Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Богемская рапсодия (Bohemian Rhapsody)

Как вам фильм?  

537 проголосовавших

  1. 1. Как вам фильм?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 0 (а вдруг?)
    • Как вам Рами Малек?
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 0
    • Согласны ли вы с наградами/номинациями фильма?
    • Полностью за!
    • Только с частью наград
    • Номинации - ок, но награждать уже слишком.
    • Да тут и номинаций жирновато накинуто.
    • Малина ждёт фильм, как решетка Сингера!
    • Вы фанат Queen?
    • Да
    • Нет
    • И как вам такая интерпретация реальных событий?
    • Здорово
    • Хорошо
    • Так себе
    • Кошмар и ужас


Рекомендуемые сообщения

до какой степени безответственным в этом фильме показан Фредди

 

Там как задумаешься - так за голову схватишься. И тебе капризный, и тебе безответсвенный и т.д.

 

Только сейчас прочитала книгу роуди (это такой человек из гастрольной команды. Он был ассистентом Фредди и Джона. Я бы назвала такую книгу - Queen - взгляд из под рояля)))) В книге много всяческих историй про гастроли и про то как все оно было. Но никаких свидетельств беспробудного пьянства, беспричинных капризов, скандалов, конфликтов и безумств- нет. И очень много хороших слов про Меркьюри. Хотя чел совсем не его фанат и даже много пишет о своих обидах в отношении фронтмена группы. Он много работал с Фредди и Фредди его ценил. Он был на Лайф Эйд. хотя уже ушел из штата команды. Думаю, источник вполне себе достоверный...

И сценаристы книгу внимательно читали, но проигнорировали оставив из всей интересной, захватывающей и тяжелой "пахотной" работы, только одну фразу.

 

П.С. Джим Хаттон умер аж 1го января 2010 года (типа он СПИДом "болел", хотя умер от рака. пережив Фредди Меркьюри почти на 20 лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это нельзя смотреть.Фреди с его кровой улыбкой,это для дзен фанатов.только слушать музыку,да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байопег о подобной личности обречен на массированную ковровую бомбардировку кирпичами и прочими строительными отходами яростных пуканов. Это настолько предсказуемо, что даж скучно. Сделать сферический био-фильм о Фредди невозможно в этой Вселенной.

 

Никто не способен передать личность Фредди (или Джима или Джонни или овер9000), можно лишь показать некоторые события из жизни исключительно в аспекте их представления фильммейкерами. Чо реально кто-то надеялся увидеть живого Фредди или даже его тень?)))) Те кто надеялся - вы чо рухнули с дуба все разом? Хотели правдивого отражения фактов? Ээээээ...правдивого с чьей стороны и в отношении кого? Стоун запилил The Doors и показал Моррисона таким, каким ОН его видел. Манзарек (RIP), Денсмор и Кригер до сих пор пытаются объяснить миру, что Джимбо был не такой. А фильм не перестает быть опупенно превосходным и актуальным на сегодня. Вот такой вот парадокс. При этом весь постфильмовский фэндом The Doors убежден, что Моррисон был один-в-один как Килмер в фильме. Ньюбы ведутся и ловятся на крючок Моррисона-Килмера и пополняют фэндом. Плохо это или хорошо? Это реальность, детка. Легенды создаются не теми, кто творит подвиг, а теми, кто об этом подвиге рассказывает байки. Этот закон уже более пяти тысячелетий существует, а потребители легенд все не успокоятся. Был ли Ахиллес полубогом?

 

Любой байопик - популяризация его центрального персонажа. Фильм называется "Bohemian Rhapsody" и центральный персонаж внезапно - музыка. И получили вы фильм-полуклип с доп-драматическими акцентами, напомнивший в художественной манере мировой общественности о том, что это была за группа. ГРУППА, а не Фредди. И не Фредди и компания. Пора давно перестать считать что Queen держались на Фредди. Это полнейшая глупость. Он был один из величайших ФРОНТМЕНОВ - да (Брайан Мэй - один из величайших гитаристов тащемта - тоже не пальцем деланный). Великолепный сонграйтер - да. Но аранжировщик, например - вообще никакой. Mr. Bad Guy образца 1985 года - чудовищно пустой и дурацкий сольник, который провалился, ввиду явного морального устаревания уже на момент выхода. У Фредди не было чувства стиля для аранжировок. Не было умения выстроить объем произведения. Очень примитивно при наличии потенциальных годнейших мелодий. В этом весь Фредди - он мог (по легенде) за 10 минут в ванной начирикать скелет Crazy Little Thing Called Love, но аранжировали и оттачивали весь фарш уже вчетвером. Фредди Меркьюри - один из немногих, у кого чужие ремиксы его синглов - ЛУЧШЕ оригиналов по звучанию. Причем лучше на голову, ибо Фред не умел реализовывать потенциал своих мелодий. Это не услышит лишь глухой. В Barcelona - та же самая фигня. Чо - не хватило бабла на полноценный симфонический оркестр? Звучит альбом пусто, дешево и поддельно. Тупо сравните старую и новую спецверсию Барселоны 2012, где все было кошерно с симфоническим обрамлением. Почуйте разницццо. И я не поверю, что Фред экономил бабло, вместо того, чтобы нанять приличных саундпродюсеров, аранжировщиков - быренько раскидать им идей, что-куда-где и сколько. Просто не умел делать музло единолично. Не был его талант для этого заточен. Фредди мог бодаться с группой равных по музыкальному таланту, ему просто НЕОБХОДИМО было бодаться с группой музыкальных единомышленников до электрических искр...но сам по себе организовывать мог лишь вечеринки с тонной кокса, реками шампаня Кристалл, фриками и прочими атрибутами вполне себе богемности. Да и то я не уверен, что организацией вакханалий руководил Фред лично - хватало народу даж по фильму. Но хоть результат, судя по видео - был впечатляющ.

 

В итоге - Queen - квадрат равноценных музыкантов, где каждый внес свой вклад, процент которого оценить невозможно...ведь это прежде всего создание МУЗЫКИ, а не констатация концертной харизмы Фредди или скромняги Дикона. Взять любой Greatest Hits и прочекать авторство...Если главхит для UK сделал Фредди, то главхиты для USA - Мэй и Дикон. Я имею в виду синглы по продажам. Это редкий по удачливости союз творцов, а не вокалист с аккомпаниментом. Выпал один - кранты всему. Это явно продемонстрировал зверски унылый студийный альбом Queen + Paul Rogers, да и сольники Тэйлора тож унылы...А у Мэя был недурной сольник, но его вокал...отдельно слушать нет никакой возможности. Что они не делали - не идут дела...Но альбом Made In Heaven 1995 был великолепен, ибо совместная музыка уже была, а аранжировать прекрасно могли оставшиеся трое. Насколько круче звучит I Was Born To Love You на этом альбоме, нежели на сольнике Фредди. В этой связи я всегда приводил в пример Led Zeppelin. Магия всех составляющих коллектива. Вывалился один бриллиант - всему колье хана. Да и The Beatles именно как союз, но тут вообще уникум - у ВСЕХ сольная карьера запредельная.

 

Основная беда фильма в том, что попытались понравиться всем. Всем без исключения от тети Аси до дворника Васи. Причесали там, переставили местами композиции здесь, сгладили все возможные углы, добавили драматизьму где надо и не надо, пара муж-чмоков, следы кокса на столе, вздыхание у окошка и торшера, слезы под дождем, Лайв Эйд - перемешали...встряхнули малость и вуаля - коХтейль готов-с. Это нельзя и не нужно даже пробовать смотреть серьезно. Это очередное ангелизирование и причисление к лику святых в виде семейного драмеди. Нет никакого конфликта, да он и не предусматривался - так... заметки и зарисовки на полях. Малек. Ну что, Малек - ну Малек и что))) Увы, вариантов немного было. Саша Баронович Коган, при всем моем мега-уважении - не Фред. Слишком высок и угловат, да и сатиричность играла бы явно против него. Он не просто комик, он мать его саркастичная рожа и из всех щелей сквозил бы Борат и его "Нрааааайца!"...Все же амплуа не пустое слово. Разумеется есть актеры, который способны его перешагивать время от времени, но не все серьезные актеры могут быть комиками...и не все комики могут абстрагироваться от предыдущих наработок, а в случае Когана еще надо заставить аудиторию забыть Бората. Чмарить Малека не за что - делал, что ему говорили тащемто. И КАК бы он это в итоге не сделал - все-равно это бы никого не устроило. Но я гарантирую, что за смелость сто баллов в карму он заработал. Внешняя похожесть...ну дык всеж живой чел, а не маска Высоцкого. Но в некоторых ракурсах было даж фотографически любопытно, кабы не лупоглаз. Пластика - тоже местами. Мимика - удачно только постоянное стремление зубы скрыть, которые в фильме кстать, малость карикатурны...ну совсем уж сурок. Насколько видно у создателей Рапсодии была цель располовинить Фредди на два имиджа - сценический и личный, что логично...Мягкость и ранимость местами в фильме показана, но ессссно я не берусь судить как было в жизни. Например в этом интервью Фред ясно говорит о своих образах, как актерстве и притворстве (

) и он ни разу не мачо хехехе и совершенно не похож ни на себя сценического, ни на себя из других интервью...

 

Единственный плюс Рапсодии, как и любого байопика - резкий всплеск интереса к сабжу (разумеется я не открываю велосипед - тут уже много кто по этому прошелся). То же было с The Doors, то же с Джонни Кэшем, Рэем Чарлзом, Птицей, Joy Division и проччч...Еще мини-плюс к плюсу - реконструкция Лайв Эйд. Внимательность к деталям вплоть до стаканов Пепси и пива на фортепиано. Атмосфера. Bohemian Rhapsody фильм не для фэнов Queen. А для всего остального пипла, который хавает. И фэнам Queen (а я себя причисляю к большим почитателям группы уж не первый десяток лет, да и коллекция "родного" музыкального материала у меня ого-го) надо абстрагироваться и доползти до вывода, что все пытались как лучше, а получилось как всегда - байопик-фантазия и экранизация мифов и легенд. Легенда - работает? Ага. Знач своего добились.

 

От себя скажу - весь фильм до момента Лайв Эйда я смотрел с любопытством и чуйством типа я рассматриваю яркий глянцевый журнал от нечего делать. Выхватываю статью (очередную) о Queen и Фредди...бегло ее почитываю, разглядывая местами удачные фото, отмечаю кучу неточностей в фактической истории, немного корявый язык, долистываю, малость ностальгирую, откладываю в сторону и живу дальше. Это просто глянец, а не журнал Classic Rock (увы почивший, а вот я его выписывал в двух вариантах оригинал из UK и наш). Это Караван Историй для домохозяек. Вы гляньте, у меня соседка по этажу теперь пылесосит под I Want To Break Free!!! Народ заново увидел, что тот Фредди не пресловутый усатый пидорок (я эту фразу сказал бы с картавым акцентом Виталия Вульфа), но увлеченная пассионарная натура и талант, каких мало. Полезли смотреть клипы...интервью...А кто-то и вообще открыл Queen для себя впервые, разве этого не стоит полученный результат? Но с моментом Лайв Эйд я получил некое удовольствие, ибо видел его тыщу раз, но тут был аттракционный эффект присутствия. Диснейленд, мать его. Вот так вот фильм...Глянец+Диснейленд.

 

Но кагбетонибыло - рвать на себе волосы и охать "Ааааааа зачем это было снимааааааааать!!! Где же правдаааааа!!! Все не таааааааак...актер - лягушачий каааааал!!! Надругалиииись над Фреееедддиии!!! Он тут не настояяяящий!!!" и далее по списку истерик, что в треде повидал - я точно не буду. Все не так уж плохо, просто именно так делаются легенды - высекаются из небылиц, аки из мрамора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели правдивого отражения фактов?

 

Не. Хотели, чтобы ушата помоев на чела не выливали. Это такая маленькая малость... :confused:

 

Сценарий писал один и тот же чел, что и Движение вверх. Другого не дано

:eek:

Тут тоже - в горнило драматургии посылают жизнь человека, навешивая на него кучу дермеца. А че - для драматургии прокатит. Бедкамедиана на них нет. Иродов.

Логика ровно та же, что с нашими строгальщиками "пафосных кин про спорт". Мы вам расскажем взаправдушую историю, где вообще-то конечно все НАВРЕМ )))

И ИМХО, проблема в том, что так как кино задвигали как историю, которую просто таки со всех сторон квины контролировали, принимали, благословляли... То ТАК оно все и было. В головах у очень многих людей это осело.

Я долго не сомневалась - что мне не врут. Как тут писали - Квинам лучше знать. Я то кто... А потом - пошла одно посмотрела, другое. И упала в обморок.

Это че же люди добрые деется? :eek::eek::eek:

 

Для меня важнейший вопрос - почему? Зачем нужно было снимать ИМЕННО ТАК. То есть врать и передергивать? Если бы снимали хотя бы с соблюдением реальных фактов - и это не сделало бы фильм в концепции - "всем сестрам по серьгам" - принципиально другим. То есть пусть все так и было бы - но без поклепа и вранья. Когда в угоду драматизЬму из главного героя лепят чудака на букву М.

Для красного словца, тасскать.

Вот лично меня ЭТО очень сильно удивило.

В фильме как раз то, что квины были одним организмом - ничего толком и нету. Это не очень очевидно.

 

А про Караван историй - ППКС... глянцевый фанфик.

Ну как. Вот я предлагаю. Мож кто опубликует краткий пересказ сценария кина

ИТАК:

Это история трех мальчиков и одного тоже маЛчика - Главного героя.

Они были все хорошие и талантливые и однажды, Главный герой попросился с ними поиграть, они его так и быть - взяли. Он играл прикольно и петь ртом даже умел. И все у них было весело и хорошо, и даже хоть иногда что-то и было плохо - но это все равно было очень хорошо!

А потом главный мальчик решил уйти поиграть один, точнее его позвал нехороший мальчик, который плохо делал. И даже на нашего (в целом же хорошего героя) влиял плохо. Футакимбыть! Нехорошему его учил всякому, а тот, дурачок, и согласный был. В общем чуть было совсем не испортился. Но вот пионеры - всем примеры, правильные мальчики его спасли! Они были хорошие и хоть 5 лет уже не играли и не пели вместе и мальчик этот жил от них далеко с плохими дядьками - они все равно решили его окончательно спасти. Забрать от плохих и вернуть себе - хорошим. Потому что с ними вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам и конечно запевать лучше хором, славным хором, ихним хором.

И он, наш мальчик, потом понял, что с теми тремя - настоящими друзьями и вообще семьей - было лучше. Они хорошие, а он сам плохой. Вот.

А те другие три решили, что надо все же его перевоспитать. А то он еще задаваться будет. Они поставили малЧмку на вид, за то что он плохо себе вел. Хотели исключить из пионеров даже и не брать в комсомол. НО он понял и осознал. Попросил прощения и его взяли назад -петь песни ртом, гулять, сажать деревья, любить кошек, спасать детей в Африке, бить в барабаны и ходить строем - ВМЕСТЕ. Ибо коллектив - лучший воспитатель.

А еще по дороге к добрым делам, наш герой встретил хорошего мальчика, хоть тот и был глупым как пробка, зато усы у него были красивые. Он долго его искал бегая по всему городу (ибо больше то никому не нужный был... бееееедный). А еще потому что вспомнил песню, что такое "настоящий, верный друг", а еще у него была официанткая форма, и мальчику хотелось такую же! Он потом себе такую даже купил - только курточка была желтенькая...

И все стало хорошо! Главного героя приняли в комсомольцы!

И жил бы мальчик долго и счастливо с усатым и милым, но вот потому что он раньше себя плохо вел, он заболел и умер.

Ну такое бывает, когда плохо себя ведешь и бросаешь настоящих друзей.

Не делайте ТАК никогда. Вот.

 

Не. Соцреализм жил, жив и будет жить.:cool::mad::eek:

Изменено 18.12.2018 21:50 пользователем lelik107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в некоторых ракурсах было даж фотографически любопытно, кабы не лупоглаз. Пластика - тоже местами. Мимика - удачно только постоянное стремление зубы скрыть, которые в фильме кстать, малость карикатурны...ну совсем уж сурок.

 

Тащемта в сценах, где Малек поет, он смотрелся бол/мен, не в последнюю очередь благодаря пластике, которую достаточно было отточить с хореографом а остальное довершал аудио-ряд. Но когда наступала диалоговая часть, временами хотелось вскрыться, настолько эти его ненормальные прожектора диссонируют с оригиналом. Вот уж где бы не повредила цифровая коррекция, но эт, понятно, визуализатора надо было подключать калибра Финчера.

 

p.s. Вот так просто ворвался и выдал на-гора лучший отзыв на сабж. Хоть бы предупредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Но кагбетонибыло - рвать на себе волосы и охать "Ааааааа зачем это было снимааааааааать!!!...

Ну вопрос так не стоял - "зачем было ЭТО снимать". В основном - "зачем было это именно ТАК снимать". Ведь можно было и по-другому. Примером могут служить документальные фильмы, в которых за те же полтора-два часа история группы освещается совсем в другом ключе (и про вклад каждого участника и про то, какой труд стоял за всей этой славой) , но при этом не менее интересно.

 

Вы изначально очень хорошо знакомы с группой, с ее историей, творчеством …. поэтому для Вас этот фильм - лишь глянцевый журнал с картинками и очередной интерпретацией истории легендарной группы - от прочтения которого для Вас собственно особенно ничего не изменилось.

Но ведь для многих - этот фильм - источник информации. Хорошо, если посмотрев фильм, люди пришли и начали пересматривать не только концерты, но и документальные фильмы, интервью.

И совсем другое дело, если именно по этому фильму люди будут судить о Queen. (по отзывам в этой теме понятно какое именно представление складывается о группе и Фреди исключительно по фильму)

 

...о том, что это была за группа. ГРУППА, а не Фредди...

Плохо уже помню фильм, т.к. с тех пор на него наложилось уже большое кол-во док материла.

Но разве фильм раскрывает группу как полноценных музыкантов?

По-моему Тейлора и Дикона я в фильме вообще не заметила - если что и говорится про их вклад, то мельком.

Про Мэя - только что он где-то там между делом набросал We will Rock You, но в основном играл роль целомудренного папаши.

Что касается самого Фреди - то все его "заслуги" так погрязли в карикатурном образе неразумного подростка, что их разглядеть тоже надо было постараться.

Это, повторюсь, для тех, кто с историей группы не был знаком вообще.

 

Ну как. Вот я предлагаю. Мож кто опубликует краткий пересказ сценария кина ...

:plus: Именно ))

Изменено 19.12.2018 07:34 пользователем nutshel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маниак, как всегда, не в бровь, а в глаз! Спасибо!)

 

Пора давно перестать считать что Queen держались на Фредди. Это полнейшая глупость. Он был один из величайших ФРОНТМЕНОВ - да (Брайан Мэй - один из величайших гитаристов тащемта - тоже не пальцем деланный). Великолепный сонграйтер - да. Но аранжировщик, например - вообще никакой. Mr. Bad Guy образца 1985 года - чудовищно пустой и дурацкий сольник, который провалился, ввиду явного морального устаревания уже на момент выхода. У Фредди не было чувства стиля для аранжировок. Не было умения выстроить объем произведения. Очень примитивно при наличии потенциальных годнейших мелодий. В этом весь Фредди - он мог (по легенде) за 10 минут в ванной начирикать скелет Crazy Little Thing Called Love, но аранжировали и оттачивали весь фарш уже вчетвером. Фредди Меркьюри - один из немногих, у кого чужие ремиксы его синглов - ЛУЧШЕ оригиналов по звучанию. Причем лучше на голову, ибо Фред не умел реализовывать потенциал своих мелодий. Это не услышит лишь глухой. В Barcelona - та же самая фигня. Чо - не хватило бабла на полноценный симфонический оркестр? Звучит альбом пусто, дешево и поддельно. Тупо сравните старую и новую спецверсию Барселоны 2012, где все было кошерно с симфоническим обрамлением. Почуйте разницццо. И я не поверю, что Фред экономил бабло, вместо того, чтобы нанять приличных саундпродюсеров, аранжировщиков - быренько раскидать им идей, что-куда-где и сколько. Просто не умел делать музло единолично. Не был его талант для этого заточен. Фредди мог бодаться с группой равных по музыкальному таланту, ему просто НЕОБХОДИМО было бодаться с группой музыкальных единомышленников до электрических искр...но сам по себе организовывать мог лишь вечеринки с тонной кокса, реками шампаня Кристалл, фриками и прочими атрибутами вполне себе богемности. Да и то я не уверен, что организацией вакханалий руководил Фред лично - хватало народу даж по фильму. Но хоть результат, судя по видео - был впечатляющ.

 

В итоге - Queen - квадрат равноценных музыкантов, где каждый внес свой вклад, процент которого оценить невозможно...

 

Бальзам на мою израненную душу...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Фредди, как творческого элемента и его значимости как музыканта.

Мэй и Тейлор ходить "налево" начали раньше и бодрее. И так-же не снискали особой славы. В аранжировках я ни черта не понимаю, но когда стала слушать песни с сольника фрединого, удивилась, оказывается я столько песен с этого "неуспешного" альбома знаю (а я ни разу не была фанаткой) Просто знаю, слышала. Они мне знакомы. Значит много играли на радио. В какой обработке - не суть, простите. Про сольное творчество Роджера и его группу узнала вот только сейчас. То есть песен Роджера в прекрасно аранжировке по нашим радио не играли.

Это не в обиду Роджеру, который мне очень симпатичен. Просто как факт.

Брайан в интервью про концерт в Уэмбли четко сказал "Queen - больше чем мы по отдельности"

И я была бы более чем рада, если бы фильм сосредоточился именно на истории Группы, а не на истории терзаний и сомнений Фредди Меркьюри. Но внимания именно Фредди и каким то его (скорее каго нафантазированным горе сценаристам) личным траблам уделено слишком много. Джон вообще раз - и уже есть, только его не было)))) Откуда взялся - забыли рассказать.

И еще.... в большом "японском" интервью, которое было про его сольный альбом, Фредди говорит вещи, которые полностью опровергают историю, придуманную в фильме, разговор идет о том, что этот его альбом только сплотил группу, так как и то, что сольно делали остальные. Возможность сыграть и спеть, сочинить то, что не является материалом, принимаемым всей группой- дает возможность реализовать амбиции на стороне, снимает напряг в совместном творчестве.

 

Я не знаю, есть ли у кого тут опыт работы над творческим проектом в команде? Я несколько раз так работала. И это очень сложно- реализовать, то что ты придумал соотносятся с тем, что придумывают другие. Слушать человека с которым работаешь и слышать его, затыкать свое эго и обиды. Не обижаться на замечания. Это очень сложно. Потому квины просто тем, что существовали более 20 лет и выдавали на гора отличную музыку просто только этим заслуживают моего огромного уважения.

Изменено 19.12.2018 12:40 пользователем lelik107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще.... в большом "японском" интервью, которое было про его сольный альбом, Фредди говорит вещи, которые полностью опровергают историю, придуманную в фильме, разговор идет о том, что этот его альбом только сплотил группу, так как и то, что сольно делали остальные. Возможность сыграть и спеть, сочинить то, что не является материалом, принимаемым всей группой- дает возможность реализовать амбиции на стороне, снимает напряг в совместном творчестве.

О! отличное интервью! Спасибо. И вопрос о сольнике освещается и другие. Отпишусь в теме ФМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление, хорошо фильм прошел в российском прокате (10 место по итогам года, опережая многие блокбастеры, и миллиард рублей кассовых сборов), и рейтинг на КП впечатляет. Даже ЛГБТ-тематика народ уже не смущает - батюшки Мединский и Милонов проигрывают борьбу за зрителя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный обзор на сабж MANIAC написал - все четко и по делу, особо и придраться не к чему. Появляйся почаще, дружище! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление, хорошо фильм прошел в российском прокате (10 место по итогам года, опережая многие блокбастеры, и миллиард рублей кассовых сборов)

А почему "на удивление"? Тема изначально выигрышная, фильм про известных музыкантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление, хорошо фильм прошел в российском прокате (10 место по итогам года, опережая многие блокбастеры, и миллиард рублей кассовых сборов), и рейтинг на КП впечатляет. Даже ЛГБТ-тематика народ уже не смущает - батюшки Мединский и Милонов проигрывают борьбу за зрителя...

 

А в чем удивление? Фильм вроде как во всем мире отлично шел. Да и в России влепили R-ку же из-за лгбт, а практически везде сабж - пг-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде казалось бы все разжевал на много букав...

 

Каэш лень еще и свой ЖКТ сдавать в аренду. Исключительно из-за уважения к Queen. На этом разъяснения будут завершены. Усиливаю сарказм, на всякий случай.

 

Первое. Всем, кто криво прочел мой пост. Еще раз главный тезис-аксиома.

 

Идеальных художественных байопиков не существует. И быть не может в принципе.

 

Хотя вру - один идеальнейший байопик, на который стоит воистину молиться - существует. Он был снят в 2007 году и называется - Walk Hard: The Dewey Cox Story. Там абсолютная, неприкрашенная, истинная трушная божественная правда о великом Дьюи Коксе во всей красе. Это действительно лучший байопик эвер энд форевер. А лучший он потому, что его главный герой..........никогда не существовал в реальности.

 

Все без исключения остальные (Аве Дьюи Кокс!!) байопики НИКОГДА не являлись и не будут зеркальными отображениями своих прототипов. Даже зеркало искажает. Это аксиома.

 

Второе. Повторяю - не надо и пытаться смотреть эту фильму сколь угодно серьезно. В конце концов гляньте интервью Фреда от 1982 года, где он говорит сам, что более не относится к себе серьезно бгг. Queen писали развлекательную музыку...фильм последовательно сделали развлекательный 13+. Вам дали конфету, а не стейк с кровью.

 

Третье. При всем притом, что Queen - группа равных - онли Фредди Меркьюри является в ее истории ЕДИНСТВЕННЫМ трагическим персонажем. Он внезапно умер, знаете ли. И его смерть - стала смертью группы. Т.е. Фредди - таки виновен в крушении хорошей яхты. Предположим, что СПИД (или что там было на самом деле) Фредди поймал ввиду явно разгульного образа жизни, тем самым уничтожив группу. Мэй, Тэйлор не могут испытывать горечи по этому поводу? Обиды? Гипотетически, разумеется...почему бы не метнуть в него пару какашек? Но были ли эти какашки? Если абстрагироваться от истерик (к которым я еще вернусь) - что эдакого плохого показали о Фаррухе, что тут некоторые юзеры закатывают глаза?

 

Четвертое. Предположим у Queen 50 000 000 фэнов. У каждого есть своя иллюзия о том каким был Фредди, Брай, Родж и Дик вместе и по отдельности. Каким бы образом не показали их...обязательно какое-то количество фэнов не согласится с конфликтом фильммейкеров и своей иллюзией. Некоторые фэны упорото роют макулатурные источники...некоторые мега-серьезно внимают интервью...кто-то верит мошенникам и обманщикам, паразитирующим на имени...кто-то теориям заговоров (вот эти особенно смешны). А в итоге - куча пустой информации, из которой каждый составляет собственный портрет Queen. Думаю не стоит даже и надеяться, что чей-либо портрет будет хоть СКОЛЬ близок к реалу...Музыкальный фэндом - процесс интимный.))) Ты слушаешь музыку, она врывается тебе в душу и вот ты уже уверен, что музыкант беседует лично с тобой, что у вас мега-контакт и ты брат ему...и упиваешься этим ощущением хехехе. И вот...ты - фоннннат.

 

Например, вот есть юзер Air-Space - огромная фанатка Майкла Джексона, которая уверена, что лучше всех на планете рубит в тебе МДжея, фактически держала свечку в атсрале над его буйной головой, перелопатила совершенно НЕВЕРОЯТНОЕ количество материалов (сколько времени надо было убить) обо всех возможных аспектах его, Майкла Джексона, бренном земном существовании. Попутно заразилась еще окнами овертона, антисемитизмом, гомофобией, еще букетом других странных нездоровых теорий, но мнит себя экспертом по Мессии - Майклу Джексону. Слегка прошлась и тут в треде (что-то даже потерли) и что характерно - юзер заявил, что Меркьюри - ПЕРС...(вбросив что-то даже по вражде евреев и персов, бестолково интерпретировав эпизод из Ветхого Завета). Но Фред не перс, а ПАРС тащемта))) И парсы когда-то бежали именно от персов куда подальше. Но вброс делался с надрывом и уверенностью в теории заговоров и прочей хрени, вроде ЛГБТ-лобби, вообще не стоящей внимания. Все из разряда - услышал звон...неизвестно на что он. Зачем читать и впитывать всю эту туфту, если факты в голове мешают друг другу. Путать Персов и парсов, куда привинчивается библейская вражда евреев и персов Ггггг...Куча псевдо-сакральной информации, которой владеет этот юзер о Майкле Джексоне также бесполезна, ибо лишь личное знакомство может дать реальное представление о личности. Остальное - иллюзия, которая к объективности отношения не имеет. Аксиома следующая - знаешь человека лично? ОК...не знаешь? Тогда не загораживай мне Солнце, ибо твоя иллюзия не лучше иллюзии дворника Васи.

 

Исключение, если ты дико-супер-пупер экстрасенс и могЁшь вытащить дух на рандеву при помощи блюдечка...или реально способна контактировать. Этого я ни отрицать, ни подтверждать не буду - я лично такого не умею с блюдечками.

 

Но все еще хуже. Даже зная человека лично у тебя нет гарантии, что ты его действительно знаешь, понимаешь и так далее...Поэтому любой личностный фэндом, поклонение кому-то до соплей и заламывания рук, идеализация и романтизация объекта поклонения - все это глупо и смешно изначально, как и истерики по НЕПРАВИЛЬНО показанному Фредди тащемта. Я всегда недоумеваю, когда вижу или читаю блаженно-контуженных фанатов...от них тянет могильным холодом религиозных организаций.

 

Невзирая на то, что я являюсь давним и конкретным почитателем музыки группы Queen и ее участников, мне это не мешает крититически ее воспринимать, а также я ни в коей мере не буду рассуждать каким был Фредди Меркьюри, как личность и оценивать его портрет в фильме в системе координат - правда ложь. Даже допущение, что я могу знать что правда, а что ложь в контексте персоны Фредди - абсурдно, да и вообще это его личное дело каким он там был дома, кем хотел выглядеть на людях, тусах и на сцене и...что было в итоге.

 

Остальное - просто глянец фильма. Красочный, яркий, местами атмосферный, корявый на язык и так далее, что я уже описывал ранее.

 

Теперь - несколько комментов.

 

-----------------

 

Ну вопрос так не стоял - "зачем было ЭТО снимать". В основном - "зачем было это именно ТАК снимать". Ведь можно было и по-другому. Примером могут служить документальные фильмы, в которых за те же полтора-два часа история группы освещается совсем в другом ключе (и про вклад каждого участника и про то, какой труд стоял за всей этой славой) , но при этом не менее интересно.

 

Документальных фильмов уже более, чем достаточно. Сравнивать их с художественным кино вообще аматёрно и примером они быть не могут никак чуть более, чем полностью. ПРИЧЕМ тут документалка вообще? Единственно, что теперь ясно - откель такие странные претензии...Но, между прочим - документальный фильм все-равно подразумевает интерпретацию авторами предмета или личности.:D:D Кино делается людьми бггг.

 

Далее...КАК БЫ не сняли худ-байопег о Queen - все-равно хватит недовольных. Поэтому и пытались сразу угодить ВСЕМ - что тут непонятного?))) О чем я и напейсал - это основная проблема фильма. При этом не положительная и не отрицательная. Просто - проблема. Сделали бы жестче по коксу и вечеринкам - фэны Фредди бы ныли, что из него сделали нарика и безбашенного тусовщика. Дали бы больше мужских чмоков или чего по-ядренее, гомофобы ныли бы что из Фреда запилили конченную педовку. Сконцентрировались бы только на музыкальном творчестве и его процессе, недовольные хомяки вздыхали бы - а где внутренний мир несчастного покойного Фредди, ведь он так страдал. И так далее - а где семья? А где друзья? А с кем тусил? А кого шпилил? А чо Мэри Остин? И овер9000 вопросов...Аналогия ясна?

 

Вот и попытались все впихнуть, как в любом глянце, который покупают пиплы, коих масса.

 

изначально очень хорошо знакомы с группой, с ее историей, творчеством …. поэтому для Вас этот фильм - лишь глянцевый журнал с картинками и очередной интерпретацией истории легендарной группы - от прочтения которого для Вас собственно особенно ничего не изменилось.

Но ведь для многих - этот фильм - источник информации. Хорошо, если посмотрев фильм, люди пришли и начали пересматривать не только концерты, но и документальные фильмы, интервью.

И совсем другое дело, если именно по этому фильму люди будут судить о Queen. (по отзывам в этой теме понятно какое именно представление складывается о группе и Фреди исключительно по фильму)

 

Угу, а по фильму Walk The Line будут судить о Джонни Кэше, а по The Doors о Моррисоне, а по Ray о Рэе Чарлзе, а по Bird о Чарли Паркере...и так до бесконечности. Внимание вопрос...Какой из этих фильмов может служить источником серьезной информации, а не очередной интерпретацией истории любого прототипа байопика? Ответ очевиден - НИКАКОЙ. При этом каждый из перечисленных фильмов сам по себе интересен, крут и все-равно является информативным бастардом глянцевых журналов и караванов историй.

 

НЕ ЖДИТЕ ПРАВДЫ!! ЕЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В БАЙОПИКАХ!! ДА ОНА И НЕ НУЖНА!!:D:D Иллюзии фэнов все-равно пострадают, ибо не все эту правду могут выдержать бггг

 

Не стоит также тешить себя надеждой, что чьи-то исследовательские и якобы документалистические книжки...статейки...мээээмуааары и прочая беллетристика имеет бОльшую информативную ценность...Это такие же иллюзии, как все прочее.

 

Хошь, прикол?...Интервью такая же фигня. Тот же Фред постоянно ныл, что когда он пытался открыться на интервью ему срали в душу и он закрылся типппо навсегда. Так что мы видим тогда в интервью?)))) Вееееерно - набор дежурных масок, которые менялись со временем и не более того.

 

разве фильм раскрывает группу как полноценных музыкантов?

 

Пытается, как минимум всякими коллективными обнимашками, работами в студии, спорами об авторстве и даже тем надуманным эпизодом с бодаловом из-за сольника, но тут не музыканты, а семейные разборки разумеется. Другой вопрос - насколько коряво вышло...

 

По-моему Тейлора и Дикона я в фильме вообще не заметила - если что и говорится про их вклад, то мельком.

Про Мэя - только что он где-то там между делом набросал We will Rock You, но в основном играл роль целомудренного папаши.

Что касается самого Фреди - то все его "заслуги" так погрязли в карикатурном образе неразумного подростка, что их разглядеть тоже надо было постараться.

Это, повторюсь, для тех, кто с историей группы не был знаком вообще.

 

Тэйлор был показан, как постоянно бодающийся с Фредди (что по всякой макулатуре недалеко от того, что было, насколько макулатуре можно доверять) и автор Im In Love With My Car. Брайан Мэй - автор We Will Rock You. Дикон - автор Another One Bites The Dust. Обе композиции стали бумом в USA. Вещь Дикона - #1 в Биллборде 3 недели. The song is credited as Queen's best-selling single, with sales of over 7 million copies. Заслуги Фредди - Bohemian Rhapsody и ее запись в фильме. Кагбе все очевидно.

 

Есссно галопом по европам, ну а как еще все впихнуть?

 

----

 

Прикол в том, что тех, кто вообще не знаком с историей группы в МИРЕ - не так много, как в РФ))))) Это очевидный факт. Но снимали не для РФ. Чтож поделать...

 

----

 

Далее по поводу истерик...Вот она...долго ждать не пришлось. Я посмотрел, что этот юзер лабал раньше в треде - плюс-минус тоже и соус похож. Поэтому рассмотрим самый свежак.

 

Не. Хотели, чтобы ушата помоев на чела не выливали. Это такая маленькая малость... :confused:

 

А в чем собссссно УШАТ?:lol::lol: То есть Фредди был такой белый и пушистый? Ты его знала лично? Нет? Аааааа...ну да, снова то же...макулатура, интервью, документалки, интриги-расследования? И ты уверена, что можешь оценить размер вылитых помоев? Ушат? Ведро? Тазик? Кружка? Наперсток?

 

С чего ты берешь на себя смелость думать, что знаешь о Фредди или Queen вообще хоть что-то правдивого?)))) Ну может позиции в чартах, статистика продаж - тут хоть проверить можно бггг, а остальное (а это все, что касается портретизации героев) - такие же домыслы, как и фильм, что так бомбанул тебе седалищный нерв.

 

------

 

Далее в посте следует поток истеричного сознания юнлинг-фэна с явно малым стажем бгггг. Пропустим откровенный всплеск и перейдем вот сюда -

 

проблема в том, что так как кино задвигали как историю, которую просто таки со всех сторон квины контролировали, принимали, благословляли... То ТАК оно все и было. В головах у очень многих людей это осело.

 

Да никто ничего подобного не задвигал не мог задвигать. Откуда такая упоротая уверенность?)))) Как раз наоборот, была озвучена задача о создании СЕМЕЙНОГО кино ггг трейлер говорил о +13, это если даже не использовать мозги на составление прогнозов...А если "многие люди" оказались столь глупыми, что повелись на собственную иллюзию, то это их персональная проблема)))) Мало ли что и у кого в головах "осело"?)))) У кого-то осело, что фильм Амадей (великолепный фильм) Формана по пьесе Шэффера - байопик Моцарта, что теперь с этим поделать? У кого-то осело, что Моррисон был неуправляемым социопатом, благодаря Стоуну (при этом фильм великолепен) и список можно продолжать бесконечно. Истерика тут вообще неуместна - just relax. Изучай материалы, если времени не жаль, строй свою личную (иной и быть не может) иллюзию, холь её и лелей...только не думай что она эээээээ правдива:D

 

 

Я долго не сомневалась - что мне не врут. Как тут писали - Квинам лучше знать. Я то кто... А потом - пошла одно посмотрела, другое. И упала в обморок.

Это че же люди добрые деется? :eek::eek::eek:

 

Что за "квины" вообще...полнейшее амикашонство:D:D

 

Повторю вопрос - откуда уверенность, что один источник правдивее другого? Ты веришь в то, во что хочешь верить...:D

 

меня важнейший вопрос - почему? Зачем нужно было снимать ИМЕННО ТАК. То есть врать и передергивать? Если бы снимали хотя бы с соблюдением реальных фактов - и это не сделало бы фильм в концепции - "всем сестрам по серьгам" - принципиально другим. То есть пусть все так и было бы - но без поклепа и вранья. Когда в угоду драматизЬму из главного героя лепят чудака на букву М.

Для красного словца, тасскать.

Вот лично меня ЭТО очень сильно удивило.

 

Чтобы упрекать кого-либо во лжи - надо ЗНАТЬ правду)))) ТЫ ее знаешь?)))) Откуда? Святые угодники, что за децсад?)))) Какой поклеп и вранье?)))) Какие РЕАЛЬНЫЕ факты?)))) О чем ты?)))) Откуда ты их - эти реальные факты - можешь взять сейчас в 2018 году?))))

 

Лепет обиженной девочки:D:D Come on WAKE UP!!

 

Ну как. Вот я предлагаю. Мож кто опубликует краткий пересказ сценария кина

ИТАК:

 

Тут все просто. Есть другое предложение, гораздо более дельное. Давай, запили свой краткий вариант желаемого сценария кина ага. Мне будет любопытно ознакомиться как юнлинг-фэн напишет кратко - о чем бы стоило снять Bohemian Rhapsody, разумеется БЕЗ вранья, БЕЗ передергиваний, БЕЗ ушата помоев и БЕЗ эээээээ...

Изменено 19.12.2018 23:17 пользователем _MANIAC_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MANIAC_, а зачем была вся эта лекция? Вы свое мнение высказали. Мне было достаточно.

Ваши же представления о группе Queen, простите, но ни разу не являются какой то особо ценной информацией... особенно про каких то пользователей левых. Это вам к фанатам квинов гурить идти надо. Хотя я думаю и там Вашу позицию ГУРЫ не особо приветствуют.

 

Никто не просил тут идеального байопика. Никто не требовал чтоб было как поправде! Тут нет дошкольников младшего возраста, у которых отобрали конфетку, так же как и огромных фанатов Квин.

Это обсуждение фильма, ващето. А не группы Квин или других пользователей.

 

И речь об этом не шла. Если меня или кого то другого не устроило что то в интерпретации истории, то это отнюдь не потому, что мы дураки или зануды. Хотя, даже если Вы так считаете - както однотоннофиолетово. Собствеено, речь о том, во всяком случае в том сообщении, которое писала я, что фильм как и то же Движение вверх, для красного словца выставляет реальных людей, скажем так... очень сомнитильными морально фигурами. Вроде как нам предлагают восхититься челом, и при этом выставляют его чудаком на большую букву М.

Собственно я писала об этом.

Изменено 20.12.2018 08:12 пользователем lelik107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...оправдывать фильм тем, что 1) как ни покажи - "всем было б все равно не так" и тем, что 2) как там на самом деле было даже приблизительно знать никто не знает - справедливо лишь отчасти.

Тогда вообще можно просто сказку снять не имеющую ничего общего с реальностью.

Только смысл в фильме по мотивам (легенде, сказке), к которому ну ни при каком раскладе нельзя "серьезно относиться", воспроизводить с такой дотошностью детали ("бокалы пива на рояле", внешнее сходство персонажей и многое другое). Ведь это говорит о том , что как бы фильм таки претендует на достоверность.

 

Сделали бы жестче по коксу и вечеринкам - фэны Фредди бы ныли, что из него сделали нарика и безбашенного тусовщика. Дали бы больше мужских чмоков или чего по-ядренее, гомофобы ныли бы что из Фреда запилили конченную педовку. Сконцентрировались бы только на музыкальном творчестве и его процессе, недовольные хомяки вздыхали бы - а где внутренний мир несчастного покойного Фредди, ведь он так страдал. И так далее - а где семья? А где друзья? А с кем тусил? А кого шпилил? А чо Мэри Остин? И овер9000 вопросов...Аналогия ясна?...

Ясна, ясна, и мысль и аналогия. Еще из предыдущуего Вашего поста ))

Зачем из крайности в крайность?

Пример документалки ("Days of our lives") без крайностей уже приводила, поэтому просто копирую.

(Да, это тоже интерпретация (!), безусловно. И да, док. фильмы с художественными сравнивать не очень корректно. И да, доверять тоже полностью нельзя. Но в качестве примера, что можно "рассказать" о событиях без крайностей, думаю, вполне подойдет):

А сам документальный фильм мне понравился. Без прикрас и соплей. С чувством юмора ( в основном Фреди и Роджера ))

Уделяется внимание всем участникам.

Все неидеальны, с заскоками (я честно сказать полагала, что скандальные клипы - Bicycle Race и I want to break free - были Фредиными заскоками и группа, закрыв свои целомудренные глаза, просто позволила ему это .. ан нет ))), неугомонные, амбициозные, не лишенные снобизма. Все перфекционисты, талантливы. Но при этом лидерские позиции - за Фредди.

 

Много об истории создания хитов. Опять же - всем уделили внимание.

О создании группы, с каким трудом завоевывали аудиторию.

Как покоряли Штаты, чем были концерты в Ю Америке, ЮАР, Будапеште.

Отношения с прессой

Сложный период. И т.д

 

И это все за те же 2 часа ))

 

На мой взгляд этот док. фильм- пример того, как рассказать о человеке с его недостатками ( не утрируя и не выставляя его при этом в жалком карикатурном образе). При этом на первом плане его невероятный талант, харизма, адова трудоспособность, перфекционизм.

Хороший фильм, мне понравился , ну или это я уже на контрасте с БР))

Кстати фильм перекликается с БР, но по духу совершенно другой.

Логичный вопрос:

Есссно галопом по европам, ну а как еще все впихнуть??...

Да, конечно, все охватить невозможно. Однако на сцены, где Фреди драматично "бросает семью" ради сольника, и просится обратно, ожидая в коридоре решения старейшин (и многие другие) - экранного времени не пожалели ))

 

Тэйлор был показан, как постоянно бодающийся с Фредди (что по всякой макулатуре недалеко от того, что было, насколько макулатуре можно доверять) и автор Im In Love With My Car. Брайан Мэй - автор We Will Rock You. Дикон - автор Another One Bites The Dust. Обе композиции стали бумом в USA. Вещь Дикона - #1 в Биллборде 3 недели. The song is credited as Queen's best-selling single, with sales of over 7 million copies. Заслуги Фредди - Bohemian Rhapsody и ее запись в фильме. Кагбе все очевидно.?...

На счет Тейлора - эта песня упоминались только? Исходя из того, что фильм "не для фэнов", не было ли бы логичнее упомянуть "Radio GaGa".

Про заслуги Фреди писала уже, они просто утонули в его карикатурном образе неразумного подростка. (Вы, возможно, восприняли это по-другому, потому что у Вас изначально база знаний о группе имелась)

 

 

P.S. При том, что документалки Вы считаете - в корне недостоверными (ну можно согласиться... разве лишь отчасти), сами же периодически на них, когда нужно ссылаетесь, хоть и с оговорками ("что по всякой макулатуре недалеко от того, что было, насколько макулатуре можно доверять" )) И мне кажется, что все-таки мнение о группе Вы отчасти формировали именно по документальным материалам, фильтруя, разумеется, с позиции разумного человека. Нет?

На счет интервью с Фреди и остальными тоже уже писала. Ранее.

 

Хотела продолжить, но поняла, что и дальше придется повторять то, что уже ранее писала. Думаю никому читать по 5-му разу будет неинтересно. А задачи убедить лично Вас - у меня нет.

Изменено 21.12.2018 09:10 пользователем nutshel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_, хороший отзыв. Наверное один из лучших в треде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут как тут

 

фанклуб?:eek:

 

Собственно - мне очень забавно, что кто то на таком ресурсе кого то пытается жизни учить. Тут как в бане - все равны. Ранее нет. Высказал свое ценное мнение? Молодец. Мы поняли. Но у нас есть свое.

:roll:

 

То есть Фредди был такой белый и пушистый? Ты его знала лично?

 

Отнюдь. Его лично знали Вы)))) :lol:

О боже! Я смотрела интервью. Представляете. Глазами. Своими. Двумя. И удивительное дело - он говорил (ОН ГОВОРИЛ своим ртом на видеокамеру) вещи ровно противоположные тому, что сделали основой сценария.

Ну давайте снимем байопик про Гагарина, который полетел в космос потому что ему заплатили миллион рублей. Это была его основная мотивация. И не будем критиковать - это такая интерпретация.

Давайте снимем байопик про Дмитрия Сахарова - который был американским шпионом. Ну а чего его в Горький сослали? Значит можно так интерпретировать!

Это называется постмодернизм головного мозга и подмена. Трикстер. Когда мне про реального человека говорят заведомую неправду. Правду он (не зная о том, что про него будут потом, через 30 лет кино снимать) наговорил в интервью.

 

 

А я Фредди как то верю. Вам и создателям кина - НЕТ. Ему то как то лучше знать. И если выбирать ДОСТОВЕРНЫЕ источники, то я буду полагаться на его большие интервью. На видео.

 

откуда уверенность, что один источник правдивее другого? Ты веришь в то, во что хочешь верить

 

Потому что интервью Фредди Меркьюри более достоверный источник информации, чем авторы сценария кинофильма Богемская рапсодия.

Еще пояснить? Может про источниковедение поговорим? Всегда готова.

 

Лепет обиженной девочки

 

Да конечно!Именно так. Аргументный аргумент большого мальчика. :tongue:

На личности переходить дальше будем? Или все же ограничимся рамками формальной дискуссии не подменяя объект и субъект общения? :roll:

 

Ваш праведный гнев по поводу того. что кого то не устроило, что байопик главного героя выставляет в негативном свете - очень забавный. Ибо этот подход, мягко говоря - сомнительный.

Еще раз - давайте спецом для вас напишу логическую формулу

 

Байопик - биографический художественный фильм

Байопик - не обязательно документально передавать реальность

Байопик - не документальное кино

Байопик - художественная трактовка РЕАЛЬНЫХ событий

Если количество придуманных событий превышает количество реальных, то фильм перестает быть байопиком.

Это будет просто художественный фильм.

 

В сценарии БР - можно пересчитать по пальцам одной руки факты и события в той или иной степени СООТВЕТСТВУЮЩИЕ реальности.

реальность - это набор биографических фактов лишенных трактовок. Тогда то тогда то и так то.

Событие было реальным если есть несколько независимых свидетельств. Тогда можно с уверенностью говорить о том, что ЭТО ФАКТ.

Факты биографии группы и лично Меркьюри были искажены до неузнаваемости. Точка.

 

"Квины" не амикошонство, а сокращение от большого и длинного - участники группы Queen в отличие от Вашего тыкания мне и рассказов про меня - обиженную девочку.

 

П.С. По поводу фильмов биографий.

В 2010 году вышел фильм про жизнь Достоевского известного товарища Хотиненко. Трактовка личности русского писателя вызвала праведный гнев госпожи Сараскиной - крупнейшего специалиста. Ее замечания касались того. что те или иные события в фильме были показаны искаженно. Хотиненко тоже говорил, что вот де он художественное кино делал. Искажений там было не много, но и не мало.

самая большая проблема сценарий был неимоверно СЛАБЫЙ. Потому и искажение было

Если взять и изучить биографию Достоевского и подробно почитать дневники, мемуары - можно было бы не сильно отклоняясь написать сценарий в сто раз лучше. Но это время же, так - халтура им. Володарского

 

В данном случае - сценарий - жуткая халтура. В которой вместо того, чтобы искать в реальной истории группы интересные факты и конфликты, сценаристы все по бырому придумали.

Халтура на первый взгляд не бросается.

Я посмотрела кино ТРИ раза и могу говорить, что да - это дичайшая сценарная халтура, которую вытягивает прекрасная музыка Queen, игра Малека, который снивилировал все возможные глупости и как не странно режиссура (все же максимально делалось так, чтоб было не очень видно) и операторская работа.

Получилось плохое хорошее кино. Но все равно оно сначала ПЛОХОЕ.

 

 

При том, что документалки Вы считаете - в корне недостоверными (ну можно согласиться... разве лишь отчасти), сами же периодически на них, когда нужно ссылаетесь, хоть и с оговорками ("что по всякой макулатуре недалеко от того, что было, насколько макулатуре можно доверять" ))

 

Поделюсь с Вами, nutshel Одним не секретом.

если интерпретатор выбирает только источники, подтверждающие его точку зрения и игнорит другие, опровергающие или несколько смещающие, то МАНИПУЛЯТОР это, а не интерпретатор и аналитик.

Когда чел приходит и говорит - все вранье, вы читали и смотрели вранье, все было совсем не так, а как вот тот и тот писал, значит можно сделать выводы, что пред нами очередной манипулятор.

 

Я как то сама разберусь (благо уровень образования позволяет) с какими источниками и как я буду работать, чтобы составить свою картинку и формировать свою точку зрения.

Изменено 20.12.2018 08:17 пользователем lelik107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя вру - один идеальнейший байопик, на который стоит воистину молиться - существует. Он был снят в 2007 году и называется - Walk Hard: The Dewey Cox Story. Там абсолютная, неприкрашенная, истинная трушная божественная правда о великом Дьюи Коксе во всей красе. Это действительно лучший байопик эвер энд форевер. А лучший он потому, что его главный герой..........никогда не существовал в реальности.

 

 

 

Ой, не надо про Дьюи Кокс, комедия-пародия, сама насквозь клишированная, как и её объекты насмешек. Слишком эмоционально выступаете :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не надо про Дьюи Кокс, комедия-пародия, сама насквозь клишированная, как и её объекты насмешек. Слишком эмоционально выступаете :eek:

 

Не въехал в сарказм? Да поэтому я и привел в пример Дьюи, что это пародия тащем-то. Клишированная, построенная на стереотипах байопиков и проч...Лучшим байопиком это является от того, что герой нереальный и претензий к этому байопику по этой причине быть вообще не может, ибо все в нем показанное - правда...Неужели это надо разжевывать. Вы чо тут все обленились мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Неужели это надо разжевывать. Вы чо тут все обленились мозгами?

 

Лучше обратно - сжевывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели это надо разжевывать. Вы чо тут все обленились мозгами?

 

Вы лучше сами как разжуете, так и проглотите. :tongue: Нам как то ваш жеваный псевдоинтеллектуальный фарш - без надобности. :roll: Мы сами умеем. :tongue:

Ваша позиция была понятна сразу и лично я с ней частично согласилась. При этом еще раз повторю ЕЩЕ РАЗ, для тех кто не поняла мою мысль я разжую:

Фильм Богемская рапсодия, когда начинаешь изучать историю группы Queen (по источникам, которые трудно назвать не достоверными, включая официальные биографические и исторические факты), перестает быть качественным байопиком и становится фанфиком. Не очень умело написанным.

Фанфик.

По классификации это:

AU по фандому Queen, рейтинг PG-13. (думаю выше было бы смешно)

 

Аргументирую.

Что такое байопик?

Обратимся к официальной терминологии

Байопик (англ. biopic, сокращённое от biographic picture — биографическая картина) — художественный фильм, в основу сюжета которого положена история жизни реально существовавшего человека или особо яркий эпизод из оной. При этом сохраняются настоящие имена, сеттинг и даты, актёров гримируют под реально существовавших людей, и по возможности остаётся нетронутой событийная канва.

https://posmotre.li/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BA

 

Итак - сохраняются имена, последовательность событий, даты. Так ли это? Отнюдь. Нам, не замутненным зрителям, на полном серьезе говорят, что фильм достоверно воссоздает историю группы, и ее участники принимали участие в создании фильма. Широкой публике данный аргумент подавался очень активно в рамках промокомпании. Это была основная фишка пиара: огромное количество комментариев, интервью и весь другой маркетинг построены на факте "участники группы работали над фильмом и выступали СО продюсерами" Джим Бич, который был основной фигурой менеджмента группы является вторым со-продюсером фильма. Эти ФАКТЫ упоминаются в бОльшей части рецензий.

 

Я, широкая публика, пришедшая в кино на фильм, который курировали герои, ставшие его персонажами, должна верить в то что показывают на экране. И уже сразу вопросы были. Прям такие ЖИРНЫЕ. Ну это ладно.

 

НО мне - зрителю представляют максимально достоверную (маркетинговая формулировка) историю великой группы ХХ века и великого исполнителя же.

Мне объяснили заранее, предуведомляя, что это правда, хотя конечно переправлена художественным вымыслом

 

Прекрасно. Я осмотрела фильм, прониклась неимоверно музыкой, вспомнила старые увлечения и пошла читать- смотреть. И что я вижу?

Кривду.

То что бОльшая часть событий мягко говоря - искажены, личности и их работа - интерпретируются самым примитивным образом. Ну ок.

Но то что бОльшая часть фактов - и дат искажена?

И придумана конфликтная ситуация которая полностью не соответствует реальности.

Это, простите - не байопик. Это кинище по мотивам. Ну как там... был фильм про Линкольна против вампиров. Это примерно туда же.

 

Вы считаете, что мы не так понимаем жанр и придираемся. Ну считайте. Ваше право.

По мне так все мы правильно понимаем. Не одни мы такие. Кинорецензенты, которые знали хоть что то о группе - возмущены.

Биографы так и подавно.

https://www.irishtimes.com/culture/music/freddie-mercury-bohemian-rhapsody-is-no-tribute-it-s-full-of-unconscious-homophobia-1.3706792?fbclid=IwAR0AAuk_3zmWLVCOINRBiBDx44oWP9WbiZIISwFBUhpUlRYz2LclaJ_JiBs

 

Что видите Вы? Ни к чему не обязательную статью в караване?

Но даже в Караване если это интервью, главный герой его подписывает. Он разделяет ответственность с интервьюером если там ложь.

Если Богемскую таким же образом благословили Мэй и Тэйлор - то простите, у меня к ним теперь много вопросов. :frown:

Если бы мне не затирали что все так и было и штамп Квинов, я бы меньше бы тут торчала и мой градус удивленного возмущения был бы ниже.

Уясните - я не фанатка Квин и не фанатка Меркьюри.

Я человек заинтересовавшийся историей группы после просмотра фильма.

Моя реакция плюс в карму создателям? Безусловно.

Про мне так создание такого фильма смахивающего на сочинение господами Келлером и Лебедевым газетного фельетона на князя Мышкина (см. Идиот Ф.М. Достоевского) но тем господам, хотя бы хватило ума не называть героев их настоящими именами.

Простите, но у меня вот такая ассоциация.

 

И интересует меня вся это история по одной простой причине, кроме того, что я конечно, полюбила по настоящему музыку группы Queen - очередная манипуляция. Когда мне скармливают что-то не логичное, грубое, не правильно и кривое - прерываясь добрыми помыслами и "восхищением талантом". Задвигают моральную гнильцу под видом художественного высказывания. И для того, чтобы быть максимально объективной в своем, личном взгляде, я прочитала многое (то что на мой, профессиональный взгляд могу назвать достоверным (у меня высшее образование в сфере работы с информацией, как бы могу быть настолько самоуверенной), посмотрела интервью и документальное видео (по тому же принципу)) И составила свое мнение.

Мое мнение очень простое: байопик- байопиком, условность-условностью, художественная реальность - именно ею, но пахнет все - как то не очень. Не конфетка это в глянцевой обложке. Для меня не конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше сами как разжуете, так и проглотите. :tongue: Нам как то ваш жеваный псевдоинтеллектуальный фарш - без надобности. :roll: Мы сами умеем. :tongue:

Ваша позиция была понятна сразу и лично я с ней частично согласилась. При этом еще раз повторю ЕЩЕ РАЗ, для тех кто не поняла мою мысль я разжую:

Фильм Богемская рапсодия, когда начинаешь изучать историю группы Queen (по источникам, которые трудно назвать не достоверными, включая официальные биографические и исторические факты), перестает быть качественным байопиком и становится фанфиком. Не очень умело написанным.

Фанфик.

По классификации это:

AU по фандому Queen, рейтинг PG-13. (думаю выше было бы смешно)

 

Аргументирую.

Что такое байопик?

Обратимся к официальной терминологии

Байопик (англ. biopic, сокращённое от biographic picture — биографическая картина) — художественный фильм, в основу сюжета которого положена история жизни реально существовавшего человека или особо яркий эпизод из оной. При этом сохраняются настоящие имена, сеттинг и даты, актёров гримируют под реально существовавших людей, и по возможности остаётся нетронутой событийная канва.

https://posmotre.li/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BA

 

Итак - сохраняются имена, последовательность событий, даты. Так ли это? Отнюдь. Нам, не замутненным зрителям, на полном серьезе говорят, что фильм достоверно воссоздает историю группы, и ее участники принимали участие в создании фильма. Широкой публике данный аргумент подавался очень активно в рамках промокомпании. Это была основная фишка пиара: огромное количество комментариев, интервью и весь другой маркетинг построены на факте "участники группы работали над фильмом и выступали СО продюсерами" Джим Бич, который был основной фигурой менеджмента группы является вторым со-продюсером фильма. Эти ФАКТЫ упоминаются в бОльшей части рецензий.

 

Я, широкая публика, пришедшая в кино на фильм, который курировали герои, ставшие его персонажами, должна верить в то что показывают на экране. И уже сразу вопросы были. Прям такие ЖИРНЫЕ. Ну это ладно.

 

НО мне - зрителю представляют максимально достоверную (маркетинговая формулировка) историю великой группы ХХ века и великого исполнителя же.

Мне объяснили заранее, предуведомляя, что это правда, хотя конечно переправлена художественным вымыслом

 

Прекрасно. Я осмотрела фильм, прониклась неимоверно музыкой, вспомнила старые увлечения и пошла читать- смотреть. И что я вижу?

Кривду.

То что бОльшая часть событий мягко говоря - искажены, личности и их работа - интерпретируются самым примитивным образом. Ну ок.

Но то что бОльшая часть фактов - и дат искажена?

И придумана конфликтная ситуация которая полностью не соответствует реальности.

Это, простите - не байопик. Это кинище по мотивам. Ну как там... был фильм про Линкольна против вампиров. Это примерно туда же.

 

Вы считаете, что мы не так понимаем жанр и придираемся. Ну считайте. Ваше право.

По мне так все мы правильно понимаем. Не одни мы такие. Кинорецензенты, которые знали хоть что то о группе - возмущены.

Биографы так и подавно.

https://www.irishtimes.com/culture/music/freddie-mercury-bohemian-rhapsody-is-no-tribute-it-s-full-of-unconscious-homophobia-1.3706792?fbclid=IwAR0AAuk_3zmWLVCOINRBiBDx44oWP9WbiZIISwFBUhpUlRYz2LclaJ_JiBs

 

Что видите Вы? Ни к чему не обязательную статью в караване?

Но даже в Караване если это интервью, главный герой его подписывает. Он разделяет ответственность с интервьюером если там ложь.

Если Богемскую таким же образом благословили Мэй и Тэйлор - то простите, у меня к ним теперь много вопросов. :frown:

Если бы мне не затирали что все так и было и штамп Квинов, я бы меньше бы тут торчала и мой градус удивленного возмущения был бы ниже.

Уясните - я не фанатка Квин и не фанатка Меркьюри.

Я человек заинтересовавшийся историей группы после просмотра фильма.

Моя реакция плюс в карму создателям? Безусловно.

Про мне так создание такого фильма смахивающего на сочинение господами Келлером и Лебедевым газетного фельетона на князя Мышкина (см. Идиот Ф.М. Достоевского) но тем господам, хотя бы хватило ума не называть героев их настоящими именами.

Простите, но у меня вот такая ассоциация.

 

И интересует меня вся это история по одной простой причине, кроме того, что я конечно, полюбила по настоящему музыку группы Queen - очередная манипуляция. Когда мне скармливают что-то не логичное, грубое, не правильно и кривое - прерываясь добрыми помыслами и "восхищением талантом". Задвигают моральную гнильцу под видом художественного высказывания. И для того, чтобы быть максимально объективной в своем, личном взгляде, я прочитала многое (то что на мой, профессиональный взгляд могу назвать достоверным (у меня высшее образование в сфере работы с информацией, как бы могу быть настолько самоуверенной), посмотрела интервью и документальное видео (по тому же принципу)) И составила свое мнение.

Мое мнение очень простое: байопик- байопиком, условность-условностью, художественная реальность - именно ею, но пахнет все - как то не очень. Не конфетка это в глянцевой обложке. Для меня не конфетка.

Сколько слов о неприятном вам фильме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько слов о неприятном вам фильме...

 

я больше скажу - я его три раза в кино посмотрела. За личные деньги.

Вам никогда не доводилась изменять свое мнение под влиянием поступающей информации?

Например - Вы посмотрели кино, оно вам понравилось, а потом оказалось, что это ремейк лучшего фильма и ремейк не удачный?

Или вы прочитали роман в 20 лет, а потом перечли его в 40 и оказалось, что роман то- фигня?

Я же придерживаюсь иной точки зрения. Мне не противен этот фильм. Меня удивляет и задевает позиция авторов по отношению к главному герою. Она была не заметна при первом просмотрел. Малек всеми силами нивелировал это отношение. Я снимаю пред ним шляпу. Он сам влюблен был в музыку и Фредди и повел зрителей за собой, как собственно и все... НО, чем больше сморишь - тем четче выходит смысл.

И вот этой подспудной линией я возмущена.

Это плохой хороший фильм. Я про это тут много писала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_ расписал много всякого хорошего и разного.

Очевидный факт - невозможно создать идеальный байопик, а уж тем более о такой личности как Фредди и о Квинах в целом. Я думаю, что если о Битлах запилят нечто, то и там будет шквал криков, если конечно не наймут какого-то мега режиссера. Но и там возможны острые углы..А уж что говорить о возможном байопике о Джексоне, только представьте, ведь каждый эксперт лучше голливудской студии и сколько материала...:rolleyes:

 

"Если главхит для UK сделал Фредди, то главхиты для USA - Мэй и Дикон."

 

Ну кстати, Богемная Рапсодия не сразу, но таки стала и в Штатах их самой известной песней на сегодня. Хотя по-моему We will rock you всё же номер 1 везде, т.к. слишком уж перешла песня во все сферы..

 

Вообще то да, в фильме много неприятного в плане отображения ситуации в группе. Не согласна с тем, что Фредди очернили, тут пг-13 кинцо, наоборот сгладили очень много углов, аж стерильно стало, но проблем много других, очень близких по духу.. И одна из таких проблем - остальные участники группы СЛИШКОМ осветлены... Наверное, это привилегия живых и здравствующих коллег ... :unsure:

 

Так же странно показано отношение создателей фильма к гомосексуальности\бисексуальности Фредди.. С одной стороны фильм наконец-то о лгбт- Главном Герое в мейнстримном кино, а с другой стороны идет какое-то обвинение Фреда самими авторами фильма в том, что он заболел СПИДом именно по причине того, что он гей, а не потому, что не предохранялся.. Ну и тыщи любовников как вишня на торте. Как за бугром написали "slut-shaming" Фредди... :confused: Очень какой-то глупый подход у авторов сабжа... Мда.. Очевидно, что гейская часть тоже сделала Фредди тем кем он стал, это тоже часть его идентичности и его Гения, ну а то, что слишком много гулял, ну... да... Тем не менее, в фильме ощущается негатив по отношению к гею\би-Фредди.. Это скользкая тема и тут надо было куда как с большим пониманием дела подходить, а не так тупо как это сделали в сабже. А все эти временные несоответствия биографии Квинов - это даже на втором плане для меня среди негатива.;)

И все же фильму я залепила 7-ку, музыка делает свое дело, как и приличная игра Малека.

Изменено 20.12.2018 20:05 пользователем New_Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...