir. Guillaume Nicloux

Los Silencios (Braz) dir. Beatriz Seigner (Brazil)

Mandy (US) dir. Panos Cosmatos

Ming Wang Xing Shi Ke (Chi) dir. Ming Zhang

Mirai (Jap) dir. Mamoru Hosoda :wow:

Birds Of Passage (Pajaros De Verano) (Col) dir. Cristina Gallego and Ciro Guerra (OPENING FILM)

Petra (Sp) dir. Jaime Rosales

Samouni Road (It) dir. Stefano Savona

The Load (Teret) (Ser) dir. Ognjen Glavonic

Troppa Grazia (It) dir. Gianni Zanazi (CLOSING FILM)

Weldi (Tun) dir. Mohamed Ben Attia

 

Алсо, там Триер is back и Звягинцев будет в жюри.

Изменено пользователем Walter666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! Ноэ в "двухнедельник" добавили.

 

А поводу Петровича, представляете, как он со своим знанием английского будет общаться с Бланшетт. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа, за Кейджа рад, наконец-то пробился в Канны опять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восточными не интересуюсь.

а я только ими (плюс Митчелл плюс ЛФт, плюс речи Серебренникову, остальных никого не знаю), страдаю, что нет Гонконга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё монтаж Флаэрти, или Штрогейма, откуда вы взяли два пути развития кинематографа.

 

У первого, как и у второго, монтаж — элемент киноязыка, иногда смыслообразующий (особенно у Штрогейма), но не способ вести рассказ, как у Эйзенштейна (кадр - зимний дворец; кадр - персонажи 17 года; третьего кадра не будет, т.к. в сознании он возникает соединением первого кадра со вторым — революция, которой нам не показывают) или Вертова, у которого монтаж и есть нарратив (тематические повторы, параллели, повтор кадров равно длинны через заданные отрезки времени — все это выстраивает историю).

 

Речь была не про монтаж, а про синтетическую суть кинематографа, когда я говорил что противников классического подхода к кино хватало и до Годара и после.

 

Речь-то как раз была о монтаже, как главном инструменте при построении сюжета. Ну, во всяком случае, я именно об этом, потому что последние фильмы Годара (ну как последние — все, что после "Китаянки") смотреть можно если отталкиваться от вертовской манеры вести рассказ (ну и заранее быть готовым, что весь нарратив считать не получится; никогда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. способ вести рассказ, как у Эйзенштейна (кадр - зимний дворец; кадр - персонажи 17 года; третьего кадра не будет, т.к. в сознании он возникает соединением первого кадра со вторым — революция, которой нам не показывают) или Вертова, у которого монтаж и есть нарратив (тематические повторы, параллели, повтор кадров равно длинны через заданные отрезки времени — все это выстраивает историю).

Речь-то как раз была о монтаже, как главном инструменте при построении сюжета. Ну, во всяком случае, я именно об этом, потому что последние фильмы Годара (ну как последние — все, что после "Китаянки") смотреть можно если отталкиваться от вертовской манеры вести рассказ (ну и заранее быть готовым, что весь нарратив считать не получится; никогда).

все, что после "Китаянки" - :biggrin: большой список!))

* мне кажется, весь 67й год ещё можно "посчитать", Уикэнд ещё более-менее "вписывается", нет?)

Хорошо Вы сказали, почему несмотрибелен в привычном всем смысле. Мне и раньше это говорили (потому ни один не смотрела "после 67"), но без таких простых разъяснений.

на заре становления, у кинематографа было два пути: путь Вертова (кино в чистом виде, без привлечения средств литературы (сценарий) и театра (актерская игра)) и путь Эйзенштейна (ассоциативный монтаж, классический нарратив). Годар, как и некоторые из его современных последователей, выбрали первый путь (пускай и не сразу), в то время как весь остальной кинематограф пошел другой дорогой.

Но при всем при этом, когда ты с ним на одной волне, тебе его фильмы доставляют куда больше, чем всё остальное вместе взятое.

:)

...прежде чем увидеть руку целиком, мы должны рассмотреть в отдельности каждый палец.
:) исследование руки меня прям преследует не только лишь здесь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне поздний Годар неинтересен. Вот даже тупо неинтересно, что он хочет сказать или выразить. Словами Аньес Варда "он старый козел" и на этом все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный состав жюри

 

Cate Blanchett – President

(Australian actress, producer)

 

Chang Chen

(Taiwanese Actor)

 

Ava DuVernay

(American writer, director, producer)

 

Robert Guеdiguian

(French director, writer, producer)

 

Khadja Nin

(Burundian songwriter, composer, singer)

 

Lеa Seydoux

(French actress)

 

Kristen Stewart

(American actress)

 

Denis Villeneuve

(Canadian director, writer)

 

Andrey Zvyagintsev

(Russian director, writer)

 

Алсо,

Zhang Yimou's SHADOW to be added Out of Competition (EXCLUSIVE). #Cannes2018

Что очень круто, я даже не знал, что он уже готов. Правда странно, что в OOC.

Изменено пользователем Walter666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвратительный смехоподобный набор жюри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бланшет, Вильнев, Стюарт - великолепно! :) Надеюсь не наградят какой-нибудь ядерный трэш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейду с Дюверней, запоровшей последний фильм, тоже доверия не вызывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...