Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Конченая (Terminal)

Рекомендуемые сообщения

Ну, не такой уж кошмар на самом деле. В основном потому, что изначально не претендует на лавры серьезного кино. Анекдотичная зарисовка в стилистике нуара с небольшой примесью Кэрроловской безуминки. Есть неплохие шутки (есть и плохие, если что), симпатичные кадры, даже один почти неожиданный поворот). Похоже, как если бы "Счастливое число Слевина" снял создатель "Полного облома" (там тоже Пэгг засветился) со скромным бюджетом и парой декораций. Не знаю, чего там ждали критики, может, новый "Китайский квартал", я же увидел то, что было ожидаемо по трейлеру. Ничего особенного, но и до уровня цокольного этажа опускать не за что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ужасно, просто ужасно. На весь фильм 5 локаций, за 1 час ничего не происходит, а дальше полная тупость и бред. Зато неон!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато неон!

 

Создатели явно смотрели Рефна и решили неон наше фсе! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл идти на сабж как на нечто развлекательное? Смотивируйте или демотивируйте, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе плохо на душе,иди смело! Станет еще хуже! До пронзительности!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испортить себе настроение можно и бесплатно. Я же ищу какое-нибудь до смешного плохое кино а-ля "Чёрная пантера" или "Восход Юпитера".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же ищу какое-нибудь до смешного плохое кино а-ля "Чёрная пантера" или "Восход Юпитера".

Моришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моришь.

 

Говно ещё то. Но смешное, особенно если сильно залить за воротник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл идти на сабж как на нечто развлекательное? Смотивируйте или демотивируйте, пожалуйста.

 

Нет, сабж довольно уныл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Робби придает ему яркости :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное кино. Порой смотреть, конечно, скучно, но под конец, и в отдельно взятых промежутках времени, все выглядит безумно стильно и здорово (отличный саундтрек, превосходная операторская работа, большая похвала в адрес художника-постановщика). Был потенциал на шедевральное кино, но не смогли реализовать потенциал в полной мере. Марго Робби - богически-классная, актерская игра на Оскар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Робби придает ему яркости :)

только из-за нее и потерпел...зато концовка в целом понравилась, ее можно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марго красивая. Майерс забавный. Пеггу пошло бы Ван Гога сыграть.

Фильм очень скучный, teal&orange вырвиглаз.:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марго красивая. Майерс забавный. Пеггу пошло бы Ван Гога сыграть.

Фильм очень скучный, teal&orange вырвиглаз.:wacko:

 

А мне не Ван Гог, а Достоевский во время просмотра вспоминался всё время))

 

Красивый неоновый фильм ни о чем по итогу) Марго тоже красивая, но такая же Харли Квин - ничего нового.

Майерсу видимо пожизненно по две роли в фильма играть =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аквакекс слова мои украл.

 

на 43 минуте задумался - бросить всё же или стоически выдержать такую смрадную байду? решил для себя, что Робби - ужасная актриса. не беру во внимание отвратительный сценарий, подразумевающий собой 'full of twists and turns' и режиссуру Стайна, от которого волосы дыбом встают из-за постоянного шума, состоящего из "посмотри на меня! посмотри на меня!" (хотя и благодаря Вону (разгадал всё, кроме двух событий, к которым подвели по щелчку пальца... 'because movie.') этот фильм - один из худших, что увидел за полгода, возможно повезёт войти в топ-5 под конец года!) - само воплощение Робби в психованную плоскую (в смысле, характерно) суку заставляет ёрзить по креслу и скрипеть зубами от душевной боли. пучишь глаза, давишь лыбу и творишь херню - вуаля, "настоящее зло", но, по сути, это снова Харли Квинн. а я [невыносимая матерщина] как ненавижу "Отряд самоубийц".

 

да - последние 20 минут, по сути, бесконечно оскорбительны, 'naughty', для зрителя. конечно, 1/10. за комедийные камео Невилла и Шона спасибо. что-то позитивное от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своего рода нео-нуарные картины могут быть вполне качественными и безусловно интересными. Наблюдать за сюжетом таких вещей, а также восторгаться их визуальной стилистикой при просмотре порой хочется все больше и больше. К сожалению таких проектов невероятно мало, а уж качественных в подобном антураже из них и того меньше. Режиссер "Терминала" Вон Стайн решил выступить в указанном сеттинге, ну и чего уж там, своего рода жанре. Но к великому сожалению режиссер-дебютант натаскал просто целую кучу идей из тех или иных криминальных проектов, но в конечном итоге просто дико облажался.

 

Сюжет картины познакомит зрителя с опасным миром наемных убийц, коварным и жестоким, в котором предательство и смерть соседствуют бок о бок. Именно в таком мире живет основная героиня "Терминала" - Энни. При этом, зрителю не дается практически ни малейшего понятия о том, какие цели преследует Энни и почему она вообще решила связать свое будущее с преступниками, убийцами, да и сама стать такой.

 

Честно говоря я уже давненько не встречал настолько визуально красивого, но в то же время ничтожно беззубого поделия. Сюжет "Терминала" подается нам рядом очень запутанных сцен, которые вроде бы изначально не слишком-то связаны между собой, но постепенно вырисовываются в одну общую картинку, которая как пазлы должна сложиться в восприятии зрителя. И тут сразу же повеяло картинами Коэнов, Ричи и Тарантино, но если там это все было выполнено грамотно, интересно и с изюминкой, то здесь работал словно бы ученик начальных классов, который совершенно тупейшим рубанком стругал все эпизоды фильма. В "Терминале", как и в тех проектах кинематографа, на которые он ориентируется, просто полно диалогов, но только если у вышеназванных автором эти диалоги действительно имеют смысл, определенный подтекст, и даже какое-то остроумие с долей юмора, то здесь этого ничего нет. Персонажи разговаривают обо всем, и по сути ни о чем сразу. Диалоги получились настолько низкого качества, что тебе то и дело кажется, будто ты смотришь на парочку идиотов, которые вдруг ни с того ни с сего решили завязать разговор. И вот такими диалогами наполнен просто весь фильм. Да, у "Терминала" весьма достойная визуальная стилистика, весь этот пустой город, с его неоном, туманом и заброшенными улочками выглядит притягательно, а музыкальное сопровождение порой добавляет немало плюсов к атмосферности, но как только создатели пытаются рассказать сюжет, все эти вещи отходят на задний план, а потом и вовсе разбиваются о ту безвкусицу, что творится на экране. Из актеров выделить пожалуй некого, тем более, что их тут полтора инвалида, кроме наверно Марго Робби. Да только вот Марго почему-то снова играет Харли Квинн, с ее истеричной улыбкой и маниакальными мыслями, а также действиями. К концу фильма ты просто устаешь от этих вещей, хотя сама Марго в красном пальто на фоне нео-нуарной обстановки смотрится порой чертовски хорошо.

 

У Вон Стайна получилось надергать какое-то невероятное количество тех или иных вещей из репертуара более именитых авторов, да только вот соединить все это воедино оказалось совершенно непомерной задачей. И честно говоря, тут не спасает даже Марго Робби. Можно было бы конечно более детально поработать над сюжетом, но увы, большая его часть угадывается практически наперед, а вещи, которые по замыслу авторов должны были в конечном итоге удивлять зрителя, смотрятся как что-то совершенно блеклое и вторичное. И если и стоит смотреть "Терминал", то только будучи очень большим поклонником Марго Робби, в остальном, это без остатка сухое зрелище, от унылости которого вам захочется передохнуть уже после первых двадцати минут.

 

4 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то конченый фильм с Марго "ребята, я здесь" Робби и набором мягких салфеток как подарок от кинотеатра при покупке билета на сеанс. Забросил ровно на середине во время очередного выступления Майерса. Стало вконец не интересно кто там кому что и кто главгад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то конченый фильм с Марго "ребята, я здесь" Робби и набором мягких салфеток как подарок от кинотеатра при покупке билета на сеанс. Забросил ровно на середине во время очередного выступления Майерса. Стало вконец не интересно кто там кому что и кто главгад.

В сущности ничего и не потеряно, так как фактически все финальные твисты на деле оказываются очень простенькими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много в этом фильме бестолковой болтовни, крайне занудное кино. Как его досмотреть, не пойму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как много в этом фильме бестолковой болтовни, крайне занудное кино. Как его досмотреть, не пойму.

Можно и не досматривать. Вряд ли многое потеряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр русской локализации не только года, но и целого десятилетия. Мутный и муторный нео-нуар, заигрывающий с известным произведением Льюиса Кэрролла посредством плоских сценария/режиссуры и некой претензией на авторский стиль (хотя он заключается лишь во внешнем подражательстве Николасу Виндингу Рёфну), в котором главное достоинство - чертовски стильная картинка и притягательно-мрачная атмосфера вне времени и места. Марго Робби хороша, но только собой, и снова включает Харли Квинн из "Отряда самоубийц", являясь лишь качественной текстурой картонного персонажа. Если охарактеризовать увиденное одной фразой - "Конченая Алиса в Городе Грехов".

 

5/10

Изменено 05.03.2019 20:47 пользователем Doberman87
дополнил отзыв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутный и муторный нео-нуар с плоскими сценарием/режиссурой и претензией на авторский стиль (хотя он заключается лишь во внешнем подражательстве Николасу Виндингу Рёфну), в котором главное достоинство - чертовски стильная картинка и притягательно-мрачная атмосфера вне времени и места.

И еще умопомрачительно сексуальная актриса в главной роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще умопомрачительно сексуальная актриса в главной роли.

 

Это тоже относилось к визуальным достоинствам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечественные чемпионы по самой дебильной интерпретации названия фильма постарались на славу. Особенно, если учесть, что

главных героини две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...