Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда (Fantastic Beasts 2)

Как вам сиквел?  

1 054 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам сиквел?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Кто понравился из персонажей?
      0
    • Ньют Саламандер
    • Тина Голдштейн
    • Якоб Ковальски
    • Куинни Голдштейн
    • Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор
    • Криденс
    • Лета Лестрейндж
    • Тесей Саламандер
    • Нагайна
    • Негр в шляпе
    • Николас Фламель
    • Геллерт Грин-де-Вальд
    • Кто-то другой
    • Какой фильм дилогии понравился больше?
      0
    • Там, где они обитают
    • Преступления Грин-де-Вальда
    • Оба достойные
    • Оба отстойные
    • Как вам финальный твист с происхождением Криденса?
      0
    • Шикарно!!! Роулинг, хочу от тебя детей!
    • Это. Что. Такое. Твою. Мать. Было?!
    • Грин-де-Вальд солгал. Он же козёл по должности.
    • Обычный вотэтоповорот, вот это поворот, да?


Рекомендуемые сообщения

За ручки подержались. И если ты не признаешь это страстной гейской любовью, Rote окончательно сгорит)

 

И мне так и не сказали, как Волдеморт заделал ребенка – в обычном коитусе или таки с применением магии?

 

Я не сгорю.

Этот пэйринг не трогает моё сердечко.

Я просто хочу, чтоб отрицалки признали очевидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и согласитесь, после всех этих крестражей, уничтожения тела, и затем его возрождения, вряд ли Волдик был бы способен..

А вот оно как обернулось в ПД, теперь это, похоже, история про Волдика, который смог:D Может тетя Ро его пожалела по-своему и решила ему напоследок выдать бонус - посудите сами, у него жизнь была тяжелая, к тому же он все время отхватывал и отхватывал люлей от ребенка, а кончилось тем, что его подросток победил. Вот Ро и решила, пусть хоть секс перед смертью будет какой-никакой с потомством.:biggrin:

 

Молчат. Но думаю, что мужская дружба до последнего у них, пока не прозвучат признания в любви и предложения руки и сердца :D

Да, но все эти признания будут году этак в 1945, когда они наконец встретятся и подерутся. То есть это 5й фильм по идее. Если третий фильм выйдет только в 2020 г., то пятый фильм, значится, выйдет где-то в 2024 г. К тому моменту Лоу-Дамблдору будет 51 год, а Деппу-Гринду будет 61 год. Признания в любви пенсионеров какие-то намечаются. Ладно, Лоу еще наверное ничего будет. Но Деппа, наверное, уже надо будет палкой подпирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, Лоу еще наверное ничего будет. Но Деппа, наверное, уже надо будет палкой подпирать.

 

Спецэффектами омолодят и подопрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую с другого форума возможное развитие событий:

 

 

Альбус (со скупой слезой): Мальчик мой, пора сказать тебе правду: я - твой отец!

Криденс бросается на шею Альбусу с криком: "Па-апа!"

Гриндевальд бочком-бочком пытается незаметно покинуть комнату. Альбус небрежным движением брови заставляет двери захлопнуться.

Криденс: Папочка! Но кто же тогда моя мать?

Альбус (пристально глядя, поверх головы Криденса, в глаза Гриндевальду): А действительно, - кто же твоя мать, мой мальчик? Кто та фантастическая тварь, которая отдала нашего ребенка на усыновление и даже не сообщила мне о его рождении?!

Гриндевальд (отводит взгляд): Меня заставили! Меня убедили, что мы с тобой слишком молоды, чтоб быть родителями! А потом... Криденс, мальчик мой, я искал тебя много лет!

Криденс (ошалело, но радостно): МАМА?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую с другого форума возможное развитие событий:

Это магический мир с поехавшим автором, почему бы и нет :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерлиновы кальсоны, да это же полный Аурелиус!

 

Главная сюжетообразующая катавасия «кум, брат, сват» очень нудящая. Но больше всего меня бомбит из-за баб.

 

Распиаренная Нагайна — кожаная мебель без внятной функции. Просто молча ползет за Криденсом, и на этом все. При Володе она хотя бы кушала старичков.

 

Но главная персонажная попаболь — это Куинни. Насчёт нее теория ожидаемо подтвердилась, НО она решила сходить послушать Гриндевальда ради горячо любимого Якоба, а в итоге… оставила своего обожаемого Якубовича ради сомнительного служения Геллерту?! Вопрос: она немножко под Империусом? Может, обезличенная помощница Гриндевальда напоила её забористым пуэрчиком? Или ей хватило одного лишь его обещания насчёт безоблачного Женского Счастья? Почему уже в самом начале она ведёт себя как нервная истеричка, откуда такая тотальная неуверенность в Якобе, куда делась прочная связь с сестрой, ради которой Куинни была готова пойти на любой риск? Она была так очаровательна в первом фильме, а во вторых Тварях внезапно превратилась в совершенно неадекватную овцу. Тьфу.

 

Тина просто никакущая.

 

Лита. Неожиданно самый яркий трагический персонаж истории и лучший женский персонаж фильма (и это при том, что промо материалы вырисовывали образ стандартной роковухи). НО почему у неё возник этот откровенно самоубийственный порыв? Ею овладела излишняя самонадеянность? Или все дело в отсутствии критического мышления? Пресвятые мозгошмыги, да почему же бабы рядом с Гриндевальдом мгновенно сходят с ума?! Это, кстати, весьма забавно, если учесть то, что Гриня, как и Володя, буквально одержим очередным Избранным Мальчиком!

 

Теперь о мужиках. Ньют — няш-мяш в чистом виде. Парадокс, но почему-то в его случае отсутствие ярко выраженной маскулинности очень привлекает. Только вот назвать его ведущим персом теперь можно с большой натяжкой (акцент сместился черт знает куда). Тесей любит братские обнимашки и смахивает на более добродушную версию Перси Уизли. Якоб, хвала Мерлину, не изменился, он все такой же ходячий забавник (но его экранное время тоже значительно урезано). От выходок чеканутой Куинни он офигевал так же, как и я.

 

Новоиспеченный Фениксович причёсочку сменил, ай, молодца! А то на суровый горшок в первом фильме смотреть больно. В сиквеле Криденс окончательно закрепился в статусе священной коровы. Комментировать очередное изнасилование канона бессмысленно. Эпатажному Эзре Миллеру на премьере фильма нужно было появиться в огненном платье Китнисс Эвердин и сплясать под «Rise Like a Phoenix» Кончиты Вурст.

 

Дамби Лоу задолго до премьеры украл моё сердечко. Мало того, что прописанный характер привлекателен сам по себе (нет, я не страдаю геронтофилией), так здесь нам еще и выдали отпадную молодую версию мастера тонких манипуляций. Единственный минус — это его стиль. Слишком маггловский для Дамба, который славился любовной любовью ко всему пестрому и экстравагантному. Все же сарториальный момент в его случае очень важен, так как он частично отражает характер. Жаль, что постановщики отказались от этой детали.

 

Гриндевальд Деппа. Вот это — полная неожиданность. Да, он по-прежнему выглядит, как нахохленный петух, но в процессе просмотра это отходит на третий план. Эпизод с пламенным красноречием — один из лучших в картине. Чувак зажег зал! Конечно, его цели типичны, а методы ожидаемы, но подача действительно обжигающе хороша. Вырисовывается вполне солидный лидер и пассивный курильщик.

 

Во время сцены с зеркальцем все дружно взвыли? Забавно, что старый хитрец много позже будет невозмутимо втирать наивному Гаррику про комплект чулочно-носочных изделий (но мы-то с вами знаем, какой именно вкус Bertie Bott`s он предпочитает). Дамблдор и Гриндевальд вполне могут стать новыми Профессором Икс и Магнето. Но потенциал тандема, конечно, еще надо раскрывать. Кстати, оригинальный кальянчик Грина в виде черепушки очень напоминают Черную метку (Володя в будущем позаимствует идейку?).

 

Пер-Лашез разнесли с невероятным смаком. Вот это я понимаю — зашли на огонёк! Это было столь же красиво, сколь и кощунственно. Правда, откуда на знаменитом французском погосте взялся Ливанский круг не менее знаменитого лондонского Хайгейта, — моя не понимать. Придётся ещё раз с лупой прошерстить обе локации.

 

Фламеля тоже подвезли в качестве фансервиса, ну вот какой от него толк по факту? На кладбище полно молодых и матерых мракоборцев, а мотивировать Ньюта и Ко постановщики погнали пятисотлетнюю полумумию, которая передвигается со скоростью садовой улитки. В мире магов не существует конвенции о правах сверхпожилых?

 

Макгонагалл, родившаяся в 35 году, уже преподает при Дамбе в 27 году, — whaaat? У меня тоже был жирный кол по математике, но вот это уже совсем челодлань. Впрочем, уже нашлась куча объяснений столь возмутительному ляпу.

 

Хогвартс. Большой зал. Парящие свечи. Уроки ЗОТИ. Верните мой 2007.

 

В общем, первые Твари более сбалансированы, сюжетообразующие линии в стартовом фильме раскрываются постепенно, плавно перетекая в гармоничный финал. «Преступления…» же едва не рухнули от перенасыщения филлерами и сомнительными персоналиями. Резко все помрачнело, даже цветовая гамма изменилась. Ведущие персонажи отодвинуты, знакомые женские характеры напрочь размазаны, а новые в принципе не раскрыты. Пока что вся драматургия держится на соплях лукотруса.

 

Итого: 6 Якобов из 10

 

P.S. Bloody hell, как Нюхля умудрился расплодиться?

 

P.P.S. We`ll always have Paris…

Изменено 21.11.2018 23:41 пользователем Movement_of_Snakes
UPD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, первые Твари более сбалансированы

Именно. Там грамотный баланс между детективом, красивостями ради красивостей, комедией, и познанием мира.

 

Здесь с этим плохо. Яблонски в первом фильме по сути был аналогом зрителя, мы как бы в очередной раз сталкивались с неведомым волшебным миром его глазами, такова по сути была его сюжетная функция. В ФТ2 от этого остался только роман с Куини, и тем что ради него она пошла к Гриндевальду. В результате оба получили плюс 10 к инфантильности и - 20 к интеллекту.

 

Собственно говоря такое впечатление что удачной находке первой части просто не смогли продумать и проработать нормальное развитие, но при этом не решились оставить их в покое и двигать фильм на чем то другом.

Изменено 19.11.2018 03:46 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не понял, почему у фильма подзаголовок: "Преступления Гриндевальда". Почему такой акцент? Он же тут стандартную для себя программу выполняет, не более (побег, убийства), что особенного?

 

Тут даже лучше подошли бы какие-нибудь "Узы Дамболдора". И к финалу подходит и для людей более известное и привычное имя.

Изменено 19.11.2018 05:54 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и понял, почему у фильма подзаголовок: "Преступления Гриндевальда". Почему такой акцент? Он же тут стандартную для себя программу выполняет, не более (побег, убийства), что особенного?

 

Тут даже лучше подошли бы какие-нибудь "Узы Дамболдора". И к финалу подходит и для людей более известное и привычное имя.

 

"Фантастические твари: всё сложно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую с другого форума возможное развитие событий:

 

 

Альбус (со скупой слезой): Мальчик мой, пора сказать тебе правду: я - твой отец!

Криденс бросается на шею Альбусу с криком: "Па-апа!"

Гриндевальд бочком-бочком пытается незаметно покинуть комнату. Альбус небрежным движением брови заставляет двери захлопнуться.

Криденс: Папочка! Но кто же тогда моя мать?

Альбус (пристально глядя, поверх головы Криденса, в глаза Гриндевальду): А действительно, - кто же твоя мать, мой мальчик? Кто та фантастическая тварь, которая отдала нашего ребенка на усыновление и даже не сообщила мне о его рождении?!

Гриндевальд (отводит взгляд): Меня заставили! Меня убедили, что мы с тобой слишком молоды, чтоб быть родителями! А потом... Криденс, мальчик мой, я искал тебя много лет!

Криденс (ошалело, но радостно): МАМА?!

 

 

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Остановите мою истерику, пожалуйста. Я по полу катаюсь с этого комента. Браво!

 

 

А теперь серьезно. ОТСМОТРЕНО! Аж целых два раза подряд, сначала в IMAX Laser, потом в обычном. Думаю к вечеру напишу свой взгляд на крепчающий маразм бабки, и все что она сотворила с этим фильмом. Интересно, ее можно навещать в дурке?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто из них акт, а кто пассик :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тех, кто удивляется тому, что Ньют удивляется, что Криденс жив. Он ведь "удивлялся" в министерстве, в присутствии мракоборцев и на слушании по отмене запрета. Его брат работает там и наверняка регулярно проходит проверки на их зелье правды, а за Дамблдором следят, тем более что тот и сам в курсе, но себя-то подставлять Ньют тоже не желает. Он человек неглупый и хитрый, потому играет на публику. Все он знает.

Лету жаль: ни счастья, ни любви и вечно под гнетом вины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная персонажная попаболь – это Куинни.

Не удивлюсь, если в третьей части она окажется двойным агентом. Всё может быть в этой франшизе, любые рояли и повороты не туда :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь есть ещё Аберфорт, на минуточку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время сцены с зеркальцем все дружно взвыли? Старый хитрец в своё время спокойно втирал наивному Гаррику про пару носков, бгг.

Самое смешное, что когда Гарри в седьмой книге узнал о прошлом Дамблдора, то решил, что, наверно, Дамблдор в зеркале сестру видит. Да щаз! Обнимашки с Гриндевальдом он видит.

 

С другой стороны, Гриндевальд тоже явно тоскует по Дамблдору. Обратите внимание, при каждой встрече с Ньютом он поминает Альбуса - и в первом фильме ("Что же Альбус Дамблдор в вас нашел?"), и в этом ("Думаете, Дамблдор вам поможет?"). Прямо как будто ревнует Дамблдора к Ньюту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать фильм как отдельное развлечение, оно, в принципе, очень недурно, особенно на фоне того, чем в последнее время забита сетка кинопроката. Однако при включении мозга сразу всплывают проблемы.

 

Если после выхода "Проклятого дитя" можно было пытаться себя как-то оправдать тем, что, дескать, это все в соавторстве, да и пьеса всего лишь-то, уж в кинчике Роулинг развернется и вернет нам наш 2004-й, то теперь, к сожалению, становится понятно, что большинство идей ПД возникло непосредственно при ее участии. И, что самое ужасное, Джоан считает эту модель рабочей, пригодной для развития вселенной.

 

"Преступления Грин-де-вальда" представляют собой симбиоз ее детективных опытов и линий, намеченных во вселенной ГП. Создается впечатление, что Роулинг пытается построить масштабную вселенную, с огромным числом персонажей, мотиваций, интересными сюжетными, переплетенными между собой линиями. Пытается сделать произведение, которое было бы не скучно смотреть повзрослевшей целевой аудитории. Но, к сожалению, даже в книгах такое трудно реализовать, а тут сценарий, ужатый до 2 с копейкой часов. Поэтому получается, что у нас есть очень много линий разной степени важности, ни одна из которых не раскрыта полновесно.

 

Где-то в середине фильма возникает стойкое ощущение, что если бы история была проще, то она только выиграла бы. Например, ее можно было бы посветить, как ни странно, Геллерту, ведь у нас же о нем фильм, вроде бы. Но фильм идет другим путем, чтобы в финале вывалить на нас тонну информации, практически никак не связанной между собой, чтобы зритель сидел и ошалевал от происходящего, пытаясь уследить за тем, что же, мать твою, гриндилоу, происходит на экране. И получаем мы, в итоге, следующее (внимательный зритель сможет все прикинуть даже до похода в кино, но на всякий случай, прячу под кат):

 

 

 

Те, кто читал ПД, смогут найти немало общего. Возможно, даже больше, чем я:

 

- одним из столпов сюжета является пророчество, связывающее между собой трех достаточно молодых людей (пусть не подростков, но все же). Эти три человека составляют между собой треугольник, скрепленный отчаянием, болью, забвением

 

- одной из главных тем, вокруг которой крутится сюжет - тема родства, взаимоотношения отцов и детей, братьев и сестер

 

- мы имеем очень много побочных линий, которые сводятся воедино к финишной прямой. Финишная прямая, безусловно, не нововведение ПД, а элемент всех книг Ро, вот только подвох в том, что и в ПД, и в ПГ эти линии не служат развитием одной общей, они просто как бы есть, как бы как-то разрешаются, и все

 

- белый женский персонаж ВНЕЗАПНО становится чернокожим, не имея на это значимых предпосылок (тут попытались что-то прикрутить, вышло так себе, драма Леты вполне ощущалась бы и без этих сенегальских принцев)

 

и, думаю, многое-многое, что можно отыскать, если повторно ознакомиться с ПД

 

 

 

В общем, есть мнение, что если бы фильм убрал хотя бы половину всех своих побочных сюжетных линий, он стал бы проще, легче, интереснее и понятнее.

 

Отдельная печалька - это Геллерт. Понятно, что еще будет 4 фильма, чтобы его раскрыть, однако:

 

 

 

Маленький квиз.

 

Знатоки вселенной ГП, конечно, знают основную идеологию Грин-де-вальда, вокруг чего был весь замут с ним.

 

Сколько раз в фильме упомянута фраза "ради общего блага"?

Сколько раз в фильме упомянуты дары смерти?

 

Если в первом случае еще можно натянуть сову на глобус и признать, что это был троллинг, то второй...

 

 

 

Впрочем, не это важно. Важно то, что мы получаем нового Тома Реддла с прокаченной харизмой. К сожалению, пока это просто злодей, который хочет быть злом ради зла и любит пророчества про мальчиков. А ведь казалось, что будет немножко не так и не эдак. Что мы увидим противоречивого персонажа, поймем, почему Дамблдор поддерживал его идеи и где прошла та грань, после которой стало ясно, почему именно их дорожки разошлись. Но увы, наверное, не сегодня.

 

И про финалку:

 

 

 

Удивлен, что много народу приняли за чистую монету. Мне кажется очевидным, что это обман для набора классов.

Во время своей демонстрации феникса, Геллерт произносит месседж в духе: "Мы перепишем историю, создадим новую". Имеем также следующие факты:

- знание содержимого шкатулки

- действие происходит после событий в Париже, когда можно подготовить план действий и осознать произошедшее

- желание убрать Дамблдора именно руками Криденса

- использование знаний, полученных в ходе общения с Альбусом во время их дружбы

- использование чувствительности Криденса, предательства семьи как болевой точки

 

Таким образом, Геллерт компанует две истории в одну, пишет, так сказать, ее заново, и начинает подготовку Криденса как машины для убийства

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Финал за чистую моменту принимаю по двум аспектам. Во-первых, история с фениксом. Криденс не знает про эту фамильную фичу, так что Гриндевальд как бы демонстрирует ее только зрителю. Мол, вот в начале фильма Дамболдор говорил, а теперь смотрите - это точно он! Во-вторых, это то что Криденс берет палочу и сразу же показывает, что он невероятно сильный волшебник, как бы намекая на соответствие уровня семейки. Если это бы обман, то зачем такие фокусы? Криденс и так бы поверил!

 

Я уж не говорю, про то что нам делают монтажную скелеечку. А если это принципиальный спектакль для зрителя, то стыд и позор Роулинг. Так плохо еще никто не делал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом ФТ демонстрируют, что обскура можно извлечь, сам обскур Криденса имеет большие размеры, соответственно большой магический потенциал это может быть очень старинный род и во втором фильме еще и задвигают речь про темного близнеца, плюс очень странное пророчество про отвергнутый сын и в отчаянии дочь т.е. это брат с сестрой (быть может Ариана и ее близнец). Непонятно это исполненное пророчество или оно совсем не о них, плюс проблемы со временем, вроде как говорят, что в титрах стоит Минерва, это значит, что Роулинг сдвинула временной линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема фильма, конечно, моментами сильно проседающая динамика, наличие пустых сцен, ненужных, при этом сюжетно важного там мало. Как проходной фильм, прокладывающий мосты к последующим.

Однако, в Поттерах такое бывало и раньше, только критики чего-то тогда умалчивали. Опять же, в сравнении с отдельными частями ГП здесь предложили зрелище куда ярче. Кто-то упомянет сюжетные дыры и что-то там еще сюжетное нестыкующееся, но если зритель равнодушен в целом к франшизе, книгам там разным, это для него не будет являться минусом отдельного фильма. Но да, сценарий явно одна из слабых сторон фильма.

 

А так в наличии приятная визуальная сторона, с отдельными удачными решениями и интересными находками. Ряд сцен таки запоминается по окончанию просмотра, что явно бывает не с каждым блокбастером и было не с каждым фильмом поттерианы.

Что касается Деппа, в рамках предоставленного материала задача выполнена и критиковать тут нечего. Понятно, можно представить и других актеров на его месте, но сложно предположить, кто бы смог показать нечто уникальное и быть однозначно лучше. Хотя все равно один из самых нормальных персонажей фильма, учитывая что отдельные персоны там были просто для заполнения хронометража и вырежи сцены с их участием, ничего бы не поменялось.

 

В итоге беда в совсем проходном сюжете, моментами фильм пуст и смотреть неинтересно, первые Твари в этом плане более выигрышны, но при этом из-за отдельных эпизодов просмотр на большом экране оправдывается. Хоть и чуть-чуть, но посмотреть есть на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, чего ждать до вечера. Начнем разбор полетов Фантастической ахинеи мадам Роулинг.

 

Итак, на фильм я ходил два раза подряд в IMAХ, чтобы уже сразу наверняка получить все краски и соки, и на следующей день в обычное 3D причем парадоксально, 3D обычный визуально получился лучше. Хотя общее ощущение от просмотра стало еще ниже. Если первые твари мне действительно понравились, то тут осталось чувство неудовлетворения что ли. Первый раз было оценено на 7/10 второй уже где-то 6.9/6.8

Наверное мне просто не хватило действий в фильме, потому что откровенно скучновато. Этот амёбный, с видом потасканного аутиста, смотрящего в простарацию, Ньют раздражает еще больше чем в первой части. Ну расшевелите же его кто-нибудь, нельзя спать во время ролей. Интересно, он только на тварях такая тетеха ленивая, или по жизни и все фильмы с ним хочется переключить немедленно.

Пожалуй изюминка всех фильмов про тварей это Якоб. Пухличек уже второй раз подряд вывозит на себе весь фильм хотя в этой части его попытались максимально задвинуть назад, и даже дали не смешные, в общем-то шуточки. Но то как с ним обошлись в этой части просто бесчеловечное варварство. И конечно же Нюхлер.

твари из красивой сказки уже на втором фильме начали перерастать в магический боевик, как и Шпроттер, только менее эпично. Непонятно, нужно оно тут или нет.

 

Еще из ролей удачно вписавшихся во все происходящее конечно отошла Лоу. ХОРОШ!!!! Он прям как нельзя лучше подошел на роль Дамблдора, загримируй его как следует для Шпроттерианы, он бы вписался и в пожилого Дамби. Остальное пресно. Непонятно, что все так текут с Деппа в образе Грини, по мне, я вижу все того же Джека Воробья. Ужимки, мимика, манерность пытающаяся скрыться за новым возможно еще не до конца прописанным образом Грин-Де-Вальда самой Роулинг. Картинка красива, снова волшебная сказка, зверюшки, которых в этой части еще меньше и времени уделено столько же но на этом пожалуй всё. Сама история то ли не до конца показана, то ли скомкали при монтаже. Одним словом Йетс как он есть. От этого и сложилось столь противоречивое мнение: вроде хорошо, а вроде тихий ужас.

теперь перейдем к шок контенту

 

 

 

1. Уже 1000 раз пережеванная Макгонагал в этом фильме, которой судя по

всему накинули лет 50 к возрасту. Я когда полез читать информацию где-то наткнулся на статью, в которой говорится, что у Минервы в школе работала ее тётка, которую звали точно так же. Надеюсь это она. Хотя зная неадекватность бабули Ро, она даже не соизволит это объяснить, или же как обычно последнее время у нее бывает начнет поливать фанатов ядом, говоря, что они ничего не понимают, и что она никогда ничего подобного о Макгонагал не писала попутно стирая со шпроттермора написанное ранее.

2. Зачем вообще вводили персонажа негра Юсуфа непонятно, на и абсолютнейше лишний персонаж. Мало того, что раздражающий, так еще и времени на экране ему уделили более чем достаточно. При этом его еще и не выпилил...

Вообще история Лестрейнджей тут более чем странная. По сути она обрывается на Лете. Откуда тогда взялись остальные, чтобы в последствии Беллатриса вышла за одного из них замуж не понятно. Так получается, что там совсем другие Лестрейнджи, хотя других у Роулинг нет.

 

Тут кто-то писал, зачем они поплыли на корабле умея трансгрессировать. В фильме на это дан ответ. Без магии их гораздо сложнее отследить. Вспомните ДС. (...полетим всем, что не облагается надзором, Фестралами, метлами и остальным.) Тут пошли по тому же пути, только более человечнее. Видимо за ними была слежка. Но Санта-Барбара с подменой детей конечно доставила. А потом как в бразильской драме - "О Хуан, я искала тебя столько лет, прости меня, за все годы твоих страданий, но я не могла тебя оставить себе, твой старший брат не хотел делится наследством и я вынуждена была тебя спрятать, отдав на воспитание в другую семью, а потом я подумал что ты умер и забила на тебя..."

3. Что мне очень и очень понравилось, это как выставили историю с Нагайной, что она была человеком. Вот это прям единственное крутое отступление от истории, только не понятно почему она в последствии стала на сторону зла, или же, обернувшись последний раз в облике змеи она изменилась и характерно и инстинктивно (найдите хоть одну добрую змею). Думаю ее история еще продолжится до самого пятого фильма.

 

 

Кто-то тут писал про Куини, что она двойной агент... Очень сильно сомневаюсь. Она не настолько сильный маг точнее вообще никакой. Ну или настолько умело скрывает свои способности, что сам Мерлин бы удивился.

 

Гриня не дурак, вряд ли бы, если бы она хотела играть двойную роль, он это не просек. С обманом она не смогла пройти сквозь его голубое пламя. Она бы сгорела, как китаец, его слуга. Тут совсем другое. И если нам ее показывают в этом фильме абсолютной дурой, то в ее башке могло сидеть все, что угодно

вопрос только зачем так сделали? Это очень сильно отвернуло от фильма единственное позитивное, и радостное событие вдребезги разбили.

 

Про финал напишу позже. А то у самого голова кругом пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом ФТ демонстрируют, что обскура можно извлечь, сам обскур Криденса имеет большие размеры, соответственно большой магический потенциал это может быть очень старинный род и во втором фильме еще и задвигают речь про темного близнеца, плюс очень странное пророчество про отвергнутый сын и в отчаянии дочь т.е. это брат с сестрой (быть может Ариана и ее близнец). Непонятно это исполненное пророчество или оно совсем не о них, плюс проблемы со временем, вроде как говорят, что в титрах стоит Минерва, это значит, что Роулинг сдвинула временной линию

 

 

Я думаю никакой Арианы никогда и не существовало вовсе.

И все что было рассказано в ГП перевернется откровением про семью Дамблдора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский постер

 

[ATTACH]575662[/ATTACH] [ATTACH]575663[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю никакой Арианы никогда и не существовало вовсе.

И все что было рассказано в ГП перевернется откровением про семью Дамблдора

 

Вот это очень вряд ли, Аберфорт, всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ньют раздражает еще больше чем в первой части. Ну расшевелите же его кто-нибудь, нельзя спать во время ролей. Интересно, он только на тварях такая тетеха ленивая, или по жизни и все фильмы с ним хочется переключить немедленно.

Я его видел в Юпитер, фильм слабоват, но он там злодей вполне убедительный, потом видел в Черной смерти, неоднозначная роль где чувак меняется от доброго и мягкотелого, до озверевшего инквизитора, там он однозначно хорош. Ни та, ни та роль на Ньюта вообще не похожи, следовательно Эдди именно что по-актерски хорошо перевоплощается.

Кто-то тут писал про Куини, что она двойной агент... Очень сильно сомневаюсь. Она не настолько сильный маг точнее вообще никакой. Ну или настолько умело скрывает свои способности, что сам Мерлин бы удивился.

Она вообще то отличный телепат. Самое то для двойного агента.

 

Китайский постер

 

[ATTACH]575662[/ATTACH] [ATTACH]575663[/ATTACH]

Обалденная зверюга все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это очень вряд ли, Аберфорт, всё-таки.

 

Аберфорт точно так же мог быть подвержен какому-нибудь изменяющему память заклятию, или дал клятву никогда не рассказывать правду. Никому. Возможно, у Дамблдора стерт кусочек памяти о истиной истории его семьи.

 

 

Не похоже, чтобы Гриня обманул бедную сиротку. Сиротка явно захочет мести, если узнает, что Гриня наврал, а с такой мощью Грини пяста придет одним щелчком пальцев криденса. Он явно все продумал.

Не удивлюсь, если

Шпроттеры тоже окажутся потомками Дамблдоров. Феникс, в ТК, все дела...

 

 

Она вообще то отличный телепат. Самое то для двойного агента.
отличный телепат не смогла найти своего пухлика в Париже и потерялась среди миллионов голосов парижан, не настроившись на Якоба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...