Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

а че болван не получил Редмейн?

Потому что до этого только взял.

И? Ты в прошлые декады был согласен с всеми победителями в актерских категориях? Или может ты все фильмы считаешь образцовыми?

У Викандер практически лид был, ничего удивительного в победе.

Деспла очень часто номинируеют, продакшн дизайн и костюмы в историческом кине тоже, если студии продвигают. Но да, оскарбейт позавчера придумали, кино помирает, ыыы

Оскарбейты когда то повыше качества были, ну т.е. самые слабые номинанты редко до такого уровня опускалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не-не, он сыграл во первых отлично, во вторых Махершале за 3 года два дали. А Редмейн кроссдрессерного гея сыграл, а за это по твоей логике должны были давать болван. Он сыграл лучше, чем Махершалла своего музыканта, к слову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что до этого только взял.

Интересно что по этому поводу думает Хэнкс

Оскарбейты когда то повыше качества были, ну т.е. самые слабые номинанты редко до такого уровня опускалось.

До уровня 7.1 на имдб спустя 5 лет? Думаю ты плохо знаком с историей номинантов. И опять же это даже не номинант лф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскарбейты когда то повыше качества были, ну т.е. самые слабые номинанты редко до такого уровня опускалось.

 

Ничего подобного. Ты просто не смотрел. "Крестный отец" и "Гнездо кукушки" это не все номинанты, вообще-то. Попробуй провести эксперимент, отсмотреть ВСЕХ номинантов на ЛФ из 60-х и 80-х. Уверяю тебя, очень скоро взвоешь :D

 

В шестидесятые/пятидесятые очень любили вручать болваны румяно-нарядным лубочным мюзиклам, "Американец в Париже", практически что клюква, нужная сейчас разве что фанатам, увела Оскар у "Трамвая Желание". В тот же год молодой и гениальный Брандо не получил Оскар, академия предпочла заслуженного Хамфри, который звезда и все еще без Оскара, надо дать. "Звуки музыки", очередные дорого-богатые попоюшки, получили Оскар в обход фильмов Крамера и Шлезингера, про Оскар "Моей прекрасной леди" с отчаянно переигрывающей Одри вместо гениального "Доктора Стрэнджлава" я уже и не говорю.

 

Если брать эпоху восьмидесятых, то половину из списка номинантов сейчас вспомнят разве что упоротые фанаты десятилетия, тогда как многие фильмы, которые на слуху и в топах, типа "Бразилии" или "Цельнометаллической оболочки" не получили даже номинацию на ЛФ, только сценарий.

 

Это только по верхам и что сразу вспомнилось, примером можно нарыть море, начиная с классики жанра, проката "Гражданина Кейна" с Оскаром.

 

Всегда так было, получили Оскар и средние, и просто плохие фильмы, оставляя за бортом хорошие и выдающиеся, ну не получается поделить мир на "раньше было круто, а сейчас отстой", разве только в том случае, если что раньше, что сейчас знаешь так, в теории, фильмы не смотрел, а мнение имею. Повторюсь, отсмотреть самые популярные фильмы Нового Голливуда - МАЛО. Смотрите прицельно и все подряд, вот по списку всех номинантов, и не только семидесятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что по этому поводу думает Хэнкс

 

До уровня 7.1 на имдб спустя 5 лет? Думаю ты плохо знаком с историей номинантов. И опять же это даже не номинант лф

7.1 и ниже для номинанта лф это часто категория фуфла, как всякие Вайсы Маккея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.1 и ниже для номинанта лф это часто категория фуфла, как всякие Вайсы Маккея.

 

а средняя 7,2. Странно, что этот фильм не захэйтили трумужики, такие, как я. видимо не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.1 и ниже для номинанта лф это часто категория фуфла, как всякие Вайсы Маккея.

 

Знакомься, лауреат ЛФ, оценка 6,6.

 

Еще один лауреат ЛФ, оценка 6,5.

 

И это я не беру оценки тридцатых, что там творилось, лучше не вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Ты просто не смотрел. "Крестный отец" и "Гнездо кукушки" это не все номинанты, вообще-то. Попробуй провести эксперимент, отсмотреть ВСЕХ номинантов на ЛФ из 60-х и 80-х. Уверяю тебя, очень скоро взвоешь :D

Возможно, но у меня столько времени нету) Я скорее про 70е-90е говорил, может чето пропустил, но прям ужас ужас там не помню. До 70х про малоизвестных номинантов не в курсе.

В шестидесятые/пятидесятые очень любили вручать болваны румяно-нарядным лубочным мюзиклам, "Американец в Париже", практически что клюква, нужная сейчас разве что фанатам, увела Оскар у "Трамвая Желание". В тот же год молодой и гениальный Брандо не получил Оскар, академия предпочла заслуженного Хамфри, который звезда и все еще без Оскара, надо дать. "Звуки музыки", очередные дорого-богатые попоюшки, получили Оскар в обход фильмов Крамера и Шлезингера, про Оскар "Моей прекрасной леди" с отчаянно переигрывающей Одри вместо гениального "Доктора Стрэнджлава" я уже и не говорю.

Да, мюзикли и по сей день хорошо бейтят))

Если брать эпоху восьмидесятых, то половину из списка номинантов сейчас вспомнят разве что упоротые фанаты десятилетия, тогда как многие фильмы, которые на слуху и в топах, типа "Бразилии" или "Цельнометаллической оболочки" не получили даже номинацию на ЛФ, только сценарий.

Надо будет освежить память че там было в некоторых годах.

Это только по верхам и что сразу вспомнилось, примером можно нарыть море, начиная с классики жанра, проката "Гражданина Кейна" с Оскаром.

Это да, известный случай.

Всегда так было, получили Оскар и средние, и просто плохие фильмы, оставляя за бортом хорошие и выдающиеся, ну не получается поделить мир на "раньше было круто, а сейчас отстой", разве только в том случае, если что раньше, что сейчас знаешь так, в теории, фильмы не смотрел, а мнение имею. Повторюсь, отсмотреть самые популярные фильмы Нового Голливуда - МАЛО. Смотрите прицельно и все подряд, вот по списку всех номинантов, и не только семидесятые.

Но я опять же 70е-90е имел ввиду про "раньше трава была зеленее" ибо совсем полного отстоя в номинантах не помню, тогда выдающийся/знаковые сейчас фильмы могли вообще малину получить.

Знакомься, лауреат ЛФ, оценка 6,6.

 

Еще один лауреат ЛФ, оценка 6,5.

 

И это я не беру оценки тридцатых, что там творилось, лучше не вспоминать.

Действительно страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В шестидесятые/пятидесятые очень любили вручать болваны румяно-нарядным лубочным мюзиклам, "Американец в Париже", практически что клюква, нужная сейчас разве что фанатам, увела Оскар у "Трамвая Желание". В тот же год молодой и гениальный Брандо не получил Оскар, академия предпочла заслуженного Хамфри, который звезда и все еще без Оскара, надо дать. "Звуки музыки", очередные дорого-богатые попоюшки, получили Оскар в обход фильмов Крамера и Шлезингера, про Оскар "Моей прекрасной леди" с отчаянно переигрывающей Одри вместо гениального "Доктора Стрэнджлава" я уже и не говорю.

"Американец в Париже" - шедевр жанра мюзикл. Если вам не нравятся мюзиклы и вы их не понимаете, то это не значит что это плохие фильмы.

 

Это только по верхам и что сразу вспомнилось, примером можно нарыть море, начиная с классики жанра, проката "Гражданина Кейна" с Оскаром.

Если вы считаете "Гражданина Кейна" плохим фильмом, то вы ничего не понимаете в кино и ваши оценки фильмов ничего не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете "Гражданина Кейна" плохим фильмом, то вы ничего не понимаете в кино и ваши оценки фильмов ничего не стоят.

 

Гражданин вполне на 7+. Даже не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но у меня столько времени нету) Я скорее про 70е-90е говорил, может чето пропустил, но прям ужас ужас там не помню. До 70х про малоизвестных номинантов не в курсе.

 

Уже про 70-е и 90-е, оказывается?) Прогресс.

Но и там сомнительных номинантов хватало, вообще-то. Бейб, Багси, Повелитель приливов, Привидение - многими любимое, да, но слезливое настолько, что условной Звезде с Гагой и не снилось) Опять же третий КО, снятый во имя бабла и ненужный. Из 70-х - Небеса могут подождать, С шиком, Незамужняя женщина, Поворотный пункт, На пути к славе, Аэропорт, История любви (опять невыносимые сопли и страдания), да полно)) И конечно большинство из них забылось всеми, кроме больших поклонников десятилетий.

 

Да, мюзикли и по сей день хорошо бейтят))

 

Их сейчас, к счастью, меньше. "Выпускной" откровенный бейт этого года, и что, мимо номинаций вообще. До этого "Шоумена" с Джекманом, слащавое перевирание реальной истории, осталось где-то в комедийных категориях глобуса, которые просто нечем заполнять. А будь сейчас начало 60-х, все это получало бы номинации :D

 

Но я опять же 70е-90е имел ввиду про "раньше трава была зеленее" ибо совсем полного отстоя в номинантах не помню, тогда выдающийся/знаковые сейчас фильмы могли вообще малину получить.

 

Так сейчас и год сокращенный, там в принципе маленькое поле для выбора. Не потому, что все, приплыли, кино каюк, а потому что пандемия и много чего отложили на прошлый год. В 2021 намечается много премьер, вот и посмотрим, что дойдет до Оскара и какой вообще выбор будет. Я думаю, бОльший.

 

И если говорить о номинантах в ЛФ, то может там и нет шедевров, но и явного фуфла нет. Тебе не нравится "Номадлэнд", но многим он заходит и даже на нашем форуме, нравится такой стиль, нравится, что и как показано, про это многие писали уже. "Минари" миленькое инди, это тебе жмет, что там корейцы, но по сути это очередная обычная история адаптации после переезда, в США такого полно снимают и про американцев, не шедевр ни разу, но и не настолько плох, чтобы в отстой записывать - особенно если сравнивать со всем тем, что за десятилетия номинировали. Разве что "Семерка" спорная, на форуме ее преимущественно не любят, но на КП оценка высокая, заходит, значит, фильм нашим зрителям. Нет причин говорить, что ужас-ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете "Гражданина Кейна" плохим фильмом, то вы ничего не понимаете в кино и ваши оценки фильмов ничего не стоят.

 

Вы с голосами в голове говорите или со мной?

У меня же четко написано, что "Гражданина Кейна" прокатили с Оскаром (которого он заслуживает), как это иначе можно трактовать?

 

Если вам не нравятся мюзиклы и вы их не понимаете, то это не значит что это плохие фильмы.

 

Если вам не нравятся фильмы Тарантино и вы его не понимаете, это не значит, что у него плохие фильмы. Это значит... ну сами продолжите мысль, вы сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино нельзя приравнять к жанру. Тарантино забудут, когда сменится левацкая эпоха. Он вылез только на политкорректности и безрыбье 90-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудут. Причем не забудут не только фанаты, но и киноведы, и кинорежиссеры, а "Криминальное чтиво" и через двадцать, и через тридцать лет будет в топах лучших фильмов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино нельзя приравнять к жанру. Тарантино забудут, когда сменится левацкая эпоха. Он вылез только на политкорректности и безрыбье 90-х.

 

фильмы тарантино 90х никак не связаны с политкорректностью

в 90х не было безрыбья

успех раннего тарантино в том, что он изобрел свой жанр

 

во всем тебя поправлять приходится, совсем в кино не разбираешься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же третий КО, снятый во имя бабла и ненужный.

Зато там финал крутой)

Привидение - многими любимое, да, но слезливое настолько, что условной Звезде с Гагой и не снилось)

Ну оно все еще получше всяких Вайсов как по мне, там хотя бы сборы космические были и опять же Васькам зашло, т.е. повода для номинаций больше)

Уже про 70-е и 90-е, оказывается?) Прогресс.

Ну это мои любимые эпохи. Нравятся еще знаковые работы в 60е и 50е, но в целом несколько другое отношение к этим эпохам.

Их сейчас, к счастью, меньше. "Выпускной" откровенный бейт этого года, и что, мимо номинаций вообще. До этого "Шоумена" с Джекманом, слащавое перевирание реальной истории, осталось где-то в комедийных категориях глобуса, которые просто нечем заполнять. А будь сейчас начало 60-х, все это получало бы номинации :D

Меня кстати удивило, что Шоумэн так сухо прошелся, там ведь и сборы отличные, и сарафан был мощный с множителем как в 80е.

Так сейчас и год сокращенный, там в принципе маленькое поле для выбора. Не потому, что все, приплыли, кино каюк, а потому что пандемия и много чего отложили на прошлый год. В 2021 намечается много премьер, вот и посмотрим, что дойдет до Оскара и какой вообще выбор будет. Я думаю, бОльший.

Этот год получше, да.

И если говорить о номинантах в ЛФ, то может там и нет шедевров, но и явного фуфла нет. Тебе не нравится "Номадлэнд", но многим он заходит и даже на нашем форуме, нравится такой стиль, нравится, что и как показано, про это многие писали уже. "Минари" миленькое инди, это тебе жмет, что там корейцы, но по сути это очередная обычная история адаптации после переезда, в США такого полно снимают и про американцев, не шедевр ни разу, но и не настолько плох, чтобы в отстой записывать - особенно если сравнивать со всем тем, что за десятилетия номинировали. Разве что "Семерка" спорная, на форуме ее преимущественно не любят, но на КП оценка высокая, заходит, значит, фильм нашим зрителям. Нет причин говорить, что ужас-ужас.

Ну я бугуртнул по поводу Земель Номада и Минари, но я почти что уверен, что это те фильмы которые через год-два уже никто не вспомнит. Мне вот Артист помнится понравился на выходе, но его помнят 1.5 калеки не смотря на ЛФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильмы тарантино 90х никак не связаны с политкорректностью

Тарантино же негров снимал

Грёбаный толераст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато там финал крутой)

 

Разве только) А так - повтор того, что было в первом фильме.

 

Ну оно все еще получше всяких Вайсов как по мне, там хотя бы сборы космические были и опять же Васькам зашло, т.е. повода для номинаций больше)

 

Мне оба фильм не особо. В "Привидении" только Вупи нравится, она там очень оживляла ситуацию.

 

Меня кстати удивило, что Шоумэн так сухо прошелся, там ведь и сборы отличные, и сарафан был мощный с множителем как в 80е.

 

Можно только гадать, почему так, но факт - сейчас мюзиклы плохо котируются у академиков. Даже "Рокетмен", я не говорю про Эджертона, там в пятерке мужиков дикая рубка была - но его за костюмы не номинировали, хотя какая там работа была проделана.

 

Ну я бугуртнул по поводу Земель Номада и Минари, но я почти что уверен, что это те фильмы которые через год-два уже никто не вспомнит. Мне вот Артист помнится понравился на выходе, но его помнят 1.5 калеки не смотря на ЛФ.

 

Минари забудут наверняка, он слишком стандартный, даже поклонники инди о нем сдержанно отзывались. На счет "Номадлэнда" посмотрим, только время покажет.

 

"Артист" слишком своеобразный - для любителей и ценителей немого кино он неинтересен, поскольку те предпочтут смотреть настоящее кино той эпохи. А для нелюбителей наоборот, пересматривать может показаться тяжеловатым.

 

Но мне "Артист" нравится, я в тот год за него болела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только по верхам и что сразу вспомнилось, примером можно нарыть море, начиная с классики жанра, проката "Гражданина Кейна" с Оскаром.

"Как зелена была моя долина" один из лучших фильмов великого Джона Форда, лучше большинства лауреатов Оскара уж точно. Все претензии к его награждению беспочвенны. Схватка с "Гражданином Кейном" подобна схватке "Старикам здесь не место" с "Нефтью", где один выдающийся фильм проиграл другому. И выяснение того, какой из них более выдающийся, вопрос вкусовщины. С Кейном понятно, что на момент выхода ещё невозможно было уловить как он повлияет на кинематограф. Возможно Кейн прошёл тихо и основным конкурентом Форда был вообще Хоукс или Уайлер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудут. Причем не забудут не только фанаты, но и киноведы, и кинорежиссеры, а "Криминальное чтиво" и через двадцать, и через тридцать лет будет в топах лучших фильмов.

КЧ - это треш. Такое может остаться лишь в качестве курьеза как "дыр бул щил".

Схватка с "Гражданином Кейном" подобна схватке "Старикам здесь не место" с "Нефтью", где один выдающийся фильм проиграл другому.

"Старикам здесь не место" - среднее кино интересное по форме, но с посредственным сценарием. "Нефть" - хорошее кино, но ни разу не великое. Пол Томас Андерсен слишком переоценен, потому что в бездарные американские нулевые тащат наверх даже тех, кто хоть слегка напоминает авторское кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат опроса nextbestpicture.com на тему "What Has Been Your Favorite Best Picture Winner Over The Last 25 Years?"

 

?email=symanav%40list.ru&e=1620912858&flags=0&h=cNpG8o96UpY-1AZuzOe2AA&url173=cC53ZWVibHkuY29tLzcxMDI4OTk3LzgzN2UwNzQ5M2MvU0lYX0I0MjM0NDYzXzg2MzJfNDdFOF85NUZCXzU2NjU4MjM1REMyMi5qcGc~&is_https=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oscar Predicting Lessons Learned From The 93rd Academy Awards

 

"Mank" winning Best Cinematography stunned everyone because "Nomadland" had the impression of being unstoppable. I blame the critics for this false impression because "Nomadland" swept the critics association awards all season long. Combined with the fact that "Mank" underwhelmed and even inspired loathing by many pundits, it was easy to think "Nomadland" would simply continue winning. However, the "Mank" win should have been something we saw coming. I did actually; I was the only member of Next Best Picture to predict "Mank" to win Critics Choice (who are usually predictive of the Oscars) for Best Cinematography. I caved and wish I had not because whoever predicted this category correctly deserves major kudos for knowing who Academy members ultimately are. But "Mank" is the type of movie in aesthetic that is the most stylized and obvious, and it fits into the club of recent winners of this category like "Blade Runner 2049," "1917," and "The Revenant." The most obvious cinematography is likely what will win the majority of the Academy's vote in this category.

 

Anthony Hopkins's upset for "The Father" over Chadwick Boseman in "Ma Rainey's Black Bottom" in Best Actor can tell us many things about future predictions. But the takeaways as I see it:

 

1. Listen to Academy members when they consistently note passion for certain films and performances. This was a statement repeated time after time in anonymous Oscar ballots. We saw this pattern materialize in Olivia Colman's win for "The Favourite," a slew of wins for "Parasite" last year," and now Hopkins this year. Even though Boseman won the televised precursors, which felt more critical than anonymous Oscar ballots, many members said the same thing. In the future, when you hear the same level of passion repeated, coming straight from the horses' mouths, we need to listen, even if the results on the ground feel as though they are trending in a different direction.

 

2. Boseman won the SAG, Critics Choice, and Golden Globe for "Ma Rainey's Black Bottom," same as Close two years ago for "The Wife." Neither had Best Picture nominations, and both lost to BAFTA winners in Best Picture nominees. This year proved SAG/CC/GG is not necessarily a winning combination without BAFTA or a Best Picture nomination. Because it seems like such a haul to win three of the four televised precursors, we need to remember how powerful BAFTA is.

 

3. The BAFTA voting block, which is about just over a fifth of the entire Academy, is a powerful force in determining Oscar winners. They need to approve big wins, and when united, they can move the needle. The British voters likely made "The Father" wins in Best Actor, and Best Adapted Screenplay happen.

 

On the topic of lead acting winners, I recently wrote extensively about an important rule regarding the highly competitive Best Actress. Check it out here.

 

And lastly, the fact that 7 of the 8 Best Picture nominees won at least one Academy Award this year is something to note. The wealth was spread pretty far, and my guess is that it will continue into the future until the next "Titanic" or "The Lord of the Rings: Return of the King." Even "Nomadland" could not stretch beyond three wins. I thought this would be a year where the Best Picture winner crossed the finish line with a solid four wins, but losing Best Adapted Screenplay and Best Cinematography made that impossible. The only Best Picture nominee to go home empty-handed was "The Trial of the Chicago 7." With the final record of 0-6, Aaron Sorkin's big directorial project failed to connect in what we could have argued was the most traditionally Oscar-friendly movie in the Best Picture lineup.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.1 и ниже для номинанта лф это часто категория фуфла, как всякие Вайсы Маккея.

 

Не трогать маккея!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как зелена была моя долина" один из лучших фильмов великого Джона Форда, лучше большинства лауреатов Оскара уж точно. Все претензии к его награждению беспочвенны. Схватка с "Гражданином Кейном" подобна схватке "Старикам здесь не место" с "Нефтью", где один выдающийся фильм проиграл другому. И выяснение того, какой из них более выдающийся, вопрос вкусовщины. С Кейном понятно, что на момент выхода ещё невозможно было уловить как он повлияет на кинематограф. Возможно Кейн прошёл тихо и основным конкурентом Форда был вообще Хоукс или Уайлер.

 

На сайте Critics Top 10, как я понимаю, суммируют списки критиков в конце каждого года. Вот как выглядит их список 1941

 

https://criticstop10.com/best-movies-of-1941/

 

Форд однозначный фаворит, Хоукс на втором месте, Уэллс на третьем. В том году победа Долины явно никого не удивила

Несправедливостью это явно стали считать задним числом, через несколько десятилетий, что довольно забавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте аналогичный список 39 года, удивитесь.

 

Количество упоминаний фильма в списках не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...