Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Тумстоун: Легенда дикого запада (Tombstone)

Что бы Вы сказали?  

35 проголосовавших

  1. 1. Что бы Вы сказали?

    • Выдающийся, качественный вестерн
    • Потрясающая игра актёров
    • Не совсем плохо, но и ничего хорошего


Рекомендуемые сообщения

Согласен, Килмер в этом фильме великолепен. Одна из лучших его ролей. Меня он впечатлил больше Куэйда в роли Дока Холлидея в "Уайтте Эрпе".

Но в целом "Эрп" понравился больше "Тумстоуна" - он драматичнее, серьезнее, подробнее освещает жизнь легендарного шерифа. Да и Костнер подошел на главную роль лучше Курта Рассела.

 

Что касается конкретно "Тумстоуна" - то это хороший вестерн, довольно динамичный, снятый в лучших традициях жанра. Перестрелки поставлены эффектно, да и вообще кино не скучное. Отмечу хороший актерский состав: Рассел в гл. роли вполне не плох, у Килмера - одна из ярчайших его ролей, из Бьена получился харизматичный злодей, остальные также убедительно играли. Но в отличие от "Уайтта Эрпа", в "Тумбстоуне" характеры персонажей не так хорошо прорисованы и раскрыты.

В общем очень хорошее кино, но не шедевр жанра. Оценка 8,5 из 10("Уайтту Эрпу" с Костнером - 9,5 из 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен, Килмер в этом фильме великолепен. Одна из лучших его ролей. Меня он впечатлил больше Куэйда в роли Дока Холлидея в "Уайтте Эрпе".

Но в целом "Эрп" понравился больше "Тумстоуна" - он драматичнее, серьезнее, подробнее освещает жизнь легендарного шерифа. Да и Костнер подошел на главную роль лучше Курта Рассела.

Согласен, я читал про Уайтта Эрпа, было бы лучше если Кездан издал свой фильм в виде мини-сериала для показа ТВ, тогда бы он точно имел зрительский успех. ''Тимстоун сильно романтизирован и там много понтов с жонглированием пистолета и тд, но тем не менее у Курта Рассела очень сильное портретное сходство с легендарным шерифом, у остальных исполнителей роли Уайта Эрпа не было того внешнего сходства. Еще Джефф Бриджес сильно похощ на Уайта Эрпа а его брат Бо на одного из братьев Уайтта, почему никто не додумался их снять в этих ролях в 80-х? 37-летняя Дана Дилейни также очень красиво и ярко выглядела, также фильм интересен, в том что там снялись в небольших ролях Терри О'Куинн известный ныне ролью Джона Локка в сериале ''Lost'',Джейсон Пристли из ''Беверли-Хилз 90210'',Томас Хейден Чёрч и Бимлли Зейн.В общем Тимстоун пусть и мифолгизированный, но довольно динамичный вестерн-боевик и превосходит предыдущие вестерны 40-60-х годов про Эрпа - 8 из 10, а ''Уайту Эрпу'' Кездана 9 из 10.

Изменено 09.04.2016 08:24 пользователем Тaксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел режиссерку - хорошо. Много известных актеров, прямо целое созвездие: Рассел, Килмер, Пэкстон, Бин, Рукер, Зейн, Пакула и другие. Актеры сыграли великолепно, но есть среди них лучший, и это, конечно же, Килмер. Фильм красив, с достойными костюмами и декорациями. Веришь, что это Америка 19-го века.

Чуть подкачали перестрелки, особенно на лошадях. Еще не оценил сцену в воде, когда Рассел пошел на противников и стал кричать "нет" - в чем тут соль? Ну и дуэль Бин-Килмер.

 

Бин был круче, здоровее, не уступал в ловкости, а тут какой-то чахоточный взял да и ухлопал молодца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, фильм хороший. Но увы с реальным Эрпом он мало имеет общего. Просвещайтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо было прежде узнать о том, что это за легенда - Уайат Эрп, а уж потом выбрать кино о нём. Хотя бы фильм Кэздана с Костнером в роли Эрпа. Ну теперь уже поздно, надоело просто. Фильм слаб сюжетом, слаб режиссурой. Есть неплохая команда антагонистов, но она настолько невыразительно прописана, что Бину, Буту и Лэнгу просто негде разыграться. Что касается героев - здесь старается только Килмер, Эллиот всегда прячется за своими усами и если ему не дать больше времени, его талант останется не увиденным. В общем, учитывая постановщика (сиквел Рэмбо), это не столько вестерн, сколько боевик.

 

4 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вестернов просмотрено коло сотни, есть из чего выбирать. Критиковать не хочу, отмечу парочку позитивных моментов. Во-первых, запоминающийся навсегда "комплекс с кружкой" (кстати, погасивший до поры возможный конфликт), и во-вторых, убедительно донесённая с экрана яростная решимость героев, производящих "зачистку" (всех, кто в красных галстуках, без суда...): коротко и динамично. Впечатляет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вестернов просмотрено коло сотни, есть из чего выбирать. Критиковать не хочу, отмечу парочку позитивных моментов. Во-первых, запоминающийся навсегда "комплекс с кружкой" (кстати, погасивший до поры возможный конфликт), и во-вторых, убедительно донесённая с экрана яростная решимость героев, производящих "зачистку" (всех, кто в красных галстуках, без суда...): коротко и динамично. Впечатляет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то усатые клоны что с той стороны, что с этой. В отличие от героев спагетти-вестернов, где каждый герой оригинален и не похож на других.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю почему перевели так название этого фильма на наш язык.

Но, вестерн вполне неплох после того как разберешься how is how из этих дядек с усами!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно смешной и безбожно устаревший на сегодняшний день фильм - мне его по старой ностальгической памяти советовали, сам я вроде как слышал про него, но смотреть бы не стал, потому что предполагал, что он прям сильно мейнстримчик ушедшего времени.

 

Самые запоминающееся минусы:

- Композитор. Никто не переигрывает так безбожно, как он, создавая впечатление, что ты смотришь минимум "Унесенных ветром" и каждая очевидная сцена тут переполнена пафоснейшей музыкой, чтобы ты точно не потерялся в том, какое ощущение от какой сцены нужно испытывать, что еще забавнее от того, что фильм-то состоит из дешевеньких штампов, где персонажи разговаривают фразами из трейлеров.

- Романтическая линия... это самая странная невнятная история любви, которую можно увидеть, потому что герои буквально один раз разговаривают на общие темы в стиле чаепития диснеевских принцесс, и несколько раз просто смотрят друг на друга через улицу (однажды из-за таких взглядов от героя даже уходит жена!). И все. И больше они ничего не делают, между ними ничего нет и сегодня концовка смотрится скорее жутко, чем мило. Тут химии между челом в очках и Билли Зейном было больше - за их отношения хоть немного переживаешь.

- Сценарий и прописывание героев ужасны. Их запоминаешь только потому, что знаешь актеров, которые их играют. Вот это Курт Рассел, а это Вэл Килмер, а это мистер Говорящие Усы, а это чел из титаника, ой и там еще младший брат есть... кому-то не пофиг на него. Или три жены братьев - их даже особо-то показывают... Вырежи их из фильма - ничего не поменяется. Ну или альтернативный способ различать героев - по пушистости их усов. Увы, личных качеств нет ни у кого и фильм вообще не заморачивался с раскрытием, а просто сосредоточился на наборе штампов.

- То, что все конфликты фильма происходят из-за тупых случайностей и заносчивости злых бандитов. Там нет никакой личной заинтересованности героев, они просто видят бандитов и типа "ну мы типа немножко хорошие, поэтому у нас будет конфликт" и все в этом духе. И ладно бы это было хотя бы снято, как "Телохранитель" - ироничная байка-притча, но тут-то фанфары в каждой второй сцене и мелодраматический пафос, хлещущий через край - тут такое утрирование не работает, а вся заинтересованность в кульминации спихивается на то, что у кого-то убили какого-то близкого человека и теперь вот они заинтересованы. Смотрится так себе.

- Серьезно была банда, называвшая себя Ковбоями? Т.е. буквально мальчиками с коровами? Обычные ж пастухи ж! Они сражались с кровавой бандой чистильщиков ботинок? Или так и представляешь диалог типа: "Мы потеряли половину ребят в войне с разносчиками газет...". Я не силен в истории, может они и реально были, но каждый раз, когда злодеи называют себя Ковбоями, немножко пробивает на ржач.

 

Из плюсов:

- Пара крутых сцен с Вэлом Килмером. Не сказать, что он хорош, он в этом образе выглядит крайне инородно и холено, но он все-таки останется в памяти благодаря шутке с кружечкой.

- В целом, фильм приятный и даже сейчас смотреть его весело, хотя это веселье больше как раз-таки от любви к "плохому" кино, но даже вне этого порочного эстетизма восхищаешься с каким искренним чистым пафосом и мелодраматичностью снят этот фильм. Да и видно, что это недешевый пример того, что попросту не смогло пройти проверку временем и навсегда останется плюшевым представлением кинематографа 90-х, не стоящего особого внимания, но весьма лампового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю чего такого особенного в этом фильме. Почему американцы от него прям в экстазе понять сложно. Тем более говорят что историческая достоверность сильно не соответствует.

 

Вестерн как вестерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм был бы намного лучше если бы его досняли по изначальному сценарию, а так только экшн сцены радуют. Во второй половине истории полнейший бардак.

 

Новая статья, Майкл Бин рассказывает про оригинального режиссера фильма Кевина Жарра http://www.settinghistorystraight.com/proj2.html

 

Майкл Бин ненавидел Джорджа Пана Косматоса и говорит что он был очень грубый, его даже оштрафовали за это. При этом Бин был в хороших отношениях с Куртом Расселом. Тем не менее когда его спросили, был ли Рассел в самом деле режиссером фильма, он ответил только "Он не режиссировал меня".

 

The Making of TOMBSTONE declares “Kurt Russell ‘ghost directed’ Tombstone” and quoted from the interview Kurt gave after Cosmatos had died in which he discusses giving a shot list to Cosmatos each night. Kurt is undoubtedly more entitled to a “directed by” credit than Cosmatos: His attachment to the screenplay was the factor that secured the financing and he was in many of the myriad of conversations and decisions directors undertake as they assemble a movie. But when Michael is asked “did Kurt Russell direct Tombstone?,” he answers, “He didn’t direct me.”

 

Но человек который это писал, явно ничерта не понимает в кино. Все эти действия делают Курта Рассела скорее со-продюсером или исполнительным продюсером, чем режиссером, и Майкл совершенно прав, когда говорит что вся драматизация, костюмы и реквизит это заслуга Кевина Жарра. Это всё равно что сказать что Арнольд Шварценеггер режиссер фильма Последний Киногерой, а Мактирнан был просто для страховки.

 

По поводу режиссуры ещё хотелось бы добавить, что помимо Рассела у Жарра было ещё много помощников - оператор Уильям Фрэйкер поставил несколько фильмов, в том числе два вестерна и один эпизод моего любимого сериала Хьюстонские Рыцари, при этом он был ассоциированный продюсер Тумстоуна, продюсер Боб Мисиоровски также был режиссером нескольких фильмов, так что нанимать Косматоса не было бы никакой необходимости, если бы Рассел был действительно настолько крут, то для страховки ему бы хватило помощи этих ребят.

 

Возвращаясь к Кевину Жарру, долгое время я считал что он лишь придумал сюжет к Рэмбо 2, но в статье посвященной его памяти есть упоминание о его оригинальном сценарии, который был полностью переписан https://truewestmagazine.com/tributes-to-kevin-jarre-1954-2011/

 

 

uaLOPt4gdYQ.jpg?size=919x391&quality=96&proxy=1&sign=da9afb5cc2773d5a9bcf027b73e9afa2

 

 

Поэтому он обозначен в титрах как автор сюжета. Учитывая что Жарр был большим специалистом по военным фильмам и вестернам, было бы очень интересно узнать о его оригинальном виденье Рэмбо. И очень странно что о его сценарии больше нигде не говорится, и несмотря на это Джеймса Кэмерона все называют автором оригинального сценария.

 

С другой стороны называть Косматоса невеждой, то есть человека который знал 6 языков, был профессиональным дипломатом, собирал антиквариат и древние книги, любил Кипр и самое главное снимал обо всём этом фильмы - потому что все ранние фильмы Джорджа абсолютно авторские, из-за какого-то вестерна... Да вы совсем рехнулись ребята. Я кстати люблю Джорджа в первую очередь за фильмы с Питером Уэллером, мне также гораздо больше Тумстоуна нравится Резня в Риме и Бегство к Афине. Так вот Питер тоже говорил про него как про очень жесткого парня, тем не менее он любил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нудноватый немножко фильм. Но за актеров я все прощаю.

 

Курт Рассел няшка. А это сцена, где он плакал над смертью брата,эти его голубые глазки и искренние эмоции. с тех пор я стала понимать мужские слезы.Кстати, последние слова его брата перед смертью тоже впечатлили.

 

надеюсь, это не правда, жуть какая-то.

Еще мне понравились молодые Вэл Килмер и Билли Зейн.

 

жалко их было - один довел себя наркотиками, а второго убили, я тоже плакала над той сценой

 

:sad:

А еще хорош Пауэрс Бут

 

злодей, но он почти всегда их играет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый фейспалм это внезапно выздоровевший Док, хотя сама дуэль с Ринго очень понравилась. Ещё вечно трусивший Стивенг Лэнг был совершенно не в тему. Рассел тоже иногда бесил своими перепадами настроения. Судя по рассказам Майкла Бина это всё было результатом переписывания сценария после ухода Жарра, чтобы уложится в оставшиеся деньги.

 

Сценарий переписывал Джон Фазано, но его имя в качестве сценариста появляется только в одном из трейлеров. После замены у нового режиссёра было всего три дня на подготовку, отсюда и весь бардак.

 

Кстати, Бин там в статье говорит мол что в Википедии Косматосу присваивают заслуги Жарра в плане костюмов и реквизита, и при этом он говорит что это написали его представители или поклонинники. Так вот, это говорил сам Косматос

 

Но он ничего себе не присваивал, он просто

, что все застежки, усы и прочая атрибутика в фильме настоящие.

 

Это кстати видео с лазердиска 1994 года. Тогда ещё даже не было режиссерской версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал привью Making of Tombstone, решил здесь запостить скрины страниц:

 

 

_KhmUPBBiX4.jpg?size=671x867&quality=96&sign=f70a5d77755fdd4837b77d162c584940&type=album

 

 

 

6fgNAxHelic.jpg?size=617x846&quality=96&sign=4fb9de65f6285bb79706b74ae1924a6c&type=album

 

 

 

Q4WV-4f98_0.jpg?size=647x837&quality=96&sign=14a10df2369ae331aa3592509bc84b61&type=album

 

 

 

kz6kEKZmwYA.jpg?size=641x837&quality=96&sign=5859f1556af10c372ac50e1bf9e7ff18&type=album

 

 

 

dBlGboSETaY.jpg?size=642x358&quality=96&sign=a68a32ec56f78ea319d1fb2b10886fdb&type=album

 

 

 

rLiG35w93CA.jpg?size=657x851&quality=96&sign=a1b5531a3504f5466a2d333af6ac552c&type=album

 

 

 

TIKddADGBwM.jpg?size=677x885&quality=96&sign=c8477fb3b991e862e235a55adaba31a8&type=album

 

 

 

t1T9XAAlfC0.jpg?size=675x915&quality=96&sign=3b810e5c0b67253128802fc581420848&type=album

 

 

 

j_cjan3VAms.jpg?size=633x817&quality=96&sign=f0cac6c622de7b537c54e16eb1fbbe4c&type=album

 

 

 

hLLb0EQ6PiU.jpg?size=681x913&quality=96&sign=effa035299a3e75f9325939bbee24b10&type=album

 

 

Интересные подробности. Джордж как всегда был безумен как шляпник(слова Питера Уэллера), но в то же время он был реально крут, он уложился по графику несмотря на все сложности, и несмотря на то, что никогда прежде не снимал вестерны. Также автор сделал интересное сравнение с Отто Премингером, о чём я вообще не знал, но это всё объясняет, Косматос был вторым режиссером на фильме Исход, и перенял у него манеру режиссуры, теперь понятно, что значит хороший продюсер, но плохой режиссер. Фильмы Премингера я не смотрел, но у него было несколько номинаций на Оскар за лучшую режиссуру, не плохой результат для плохого режиссера. От Рассела на съёмочной площадке не было практически никакой помощи, все проблемы Джордж разруливал сам, вся логистика была на нём, в этом ему даже не помогал первый AD. Джордж был реально крутой мужик, и в то же время очень талантливый режиссёр. Впрочем я в этом никогда и не сомневался.

 

Я уже слышал про конфликт с DP, но здесь написано более подробно. Джордж и Уильям Фрэйкер пару раз выходили драться на кулаках, но вроде как их каждый раз успевали разнять. Между этим они таранили друг друга на гольф карах, Джордж выпал из машины, Фрейкер удержался. И вот несмостря на всё это, картина была закончена в срок.

 

Фрейкер подтвердил, что намеревался помогать Кевину Жарру, так как он был неопытен.

 

Сэм Эллиот подтвердил, что Жарр был посредственным режиссером, ему это было понятно уже в первый день съёмок, но Жарр был другом продюсера, и поэтому продержался месяц. Эллиот вроде как даже и не в курсе конфликтов, он был немного ошарашен когда Косматос наехал на него в первый день, но они практически сразу нашли общий язык, и ладили до самого конца съёмок, он также сказал, что Джордж придумал идею поджеч здание на заднем плане, и специально не предупредил об этом актеров, даже Рассел не знал об этом.

 

 

fXQxTsNe1YQ.jpg?size=920x705&quality=96&sign=fa55ce0d1eabbf206790dfd71cfd145b&type=album

 

 

Стивен Лэнг встал на сторону Джорджа, пояснив, что к нему надо просто привыкнуть и понять его метод, и в таком случае его даже можно полюбить, примерно тоже самое говорил Питер Уллер, который тоже снялся у него в двух фильмах.

 

Роберт Бёрк тоже сказал, что ему нравился Джордж. Но никаких подробностей о работе с ним не рассказал.

 

От себя добавлю, что одним из основных монтажеров фильма был Роберто Сильви, который монтировал большинство фильмов Джорджа, при этом одним из дополнительных монтажеров был Марк Голдблатт, который монтировал Рэмбо 2. Курт Рассел к постпродакшну отношение не имел(сразу после завершения съёмок он уехал сниматься в Звёздных Вратах). И ему не понравилось как был смонтирован фильм. То есть Косматос монтировал фильм по своему, и отвечал за Final Cut.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что фильм безбожно затянут, так ещё и весьма схематичен. Какая то театральщина в декорациях Дикого Запада. Ни какого сравнения Тумстоун не выдерживает с другими представителями жанра 90-х. Танцы с волками и Непрощенный для Косматоса просто недостижимый уровень, он просто заснял очередной боевичок в прериях, схематично поделив противоборствующие стороны на шляпы с усами и красные платки. Фильм вытягивают Курт Рассел и Вэл Килмер, на них собственно кино и едет, плюс было интересно узнать историю американского героя легенд Уайетта Эрпа. Средненько, не впечатлило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что фильм безбожно затянут, так ещё и весьма схематичен. Какая то театральщина в декорациях Дикого Запада. Ни какого сравнения Тумстоун не выдерживает с другими представителями жанра 90-х. Танцы с волками и Непрощенный для Косматоса просто недостижимый уровень, он просто заснял очередной боевичок в прериях, схематично поделив противоборствующие стороны на шляпы с усами и красные платки.

 

 

 

Косматос однозначно превосходит унылые перестрелки и такие же унылые эмоции в фильме Каздана. Один только Стивен Лэнг чего стоит. У Каздана тотальный мискаст.

 

Оба фильма перевирают реальные события, но у Косматоса по крайней мере мощная режиссура. А Каздан пусть снимает мелодрамы, что у него прекрасно получается, и не лезет в чуждый ему жанр.

 

Эти два ролика как раз наглядно показывают, что режиссура это далеко не только определение стиля - раскадровка и выбор оптики, в первую очередь это работа с актёрами, и жёсткая рука Косматоса здесь подходит куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у Каздана все отлично, а здесь много ненужных движений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у Каздана все отлично, а здесь много ненужных движений.

 

Не, ты выдаешь желаемое за действительное.

 

Как бы не был переоценен Тумстоун, он в разы лучше унылого Уайта Эрпа во всех отношениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не был переоценен Тумстоун, он в разы лучше унылого Уайта Эрпа во всех отношениях.

Эрп не унылый, просто тебе больше нравится стиль Косматоса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тумстоун я когда то смотрел, ребенком, впечатления были не очень. но надо пересмотреть, когда будет играть премию этого года - обязательно гляну на свежую голову. А вот Уайатт мне средний и не запоминающийся вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрп не унылый, просто тебе больше нравится стиль Косматоса).

 

В данном случае речь идёт не о стиле, а о качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенный вестерн с хорошей актеров. Хорошим прописанным сценарием. ВЭЛ Килмер как всегда сыграл отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм меня разочаровал. Такой состав, а в итоге... Невпопад смеющийся Пуэрс Бут не производит впечатление лидера огромной банды. Билл Пэкстон, изображающий деревенского дурачка. Курт Расселл, внезапно растерявший всю свою харизму. Единственный кто понравился - это Вэл Килмер, но Доку Холидею с его маньеризмами было бы комфортней в сериале Дэдвуд. (Совершенно не ожидал увидеть Рукера, а Лэнга в итоге даже не узнал.)

Саундтрек ужасен - как будто дженерик-музыка из семидесятых - словно делали "и так сойдет". Если музыку из фильма вырезать, он станет только лучше.

Линия любовного интереса персонажа Рассела вставлена как будто для галочки (сцена со скачками выглядит просто тупо), она съедает время и сбивает

темп, а концовку явно украли из рождественского ромкома. С ней соревнуется невероятно глупая сцена, где Эрп выскакивает на середину реки, а враги в ужасе бегут. Хуже только нарезка скачки, где Ковбоев валят пачками со всех рук на скаку из разных цирковых положений.

Помимо Килмера впечатлила хорошая работа декораторов и костюмеров, множество занятных сценок на заднем плане ("Равная оплата за равную работу"), благодаря чему Тумстоун выглядит по-настоящему живым местом, а не просто декорациями с фальшивыми домами.

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...